RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
351 комментарий к публикации

Учеников школы в Ленинском районе Челябинска возмутили камеры в туалетах

16 апреля 2024, 10:19
16 апреля, 10:41
Абсолютно адекватное решение для современного времени! В кабинках за детьми никто не наблюдает... а так, сразу понятно, кто в толчках зависает с химией, телефонами или исполняет то, что не следует :/ П.С. родители заодно узнают, что 90% их детей не в курсе, что такое мыть руки после туалета...тем более - общественного :(
Гость
16 апреля, 10:50
Откуда ты знаешь моют или нет? Не ты ли этот инициативный наблюдатель? Или сам не моешь?
16 апреля, 10:51
Смывать в унитазе их дома не научили, а снимать чушь научили.
16 апреля, 11:01
Гость
16 апреля, 10:50
Откуда ты знаешь моют или нет? Не ты ли этот инициативный наблюдатель? Или сам не моешь?
Вам бы, для начала, рот помыть не мешало бы 😉
16 апреля, 11:50
Странное отношение к детям, у вас на работе тоже камеры в туалетах?
Гость
16 апреля, 12:27
Вот какая разница в рамках обсуждаемого вопроса, что у нас на работе? Ты способен хоть что-нибудь изречь по существу и с рациональными аргументами, а не ссылаясь, что кто-то, где-то, порой...?
Гость
16 апреля, 12:41
На работе в туалетах двери не ломают и не избивают.
16 апреля, 12:49
Гость
16 апреля, 12:27
Вот какая разница в рамках обсуждаемого вопроса, что у нас на работе? Ты способен хоть что-нибудь изречь по существу и с рациональными аргументами, а не ссылаясь, что кто-то, где-то, порой...?
Я о том что вы бы такого отношения к себе не терпели, а дети почему-то должны. Есть другие способы которые могут помочь и с безопасностью в школах, но это дорого и на школьниц не посмотришь. Ну а принижать чьи-то способности к анализу, такой себе инструмент для диалога, зато о вашем уровне воспитания можно сделать вполне конкретные выводы.
Гость
16 апреля, 10:24
Все правильно, а взрослым надо в спальни установить камеры с доступом товарища майора, у которого еще должен быть запасной ключ от квартиры
Гость
16 апреля, 10:26
ИВАН не выдумывает, а вот камеры на лестничных площадках должны стоять!
Гость
16 апреля, 10:29
Гость, товарищ майор поананировать любит!?
Гость
16 апреля, 10:37
Гость
16 апреля, 10:26
ИВАН не выдумывает, а вот камеры на лестничных площадках должны стоять!
Себе в унитаз установи. А на лестничной площадке камера тебя все равно ни от чего не спасет. Просто кино посмотришь потом если выживешь.
16 апреля, 12:54
Как вариант можно сделать систему пропусков на магнитных карточках, в том числе и в здание школы, очень удобно и не сильно дорого.
Гость
16 апреля, 13:08
А это по вашему не слежка? Прекратите школы в режимные объекты превращать.
Гость
16 апреля, 13:20
Гость
16 апреля, 13:08
А это по вашему не слежка? Прекратите школы в режимные объекты превращать.
Речь о безопасности,а это без видеоматериала для извращенцев
Гость
16 апреля, 13:50
Гость
16 апреля, 13:20
Речь о безопасности,а это без видеоматериала для извращенцев
Какой материал для извращенцев может быть на входе в туалет? В кабинках камер нет
Гость
16 апреля, 10:35
Воспитывать детей надо в семье,а не в туалетах школы, где рассадник вейпов и наркотиков..
Гость
16 апреля, 10:37
Лихо вы благими намерениями оправдали извращенцев
Гость
16 апреля, 10:48
Гость
16 апреля, 10:37
Лихо вы благими намерениями оправдали извращенцев
не однозначная ситуёвина.....надо разбираться НА МЕСТАХ, ИСХОДЯ ИЗ ОБСТАНОВКИ.....
Гость
16 апреля, 12:05
Это для ех чии родители не заморачивались воспитанием
Гость
16 апреля, 10:35
Напомнить нужно, что ни какое согласие родителей, не может быть выше закона Российской федерации.
Гость
16 апреля, 10:48
Так твой вяк тоже никогда не будет выше хотелки самого низкорангового сотрудника полиции. Это я тебе так, напоминаю.
Гость
16 апреля, 11:06
Гость
16 апреля, 10:48
Так твой вяк тоже никогда не будет выше хотелки самого низкорангового сотрудника полиции. Это я тебе так, напоминаю.
напомнишь прохожему на сибя похожему.... рубанул?
Гость
16 апреля, 12:08
Гость
16 апреля, 11:06
напомнишь прохожему на сибя похожему.... рубанул?
Нет, садись, 2. Вроде из-за дождя уроки не отменяют и телефоны в школах запрещены, прогуливаешь, получается?
Гость
16 апреля, 10:41
в учительский нужник тожь проведите... и над бухгалтером одну повесьте.....
Гость
16 апреля, 11:07
Над директором. Пусть пишут то как на шторы собирает.
Гость
16 апреля, 11:11
Гость
16 апреля, 11:07
Над директором. Пусть пишут то как на шторы собирает.
нат деректарам низя-ЭТО НАРУШЕНИЕ ПРАВ ДИРЕХТАРА
Гость
16 апреля, 10:52
Может дети тех родителей которые приняли такое решение уже давно не учаться в этой школе, поэтому за камеры надо голосовать каждый год!!
Гость
16 апреля, 12:07
И приходят новые ученики.. Далеко не воспитанные
Гость
16 апреля, 12:58
Гость
16 апреля, 12:07
И приходят новые ученики.. Далеко не воспитанные
Как жаль, что в этом поколении нет вас, таких разумных и воспитанных, которые лучше всех всегда знают как и что нужно делать, у которых пальто еще белее белого, которые кстати и вырастили вот это общество не таких, как надо.
Гость
16 апреля, 10:51
Челябинец Что в этом такого? На сколько видно из видео, камеры установлены просто в помещении туалета, а не в кабинках. Камеры стоят почти во всех туалетных помещениях ТРК, барах и кафе и это никого не напрягает почему то, а тут в школе установили и все переполошились, лишили детей курилки и только и всего. Те кто думает что там могут кто то за кем то подглядывать явные извращенцы, потому как такие мысли у нормальных людей не возникает. Сейчас дети совсем другие и ведут себя далеко как не дети.
Гость
16 апреля, 10:52
иди ты???!!!! нукси перечисли эти трк?
Гость
16 апреля, 11:10
Гость
16 апреля, 10:52
иди ты???!!!! нукси перечисли эти трк?
Если вы заходите в туалетное помещение ТРК и не замечаете камер это не значит что их там нет, камеры устанавливают для безопасности. В основном они расположены возле окна или умывальника то есть в той зоне где нет унитаза. Так и тут на видео видно что камера весит у окна, там где нет унитаза, и к томуже кабинке все закрываются. вам что курить прсото негде? Думаете притно заходить в туалет где накурино и дышать ничем!! Вот для таких как ты и ставят камеры чтоб не курили..
Гость
16 апреля, 11:17
Гость
16 апреля, 11:10
Если вы заходите в туалетное помещение ТРК и не замечаете камер это не значит что их там нет, камеры устанавливают для безопасности. В основном они расположены возле окна или умывальника то есть в той зоне где нет унитаза. Так и тут на видео видно что камера весит у окна, там где нет унитаза, и к томуже кабинке все закрываются. вам что курить прсото негде? Думаете притно заходить в туалет где накурино и дышать ничем!! Вот для таких как ты и ставят камеры чтоб не курили..
В КАБИНКАХ ТА НЕ КУРИТСЯ ИЛИ КОГДА МИРЗО ЗАКУРИТ В КАБИНКЕ, ВЫ УВИДИТЕ ДЫМ В МОНИТОРЕ, ВЫЗОВИТЕ ГБР-ПДН И ВОРВЁТЕСЬ К НИМУ С ПОНЯТЫМИ? ИЛИ КАК? ИЛИ ЗАЧЕМ? ДА ПРОСТО... ЗАЧЕМ????
Гость
16 апреля, 11:57
Лучше пусть будут камеры в туалете. Чем там будет происходить недопустимое
16 апреля, 11:58
Что такого недопустимого вы себе нафантазировали?
Гость
16 апреля, 12:09
Всё верно. Согласна с вами.. Очень много не адекватных учеников
Гость
16 апреля, 12:59
А недопустимое с точки зрения кого? Заядлого зожника? Религиозного фанатика? Старой девы - кошатницы? Кто определяет эти правила о допустимости?
Гость
16 апреля, 10:42
Да, да доступ только к зам. директору, а наши банковский данные, только у банка... и как они у мошенников появляются.... Камера в туалете - это нарушение личных границ.
Гость
16 апреля, 11:13
ЭТО БЕСПРЕДЕЛ....
Гость
16 апреля, 11:16
Личные границы в кабинке. А коридор туалета место общественное.
Гость
16 апреля, 12:01
Гость
16 апреля, 11:16
Личные границы в кабинке. А коридор туалета место общественное.
ну иди зайди в кридор туалета ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОЛА И ПУСТЬ ТЕБЯ ТА КАМЕРА ЗАСНИМЕТ А МЫ ПОЗЖЕ ПОСМЕЁМСЯ))))))))
Гость
16 апреля, 10:28
Школьники вандалы. Ломают раковины и курят в туалетах пакостят
Гость
16 апреля, 10:39
А мыши дамбу прогрызли
Гость
16 апреля, 10:47
Гость
16 апреля, 10:39
А мыши дамбу прогрызли
бабочки с сверистелями пыль подымают....
Гость
16 апреля, 10:53
Гость
16 апреля, 10:39
А мыши дамбу прогрызли
Нет, раковины ломает, курит и пакостит в туалетах директор школы 😁
Гость
16 апреля, 11:54
Это жуть какая то! Оправдывать камеры в туалетах могут только люди, которые не имеют понятия о правах, личных границах других людей, с больной психикой, люди, которым надо за всеми подсматривать и подслушивать. И даже, если камеры не направлены в кабинки (тьфу, прости Господи), какие то гигиенические действия могут совершаться и вне кабинки (надеюсь, люди взрослые и психически здоровые поймут, больные могут не упражняться в словоблудии).
Гость
16 апреля, 12:05
АДЕКВАТ-1000 ПРОЦЕНТОВ
Гость
16 апреля, 12:22
Это извращенцы.они тут пытаются протащить камеры.этиже люди здесь про куар коды трендели с пеной у рта буквально пару лет назад.по сути и то и это это нарушение свобод и личных границ.
Гость
16 апреля, 13:56
Гость
16 апреля, 12:22
Это извращенцы.они тут пытаются протащить камеры.этиже люди здесь про куар коды трендели с пеной у рта буквально пару лет назад.по сути и то и это это нарушение свобод и личных границ.
А вот это очень интересно, можно поподробнее, какие такие секретные гигиенические действия совершаются вне кабинки?
Гость
16 апреля, 10:56
А если учительский туалет поставить камеры?
Гость
16 апреля, 13:38
Дак это в первую очередь нужно было делать, т.к. учителя тоже курят!
Гость
16 апреля, 11:09
О, мля сколько грозных комментов! Для понимания, - камеры установлены так, что снимают лишь то происходит в помещении туалета, а НЕ В КАБИНКАХ! Зашугались лишь те, кто портит школьное имущество, курит или принимает запрещенные вещества в туалете или издевается над одноклассниками.
Гость
16 апреля, 12:11
Всё верно
Гость
16 апреля, 13:00
Вы кто и откуда информация? Где доказательства?
Гость
16 апреля, 13:11
В помещении туалета снимать нельзя. Для того и помещение туалета, чтобы привести себя в порядок, а не только справить нужду.
Гость
16 апреля, 10:25
ИВАН не пойму, что за гневные комментарии: сказано же, что двери кабинок закрываются, для безопасности ваших детей стоят камеры, радоваться должны!
Гость
16 апреля, 11:05
ага.... т.е. за дверками желание напакостить улетучивается, по Вашей логике??? наивный албанский подросток......)))))))
Гость
16 апреля, 11:44
Гость
16 апреля, 11:05
ага.... т.е. за дверками желание напакостить улетучивается, по Вашей логике??? наивный албанский подросток......)))))))
Думаю, что все-таки улетучивается, потому что по камерам можно потом посмотреть по камерам кто заходил в кабинку и "напакостил" там
Гость
16 апреля, 11:53
Гость
16 апреля, 11:44
Думаю, что все-таки улетучивается, потому что по камерам можно потом посмотреть по камерам кто заходил в кабинку и "напакостил" там
прикинь?, кабинки то МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ!!!!!! давай для тебя специально разжую зашёл один вышел следом ещё один прикинь да???туалеты так работают))))) т.е. один накурил-вышел, приняли ВСЕХ???? ВЫ ЧО ТАМ САМИ КУРИТЕ И ГДЕ??????
Гость
16 апреля, 12:21
Все правильно, ибо нефиг курить дрянь и делать всякое дурное в туалете
Гость
16 апреля, 14:12
если им покурить надо, то они и в раздевалках и на улице курят, а некоторые, особо бесстрашные даже в классе дымят.
Гость
16 апреля, 15:25
Гость
16 апреля, 14:12
если им покурить надо, то они и в раздевалках и на улице курят, а некоторые, особо бесстрашные даже в классе дымят.
В раздевалках тоже камеры, а на улице пусть дымят, никому не навредят
Гость
17 апреля, 18:57
Гость
16 апреля, 15:25
В раздевалках тоже камеры, а на улице пусть дымят, никому не навредят
Педоизвращенец детектед!
Гость
16 апреля, 13:49
камеры обязаны стоять в туалетах ( некоторые дебилы ломают унитазы кабинки и тд ) ещё не мешало бы и в классах ставит чтоб родители видели что вытворяют или почему его нет на уроке
Гость
16 апреля, 14:10
Как часто в твоей жизни это происходит? А то складывается впечатление,что тебе никак не удается сходить по большому,потому что то кабинка сломана,то унитаз разбит.но вот поставят камеру и как же круто будет присесть.а еще лучше,если под дверью кабинки будет сидеть туалетный охранник
Гость
16 апреля, 14:16
Гость
16 апреля, 14:10
Как часто в твоей жизни это происходит? А то складывается впечатление,что тебе никак не удается сходить по большому,потому что то кабинка сломана,то унитаз разбит.но вот поставят камеру и как же круто будет присесть.а еще лучше,если под дверью кабинки будет сидеть туалетный охранник
Лучше
Гость
16 апреля, 14:20
А вы думаете камеры как-то эту проблему решат? Может надо воспитанием детей заниматься а не камеры везде тыкать? Наличие камер безопасность не обеспечат. Даже если после заснятой драки вы узнаете кто виноват, то уже нанесённые травмы ни куда не денутся.
Гость
16 апреля, 10:53
вот же школота , ссыте в тех местах школы тогда где нет камер
Гость
16 апреля, 11:19
Везде камеры. Кроме кабинок 😃
Гость
16 апреля, 13:03
Гость
16 апреля, 11:19
Везде камеры. Кроме кабинок 😃
Что и в кабинете директора? Или кабинет директора в кабинке теперь будет чтобы было прям действительно "везде"
Гость
16 апреля, 11:19
Жуткое состояние туалета. Камеры нужны чтоб дети окончательно туалет не разнесли
Гость
16 апреля, 12:11
Конечно. Есть такие родители вандалов вырастили
Гость
16 апреля, 13:00
Гость
16 апреля, 12:11
Конечно. Есть такие родители вандалов вырастили
Ваши, например.
Гость
16 апреля, 11:31
Так и надо, не будут вейподроты дубасить в толчках
Гость
16 апреля, 11:34
Может проще вейпы запретить?
Гость
16 апреля, 12:33
Гость
16 апреля, 11:34
Может проще вейпы запретить?
Они с этого деньги имеют.они за деньги готовы забыть что речь о здоровье молодежи
Гость
16 апреля, 12:02
Слушайте, как они права свои качают, мама дорогая!!! А вот в техникуме, где я работаю, камеры в туалете не ставят. Низзяяя!!! А курить, ломать унитазы, двери в кабинках, кафель со стен отбивать, расписывать стены - это можно. Онижедети!!! В муж туалет даже бумагу не кладут, её тут же засовывают в стакан унитаза, целиком рулон!!! Туалет топит. Зато камера - это ой-ой-ой, нарушают.
16 апреля, 12:06
Кто виноват что в ваш техникум берут дегeнeрaтoв? Дети?
Гость
16 апреля, 12:33
Онижедети всю туалетную бумагу в клочья разорвут и разбросают,намочат и комком на стены и потолок кидают.,рулон в стакан унитаза бросят,ершики раскидают,мимо унитазов написают,хлеба из столовой принесут и раскрошат.А какие разборки происходят что у мальчиков,что у девочек! Уборщиц и так не хватает в школах,немного продержатся и бегут,премиальными не удержать бедных женщин.Кто не видит собственными глазами все это,те ерничают
Гость
16 апреля, 12:41
В кабинках никто за ними не наблюдает, так что всё ок. И вообще смывать надо. И руки мыть после туалета.
Гость
16 апреля, 12:47
А ты как узнаешь смыто или нет? Будешь забегать резко каждый раз? Завтра ты устанешь так забегать и скажешь что надо в унитазе размещать,чтоб не бегать.вас извратов сразу видно,под благими намерениями прячете свои стручки
Гость
16 апреля, 12:55
Гость
16 апреля, 12:47
А ты как узнаешь смыто или нет? Будешь забегать резко каждый раз? Завтра ты устанешь так забегать и скажешь что надо в унитазе размещать,чтоб не бегать.вас извратов сразу видно,под благими намерениями прячете свои стручки
100000000 процентов АДЕКВАТ
Гость
16 апреля, 19:12
Обслуживаем школы. И я так скажу. Камеры в туалетах необходимы (естественно в разумном обзоре) Просто не кто не знает что там творится. Унитазы меняем чють ли не каждый месяц (их прос специально разбивают ) курение, наркота и просто прогул урока. Администрация школ бояться ставить видеонаблюдение, но если бы ставили (порядка было бы больше)
Гость
16 апреля, 21:06
Мм,как интересно.Как организация называется и с какими школами работаете?вас прям команда целая по толчкам приезжает?
Гость
17 апреля, 08:26
Гость, 100%!!!!
Гость
16 апреля, 10:36
В 32,6% школ РФ вообще нет гор/хол воды и туалетов..
Гость
16 апреля, 22:45
Врешь
Гость
16 апреля, 11:30
Надо ещё на всех лестничных клетках установить камеры! На днях выставила пакет с мусором за дверь на площадку и прикрыла дверь, чтобы обуться. Через несколько секунд рядом с моих пакетом уже три стояло!! Хорошо, что у соседа напротив дверной глазок с камерой, попросила его посмотреть, кто додумался подбросить "подарок". Оказался сосед с верхнего этажа, которому лень до помойки идти было! Я ему всучила его мусор назад! Обнаглели! А ещё с детей спрашиваем.
Гость
17 апреля, 10:44
Посмеялась от души!
Гость
16 апреля, 11:57
Не надо курить в туалетах!
16 апреля, 11:58
Датчики дыма для чего?
Гость
16 апреля, 12:17
16 апреля, 11:58
Датчики дыма для чего?
знаешь как они работают?
16 апреля, 12:52
Гость
16 апреля, 12:17
знаешь как они работают?
Погугли датчик сигаретного дыма, даже для пара от вейпов уже придумали. Но конечно это не так весело как наблюдать за детьми в туалете.
Гость
16 апреля, 15:51
За камеры, естественно, если камера не захватывает кабинку. В туалетах в школе сейчас творится всякая дичь. В случае если будет драка, унижение, вымогательство наличие камеры несомненный плюс
Гость
16 апреля, 16:19
Расскажи о пяти последних громких происшествиях в школьном туалете с дичью,пожалуйста.вопиющие самые
Гость
16 апреля, 10:45
Только возмутили? И не обеспокоили, переполошили, напугали? Ну тогда ничего интересного. А чинуши только и могут, что объяснять, рассказывать, комментировать и при этом нагло воровать.
Гость
16 апреля, 10:57
Смело пишите заявление на руководство школы.
Гость
16 апреля, 10:57
Сколько можно тянуть с посадкой Котовой?
Гость
16 апреля, 11:10
школа территория бедствия, там беда, разруха и нищета. Несчастные женщины задерганные начальством, неадекватными родителями и их отпрысками всех мастей пытаются организовать учебный процесс. Особенно окраинные школы маргинальных районов, криминал, матерщина, воровство, мрак.
Гость
16 апреля, 11:17
видеонаблюдение в туалетах ведется для вашей безопасности. Такую табличку вешали еще в начале этого века...
Гость
16 апреля, 11:40
Дети ещё не лежали в больницах, где в туалетах нет ни дверей ни щеколды. Решение правильное, меньше будут курить, да и драки будут зафиксированы
16 апреля, 12:01
Просто это показывает отношение персонала больницы к людям, в частных всë закрывается и за идиoтoв людей никто не держит.
Гость
16 апреля, 12:11
16 апреля, 12:01
Просто это показывает отношение персонала больницы к людям, в частных всë закрывается и за идиoтoв людей никто не держит.
Так в частные и не попадают ваши дети.
Гость
16 апреля, 13:27
16 апреля, 12:01
Просто это показывает отношение персонала больницы к людям, в частных всë закрывается и за идиoтoв людей никто не держит.
в больничках нет заслонок, чтобы больных видно было, если потеряют сознание. сидя на белом троне....
Гость
16 апреля, 11:44
Я считаю это правильно! Люди, которые учат любить путина, должны котролировать, любишь ли ты его и в туалете тоже!?
Гость
16 апреля, 14:52
Правильно написали- абсолютно адекватное решение, с учетом того, что внутри кабинки съемка не проводится. Хотя многим и это бы не помешало- нынче много дебилов, которые упорно ломают унитазы и поганят имущество школы еще многими способами. В подобных случаях ой как полезно показать родителям плоды их «воспитания», т к они уверены, что их чадушко «ну ни в коем случае не мог такое сделать!» А о таких мелочах, как курение, уже и речь не идет даже.
Гость
16 апреля, 15:01
В любом случае должна быть табличка уведомляющая о том, что ведется видеонаблюдение.
Гость
16 апреля, 16:19
молодцы, правильное решение. Подростки в туалетах делают такие вещи, о которых взрослый даже и предполагать не может. Поддерживаю!!!!
Гость
16 апреля, 19:12
Дома пусть курят мамам своим в лицо
Гость
16 апреля, 19:40
Да норм, в кабинках же не снимают, а туалет закрытое место, куда может зайти и первоклассник и 11-тиклассник, и никто не знает на 100%, что у него на уме, особенно сейчас, когда в интернете всякая дичь доступна к просмотру.
Гость
16 апреля, 20:49
В школьных туалетах и курят, и колются, и устраивают "тёмную". Это самое злачное место, там должно быть много камер.
Гость
16 апреля, 12:06
«Зачем вы Оруэлла читали? Теперь неинтересно будет» Антиутопия «1984» Оруэла пропала из рекомендуемой к изучению в школе зарубежной литературы. - «Агентство» Он не вошел в обновленные перечни литературы для внеклассного чтения в 10 и 11 классах, которые опубликованы в приказе Минпросвещения России, корректирующем программу среднего образования в России. Мы романы Оруэлла не читаем. Мы в них живем.
Гость
16 апреля, 12:13
Потому что это не литература, а коньюнктурный шлак.
Гость
16 апреля, 12:44
Гость
16 апреля, 12:13
Потому что это не литература, а коньюнктурный шлак.
Оно ожидаемо было. Рей бредберри тоже шлак,потом ремарк и все за ними,кто подвергал сомнениям происходящее. С вами все понятно кто вы
Гость
16 апреля, 15:21
Так вообще-то Оруэл не наш строй описывал (как многие подумали), а будущее западных стран. Что, впрочем, у них уже и происходит
Гость
16 апреля, 12:55
Очень хочется спросить учителей, они тоже в эти туалеты ходят, под камерами??? Комфортно себя чувствуют или до дома терпят?
Гость
16 апреля, 13:02
Так у них наверно служебный туалет.
Гость
16 апреля, 15:18
Скорее всего да, как правило, в школах нет отдельных туалетов для учителей. И что такого, если камера стоит только в помещении, а не в кабинке, и трансляция идёт только какому-то педагогу или директору?
Гость
16 апреля, 15:59
Гость
16 апреля, 15:18
Скорее всего да, как правило, в школах нет отдельных туалетов для учителей. И что такого, если камера стоит только в помещении, а не в кабинке, и трансляция идёт только какому-то педагогу или директору?
Тебе что это зоопарк? Или шоу "за стеклом" бесплатное? Плати деньги участникам тогда, устроим тебе шоу.
Гость
16 апреля, 10:22
котову уволили?
Гость
16 апреля, 10:23
На ее место метишь?)
Гость
16 апреля, 10:27
Гость,ты устала? вернуть мужа?
Гость
16 апреля, 10:35
Гость
16 апреля, 10:27
Гость,ты устала? вернуть мужа?
А от него что-то осталось?
Гость
16 апреля, 11:23
Предлагаю поставить камеры в учительский туалет
Гость
16 апреля, 11:29
предлагаю поставить камеры прямо в учителей а самую хорошую, самую дорогую, на которую пол года собирали-установить директору на лоб норм будет-ОТВЕЧАЮ....
Гость
16 апреля, 14:12
Гость
16 апреля, 11:29
предлагаю поставить камеры прямо в учителей а самую хорошую, самую дорогую, на которую пол года собирали-установить директору на лоб норм будет-ОТВЕЧАЮ....
Кстати будет действительно норм. Сразу будет ответ на яжмамские вопли - за что бедного дитачку обидели)))
Гость
16 апреля, 15:54
Гость
16 апреля, 11:29
предлагаю поставить камеры прямо в учителей а самую хорошую, самую дорогую, на которую пол года собирали-установить директору на лоб норм будет-ОТВЕЧАЮ....
и длииииииинную антенну в ягодницу её смонтировать, шоба в Центр сразу передавала трансляцию ах да И ДВА ЧЕМОДАНА-БАТАРЕЙКИ)))) ХИ ХИ ХИ
Гость
16 апреля, 12:03
Мне 70 лет, а я не помню почему-то где у нас в школе 39 был туалет.
Гость
16 апреля, 12:06
почёт и уважение Вам
Гость
16 апреля, 12:07
мне 7000 лет, я вообще ни чо не помню.....
Гость
16 апреля, 13:08
Во дворе
Гость
16 апреля, 10:25
Вообще обалдели!!! На горшке нормально посидеть не дают!!! Это ерунда какая-то среди учителей и директора - извращенцы!!!
Гость
16 апреля, 11:18
Горшок не под камерой
Гость
16 апреля, 11:21
Гость
16 апреля, 11:18
Горшок не под камерой
бред.... что мешает закурить на горшке? или в этом заведении практика по взламыванию кабинок????
Гость
16 апреля, 11:43
Гость
16 апреля, 11:21
бред.... что мешает закурить на горшке? или в этом заведении практика по взламыванию кабинок????
Ну пусть попробуют курить на толчке, фууу
Гость
16 апреля, 11:03
надо камеры ставить в учительской и в туалете для учителей,по тому что сами учителя тоже курят сома лично видела 🤣
Гость
16 апреля, 11:09
СОМ А я тебя в глаза не видел!
Гость
16 апреля, 11:20
Гость
16 апреля, 11:09
СОМ А я тебя в глаза не видел!
Конечно. Сом из унитаза подглядывал
Гость
16 апреля, 13:02
В школе Нижнего Тагила на парту, за которой посидел Путин, установили памятную табличку. В школе уверяют, что сидеть за ней может любой школьник, но на всякий случай теперь за ней приходят фотографироваться чиновники и депутаты. Нет-нет, что вы, никакого культа личности.
Гость
16 апреля, 13:04
Неужели это правда? Или чьи-то фантазии😲
Гость
17 апреля, 08:34
Гость, здорово, я бы тоже сфоткалась,горжусь нашим президентом !!!!!
Гость
16 апреля, 13:30
Тогда предлагаю камеры в туалеты домашние директора и всей администрации школы поставить и транслировать 24/7 - всё для безопасности.
Гость
16 апреля, 14:15
Невнимательно читаешь? Камеры на входе в туалет. В общественный туалет. А не над кабинками.
Гость
16 апреля, 15:27
У вас странные фантазии.. Как ваше предложение соотносится с тем, что камера была расположена у входа в туалет, и трансляция шла только одному педагогу? Почему предлагаете директору в домашний туалет с трансляцией всем?