"Плохие свекрови", "плохие невестки"... Глупости всё это. Избежать конфликтов помогает одно-единственное правило: осознание того, что обеих женщин объединяет любовь к одному и тому же человеку. Только одна любовь материнская, вторая - любовь женщины к мужчине. И всё. Чего ссориться и расстраивать того, кого обе женщины так любят? Зачем?
Свекровь не исправить, она жизнь прожила. И как относилась к сыну - в том же духе и будет продолжать. Сюсюкаться ли, рявкать ли, уважать как мужчину - неважно. Но отношение не изменишь. А невестку - её-то зачем исправлять? Сын же сам сделал свой выбор. Раз его всё устраивает - какое дело матери, каким таким образом складываются отношения у молодых?
Меня многое не устраивает в моей свекрови. Ну так, по мелочам. Ну и что? Это ЕЁ дело, КАК любить своего же собственного сына. КАК вести своё же хозяйство. КАК общаться со своими же подругами (даже если и про меня). Я знаю, что она вся выложится, чтоб сын был счастлив. А значит - и для меня тоже выложится. А остальное - ну такие мелочи, которые просто выкинуть из головы прочь. И я вижу - она благодарна, что я не лезу в её монастырь со своим уставом. И она к нам не лезет (тут, правда, заслуга мужа больше - рано стал самостоятельным, мать он почитает, но к своим проблемам её не подпускает).
И нет между нами со свекровью большой неземной любви. И мамой я её не называю (увы, не могу, слишком свято для меня это слово). Но у нас ровные уважительные отношения. И когда нужно помочь - я вместе с мужем срываюсь с места. И наоборот - свекровь к нам. И я ей глубоко признательна за то, что вырастила для меня такое моё сокровище - мужа. За одно это - вот прямо поклон. Низкий. А всё остальное - мелочи и шелуха
Гость
24 октября 2012, 15:52
Какая Вы умница!
Гость
24 октября 2012, 16:35
Так у вас замечательная свекровь - не лезет, помогает. А то, что никакая свекровь не будет относиться к снохе, как к дочери - и так понятно.
Гость
24 октября 2012, 16:44
Вот Вы правы в том, что тут заслуга мужа - самостоятельный человек. А вот если бы он не мог оторваться от мамкиной юбки, она имела бы на него и на Ваши с ним отношения гораздо большее влияние, и не факт, что отношения бы были ровные и уважительные. Вот поэтому я и призываю женщин растить своих чад не маменькиными сыночками, а будущими самостоятельными мужчинами.
Гость
24 октября 2012, 11:46
Женитесь или выйдите замуж, сразу отделяйтесь от родителей, меняйте друзей и подруг.
При этом проблемы своей семьи ( с мужем или женой) решайте между собой, а не при помощи мам или пап ( даже если они вас пытают с пристрастием)...Только тогда, при любых конфликтах ( а это естественно) шансы сохранить семью увеличатся.
Гость
25 октября 2012, 10:17
друзья-то при чем?
Гость
25 октября 2012, 15:27
Гость
25 октября 2012, 10:17
друзья-то при чем?
1. Есть такае мудрая народная пословица: "Девка бабе не подруга!". Т.е. разные обязанности, проблемы и т.д.. Тоже самое для "пацанов".
2. Есть такое выражение "пограничники". В сложившейся структуре отношений, люди стремятся сохранить дистанцию и личностные границы, или языком физики - система стремится к балансу. Т.е. человек меняется, а эти изменения не хотят видеть и признавать, не потому что враги, а потому что друзья...
Гость
23 октября 2012, 13:22
Сыновья пока маленькие, но уже сейчас думаю, как не навредить им своей любовью? Много примеров знаю, когда слепая материнская любовь сыну жизнь портит.
Гость
23 октября 2012, 16:11
Мне со свекровью повезло - в нашу личную жизнь не лезет, внук ее очень любит, отношения у нас уважительные. Но я чувствую, что иногда ей нелегко дается выдерживать эти рамки, раньше она крепко держала своих мужчин, а по-другому и не получится, наверное, если в семье одна женщина (имеется в виду, что дочерей нет). Вот и я учусь на ее примере и понимаю, что будет непросто... Надеюсь, хватит у меня на это мудрости, да и пример хороший есть.
Гость
23 октября 2012, 16:58
давайте своим детям право выбора и прививайте нравственные ценности, но не наставления а личным примером с мужем, как будет в вашей семье, так ваши дети будут строить семью свою! удачи вам! у вас все получится!
Гость
23 октября 2012, 19:37
Гость
23 октября 2012, 16:58
давайте своим детям право выбора и прививайте нравственные ценности, но не наставления а личным примером с мужем, как будет в вашей семье, так ваши дети будут строить семью свою! удачи вам! у вас все получится!
Наталья....извините за бестактность: у Вас дети есть?Или муж хотя бы?С обязательной нагрузкой в виде свекрови-)
Просто Вы так легко советы раздаете направо и налево....
я вот не считаю себя вправе советовать,хотя имею некоторый(не очень большой)жизненный опыт.
Гость
24 октября 2012, 11:49
Сейчас мы невестки, а потом станем кому то свекровью, тещей. И нас так же будут осуждать жены наших детей. Надо разумно давать советы, а иного вообще не лезть в чужую семью.
Какой-то сюр.
Не может настолько инфантильное существо набрать взяток на подъезд. Закроют раньше.
Гость
23 октября 2012, 13:39
Чиновник на уровне начальника отдела в администрации на уровне города имеет до 5 тысяч долларов в день.
Гость
23 октября 2012, 16:56
Гость
23 октября 2012, 13:39
Чиновник на уровне начальника отдела в администрации на уровне города имеет до 5 тысяч долларов в день.
Работала начальником отдела в администрации города имела только оклад в 13000)) и головную боль от разных дурацких распоряжений... но вы наверное лучше знаете)))
Гость
23 октября 2012, 17:18
Гость
23 октября 2012, 13:39
Чиновник на уровне начальника отдела в администрации на уровне города имеет до 5 тысяч долларов в день.
начальником надо сначала стать. Люди, которым мама сопли вытирает, такого не достигают. Если был папа, то странно, что у такого большого человека такая жена.
Приходи мужик к сексопаталогу и жалуется:
- Доктор, у меня проблемы...
Доктор обследует его и говорит:
- Вам не хватает половой жизни.
- Да, вы правы, доктор, у меня давно не было женщины.
- Но вы же женаты?!
- Ну, доктор, ты бы еще маму вспомнил бы...
Гость
23 октября 2012, 12:54
ужасная история! с одной стороны, очень жаль человека, с другой - зачем быть таким подкаблучником, выслушивать материнские выдумки-сплетни про жену. парадокс, но вроде бы хорошие мамы превращаются в свекровей-монстров, которые в итоге разводят своих сыновей с женами, и сыновья спиваются. вот зачем маме нужно было так портить жизнь своему сыну?
Гость
23 октября 2012, 13:32
и еще знаю семью, подруга замуж вышла, сверкровь пьет, причем прилично и сына спаивает... и шиза там тоже не далеко...
это великий МАМИН авторитет, какой бы плохой не была, она всегда будет МАМОЙ! не знаю почему так... скажу что в тех семьях в которых присутствуют разнополые дети, свекрови более понятливые и нормальные, адекватные одним словом!
мужчина, чтобы оставаться мужчиной всегда, должен вовремя уйти из-под маминого крыла и поставить ее на место! это не значит что забыть про маму, нет! поддерживать уважительные отношения и не всецело впускать в свою жизнь. Особенно когда мужчина встречает женщину и создает с ней семью, в этой семье уже нет места маме. Твоя жена и ваши дети, вот семья! Жена единственный человек в мире, который тебя всегда поймет и простит (ну если ты конечно не полная скотина) и всегда поможет встать на ноги и выйти к свету, ну а думаю вообще не позволит опуститься, а будет такой незримой опорой и поддержкой, тылом, как раньше говорили...
и еще знаю семью, подруга замуж вышла, сверкровь пьет, причем прилично и сына спаивает... и шиза там тоже не далеко...
это великий МАМИН авторитет, какой бы плохой не была, она всегда будет МАМОЙ! не знаю почему так... скажу что в тех семьях в которых присутствуют разнополые дети, свекрови более понятливые и нормальные, адекватные одним словом!
мужчина, чтобы оставаться мужчиной всегда, должен вовремя уйти из-под маминого крыла и поставить ее на место! это не значит что забыть про маму, нет! поддерживать уважительные отношения и не всецело впускать в свою жизнь. Особенно когда мужчина встречает женщину и создает с ней семью, в этой семье уже нет места маме. Твоя жена и ваши дети, вот семья! Жена единственный человек в мире, который тебя всегда поймет и простит (ну если ты конечно не полная скотина) и всегда поможет встать на ноги и выйти к свету, ну а думаю вообще не позволит опуститься, а будет такой незримой опорой и поддержкой, тылом, как раньше говорили...
Наталья, а вы свою маму адекватно воспринимаете, точно также как посторонних людей? Про жену - единственного человека вы точно перегнули:)
Наталья, а вы свою маму адекватно воспринимаете, точно также как посторонних людей? Про жену - единственного человека вы точно перегнули:)
поживете - узнаете, хотя конечно и жены разные бывают, но я говорю про нормальных.
Моя мама вполне, она своим детям дала свободу выбора и не лезет в наши отношения, ни в мои, ни в отношения брата. Единственное что брательник еще мелкий, мама может только подсказать что к девушке с путыми руками идти не прилично, что на праздник нужно подарок купить (даже сама покупала, потому что этот аболтус, говорит что ей (девушке)ничего не надо))) ох уж эта современная молодеж)))
Гость
23 октября 2012, 13:49
Это не про меня...Давайте следущюю тему: "Тещя-Зять"!
Гость
23 октября 2012, 19:25
Так называемый "родительский канибализм" случается как отношениях "мать-сын", так и "мать-дочь". Как в первом, так и во втором случае, истории имеют продолжения...
Сейчас количество матерей-одиночек увеличивается, будут не менее изощренные "си?квэлы".
Гость
27 октября 2012, 19:24
К папе (рост - 1, 4 м.) и маме (рост - 1, 3 м.) приходит сын (рост - 1, 2 м.) и приводит невесту (рост - 1, 1 м.) для знакомства. Папа смотрит на это грустными глазами и говорит куда-то в космос: "Этак мы до мышей доэволюционируем!"
Гость
26 октября 2012, 18:09
Чё разнылись, МУЖИКОВ нет, тряпки, маменькины сынки, подкаблучники. Лучше посмотрите кто их, сынков т.е. воспитывает. Правильно, женщины. Вот и получаете, то что воспитала такая же как вы. Мальчиков должен воспитывать папа, тренер, учитель(мужчина), командир роты и т.п. Тогда не будет таких слюнтяев и вам женщинам будет за кого замуж выходить.
Гость
26 октября 2012, 19:44
Точно так. Согласен.
Гость
27 октября 2012, 21:59
Ну дык, воспитывайте, кто не дает, чтож вы на женщин то все переложили?
Гость
29 октября 2012, 09:32
мужчины не хотят идти работать воспиталками и училками.
а днём, что мать, что отец на работе.
Хотя вечерком папаня имеет преимущество в общеньи с отпрыском, покуда мама на кухне корячится.
Гость
23 октября 2012, 16:22
Как часто бывает: статья ни о чем, зато комменты рулят :(
Гость
23 октября 2012, 17:22
а то !
Разве может один журналист тягаться с такой группой экспертов по всем вопросам ?
Гость
24 октября 2012, 11:15
Гость
23 октября 2012, 17:22
а то !
Разве может один журналист тягаться с такой группой экспертов по всем вопросам ?
в чём тягаться?
Гость
25 октября 2012, 00:29
Это точно!
Гость
24 октября 2012, 13:24
То есть сына у Вас нет??!!!
Так какое право Вы имеете говорить на эту тему?
Очень многие женщины не готовы жалеть, сострадать мужу, лишь "подстегивают" его, пока не упадет. Им же нужен сильный, сопли вытирать не интересно. Но мужики - тоже люди. Беспокоиться о них надо так (как бы это именно Вам объяснить?), как Вы беспокоитесь о папе. Отца то родного Вам жалко или он тоже должен доказывать всю жизнь, что он доминантный самец?
И завтрак горячий мужу нужен, и рубашки чистые и глаженые, и выслушать его и поддержать надо, и пожалеть при пустяковой температуре, потому что болевой порог у них другой, понятно Вам или нет, и организм хворает и ломается иначе, чем у нас, так природой предусмотрено, и побаловать его ненужной, с Вашей точки зрения, покупкой удочки, детали какой-то или другой чепухи тоже надо!!!
И друзья ему нужны не меньше, чем Вам подруги, а скорее - больше. Мужчина без друзей - не человек.
С чего Вы решили, что выходя замуж, сделали огромный подарок не только мужу, но и всей его "никчемной" семье? Брак - огромный труд двоих людей. Крайне редко встречаются свекрови - чудовища, все женщины тараканов в голове имеют, и Ваша мамочка любимая (то бишь тёща) тоже!
В конфликтах виноваты обе стороны всегда.
А вообще - рожайте сына, растите, спокойно наблюдайте, как Ваш мальчик найдет самую крутую оторву на районе и потом любите её - вот и получите право судить. Тоже мне, образование психолога! Все мы таких "специалистов" видели...
P.S. И - да - я тоже сына не имею. Но имею здравый смысл и раздражения поменьше
Гость
24 октября 2012, 13:38
>Так какое право Вы имеете говорить на эту тему?
Вы полагаете, что человек может говорить и быть специалистом только в том, что у него есть свое ? Т.е. мужчина не может быть гинекологом или маммологом ?
Гость
24 октября 2012, 13:52
Гость
24 октября 2012, 13:38
>Так какое право Вы имеете говорить на эту тему?
Вы полагаете, что человек может говорить и быть специалистом только в том, что у него есть свое ? Т.е. мужчина не может быть гинекологом или маммологом ?
Ну Вы сравнили!
Там знания необходимы и достаточны, ну опыт работы тоже неплох, а в межличностный отношениях теория бессмысленна.
Гость
24 октября 2012, 14:06
Гость
24 октября 2012, 13:52
Ну Вы сравнили!
Там знания необходимы и достаточны, ну опыт работы тоже неплох, а в межличностный отношениях теория бессмысленна.
межличностные отношения, это то, чем профессионально занимаются, наверно 2/3 психологов всего мира
Гость
29 октября 2012, 08:39
это ещё раз говорит о том,что всё зависит от человека,от его мыслей,а у свекрови по отношению к снохе ревность,ну зря ведь не скажут умная свекровь приобретает дочь,а плохая сына теряет...
Гость
29 октября 2012, 23:13
Вот прям золотые слова!только бы в реалии нам бы всем хорошими быть....Но надо старпться
Гость
30 октября 2012, 04:50
+100500, а то у "обиженных" всегда кто-то виноват
Гость
23 октября 2012, 15:17
Самая распрекрасная жена желает видеть рядом именно мужчину.
И готова сопереживать его проблемам. Но лишь до определённой степени.
Мать своего ребёнка принимает любым.
Это разница.
Плюсом: как бы мужик не пыжился, он в этой жизни решает ровно столько, сколько ему оставят решать женщины.
Иллюзия обратного есть заслуга умных и терпеливых женщин.
И одноклеточных мужчин.
Поэтому всеми силами нужно разделить территории обитания двух главных женщин: свекрови и жены.
А третья женщина - дочь, сама научится вить из папы верёвки... да он, пожалуй, и не против.
Гость
23 октября 2012, 16:03
Про одноклеточных женщин почему не слова? Природа стремиться держать весы в равновесии...
Гость
23 октября 2012, 16:20
Гость
23 октября 2012, 16:03
Про одноклеточных женщин почему не слова? Природа стремиться держать весы в равновесии...
Самая наиодноклеточная женщина всё равно ж имеет прочную связь с природой... "с древними силами земли" (с).
Чутьём он знает, чего хочет и как оно должно быть.
Только, разве что, контролировать сможет мужичков, кто попроще.
Вот такие вот тут весы...
Гость
23 октября 2012, 17:01
о нет! мама очень легко может сломать любого сына, любого мужчину, она его не принимает любым, она чаще старается чтоб он жил для нее, так как она желает и представляет
Гость
23 октября 2012, 16:23
По моему такие сюжеты именно так и заканчиваются.
Мама-то , конечно, любит и примет таким, какой есть, но мамы, к сожалению не вечны и в конце концов, по-моему убеждению, свекровь сваливается именно на плечи невестки. Мало мужчин способны содержать и ухаживать за сильно пожилым человеком, хотя и такие есть бесспорно, но мало. Поэтому портить отношения с тем на чьих руках тебе придется уйти в мир иной очень нехорошо. Редкий мужчина может обеспечить маме достойную старость, где есть кроме любви ещё и забота. А напеть мужу про плохую жену не велика заслуга - и сына несчастным сделает и сама одна останется.
Гость
25 октября 2012, 19:38
По мне все не о том. Причем тут конфликт жены с матерью? Описаний конфронтации или конфликта нет, мать их не разводила, ревновал Эдик. В описанном случае все проблема в Эдик. Это он не нашел смысла своей жизни в семье, в детях, в жене. Осмысленность его жизни придавала мама, он для мамы значим и востребован. То, что семья, дети, жена не стали смыслом его жизни, несут все ответственность, мама не научила, что без стержня, без смысла в жизни, жизнь может распасться быстро. Жена не воспользовалась свои предназначение вдохновлять побуждать мужчину к действию, привязать детей к Эдику, что бы он видел, что нужен детям, жене. Почему следует делать такие выводы, Эдик пытался повторно стать значимым, востребованным обрести смысл в семье, он пробовал, иначе бы не появилась новая молодая девушка. При всем выше написанном, ответственность за свою жизнь должен нести сам Эдик. Ник то за него не найдет внутренней мотивации к действию. Нужно искать работу, окружать себя людьми, событиями которые будут придавать смысл жизни и побуждать к действию. Через это многие проходят. Переслушайте песню братьев Самойловых «Два военных корабля» «И не знают, что им делать, то ли плыть, толи тонуть».
Приходит мама домой, видит, что ее сын проводит время в компании девушек. После того, как они ушли, сын спрашивает маму:
- Мама, как ты думаешь, на которой из них я собираюсь жениться?
- Вон на той.
- Как ты догадалась???
- Да она мне сразу не понравилась.
Гость
24 октября 2012, 14:10
Две подружки встречаются, одна говорит: я такой фильм вчера страшный смотрела, «Остров свекровищ» называется!
Гость
23 октября 2012, 15:56
Ну не все такие свекрови монстры. У меня знакомая со своей свекровью очень даже хорошо живут, душа в душу, и своего сыночка-мужа из разных бед вместе вытаскивают. Свекровь так и говорит своей невестке, спасибо тебе что с моим балбесом живешь, терпишь, потерпи еще, пока перебеситься он. Хотя конечно это скорее исключение из правил.
Вы думаете это она из большой любви к снохе говорит мол терпишь так потерпи еще? Понимает просто,если что - сама не справится с сыночком, вот сноху и поддерживает всячески.
Вы думаете это она из большой любви к снохе говорит мол терпишь так потерпи еще? Понимает просто,если что - сама не справится с сыночком, вот сноху и поддерживает всячески.
ни какой любви свекрови к снохе нет и в помине, бывают более хитрые свекрови, которые не лезут на рожон.
Вы думаете это она из большой любви к снохе говорит мол терпишь так потерпи еще? Понимает просто,если что - сама не справится с сыночком, вот сноху и поддерживает всячески.
согласна с Olga Olga, хочется добавить, что возможно и вместе, но скорее всего, чаще сноха в одиночку, свекровь это так.. поддерживает и помогает, а это всегда легче, чем весь воз на себе тащить, поэтому и уговаривает сноху терпеть и сказки рассказывает про перебесится, потому как если сноха все бросит,свекровь взвоет
Гость
24 октября 2012, 09:25
девочки, а чего вы от нас-то ждете? что мы после вашей свадьбы начнем ненавидеть сыновей? С первого взгляда мать ВСЕГДА рада подруге сына - от регулярного секса улучшается цвет кожи, пропадают угри. Он становится спокойнее и идет в свои пьяные компании. Ну так любите его и после штампа, он от этой печати не превращается в клейменого парнокопытного. он так же хочет ласки, а не чтобы его гоняли по квартире: приготовь-убери за собой трусы - помой посуду. Получили мужа нормального - будьте любезны его лелеять. Оглянитесь вокруг - хороших мужиков-то мало!
Гость
24 октября 2012, 10:41
Как же бесят такие свекрови, как выше. Лелейте своего мужа! Я со своим сама разберусь..будь он сто раз хороший, домашней работы не убавится (с появлением оного), а если в семье оба работают, то и трусы за собой должен каждый убирать, и жене помогать по мере свободного времени. А то привыкли, что такие вот мамочки, сопли до пенсии подтирают. Любите вы своих сыночков, но в чужую семью ни-ни!! А то ведь многие еще и науськивают, чего это, за тобой, сыночка, плохой уход, да против жены молодой настраивают, а потом жалуются, что их не любяят. Муж- это прежде всего взрослый человек и обязательства в семье у ОБОИХ. Кстати, жене тоже нужна ласка и уход, вам не кажется?
Гость
24 октября 2012, 11:17
меня очень удивляет, когда в качестве оправдания неадеквату приводится другой неадекват. зачем ненавидеть-то сыновей? или снох? ситуация описана совершенно иная: свекровь поддерживала все выдумки сына про жену и активно сплетничала-выдумывала сама, в результате чего семья сына разрушилась, тот спился и стал инвалидом.
а сидела бы свекровь спокойно, пекла бы пироги вместо того, чтобы сплетничать, или с детьми играла, или просто любыми своими делами занималась, но не настраивала сына против жены - и была бы у того семья. вот кому плохо было, пока свекровь сыну мозги не вправила?
справедливости ради скажу - есть хорошие свекрови. но их очень мало((( поэтому, девочки, если кому-то досталась хорошая свекровь - хольте и лелейте ее, не обращайте внимания на мелкие капризы (идеальных людей не бывает), старайтесь поддерживать друг друга)
Гость
24 октября 2012, 11:30
вот и мы Вас также любим и вместе с сыночком воспитываем всю жизнь, чтобы на нас тоже обращали внимание, считались с нашим мнением и не забывали что мы не только - домработница, няня, гувернантка, уборщица, кухарка, швея и т. д.
Гость
26 октября 2012, 17:02
Подведем итоги.
1. От мамы все таки придется отцепиться, пока не сделаете этого жена вам не покорится. В крайнем случае, станет второй мамой и две мамы будут биться, а вы страдать не смея поставить на место ни одну, ни вторую. Поверьте, как только вы маму сможете отлучить от себя (Но не забыть и не разлюбить, а поступать должны так как считаете нужным), жену вообще в бараний рог свернете, это как обладать термоядерным оружием. Свекрови, поймите это единственный путь.
2. Тещу на хрен из гнезда сразу после свадьбы. И не бойтесь ничего. 100% жена хоть и любит маму больше чем вас, но из-за этого никогда не разведется с вами, потому что у них инстинкт такой - строить свое гнездо и жить с мамой они не хотят. Будет истерить, бить посуду, визжать, закатывать глаза, ну и пусть - это все психологическое давление. Кстати, мама может вести себя также, не делайте ей исключение. Это, знаете, как дети бьются в истерике, а в замедленной киносъемке видно, как спокойным и холодным взором следят за вашей реакцией. Проблема в том, что, когда мужчины молоды - не знают этого, а когда начинают понимать - уже неврастеники и закрываются от любого вопля жены.
3. Когда вам говорят - "подкаблучник" или "маменькин сынок" - это значит: "сделай как я говорю и будешь хороший". Так что не обращайте внимание и ничего не доказывайте. Вообще, по-меньше говорите, по-больше делайте. Маму хотела выпроводить в ночь? Теща в следующий раз обязана быть в гостинице. В крайнем случае, в последний момент можете смягчиться, но теща должна понять, что была на волоске.
4. Женщины злы и глупы, иначе бы они не ели бы поедом друг друга и окружающих. Никогда не просите их ни о чем и не умоляйте, они вас все равно не пожалеют, но внутри потрут руки от того, что от вас и дальше легко будет вытирать ноги.
Гость
26 октября 2012, 18:41
вы очень тонкий мыслитель и может даже практик, но чем мораль вашего учения?
Основная мысль вашего опуса: "Женщины злы и глупы", видимо это относится и к вашей маме. На женоненавистника вы не тяните, может научились извлекать пользу (секс по вашему)от своей жены и во всем остальном забили?
Гость
26 октября 2012, 19:23
:))) Так их...
:)))))
А если серьезно...Согласен, что дистанция между тещей и свекровью от гнезда должна быть одинакова, до миллиметра...
Гость
26 октября 2012, 19:30
Тещи сегодня, это не то что вчера. Комбинации такие, что Фишер с Карповым вместе позавидуют...
Но оборону держу... с трудом. Расслабляться нельзя.
Гость
23 октября 2012, 12:48
Знаю женщину, которая перешивала своему мужу штаны, чтобы была "мотня". Зачем? А чтобы на него не заглядывались другие женщины.
Гость
23 октября 2012, 13:01
а почему мужчины допускают этот женский неадекват? почему позволяют женам/матерям вести себя так по-идиотски? почему не ведут себя по-мужски, не пресекают эти дурацкие бабские заговоры? откуда это желание сидеть под каблуком у жены или мамы?
Гость
23 октября 2012, 13:26
Гость
23 октября 2012, 13:01
а почему мужчины допускают этот женский неадекват? почему позволяют женам/матерям вести себя так по-идиотски? почему не ведут себя по-мужски, не пресекают эти дурацкие бабские заговоры? откуда это желание сидеть под каблуком у жены или мамы?
это же мама! причем я знаю мужчину, который считает всех своих женатых друзей тряпками и подкаблучниками! сам не может построить долгих отношений с женой, все время к маме убегает... мама всегда примет и обогреет и советы "нужные" даст, хотя почему то в маминой квартире (трехкомнатной, папа кстатит тоже имеется, но как то не особо авторитет, хотя мужик толковый) не нашлось сыночку даже комнаты отдельной, в зале проходном спит... так и живет дитетка, великовозрастная... и считает себя мега мужиком, потому что не зависит от женщин! а про то что маму слушается и бегает как щенок по ее указке, говорит - "у меня такое воспитание!", вот так вот...
Гость
23 октября 2012, 13:56
Гость
23 октября 2012, 13:26
это же мама! причем я знаю мужчину, который считает всех своих женатых друзей тряпками и подкаблучниками! сам не может построить долгих отношений с женой, все время к маме убегает... мама всегда примет и обогреет и советы "нужные" даст, хотя почему то в маминой квартире (трехкомнатной, папа кстатит тоже имеется, но как то не особо авторитет, хотя мужик толковый) не нашлось сыночку даже комнаты отдельной, в зале проходном спит... так и живет дитетка, великовозрастная... и считает себя мега мужиком, потому что не зависит от женщин! а про то что маму слушается и бегает как щенок по ее указке, говорит - "у меня такое воспитание!", вот так вот...
такую спайку мама-сын никто не разобьет, подкаблучником у мамы быть ещё позорнее.
Гость
23 октября 2012, 15:53
А ну ка приди к жене и скажи, мол, щас сдохну уже быть Мужиком тут, Невозмутимым сям, Добрым с теми, Добытчиком с этими, Слесарем-Столяром-Каменщиком тут. Мол, уже до шизофрении, до слёз вымотался...
Ну, может, на первый раз она оторопело погладит тебя по гловке, мол, ничего, мол, бедненький... и, мол, ну ладно, соберись, дела не ждут.
А мать тебя с пелёнок знает, все твои детские страхи помнит. Таким тебя знает, какой ты жене и не интересн вовсе. Любой жене абсолютно. Скажет нужное слово -- и дальше можно впрягаться.
Гость
23 октября 2012, 16:25
если вы из категории "мальчик-малыш" по жизни, то да с мамой лучше будет, жена не предназначена сопли вытирать, ей своих детей вырастить интереснее и тоже хочет расслабится и поплакаться в надежное мужское плечо.
Гость
23 октября 2012, 16:58
Гость
23 октября 2012, 16:25
если вы из категории "мальчик-малыш" по жизни, то да с мамой лучше будет, жена не предназначена сопли вытирать, ей своих детей вырастить интереснее и тоже хочет расслабится и поплакаться в надежное мужское плечо.
Ульяна, все мужчины где-то внутри мальчики-малыши. Только нам с детства женщины (мать, воспитательница, учительница, жена) втолковывают, что это постыдно. Такая внутренняя напряжённость выматывает.
Вот и вы не исключение.
И о том как раз я и сказал. А вы проиллюстрировали. Спасибо.
Гость
23 октября 2012, 17:04
ну вот, а вот лучше бы пришел и сказал как есть! вы знаете, тут с умным мужчиной обсуждали эту тему, и он согласен со мной, лишь по-настоящем сильный мужчина не побоится признать свои слабости! а ведь жена, она со стороны глядя и без эмоций лишних, может как раз увидеть как поступить лучше и сделает все правильно и мужчина будет чувствовать себя еще более мужественным, а что мама, мама скажет - да зачем тебе все это сынок, не нужно, не напрягайся лишний раз, пойдем я тебе молочка подогрею и сопли вытру...
Гость
23 октября 2012, 22:25
"а шиза, видимо, болезнь заразная" - в этом суть статьи - про сумасшедшую маму и догоняющего ее сыночка.
на самом деле, свекрови, как и тещи разные бывают... мне повезло со свекровью (уже бывшей). мы с ней до сих пор в хороших отношениях... моему бывшему мужу с тещей (моей мамой) тоже повезло. никто из мам не лез в наши с ним дела. только когда разводились, свекровь меня уговаривала не разводится...
у меня самой сейчас сын растет. я думаю, что из меня тоже неплохая свекровь получится)))
Гость
24 октября 2012, 12:48
Не зарекайтесь, есть такие экземпляры снох, которые, как змеи - не приручаются... Будь хоть трижды хорошей, она ноги о Вас вытрет и сыну Вашему объяснит, какая Вы приставучая.
Так что - просите у судьбы добрую девушку в близкие родственницы!
Гость
24 октября 2012, 13:18
Думаю не получится. Хорошая свекровь - это та у которой есть муж, тогда она может направить свою энергию в мирное русло.
Гость
24 октября 2012, 15:34
Гость
24 октября 2012, 13:18
Думаю не получится. Хорошая свекровь - это та у которой есть муж, тогда она может направить свою энергию в мирное русло.
наличие или отсутствие у меня мужа не повлияет на собственнические чувства по отношению к сыну. и ни в коем случае не буду клеветать на невестку. я этого даже сейчас не делаю по отношению к окружающим людям.
или Вы хотите сказать, что плохие свекрови - только те, у которых мужей нет??? а замужние свекрови все сплошь хорошие?
и кстати, у меня отца нет, но это не повлияло на мою маму - как тещу. хорошая теща оказалась.
Гость
24 октября 2012, 18:39
Только мама позовет сынок родной
Только мама до последнего с тобой
Только мама руки хрупкие подаст
Только мама не обманет не предаст
Гость
24 октября 2012, 23:13
Люблю эту песню и часто слушаю. А говорят: шансон-ерунда! Жен может быть несколько. Мама-одна
Люблю эту песню и часто слушаю. А говорят: шансон-ерунда! Жен может быть несколько. Мама-одна
ага и любить и лелеять надо ту которая лет 20 в запое жила из холодильнка последние продукты воровала и прятала и требовала чтобы бред е1 24 часа слушал это называется МАТЬ?Я мучаюсь с таким маменькиным соплежуем четвертый год
ага и любить и лелеять надо ту которая лет 20 в запое жила из холодильнка последние продукты воровала и прятала и требовала чтобы бред е1 24 часа слушал это называется МАТЬ?Я мучаюсь с таким маменькиным соплежуем четвертый год
Гоните в шею! Или что, каких то дивидентов от жизни ждете за мучения?
У каждого своя "температура"...
среднюю "по больнице" - выводить можно только для развлечения.
Гость
24 октября 2012, 16:18
Как бы вам этого не хотелось, но я своим сыновьям буду всегда говорить, чтобы не женились на дочерях одиноких женщин. Мне отец так говорил, отцу дед. И жене своей не позволю невесткам жизнь портить, отец мой ни разу не позволил матери плохого слова моей жене сказать, а ситуации в жизни были разные. Не хочу чтобы внуки мои росли у одиноких женщин. Я о женщинах думаю только хорошо, но не принимаю того, чтобы она детей растила и прививала им такую модель семьи и всю свою неуверенность в жизни вымещала на семье своего сына/дочери в дальнейшем.
Гость
24 октября 2012, 16:43
Вся проблема в том, что 60%- одинокие женщины, воспитывающие детей. Или Вы не в курсе о проценте разводов в России?? Мужчины перестали брать ответственность на себя, вот в чем проблема. Родил, отряхнулся и пошел. А женщина тянет ВСЮ ЖИЗНЬ, всем врагам назло. Без алиментов, без поддержки. И таких большинство, к сожалению.
И полная семья еще не означает счастливая и полноценная. Знаю массу полных семей, в которых люди вместе только из-за безисходности (нет жилья, денег, работы, уверенности в себе и т.д.)
Гость
24 октября 2012, 16:44
нормальный подход..раз муж бросил - всё, ставь крест на себе..да и на своих детях заодно..
Гость
24 октября 2012, 18:14
Гость
24 октября 2012, 16:44
нормальный подход..раз муж бросил - всё, ставь крест на себе..да и на своих детях заодно..
Надо в этой жизни что-то делать чтобы муж не бросил, может и потерпеть в чем-то, уступить, учиться сосуществовать. Идеальных условий не бывает нигде, ни на работе, ни в кругу друзей, ни в семье, мы ведь приспосабливаемся.
А вы, девочки, выбираете вот эту "тяжбу всю жизнь" и все вокруг враги, не помогают, денег не дают, не любят,..
Насчет только из безысходности кто-то живет - вам всего никто не расскажет от чего живут. И правильно делают.
Гость
23 октября 2012, 16:43
А про жен (снох) не хотите ли пообсуждать, когда они как прилипалы к вашему сыну присосутся и больше ничего в этой жизни не хотят - ни специальность приобрести, ни выучиться хоть в самом слабеньком ПТУ, а попробуй что-то сказать по этому поводу-сколько будет трескотни про злую свекровь.
Гость
24 октября 2012, 11:19
частенько с образованием как раз бывает наоборот...
Дыма без огня не бывает - надо развиваться всю жизнь двум супругам.
Гость
24 октября 2012, 11:39
А я считаю, что гораздо бОльшая заслуга женщины - быть хорошей женой, матерью, хозяйкой, чем передовиком производства. Не зря же говорят, что муж голова, а жена шея. Это только свекровям кажется, что она прилипла к сынуле, а кто его стимулирует идти через терни к звездам? кто обеспечивает надежный тыл? кто детей воспитывает?
Гость
24 октября 2012, 11:47
Неа, не хотим. Я с 2 высшими образованиями этого тунеядца за свой счет практически содержала, а все равно плохая невестка была. Ужин не вовремя готовила. А он, сидя дома, даже посуду за собой помыть не мог. Мамашки, воспитывайте своих сынков правильно, а не на невесток кивайте.
Гость
25 октября 2012, 16:03
По поводу поднятой в статье проблемы хочу отметить, что МАТЬ ЕСТЬ МАТЬ!!! нормальный мужчина должен любить и уважать свою мать!!!( я не рассматриваю крайние случаи, когда мать- "кукушка" или алкашка)Пусть даже она говорит плохо про невестку!!!
Но насколько привязываться к маминой юбке, насколько прислушиваться к ее советам, в первую очередь, решает сам для себя мужчина- сын. а во вторую очередь, его мать, которая в идеале должна желать счастья своему сыну и не мешать строить ему личную жизнь!!!!!
Пусть даже мужчина- "маменькин сынок" и сильно привязан к матери духовно, и нет у него силы воли "отойти" от матери!!!! В этом случае для сохранения семейного счастья должна в этом помочь ему сама мать, если она мудрая женщина и желает добра своему сыну, а не себе лично!!! (по моему субъективному мнению, мамаши, которые воспитывают сыновей "для себя", ужасные эгоистки, которые думают только о себе, о своем счастье, но никак не о счастье своего чада).
Поэтому, дорогие свекрови, учитесь "отпускать" своих сыновей в семейную жизнь и не лезть туда, пока вас не попросят!!!!!! А Вы, уважаемые мужчины, несмотря на отсутствие волевых качеств, умейте делать выбор в пользу семьи (если конечно, Вам хорошо и комфортно с этой женщиной- Вы же сами ее выбрали)
Поймите, ведь и мужику- то непросто делать для себя выбор. Классика жанра- "мечущийся меж двух огней" муж: с одной стороны, родная мама, которую он обожает, с другой стороны, любимая жена,семья, с которыми он хочет жить...Мать-то он свою любит и никогда не бросит... И жену тоже любит, и детей...
С одной стороны, обожаемая мамаша зудит, какая плохая невестка. С другой стороны, жена, которая на тебя готовит, гладит, стирает, моет, разделяет твои горести и радости и т.п.
Хорошо, когда и жена, и мать понимают и прилагают все усилия, чтобы избегать разладов в семье на этой почве, никто никуда не лезет и никто никого не обсуждает!
Гость
25 октября 2012, 16:49
У каждого свое представление о счастье. Сложно представить, что у молодого мужика и давно взрослой женщины оно совпадет. Поэтому самое лучшее, что может сделать мать - оставить ребенка в покое, и уважать его выбор. Как говаривал Циолковский: "нельзя всю жизнь жить в колыбели" !
Гость
26 октября 2012, 11:52
Смотрите, блондинка учит нас как жить!
Гость
26 октября 2012, 19:06
Гость
26 октября 2012, 11:52
Смотрите, блондинка учит нас как жить!
Такая же свекруха-стерва наверное))))))))))))))))
Гость
25 октября 2012, 23:03
где девочки -то нормальные ... насмотрелись дома-2 -- мальчики должны все устроить ,а они красить ногти , делать макияж и т.д и т.п , грязища кругом , ни сварить и не убрать ... в семье оба супруга должны трудиться на общее благо
Гость
26 октября 2012, 00:09
не всякая сцмеет трудиться на равне , скулить только могут :)
Гость
26 октября 2012, 10:54
у нас такие тоже есть- навалом! Сидит, рассуждает: "Я такая красивая...А ему кухарка нужна, ну уж фиг! Не для того я-принцесса родилась!" И сидит- 30 лет с гаком, и никому даром не надо. Так, в койку на разок.
Гость
29 октября 2012, 12:38
бедные! мне вас жаль! и где вы только таких находите)))
Гость
26 октября 2012, 14:47
Дети нам даны на время, за это время их надо воспитать людьми, которые уважали и любили не только себя, но и близких,и родных, и окружающих людей.
Жить на самом деле будет проще, когда все мы это поймем, что дети это не наша собственность.
Гость
26 октября 2012, 16:08
родите сына и поймете , что дочка всегда с мамой даже в зрелом возрасте, а вот сыновья в большенстве как только гармоны начинают бурлить в лет 13 про мать начинают забывать. Да он не собственность но обидно хоть раз в неделю позвони спроси как дела? невеска мне по барабану мы живем раздельно , он ее выбрал пусть сам и расхлебывает
Гость
26 октября 2012, 16:29
Гость
26 октября 2012, 16:08
родите сына и поймете , что дочка всегда с мамой даже в зрелом возрасте, а вот сыновья в большенстве как только гармоны начинают бурлить в лет 13 про мать начинают забывать. Да он не собственность но обидно хоть раз в неделю позвони спроси как дела? невеска мне по барабану мы живем раздельно , он ее выбрал пусть сам и расхлебывает
Простите, а что конкретно он должен расхлебывать?
Гость
26 октября 2012, 16:53
Разница между тещей и свекровью очевидна. Теща для себя старается: дочь и внуки всегда при ней остаются, со всеми вытекающими последствиями(квартирами, дачами). А свекровь в случае развода ни внуков не увидит, ни сына (который другую жену себе найдет, и начнет на нее "работать"). Вот и получается, что между дочерью и сыном огромная разница. К тому же девочек много, а достойных мальчиков мало. Делайте выводы.
Гость
23 октября 2012, 14:14
Да, старшная вещь!Жаль мужика, все пропил!Хватит бухать!!!!!!!!!!!!1
Гость
23 октября 2012, 15:19
не принимайте так близко к сердцу...
этого мужика и не было никогда.
Гость
23 октября 2012, 17:47
Гость
23 октября 2012, 15:19
не принимайте так близко к сердцу...
этого мужика и не было никогда.
Уверен? есть похожий персонаж, последнюю квартиру продает на ул. Володарского, и ноги отморозил и работал чиновником....возможно я и ощибаюсб
Гость
24 октября 2012, 08:46
Гость
23 октября 2012, 17:47
Уверен? есть похожий персонаж, последнюю квартиру продает на ул. Володарского, и ноги отморозил и работал чиновником....возможно я и ощибаюсб
Как бы там ни было, лучшая свекровь та, которая живет в другом городе)))
Гость
24 октября 2012, 17:23
и еще имеет большую квартиру и счет в банке, так на всякий случай, чтобы душу грело.
Гость
23 октября 2012, 17:15
мораль сей басни такова - цени то, что имеешь сейчас.
Гость
24 октября 2012, 12:07
"Мамам - одиночкам", для того, что бы не повторить историю, даже "на свой лад"...
Сын должен регулярно общаться с отцом.
Нужно так же уметь справляться со своими материнскими страхами ( они естественны и с ростом детей их меньше не становится). Научитесь контролировать себя, мысленно проводите черту отвественности. Берите чистый лист бумаги и перечислите на нем все проблемы, которые вызывают ваше беспокойство.
Берите второй чистый лист бумаги, делите его линией с верху вниз пополам.На одной половине в верху пишите "Я" ( зависит от меня и я сама могу их решать), на другой "Он/Она" (он сам их создает и сам может их регулировать). И переписываете (распределяете) с перевого листа по этим половинам проблемы.
Вот и увидите, где Вы "перегибаете палку" и "топчитесь" по территории своего ребенка.
Успехов!
Психолог, папа сына.
Гость
24 октября 2012, 12:50
Только что-то часто, эти папы сами не рвутся общаться. Новая семья - новые заботы и объекты для любви.
Гость
24 октября 2012, 13:19
Гость
24 октября 2012, 12:50
Только что-то часто, эти папы сами не рвутся общаться. Новая семья - новые заботы и объекты для любви.
Наш папа уделяет ребенку 10минут в месяц, когда привозит деньги. Все общение "Привет-пока". Я была бы очень рада их общению, сама на этом настаивала, но если отцу не надо, зачем ему навязываться? У знакомых ситуация наоборот, после развода супруга прекратила общение со всеми родственниками мужа, дочери сказала, что папа плохой, и считает, что она права. Ситуации разные бывают и не всегда в этом виноваты матери-"одиночки"
Гость
24 октября 2012, 14:00
Гость
24 октября 2012, 13:19
Наш папа уделяет ребенку 10минут в месяц, когда привозит деньги. Все общение "Привет-пока". Я была бы очень рада их общению, сама на этом настаивала, но если отцу не надо, зачем ему навязываться? У знакомых ситуация наоборот, после развода супруга прекратила общение со всеми родственниками мужа, дочери сказала, что папа плохой, и считает, что она права. Ситуации разные бывают и не всегда в этом виноваты матери-"одиночки"
Нет слов о том "кто виноват", а о том "Что можно сделать"...
Эта методика может быть применима и в отношениях "мать-дочь". Наиболее действенна для развития отношений с детьми-подростками.
Автор не я, семейная пара психологов ( иностранцы). Фамилию не указываю, модератор не пропустит.
Гость
24 октября 2012, 09:09
Отдельно нужно жить от всех мам. Ведь взрослый мужик, а от груди мамкиной до сих пор оторваться не может.
Гость
24 октября 2012, 13:26
Так мужик в статье отдельно жил вроде. А к маме ходил на жизнь жаловаться и водку трескать, т.к всем родственникам надоел. А мама почему-то радовалась этому. Тут яблочко от яблони вообще не далеко упало.
Гость
26 октября 2012, 10:03
Названием заинтересовался - думал какая-то психологическая аналитическая статья, а оказалась просто история про больных людей.
Гость
26 октября 2012, 14:21
Статья про житейское.Оно у каждого свое.Глядишь,и извлечем из статьи и обсуждений что-нибудь да и полезное для нас.Тогда и разводов будет поменьше, и мужья будут стараться для семьи и жены.И жены-снохи повнимательнее будут.И свекрови сделают для себя полезный вывод -не соваться к молодым!Как говорится - каждый сверчок должен знать свой шесток!Будем добрее и снисходительнее к своим дорогим и милым нашим родным!!!
Гость
25 октября 2012, 15:30
Какая разница: сын или дочь у меня? Бывают и девочки такие, что хуже мальчишек. Я, как мать хочу сказать одно: я в своего ребенка вложила всю свою жизнь. Себя считаю порядочной мамой. И если рядом с моим ребенком появится какая-нибудь погань, я естественно буду с этим бороться, это мой материнский инстинкт защиты своего дитя. И можете говорить все, что угодно. Другой момент, прошу Бога : дай мудрости распознать, что за человека дал ты моему ребенку!
знаю такой случай: молодой парень повесился из-за проблем с женой. Его родители никогда не впутывались, не "мешали". И вот результат.......
Гость
25 октября 2012, 15:54
это и есть материнская ревность. Вам всякая(ий) будет казаться "поганью". До тех пор, пока Вы не осознаете, что Ваш сын(или дочь) взрослый человек и все решения принимает самостоятельно. Но,увы, не каждая мать мудрая.
Гость
25 октября 2012, 16:44
вмешались бы, глядишь бы не повесился, а просто спился
Чтобы рядом с вашим ребёнком не появилась погань есть только один рецепт:
Научите ребёнка самостоятельно разбираться в людях. другого рецепта нет.
Уверяю вас "погань" может сманипулировать вашим ребёнком, и ничего вы не сделате. Да и ошибиться можете на раздва.
А для этого надо не держать ребёнка под юбкой, а давать возможность учиться. Ошибаться, набивать шишки, но учиться. Если бы родители "успели" тут, но не успели бы в другом месте.
Гость
23 октября 2012, 14:32
а вот меня всегда удивляло - почему про злую тещу анекдоты есть, а про лихую и злую свекровь нет, в основном тещи сплошь умницы, все для семьи дочери и зятьев уважают, а что ни свекровь, то ехидна какая то и чадушко свое от семьи оторвать пытается.
Гость
23 октября 2012, 15:18
какое уж тут веселье...
Гость
23 октября 2012, 15:26
потому что теща имеет чувство юмора и может простить нелепую шутку или анекдот зятька-неудачника, а со свекровью никто шутить не собирается, она уже обижена, что сынок кроме мамы ещё кого-то полюбил.
Гость
23 октября 2012, 16:59
да да да, тещи то золотые блин!))) а вот свекрови подмаривают)))
Гость
26 октября 2012, 00:26
Девочки! Нам бы ваши проблемы! Сегодня Трактор проиграл..... Чего придираетесь-то друг к другу? А маменькины сынки вообще не достойны вашего внимания. Если ни квартиры, ни машины, обеспечить сам себя не может толком - вы вообще зачем смотрите в их сторону, и еще обсуждаете?? Тьфу.. Реально у нас не только самые красивые девушки, но и самые добрые в мире похоже..
Гость
26 октября 2012, 02:06
Может потому, что в комплекте с машиной и квартирой часто идет одышка, пивное брюхо, друзья-собутыльники, рыбалка и прочие пункты, которые у нас почему-то считаются аттрибутами "настоящего мужика".
Гость
26 октября 2012, 09:10
Гость
26 октября 2012, 02:06
Может потому, что в комплекте с машиной и квартирой часто идет одышка, пивное брюхо, друзья-собутыльники, рыбалка и прочие пункты, которые у нас почему-то считаются аттрибутами "настоящего мужика".
... а ещё весьма вероятная угроза, что через год этот кошелёк с ушами сменит вас на какую-нибудь посвежее, ибо ни та ни другая одинаково не причастны к его "благам".
Гость
26 октября 2012, 09:54
Гость
26 октября 2012, 09:10
... а ещё весьма вероятная угроза, что через год этот кошелёк с ушами сменит вас на какую-нибудь посвежее, ибо ни та ни другая одинаково не причастны к его "благам".
А что вы имеете против рыбалки и друзей? Не лучше ли разделить это увлечение с мужчиной (т.е. кошельком с ушами и спиннингом,как выразились выше :)). Или вы предпочитаете в выходные вместе с детьми сидеть в загазованном городе дома или в баре? С таким подходом вам слона не продать..)
Гость
23 октября 2012, 22:37
А всё потому что рожают по одному, а потом трясутся. Нас вот у мамы трое и все при деле: и семьи нормальные, и работа. А вот как соседская свекровь с мужем развелась и одна сына воспитывала, так ей сын заменил нормальную семью: она его даже в институт провожала (своей личной жизни-то не было). Так жена этого парня быстро всё на место поставила: двое детишек у них, а мама только по праздникам или если что случилось, потому как её "любовь" к сыночку задолбала
Гость
24 октября 2012, 10:01
а если бы родили 10, то можно и кресло автомобильное не покупать, подумаешь, одним больше одним меньше, что над ними трястись-то ?
Гость
24 октября 2012, 11:14
Гость
24 октября 2012, 10:01
а если бы родили 10, то можно и кресло автомобильное не покупать, подумаешь, одним больше одним меньше, что над ними трястись-то ?
так оно и было когда-то.
родят 10, выживет 3.
сравнительно недавно было... лет 70 назад
Гость
24 октября 2012, 20:12
Гость
24 октября 2012, 11:14
так оно и было когда-то.
родят 10, выживет 3.
сравнительно недавно было... лет 70 назад
для uqe и гостя: вы из крайности в крайность. Про трястись я совсем о другом говорил. Я имел ввиду, что когда ребенок один, то к нему применяется гиперопека. Эх, вы....Для вас семья где больше одного - это цыганская семья, дети не мытые-не кормленные внимания никакого. Что за стереотипы. Сестра, между прочим, музыкальную школу закончила, мы легкой атлетикой занимались. Сами в универ все поступили
Гость
23 октября 2012, 22:44
Тещам и свекровкам. Когда вы сами выходили замуж, вам нужны были советы ваших тещь и свекровок? А вам девчонки! "Чтоб мудро жизнь прожить знать надобно не мало: два важных правила запомни для начала. Ты лучше голодай, чем что попало ешь и лучше будь одна, чем вместе с кем попало!" Омар Хайям.
У мамы моей подруга-противоположность,всему выше сказанному. Своей снохе говорит "Беги от этого придурка, ты хорошая девушка,тебе и парень нормальный нужен, а мой придурок". Там реально детина под два метра, и 150 кг, не работает, а сноха наоборот блеет от него. Так что свекрови все разные.
Гость
24 октября 2012, 15:45
Да уж...сначала мама сына воспитывает, как девочку,а потом удивляется сама-где они нормальные мужики?Вот и ответ на все вопросы.Воспитывался матерью-одиночкой,значит не привиты мужские качества,не видел достойного отношения к женщине и т.п.и в жизни он будет искать такую же мамочку-жену чтобы вытирала ему сопли.Воспитанием детей нужно заниматься грамотно,в соответствии с их полом,не препятствовать общению с отцом,если семья не полная,прививать самостоятельность и ответственность не только за себя самого но и за маму,растить защитника,тогда он и вас не бросит и с женой все будет в порядке.
Гость
25 октября 2012, 10:57
Вы сами-то сколько достойных сыновей воспитали?
Гость
25 октября 2012, 12:05
Гость
25 октября 2012, 10:57
Вы сами-то сколько достойных сыновей воспитали?
Ну даже если ни одного?
Гость
25 октября 2012, 21:31
А я с Вами согласна,кстати в этом моменте!!!
Гость
26 октября 2012, 00:08
или в каком моменте ?
Гость
26 октября 2012, 14:29
Гость
26 октября 2012, 00:08
или в каком моменте ?
Я согласна с комментариями "В жизни цель". Действительно, Эдик без "стержня". Чтобы чего-то добиваться, нужна цель . Ну и все в таком духе..
Гость
25 октября 2012, 02:07
К сожалению не прочитала всех комментариев, может быть кто то и написал что-то подобное.... В жизни я сделала вывод, что в основном маменькины сыны - это в основном те мужчины, кто являются единственным ребенком в семье. Может и не права конечно, но практика это показала. А мамы единственных мальчиков в семье это либо полные эгоистки, либо одинокие женщины. Объясню почему, у эгоисток вырастают маменькины сынки, они холят и лелеют своих мальчиков, выбирают им долго и тщательно невест. И как это чаще бывает, так и не находят достойных половин своим чадам. И прекрасные парни, так и не женятся посвещая жизнь своим мамам. А во втором случае, мамы воспитывают парней для жизни, серьезных, уверенных, сильных и тут появаляется какая то красотка, быстренько женит его на себе, и все.....Внука к своей маме, в гости к своей маме....Очень жаль тех мам, кто воспитав сыновей потом, в старости становятся в прямом смысле очень одинокими ....Мне кажется это неправильным....Вот и думай кем лучше стать эгоисткой с сыном на всю жизнь, или одинокой женщиной в старости... Да, наверное это крайние варианты, но как часто они встречаются в жизни.... молодые девушки должны знать, что через некоторое количество времени они тоже станут той, кого сейчас называют свекровью.
P.S. Я не свекровь, я сноха и мама маленького сына.
Гость
25 октября 2012, 09:54
Лучше всего иметь и сына и дочь...а еще лучше двух сыновей и двух дочерей,тогда вероятность того что хоть кто-то останется с вами в старости увеличивается в разы...Рожаем по одному ребенку и сами потом страдаем..А сколько брошенных детей в детских домах.Возьмите,вырастите,обогрейте-вот вам и подмога на старость лет))
Гость
25 октября 2012, 10:32
Да, Вы не правы. Может, мой случай - как раз исключение из правил. Но вот мой муж - единственный ребенок в семье. Причем долгожданный и тяжело давшийся. Честно - прям душу выворачивает, когда я вижу, как свекровь пытается своего 30-летнего дитятку понянчить. И шарфик потуже затянет, и тяжелую сумку из рук выхватить пытается, и в панику впадает, когда круги под глазами от недосыпа замечает. Но несмотря на такое отношение - муж далеко не маменькин сынок. Очень уверенный в себе, целеустремленный, много уже в жизни добился (сам, без первоначальной поддержки). Все решения в семье принимает именно он, и я с такой радостью прячусь за этой спиной. И тем более зауважала мужа, когда увидала отношение свекрови. Вот несмотря на такие сюсюканья - муж умудрился таки вырасти самодостаточным мужчиной, просто принимающим материнские ухаживания (ну не прогонять же её, она ж от всей души), но никак не уповающим на эти самые ухаживания. Вот зауважала вдвойне! Что ни говорите - от самого человека и его внутреннего стержня тоже очень многое зависит.
Гость
25 октября 2012, 13:59
Гость
25 октября 2012, 10:32
Да, Вы не правы. Может, мой случай - как раз исключение из правил. Но вот мой муж - единственный ребенок в семье. Причем долгожданный и тяжело давшийся. Честно - прям душу выворачивает, когда я вижу, как свекровь пытается своего 30-летнего дитятку понянчить. И шарфик потуже затянет, и тяжелую сумку из рук выхватить пытается, и в панику впадает, когда круги под глазами от недосыпа замечает. Но несмотря на такое отношение - муж далеко не маменькин сынок. Очень уверенный в себе, целеустремленный, много уже в жизни добился (сам, без первоначальной поддержки). Все решения в семье принимает именно он, и я с такой радостью прячусь за этой спиной. И тем более зауважала мужа, когда увидала отношение свекрови. Вот несмотря на такие сюсюканья - муж умудрился таки вырасти самодостаточным мужчиной, просто принимающим материнские ухаживания (ну не прогонять же её, она ж от всей души), но никак не уповающим на эти самые ухаживания. Вот зауважала вдвойне! Что ни говорите - от самого человека и его внутреннего стержня тоже очень многое зависит.
а тесть ? Я полагаю, для гармоничного развития ребенка, личность родителей и их взаимоотношения намного важней количества детей.
Гость
23 октября 2012, 15:21
Ну это же Некрасов Материнская любовь !
Гость
24 октября 2012, 12:28
неее..это антиматеринская любовь..у Некрасова-на первом месте ты сама, на втором месте твой мужчина, на третьем пространство любви, потом дети, родители, работа и т.д....
Гость
23 октября 2012, 20:11
Как известно, "тёща и свекровь - не овощ, а материальная помощь". Если жена сама распустила мужа - нечего на свекровь бочку катить, "ночная кукушка завсегда дневную перекукует"! Поэтому и говорят "живи с тёщей и свекровью в мире, но не в одной квартире!" А пропить любую сумму можно - помощники всегда найдутся!!!
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -7
0 м/c,
737мм 80%Зачем жена, когда есть мама?