RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

753мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Андрей Орлов, журналист: «"Положить на лопатки" я смогу любую звезду! Нескромно? Но это так…»

14 марта 2008, 13:15
Гость
14 марта 2008, 17:19
Очень уважаю Андрея Орлова. Он действительно талантливый журналист. А ещё мы с ним в одной школе учились... Правда я а несколько лет позже чем он )))))))
Гость
14 марта 2008, 17:31
Автору интервью 5+ за вопросы!!! Андрею ОРЛОВУ 10+ за ответы!!! Интервью "злое", сильное, провакационное! Браво!
Гость
14 марта 2008, 18:26
На съёмки "Голубого огонька" были приглашены не "эксклюзивно два земляка", а эксклюзивно издание. Кто конкретно мог его представлять, каналу "Россия" было слегка фиолетово. "Дьявол в мелочах"... "Нередко приходится наблюдать ну такую, право слово, «звездянку», и это так неприятно!.." А вот это в точку!
Гость
14 марта 2008, 20:46
Андрей, где вы работаете сейчас, в каком издании?
Гость
14 марта 2008, 22:19
Хвалилась редька, чуть дыша; "Я с медом очень хороша!" А мед, не ставя редьку в грош, Сказал, что он и так хорош.
Гость
14 марта 2008, 23:45
Скажите, а Николай Орлов вам кем? Я работала на радио ЧТЗ и дружила с журналистом из газеты Николаем Орловым.
Гость
15 марта 2008, 11:15
"....звезда при этом, которая еще не так давно ненавидела буквально всех журналистов мира, сидит теперь чуть ли не со слезами на глазах и так тихонечко произносит: «А может… мы еще поговорим? Может, еще посидим?» А журналисту как назло пора. "Смотаться или в гостиницу, или на вокзал!" Какая досада! П.С. Почему после ухода из "Городского Дилижанса" наш покорный слуга боле не получает приглашений в Артек или на РТР?
Гость
15 марта 2008, 17:24
Уважаемый Андрей. Издательский центр "Константа" готов Вам предложить свои возможности по изданию Ваших книг. Наши телефоны: 235 48 23 89514746695.
Гость
15 марта 2008, 20:13
Ой...я напротив него сидел в гостинице в баре не знал что это такой извесный перец в Челябинске. Он что то напряжённо обдумывал и записывал в блокнот, наверное с камедистами интервью продумывал...ну что же посмотрим какое оно было.
Гость
16 марта 2008, 14:00
Двойственное чувство вызывает господин Орлов. С одной стороны, ну так противно читать про все его замашки провинциального царька, мол, я да я и еще раз я! Но с другой стороны он действительно делает качественный продукт. Ведь никто не упрекнет его в том, что интервью со звездами - выдумка, что там написана лажа или непроверенные факты. И ни одного случая не было, чтобы звезда подала на Орлова в суд за клевету или еще там что. Вывод: талантливый он человек, да. А его "звездянка" - всего лишь недостаток. Пусть выпуклый, бросающийся в глаза, но всего лишь недостаток. У нас у всех они есть, может быть, не такие бросающиеся в глаза. Да и то потому что мы не на виду, живем своей тихой жизнью. Автору большое спасибо, что показала нам Андрея немного с другой стороны, позволила увидеть человека за всеми его тщеславными блестками.
Гость
17 марта 2008, 00:17
Спасибо Андрей! Да, та поездка и то интервью, которое ты сделал были самыми интересными. После тебя такого никто не делал! Удачи тебе во всём!!!
Гость
17 марта 2008, 10:37
Это тебе спасибо, Лёнечка! Спасибо, что заглянул, что оставил весточку. Это ж сколько мы не виделись уже с тобой?.. Слушай, ну ты оказался поистине прирожденным актером! Это я про сериал "Клуб" на MTV. Твой Леонид Аркадьевич там - нет слов, бесподобен! Собираюсь скоро в Москву в командировку - давай-ка непременно пересечемся! Увидишь девчонок, передавай Юлечке и Леночке огромный привет. И до скорой связи со всеми вами в столице!
Гость
17 марта 2008, 10:49
Людмиле Калугиной: Добрый день! Николай Орлов, видимо, просто мой однофамилец. Александру Ануфриеву: Приветствую! Моя авторская рубрика "Звезды говорят" выходит на 12 сайтах страны, начиная с 74.ru уже больше полугода... Издательскому центру "Константа": Здравствуйте! Большое спасибо за предложение! Я свяжусь с вами в самое ближайшее время.
Гость
17 марта 2008, 11:04
Журналист, пишущий в жанре расследования, часто ведет себя как сыщик. Политического обозревателя иногда сложно отличить от политика. Что странного в том, что человек, выбравший своей стезей интервью со "звездами" сам часто "звездит". По сути имидж Андрея отчасти является пропуском в этот самый мир звезд. Борис Савельев может и забыл, а я помню стайки девочек-фанаток Андрея на 6 этаже "Комсомолки". А был тогда еще только 99 год. Кстати, сам Борис очень неплохо пишет аналитические материалы. Может связь со "знатоками" сыграла свою роль?
Гость
17 марта 2008, 12:43
Юрий, по пунктам. 1. "Стаек" было две. Одна состояла из двух девочек, которые скупали ГД, чтобы выиграть возможность пообщаться с "Иванушками" (а когда выиграли, минут пять с визгом катались по полу). Вторая очень хотела лично увидеть Юру Шатунова. Возможно, в вашу часть этажа залетали другие стайки, но у нас их не было. Как и "звездянки" в 99-м, кстати. 2. Странного в "звездянке" ничего нет. Есть другое. Что именно - процитировано в прошлом комментарии :-) 3. За комплимент спасибо, но чего я за собой точно не помню - так это аналитических материалов. Хотя буду рад ошибиться. 4. По поводу связи со знатоками, думаю, вы путаете причину со следствием. А как говаривал Андрей Кнышев, путать их не стоит - особенно следствие. 5. Обозреватель похож на политика, журналист похож на сыщика... Только политиком и сыщиком они при этом не становятся.
Гость
17 марта 2008, 13:05
Андрей Орлов при своей любви к вооот таким (жаль, курсива нет)преувеличениям забыл, что в Челябинске есть и другие мастера разговорить публичного человека. Лидия Садчикова, Екатерина Андриянова, Ирина Моргулес... Да и еще не так мало. Просто они не ставят себе целью интервьюировать исключительно звезд. И самим становиться звездами. Однако когда думаешь о журналистах-профессионалах в Челябинске, в первую очередь на память приходят они
Гость
17 марта 2008, 14:08
Андрюшка, ты самый лучший журналист и самый чудный друг! Я тебя обажаю!Так держать! Интервью действительно отличное,а главное от души
Гость
17 марта 2008, 14:20
Андрею Орлову. А с кем из наших земляков вы делали интервью? Или в Челябинске звезды не того уровня? Не верю. Некоторые из челюбинцев покруче москвичей будут. Вышеперечисленные Моргулес, Андриянова, Садчикова не считают зазорным пиарить уральцев. И честь им за это, и хвала!
Гость
17 марта 2008, 14:48
Андрей, а Вы женаты?
Гость
17 марта 2008, 15:00
Елене: У меня случались интервью с известными земляками, скажем, с тем же Валерием Ивановичем Ярушиным или моим другом, известнейшим боксером Андрюшей Шкаликовым. И, надеюсь, еще будут. А что касается моих уважаемых коллег - не спорю, честь им и хвала за это. И уж, естественно, что в этом нет ничего зазорного, уверяю вас! Просто каждый из нас занимается, повторюсь, своим направлением в этой профессии. По крайней мере, на данном этапе. До сих пор основной упор я делал на звезд именно федерального значения. А что будет дальше?.. Никогда не говори никогда...
Гость
17 марта 2008, 15:04
Дэушке: Только на профессии! А что - есть предложение? ;))
Гость
17 марта 2008, 17:17
Ну уж больно сладкий вы Андрей Орлов. Все-то у вас Оленьки, Андрюшеньки и т.п. Как-то приторно читать с вами интервью... извините, если грубо...
Гость
17 марта 2008, 17:24
читала-читала. думала, не буду писать, но не выдержала. скажите, Андрей, зачем вы от имени Дзюнека сами с собой разговариваете?
Гость
17 марта 2008, 22:30
Андрей Орлов-суперзвезда журналистики. Просто порядочный человек и хороший друг.
Гость
18 марта 2008, 12:27
Итак... поставил материалу "отлично". В том смысле что отлично показывает, что у товарисча Орлова не "звездянка", а "здездвенище". И всех-то он разговорит, и лучшие интервью пишет, и звезд на лопатки кладет (полный бред), и все то у него друзья-приятели. Спят и видят когда Андрюшенька прилетит кофейку попить... Если бы не желание высказаться в адрес господина Орлова, вообще бы не стал читать статью. В настоящее время интервью подписанные А.Орловым, не читаю. Ничего нового. Абсолютно предсказуемые материалы. Почему бы Вам, Андрюша, не сходит на какой-нибудь завод и не взять интервью у какого-нибудь мастера? Просто так, для разнообразия. Положить его на лопатки. Не знаком с ним лично и слава богу. А книга Орлова называться видимо будет "Андрей Орлов и еще куча всякого народу на фотографиях с ним." Проще надо быть, Андрей, проще...
Гость
18 марта 2008, 13:31
После очередной "оскаровской" тусовки Уму Турман назвали самой безвкусно одевающейся актрисой. На что звезда ответила: "Спасибо, вы дали мне стимул пересмотреть мой гардероб". Андрей Орлов действительно умеет разговорить звезду, вытянуть из нее какие-то истории, доселе неизвестные читателям. Но вот критику воспринимать он так и не научился. Хочется верить что это - следующий этап его работы над собой. Дерзай Андрей! У тебя все получится!
Гость
18 марта 2008, 14:11
Марику: Спасибо за ваше высказывание. Однако уточните, пожалуйста, о какой критике идет речь? Пока, признаться, я вас не совсем понял...
Гость
18 марта 2008, 15:23
а нельзя ли сделать так, чтобы фотографию с томасандерсом можно было увеличить.. Хочу на стену повесить...
Гость
18 марта 2008, 17:24
А я знаю лысово и черипа! И чо? Их потелику не показывают, зато пацаны здравые, с нашего района.
Гость
18 марта 2008, 17:32
Пацанчегу: клёво! )))))
Гость
18 марта 2008, 20:12
Андрей, а давайте представим, что я приехал к вам в гости не на пять минуточечек, а на целый денёчек. Что я увижу и какие делишечки мы с вами поподелываем?
Гость
18 марта 2008, 23:23
Андрей, спасибо за искренние ответы в интервью. Читать было интересно и чувствовалось, что это лишь вершина айсберга. Тебе действительно пора (давно пора) заняться книгой. Я думаю, что это будет интересно. А эти «колкие» отзывы говорят о том, что твоё творчество небезразлично многим. Скорее всего - это зависть. Андрей, ты можешь себе позволить быть нескромным. Ты же не можешь написать, что «МЫ взяли интервью и т. д…», если ты беседуешь всегда индивидуально. Андрей, это дар Божий. Тебе дано писать. Желаю тебе удачи. Людмила К.
Гость
19 марта 2008, 04:54
Молодец, Андрей! Рад за тебя! Рад, что ты продолжаешь заниматься делом, которое тебе по душе. Успехов тебе!
Гость
19 марта 2008, 10:11
Любопытному: Так вы для начала хоть бы представились, что ли... А то ж ведь я так и дверь не открою! И как же тогда "поподелывать делишечки"?
Гость
19 марта 2008, 11:07
Андрей, ваша редкая способность разговорить любую звезду важна только для вас самих. Потому что той части читателей, что гоняется за звездами-однодневками, фиолетово, сами вы взяли интервью, списали у кого-то или выдумали.Другой, более вдумчивой части аудитории,важно, чем живут их кумиры, но они бы не согласились, чтобы их любимых артистов теребили, когда те не в настроении, с температурой и тд. Может, хватит уже скальпы собирать? Может, стоит пойти в другом направлении - вглубь, и собеседников отбирать построже? А то Сестры Зайцевы какие-то - это же так мелко... Очень хочется прочитать ответ.
Гость
19 марта 2008, 11:52
Хихиморе (уж, простите, сами так представились): Не соглашусь я с вами почти во всем... Но давайте по-порядку. "...ваша редкая способность разговорить любую звезду важна только для вас самих". Пардон, но это только ваше, частное мнение, не так ли? Или я ошибаюсь и вы глаголите в этом письме устами всех людей?.. Далее. "Потому что той части читателей, что гоняется за звездами-однодневками, фиолетово, сами вы взяли интервью, списали у кого-то или выдумали". Знаете, если это и так (хотя с этим я бы тоже поспорил), тут же главное даже не кто, а КАК.
Гость
19 марта 2008, 12:06
Хихиморе (в продолжение): "Другой, более вдумчивой части аудитории,важно, чем живут их кумиры, но они бы не согласились, чтобы их любимых артистов теребили, когда те не в настроении, с температурой и тд". Когда не в настроении? Знаете, ради отличного интервью можно им его слегка и приподнять! Поверьте мне С температурой? Опять же, пардон, но откуда вы взяли, что я "тереблю" (ваше слово) артистов во время болезни?..
Гость
19 марта 2008, 12:17
Хихиморе (хоть бы уж другим каким именем назвались!): "Может, хватит уже скальпы собирать?" Окститесь - какие скальпы?! Вы о чем? "...и собеседников отбирать построже? А то Сестры Зайцевы какие-то - это же так мелко..." Представляете, а если это прочитают поклонники Comedy Club? Понимаете, моя профессия и заключается как раз в том, чтобы встречаться СО ВСЕМИ. С ЛЮБЫМИ. И со звездами эстрады, и кино, и театра, и спорта, и юмора, и молоденькими, и пожилыми... Не спорю, и мне кто-то нравится больше, а кто-то меньше (а с некоторыми так вообще лучше бы никогда не встречаться!), НО - ведь я беру эти интервью не для себя. Для всех вас. А среди вас всех, как известно, на вкус и цвет товарищей нет...
Гость
19 марта 2008, 12:37
Естественно, я выражаю здесь только свое частное мнение. Как и вы в своих материалах, кстати, злоупотребляя эпитетами "супер, выдающийся, великий, самый-самый лучший...". А если все-таки важнее КАК, тогда зачем же так акцентировать на КТО? Насчет температуры - это с ваших слов о Максим: "Несмотря на то, что у нее в день нашего разговора была температура под 40, она ... не отменила большое интервью". Насчет настроения. Видимо, журналист способен так же "приподнять" настроение, как и "приопустить" высокую температуру?
Гость
19 марта 2008, 13:14
(и чего вам дался мой ник?) Хорошо, если это ваша миссия - служить проводником от звезд (хотя термин уж больно сомнителен. Что за звери такие?) к простым смертным, то что именно вы хотите донести до нас? Какую идею? Зачем нам (и вам - это еще интереснее)нужно то, что вы делаете? Ежели просто для сведения - кто что и кого любит и как проводит свободное время - так этого гуталина и в сети полно, и в других СМИ. Проще говоря, даешь вашу идеологическую базу! А СО ВСЕМИ вы не общаетесь. Из спортсменов, кроме Шкаликова 17 лет назад, кто еще?
Гость
19 марта 2008, 16:30
Есть такая милая болезнь у молодых журналистов: возьмут они интервью, например, у депутата какого, потом у замгубернатора, потом у губернатора, и мнится им, что тоже они причастны к большим делам, к великому, к судьбам народа... Все это объяснимо впрочем. А что вам, Андрей, 35-летнему физически здоровому мужчине дает разговор с фабрикой звезд какой-нибудь? Да с той же - простите, что о святом - Будиной? Чем вы гордитесь-то? Комизм ситуации в том, что большинство людей вообще не понимают предмета вашей гордости. Вы интервью с Галкиным делали? Отлично! Но вы поймите, что сами-то вы не стали Галкиным ни на йоту. А я интервью с Чубайсом делала. Ну и что? ))))
Гость
19 марта 2008, 16:36
Хихиморе: "А если все-таки важнее КАК, тогда зачем же так акцентировать на КТО?" А кто, собственно, специально акцентирует? О чем вы? Если вы считаете, что я, то это, опять же ваше: "Естественно, я выражаю здесь только свое частное мнение". Что касается Максим - я не настаивал, повторю для вас еще раз. Но если девушка САМА при этом не отказывается побеседовать... смысл отменять встречу? К тому же, здесь вы правы - профессионал способен и высокую температуру приопустить. Причем, заметьте, без кавычек...
Гость
19 марта 2008, 16:51
И опять Хихиморе: "...что именно вы хотите донести до нас? Какую идею?" Глупейший вопрос, уж извините. Уж если на то пошло, прочитайте-ка повнимательнее вступление к данному интервью "Зачем нам (и вам - это еще интереснее)нужно то, что вы делаете?" И вы опять наступаете на те же грабли Кому "нам"? Вы - это кто? Весь народ?) Согласитесь, ведь если это не нужно конкретно Вам, то это не говорит о том, что это не нужно никому?.. А зачем это нужно мне? Еще одна глупость с вашей стороны! (Уж пардон, но по-другому не скажешь). Это, собственно, моя профессия, моя работа. И, поверьте мне, она ОЧ-ЧЕНЬ интересна! Видимо, вы все-таки невнимательно прочитали интервью...) Плюс ко всему, должен отметить, что вы еще и очень плохо следите за моими публикациями Это я насчет спортсменов. Только за последний год: Слуцкая, Плющенко, Ягудин, Тихонов с Петровой...
Гость
19 марта 2008, 17:08
Элли: Спасибо, что написали. Что касается "Фабрики звезд", да и вообще всех моих визави, повторяться не буду - прочитайте-ка еще раз пост №38. "Комизм ситуации в том, что большинство людей вообще не понимают предмета вашей гордости". Не сочтите за грубость, но это, по-моему, уже клиника. Или вот как раз та самая "звездянка" - когда вдруг один человек (в данном случае, Вы) называет себя "большинством" "...Но вы поймите, что сами-то вы не стали Галкиным ни на йоту". )) А зачем мне становиться Галкиным?! Я - Андрей Орлов, и мне себя вполне, поверьте, достаточно. Кстати, скоро, надеюсь, снова с ним пообщаюсь
Гость
19 марта 2008, 17:56
Короче, общение в комментариях раскрыло нашего героя куда полнее, чем интервью. Показало изнанку. Спасибо всем, кто в этом поучаствовал! (Да-да-да, это только мое мнение.)
Гость
19 марта 2008, 19:06
А если каждый журналист, который общался когда-то со звездами, будет давать интервью??? А я думаю, абсолютно каждый журналист хоть раз в жизни взял интервью у звезды. А сколько таких весьма хороших журналистов, которые работают в развлекательных изданиях? и что у них у всех брать интервью? ОНи это могут друзьям за бутылкой пива рассказать и маме, чтобы гордилась. А когда взрослый мужчина гордится тем, что берет интервью у звезд.. Это в начале карьеры на это тянет, чтобы самоутвердиться... На самом деле гораздо сложнее сделать хороший материал о простой жизни.
Гость
19 марта 2008, 21:13
"Я - Андрей Орлов, и мне себя вполне, поверьте, достаточно". Я - Велюров!!!!! Я - Велюров!!!! (с)
Гость
19 марта 2008, 22:04
"Только за последний год: Слуцкая, Плющенко, Ягудин, Тихонов с Петровой..." Заглянул на "Ледовое шоу" взял у всех подрят интервью - вот и план выполнил. В следущий раз "Спартак" приедет - возьмите сразу у всей команды - Ковача, Титова, Быстрова, Калиниченко, Ковальчука, Павлюченко... Еще на год план сделан. Потом ЦСКА приедет с "Трактором" играть - и у ЦСКА всего. А то надо же как то "спортивную" часть закрывать.
Гость
19 марта 2008, 23:53
ВСЕМ: ребята, ну должен же быть в городе тот журналист, который не пропускает ни одной "звезды"! Это его журналистское амплуа! Ведь есть те, кто специализируется в области спорта, криминала, медицины, в конце концов! Просто Орлов, действительно, работает с медийными лицами слишком долго. Он сменил несколько изданий, его фамилия наслуху. Требовать от него очень выверенных и взвешенных слов про себя глупо. Он гордится тем, чего достиг. пусть гордится. Просто, может, не надо было рассказывать про Будину. Ну были у них приватные беседы и прогулки вдвоем. Ну вещи он забрал. Но ведь это немного личное. Зачем нам об этом знать? И фотографии у Андрея уж слишком "дружеские", елейные и неправдивые. Андрей, ничего личного, но фоторгафии и правдо напрягают. Но не мне Вас скромности учить.
Гость
20 марта 2008, 09:57
Доброе утро, Андрюша! Почитал я интервью с Анной Самохиной и вынужден констатировать тот факт, что на лопатки актрису Вы НЕ уложили. Слез на ее глазах не обнаружено, да и особого рвения изливать Вам душу тоже. И что самое главное: НИКАКОГО ПАНИБРАСТВА со стороны звезды. Вежливое удерживание на дистанции. Чайки-кофейки остались за кадром или пришлось уйти не солоно хлебавши? А вот заголовок достаточно желтый. Не того масштаба сия артистка, чтобы выносить во главу беседы с ней ваши домыслы относительно "шур-и-мур" с коллегами по цеху. Как-то низковато получилось.