RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
451 комментарий к публикации

Челябинцы высказались о нехватке учителей и трудностях профессии

29 сентября 2024, 17:18
29 сентября, 18:43
Москва вытягивает все силы, все кадры. Массово вербуют медработников, учителей, водителей автобусов.
30 сентября, 09:38
Гость
29 сентября, 23:14
Правильно делает правительство Москвы.
Для своих жителей бессомненно
Гость
29 сентября, 19:55
😂 😂
Гость
29 сентября, 23:14
Правильно делает правительство Москвы.
29 сентября, 20:51
Скоро людей в России не хватать будет: смертность превышает рождаемость уже давно, пенсионеры ушли, а смены нет, повальное вымирание россиян
Гость
29 сентября, 22:01
Неправда! Неправда! Щас мы запретим чайлдфри, квадроберов, ютубы всякие - и рождаемость резко подскочит!
Гость
30 сентября, 00:12
Гость
29 сентября, 22:01
Неправда! Неправда! Щас мы запретим чайлдфри, квадроберов, ютубы всякие - и рождаемость резко подскочит!
Налог на бездетность ещё надо собрать! 😁
Гость
30 сентября, 00:30
Как давно? В студию статистику
29 сентября, 22:27
Считаю, что министр образования зря протирает штаны, пои такой обстановке! Именно он, должен отвечать перед народом за такой провал в городе и области, а у него что- дыра- значит не справляется со своими обязанностями!!! Погоди министр- мой еще в школу не пошел! Увидишь ты еще меня, если в школе не будет учителей!!!! А сейчас предлагаю проверить на профпригодность министра, насколько хорошо он справляется со своими обязанностями!!!
Гость
30 сентября, 07:11
Ты бы не орала, а сначала подумала что министр может назначать зарплаты исходя из денег которые ему выделяет правительство. он бы и рад поднять, но лишних денег на это нет.
Гость
30 сентября, 07:47
Гость
30 сентября, 07:11
Ты бы не орала, а сначала подумала что министр может назначать зарплаты исходя из денег которые ему выделяет правительство. он бы и рад поднять, но лишних денег на это нет.
Он бы рад поднять зп? Себе?
30 сентября, 10:35
Гость
30 сентября, 07:11
Ты бы не орала, а сначала подумала что министр может назначать зарплаты исходя из денег которые ему выделяет правительство. он бы и рад поднять, но лишних денег на это нет.
Гость, исходя из статистики?
29 сентября, 22:41
В этом году у меня было 35-е 1 сентября, работаю в начальной школе, В школу пришла не случайно, мечтала быть учителем с первого класса, уже заработала пенсию по выслуге, работа в школе стала смыслом жизни, дети выросли, уже свои семьи имеют. Благо муж есть, он всегда был моим надежным тылом. Вот прошел один месяц этого учебного года , а я уже выдохлась. Нагрузка с 8 утра до 18-00 (полный день) Да зарплата за такую нагрузку 55000. Еще есть силы работать, опыт, но уже не могу. После 18-00 еще надо подготовить уроки на следующий день, внеурочные занятия, проверить тетради, проанализировать день, подумать. уже ночь. Это невыносимо. Мой комментарий для тех, кто думает, что учителя работают полдня. И я не описала еще много чего, что надо сделать учителю, помимо уроков. И да , уволюсь, на мое место желающих нет. Класс будет брошен ( 35 человек)
29 сентября, 23:09
Добавлю к своему комментарию ; Знаете, что хуже физической усталости? Моральная перегруженность. Так случается, когда человек слишком долго живет лишь словом «надо». Надо то, надо это, надо, надо... и ба-бах - твоя душа ревет навзрыд, глаза потухли, а ты буквально проклинаешь все, что так было надо. А учителя с таким чувством ответственности, которая у них есть, сгорают. Поэтому происходит отток учителей из школы, еще не старых, но опытных. В жизни всегда есть место подвигу, и мы свой подвиг уже совершили. Поэтому коллеги, если сгорели, надо уходить и не жалеть.
Гость
30 сентября, 07:15
А зачем вы так утруждаетесь? Сами написали что дети уже взрослые, всех денег не заработать и здоровье уже не то. Пусть поменьше будете получать, зато нормально жить будете.
Гость
30 сентября, 08:40
29 сентября, 23:09
Добавлю к своему комментарию ; Знаете, что хуже физической усталости? Моральная перегруженность. Так случается, когда человек слишком долго живет лишь словом «надо». Надо то, надо это, надо, надо... и ба-бах - твоя душа ревет навзрыд, глаза потухли, а ты буквально проклинаешь все, что так было надо. А учителя с таким чувством ответственности, которая у них есть, сгорают. Поэтому происходит отток учителей из школы, еще не старых, но опытных. В жизни всегда есть место подвигу, и мы свой подвиг уже совершили. Поэтому коллеги, если сгорели, надо уходить и не жалеть.
Как я Вас понимаю!! Я с тоской и теплым чувством вспоминаю то время, когда я вела занятия у 48 человек. Это были самые счастливые дни! И что-то интересненькое найдешь, и распечатки сделаешь, и поговорить успеешь с ними... Сейчас заставляют набирать 100+ детей - я не вытягиваю энергетически, я истощаюсь, мне уже ничего не надо. День прошел, и ладно. Зарплата не выросла нисколько, даже меньше платят. По часам то же, а работать невыносимо.
29 сентября, 18:50
РЖД, вас тоже касается. Скоро все уйдут
Гость
29 сентября, 19:59
Давно!
Гость
30 сентября, 00:30
Держись ржд, я иду машинистом работать
Гость
30 сентября, 00:30
В своё время один деятель на букву М сказал учителям: хотите денег - идите в бизнес (не дословно, по смыслу). Учителя таки прислушались к его совету и ушли - кто в репетиторство, кто просто из профессии.
Гость
29 сентября, 20:56
проработала в школе 24 года, после университета, ни дня не жалела, и не ныла!! детей надо любить, а родителям- уважать педагога!!! менять опять ВСЮ программу обучения!! учебники менять- ничего ни понять , ни выучить по " супер- учебникам"!! после 2004-2005 года! перечеркнули ВСЁ- ввели ЕГЭ, дети все нервные, сердечные приступы- это образование!??? родители учителя ни во что не ставят, а нас уважали и мы любили детей и давали знания полные и объемные- применимые в жизни, а не " долбили" детей из- за ерунды!! пока Государство не измерит систему образования в целом и родители не будут уважать учителей- такой бардак и бубет в стране!! а страдают больше всего беззащитные дети, их здоровье и в опасности сама их жизнь!!!!!и учителя- без прав!! одни обязанности, за " смешную" зарплату!! позор !!
Гость
29 сентября, 21:42
Про учебники дико плюсую. Меня особо позабавили медузы-гермафродиты в 7 классе в учебнике по биологии. Модератор, я не ругаюсь, это ЦИТАТА. вопрос: ЗАЧЕМ???
Гость
29 сентября, 22:17
По-моему, это не дети нервные...
Гость
30 сентября, 06:29
Гость
29 сентября, 21:42
Про учебники дико плюсую. Меня особо позабавили медузы-гермафродиты в 7 классе в учебнике по биологии. Модератор, я не ругаюсь, это ЦИТАТА. вопрос: ЗАЧЕМ???
Запретить медуз?
Гость
29 сентября, 17:25
Врачей нет, учителей нет.. одни торгаши
Гость
29 сентября, 17:41
А товары из воздуха образуются? Их вообще-то предприятия выпускают.
Гость
29 сентября, 17:43
Ну да.Каждый день хожу мимо частной клиники. На стоянке стоят машинки по 3-4 млн. и это машинки не пациентов. А учителя, до обеда в школе, а потом репетируют по 1-1,5 за час.
Гость
29 сентября, 17:57
Гость
29 сентября, 17:43
Ну да.Каждый день хожу мимо частной клиники. На стоянке стоят машинки по 3-4 млн. и это машинки не пациентов. А учителя, до обеда в школе, а потом репетируют по 1-1,5 за час.
И не машинки обычного персонала. А врачей, машинки взятые в кредит. Ты знаешь, если человек зарабатывает 20-60 тысяч и даже 100 если у него есть голова на плечах он не будет брать машины в кредит за 1-5 млн. рублей, это нужно совсем не изучать финансовой грамотности.
29 сентября, 20:10
Я учитель по профессии, причем по самому востребованому предмету. И я ушла в бизнес. Оказалось, что никакого призвания у меня нет, но есть желание хорошо питаться, путешествовать, жить за городом в собственном доме, иметь хорошее авто. Зарплата учителя
Гость
30 сентября, 07:16
Бизнес такая штука-сегодня в шоколаде, а завтра гол как сокол. Ушли бы в частную школу-там хорошо платят.
Гость
30 сентября, 18:16
Гость
30 сентября, 07:16
Бизнес такая штука-сегодня в шоколаде, а завтра гол как сокол. Ушли бы в частную школу-там хорошо платят.
Там плохо платят... а дети - боже мой... все особые и особенные... на любителя это дело
Гость
29 сентября, 17:25
Да не надо, не повышайте зарплату учителям, учите своих спиногрызов сами, с себя потом и спрашивайте. Ведь очевидно, если люди не идут в профессию значит соотношение зарплаты/условия находятся не в равновесии.
Гость
29 сентября, 18:34
Надо приглашать учителей из дружественных стран щуркестана а так же из Сев.Кореи, Ирана и Венесуэллы, что бы наши дети выросли настоящими патриотами, и после 8 классов с оружием в руках уже могли освобождать соседние страны СНГ от нацизма!
Гость
29 сентября, 20:55
Гость
29 сентября, 18:34
Надо приглашать учителей из дружественных стран щуркестана а так же из Сев.Кореи, Ирана и Венесуэллы, что бы наши дети выросли настоящими патриотами, и после 8 классов с оружием в руках уже могли освобождать соседние страны СНГ от нацизма!
Может быть перестанем в школу принимать детей не говорящих по русски?облегчим учителям жизнь и налоги наши не будут уходить на обучении таджиков и узбеков
Гость
29 сентября, 21:11
Гость
29 сентября, 20:55
Может быть перестанем в школу принимать детей не говорящих по русски?облегчим учителям жизнь и налоги наши не будут уходить на обучении таджиков и узбеков
Аккуратней с высказываниями. Им можно нас оскорблять. Нам дышать в их сторону нельзя
Гость
29 сентября, 17:40
Развал постепенный. Образования, здравоохранения, культуры, экономики.
Гость
29 сентября, 17:33
У власти находятся торгаши , у торгашей нет Родины , у них где прибыль там и Родина . Даже Медведев Митя несколько лет назад говорил учителям , идите в бизнес если зарплата не устраивает.
Гость
29 сентября, 18:01
Многих не устраивает зарплата, всем идти в бизнес? В Швейцарии в клининге женщины получают 2000-2400 евро, в районе 430 тысяч за 5-8 часов работы. Смешно работать за 20-30 тысяч уже в принципе в 21 веке.
Гость
29 сентября, 18:22
Гость
29 сентября, 18:01
Многих не устраивает зарплата, всем идти в бизнес? В Швейцарии в клининге женщины получают 2000-2400 евро, в районе 430 тысяч за 5-8 часов работы. Смешно работать за 20-30 тысяч уже в принципе в 21 веке.
А про их расходы ты скромно умолчал?
Гость
29 сентября, 18:23
Гость
29 сентября, 18:01
Многих не устраивает зарплата, всем идти в бизнес? В Швейцарии в клининге женщины получают 2000-2400 евро, в районе 430 тысяч за 5-8 часов работы. Смешно работать за 20-30 тысяч уже в принципе в 21 веке.
2000-2400 евро - это фактически нищий в Швейцарии.
Гость
29 сентября, 17:46
Работаю физруком. Основных проблем три. 1. Зарплата конечно же. Платили бы хотя бы 70-80, проблем с учителями не было бы. 2. Куча разной ерунды помимо уроков - ненужные бумаги, программы, отчёты, а также участие во всяких акциях, которыми хотят создать видимость активных детей. 3. Безнаказанность охамевших детей. Им можно всё, нам нет. Они могут говорить всё, что угодно, но если что-то лишнего скажет учитель - бегут в прокуратуру. И повторюсь - решив проблему №1 (зарплата), можно закрыть глаза на проблемы № 2 и 3.
Гость
29 сентября, 18:03
Рабочие столько не получают . Тоже бегут и я за них рада . И пусть весь город подождёт ГВС и когда прочисият канализацию
Гость
29 сентября, 18:25
Какой ты физрук )))) Обыкновенный фейкомет. Да, ксатати, з/п в школе зависит от часов. Физрук он ))) Насмешил ))))
Гость
29 сентября, 18:38
Гость
29 сентября, 18:25
Какой ты физрук )))) Обыкновенный фейкомет. Да, ксатати, з/п в школе зависит от часов. Физрук он ))) Насмешил ))))
Мне странно разговаривать с человеком, который определяет человека не зная его. У тебя есть основания думать что я вру? Какие?
Гость
29 сентября, 17:23
по городу плакаты висят на призыв службы. сделайте такие же зп, как подписантам, тогда вопрос дефицита закроется за месяц.
Гость
29 сентября, 17:42
Да и пусть тогда учителя в окопах под пулями полгода будут сидеть.
Гость
29 сентября, 17:59
Гость
29 сентября, 17:42
Да и пусть тогда учителя в окопах под пулями полгода будут сидеть.
Раньше в окопах сидели не за деньги, а Родину спасали.
Гость
29 сентября, 18:09
Гость
29 сентября, 17:59
Раньше в окопах сидели не за деньги, а Родину спасали.
Правда в том, что стране нужны учителя а не окопы.
Гость
29 сентября, 19:25
"— У вас ставка — полдня работы, а другие люди за такую зарплату и 12 часов работают. Бедные вы, несчастные, — иронизируют в поддержку." А Вы попробуйте полдня поработать с классом, в котором в среднем 30 детей и у каждого ребенка свой характер и воспитание. Плюс родители, которые ведут себя не по-взрослому, а иногда неадекватно. И хотелось сказать о важном моменте, что обучение граждан РФ - это фундамент и основа государства. Поэтому давайте будем УВАЖАТЬ ТРУД УЧИТЕЛЯ, который обучает Ваших детей для того, чтобы хоть немного научить думать мозгами.
Гость
29 сентября, 20:46
Работаю с населением и общаюсь очень много с людьми . Все они разных профессий и открою вам тайну взрослые себя ведут и общаются ещё хуже чем дети . И учителя есть в этом числе . Так что ответите мне ?
Гость
29 сентября, 21:11
Гость
29 сентября, 20:46
Работаю с населением и общаюсь очень много с людьми . Все они разных профессий и открою вам тайну взрослые себя ведут и общаются ещё хуже чем дети . И учителя есть в этом числе . Так что ответите мне ?
Коллега, это все от безнаказанности. В 90-е за базар можно было и ответить, а сейчас за метлой и не следит никто.
Гость
29 сентября, 21:32
Гость
29 сентября, 20:46
Работаю с населением и общаюсь очень много с людьми . Все они разных профессий и открою вам тайну взрослые себя ведут и общаются ещё хуже чем дети . И учителя есть в этом числе . Так что ответите мне ?
1.Взрослому Вы можете в ответ тоже сказать что-то. А ребенку - нет. 2.Общая деградация культуры поведения - дети копируют родителей. Идут дети первого класса мимо учителя, и матерятся, как сапожники. На замечания не реагируют. 3.Вы работаете с населением, а Вы должны им управлять? Если нет, то Ваша зона ответственности, грубо говоря, просто делать свою работу и не разораться, а если оскорбят - подать в полицию. А зона ответственности учителя - 30 человек, которыми он должен управлять. То есть как минимум чтобы они не поубивались, как максимум - чтобы научились. А знаете, какой типичный ответ родителя на сообщение школы о том, что дитя курило вейпы? "Вы все врете, это не он". То есть еще и выслушивать от родителей? Соберите в одном месте 30 своих самых хамоватых клиентов, да попробуйте их чему-то научить. А они будут материться и вейпы курить, а Вас обвинят. Вот так дела и обстоят.
Гость
29 сентября, 20:15
Уроки у учителя до 2 часов, это если в одну смену, это уже 6 часов , плюс проверка тетрадей, подготовка к урокам, заполнение документации, выставление оценок в сетевом городе, подготовка к олимпиада, конкурсам, консультации детей и родителей Это всё за ставку 18 тысяч, плюс мизерные доплаты, тысяч 25 выходит, так что привыкаем к школам без учителей и уроков А впереди огэ и ЕГЭ, учим своих деток сами и продолжаем хамить учителям, уже дохамились
Гость
29 сентября, 21:51
Да бесполезно им объяснят это, они пришли с работы домой, задача кушать и приготовить и отдыхать, а у педагога придя домой работа продолжается до 12 часов ночи и плюс дела по дому в спешке, у детей проверить выполненное дз и тп, у педагогов от нагрузки срывы у многих, я считаю правильно что увольняются, загуглить зп учителя в СССР и вы будете удивлены, плюсом учителя уважали, потому что общество стремилось к знаниям и развитию, а сейчас половина в 9 классе таблицу умножения не знает и не хочет знать
Гость
30 сентября, 01:03
Никаких подготовок к олимпиадам и конкурсам, учим тоже сами при помощи репетиторов. Учителя в основной массе не работают, а просто приходят за зарплатой. Есть у них и профсоюзы с путевками посреди учебного года, и каникулы такие же как у несовершеннолетних детей.пусть уходят, дак ведь их не ввпрешь со своих мест
Гость
30 сентября, 01:05
Гость
29 сентября, 21:51
Да бесполезно им объяснят это, они пришли с работы домой, задача кушать и приготовить и отдыхать, а у педагога придя домой работа продолжается до 12 часов ночи и плюс дела по дому в спешке, у детей проверить выполненное дз и тп, у педагогов от нагрузки срывы у многих, я считаю правильно что увольняются, загуглить зп учителя в СССР и вы будете удивлены, плюсом учителя уважали, потому что общество стремилось к знаниям и развитию, а сейчас половина в 9 классе таблицу умножения не знает и не хочет знать
Какие учителя такие и знания
Гость
29 сентября, 21:18
Учителя, уже почитайте свои должностные инструкции и трудовой договор. Где там написано про регистрацию на интернет-площадках и ворох отчётов виде цифрового портрета каждого ученика для непонятных контор? Вся эта работа конечно оплачивается, но не вам! Пора уже выполнять свою непосредственную задачу - УЧИТЬ учеников!!! Ах, да... они же теперь обучающиеся!!! Т.е. обучаются самостоятельно! Родители пора просыпаться. Сегодня школа - это место сбора персональных данных, информированных согласий на обработку и передачу данных в том числе сбор и передача биометрии ваших детей неопределенному кругу лиц и организаций. Почитайте пользовательские соглашения Сферум и др. платформ. В 9,11-х классах делают обязательную цифровую аудио и видео фиксацию на устном собеседовании и при прохождении на пункт сдачи экзамена. Вы, родители, сами отдаёте непонятно кому единственное ЛИЧНОЕ (биометрия), что есть у вашего ребёнка.
Гость
30 сентября, 10:08
Ну вот последствия работы правительства работой которого у нас доволен президент . Врачей тоже у нас не хватает и думаю бесплатную медицину ждут скоро те же проблемы . Сомневаетесь ? Да у нас даже водителями не могут укомплектовать автобусный парк . И винить людей в том что они не хотят работать за копейки это неправильно . У нас чиновников больше чем в СССР на 30 % , а в СССР и больниц больше было , заводов и населения и как то они управлялись . Зато сейчас администрация области три новых министерства открывает , а для учителей ,врачей , водителей у них денег нет .
Гость
29 сентября, 17:44
Рожать перестали, скоро все равно учить будет некого. Расходимся.
Гость
29 сентября, 20:51
как некого? а дети мигрантов? их все больше и больше
Гость
30 сентября, 06:35
Гость
29 сентября, 20:51
как некого? а дети мигрантов? их все больше и больше
Учителей нет, и для детей азиатов. Так что вам сказали-расходимся.
Гость
30 сентября, 06:36
Гость
29 сентября, 20:51
как некого? а дети мигрантов? их все больше и больше
Они своих учителей вырастят. Без вас прекрасно справятся.
Гость
30 сентября, 03:00
Надо разогнать половину чиновников от образования, всякие облно-гороно-райно, и на эти деньги поднять зп учителям
Гость
30 сентября, 08:52
Не так. Надо всех образовательных чинуш вывести в школы уроки вести. Причем в самых проблемных школах.
Гость
29 сентября, 17:32
В бизнес все ушли?!
Гость
29 сентября, 17:41
Чтобы провести даже 18.5 к ним надо готовиться, многие этого не плнимают
Гость
29 сентября, 18:47
Очень много мероприятий, детей организовать, зарегистрировать на различных площадках в интернет- ресурсах, когда учить и учиться.
Гость
29 сентября, 21:57
"организовать зарегистрировать" это сбор личных данных, больше государству из спецслужб ничего не надо, ни итоги олимпиад, ни конкурсов,цель собрать инфу о будущих солдатах и медсестр полевых, сколько их и где живут...и все под колпак...
Гость
29 сентября, 21:47
Показывают среднюю зарплату учителей-а там 5-8 замов директора и др. с бешеной з.п. вот и средняя получается! А так с 7.30 до 18.00 с классным руководством и домашними работами- 28-40т.р!!! И нервов куча! дома с 1 одним многие справиться не могут , а у нас 25-30 человек!!! Побег начинается массовый! Медведев - сам сказал идите в бизнес
Гость
30 сентября, 08:46
дело, скорее, не в зарплате, а в тяжелых условиях. когда прочитала про молодую учительницу (цитирую) "... У нас в школе пришла молодая учительница после вуза, учила старательно, детям нравилась. Но на собраниях ее за год родители сожрали. Видела, как она плакала после него. Итог — уволилась. Раньше к учителям общество по-другому относилось, а сейчас могут работать только очень стрессоустойчивые, — поделилась мама школьника.,,", то удивилась, потому что это история про мою племянницу (учитель начальных классов, учитель английского, учитель хореографии и вообще умница и красавица), которая пришла в начальную школу с удовольствием, старательный и чуткий педагог, любит работать с детьми, за полгода работы спасла одного ученика от ПМПК, куда этого ребенка пытались отправить в другой школе...,дети в ней видели не только учителя, но и друга, доверяли ей и слушались ее), но несколько родителей из числа яжматей затерроризировали ее в течение года, что когда ее позвали в другую страну на ПМЖ на работу со знанием английского..., то моя племянница упорхнула и теперь совершенствует языки путешествуя по всему миру по работе
Гость
29 сентября, 17:26
Учитель должен быть человеком государевым, зарплату ему должен платить федеральный бюджет. И программа во всех школах должна быть одинакова, и нормативы. Вплоть до школьной формы.
Гость
29 сентября, 18:03
Тем кто делает вбросы вообще ничего платить не надо. Они сами голосуют за своё будущее и другим хотят того же, судя по активности на выборах. Уж очень стараются.
Гость
29 сентября, 18:17
А сейчас кто учителю платит? Не государство что ли? Я вам удивляюсь
Гость
29 сентября, 18:23
А им кто платит?
29 сентября, 18:06
Зарплата низкая, разбалованные дети, родители как дикари, все им подавай!
Гость
29 сентября, 22:40
Vic_ Был фильм "Последний звонок", который я рекомендовал смотреть в ютюбе, но большинство не заинтересовалось. Сейчас вам уже ничего смотреть не надо, вы всё равно не способны сделать правильных выводов, процессы вымирания и деградации проходят гораздо быстрее, чем рост образованности и оздоровления, увы! Впереди обнищание, рост преступности, безработица , мобилизация , повышение пенсионного возраста и прочие "прелести" капитализма. Увы, уже и 'богатенькие буратины', включая всех чиновников, не могут дать своим чадам достойного образования и обеспечить интеллектуальное полноценное. развитие.
Гость
29 сентября, 18:37
Удивительные комментаторы, считающие что учителя должны получать нищенские зарплаты ниже 4000 $ в месяц
Гость
29 сентября, 22:14
4000 баков в месяц? батенька да вы американец?!..где это в скрепостане зп учихи 350 тыр в месяц видели? ну, если только репетиторы детей одной гимнастки, тогда да...
Гость
30 сентября, 00:10
у нас по стране средняя намного ниже))) а учителем может любой пойти после шараги, особо не напрягаясь + репетом быть, норм ЗП.
Гость
29 сентября, 18:59
Скоро ситуация выправится, детей всё меньше рождается и учителей столько не надо будет.
Гость
30 сентября, 01:58
Рожают до фига. Сейчас можно вообще не работать - только рожать. Реально рожают много. Причём, рожают русские, правда, слегка быдловатые.
Гость
30 сентября, 16:21
Гость
30 сентября, 01:58
Рожают до фига. Сейчас можно вообще не работать - только рожать. Реально рожают много. Причём, рожают русские, правда, слегка быдловатые.
Не, ну если ТЫ пишешь, что не просто МНОГО, а что РЕАЛЬНО много, тогда никаких сомнений!
Гость
29 сентября, 17:37
Государство устами Мединского высказало свой вариант решения этой проблемы - срок обучения в школе буду сокращать, возможно, теперь это будет 7-8 классов
Гость
29 сентября, 18:05
Просто стране не нужны грамотные и умные люди, нужен обслуживающий персонал, которым можно мало платить, манипулировать и управлять. Иначе слишком много начинаете понимать, а им это не нравится.
Гость
29 сентября, 18:26
Он кстати правильно сказал. Давно пора начальные класы сократить до 3х лет. Этот детский сад в школе пора убирать.
Гость
29 сентября, 20:58
7-8 классов большинству достаточно.
Гость
29 сентября, 18:59
Отпуск длинный, но рабочая неделя 6-дневная.
30 сентября, 13:03
Да, отпуск длинный. Но, по подсчётам учёных, этих дней не хватает, чтобы восстановиться. Уроки, проверка тетрадей, подготовка к следующим урокам, отчёты... А своя семья? Ей тоже хочется уделить время.
Гость
29 сентября, 18:36
так как хочу кушать..... Просто и доходчиво !
Гость
29 сентября, 18:53
Всех жалко и учителей и детей, по 9- 10 уроков, куда годно, но понимаешь что и учителям надо часы ставить
Гость
29 сентября, 20:31
Все кадры расхватывают богатые регионы - Москва, Питер, Тюмень, Нижний Новгород, Казань, Ямал, а нам уже остается по остаточному принципу
Гость
29 сентября, 21:27
Не грамотным и глупыми проще управлять, поэтому делайте выводы, медицину уничтожили, сферу образования добивают, сейчас проблемы в нехватке кадров в полиции, все же понятно, сфера энергетики в полной ж... тоже и так далее, сейчас с 90х годов тренд на купи и продай все, больше ничего никого не интересует
Гость
29 сентября, 21:56
Я живу в посёлке Роза, у нас этой осенью в Москву уехал последний учитель - математики...
Гость
29 сентября, 22:13
Умники могут умничать сколько угодно, только факты остаются фактами, они налицо. А умничают яжематери и яжеотцы
Гость
29 сентября, 20:22
Увы, но учителей больше в этой стране не будет, все советские резервы закончились
Гость
29 сентября, 17:34
аяяй.....а кто это сделал?
Гость
29 сентября, 19:42
Скоро день учителя. Может быть вы тогда не будете нести в школу всякие подарки. По вашему мнению учителям все хватает. И они как нибудь проживут без вашего шоколада и конфет.
Гость
29 сентября, 18:20
18-22 тысячи получают те, кто берет 4 часа в день. Фактически не работают. Не сильно напрягаясь, учителя зарабатывают 60.
Гость
29 сентября, 18:36
Написал не учитель ))
Гость
29 сентября, 18:39
Хоть 100, спасибо не надо!
Гость
29 сентября, 18:40
Гость, учителя зарабатывают 200 тр но для тебя идиота поясню ставка 18 тр все остальное переработка и все хотят жить дома а не на работе
Гость
29 сентября, 18:04
Заладили про выборы. Работаю в школе давно. Уже и не помню, чтоб кто-то заставлял голосовать. Комментарии учителей не пропускают. Слова про машины дорогие зацепили. Значит, привозить в школу детей на авто за 3 млн. можно, но учителю приезжать на подобной машине нельзя. Не хотите, чтобы ваших детей мы учили бесплатно, будете скоро платить нам ооочень много, за репетиторство, уже с первого класса. Кстати, некоторым полезно у таджиков поучиться. Многие из них уважительнее относятся к учителям, чем местные.
Гость
29 сентября, 18:42
Молодец ! Наконец всё правильно сказано !
Гость
29 сентября, 21:19
Гость
29 сентября, 18:42
Молодец ! Наконец всё правильно сказано !
А что правильно ? Всех надо уважать . Только не пойму почему сейчас дети все учатся у репетиторов , а не в школе
Гость
29 сентября, 23:04
Гость, кокое отношение к работе, такая и зарплата!
Гость
29 сентября, 19:55
У губернатора неправильные приоритеты. Нужно давать служебное жилье и зп 150-200к ,проблемы не будет. В янао и Москве кадрового дефицита по врачам и учителям тупо нет
Гость
29 сентября, 21:53
Москва это отдельное государство, а все что третьим транспортным кольцом это обслуживающий персонал и оброк
Гость
29 сентября, 23:17
Работаю в школе на 40 часов, хочу уволиться 37 лет стажа Переучиваюсь на другую профессию В две смены, с окнами Прихожу домой после 7 вечера Весь сентябрь заполняю доки Классное руководство Капец Раньше спасало количество часов, сейчас это не прокатит, все равно копейки
Гость
30 сентября, 01:43
А на кого Вы переучиваетесь, если ее секрет? И где? Тоже стаж больше 39 лет. Вот думаю, куда уйти, чтобы не чувствовать себя нищей? Подскажите, на кого и где? Спасибо
Гость
29 сентября, 18:57
Специалисты в бюджете, социальной сферы получают мизер, кадровый голод, выпускников не заманишь, целый день принимать различных посетителей, кому оно нужно.
Гость
29 сентября, 19:00
Хм,странно. По телевизору говорят, что средняя зарплата учителя 67000р.! Чего они недовольны? По телевизору ведь не обманут
29 сентября, 20:01
Так ты не в телевизоре смотри, там два раза для тебя не повторят, а на сайт минобр зайди, ознакомься.
Гость
29 сентября, 22:38
29 сентября, 20:01
Так ты не в телевизоре смотри, там два раза для тебя не повторят, а на сайт минобр зайди, ознакомься.
Есть вариант получше - зайти в бухгалтерию какой-нибудь школы. Ну или просто спросить у знакомых учителей. Но они же правду не скажут, верно? Они же не сайт минобра.
29 сентября, 23:01
Гость
29 сентября, 22:38
Есть вариант получше - зайти в бухгалтерию какой-нибудь школы. Ну или просто спросить у знакомых учителей. Но они же правду не скажут, верно? Они же не сайт минобра.
Правду не скажут. Но в силу своей профессии, я могу посмотреть сколько зарабатывают учителя.
Гость
29 сентября, 19:19
Недоучек учителей все больше в школе, теперь после педучилищ в среднем и старшем звене работают. Вот он уровень современного образования!!!
Гость
29 сентября, 19:08
Да и не надо нам учителей и врачей, тоже не надо Все в ТИКИТОКЕ посмотрем и лечится будем по РУТУБУ! Да здравствует наша Власть!
Гость
29 сентября, 19:39
Только когда тебя экстренно госпитализируют и нужна будет срочная операция, кто тебя будет оперировать? Тикток или рутуб? Вернее всего будете бегать по отделению и просить сделать все возможное. А еще и отблагодарите врачей
Гость
29 сентября, 20:57
Оклады учителей оказались ниже МРОТ почти во всей России Профсоюз системы образования «Учитель» готовит обращение в Рособрнадзор по вопросу занижения окладов педагогов ниже уровня МРОТ (19 242 рублей) при добавлении выплат за дополнительную работу. По данным профсоюза, сейчас базовые оклады, не превышающие МРОТ, получают учителя в 80% регионов страны. Конституционный суд пообещал предпринять соответствующие меры, однако в профсоюзе опасаются, что решение не будет исполнено без дополнительного контроля.
Гость
29 сентября, 22:31
Ну написали же ТУТ, в комментах господа эксперты: это кто ленится и работает по 4 часа в неделю. А кто работает много, тот получает НОРМАЛЬНО. Вот и одноклассница господина эксперта подтверждает. Вы что - не верите экспертам из комментов?!
Гость
29 сентября, 18:44
А может нужно детей "ценных специалистов" обучать за деньги в специальных школах?