Самая длинная ночь в Челябинске традиционно наблюдается в конце октября. Уснуть в это время просто невозможно – искушение слишком велико! В этом году челябинская зима снова началась с «Ночи пожирателей рекламы», которая состоялась 21 октября в Театре оперы и балета. Юбилейная вечеринка по-новогоднему была украшена настоящим первым снегом и круглой луной в небе. Организаторы шоу утверждают, что так и было задумано.
Театр оперы и балета не видел такого количества зрителей со времен принудительно-обязательных культпоходов в дни школьных каникул. В этом году все билеты были проданы задолго до показа. По словам продюсера челябинской «Ночи» Андрея Рубана из рекламного агентства «Штольцман и Кац», самые целеустремленные звонили в Петербург, в дирекцию фестиваля и в екатеринбургский офис агентства с просьбой помочь приобрести билеты. Что тут удивляться: «Ночь пожирателей рекламы» из специфичного зрелища для профессионалов рекламной сферы превратилась в клубную вечеринку, знаковое событие и повод оторваться по полной. Удивлены были разве что седовласые гардеробщицы, которые с королевским достоинством принимали пальто у разношерстной публики в вечерних платьях и рваных джинсах.
Этой ночью всемирно известному шоу исполнилось 25 лет, и все мы почувствовали себя 25-летними именинниками, владельцами Peugeot и Visa Gold, знатоками настоящего коньяка и счастливыми обладателями медвежат Luminu, которые уже много лет подряд доводят зрителей до истерики. Бурсико был щедр как никогда и включил в программу все самое новое, самое любимое, самое трогательное, смешное и красивое. Что нам покажут в следующем году – неизвестно, но факт остается фактом: Новый год в Челябинске снова начнется с «Ночи пожирателей рекламы». Традиции беречь мы умеем.