RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
357 комментариев к публикации

В Челябинске школьников убеждают не переходить в 10-й класс, а поступать в колледж

2 июля 2024, 08:45
2 июля, 10:06
Я бы ещё с уважением отнеслась к отбору в классы с физмат уклоном, если бы выпускники стабильно показывали на ЕГЭ 90+ по профильным дисциплинам. Да, классы для самых самых умных и трудолюбивых, слабым не потянуть. А если результаты чуть выше, чем в обычных СОШ, то зачем что-то морщить из себя?
Гость
2 июля, 12:16
Да, разницы никакой....
Гость
2 июля, 12:23
А как быть тем у кого по физике и математике всё отлично, а по остальным предметам хромает учёба. И вообще нужно убирать эти Огэ и всё остальное. У большинства детей это просто угадывание правильного ответа. Знаний может минимум.
Гость
2 июля, 12:27
Так они такими методами этого и добиваются. Пример - 67 лицей, 2-е место по ЕГЭ, сразу после 31-го 🤣. По физике 90+, так как физику сдавали 4 человека! Из 120 детей в параллели к выпуску остается 30, да конечно средний балл высокий, так если оставить 5, еще выше будет, 31 лицей обгонят 🤣 Нужно менять систему оценки школ, учитывать не только средний балл ЕГЭ, но и долю детей, доведенных до выпуска. Тогда будет стимул бороться за детей, а не только фильтровать их.
По слухам, режут места в 10 класс, так как некому на производстве работать. Это долгосрочный тренд.
Гость
2 июля, 09:07
Это ты эти слухи распускаешь? По глупости видно.
Гость
2 июля, 09:18
Что за бред, я школу заканчивала в 1997 году, у нас в 10 класс также был отбор - из четырех классов осталось только два. При этом еще пришли учащиеся из других школ - своих троечников повыгоняли, чужих отличников набрали. И никто не возмущался. Права на образование у всех равные, но не все этими правами пользуются. Кто-то дурака валяет. Ну а если ребенок по умственным способностям не тянет - ну зачем ему, действительно, еще два года эту лямку тянуть, пусть идет профессию получает. Не всем умными быть, кто-то и руками прекрасно работает. От этого он не становится хуже других.
Гость
2 июля, 09:18
Что за бред, я школу заканчивала в 1997 году, у нас в 10 класс также был отбор - из четырех классов осталось только два. При этом еще пришли учащиеся из других школ - своих троечников повыгоняли, чужих отличников набрали. И никто не возмущался. Права на образование у всех равные, но не все этими правами пользуются. Кто-то дурака валяет. Ну а если ребенок по умственным способностям не тянет - ну зачем ему, действительно, еще два года эту лямку тянуть, пусть идет профессию получает. Не всем умными быть, кто-то и руками прекрасно работает. От этого он не становится хуже других.
Скажу по секрету: умственные способности некоторых детей в некоторых школах зависят от наличия/отсутствия некоторого количества денежных средств в карманах родителей.
2 июля, 19:18
Критерии отбора: дети депутатов и блатные.
2 июля, 20:57
Мегрэ, в этом лицее -да…
2 июля, 11:07
Вполне адекватное решение ситуации, со стороны лицея 🤔 Хочешь учиться в университете - показывай достойные результаты в школе и заканчивай 11 классов 🤔 Нет желания или способностей - поступайте в колледжи и техникумы, получайте специальность...а дальше уже на предприятие работать или получать дополнительно профильное высшее образование 🤔👍 Государство не обязано вкладываться в детей, которым эти 11 классов особо и не нужны...а ходят из-за галочки и амбиций родителей 🤔🤷🏻
Гость
2 июля, 15:54
Может для вас это новость, но после 11 классов многие целенаправленно в колледж идут, а не в университет. К тому же закон для всех един, право на получение среднего образования дано каждому!!!
Гость
2 июля, 20:41
Гость
2 июля, 15:54
Может для вас это новость, но после 11 классов многие целенаправленно в колледж идут, а не в университет. К тому же закон для всех един, право на получение среднего образования дано каждому!!!
А зачем после 11 в колледж? Почему не после 9?
Гость
3 июля, 01:02
Гость
2 июля, 20:41
А зачем после 11 в колледж? Почему не после 9?
Приём в колледж проводится на основании результатов вступительного испытания и среднего балла аттестата. Поступить в колледж после 11 классов можно без ЕГЭ. Для зачисления результаты единого госэкзамена не требуются.
Гость
2 июля, 09:08
Для папы Алексея. От мамы выпускницы 9-го класса с "красным" аттестатом. Сто раз пожалели, что не ушли после девятого класса из школы. Кроме постоянного морального давления от учителей - "егэ это вам не огэ", "вы ничего не учите и ничего не знаете"; моря домашней работы, которую просто не переделать; вместо объяснения нового материала - контрольные и проверочные работы; проекты - особая песня. Вся надежда на репетиторов. Лучше начать обучение профессии и позже сам ребенок примет решение. В данной ситуации просто берут учеников и родителей "на слабо". Если вам на самом деле этот лицей нужен, терпите. Наверняка будут вступительные испытания в 10-й класс. Тогда надейтесь на лучшее.
Гость
2 июля, 11:37
Для тех кому нравится учится с нарками и хулиганами идите в техникумы....проходили это, лучше любой самый простой вуз чем техникум или училище....
Гость
2 июля, 13:57
Гость
2 июля, 11:37
Для тех кому нравится учится с нарками и хулиганами идите в техникумы....проходили это, лучше любой самый простой вуз чем техникум или училище....
в ВУЗе нет нарков чтоли?
Гость
2 июля, 23:02
Гость
2 июля, 11:37
Для тех кому нравится учится с нарками и хулиганами идите в техникумы....проходили это, лучше любой самый простой вуз чем техникум или училище....
Сто раз плюсую) Среда, очень многое значит.
Гость
2 июля, 08:57
Как бараны, упрутся в ворота.. В другую школу идите, где общеобразовательные классы и берут всех. Ребенок не маленький, квартал пройти сможет.
Гость
2 июля, 11:45
только не квартал, а ближайшая свободная школа на тополинке у вокзала ! всего то 40 минут по пробками в маршрутке ...
Гость
2 июля, 11:47
только отправляют в школу у вокзала
Гость
2 июля, 11:54
Вы самый ( ая ) умный.? Другие бараны?! 2 года как нет общеобразовательных классов. Это новый ФГОС старшей школы ,только профили с 2 углубленными предметами или универсальный класс с 2 углубленными предметами. Туда и туда индивидуальный отбор. 1 февраля вывешивают план-прогноз по набору и профилям школ на сайте комитета образования. От этого и пляшем. в 4 школы подали по району, во сколько еще надо подавать??
2 июля, 20:54
В конце восьмидесятых тоже не всех брали в 10-й класс. Из трёх классов 9А, 9Б, 9В сделали один 10 класс, в итоге из 80 с чем-то человек, в 10-м классе осталось 23 или 25 человек. Остальные все ушли в техникумы и ПТУ. Я учился в техникуме на третьем курсе, половина из этого 10-го класса пришла в этот же техникум на второй курс, в итоге они потеряли год. Для девчонок это может и неважно, а парней с 3 курса забирали в армию, в итоге я закончил техникум и ушел в армию, а моих одноклассников которые пошли в 10-й класс, забрали в армейку с третьего курса техникума штурмовать Грозный. По итогу из нас всех, в люди выбился только один Виталий, он с 9 класса пошёл в автомобильное военное училище и там нашел себя. Живёт на Кутузовском проспекте в Москве в палатах, какой-то важный чин в Минобороны. Остальные кто как, «в живых осталось только трое из 18 ребят» и 10-й класс здесь не причём.
2 июля, 22:01
Постановление СНК СССР от 2 октября 1940 года № 1860 «Об установлении платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначения стипендий» «Верной дорогой идете, товарищи»(с)
2 июля, 22:09
Дополню. Всё уже придумано до нас. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 26 июня 1940 года «О переходе на восьмичасовой рабочий день, на семидневную рабочую неделю и о запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и учреждений»
Гость
2 июля, 08:55
Всех кто идет, кто хочет на физмате учиться надо брать обязательно! У нас же крах полный с инженерными кадрами. Инженеры нужны. Нужна заинтересованная молодежь, которой мы еще можем передать знания. И четверки - прекрасные оценки. Поверьте, пятерки еще не значит, что человек может быть инженером. Это особый склад ума и мышления.
Гость
2 июля, 09:05
Кто хочет, тот и без 10 класса станет инженером. Сейчас по профессии мало кто работает. А для того чтобы понять сможет человек быть инженером или нет, надо дать методичку и пусть по ней попробует деталь рассчитать, справится-брать, не справится значит бесполезно место занимает.
Гость
2 июля, 09:13
Гость
2 июля, 09:05
Кто хочет, тот и без 10 класса станет инженером. Сейчас по профессии мало кто работает. А для того чтобы понять сможет человек быть инженером или нет, надо дать методичку и пусть по ней попробует деталь рассчитать, справится-брать, не справится значит бесполезно место занимает.
Что значит дать методичку деталь рассчитать? Детали рассчитываются по-другому...
Гость
2 июля, 09:15
Сам на какую срециальность учился?
2 июля, 20:57
За деньги/ да!! Песня такая есть))) про лицей 148
Гость
2 июля, 09:07
Это не новинка) Это давно практикуется в гимназиях и лицеях. Составляются рейтинги, надо портфолио своего ребенка собрать, кроме успеваемости - участие в олимпиадах, мероприятиях, грамоты-награждения и тд и тп. И все бы ничего, но критерий "кого надо ребенок" и "активный участник в жизни школы" (такие а-ля комсомольцы-активисты), перевешивает другие критерии. У нас так было в Гимназии 80. Кстати, самый низкий рейтинг был у сына Колесникова. Как думаете, он не перешел в 10 класс?)))) Другая ученица была Президентом гимназии, хотя в успеваемости - средненько. Также перешла в 10, родители были большие почитатели директора школы. Кстати, недавно увидела сторис этой девочки - то ли помощник депутата, то ли какая то общественно-правительственная организация. Или и все вместе. Были родители, которые не стали "биться" с администрацией школы, кто-то ушел в колледж (2 мальчика), кто-то перешел в другую школу. И знаете, разговаривала с родителями ушедших в колледж. Они говорили, что их дети расцвели там: уважительное отношение педагогов, поощрение, за победу в конкурсе один даже денежный приз от колледжа получил.
Точно. 80 гимназия такая была всегда. перешел после 9 класса в другую школу и понял, что значит нормальная обстановка и нацеленные на результат обучения педагоги. Сейчас ни в одну гимназию/лицей ни ногой со своими детьми.
Гость
2 июля, 10:01
Там критерии совершенно другие. Деньги, деньги и еще раз деньги!!! Сын учился в 13-й гимназии. В 4-м классе началось. Открытым текстом заявляли, что вы нам не нужны. Нам нужны новые ученики со стороны, которые, пусть и дубины дубинами, но вступительные взносы платят. Учителя всем своим ученикам стали резать оценки. Сын стал ни с того ни с сего откровенным двоечником. Пришлось уйти. Ушли в 95-й лицей. Вступительные экзамены там устроили при поступлении в 5-й класс. И этот двоечник (по меркам 13-й) сдал их в лицее, который гораздо круче, на отлично. Доучившись там до 9-го класса, начались "старые песни". Плюс, профильное направление, на котором он учился, решили сократить. Пришлось в колледж уйти.
Гость
2 июля, 11:54
Гость
2 июля, 10:01
Там критерии совершенно другие. Деньги, деньги и еще раз деньги!!! Сын учился в 13-й гимназии. В 4-м классе началось. Открытым текстом заявляли, что вы нам не нужны. Нам нужны новые ученики со стороны, которые, пусть и дубины дубинами, но вступительные взносы платят. Учителя всем своим ученикам стали резать оценки. Сын стал ни с того ни с сего откровенным двоечником. Пришлось уйти. Ушли в 95-й лицей. Вступительные экзамены там устроили при поступлении в 5-й класс. И этот двоечник (по меркам 13-й) сдал их в лицее, который гораздо круче, на отлично. Доучившись там до 9-го класса, начались "старые песни". Плюс, профильное направление, на котором он учился, решили сократить. Пришлось в колледж уйти.
у нас есть 13 гимназия? может 93?
Гость
2 июля, 09:03
Единая Россия: - "Необразованными легче управлять!"
Гость
2 июля, 10:24
Интеллектуализм- первый враг пропаганды...
2 июля, 15:52
Гость, правильно сказано. 👍👍👍
3 июля, 04:57
Тогда оставили бы первые 4 класса бесплатные. Дальше за деньги или конкурс.
Гость
2 июля, 09:14
Вчера проходили квест" поступи в 10 класс" , Обежали два лицея, наш профиль очень узкий, берут везде от 10 до 15 человек всего. Получается подгруппа, а не класс целый. В первом лицее в первые полчаса приема заявлений было уже больше ста заявлений , а возьмут всего 90 человек. Сказали ,подавайте в другие школы, Пришли в другой лицей, нам говорят у нас много своих сильных ребят, но шансы есть и у вас. У ребенка одна 4 в аттестате, 1 четверка за ОГЭ. Остальные 5. Но в нашей родной школе нет нужного профиля. Получается чужие дети ( из других школ) имеют меньше шансов ,чем свои. Хотя и утверждают ,что нет разницы. А как проверить ? Абсолютно не прозрачно проводится отбор. А про дополнительные платные занятия по профилю я вообще молчу.. Побежим завтра в третью школу подавать..
Гость
2 июля, 09:37
Интересно, что у вас за узкий профиль такой ?
Гость
2 июля, 09:42
Попробуйте в 13, 154, 151..
Удачи вам. Есть такое - своим сильным приоритет.
Гость
2 июля, 09:04
Не нужны такие, которые окончив 11 классов идут в ВУЗЫ! Нужно больше работяг: сварщиков, стропальщиков, поваров, ткачей!
Гость
2 июля, 11:03
У тебя есть высшее образование? По-любому есть. Значит сам получил его и других заставляешь идти в работяги?
Гость
2 июля, 11:04
Я вас уверю инженеры-технари нужны не меньше. Но там головой много больше надо уметь думать, чем стропальщиком.
Гость
2 июля, 12:16
Гость
2 июля, 11:04
Я вас уверю инженеры-технари нужны не меньше. Но там головой много больше надо уметь думать, чем стропальщиком.
Стропальщик, если не будет думать головой, то всё что подвешано на кране будет на голове инженера.
Всегда в лицеях и гимназиях существовал конкурсный отбор. И это правильно!
Гость
2 июля, 09:05
Оно и видно, что тебя не взяли...
2 июля, 09:30
Учился в 82 лицее. Конкурсный отбор был в 8 класс, в 10 отбора не было.
Гость
2 июля, 09:05
Оно и видно, что тебя не взяли...
Как раз таки училась в лучшем лицее. Не завидуй ))))
Гость
2 июля, 08:57
девочки должны уметь шить и готовить, а мальчики табуретки и скворечники делать. Всё же остальное нам поставит великий Китай, стараниями наших вождей государство российское будет процветать. Отдыхать дети должны в Северной Корее и изучать биографию кимов... мы должны стоять лицом на восток и спиной к империалистическому западу
Гость
2 июля, 09:09
100%))) Ой, 147% вы правы!
Гость
2 июля, 12:49
Лучше знать биографии Кимов, чем биографии голубых вождей из западных стран.
2 июля, 17:09
Гость, опасно так стоять
Гость
2 июля, 09:24
Где-то мы это уже видели. С ветерком катимся в Российскую Империю. Циркуляр о кухаркиных детях не за горами. Ну а что? Не можете платить за образование несколько млн в год, тогда для ваших детей останется три класса церковно-приходской.
2 июля, 09:44
Гость, давно уже школа не учит. Во втором классе сразу говорят «берите репетитора по английскому, иначе не справитесь». Это вот как? Получается вы сразу умываете руки и расписываетесь в том, что учить не собираетесь?
2 июля, 18:05
Ну и хорошо. Мы знаем куда ведут те рельсы, по которым ехала Российская Империя...
Гость
2 июля, 09:35
Я когда 9 класс оканчивала, это был 2003 год, лицей, из четырех классов оставляли три. С тех пор ничего не изменилось, не понимаю что в этой новости нового...
Гость
2 июля, 11:35
О чем Вы говорите? Раньше предлагали ПТУ тем кто слабо учится, сейчас всем.
Гость
2 июля, 17:09
Гость, потому что не в курсе нового ФГОСа старшей школы.
2 июля, 20:55
Учились в этом лицее… учителя комиссией выпихивали после 9 класса, прямо выпинывали… громко приукрашивая прекрасную жизнь и учебу в колледже… Ничего не меняется… даже стало жестче… Хотя, если честно, директор всегда была по возможности лояльна , не то что хамки завучи и присутствующие профильные мадам… Удачи всем кто учится… Мы с удовольствием закончили данное заведение и слава богу!!!))) алилуйя!!!
3 июля, 05:02
В некоторых обычных школах недобор в 10 класс. 🤷 За место под солнцем приходится иногда бороться.😞
3 июля, 08:28
3 июля, 05:02
В некоторых обычных школах недобор в 10 класс. 🤷 За место под солнцем приходится иногда бороться.😞
Аксиология, ну да…
Гость
2 июля, 09:14
" А у этих ребят, которых сейчас выгоняют, через полгода, может быть, мозги включатся — они медалистами будут при окончании школы", ага, 9 лет не включались мозги, а в 10 классе резко включатся))))
Гость
2 июля, 12:51
Не поверите, когда после 9-го уходят лоботрясы, которые мешают всем учиться, остальные оставшиеся на самом деле показывают успехи
2 июля, 16:20
Всё так и есть, сын тоже тут девятый нынче закончил - с самого начала учебного года начали "выдавливать" различными способами.
Гость
2 июля, 09:37
среднее образование всю жизнь было базой. Сделали не понять что, возим детей по городу из одного района в другой. Поменять школу из-за смены жилья -проблема, программы разные. Как будто ребенок в 14-15 лет уже точно должен знать кем он станет! Оставьте 2-3 профильных лицея для реально одаренных детей, типо 31. А обычные дети должны ходить в обычную школу.
Гость
2 июля, 12:42
В 67 лицее, на ул.Сони Кривой, всё ещё забавнее. После 9го класса директриса просто вышвыривает всех детей, которых учила с 1го класса, в тч в "профильных" классах, куда тоже попадают по конкурсу. А на освободившиеся места набирает тех, кто отсеялся после 9го класса из 31 лицея и прочих топовых школ города!! Именно эти дети потом получают хорошие баллы по ЕГЭ, поступают в хорошие вузы, а директриса показывает красивые презентации родителям младшеклассников и похваляется, какое у них замечательное образование :)) Если же кто-то упрется и откажется забирать документы после 9го класса, она всё равно находит способ, как вынудить их отчислиться в течение года. На редкость неприятная дама, к родителям относится, как к бессловесным баранам, к детям не лучше.
Гость
2 июля, 13:34
После 9 го класса все отчисляются, чтобы участвовать в отборе 10 класса. Ваше оставшееся личное дело в школе не гарантирует Вам автоматическое поступление в 10 класс. Останетесь вообще без всего.
Гость
2 июля, 16:28
Гость
2 июля, 13:34
После 9 го класса все отчисляются, чтобы участвовать в отборе 10 класса. Ваше оставшееся личное дело в школе не гарантирует Вам автоматическое поступление в 10 класс. Останетесь вообще без всего.
Бред. Причем противозаконный бред. ст. 61 ФЗ 273 Закона об образовании, читайте причины отчисления из школы!!!! И переход в 10 класс причиной для отчисления НЕ ЯВЛЯЕТСЯ! И никаких вступительных испытаний, собеседований и тестирований , при переходе в 10 кл тоже НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО согласно ФЗ РФ.
Гость
2 июля, 16:33
Демчук также делает, неугодных из 11 класса!!!! в сентябре вышвырнула за порог. Бог ей судья..
Гость
2 июля, 09:33
Правильно, а то вдруг поумнеют, почувствуют себя личностью и станут выполнение обязательств, не дай Боже, у чинуш. А так, в колледж на поваров и слесаре и в выпуск беременна в 16. И демография повысится и дураков больше будет
3 июля, 05:13
Иной повар умней недалёкого студента вуза.
Гость
3 июля, 07:30
3 июля, 05:13
Иной повар умней недалёкого студента вуза.
Так иди щи вари.
2 июля, 09:12
Напридумывали лицеи да гимназии, раньше в школе все учились и всех устраивало...
Гость
2 июля, 09:40
раньше были спецшколы...48, 1....
Гость
2 июля, 09:00
Так школы еще и в судах спорят...серьезно? Заняться больше нечем??? Учили бы лучше так, вместо того, чтобы идти на принципы и еще пытаться оспорить свое незаконное решение...сейчас школы нарушают законы всеми немыслемыми способами а родители даже не вникают в происходящее, выполняя все, что требуют! У нас например, без разрешения родителей учителя сами регистрируют детей на бесконечных платформах, упрощяя себе работу, дают задания обязательно выполнять там упражнения, и мало того, выставляют оценку за это в журнал....а тем временем, использование доп ресурсов-дело добровольное, как дополнительное к основной программе...а эти бумажечки от непонятных докторов с какими то с требованиями идти к фтизиатрам...а кто то хоть раз задумался о том, как правильно должно быть составлено это требование и по какой форме??? И что значит в аттестате троек не должно быть, вы серьезно??? То есть учить, не учат, но волшебным образом ребенок должен быть отличником??? Или родители их дома обучать должны???
Гость
2 июля, 09:08
Хорошо, что есть те, кто задумываются об этом. Побольше бы таких родителей.
Гость
2 июля, 09:12
У вас видимо такой взгляд: родители должны родить, воспитатели воспитать, учителя обучить.. Но по секрету скажу, что родители и воспитывать и учить обязаны. Если ваш ребенок сыт и одет это не значит что вы справляетесь со своими обязанностями. Сейчас доступно семейное обучение, вы можете забрать ребенка из школы и показать всем как надо учить!
Гость
2 июля, 09:44
В бородатых 2000, моя училка в нач школе, верещала, что всем нужен репетитор. Класс с продленкой причем. Учить или помогать с дз в обще не хотела, потому что она оказывала за доп плату репетиторские услуги. Как итог: все у нее тупые(она в слух это говорила) и претенденты на 2 год. Вышли от нее, вздохнули, там учителей больше, кто-то предвзять по гендеру, а кто-то нет; кто-то учит, а кто-то дает задание и в столовку отчаливает. Короче, всегда такой бардак был...
Гость
2 июля, 08:58
Мы Русские - С нами Бгг Возможная отмена егэ, трудности в попаданием в старшие классы… Все идет к возвращению в совковую систему образования, когда плодили алкоголиков-слесарюг и электриков, а толковых ИТРов было по пальцам одной руки пересчитать. Не говоря уже об управленцах.
Гость
2 июля, 09:05
Вы до сих пор сидите на советском наследии. А образование угроблено и молодежь работать на ответственной работе не желает. И я вижу какие они (молодежь) "образованные" современной суперклассной (по вашему) системой. Мягко сказать они очень "недалекие" И это ко мне приходили на работу хорошие дети из престижных технических факультетов. Жаль что у нас народ не понимает куда все катиться.
Гость
2 июля, 09:19
Судя по тексту и логике, ты видимо первая жертва ЕГЭшного образования.
Гость
2 июля, 09:19
Гость
2 июля, 09:05
Вы до сих пор сидите на советском наследии. А образование угроблено и молодежь работать на ответственной работе не желает. И я вижу какие они (молодежь) "образованные" современной суперклассной (по вашему) системой. Мягко сказать они очень "недалекие" И это ко мне приходили на работу хорошие дети из престижных технических факультетов. Жаль что у нас народ не понимает куда все катиться.
К правописанию -тся и -ться?
Гость
2 июля, 08:59
Это строитель коммунизма! Молодеж, наш хозяин недавно говорил что вы в среднем 200тр получаете! Куда вы их прячите и почему ноити что мало? Не стыдно вам? Не хотити с пенсионерами поделиться так то вы нам обязаны!
Гость
3 июля, 05:29
Гость, вам в 1 кл.
Гость
2 июля, 10:25
"Госдума в октябре планирует рассмотреть законопроект об отмене ЕГЭ" Годами доказывали "полезность ЕГЭ", а тут оказывается наоборот...
Гость
2 июля, 18:19
Госду(м)а
Гость
2 июля, 09:17
хе-хе... кхм, кмх... Родине нужны воины
Гость
2 июля, 10:21
Поступление в вузе по ЕГЭ - вопрос, кстати, не коррумпированный, если нет ДВИ, и весьма прозрачный. В целом, как сдают, так и поступают. А ЕГЭ зависит от школы (от репетиторов тоже, но и от школы). А поступление в 10 класс нужной школы нужного профиля - это что, прозрачный вопрос? Там что, коррупции нет? В 31 лицее решают эту проблему просто. Чтоб не было папочек, ноющих, что ре учится на четверки, они выставляют в 9 классе две двойки по двум семестрам. И все. Либо остаешься на второй год, либо сам уйдешь. При переходе оценки исправят. Система работает безотказно. Прозрачности при поступлении в 10 класс нет, коррупция сместилась на уровень школ.
Гость
2 июля, 11:24
В каждом классе один отличник, пара хулиганов, четверть бездельников, треть хорошистов, остальные хронические троечники. По итогам обучения в 4, 9 классах необходимо комплектовать классы по уровню знаний и наклонностям, со своей программой для каждого уровня.
Гость
2 июля, 20:57
По моему для того чтобы расставлять бутылки по полкам в «КБ» физмат не нужен, а другой работы здесь нет.
Гость
2 июля, 10:21
Статья 43 Конституции РФ 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. 4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. Обязательное образование это 9 классов. 10-11 классов - не обязательно. 10-11классов не гарантируется бесплатность.
Гость
2 июля, 10:23
Это прямо в конституции написано про 10-11 класс? Или это фантазии школьных руководителей?
Гость
2 июля, 12:57
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ, ст.66: 5. Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования.
Гость
2 июля, 13:43
Гость
2 июля, 10:23
Это прямо в конституции написано про 10-11 класс? Или это фантазии школьных руководителей?
Прикинь, прямо в Конституции. 10-11 классов это среднее общее образование, основное общее это 9 классов. В Конституции обязательно основное общее. Тут кто-то ФЗ упоминает, так вот - Конституция выше ФЗ.
Гость
2 июля, 11:18
Лукавит папа. И в советские времена после 8 класса не всех детей брали в 9 класс (старшая школа). Во всех странах идет отбор детей. Что здесь несправедливого? Хотят учиться в 10 классе- пусть показывают высокие результаты, либо идут в ту школу, где есть свободные места. Ведь в образовании как таковом никто не отказывает! Но все хотят в престижные школы. А еще сейчас много детей, которые проучатся 10 класс, понимают, что ЕГЭ на нормальные баллы им не вытянуть и уходят в техникумы и колледжи. потеряв год. Родители свято верят, что учась до 10 класса кое-как, дети в 10 возьмутся за ум. Сказки это! Если базы нет, уже не наверстаешь.
Гость
2 июля, 11:46
Вы правда думаете, что детей по уму отбирают?
Гость
2 июля, 12:55
Раньше не имели права, а сейчас узаконено. Лучше бы вернули второй год, спец школы для дебилов и отчисления без права на восстановление для тех, кому учёба не нужна
Гость
2 июля, 17:16
Гость, причём здесь школа и ЕГЭ? Это разные вещи. Школа даёт образование, в Вузы всегда дополнительно готовились. можно учиться хоть сколько на отлично,писать пробники на высший балл , а на за экзамен получить 51 балл. Вы далики от этой теме о чем судите-то?
Гость
2 июля, 08:51
Это строитель коммунизма! 11 классовое образование это стереотип навязанный нам западом! Давно отменить пора! А то мы их учим, они сильно умные становятся и либо не хотят за 30тр работать и уезжают, либо на митинги там неправильные ходят! А нам оно Нада? Я бы уже давно школу до 3х классов сделал - считать писать научились и достаточно! Зато проблем не получим
Гость
2 июля, 08:58
Супруга президента Украины Владимира Зеленского стала обладательницей одного из самых дорогих спортивных автомобилей в мире – гиперкара Bugatti Tourbillon стоимостью 4,5 млн евро, пишет французское издание Verite Cachee
Гость
2 июля, 08:59
У нас полно серьезных инженерных объектов. Когда они "лететь" начнут, кто их будет восстанавливать? А новые строить? Дяди Васи и советского прошлого уходят естественным путем. Кто на их место? Безграмотные мальчики с "самокатов"? Ну когда вас лично коснется - посмотрим что запоете. "Проблем не получим"... ну.. ну..
Гость
2 июля, 09:00
И в 10 лет к станку
Гость
2 июля, 09:33
Детей и родителей начинают пугать с 8 класса. Рейтинги, портфолио, баллы и т.д. и т.п. с позицией вы никому не нужны.
2 июля, 09:46
Гость, сейчас не с 8 класса, а с садика просят портфолио. Во втором классе уже защищать нужно проекты собственно сочиненные
Гость
3 июля, 00:18
2 июля, 09:46
Гость, сейчас не с 8 класса, а с садика просят портфолио. Во втором классе уже защищать нужно проекты собственно сочиненные
Ни разу никто это портфолио не смотрел. Профанация одна.
Гость
2 июля, 09:45
Правильно что идёт конкурсный отбор и отбирают в 10 класс детей которые старались в учёбе, участвовали в профильных олимпиадах и конкурсах. Такие дети потянут дальнейшие обучение, но родители мечтают пристроить своих детей в 10 класс как в камеру хранения, а потом они не тянут эту учебу. Ребёнок так же проходил конкурсный отбор с отестатом с двумя 4 и кучей олимпиад где был призером и победителем. И в дальнейшем учеба давалась легко. Закончили тоже с серебряной медалью.
Гость
2 июля, 13:00
...с отестатом.. Что это такое?
Гость
2 июля, 13:06
Ну если с отестатом, то дааа)))
Гость
2 июля, 10:10
Взволнованный отец правильно переживает, я за свою тоже переживаю, за 9 класс диплом красный, все ГИА сданы на 5, но все же... переживаю...
Гость
2 июля, 10:36
не отец-а яжпапахен
Гость
2 июля, 12:06
Вы с красным переживаете, а что нам с одной 4 в аттестате делать. 1 балл не дотянули до красного.
Гость
2 июля, 10:15
Сын в этом году закончил 11 класс. Пройдя эту мясорубку, других слов сложно подобрать, я сделала вывод. А может и, правда, сейчас лучше уходить после 9 класса? В десятом ещё хоть как-то учатся дети, в 11 учёбы нет. Только целый год натаскивание на егэ.
Гость
2 июля, 10:37
а ты чаво хотело
Гость
2 июля, 13:03
Читайте (хоть иногда) локальные нормативные акты школы. Вы с ними ознакамливайтесь под роспись. Там много чего интересного написано (в том числе и про отбор в 10й класс). Смысл сейчас глаза пучить от удивления?!
Гость
2 июля, 17:20
Гость, да их никто и не пучит. Речь о том ,что и с хорошими оценками дети не могут в 10 класс попасть.
Гость
2 июля, 14:40
**** пункт 2 ст 43 Конституции РФ " Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях." В случае отсутствия академической задолженности по предметам, не имеют права отказать в приёме в 10кл, даже если в аттестате одни тройки.
2 июля, 14:50
Гость, Согласен и лет 5 назад проблем не было. Старший сын сдал ОГЭ средне и тройки в аттестате были. Сначала решил к техникум, но потом в 10 и в школе сказали мы не имеем право не принять. И эти так и есть а если отказывают то в минобр или в прокуратуру.
Гость
2 июля, 14:40
Это было всегда, в том числе в СССР. Есть дети умные, есть не очень. Профильный лицей имеет право выбирать, кто будет учиться дальше. И родителям это было известно с момента поступления. Не нужно сейчас удивление изображать. Хотя, ничего удивительного – у тупеньких детей соответствующие родители. Никто их в правах не ограничивает. Обычная среднеобразовательная школа их примет. Не так престижно, но по уровню. А насчет колледжей еще потом спасибо скажете. Ребенок получит профессию и сразу пойдет деньги зарабатывать. В отличие от студентов, которые и 5 лет потеряют, и на работу потом устроиться не могут
2 июля, 21:02
Гость, а если этот лицей- по прописке? Ну нет школы там … Там только два корпуса лицея… но в этом лицее все таки есть общеобразовательные классы… только не 10 и 11… И выходит… по Вашему -если в садике или в 1 классе ребенок захотел стать космонавтом- то должен сразу учится в школе космических войск??? Определиться так сказать с профессией и строго следовать мечте???
Гость
2 июля, 08:57
каждый год одно и то же. учитесь лучше и возьмут
Гость
2 июля, 09:08
Экономика. В 10 классе на всех мест нету вот и отправляют детей в ПТУ и техникумы.
Гость
2 июля, 09:12
Коррупция 100%...
Гость
2 июля, 09:20
Правильным курсом идем. Скоро церковноприходская школа .Три класса и коридор вполне достаточно
Гость
2 июля, 09:58
148 лицей переполнен учениками, в коридорах монтируют кабинеты. уверена, что в 10 класс принимали бы больше учеников, да свободных кабинетов нет в таком количестве. Мы в прошлом году, чтобы увеличить шансы на поступление в 10 класс подали заявления в 3 школы -везде прошли, выбрали из них одну.
Гость
2 июля, 10:06
Гуманизм в действии-как собак вышвыривают детей,а втирают им про добро,терпение,человеколюбие,заботу,поддержку и пр.
Гость
2 июля, 11:05
половине детей больше 9 классов учиться не надо, ну не могут все быть интеллектуалами-не могут. Для этого и делают конкурсные отборы в 4, 9 классе и при поступлении в другие учебные заведения, не надо мучить ни себя, ни других-высшее образование любой ценой. За годы учебы надо определять потенциал и наклонности детей, создавать особые условия для разных групп учащихся "Красивые направо-умные налево, остальные прямо", это поможет в выборе жизненного пути и избавит от разочарований.