Развлечения Спешите видеть Клоуны с тонкой душой

Клоуны с тонкой душой

Театр «Лицедеи» был создан в 1968 году Вячеславом Полуниным. С тех пор театр, кроме гастролей по СССР, потом России, странам СНГ, работал в США, Австрии, Бразилии, Швейцарии, Японии, Испании, Новой Зеландии, Кубе, Италии, Израиле, Канаде и многих других с

Уникальный мим-театр с шоу «Покатуха»Театр оперы и балета 19:00Театр «Лицедеи» был создан в 1968 году Вячеславом Полуниным. С тех пор театр, кроме гастролей по СССР, потом России, странам СНГ, работал в США, Австрии, Бразилии, Швейцарии, Японии, Испании, Новой Зеландии, Кубе, Италии, Израиле, Канаде и многих других странах мира. Лауреаты премии Ленинского комсомола, профсоюзов, фестиваля сатиры и юмора «Золотой Остап», фестиваля «Созвездие», театральных фестивалей в Колумбии, Гонконге, Германии, Голландии и Франции, почётные граждане американского города Ленсинктона были не особо в почете у чиновников, зато простой зритель любил «Лицедеев» всем сердцем. Но одной зрительской любви было недостаточно, чтобы творить и выступать в России, и Вячеслав Полунин уезжает за границу.

Однако без лидера театр не утратил свою уникальность и продолжил работать в жанре клоунского ревю. Что это такое, объяснить довольно сложно, потому что это не цирк в привычном его понимании, а театр на стыке клоунады, эстрады и трагифарса, который одинаково легко воспринимается и детьми, и взрослыми. Его неповторимость в отсутствии текстов, социальности, ярко выраженной национальной ориентации. Вместо слова – пластика и мимика, музыка и эксцентрика. Смех и слёзы, радость и печаль, зло и добро – эти простые чувства и истины в искусстве «Лицедеев» близки и понятны в любой точке земного шара. Например, европейские зрители, впервые столкнувшись с сильнейшим энергетическим напором представления «Лицедеев», чуть ли не штурмовали здания, в которых разыгрывались спектакли.

Именно поэтому – чтобы стать доступным массовому зрителю, работать на большую аудиторию – коллектив придумал шоу, в котором собрал самые яркие лицедейские номера. Рассчитывая на огромные залы, отбирались лишь те номера, которые видны и понятны даже с самого отдалённого места. И выстраивали действо так, чтобы в него были вовлечены абсолютно все зрители, потому что общение, игра с залом – обязательная составляющая лицедейских спектаклей.

Все лицедейские номера построены на простом и трогательном, это не помпезное парад-алле или примитивные цирковые трюки. Парадокс и абсурд лицедейских спектаклей – в эмоциях и декорациях, мимике и костюмах. Ведь наивность и непосредственность, помноженное на дар мимов-клоунов, понятно на любом языке. В репертуаре театра есть номера очень трогательные, замешанные на дурашливой наивности ребёнка. Они не столько смешные, сколько трогательные, теплые, заставляющие вернуться в детство и вспомнить, каким разноцветным был мир, как ярко светило солнце и какой добротой лучились мамины глаза. Есть номера гротескные, в которых мужчины, переодетые в женщин – и не просто в женщин, а в нелепых и смешных старух – создают и сами разрешают забавные ситуации. И в том, и в другом случае грань между лирикой и хулиганством очень тонкая, и актеры ее никогда не переходят. Потому что сами тонко чувствуют, где кончается гротеск, сатира, пародия и начинается унизительное осмеяние. Чувство меры в культуре карнавала сродни высочайшему профессионализму. За это «Лицедеям» рукоплещет мир.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления