RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

746мм 100%
Подробнее
5 Пробки
USD 91,67
EUR 102,04
перейти к публикации
267 комментариев к публикации

«Плевать на детей, нужны только рейтинги». Родители 10-классников рассказывают, как учеников с хорошими оценками отчисляют из школ

20 августа, 09:47
образованные этой власти не нужны, после 9 в ПТУ, потом призыв и в зернозем.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 августа, 10:00
ПТУ нет уже, только техникумы остались.
Гость
20 августа, 10:52
Гость
20 августа, 10:00
ПТУ нет уже, только техникумы остались.
ПТУ стали колледжем, все кто учились в ПТУ, техникумах и где-либо ещё, и они переименовались, считайте что у вас нет подтверждённого образования, достаточно попробовать пройти электронную регистрацию в центре занятости для населения, чтобы это понять, так же там нет графы "высшее образование" при заполнении анкеты, хорошую работу вам там не найдут.
Гость
20 августа, 11:00
Гость
20 августа, 10:52
ПТУ стали колледжем, все кто учились в ПТУ, техникумах и где-либо ещё, и они переименовались, считайте что у вас нет подтверждённого образования, достаточно попробовать пройти электронную регистрацию в центре занятости для населения, чтобы это понять, так же там нет графы "высшее образование" при заполнении анкеты, хорошую работу вам там не найдут.
У меня есть и высшее и пту, но работаю я совершенно в другой сфере.
20 августа, 09:59
Жить становится прекрасней, жить становится веселей.
Гость
20 августа, 10:28
Лариса Рябых из Самары значит у вас никогда не было ни кошки .ни собаки .И .полагаете .что когда семья берет деньги за гибель отца .например .в ДТП .она не переживает ? судом назначается
Гость
20 августа, 14:08
Гость
20 августа, 10:28
Лариса Рябых из Самары значит у вас никогда не было ни кошки .ни собаки .И .полагаете .что когда семья берет деньги за гибель отца .например .в ДТП .она не переживает ? судом назначается
Тебе кто дал право чужой комментарий здесь размещать из другой темы ?
Гость
20 августа, 14:51
Гость
20 августа, 14:08
Тебе кто дал право чужой комментарий здесь размещать из другой темы ?
Кто тебе давал право, из Самары ползать здесь?
Гость
20 августа, 09:08
Это кто такой умный, придумал, что все 10-11 классы должны быть профильными??? Пусть наравне с профильными классами в школах остаются обычные классы, для детей по месту жительства. Иначе нарушается конституционное право на образование
Гость
20 августа, 09:30
Менять надо ФГОС о среднем общем образовании Не должны быть только профильные 10/11 классы! Почему дети должны искать места в других школах? А если везде только профильные классы - как учиться?????????????
Гость
20 августа, 09:54
Конституцией давно подтёрлись. Какая разница с каким образованием будет ребёнок работать продаваном и курьером по доставке хрючева.
Гость
20 августа, 10:09
Гость
20 августа, 09:30
Менять надо ФГОС о среднем общем образовании Не должны быть только профильные 10/11 классы! Почему дети должны искать места в других школах? А если везде только профильные классы - как учиться?????????????
Менять надо президентов...
20 августа, 09:53
Какая прелесть, в нашей стране с самого раннего возраста учат бороться за место под солнцем. Проигравшие - в деревню, к тетке, в глушь, в Саратов.
20 августа, 10:00
Опять деревня, глушь, Саратов, Над головою крик ворон, И чья-то тетка воровато Ночами гонит самогон. ...(бла-бла-бла)... Оглохнуть в матерных раскатах, Упиться в доску, в стельку, в дым, Пропить деревню, глушь, Саратов, А заодно и тетку с ним!..
Гость
20 августа, 09:20
отслужил, пошел работать грузчиком в 18 лет или в армию контрактником сразу... Вот и весь ПОСЫЛ государства.........
Гость
20 августа, 09:39
а что плохого быть грузчиком, дворником, сварщиком, токарем, и пр. может он лучше даже жить будет, чем пойдет учиться, получит диплом, потом начнет работать в офисе на не любимой работе, начнет пить, и тд.
Гость
20 августа, 10:12
Гость
20 августа, 09:39
а что плохого быть грузчиком, дворником, сварщиком, токарем, и пр. может он лучше даже жить будет, чем пойдет учиться, получит диплом, потом начнет работать в офисе на не любимой работе, начнет пить, и тд.
Ничего плохого нет в том, чтобы работать сварщиком, токарем и далее по тексту. Плохое начинается на службе по контракту после армии.
20 августа, 10:14
Гость
20 августа, 09:39
а что плохого быть грузчиком, дворником, сварщиком, токарем, и пр. может он лучше даже жить будет, чем пойдет учиться, получит диплом, потом начнет работать в офисе на не любимой работе, начнет пить, и тд.
А что плохого быть грузчиком? Здоровье очень быстро посыпется. Ну и доживать будет "больно". А так - все ок.
Гость
20 августа, 09:47
Сначала мы в школе делим детей на "сорта", потом в университете, а затем хотим получить здоровое и объединенное общество? Господа-руководители, вы что-то не договариваете или шельмуете. Интересно, при таком способе "отбора", действительно, планируют получить "кадры, которые решат все"? Господа, боюсь, что эффект будет прямо противоположным.
Гость
20 августа, 10:03
Сорта есть уже в садике.
Гость
20 августа, 10:36
Работаю в вузе - вижу, какие "сорта" приходят. Отборных среди них мало, чаще борзые или никакие. Стало быть, с отбором что-то не так - "отбирают" не по качеству, а по количеству. Уплаченных бабок.
Гость
20 августа, 11:04
То есть, пусть в ВУЗы идут все, и кто 2 и 2 с трудом складывает и кто логарифмы в уме вычисляет? Каких специалистов потом получим?
Гость
20 августа, 09:11
ладно бы тройки были, но хорошистов и отличников уже не брать, это конечно что-то, директора уволить надо.
Гость
20 августа, 09:12
Скорее всего там рейтинг родительских кошельков
Гость
20 августа, 09:21
Гость
20 августа, 09:12
Скорее всего там рейтинг родительских кошельков
Это точно, у кого круче авто, квартира, кошелек у родителей, тот и достойный ученик в такие классы, сосагу же надо где-то брать.
Гость
20 августа, 09:54
Гость
20 августа, 09:12
Скорее всего там рейтинг родительских кошельков
Судя по ответу дословному так и есть, это ещё с садиков начинается.
20 августа, 11:11
"Нужны только рейтинги". Нет. Не только рейтинги (хотя - если школе - то рейтинги). Стране нужны ПРОЛЫ. По Оруэллу. Поэтому конституция - в спорных вопросах - спит спокойно.
Гость
20 августа, 14:15
9 классов обязательные. 11 класс это намек на ВУЗ
20 августа, 20:00
Гость
20 августа, 14:15
9 классов обязательные. 11 класс это намек на ВУЗ
11 класс это не только намек на ВУЗ. Это намек на какую-то социальную лестницу. Я бы не побоялась этого слова)) - запрос на социальный лифт! А зачем? Если образование и карьера мешает деторождению (помним перлы сенатора Маргариты Павловой, что при слишком рьяной учебе... "упускается детородная функция"!) - ну его нафик - это образование!)) И вообще. Пора прерывать народные хотелки и офисные династии. Работать надо идти на заводы! Родина требует! Нам нужны токари или фрезеровщики, или... Ну а потом... от осинки не родятся апельсинки. И пойдет династия токарей, грузчиков, бетонщиков и т.д.
Гость
20 августа, 09:14
А как же закон об обязательном среднем образовании?
Гость
20 августа, 09:18
9 классов - среднее
Гость
20 августа, 09:29
Это до 18 лет
Гость
20 августа, 09:35
Так же, как из другие законы. Если денег нет - законом вытремся
Гость
20 августа, 09:19
Знакомая история)))) Гимназия 80, также составлялись рейтинги, при Горюшкиной. Успеваемость - не приоритет. Приоритет - кошелек родителей, сын известного "бизнесмена" и депутата, например, с самым низким рейтингом, был зачислен, в то время как детей с рейтингом гораздо выше - отчисляли. Еще учитывалась активность_ всякие там президенты школы, участники вокально-танцевальных-театральных конкурсов. Жаль было ребят отчисленных, родители их переживали. Слава Богу, прошли этот этап, справились и все сложилось хорошо. Но, урок жизненный получили. У меня хоть ребенок и был 7 в рейтинге, видя ситуацию, начала рассматривать другие варианты. Для себя точно решила, что платить за перевод не буду (некоторым родителям потом звонила школьный психолог с условиями).
Гость
20 августа, 10:21
Гость, Горюшкина покланялась только деньгам. Тоже через это прошли.
Гость
20 августа, 10:59
Гость
20 августа, 10:21
Гость, Горюшкина покланялась только деньгам. Тоже через это прошли.
Любила цитировать Булгакова (Воланда), правда в сокращенном варианте. "Говорила: "Никогда и ничего не просите. Сами принесут".
ситуация известная. Сам в ней учился до 9 класса. А сейчас как в 80й дела, не знаете? Всё-таки черная и полированная Макарова теперь директор.
Сто лет этой теме. перетряс учеников после 9 класса очень важен для школ в финансовом плане.
Гость
20 августа, 09:29
Прокуратура Екатеринбурга обязала зачислить в профильный класс гимназии дочь участника СВО. Она не набрала достаточно баллов, после чего её мать написала заявление в органы. По данным ведомства, этим летом школьница из Октябрьского района хотела перейти в профильный класс гимназии №13. В школе открыты, например, гуманитарный, технологический и социально-экономический классы. Девочка не прошла по итогам конкурсного отбора: не хватило вступительных баллов по результатам ОГЭ и оценкам в аттестате. Гимназия отказала в поступлении. Тогда мама школьницы написала заявление в прокуратуру, обвинив учебное заведение в нарушении «права на образование». Прокуратура заняла сторону ученицы, поскольку её отец — участник СВО, а значит, она имеет преимущественное право на зачисление. В гимназию направили предупреждение о нарушении закона, после чего девочку зачислили в учебное заведение.
Гость
20 августа, 09:41
Да и не только в школе сейчас так, даже в вузах, берут детей СВОшников, даже если у низкие очень баллы, а у кого высокие баллы не берут, у них приоритет в поступлении перед всеми сейчас.
Гость
20 августа, 10:17
Гость
20 августа, 09:41
Да и не только в школе сейчас так, даже в вузах, берут детей СВОшников, даже если у низкие очень баллы, а у кого высокие баллы не берут, у них приоритет в поступлении перед всеми сейчас.
Так в том и дело, что ребенок, не обладающий достаточной базой знаний, учиться все равно не сможет! Хоть трижды его папа будет участником СВО. А знающий, способный ребенок, который хочет и может учиться, в ВУЗ не попадет. В итоге, и ребенок участника СВО не получит образование, и другой, чье место этот ребенок занял.
Гость
20 августа, 10:41
Вот со льготами детям СВОшников на образование - вообще безобразие. В вузы на бюджет берут с любыми баллами, хотя большинство из них в принципе необучаемы. А нормальных ребят лишают возможности получить бюджетное место, потому что этих "льготников" не отчисляют даже в случае неуспеваемости и постоянных "хвостов".
Гость
20 августа, 09:29
67 "лицей" на ул.Сони Кривой, директриса Веретенникова. Следите за руками: после 9 класса отчисляем всех детей, которых учили с первого класса, прессовали оценками, запугивали экзаменами и рейтингами, отчисляли неугодных. На освободившиеся места набираем отчисленных из 31 лицея (а многие из них все равно на голову выше всех других учеников прочих лицеев, гимназий, и пр). Они потом поступают в ведущие вузы, сдают ЕГЭ на высшие баллы, а директриса похваляется перед родителями детей начальных классов - "Наши (!!!) дети поступили туда-то, сдали ЕГЭ на столько-то!" Если кто-то упирается и отказывается освободить теплые местечки по-хорошему, в ход идут омерзительные манипуляции, и детям все равно рано или поздно приходится уйти. Я посмотрела на это, пообщалась с другими мамами-старожилами, потратила кучу денег, прокачала у ребенка математику, и мы ушли в 31 лицей.
Гость
20 августа, 10:47
Читаю комментарии и думаю: как же хорошо, что мои дети уже учатся в вузе. Наконец-то школа позади! Не передать словами, как мы счастливы, что отцепились от школьных проблем.
Гость
20 августа, 11:05
Да уж)))) Директор нашей гимназии тоже хвалилась результатами выпускников, не озвучивая при этом сколько родители тратили на репетиторов, так как гимназия не могла предоставить соответствующий уровень знаний по многим предметам.
Гость
20 августа, 11:11
А уж из 31-го как вылетают))
20 августа, 13:41
97 лицей, после 9-но, 4,6 баллов - сказали- все на выход, аттестат без троек, 4-5, зато дети администрации, уборщицы, завхоза - оставайтесь, 2-3 -шники!!!, или на лапу, дорогому Усынину!!!!
Гость
20 августа, 09:31
Проблема высосана из пальца. Разобрались бы сначала с понятиями универсальный и профильный классы. У нас в Челябинске полно универсальных классов, только они не обычные, они все равно идут с углубленным изучением каких-то 2 предметов. Это новый ФГОС. Прокуратура пусть идет в министерства и там с них спрашивает. Если ребенок и родители планируют 10 класс, то заранее подтягивают все хвосты ,готовятся к ОГЭ . Очень много зависит от выбора профиля. Если он узкий, то и мест на него выделяют меньше . Могут возникнуть трудности при поступлении ,особенно, если придется переходить в другую школу. В этом году с ребенком проходили квест поступи в 10 й класс. Профиль хим-био, в своей школе нет такого. 1 четверка в аттестате, 1 четверка за ОГЭ, остальные пятерки. После 9 го класса при вручении аттестата пишется заявление на отчисление, ведь непонятно куда пойдет ребенок. Подали в 3 школы с нужным профилем. В одну не прошли ( на наш профиль брали всего 12 человек), при подаче заявления мы были 104 уже через полчаса открытия приемной комиссии. В две другие прошли по рейтингу , ( к оценкам по профиля плюсуют баллы за олимпиады , ребенку добавили один балл дополнительный в 2х школах) . Выбрали желаемый лицей. Да, понервничали, но если ребенок хорошо учиться и с желанием , то проблем не будет. Надо понимать, что в хорошие школы мест не будет уже в первую волну подачи заявлений .
20 августа, 09:51
Спасибо за подробный комментарий.
Гость
20 августа, 10:00
Мы в прошлом году также заранее выбрали школы недалеко от дома в которых будет профиль химбио и после получения результатов ОГЭ-подали документы. прошли в 2 х школах . выбрали. учимся. В нашей школе (148) заранее на собрании школьном рассказали, что теперь все классы 10-11 профильные, и систему оценивания при приеме тоже. мы были готовы.
20 августа, 10:12
раз столько учеников не прошло, значит учителя не додали, по сему они и виноваты, учителей и надо отчислять, а вы тут все их оправдываете.
Гость
20 августа, 10:19
Чего хотят родители, если на сайте уполномоченного по детям в Челябинске выставляется пост, что в профильные классы набираются дети только по итогам рейтинга. А когда заинтересовалась прокуратура, прямо противоположный пост о том, что оказывается, право детей на учебу закреплено Конституцией. 🤣
20 августа, 09:37
России нужны токаря, сантехники, бетонщики, вальщи леса, грузчики дворники... А им, высшее абрызыванию и не нада.
Гость
20 августа, 09:18
Ну так-то да, у наших детей конституционное право получить общее образование. Но и до абсурда доводить нельзя. Я в своё время тоже окончила школу с профильными классами, училась в математическом направлении, но и отбор зачисления шёл не по списку угодных, а через личное собеседование с директором, которая была добросовестным педагогом, она лично читала все характеристики, преподавала у нас и знала каждого девятиклассника как облупленного. Таких педагогов сейчас нет, тем более директоров.
Гость
20 августа, 09:55
я закончила школу в 2000г, и у нас был профильный отбор-сдавали внутренние экзамены. был математический класс и общеобразовательный. кто не прошел в математический. того брали в общий ,но никого не выгоняли.
Гость
20 августа, 10:01
И хорошо что нет.
20 августа, 09:27
Дожили ) Генпрокуратура вынуждена вмешиваться в образовательный процесс . я тоже считаю .сделайте какие то профильные классы .и обычные должны быть .ребенок столько лет проучился в одной школе и сейчас в другую идти .? тем более если хорошо учится .У нас в школе вот было 4 класса .а 9 ых 3 стало .потому некоторые в техникум поступили .а кто уж совсем плохо учился в ПТУ пошли ...но никого специально в 9 класс не отбирали .
20 августа, 09:59
В мое время не всех брали в 10 класс. Правда, причиной являлись низкие оценки или очень плохое поведение. Единичные случаи были, но чтобы массово не брали как сейчас...
20 августа, 10:12
20 августа, 09:59
В мое время не всех брали в 10 класс. Правда, причиной являлись низкие оценки или очень плохое поведение. Единичные случаи были, но чтобы массово не брали как сейчас...
ну у нас в 9 класс некоторые пошли с плохой учебой .закончили .я просто вспомнила - мама рассказывала как учителя смеялись над экзаменационными сочинениями в 10 классе 2 х наших девчонок ..одна написала - мимо Куйбышева на конях скакал Чапаев )) я про Ленина писала .учителя сказали что 100 процентов медальное ..из -за физики золотой медали не было .
Гость
20 августа, 10:26
Лариса Рябых из Самары у нас в 9 класс некоторые пошли с плохой учебой .закончили .я просто вспомнила - мама рассказывала как учителя смеялись над экзаменационными сочинениями в 10 классе 2 х наших девчонок ..одна написала - мимо Куйбышева на конях скакал Чапаев )) я про Ленина писала .учителя сказали что 100 процентов
Гость
20 августа, 09:18
А вы только заметили что плевать на детей? А на взрослых не плевать? А на стариков?
20 августа, 10:11
Наш народ все еще живет по советским меркам. Типа - власть заботится о народе. И никак не поймет, что власть заботится о "своих". И в эту категорию народ не попадает. От слова совсем.
Гость
20 августа, 09:46
Нужны необразованные рабы, которые будут верить всему что говорит власть. Деградация системы.
Гость
20 августа, 10:06
Нужны необразованные люди для тяжёлого физического труда.А грамотных белоручек и так много,все умные стали работать руками никто не хочет.!
Гость
20 августа, 10:55
Я помню в начальных классах про меня учителя говорили, что я бездарь никому не нужный, даже на второй год хотели оставить, но теперь у меня есть все, что у большинства нет, несколько квартир, дом, автопарк, руководящая работа, сотрудники с красным дипломом которые работают за 60-80 тыс рублей в месяц, эти все "метки" на учеников вообще ничего не значат, учителя многие не понимают, что из детей будет дальше, кто учился на тройки намного успешнее стали чем отличники.
Гость
20 августа, 15:26
Старая песня Но не о главном! Не свисти!
Гость
20 августа, 15:31
еще у тебя тлен в опе
Гость
20 августа, 15:35
Гость
20 августа, 15:26
Старая песня Но не о главном! Не свисти!
завидуй молча просто.
Гость
20 августа, 09:56
вывод для молодых уезжать из России и устраивать свою жизнь в цивилизованных странах, где желание получать образование ценится
20 августа, 10:32
Кто ж работает у них на рабочих специальностях?
Гость
20 августа, 11:03
20 августа, 10:32
Кто ж работает у них на рабочих специальностях?
Желающие)
Гость
20 августа, 11:12
20 августа, 10:32
Кто ж работает у них на рабочих специальностях?
Приличное высшее образование - очень дорогое удовольствие. Не всем по карману. Россия - не Франция, где оно бесплатное.
20 августа, 09:57
Чем дальше, тем "лучше"..... я с этим столкнулась 5 лет назад... правда тогда в 10 класс нас приняли, сын учился хорошо, но в олимпиадах не участвовал, на консультации (в школе вели некоторые преподаватели, особенно ОБЖ) не ходил. И тем не менее все контрольные и пробные ЕГЭ сдавал на хорошо и отлично. Но! преподаватель по ОБЖ, заслуженная и проч. и проч.. открытым текстом сказала, что сын сдавать ОБЖ не будет (вдруг он напишет плохо или вообще не сдаст - это рейтинг учителя), за все пропуски она поставит ему "неуд", за год неуд и его не допустят вообще...В результате заставила написать заявление что ОБЖ мы сдавать не будем, сдавали русск.матем., баллы высокие получил, НО! т.к. одного экзамена не хватало, в высшее учеб.завед. мы подать документы не могли в тот год... А теперь вот даже в 10 класс не берут! офигеть!!! Система?! да! система виновата... А потом удивляемся от куда неучи и маргиналы?....
Гость
20 августа, 11:34
ГОСТ Сдавать ОБЖ?!? *рукалицо Это куда же вы собирались с этим ОБЖ поступать? "Наборы" предметов, по которым нужно иметь оценки ЕГЭ, более чем понятен и зависит от направления: техническое, гуманитарное, медицинское... И по ВУЗам практически не отличается. То, что вы сдавали 2 предмета - Ваш личный косяк, ну и ребёнка отчасти.
Гость
20 августа, 21:08
Да скоро в Детские садики будут принимать на конкурсной основе, вышел лицом, не вышел.
Гость
20 августа, 10:11
Ну вот, получите и распишитесь ). 20 лет правления дают результаты величия, и школьники должны "ноздрями втянуть" это величие с 9 класса! Спасибо дедушке newБрежневу за прекрасное детство ещё скажут потом ).
Гость
20 августа, 10:27
Лариса Рябых из Самары Мы когда 3 класса начальной школы закончили .то у нас из 45 человек было 20 отличников ..а вот в 4 классе -когда уже разные учителя были -нас
Гость
20 августа, 11:14
Поневоле вспомнишь советское время, когда действительно работал закон о всеобщем среднем образовании. Все ПТУшники вместе с профессией худо-бедно получали среднее образование. За исключением училищ " с особенностями развития" учащихся. Кто мог и хотел дальше учиться, поступали в техникумы - а это уже было достаточное специальное образование для мастера, руководителя среднего звена. А кто-то даже в вузы поступал. Увы, нынешние колледжи в большинстве своем , по сути, те же самые советские ПТУ.
Гость
20 августа, 14:18
так учителей видимо не хватает. У нас например из 4х 9х классов в 10 класс набрали 2 класса. Так всегда было. И кто хочет в 10 класс, должен был сразу же после выпускного подавать документы. Иначе мест не будет. А эти в этой статье все лето сидели и 20 августа вспомнили, что ребенку же в 10 класс нужно
20 августа, 09:56
А для детей каково ? Кто хорошо учился .старался -а потом ему говорят -иди отсюда .ты нам не нужен ? это между прочим психологическая травма .а потом психологи рассусоливают о проблемах из детства .хотя тут уже подростки .но все равно еще несформировавшиеся личности .
Гость
20 августа, 11:29
Ты зачем в эту тему вперлась, бапка? Ты же говорила, что есть те, кому ты интересна. Вот и ползи к ним со своими баснями.
20 августа, 11:53
Гость
20 августа, 11:29
Ты зачем в эту тему вперлась, бапка? Ты же говорила, что есть те, кому ты интересна. Вот и ползи к ним со своими баснями.
да иди ты лесом )
Гость
20 августа, 12:24
Лариса, полностью с вами согласна. Лариса, подскажите, пжт, а еще лучше распишите весь процесс унижения гостя из коммента выше. Он столько лет не может вас забыть, мне аж интересно стало наблюдать за развитием, ростом, эволюцией его "психологической травмы")))))
20 августа, 09:31
еще такое скажу .В советское время. когда распределяли детей по классам .в начальной школе .то среди учителей чуть не скандалы были ..каждая хотела чтоб у нее в классе учились дети торговых работников .медиков ..преподаватели вузов .т.е чтоб родители были на выгодной работе ))
20 августа, 10:04
В детском саду такое помню. Воспитатели просили у родителей что-нибудь для себя. 😀
Гость
20 августа, 10:43
Поэтому ларька хотели все в свой класс из-за папеньки-барыги, так как никаким прилежанием ты не отличалась. Так, недалёкая выскочка, наглючая и беспардонная с детства.
Гость
20 августа, 11:13
20 августа, 10:04
В детском саду такое помню. Воспитатели просили у родителей что-нибудь для себя. 😀
Прекрасный, замечательный совок, в который так хочется вернуться..
Гость
20 августа, 12:02
Совсем школы озверели. Моей дочери в 107 школе тоже сказали "Мы Вас не ждем в 10 классе". да конечно. еще 2 года как миленькие отучили. Да, не отличница, но не всем же неврозы со школы зарабатывать. Обычная девочка, и пятерки и тройки были
Гость
20 августа, 12:17
узколобая дочь и мать, балласт общества
Гость
20 августа, 15:15
И "благодаря" ей, другие дети в классе вынуждены были ждать пока ей учитель материал втолкует, или пока она еле-еле на заданный вопрос отвечает. У нас в английской гимназии такая была, еле еле на уроках английского читала, кое-как отвечала. Сын говорил, что уже засыпать начинает пока она там с мыслями соберется. А ведь учитель с классом мог бы дальше материал проходить, а не ждать пока она осилит. Вот и получается, что способные дети не могут свой потенциал раскрыть, потому что их такие тормозят. Хорошо, что в 10 класс она не перешла
Гость
20 августа, 21:07
Гость
20 августа, 15:15
И "благодаря" ей, другие дети в классе вынуждены были ждать пока ей учитель материал втолкует, или пока она еле-еле на заданный вопрос отвечает. У нас в английской гимназии такая была, еле еле на уроках английского читала, кое-как отвечала. Сын говорил, что уже засыпать начинает пока она там с мыслями соберется. А ведь учитель с классом мог бы дальше материал проходить, а не ждать пока она осилит. Вот и получается, что способные дети не могут свой потенциал раскрыть, потому что их такие тормозят. Хорошо, что в 10 класс она не перешла
Ага прямо разбежался преподователь "вталковывать" на репетиторах уже давно сидим, на знания в школе не расчитываем.
Гость
20 августа, 12:30
Зачем тянуть за уши лентяев, разгильдяев, хулиганов и пр. до 11 класса-толку от этого никакого, пусть идут профессию получают и работают.
Гость
20 августа, 12:42
Гость, это точно.
Гость
20 августа, 14:09
Твоё какое дело?
Гость
20 августа, 15:08
Гость
20 августа, 14:09
Твоё какое дело?
Ну, вообще-то все, работающие легально, оплачивают из своих налогов обучение таких бездарей, и зачем тратить деньги на их обучение еще два года, если они туда только потусоваться ходят?
Гость
20 августа, 10:34
Лариса Рябых из Самары Папаше -жалобщику хочу сказать .Каши .смеси дорого .так обычной каши пакет -все в районе 100 р .ребенку его не знай на сколько хватит .Молоко есть в пакетах по 200 грамм .пюре из фруктов делать..кабачка .капусты ..картошки .ребенку в 9 месяцев крохи нужны
Гость
20 августа, 14:20
Тебе кто дал право от чужого имени писать ?
Гость
20 августа, 14:20
А ну Вали отсюда
Гость
20 августа, 14:21
Кстати . Это и чужой комментарий
20 августа, 10:41
снова пациент в теме гадит
Гость
20 августа, 11:27
Хорошо ты про себя сказала, правильно, бабушко.
Гость
20 августа, 11:27
Как тебя санитары пропускают?
Гость
20 августа, 14:14
Гость
20 августа, 11:27
Как тебя санитары пропускают?
😆😆😆😆
Гость
20 августа, 10:18
Судить Всех, кто нарушает права наших детей, причём жёстко, с большими сроками, чтобы не повадно было.
Гость
20 августа, 15:17
Государство детям 9 классов образования оплатило, дальше идут те, у кого была в эти годы высокая мотивация и способности. Остальные в техникум или училище
Гость
20 августа, 21:09
Гость
20 августа, 15:17
Государство детям 9 классов образования оплатило, дальше идут те, у кого была в эти годы высокая мотивация и способности. Остальные в техникум или училище
Нет ни техникумов, ни училищ очьнитесь, обьединили в колледжи, от того и не хотят родители отдавать детей, контингент знаете ли.
Гость
20 августа, 11:42
Очень странно данный отец видимо что-то недоговаривает. С баллом 4.5 и с оценками 4-5 в аттестате по математике не могут не взять. Там что вся школа отличники? Или данный отец врет насчет оценок. Может тройка в аттестате есть у него
Гость
20 августа, 15:21
Может, поведение хромает? Например грубит учителям, мешает на уроках или в телефоне постоянно сидит. Конфликтных тоже стараются не брать, потому что в 10 класс должны идти мотивированные дети, а не те, кто в школу потусоваться приходит и уроки прогуливает
Гость
20 августа, 21:11
И что тройка есть , что то дается к изучению, что то нет, у каждого свой профиль, сможет пусть учиться в 10 классе, не сможет уйдет после 10 го.
Гость
20 августа, 10:57
Жаль, конечно, парня, вроде по описанию в статье не плохой ученик. Но, по опыту в нашей гимназии: классы профильные, изучение предметов углубленное и уровень гораздо сложнее, чем в 9 классе. У нас директор предупреждал родителей и 9-классников, чтобы оценили свои силы, и если уровень знаний не достаточно высок, то лучше не идти в 10 класс. Но все равно все, кто мог "пробиться" пришли. Итог - в классе с физ-мат уклоном из 23 человек 12 (!) не справились с итоговыми экзаменами в 10 классе! А ведь все эти ребята сдали ОГЭ на 4 и 5! В других классах тоже 3-5 человек не справились. При том, что уровень обучения в нашей гимназии весьма хороший. И что теперь с этими учениками делать? Конечно, сейчас в августе у них пересдача будет, может, кто-то и сможет пересдать, а если нет? Год потерян, лучше бы сразу пошли в техникум. Да, и у остальных лето потеряно на подготовку к пересдаче
Гость
20 августа, 11:07
Вопрос зачем это все, вот придет потом такой выпускник из вуза к нам, все равно будет работать за копейки не более 100 тыс.
Гость
20 августа, 11:03
Горячую воду с 13 августа так и не дали... ул.Пермская,51.
Гость
20 августа, 15:18
На Пушкина, 30 тоже должны были 13-го дать, но так и нет, и никаких работ за три недели не видели...
Гость
20 августа, 13:47
Образование в какой-то базар превратили, этот нравится - берём, тот не нравится - не будем брать. Как так-то? Просто государство не хочет тратить деньги на образование своего населения. Дак вы из школ детей "ценных специалистов", еле-еле понимающих по-русски, уберите. Тогда все вздохнут с облегчением, и места в школах и садиках появятся, и ресурсы для обучения.
Гость
20 августа, 21:19
Естественно везде деньги, оаньше общежитич содержали для студентов, сейчас платные кампусы строят.
Гость
20 августа, 14:14
не надо стремиться в лицеи, в обычных школах есть непрофильные 10=11 классы
Гость
20 августа, 21:18
Нет толком универсальных классов, или на другом конце города школы, так что пусть дети продолжают учиться в родной школе, еще два года, если есть желание.А дальше повзрослеет и решит куда идти учиться, может в тот же колледж, но на год меньше после 11класса, тоже плюс.
Гость
20 августа, 09:32
живите как захотели
Гость
20 августа, 10:07
А потом удивляемся, что дети прыгают и пр, куда СК смотрит, директора вообще нужно привлечь по уголовной статье, если не дай Бог чего произойдет.
Гость
20 августа, 10:15
Потому и отказывают, что в десятом классе вообще не хотят учиться, просто сидят или лежат ваши детки!
Гость
20 августа, 10:27
10 лет всем, ни 11. Школа должна быть одна, в конце по желанию можно сдать еге.
Гость
20 августа, 10:37
Ну все, просто все делается что бы у детей не было будущего!!! Что за олени у власти
Гость
20 августа, 10:42
Вот и цель реформ, навязанных МВФ в 90-е. Хлебайте полной ложкой, сограждане.
Гость
20 августа, 11:26
Вы рожайте как можно больше а потом оставайтесь с проблемами наедине. Проблемы начинаются ещё до родов: попасть к врачу, родить, вырастить до садика на нищенские пособия, получить место в садик, получить место в первый класс, попасть в 10ый класс, поступить в университет, найти хорошую работу, купить свои жильё и квартиру. Лет тридцать борьбы за выживание. Вот как подумаешь об этом плане никаких детей не охота
Гость
20 августа, 11:41
Давно этот вопрос надо поднимать, если есть желание ребенка учиться в родной школе, то почему препятствуют.
Гость
20 августа, 11:41
Эх жалко когда я поступала в 10 класс, не было профильных в моей школе. Было бы очень интересно там поучиться