RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
554 комментария к публикации

«Остается выкрасть математичку из соседней школы». Отец девятиклассника — о дефиците учителей

27 сентября 2024, 08:45
27 сентября, 10:55
Спасибо, умело взвешивая слова смог донести суть не нагнетая конфликтов: общество и власть расходятся все дальше в своих интересах и это нужно исправлять - чем быстрее, тем проще потом будет
Гость
27 сентября, 12:12
Мирным способом это уже невозможно
27 сентября, 12:51
Гость
27 сентября, 12:12
Мирным способом это уже невозможно
Гость, может и возможно, если жить китайскими масштабами времени - столетиями. Но делать свою жизнь лучше здесь и сейчас - более продуктивный способ, конечно.
27 сентября, 13:32
Ничего нового он не сообщил.
27 сентября, 10:23
Блин, Артем, тебя же посадят за такую статью. ЗА то, что прав на все 100%
Гость
27 сентября, 10:43
Димон1985, я буду только рад.
27 сентября, 10:45
Гость
27 сентября, 10:43
Димон1985, я буду только рад.
Чему ты рад, мурад?
Гость
27 сентября, 10:49
Артем молодец, настоящий журналист!
27 сентября, 12:02
Всё. Кончилось социальное государство. К врачу не попасть, учить некому, специалистов реального сектора экономики тоже нема. Аминь.
Гость
27 сентября, 16:31
а вот в амеееееееееерикеееееее... а вот на украииииииииинеееееее...
Гость
29 сентября, 16:54
Оно есть в отдельных городах, куда убежала наиболее информированное и состоятельная часть населения.
27 сентября, 09:13
Доиздевалось государство над бюджетниками. Учителей, врачей третье десятилетие с 2992 года унижали нищенскими зарплатами и сверхнагрузкой. Сам работал в этой сфере, и наблюдал за плавными процессами деградации ряда бюджетных профессий. В итоге поколение бюджетников советской закваски состарилось и ушло на пенсию. А идущая им на смену молодежь не дураки. Если медицина мыслится для молодых врачей, то платная. Это вам не в поликлинике участковым терапевтом прозябать. Если это сфера среднего образования, то там принцип для молодого учителя "чур меня" от него. Да и дети сейчас, благодаря плохо воспитанным родителям и вседозволенности, такие, что... Вот учителя из авторитетных людей постепенно и превратились в обслугу, предоставляющую по сегодняшней классификации государства *образовательные услуги". В итоге вполне логичен отток кадров из профессии.
Гость
27 сентября, 09:40
То же самое в милиции. Смотрел на днях интервью бывшего опера, сказал, что отток профессиональных кадров пошлел с 2001 г с приходом нового министра МВД Грызлова.
Гость
27 сентября, 09:45
Где у учителей нищинские зарплаты были? В школе учителя получали 18-25 тыр. На заводах работяги 18 - 30 тыр . Остальн0й масс по 18. Пенсии 8- 14 тыр
Гость
27 сентября, 09:51
Гость
27 сентября, 09:45
Где у учителей нищинские зарплаты были? В школе учителя получали 18-25 тыр. На заводах работяги 18 - 30 тыр . Остальн0й масс по 18. Пенсии 8- 14 тыр
И что удалось накопить с такими зарплатами? Именно это и есть нищенские зарплаты.
27 сентября, 09:33
Наши власти запустили поезд из узбекии, который будет привозить в нашу страну незаменимых специалистов аж 2 раза в неделю. Скоро заживем, и врачи будут, и учителя и инженеры с высшим узбекским образованием. Глядишь, потихоньку главу города с губером подвинут, Челябинск станет Челябиджаном, а там и до кремля дойдут.
Гость
27 сентября, 10:11
Ты сама-то кем трудишься, коренная?
Гость
27 сентября, 11:25
Надо особозначимых специалистов сначала в армию, а потом уже на трудовую стезю. А то наши мальчишки образование получить не могут
27 сентября, 12:31
Гость
27 сентября, 10:11
Ты сама-то кем трудишься, коренная?
Думаю, что это не твоё дело.
Гость
27 сентября, 10:52
Артем - отличная статья и молодцы, что не испугались ее выложить. Рывок СССРбыл после введения обязательного бесплатного образования для всех(в том числе и взрослых) - и на то, чтобы увидеть результат потребовалось 10-30лет(атомная энергия, космонавтика, медицина, авиа/авто/технико/станко строения и т.д. - все создавалось с 1930 по 50/70 годы)... Развитие население = развитие страны. Но тут есть "нюанс": слишком грамотное население начнет задумываться и задавать вопросы: А налоги точно маленькие? (как говорят - всего 13%)? А правильно ли то, что люди которые говорят о лучшей стране - отдыхают, лечатся, хранят капитал - в "не лучших" странах? А взятки, беззаконие и "принцип курятника" - это точно работающее правовое государство? А все ли равны??? Но можно ухудшать жизнь и образование - тогда большинство будет думать "правильно"(подскажем как) и голодный человек будет думать о сегодняшнем ужине, а не развитии.... ps: И кстати: Индикатор жизни(на который ссылаются) у нас основной - это рост заработной платы. Но обесценивание рубля тоже есть результат работы государства - только об этом не говорят вслух(а многие и не задумываются). Поэтому при больших доходах - падает уровень жизни...
27 сентября, 13:38
У нас сейчас образование пока что бесплатное. Но мотивация у школьников, как правило, на низком уровне. Причин много. Для рывка доступное и качественное образование необходимое условие, но не достаточное. Происходящее после школы и вуза не менее важно. В СССР была целая система выстроена.
Гость
27 сентября, 14:46
27 сентября, 13:38
У нас сейчас образование пока что бесплатное. Но мотивация у школьников, как правило, на низком уровне. Причин много. Для рывка доступное и качественное образование необходимое условие, но не достаточное. Происходящее после школы и вуза не менее важно. В СССР была целая система выстроена.
Научить читать, писать и выполнять элементарные арифметические действия - это НЕ образование. А большинство у вас и этого не умеет.
Гость
27 сентября, 16:05
27 сентября, 13:38
У нас сейчас образование пока что бесплатное. Но мотивация у школьников, как правило, на низком уровне. Причин много. Для рывка доступное и качественное образование необходимое условие, но не достаточное. Происходящее после школы и вуза не менее важно. В СССР была целая система выстроена.
Бабушка, твой ссср рухнул бы еще в 70-е, если бы не освоение нефтяных месторождений в Западной Сибири. Ты что-нибудь о реформе Косыгина-Либермана слышала?
Гость
27 сентября, 09:19
Недавно были сделаны высказывания чиновников об сроках образования. Якобы долго и много предметов учат, реалии сегодня другие. Они своими "действими" либо "бездествиями" приблежают нас к отсталым странам африки.
27 сентября, 10:17
да уже, я вижу, приблезили
Гость
27 сентября, 13:25
27 сентября, 10:17
да уже, я вижу, приблезили
Vic_ приблЕзили=лучшее в мире, советское образование
Гость
28 сентября, 08:46
Гость
27 сентября, 13:25
Vic_ приблЕзили=лучшее в мире, советское образование
Это у него сарказм в ответ на "приблежают"
Гость
27 сентября, 09:06
Тупыми проще управлять
Гость
27 сентября, 11:57
А с большим объёмом знаний в ужосе что происходить на предприятиях. Потому что в управленцы требуются неучи.
27 сентября, 16:28
"свобода — это рабство, незнание — сила..." ну и дальше по тексту известного произведения
Гость
27 сентября, 10:41
Спасибо Артёму за смелость высказанного мнения многих, вслух!!!
Гость
27 сентября, 10:26
828 000 000 зарплатная ведомость только игроков ХК Трактор за прошлый сезон. 808 000 000 планируемый бюджет зарплат на этот сезон. И это только зарплаты игроков!!! Всё в открытом доступе, не скрывается. Плюс зарплаты тренерского штаба (в т.ч. граждане "недркжественных" стран), плюс остальной немаленький персонал, расходы на переезды, проживание, аренду льда и т.д. А для кого содержут ЭТИХ бюджетников? Ну вот правда, эти сказки про "самый хоккейный город" для кого? Ну 5% населения этим интересуется и то, не факт. Может учителям лучше доплатить из этих денег?
Гость
27 сентября, 12:41
Это развлекалово для узкого круга людей
Гость
27 сентября, 17:57
Ну как вам непонятно для чего держат этих бездельников с кривыми палками. Есть определенная категория населения, которая легко удерживается в узде вот такими мероприятиями. Они же болельщики)))) чем болеют - всем известно, но их много, и государство им покупает вот этих клюшкарей, развлекает, помет соловьиный послушали и побежали орать до срыва голоса на трибунах. Для особо одаренных они продают ещё всякую ерунду с символикой игрунов)))) так что платите все налоги, надо содержать этих людей
Гость
29 сентября, 01:44
Гость
27 сентября, 12:41
Это развлекалово для узкого круга людей
Вместо гладиаторских боев?
Гость
27 сентября, 10:44
Подъем зарплаты учителя это фэйк чистой воды. Чтобы учителю получать 50 тысяч, это требуется взять 2 ставки, то есть работать за себя и за другого человека! А это называется экономия бюджет и распределение нагрузки! Подъем зарплаты это когда у человека 1 ставка а зарплата 50 а не 25! А за 25 на такую нагрузку никто не пойдёт. Такое платят в монетке. Торговый представитель может вполне себе получать до 100 рублей в месяц. Делайте выводы
Гость
27 сентября, 18:43
У вас ставка пол дня работы, а люди да такую зарплату и 12 часов работают. Бедные блин , несчастные
Гость
27 сентября, 19:37
Гость
27 сентября, 18:43
У вас ставка пол дня работы, а люди да такую зарплату и 12 часов работают. Бедные блин , несчастные
Так эти люди и не умеют того, что учитель умеет. И эти люди без учителя не обойдутся в жизни никак, а вот он без них - скорее всего запросто, у нас все равно все китайское.
Гость
27 сентября, 20:41
Гость
27 сентября, 18:43
У вас ставка пол дня работы, а люди да такую зарплату и 12 часов работают. Бедные блин , несчастные
Пол дня - это уроки. Работа после уроков не считается? Подготовка, отчёты, проверка тетрадей? Это учитель из альтруизма делает?
Гость
27 сентября, 10:08
Спасибо! Смело! И как такую статью пропустили? Но - БРАВО!
Гость
27 сентября, 09:43
врачей, учителей, полиция, все гос-во профукало
Гость
27 сентября, 10:42
Это с нашей точки зрения. А с их точки все правильно. Зачем тратить свои (бюджетные) деньги на каких то овощей, которые даже сопротивлятся не хотят.
Гость
27 сентября, 09:02
Аристократ из Ялты. === Это итог 24 летнего правления не компетентными людьми в Кремле.
Гость
29 сентября, 20:06
С какого года считаете? С 2000? А до этого, в девяностые, все было просто образцовым, да? Как под копирку вся ваша писанина...
Гость
27 сентября, 11:15
Расскажу историю недавнюю: Дети перешли из 4 класса в 5 и в начале года им стали ставить низкие оценки по математике. Большинство родителей и детей долго возмущались(в чатах и встречах) на учителя математики и требовали заменить. Иногда помогал ребенку с работами - и в этот момент понимаешь, кто прав-кто виноват. Было родительское собрание, где пришел этот УЧИТЕЛЬ. Предисловие - обычно собрание в школе это 90-100% мамы и их встреча. Решил сходить и послушать: Так учитель спокойно и структурировано доносила информацию о проблемах и поведении, о желании учиться, об отношении детей к требованиям. Все легко, логично и доступно.... Но не всем - многие и в этот момент и в дальнейшем требовали замены учителя, чтобы он "не портил оценки". Всего 3-5 человек(из 35) сказали спасибо и стали больше работать со своими детьми. И это школа с немного увеличенной нагрузкой и требованиями. Соответственно большинство родителей туда шли осознанно, чтобы ребенок имел более качественное образование. Тяжело требовать/просить/ожидать от учителя того, что большинству не нужно. Многие ждут, что придет добрый дядя и все сделает(или им повезет в лотерею//муже/дяде и т.д. - ирония). Проблема не в детях - проблема во ВЗРОСЛЫХ, нас с вами. Большинству не нужно ничего, они не хотят делать что-то, чтобы жить иначе... Воспитывать человека нужно всю жизнь - и это обязанность и интерес государства.
Гость
27 сентября, 11:40
Это пару лет назад. Но больше всего понравилась одна мама: У меня дочь до 2-3 часов ночи сидит в тиктоке и т.д., уроки она не понимает. Утром в школу к первому уроку. Телефон мы забрать//ограничить не можем- это ей нужно для общения. И вообще - она девочка и ей это не потребуется. Просто не ставьте ей 1,2,3 - нужно школе меня понять и относиться к моему ребенку менее требовательно. И это дословно...
27 сентября, 13:39
Браво.
Гость
27 сентября, 16:30
Т.е. в том, что нет учителей, виноваты дети?
Гость
27 сентября, 09:16
Обратите внимание на 11 лицей. Учителя бегут оттуда. Расписания нет, по 3 -4 урока в день. Хамство директора , пустая болтовня . За 3 года школа развалена
Гость
27 сентября, 09:51
Хамство директоров - это уже классика.
Гость
27 сентября, 10:31
О да, директор 11 лицея - это капец
Гость
27 сентября, 10:33
Гость
27 сентября, 09:51
Хамство директоров - это уже классика.
Не только в школах.
Гость
27 сентября, 11:33
Все правильно написано, стране не нужны грамотные , много вопросов будет
Гость
27 сентября, 18:19
Верно, часть грамотных выгнали, часть посадили, часть заткнули, новых грамотных не надо...
Гость
27 сентября, 08:58
Ай какая хорошая статья. Согласен полностью. Это всё я понял еще в далеком 98, после пед практики и ушел торговать. Как видите ни чего не изменилось, вернее стало гораздо хуже. И не только в этой сфере, а примерно так везде.... В статье упустили момент массовой миграции, особенно в последние годы. Я поразился сколько молодых, образованных, не плохо зарабатывающих русских на Балканах, в Турции. Знакомые говорят даже в Монголии. Вобщем итог понятен и легко предсказуем.
27 сентября, 09:07
"ничего", "неплохо". Правильно, что пошёл торговать, "педагог")
Гость
27 сентября, 09:08
Только в Нью-Йорке 600 000 граждан РФ живет постоянно, в Лос-Анджелисе 600 000, в Калифорнии 350 000 человек
Гость
27 сентября, 09:10
27 сентября, 09:07
"ничего", "неплохо". Правильно, что пошёл торговать, "педагог")
Т.е. по сути ответить не чего? Известный принцип когда по сути не чего ответить, докапайся до орфографии )))) А может я педагог физкультурник или тудовик, а? ))))
Гость
27 сентября, 09:09
Артем, сейчас погоди нуигость очнется и хихикая просветит тебя, про 4-ю экономику мира
Гость
27 сентября, 11:03
Что-то не видно его в последнее время. Уволили, наверное.
Гость
28 сентября, 15:32
Гость
27 сентября, 11:03
Что-то не видно его в последнее время. Уволили, наверное.
Не будем сразу о плохом. Может, просто помер от передоза.
Гость
27 сентября, 08:57
А как же 30 млн незаменимых специалистов? Разве они не математики? Неужели террористов подвез Владимир Владимирович?
Гость
27 сентября, 09:08
Да как не математики то? Они на базаре как без математики торгуют? Биологи - дыню могут выбрать, арбуз. Химики - с собой везут вещества всякие. А врачи какие - сразу по больницам разбегаются с корью, туберкулезом, вшами и лишаями. Специалисты!
Гость
27 сентября, 09:10
одни приехали на маршрутках ездить, а другие плодится как кошки. И жить за счет РОССИИ
Гость
27 сентября, 09:13
Гость
27 сентября, 09:10
одни приехали на маршрутках ездить, а другие плодится как кошки. И жить за счет РОССИИ
Ты против политики нашего президента?
Гость
27 сентября, 13:14
все так. в точку. все что сейчас происходит нам аукнется через 5-10 лет...и потом волнами ещё будет расходится десятилетия. готовимся переводить детей в частную школу. а куда деваться? капец, дожили, как в киргизии. там в обычной школе, невозможно получить нормальное образование, будь ты хоть трижды талантлив, просто нет учитилей. и кто хочет нормальное образование для детей, идут в частные школы. иного варианта нет. и ладно бы, когда ребенок в принципе не математик...и пофигу тогда. а что делать тем, у кого явные способности к точным наукам? в моё время, в начале 2000-х, я в обычной школе получил достойное образование и смог поступить на бюджет с высоким конкурсом. потому что учителя учитили тех, кто хочет учится. Сейчас мой ребенок в обычной школе, вот уже две недели не видел математику. А он отличник, и все схватывает на лету, в эту голову сейчас надо вкладывать и вкладывать, пока вкладывается. потом время будет упущено.
27 сентября, 14:08
При капитализме хорошее бесплатным быть не может.
Гость
27 сентября, 14:24
27 сентября, 14:08
При капитализме хорошее бесплатным быть не может.
при камунизьме бесплатное было гумно
Гость
27 сентября, 17:39
27 сентября, 14:08
При капитализме хорошее бесплатным быть не может.
ну а при союзе бесплатное было какого уровня? Это так в школах учили, что в 90е все заряжали воду у экранов и тащили деньги в МММ?
Гость
27 сентября, 08:52
У меня сын в 9 классе в среднем 2,3 урока
Гость
27 сентября, 09:53
Да пофигу нам че у вас там в Полтаве. Хоть вообще не учитесь..
Гость
27 сентября, 13:29
Гость
27 сентября, 09:53
Да пофигу нам че у вас там в Полтаве. Хоть вообще не учитесь..
А нам пофиг че у вас там в Жетомире. Хоть вообще не учитесь..
Гость
27 сентября, 16:38
Гость
27 сентября, 09:53
Да пофигу нам че у вас там в Полтаве. Хоть вообще не учитесь..
Ботяра, ты опять всё перепутал. У нас - это в Челябинске. А Полтава - это вообще другая страна. В которую ты отправишься "защищать русскоязычное население".
27 сентября, 09:28
Ну как, дошло наконец-то, кому ты продал совесть в 20-21 году, когда зазывалой работал? Очень. Долго. Доходило. Классика. "Дайте мне ваших детушек, я их за ужином скушаю..."
Гость
27 сентября, 10:00
Можно поподробнее про блохера? Зазывала? И где? Очень интересно.
27 сентября, 10:11
Гость
27 сентября, 10:00
Можно поподробнее про блохера? Зазывала? И где? Очень интересно.
Ну так тема то известная. Он долго жался, мучился, но всё-таки сдался под напором обстоятельств и выдал слащавую статью про укольчики в пандемию. Тем самым похоронив свою репутэйшн, ибо для женщин менять свои ориентиры в принципе не зазорно и даже похвально, а вот для мужиков переобуваться в воздухе это нонсенс. С тех пор его здесь на этом сайте и "превозносят", так сказать... за ориентацию.
Гость
27 сентября, 10:45
27 сентября, 10:11
Ну так тема то известная. Он долго жался, мучился, но всё-таки сдался под напором обстоятельств и выдал слащавую статью про укольчики в пандемию. Тем самым похоронив свою репутэйшн, ибо для женщин менять свои ориентиры в принципе не зазорно и даже похвально, а вот для мужиков переобуваться в воздухе это нонсенс. С тех пор его здесь на этом сайте и "превозносят", так сказать... за ориентацию.
+ . Действительно, всё поняли.
Гость
27 сентября, 10:44
Кто то еще не понимает что происходит???
Гость
27 сентября, 17:37
Все понимают, ну кроме пенсионеров, что делать-то предлагаете?
Гость
27 сентября, 11:56
Молодые педагоги не пойдут на нищенскую зарплату. Школы деградируют. Правительство будет проводить реформы по сокращению обучения. А это сами понимаете к чему приведет. Не буду озвучивать.
Гость
27 сентября, 09:03
Спохватился электорат)) а вот нате, выкусьте. Маски сброшены. Правительство хочет увеличить количество точек по продаже алкоголя Минфин подготовил поправки, которые позволят упростить процедуру получения лицензий на продажу алкоголя в рознице. Ведомство предлагает сократить перечень необходимых документов и сроки рассмотрения заявлений до 15 рабочих дней с 30 календарных. Смекаете, электорат?
Гость
27 сентября, 09:12
Да и план бюджета на 25 сокращение социалки и увеличение "оборонки". Не хотели семибанкирщину, получите лейтинант-генеральщину.
Гость
27 сентября, 18:17
Гость
27 сентября, 09:12
Да и план бюджета на 25 сокращение социалки и увеличение "оборонки". Не хотели семибанкирщину, получите лейтинант-генеральщину.
а ведь учителя этому ой как способствовали, вот в чем ирония
Гость
27 сентября, 10:20
Так это не только в школах, и в медицине и в социальной сфере, оклады низкие, только у руководства заработные платы не плохие, им качеством докидывают, у рядовых специалистов мизер. Работу перекладывают друг другу, кто возит на том и везут. Вот и бегут все в коммерцию кто в репетиторство, кто в частные клиники, а кто в юридические центры. Видно все устраивает, раз знают, но заинтересовывать кадры не собираются.
27 сентября, 09:53
Дети вторую неделю сидят на дистанте из-за роста заболеваемости в классе. Дистант - это выполнение дз и все! Нет онлайн уроков вобще.
Гость
27 сентября, 11:54
Шоб тебе фключить анлайн урок надо обеспечить Ынтернет связь а на это нетю денюшкаф в бюджете. И ты не одна вас таким много, и если много вас подключить сразу то упадёт сервер из-за нагрузки
Гость
27 сентября, 09:12
Абсолютно согласна.
Гость
27 сентября, 19:43
Нравится читать Артема Краснова.Всегда по делу и очееень хороший слог.Что называется аргументы и факты и против них не попрешь,если ты только не в танке( под одеялом).
Гость
28 сентября, 07:24
Факты констатировать - много ума не надо. Что автор предлагает? Ничего. Нашел онлайн-школу. Ну молодец, чё. Это надо было давно сделать, но и сейчас еще не поздно. Мог бы в 11 классе спохватиться, карбонарий.
Гость
29 сентября, 02:17
Гость
28 сентября, 07:24
Факты констатировать - много ума не надо. Что автор предлагает? Ничего. Нашел онлайн-школу. Ну молодец, чё. Это надо было давно сделать, но и сейчас еще не поздно. Мог бы в 11 классе спохватиться, карбонарий.
Ну, у чиновников от образования и на это (констатировать факты) ума не хватает. А на самом деле, смелости им не хватает что-то вякать против политики вождя.
Гость
27 сентября, 13:54
Смело и самое главное - всё правда, согласен с каждым словом. Куда мы катимся...
Гость
27 сентября, 18:23
Скатились в ж.., но плохо то, что мы тут обустраиваемся, обои клеим
Гость
27 сентября, 09:12
Но забыли написать, как эти детки издеваются над учителями. А родители их защищают. Не крикни на них! Папаши и мамаши бегут защищать. А раньше, если ты натворил в школе, папка придет в школу и еще при всех по уху врежет и заставит извинится перед учителем!
Гость
27 сентября, 11:48
Ты когда статью читала,только это поняла? Деградация на лицо, все правльно написано в статье
Гость
27 сентября, 12:47
Ну и что выросло-то из этих, которым "папка при всех по уху врежет"?
Гость
27 сентября, 13:58
Гость
27 сентября, 12:47
Ну и что выросло-то из этих, которым "папка при всех по уху врежет"?
Они уже старики, а сейчас правит поколение, которое было брошено в 90-е и которым внушали, что быть русским стыдно
Гость
27 сентября, 11:13
Это государство - лживое до мозга (если он есть) его гнилых костей. Декларируется бесплатное среднее образование при отсутствии в школах учителей.
Гость
27 сентября, 08:58
Ответ очевиден, кто то правит страной почти 25 лет , вот он и завел страну Россию в тупик
Гость
27 сентября, 09:06
Сталина хотите? При нем было хорошее образование. Меня удивляет, что все вам подобные, считают, что если уйдет ОН, то придет прямо ваш человек. Но я думаю, что у ваших больше шансов на Колыме оказаться в итоге.
Гость
27 сентября, 09:16
Гость
27 сентября, 09:06
Сталина хотите? При нем было хорошее образование. Меня удивляет, что все вам подобные, считают, что если уйдет ОН, то придет прямо ваш человек. Но я думаю, что у ваших больше шансов на Колыме оказаться в итоге.
Путин не вечен и когда-то уйдет, тут он прав. Но с чего они решили, что придет новый ельцин - совершенно не понятно. Придет Иван Топор.
Гость
27 сентября, 09:53
Гость
27 сентября, 09:06
Сталина хотите? При нем было хорошее образование. Меня удивляет, что все вам подобные, считают, что если уйдет ОН, то придет прямо ваш человек. Но я думаю, что у ваших больше шансов на Колыме оказаться в итоге.
Лучше жить с надеждой, чем терпеть точно негодное.
Гость
27 сентября, 09:57
Дооптимизировались сподвижники царя)
Гость
27 сентября, 18:20
ну так а что же еще силовики у власти могут построить?
Гость
27 сентября, 11:20
90е возвращаются!-дикая инфляция, правовой беспредел, уличная преступность, неспособность и нежелание местных властей заниматься проблемами жителей, только воровство в свой карман, нагло мизерные зарплаты бюджетников, появление Кашпировского и пирамид...придется опять обрез выкапывать.
Гость
27 сентября, 09:02
У меня дочь в 9 м классе 8 -9 уроков в день, включая подготовку к оге. Проблема есть , конечно, очередь в школу не стоит , пока не поднимут зп, и не снизят нагрузку. Хочет пойти в пед на учителя математике, но когда узнает зп учителей, думает выбрать другую специальность.
Гость
27 сентября, 09:49
Вам мат капиталы дали котый вы можете на образование тратить вот и тратьте подарите училке
Гость
27 сентября, 22:53
Лучше бы она пошла на учителя русского языка и литературы, глядишь, и мать грамотность бы подтянула
Гость
29 сентября, 15:10
Сдавать будет профильнуюматематику, понимает в ней, допвляйте физику или информатику и пусть поступает на технический факультет. Мест бюджетных полно.Работу тоже с нормальной зарплатой и нормиррванным рабочим днем тоже. Если уж сильно в школу захочет, пройдет на базе этого курсы и возьмут. Сейчас, когда, такая нехватка учителей, это очень возможно. И в дальнейшем, кадровая проблема увеличится.
Гость
27 сентября, 13:53
Зарплаты низкие, ученики ведут себя ужасно, а почему, потому что родители так себя ведут по отношению к учителям. Кто же себя добровольно на эту Голгофу отправит... А как эту ситуацию переломить? Айтишники, получается, важны государству, а учителя? Не будет учителя, не будет и айтишника. Учитель и врач должны стать привилегированной профессией, а не рыскать в поисках заработка, это краеугольные профессии.
Гость
27 сентября, 18:49
Наверно всё профессии нужны. Не будет слесаря, куда будем бегать ? А в магазинах не люди ?
Гость
28 сентября, 20:59
Гость
27 сентября, 18:49
Наверно всё профессии нужны. Не будет слесаря, куда будем бегать ? А в магазинах не люди ?
Эммм... Вопрос в том, сколько на эту профессию надо учиться. На кассира в магазине учатся день-два, потом уже работают вовсю. Это люди, и такая у них работа, и она достойная, но факт, что продавца в магазине можно заменить уже через день, найдя нового. Все это наблюдаем. Со слесарем сложнее: его все равно сколько-то учить надо. Сейчас спохватились, что мало слесарей. В общем и целом, год, наверное, я не знаю, ну за год можно научить слесаря его делу. Но так легко, как кассира, его не заменишь. С учителями еще сложней: 5 лет обучение в вузе. И даже в пед.колледже четыре. Можно, конечно, пройти краткосрочную переквалификацию, что сейчас и происходит, но качество-то не то. И даже та переквалификация - два года, если не ошибаюсь. Плюсом, чтобы быть учителем, надо быть сколько-то хотя бы умным, чтобы те же правила и задачи хоть самому понимать. А процент этих людей уже не так высок, как тех, кто может встать к кассе в магазине. Про врачей - еще хуже, но мысль понятна. В общем и целом, наверное, было бы справедливо, если б люди, заменить которых СЛОЖНО, учить которых ДОЛГО, найти которых ТРУДНО, т.к. умных и вообще не сильно много, получали бы больше, чем те, кого заменяют студентами на подработке? А мы получаем МЕНЬШЕ УБОРЩИЦЫ в пересчете на ставку. Не забуду объявление напротив ЮУрГУ: в кафе нужна уборщица, зарплата 17. А я тогда 12 получала...
Гость
27 сентября, 09:08
от московских интервентов ждать хорошего не стоит.
Гость
27 сентября, 15:19
С ума сойти сколько комментариев и оценок. Сразу видно что действительно волнует общество и на сколько власть ходит по ниточке
Гость
27 сентября, 16:56
Артем, спасибо за статью и за смелость!
Гость
27 сентября, 09:33
Смелая статья!
27 сентября, 13:48
Прям открыла глаза. 😁
Гость
27 сентября, 15:46
27 сентября, 13:48
Прям открыла глаза. 😁
Тебе их ничто не откроет.
Гость
27 сентября, 11:58
Грустно, но ни добавить, ни порадовать действительно нечем
Гость
27 сентября, 09:40
Что уж говорить, если в среднем звене русский ведет учитель младших классов да переученный на каких- то кратковременных курсах психолог да еще библиотекаря можно привлечь к проведению уроков литературы! И это областной центр. Позорище!!!
Гость
27 сентября, 13:03
Учитель начальных классов по диплому институтскому до 7 класса может учить и русскому и математике и пр предметам.
Гость
27 сентября, 20:15
Гость
27 сентября, 13:03
Учитель начальных классов по диплому институтскому до 7 класса может учить и русскому и математике и пр предметам.
Где Вы прочитали этот бред? К тому же в школах большинство учителей начальных классов после педучилищ, а не ВУЗов
Гость
27 сентября, 10:43
А нынешним менеджерам специалисты не нужны, нужны мигранты, раскол и развал страны идет полным ходом, все по плану.
Гость
27 сентября, 18:26
Будет интересно, если выяснится, что нынешняя власть 25 лет работает в интересах какой-то другой страны. У президента вон члены семьи, по его словам, на китайском говорят...
Гость
28 сентября, 07:25
Гость
27 сентября, 18:26
Будет интересно, если выяснится, что нынешняя власть 25 лет работает в интересах какой-то другой страны. У президента вон члены семьи, по его словам, на китайском говорят...
Колония учит язык метрополии.
Гость
27 сентября, 11:11
Папаша не понимает устройство образования в нынешней России. Репетитор - основной источник знаний, а школа - пустое времяпровождение. Т. Е. Образование школьное формально бесплатное, а реальные знания дети могут получить только за деньги. За деньги родителей, конечно.
Гость
27 сентября, 18:22
ну так у нас теперь везде так. Платная медицина, образование...
Гость
27 сентября, 09:48
Прям в точку сто процентов.
Гость
27 сентября, 11:45
Под каждым словом подпишусь. У самого дочь в девятом классе.
Гость
27 сентября, 09:26
118 школа, 7 класс не было ни одного урока математики. Ещё весной учитель обьявила, что уходит. За полгода так никого и не нашли, и похоже не искали. И не очень то хотят идти к нам в школу молодые педагоги, так как их старшие и опытные коллеги относятся к ним с презрением. Никакой поддержки, шпиняют туда сюда, говорят некогда им и это не их работа помогать и подсказывать новым и молодым специалистам.
Гость
27 сентября, 10:06
Гость, ерунду не пишите, не хотят идти из-за смешной зарплаты, проживтте на 20 тысяч опытняе педагоги вдруг виноваты оказались , не помогают, свою зарплату не отдают
Гость
27 сентября, 10:22
Гость
27 сентября, 10:06
Гость, ерунду не пишите, не хотят идти из-за смешной зарплаты, проживтте на 20 тысяч опытняе педагоги вдруг виноваты оказались , не помогают, свою зарплату не отдают
Какие двадцать?!!! Теперь им делают накопительные зарплаты. Получат под сто тысяч! Вчера наше Министерство образования всех бухгалтеров школ кошмарило, чтобы подняло выплаты на 50 тысяч!!! Ещё учителя не знают. А мы бухгалтера и другой "Обслуживающий персонал" сидим на двадцати тысячах в месяц.
Гость
27 сентября, 11:55
Гость
27 сентября, 10:22
Какие двадцать?!!! Теперь им делают накопительные зарплаты. Получат под сто тысяч! Вчера наше Министерство образования всех бухгалтеров школ кошмарило, чтобы подняло выплаты на 50 тысяч!!! Ещё учителя не знают. А мы бухгалтера и другой "Обслуживающий персонал" сидим на двадцати тысячах в месяц.
Вы, бухгалтера, вообще должны по помойкам побираться, т.к. пользы от вас меньше чем от калькулятора старого. А за любую "описку" вас надо сажать на десятки лет. Но можете на завод, к станку пойти.