RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

штиль.

752мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 84,19
EUR 92,34
перейти к публикации
269 комментариев к публикации

Челябинцы высказались об изменении правил сдачи ОГЭ

23 февраля 2025, 18:12
24 февраля, 00:34
Я работал на плоско-шлифовальном станке, тут без математики никуда,и физики тоже 🥺
Гость
24 февраля, 04:50
Ты на горького стояла и сдавала зачёты по рыночной, ночной деятельности..
24 февраля, 05:20
Гость
24 февраля, 04:50
Ты на горького стояла и сдавала зачёты по рыночной, ночной деятельности..
За базар ответишь?
Гость
24 февраля, 08:47
24 февраля, 05:20
За базар ответишь?
Ты на горького научилась так говорить?)
Гость
23 февраля, 19:00
а сейчас после универа пипц как образованные приходят
Гость
24 февраля, 16:55
Ага. Гений на гение сидит.
Гость
23 февраля, 20:46
А почему все решили что они должны быть профессорами? у них для этого есть знания, хорошая наследственность? А почему такой неуважение к рабочим специальностям Пусть идут на рабочие специальности не все должны быть профессорами
Гость
23 февраля, 20:53
Согласен, Боткиных и Пироговых много не надо, вот токарей, сварных, дробеструйщиков готовить придётся.
Гость
23 февраля, 21:10
Потому что в рыночной экономике специалист с хорошим образованием ВСЕГДА будет получать больше рабочего.
Гость
23 февраля, 21:17
Гость
23 февраля, 21:10
Потому что в рыночной экономике специалист с хорошим образованием ВСЕГДА будет получать больше рабочего.
Садитесь, два. Вы рыночную экономику познали только в теории.
Гость
23 февраля, 18:21
В СССР образование было одним из лучших, эти же всё уничтожили.
Гость
23 февраля, 18:25
Хватит сочинять , так же за уши двоечников тянули , на экзаменах специально оставляли их последними отвечать и ставили тройку лишь бы он в 9 класс не пошел
Гость
23 февраля, 18:28
Гость
23 февраля, 18:25
Хватит сочинять , так же за уши двоечников тянули , на экзаменах специально оставляли их последними отвечать и ставили тройку лишь бы он в 9 класс не пошел
И он нешел. А шел в фазанку и получал там среднее образование и рабочую профессию. Затем шел 2 года топтать сапоги, где резко умнел Затем приходил на завод и шел в техникум - получать средне-специальное. Или сразу в ВУЗ, получать вышку.
Гость
23 февраля, 18:31
Гость, а какой был вкусный, американский пломбир!
Гость
23 февраля, 20:14
Греф несколько лет сказал, что управлять малообразованными гражданами легче. Чем выше уровень образования, тем человек требовательнее.
Гость
23 февраля, 21:06
Греф боица как бы его не подсидели, ох как боица ...
Гость
23 февраля, 22:17
Гость
23 февраля, 21:06
Греф боица как бы его не подсидели, ох как боица ...
Греф не боится, греф разрабатывает ИИ и роботов
Гость
23 февраля, 22:33
Гость
23 февраля, 22:17
Греф не боится, греф разрабатывает ИИ и роботов
Боица не успеет разработать, кто тут временный слазь и выходь .
Гость
23 февраля, 18:31
Вы серьезно? Вы себя видели? Куда ни плюнь, одни продаваны, риэлторы, менеджеры (читай, продавцы, а не управленцы), дефективные планировщики. От вас практической пользы ноль. На рабочие специальности сейчас людей грамотных в своей области с руками отрывают, технологов днем с огнем не найти. Но ноунейм Вася, закончивший ЭиУ в ЮУрГУ с какого-то перепугу берет на себя ответственность оценку давать системе образования. Да это прекрасно, что наконец взялось за голову и возвращают фокус на технические специальности, пусть даже они подразумевают работу на станке. Экономистов, юристов, менеджеров и за баней в избытке насобирать можно.
Гость
23 февраля, 18:37
То что сейчас в управленцах, много где, упаси господь (не каждый психотерапевт разберётся), там маргарин вперёд их родился, и течёт на протяжении всей жизни.
Гость
23 февраля, 19:09
От станка пишешь в перерыве? На каком заводе, у какого станка трудишься?
Гость
23 февраля, 19:11
Гость
23 февраля, 19:09
От станка пишешь в перерыве? На каком заводе, у какого станка трудишься?
Буратинкины мыслишки...
24 февраля, 20:56
Толку то от этих ОГЭ, ЕГЭ. ВЫПУСКНИКИ!!! Неграмотные и некомпетентные, больные и дерганные от экзаменов в обстановке страшного контроля!
Гость
23 февраля, 23:45
Дети и так очень тупые....Рот открыт,слюни текут,орут на улице истерично и долбят по всему, что под руку попадется.
23 февраля, 18:29
Не та нынче молодежь пошла, инфантильная, через 15-20лет мужчины уйдут на пенсию, останутся брокеры и менеджеры 🥺
Гость
23 февраля, 18:50
Аблигация Правильно Вадимушка ,даже слово против не "скажу". Давай вернёмся к нашим барашкам. Как тебе подарки от Карповны ( кисет для махры и кальсоны с вышивкой наподобие бантиков) Понравился небось , только к вечеру в себя пришёл от счастья. Ей ,что подаришь? Может посоветовать чего , я со всеми ейными пристрастиями знакома ))
Гость
23 февраля, 20:53
Вы правы, сын в 1 классе хотел быть пенсионером в 3-м блогером, сейчас 6-й айтишником
Гость
23 февраля, 21:45
Так брокеры и менеджеры через 15 лет как раз и уйдут на пенсию
Гость
23 февраля, 19:00
Аблигация Можно подумать ,что при сдаче иго , из школ выходили сплошь образованные люди и без вступительных экзаменов поступали в высшие учебные заведения. Бедные дети по несколько лет оставались на второй год , хотя могли бы получить рабочую профессию и не терять время. И таких детей по всей стране очень много наберётся.
23 февраля, 20:18
Да уж лучше так чем после девяностых и нулевых полчища неграмотных и глупых обладателей дипломов. И с другой стороны есть люди которые дополучили высшее уже после того как доказали свою применимость и практически уже находясь в должности (будучи замом).
Гость
23 февраля, 19:26
Это нормально, Гагарин учился в ремесленное училище и с отличием его окончил, получив специальность формовщика-литейщика. Затем поступил в Саратовский индустриальный техникум.
Гость
23 февраля, 19:47
Гость, А дети ЗПР, которые по адаптированной программе должны учиться, только есть в школу ходят, в телефоне сидеть, они уже знают, что огэ лучше всех сдадут по рассказам прошлых. Дадут списать и всё! Аттестат дадут, во какие спецы из них будут! В любой школе масса таких.
Гость
25 февраля, 03:40
Гость
23 февраля, 19:47
Гость, А дети ЗПР, которые по адаптированной программе должны учиться, только есть в школу ходят, в телефоне сидеть, они уже знают, что огэ лучше всех сдадут по рассказам прошлых. Дадут списать и всё! Аттестат дадут, во какие спецы из них будут! В любой школе масса таких.
Нет такого понятия зпр и к детям оно не применимо
Гость
25 февраля, 17:24
Гость
25 февраля, 03:40
Нет такого понятия зпр и к детям оно не применимо
ЗПР-задержка психического развития. Есть такое. Даже если по-другому обозвать.
Гость
23 февраля, 18:28
С учетом того, что учителей математики, физики, химии в школах уже почти не осталось, а в университетах на естественно-научных и технических специальностях ситуация еще хуже, чем в школе, то хорошее образование становится в современной России большой роскошью Поэтому де факто скоро будем иметь 7-8 летнее обязательное образование, с упором на гуманитарный блок - русский язык, история, география, обществознание и основы математики, а также физкультура, труд и начальная военная подготовка Очень много занятий будет проходить в дистанционной форме, классы будут по 40-50 человек
Гость
23 февраля, 18:29
Не будет.
Гость
23 февраля, 18:44
Нет, скорее онлайн обучение, уроки и задания будут выложены на сервере. Смотришь расписание, заходишь, смотришь видео, делаешь классную работу, потом домашнюю. В конце четверти приходишь в школу, сдаешь нормативы по физкультуре, пишешь проверочные по русскому, математике, окрмиру, литературе и тд. В качестве трудов проходишь практику в столовых и на заводе. Зато никаких претензий к учителям, никакого буллинга и драк в школе, родители сами своих драгоценных детей будут вкусно кормить и за ними следить.
Гость
23 февраля, 19:23
Гость
23 февраля, 18:44
Нет, скорее онлайн обучение, уроки и задания будут выложены на сервере. Смотришь расписание, заходишь, смотришь видео, делаешь классную работу, потом домашнюю. В конце четверти приходишь в школу, сдаешь нормативы по физкультуре, пишешь проверочные по русскому, математике, окрмиру, литературе и тд. В качестве трудов проходишь практику в столовых и на заводе. Зато никаких претензий к учителям, никакого буллинга и драк в школе, родители сами своих драгоценных детей будут вкусно кормить и за ними следить.
Такое "обучение" не нужно.
23 февраля, 21:36
И правильно, зачем пролетариев мучить? Они и так средств производства лишены.
Гость
23 февраля, 19:12
Высшее образование должно быть доступно только для самых умных, а у нас сейчас каждый дурак может легко профессором стать - это хорошо видно, например, по преподавателям ЮУрГУ, которые ни «бе», ни «ме»
Гость
23 февраля, 22:00
Частично с Вами согласен. Учился в ЮУрГУ на ПС факультете. Мне повезло, у нас на кафедре были преподаватели возрастом +- 70 лет. Профессионалы. И я им очень благодарен за ту мудрость и знания, что нам дали. И за фразу: "Договариваемся на берегу!!!!!!!"
Гость
23 февраля, 22:47
Гость
23 февраля, 22:00
Частично с Вами согласен. Учился в ЮУрГУ на ПС факультете. Мне повезло, у нас на кафедре были преподаватели возрастом +- 70 лет. Профессионалы. И я им очень благодарен за ту мудрость и знания, что нам дали. И за фразу: "Договариваемся на берегу!!!!!!!"
Вобщем с вас поляна, желательно коньячок под шашлычок. Или "агдам " пили из горла, да?
Гость
23 февраля, 23:17
Гость
23 февраля, 22:00
Частично с Вами согласен. Учился в ЮУрГУ на ПС факультете. Мне повезло, у нас на кафедре были преподаватели возрастом +- 70 лет. Профессионалы. И я им очень благодарен за ту мудрость и знания, что нам дали. И за фразу: "Договариваемся на берегу!!!!!!!"
+- 70-летние преподы, что преподавали знания пятидесятилетней давности, которые уже никому не нужны, а перед сессией ждали от студентов подачки на карточку, а то пенсии не хватало. ЮУрГУ — самый продажный универ, покупаются почти все зачеты и экзамены.
Гость
24 февраля, 10:56
У нас в ЮУрГУ на АС ребята из строительного техникума приходили. Так они были на головы выше выпускников школ и по специальным предметам и по физике с математикой. Было видно, что они для себя решили продолжить обучение в вузе. А сейчас предлагают просто выпинывать школьников в техникумы или сразу на завод. Думаете люди стающие кое как математику и русский будут отличными специалистами на рабочих специальностях?
24 февраля, 13:59
Гость, Не факт...
Гость
24 февраля, 00:19
20 с лишним лет образование катится в п... А они только заметили
Гость
23 февраля, 21:06
Слушайте, раньше сдавали точно также 4 экзамена в 9 и 4 в 11 и ничего все живы никто не умер. А сто сейчас. Да тяжело но что делать, если сидеть с утра до ночи в смартфонах то можно и вообще не учиться. Что за бред, дети и так не учатся. И так нынешнее покаление тупее дальше не куда, а что дальше будет.
24 февраля, 07:34
Гость, Вам бы тоже не мешало грамотность подтянуть.
Гость
23 февраля, 23:35
Если честно много лишнего детям суют, лишние стрессы и нервы, оттого многие и сдаются в процессе обучения. Лучше качественно обучать и меньше нервы трепать и будет всем счастье
Гость
23 февраля, 19:38
как будто выпускники ВУЗов впечатляют образованностью--большинство современных выпускников университетов могут только клиента обслужить в забегаловке или в спа-салоне, на большее эта серая масса с "высшим образованием" не годится
Гость
23 февраля, 18:56
СОВРЕМЕННОЙ ВЛАСТИ НЕ НУЖНЫ ДУМАЮЩИЕ -.НУЖНЫ ПЬЯНСТВУЮЩИЕ ЛЮДИ БЕЗ МОЗГОВ И ФАНТАЗИИ... ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНО .
Гость
23 февраля, 19:57
А их давно и нет
Гость
23 февраля, 20:07
Вы уже пьянствующие люди без мозгов, власть вас спасти пытается
Гость
23 февраля, 20:13
А они кому нужны, тут ещё вопрос, кто кому нужен.
Гость
23 февраля, 21:02
Раньше дети в школе приобретали рабочие специальности. И это было классно. Дети быстро взрослели, если не хотели учиться- шли работать и учиться в вечернюю школу. Сидит олух в 9 классе,уроуи пропускает,учителям хамит,уроки срывает.Зачем его держать в 9классе? Пусть идет в училище и устраивается в жизни!
Гость
23 февраля, 22:20
Лучше по этапу сразу. Че тянуть.
Гость
23 февраля, 22:30
Гость
23 февраля, 22:20
Лучше по этапу сразу. Че тянуть.
владимирский централ ветер северный, этапом из твери ...
Гость
24 февраля, 02:12
Гость
23 февраля, 22:20
Лучше по этапу сразу. Че тянуть.
При СССР еще коробочки клеили, в качестве промежуточного варианта.
Гость
23 февраля, 21:20
Если в дополнение к этому ввести социальный рейтинг и не пускать в центр города лиц с низким рейтингом - то пойдёт
Гость
24 февраля, 11:19
Вас надо к китайцам, там огромное количество на улице живет, так как рейтинг низкий.
Гость
24 февраля, 13:33
Гость
24 февраля, 11:19
Вас надо к китайцам, там огромное количество на улице живет, так как рейтинг низкий.
Даа уж, вы явно в Китае не были.
Гость
23 февраля, 20:57
малообразованная рабочая масса - с зарплатой 150к... Мне бы ваше время молодёжь.. у нас в конце 90х уход из школы после 9 класса звучал реально как приговор) ПТУ с дедовщиной и на завод за 5 копеек. А теперь, все кто освоят рабочие профессии после 9 класса, выиграют в доходах примерно 15 лет жизни перед "институтскими". МАМА РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО!
Гость
23 февраля, 22:19
Нужно подходить к выбору специальности, глядя ни на то что требуется сегодня, а на то что будет требоваться через 5-10 лет после того как ты ее получишь. Нужно иметь чутье.
Гость
24 февраля, 11:58
Гость
23 февраля, 22:19
Нужно подходить к выбору специальности, глядя ни на то что требуется сегодня, а на то что будет требоваться через 5-10 лет после того как ты ее получишь. Нужно иметь чутье.
Извините меня это бред, какое чутье у родителей и 16 летнего парня о том что будет со страной и экономикой через 5-10 лет???... Карьеру мужик делает до 40 лет, с 18 до 22 учеба, остается 22-45, только не женись, у тебя примерно есть 10 лет чтобы заработать нечто... Главное сохранить здоровье, не кури и не пей, деньги откладывай
Гость
24 февраля, 19:41
Пройдет совсем немного времени и рабочие руки заменят на роботов или переселенцев, а инженерные кадры будут в цене, собственно как и навыки в создании новых технологий!
Гость
24 февраля, 15:37
После 9 класса никакое ОГЭ не сдавал, сдавал простые выпускные экзамены, нормально был принят в 10-11 классы.
Гость
23 февраля, 23:00
Надо людям понять, что сейчас необходимо дать хорошее образование своим детям вопреки сложившемуся тренду на оболванивание населения. Хороший врач, инженер и т. д. Всегда будет жить достойно. Придет понимание у руководства страны, что Россия сильна своими образованными людьми. Даже сейчас к нам приезжают люди из разных стран чтобы получить образование.
Гость
24 февраля, 11:52
Ключевые слова: врач, инженер. Если при этом упразднят все факультеты, выпускающие недоменеджеров, то хуже от этого не станет.
Гость
23 февраля, 18:16
Малобразованной... малообразованный токарь, сварщик, слесарь, технолог на современном заводе звучит как-то глуповато.
Гость
23 февраля, 18:36
Высококвалифицированный менеджер, психолог, оператор ПК 😅
Гость
23 февраля, 18:38
Гость
23 февраля, 18:36
Высококвалифицированный менеджер, психолог, оператор ПК 😅
Вот да. Сами не понятно что закончили, сами себя окрестили высокообразованной элитой общества.
Гость
23 февраля, 19:00
Мы Русские - С нами Бгг Как еще назвать публику, которая 4 года пьет пиво в фазанке, а потом получает корочку сварщика и топает на завод? Малообразованность в чистом виде.
Гость
23 февраля, 18:25
Все эти бумажки об образовании - для бюрократов, нужно головой соображать! Учиться в ВУЗе нужно далеко не всем, я вот жалею о зря потраченном времени!
Гость
23 февраля, 18:47
И я тоже. Ни дня не отработала по специальности, никому не нужен мой диплом о высшем образовании. Нужно было идти в техникум, меньше зря потраченного времени, сил и денег!
Гость
23 февраля, 19:08
Гость
23 февраля, 18:47
И я тоже. Ни дня не отработала по специальности, никому не нужен мой диплом о высшем образовании. Нужно было идти в техникум, меньше зря потраченного времени, сил и денег!
Э, девушка, зашем такой плохой специальность выбирал - учил-смешил? Почему то во времена СССР платили нам, и платили приличные деньги. Я вот 130 рублей получал стипендию, но это как отличник. И распределение у нас было, но с 3го курса работал в Студенческом научно-техническое обществе по задачам одного из отделов КБ, куда и пошел сразу по окончанию института... Выбрать специальность на всю жизнь - это очень трудно. И не в 16-18 лет это можно сделать...
Гость
23 февраля, 21:03
Гость
23 февраля, 19:08
Э, девушка, зашем такой плохой специальность выбирал - учил-смешил? Почему то во времена СССР платили нам, и платили приличные деньги. Я вот 130 рублей получал стипендию, но это как отличник. И распределение у нас было, но с 3го курса работал в Студенческом научно-техническое обществе по задачам одного из отделов КБ, куда и пошел сразу по окончанию института... Выбрать специальность на всю жизнь - это очень трудно. И не в 16-18 лет это можно сделать...
А когда это надо сделать? Потом уже рожать нужно!
Гость
24 февраля, 11:51
Всё разрушили - образование.медицину. Несчастная,Россия.!
Гость
24 февраля, 13:13
У нас прекрасная медицина, но платная. Что бесплатно, то по остаточному принципу. Смиритесь уже с этим. В любой нормальной стране медицина платная!!! Хотите уровень высокой медицины - платите. А бесплатно хорошо не бывает.
Гость
23 февраля, 20:13
русскому человеку достаточно уметь читать и писать, знать немножко арифметики. Остальное расскажут по рос.тв.
Гость
23 февраля, 20:13
Вы знания давайте, а не образование.
Гость
23 февраля, 18:34
Наоборот, те кто идут в 10 класс не должны сдавать экзамены в 9м, они сдадут их в 11м классе! Зачем им дважды сдавать экзамены?
Гость
23 февраля, 19:02
Нужно же выбирать, кто пойдет дальше учиться, а кто нет...
Гость
23 февраля, 20:41
Вы правы
Гость
23 февраля, 22:16
Зачем брать в 10 того, кто 9 классов программу не осилил
Гость
23 февраля, 21:27
У школоты три пути: вебкам, доставка и айти.
Гость
23 февраля, 22:26
Нейросети, робототехника, микробиология, это так навскидку. Из того что вы назвали только айти будет востребовано и то далеко не все специальности. Остальное заменят роботы и нейросети.
Гость
23 февраля, 22:38
Гость
23 февраля, 22:26
Нейросети, робототехника, микробиология, это так навскидку. Из того что вы назвали только айти будет востребовано и то далеко не все специальности. Остальное заменят роботы и нейросети.
Эх, как вам хочется туда, к роботам, ИИ сетям, а о себе вы подумали, о близких?
Гость
24 февраля, 03:18
Гость
23 февраля, 22:26
Нейросети, робототехника, микробиология, это так навскидку. Из того что вы назвали только айти будет востребовано и то далеко не все специальности. Остальное заменят роботы и нейросети.
Вы прикалываетесь? Водитель и охранник - самые востребованные профессии. Ни тех, ни других заменить в ближайшие лет 30 не удастся. С первыми всё понятно, ни один ИИ не предусмотрит все возможные опасные факторы, ну или будет ехать с такой минимальной скоростью, что это будет экономически не выгодно. А у охранников можно вычесть убытки из зарплаты)
Гость
23 февраля, 22:25
Надо вернуть советскую систему образования и советскую систему сдачи экзаменов
Гость
24 февраля, 13:09
Не надо!!! Кумовства и взяток без этого хватает!
Гость
24 февраля, 17:44
А еще советскую зарплату, советскую обувь, советские машины и советские телевизоры. И заставить вас в этом пожить с годик другой, чтобы дурные мысли не посещали.
Гость
24 февраля, 08:23
Как в песне ..та заводская проходная что в люди вывела меня...
Гость
24 февраля, 11:53
Ты тут не на хоре, в другом месте споешь.
Гость
24 февраля, 17:42
Да, бывает и такое. Кого-то и заводская проходная в люди вывела. А так, спился бы под забором бухая с соседями.
Гость
23 февраля, 18:21
Ничего страшного, если при рабочей профессии обучаться на вечернем или заочном отделении вуза.
Гость
24 февраля, 00:43
Оно еще осталось?
Гость
23 февраля, 18:42
чтобы мутить лаве образование не нужно
Гость
23 февраля, 22:22
не все люди мыслят категориями лавэ и пожрать, у кого-то мозги чуть более развиты, и есть более возвышенные стремления
Гость
23 февраля, 20:22
ЕГЭ, это абсолютно провальный эксперимент... Была старая школа, где ученики действительно получали знания, а с введением этих ЕГЭ, это стресс для учеников и учителей,.. Давно уже пора понять, что наше образование было самым лучшим в мире, и не всё что на западе приветствуют, нам нужно
Гость
23 февраля, 21:07
И где в хороших московских ВУЗ-ах учились почти исключительно москвичи...
Гость
24 февраля, 17:41
Не ЕГЭ провальный эксперимент, а то как к нему подходят. Сам по себе ЕГЭ это правильный процесс. Оценки полученные по ЕГЭ в Москве или на Острове русский котируются одинаков. При советской системе, на твои оценки в аттестате смотрели через призму того, где ты учился. И если ты закончил школу в Полетаево-2 даже с золотой медалью, то ЧИМЭСХ был лучшим выходом. Хотя, конечно в Вузах были вступительные экзамены, но они были сплошь купленные.
Гость
23 февраля, 18:48
Нестор Петрович, ходишь, ходишь, в школу, бац! вторая смена, и прощай на неделю любимые учителя. Ляпишев, постеснялся бы, ты же любишь только себя, и не к знаниям ты стремишься, а в шоу " Танцы на льду " на первом.
Гость
25 февраля, 02:07
Угнетает то, что выбор диктует кто то - не все гении, и тд. так зачем вам? Так школа на то и школа, чтобы учить и развивать. Но с каждым годом доступности и качества все меньше и меньше, так и запускают очередной виток внутривидовой борьбы за выживание, пардон но это уже соц дарвинизм. Куда идем???
Гость
23 февраля, 22:27
Всех кто развалил советскую систему образования, признать врагами народа
Гость
23 февраля, 22:40
одних уж нет, а те далече
Гость
23 февраля, 20:40
"Книга Илая "есть такой фильм 2010г., вот там подробно показывается что будет с человечеством в недалёком завтра. Кинематограф заглянул через призму времени в будущее, а так и будет.
Гость
23 февраля, 22:01
"Идиократия" точнее
Гость
24 февраля, 06:53
Сдавать всем экзамены в 9 классе,никого не оставлять на второй год как сейчас,а выставлять двойки в аттестат с возможной пересдачей,по желанию, в вечерней школе.
Гость
24 февраля, 18:00
Где вы сечас нашли вечернюю школу?? Где??
Гость
23 февраля, 20:11
я считаю что и 7 классов образование хватит. Незачем впустую государственные средства тратить
Гость
23 февраля, 23:39
Точно ! Лучше на СВО или в карман чиновника
Гость
24 февраля, 11:43
Три класса церковно-приходской за глаза хватит.
Гость
24 февраля, 17:59
Гость
24 февраля, 11:43
Три класса церковно-приходской за глаза хватит.
Зачемы трыы клас? Я каран дома выбучу))
Гость
24 февраля, 10:53
А когда электродное производство остановят, как Алешенька обещал?
Гость
24 февраля, 13:11
Никогда! Процессом это не предусмотрено. Это все равно что вам учитель будет вещать по почте!
Гость
23 февраля, 20:54
И в советские времена учителя получали нищенские зарплаты, поэтому их не было и тогда У нас не было уроков труда, изо, черчения музыки, физкультуры, так как не было этих учителей, математику пригласили вести пенсионерку, ей было 82 года, а классы были по 42 человека,школа в центре Челябинска, 70 -е годы
Гость
23 февраля, 20:57
Не ври тут. Выпуск 1974 года.
Гость
24 февраля, 03:23
Гость
23 февраля, 20:57
Не ври тут. Выпуск 1974 года.
В школах никогда не было больших зарплат. Но и такой нищеты, как сейчас, тоже не было. Но авторитет учителя был.
Гость
24 февраля, 09:33
дальше сократить алфавит до 3 букв И Планета Обезъян
Гость
24 февраля, 09:37
У наших господ должно быть лишь высшее образование, а нам оно ненадобно
Гость
24 февраля, 15:36
Конечно, зачем нам новые технологии. Гаечный ключ, молоток и вперёд
Гость
25 февраля, 10:18
учите технические науки и иностранные языки.