Артур Андреев, генеральный директор Центра гостеприимства «Европа»: «Уже год травоядных мы делаем хищниками»
29 октября 2012, 12:20
Гость
1 ноября 2012, 10:57
Артур! Пару дней назад, в "Пенке" минут сорок ждали, когда принесут салат.
Это при всей моей лояльности к Вашим проектам и их собственникам..., прочитала Ваш материал и не смогла не высказать. Другие ждать не будут.
У меня тоже мысль возникла, не пора ли поменять привычку? Это "закат" сетевого проекта или отсутствие регулярного менеджмента?
Гость
1 ноября 2012, 21:04
Ольга, спасибо за Вашу лояльность к нашим проектам и извините за ожидание. Если Вы сообщите мне на почту aandreyev@hce.ru когда это было и где, я смогу проследить данную ситуацию и дать Вам обратную связь. Вообще в подобных ситуациях я всегда рекомендую приглашать менеджера смены или сообщать нам на горячую линию 225 0 100 о проблеме. К слову сказать, когда я частенько попадаю в такую ситуацию в других заведениях - я так и делаю. Ситуации бывают всякие - от неопытного официанта до сбоя в системе заказов или технической проблеме на кухне. Мы регулярно отслеживаем подобные ситуации, но 100% решить эти вопросы не получается ни у кого. Но если гость нас информирует о проблеме, то мы о ней знаем и делаем так, чтобы она больше не повторилась. Надеюсь на Ваше понимание и ждем Вас снова!
Гость
2 ноября 2012, 10:42
Гость
1 ноября 2012, 21:04
Ольга, спасибо за Вашу лояльность к нашим проектам и извините за ожидание. Если Вы сообщите мне на почту aandreyev@hce.ru когда это было и где, я смогу проследить данную ситуацию и дать Вам обратную связь. Вообще в подобных ситуациях я всегда рекомендую приглашать менеджера смены или сообщать нам на горячую линию 225 0 100 о проблеме. К слову сказать, когда я частенько попадаю в такую ситуацию в других заведениях - я так и делаю. Ситуации бывают всякие - от неопытного официанта до сбоя в системе заказов или технической проблеме на кухне. Мы регулярно отслеживаем подобные ситуации, но 100% решить эти вопросы не получается ни у кого. Но если гость нас информирует о проблеме, то мы о ней знаем и делаем так, чтобы она больше не повторилась. Надеюсь на Ваше понимание и ждем Вас снова!
Артур,не лукавьте пожалуйста, Вы прекрасно знаете, что в Пенке на Алом поле кухня настолько мала и количество сотрудников позволяют обрабатывать одновременно только один заказ, соответственно, если посетителей много, последним приходится ждать очень долго, особенно если заказ по основному меню. Так же просьба пересмотреть несколько меню завтраков ( большая их часть всегда отсутствует, непонятно наличие салата из капусты на завтрак, мюсли часто некачественные их пережаренных и сомнительных продуктов, мёд подают подогретым, что является нарушением технологии).
Помидор нам нравится, любим с детьми бывать в пиццерии на проспекте Ленина возле ЮУрГУ, в выходные там приятная девушка-клоунесса развлекает малышей, меню красочное, приятно делать заказ, есть меню для деток, девочки расторопны и доброжелательны. Большой минус в том, что есть курящая она, что в заведении данного формата недопустимо, не только на мой взгляд, но и по опыту европейских пиццерий и кофеен. Зона для развлечения детей расположена как раз на границе ( весьма условной) курящих и некурящих зон. Заходишь в пиццерию и попадаешь порой в облако табачного дыма, это не есть хорошо! И ещё, нельзя забронировать столик по телефону, нужно приехать, оставить 500 рублей залога, очень неудобно, особенно когда ты в выходной занят с детьми, а нужно ещё и лишний круг до Помидора сделать, в противном случае рискуешь разочаровать детей отсутствием мест.
Гость
2 ноября 2012, 13:54
Гость
1 ноября 2012, 21:04
Ольга, спасибо за Вашу лояльность к нашим проектам и извините за ожидание. Если Вы сообщите мне на почту aandreyev@hce.ru когда это было и где, я смогу проследить данную ситуацию и дать Вам обратную связь. Вообще в подобных ситуациях я всегда рекомендую приглашать менеджера смены или сообщать нам на горячую линию 225 0 100 о проблеме. К слову сказать, когда я частенько попадаю в такую ситуацию в других заведениях - я так и делаю. Ситуации бывают всякие - от неопытного официанта до сбоя в системе заказов или технической проблеме на кухне. Мы регулярно отслеживаем подобные ситуации, но 100% решить эти вопросы не получается ни у кого. Но если гость нас информирует о проблеме, то мы о ней знаем и делаем так, чтобы она больше не повторилась. Надеюсь на Ваше понимание и ждем Вас снова!
:) Артур, извинения приняты.
Думаю сотрудники Ваших сетевых заведений, прочитали комментырии и сделали правильные выводы.
Если в следующий раз ситуация повторится, воспользуюсь Вашим советом - пообщаюсь с менеджером смены.
Официантку, я "наказала" оставив без чаевых ( не стала поощрять).
:)Я не "кровожадная". Подробностей не будет...
Жалко официантку.
Скорее всего был технологический сбой на кухне.
Желаю успехов!
:) Не хочу менять свои привычки.
Гость
1 ноября 2012, 01:01
Артур, у меня вопрос по новому заведению на площади Революции. Увидела на корпоративном сайте фото дизайна нового "Помидора". Это очень странно, но в Екатеринбурге есть ресторанчик - абсолютная копия, обедали там как-то в командировке - очень милое место. Вы считаете подобное допустимым? Неужели нет талантливых дизайнеров, которые сотворят уникальный интерьер?
Гость
1 ноября 2012, 20:43
Уважаемая любительница ресторанов! Да, действительно, в середине ноября мы открываем после реконструкции обновленную пиццерию "Помидор". Я не знаю о каком заведении в Екатеринбурге Вы говорите. Я был там во многих заведениях (и не только там), но у нас абсолютно свой, авторский интерьер. Мы ориентировались на то, чтобы создать Итальянскую атмосферу. Мы сотрудничаем с очень талантливым дизайнером, победителем дизайнерских конкурсов. Он был автором еще одного нашего проекта - стейк хауса "STEAKMAN". Реконструкция близится к завершению, и могу Вам не без гордости сказать, что получается очень интересно. Это будет первый "Помидор", который, я просто уверен, по-хорошему удивит горожан. Часть дизайнерских решений будет настолько уникальными, что даже при большом желании повторить их никто не сможет. Например натуральная гранитная кладка, выполненная в 1947 году или оригинальные потолки с балками. У нас там даже есть кусок шпалы со штампом 1912 года. А чего только стоит огромная пицца-печь, которая расположена прямо в гостевом зале! Наши гости смогут сами увидеть процесс приготовления пиццы! Остальные сюрпризы раскрывать не буду, но приглашаю всех на открытие в середине ноября. Такого Челябинск в этом сегменте рынка еще не видел. Приходите, и сами все увидите. Обещаю - будет интересно!
Гость
1 ноября 2012, 23:12
Гость
1 ноября 2012, 20:43
Уважаемая любительница ресторанов! Да, действительно, в середине ноября мы открываем после реконструкции обновленную пиццерию "Помидор". Я не знаю о каком заведении в Екатеринбурге Вы говорите. Я был там во многих заведениях (и не только там), но у нас абсолютно свой, авторский интерьер. Мы ориентировались на то, чтобы создать Итальянскую атмосферу. Мы сотрудничаем с очень талантливым дизайнером, победителем дизайнерских конкурсов. Он был автором еще одного нашего проекта - стейк хауса "STEAKMAN". Реконструкция близится к завершению, и могу Вам не без гордости сказать, что получается очень интересно. Это будет первый "Помидор", который, я просто уверен, по-хорошему удивит горожан. Часть дизайнерских решений будет настолько уникальными, что даже при большом желании повторить их никто не сможет. Например натуральная гранитная кладка, выполненная в 1947 году или оригинальные потолки с балками. У нас там даже есть кусок шпалы со штампом 1912 года. А чего только стоит огромная пицца-печь, которая расположена прямо в гостевом зале! Наши гости смогут сами увидеть процесс приготовления пиццы! Остальные сюрпризы раскрывать не буду, но приглашаю всех на открытие в середине ноября. Такого Челябинск в этом сегменте рынка еще не видел. Приходите, и сами все увидите. Обещаю - будет интересно!
Сорри, не шпала, а рельса 1912 года :) Думал об одном...
Гость
2 ноября 2012, 00:09
Гость
1 ноября 2012, 20:43
Уважаемая любительница ресторанов! Да, действительно, в середине ноября мы открываем после реконструкции обновленную пиццерию "Помидор". Я не знаю о каком заведении в Екатеринбурге Вы говорите. Я был там во многих заведениях (и не только там), но у нас абсолютно свой, авторский интерьер. Мы ориентировались на то, чтобы создать Итальянскую атмосферу. Мы сотрудничаем с очень талантливым дизайнером, победителем дизайнерских конкурсов. Он был автором еще одного нашего проекта - стейк хауса "STEAKMAN". Реконструкция близится к завершению, и могу Вам не без гордости сказать, что получается очень интересно. Это будет первый "Помидор", который, я просто уверен, по-хорошему удивит горожан. Часть дизайнерских решений будет настолько уникальными, что даже при большом желании повторить их никто не сможет. Например натуральная гранитная кладка, выполненная в 1947 году или оригинальные потолки с балками. У нас там даже есть кусок шпалы со штампом 1912 года. А чего только стоит огромная пицца-печь, которая расположена прямо в гостевом зале! Наши гости смогут сами увидеть процесс приготовления пиццы! Остальные сюрпризы раскрывать не буду, но приглашаю всех на открытие в середине ноября. Такого Челябинск в этом сегменте рынка еще не видел. Приходите, и сами все увидите. Обещаю - будет интересно!
Уважаемый Артур, спасибо за развернутый ответ. Уточню у знакомых, которые живут в Екатеринбурге, может еда там была несвежая и мне что-то привиделось :))))
Насчет пицца-печи в зале - по-моему так делала Веста-пицца еще в начале 90-х, если мне память опять же не изменяет :)))
Гость
1 ноября 2012, 14:15
А зачем на фотке в начале статьи гражданин держит iPad вверх ногами?
Гость
1 ноября 2012, 21:06
Уважаемый Злобный карлик! Гражданин в начале статьи - это я. IPAD без разницы как держать - картинка переворачивается автоматически. Это мой рабочий инструмент при проведении мероприятий.
Гость
2 ноября 2012, 09:45
Гость
1 ноября 2012, 21:06
Уважаемый Злобный карлик! Гражданин в начале статьи - это я. IPAD без разницы как держать - картинка переворачивается автоматически. Это мой рабочий инструмент при проведении мероприятий.
Картинка то переворачивается, а вот кнопка Home уже вверху, да и чехол уже не в ту сторону открывается. Разволновались при фотосесии?
Гость
2 ноября 2012, 10:07
Гость
2 ноября 2012, 09:45
Картинка то переворачивается, а вот кнопка Home уже вверху, да и чехол уже не в ту сторону открывается. Разволновались при фотосесии?
Нельзя просто взять и не разволноваться при фотосессии!
Гость
31 октября 2012, 18:01
Артур, мы как-то общались по поводу качества кофе, примерно года полтора назад. Прочитал интервью и вспомнил о том разговоре. Хочу сказать, что теперь очень часто пью его именно в заведениях ЦГ "Европа" - качество на высоте. Молодцы.
Гость
31 октября 2012, 18:08
Александр, спасибо, очень приятно. Мы стараемся.
Гость
2 ноября 2012, 17:53
Гость
31 октября 2012, 18:08
Александр, спасибо, очень приятно. Мы стараемся.
Подскажите Артур Андреевич, какой марки ,сейчас у вас кофе ?
Гость
2 ноября 2012, 21:14
Гость
2 ноября 2012, 17:53
Подскажите Артур Андреевич, какой марки ,сейчас у вас кофе ?
Только Артурович :) Мы работаем на специально для нас купажированной эспрессо-смеси из разных сортов Арабики (100%)компании Travellers (Новосибирск). Это свежеобжареный органический кофе класса спешиалти. Ключевое его преимущество помимо высокого качества - свежая обжарка. Уже в течение 2-х недель после обжарки наш кофе попадает Вам в чашку. С итальянским кофе это невозможно, он идет до потребителя месяцами - таможня, дорога и т.д. Подробнее о том, какой кофе мы готовим можно здесь: http://www.mediazavod.ru/articles/117209
Гость
1 ноября 2012, 10:26
Артур, хочу поделится с вами моим впечатление о посещение в обед "Помидора". Может быть, вы не ходите в другие подобные места города из каких-то соображений, тогда я вас просвещу. Хочу сказать, что не питаю ненависти к данной пиццерии, всего лишь выражу свое мнение. Очень мало мест в городе подобного рода, где дисциплина обслуживающего персонала была так плоха, как у вас. Честно, у вас там бардак. Без обид. Официантки по обслуживанию больше похожи на теток из кафе на трассе М5, их надо долго ждать, они постоянно толкутся в одном месте, болтая как на базаре, причем смотрят так злобно:-), словно я их еду ем.
Еда в принципе очень средняя, ничем не привлекающая, причем стоит она выше среднего, может просто экономите на деловых обедах.
Так что больше я туда не хожу, и не советую друзьям. Хочу отметить, что было это полгода назад, может у вас там все поменялось.
Хочу отметить еще, что это мое личное мнение и оно может не совпадать с вашим.
Гость
1 ноября 2012, 20:54
Денис, спасибо за мнение, но в данной статье мы рассказывали о стейк хаусе STEAKMAN. По поводу сервиса, я уже ответил на этот вопрос Марии чуть выше. Я регулярно посещаю все более-менее интересные заведения в Челябинске и за его пределами для изучения рынка. Я отлично знаю где какой уровень обслуживания и понимаю почему. Проконтролировать уровень сервиса в одном заведении сильно проще, в большой сети - сложнее. Но у сети есть свои плюсы. Что мы делаем в "Помидорах" можете почитать здесь: http://mychel.ru/text/taste/408990.html Так что мы каждый день стараемся изо всех сил стать лучше. Приходите на премьеру нового "Помидора" на площади революции в середине ноября - посмотрите что у нас получается. Удачи и до встречи!
Гость
2 ноября 2012, 09:54
Гость
1 ноября 2012, 20:54
Денис, спасибо за мнение, но в данной статье мы рассказывали о стейк хаусе STEAKMAN. По поводу сервиса, я уже ответил на этот вопрос Марии чуть выше. Я регулярно посещаю все более-менее интересные заведения в Челябинске и за его пределами для изучения рынка. Я отлично знаю где какой уровень обслуживания и понимаю почему. Проконтролировать уровень сервиса в одном заведении сильно проще, в большой сети - сложнее. Но у сети есть свои плюсы. Что мы делаем в "Помидорах" можете почитать здесь: http://mychel.ru/text/taste/408990.html Так что мы каждый день стараемся изо всех сил стать лучше. Приходите на премьеру нового "Помидора" на площади революции в середине ноября - посмотрите что у нас получается. Удачи и до встречи!
Здравствуйте, Артур.
Вот вы тут говорите, что проблемы сети в том, что она большая. Но в мире и у нас в России очень большие сети, как минимум на два порядка больше, почему то они таких проблем не испытывают. Удивительно, правда:-) Эти сети стали большие не потому что, они скупали все и вся, а просто они хорошие, люди туда ходят и там им нравится.
А то если такое будет и дальше, кроме вас в 4sq заведения сети будет некому хвалить:-D
Артур, спасибо за приглашение, обязательно зайду. Очень радует, что вы находите время отвечать на комментарии.
Желаю вам и заведениям сети успехов и удачи.
Гость
2 ноября 2012, 21:57
Гость
2 ноября 2012, 09:54
Здравствуйте, Артур.
Вот вы тут говорите, что проблемы сети в том, что она большая. Но в мире и у нас в России очень большие сети, как минимум на два порядка больше, почему то они таких проблем не испытывают. Удивительно, правда:-) Эти сети стали большие не потому что, они скупали все и вся, а просто они хорошие, люди туда ходят и там им нравится.
А то если такое будет и дальше, кроме вас в 4sq заведения сети будет некому хвалить:-D
Артур, спасибо за приглашение, обязательно зайду. Очень радует, что вы находите время отвечать на комментарии.
Желаю вам и заведениям сети успехов и удачи.
Денис, в силу профессии я очень часто посещаю заведния общепита. Иногда до десяти в один день. Я отлично знаю кто и как работает. Знаю что найти персонал в сфере обслуживания очень сложно, это считается не престижно (с чем я в корне не согласен, но факт) и расценивается как временный заработок. Чем больше, богаче и образованнее город, тем выше шанс что и в общепите будут трудиться современные, образованные и нтересные люди. Думаю, что Челябинск еще на пути к этому. В Москве проще. Даже в Новосибирске или Екатеринбурге заметна существенная разница. Но зато когда я приезжаю в небольши города типа Кургана, там вообще жесть. Так что все познается в сравнении. У нас, одних из немногих на рынке, работает профессиональная служба HR. Мы системно подходим к поиску, отбору, обучению, адаптации и менджменту персонала. Однако, как я Вам уже писал, не всегда получается быть идеальными. Мы с этим работаем. Мы каждый день старемся стать еще лучше. Очень хочется от гостей определенной поддержки и понимания. Очень просто сказать что тут одни уроды и я туда больше ни ногой. Сложнее улыбнуться официанту, подбодрить молодго бармена или отправить чаевые на кухню повару за хорошо приготовленное блюдо. Ну и конечно сильно проще писать на форуме как все плохо. А вот в европе... Уважаемые гости! Помогите нам стать лучше, от Вас тоже много зависит. Я вижу как моя официантка улыбается у входа и здоровается с КАЖДЫМ гостем, а ей отвечает только десятый, а улыбается только двадцатый. Им тоже не просто. Труд адов. Зарплаты небольшие. Негатива на работе много. В часы пик запары. Думаю, надо быть терпимее друг к другу и позитивнее. Тогда все получится. Ну давайте нам обратную связь в наш колл-центр, нам это сильно помогает увидеть глазами гостя то, что мы не видим. До встречи у нас в гостях!
Гость
1 ноября 2012, 15:41
думаю пицерии,не дают уже столько прибыли,так по финансовым показателям где то в легком минусе,вот поэтому интерес к ним упал,отсюда и отношение персонала,к вашим персонам! мне кажется после нового года их выставят на продажу,так как проект перестал быть народу интересным! скажу больше,что в народных пельменных народу гораздо бывает больше,чем в этих помидорах!
Гость
1 ноября 2012, 21:14
Уважаемый никадим! Не совсем понимаю причинно-следственную связь Вашего поста. Не совсем понимаю, как можно сравнивать пельменные и пиццерии "Помидор". Каждому - свое, у каждого формата - свой гость. О количестве гостей - заходите к нам на бизнес-ланч или вечером и увидите сколько у нас гостей. Скорее мы испытываем сложности от обратного эффекта - при большой заполняемости очень сложно сохранить высокий уровень сервиса и желаемое время отдачи блюд и напитков. Но мы стараемся!
Гость
3 ноября 2012, 09:40
Гость
1 ноября 2012, 21:14
Уважаемый никадим! Не совсем понимаю причинно-следственную связь Вашего поста. Не совсем понимаю, как можно сравнивать пельменные и пиццерии "Помидор". Каждому - свое, у каждого формата - свой гость. О количестве гостей - заходите к нам на бизнес-ланч или вечером и увидите сколько у нас гостей. Скорее мы испытываем сложности от обратного эффекта - при большой заполняемости очень сложно сохранить высокий уровень сервиса и желаемое время отдачи блюд и напитков. Но мы стараемся!
Здрасте, а чего бы и не сравнить: и то и другое общепит, сервис и персонал одинаково низкого уровня (по понятным причинам), клиенты там как правило одни и те же, сегмент то один. А форматы (обои и меню) разные так это от того что бы обслужить того самого клиента - ходока в общепит только лишь в разные дни. Не берусь судить о экономике но по логике вещей маржа и там и там средняя, далеко не дотягивает до стейкхаусов.
Гость
3 ноября 2012, 15:19
Гость
3 ноября 2012, 09:40
Здрасте, а чего бы и не сравнить: и то и другое общепит, сервис и персонал одинаково низкого уровня (по понятным причинам), клиенты там как правило одни и те же, сегмент то один. А форматы (обои и меню) разные так это от того что бы обслужить того самого клиента - ходока в общепит только лишь в разные дни. Не берусь судить о экономике но по логике вещей маржа и там и там средняя, далеко не дотягивает до стейкхаусов.
Очень сложно отвечать на такие комментарии. Не будешь ведь объяснять взрослому человеку разницу между пиццерией и пельменной. Да и пиццерия пиццерии рознь. Есть пиццерия типа фаст-фуд с обслуживанием у раздачи и толстыми американскими пиццами с низкой ценой и самыми дешевыми ингредиентами. А есть пиццерии вообще премиум формата, уже ближе к недешёвому итальянскому ресторану. Пиццерии "Помидор" позиционируются как семейные пиццерии с качественной кухней, интересными интерьерами, разнообразным меню для людей со средним достатком и выше (ежедневное посещение) и достатком ниже среднего (посещение по особым случаям). И маржа здесь совершенно не причем.
Гость
2 ноября 2012, 12:07
У нас с 8:00 работает кофейня "Пенка" по Ленина, 81, возле ЮУРГУ
Гость
2 ноября 2012, 12:35
Спасибо за информацию, приятно!Удачи!!!!
Гость
2 ноября 2012, 12:53
Поддерживаю на пл Революции с 8:00!Удобно заскочить перекусить до работы)))
Гость
2 ноября 2012, 13:59
Гость
2 ноября 2012, 12:53
Поддерживаю на пл Революции с 8:00!Удобно заскочить перекусить до работы)))
Ну значит считайте это нашим домашним заданием. Сделам, раз гости просят!
Гость
30 октября 2012, 20:51
А на манеже, все те же! )))
Знакомые лица, новых нет! Скучно!
Гость
1 ноября 2012, 21:10
новые лица уехали в недосягаемые чертоги
Гость
2 ноября 2012, 18:19
это точно... Надоели уже эти "селебрити"
Гость
31 октября 2012, 15:22
Все прекрасно, но слово "пьяный" в названии нового проекта неприятно. Можете считать меня ханжой. И еще есть вопрос, который очень давно хочется задать Артуру Андрееву: есть ли у вас в штате вчеловек, отвечающий исключительно за сервис? Я имею в виду персонажа, который в любое время может зайти в любое заведение ЦГ "Европа", посмотреть, как обслуживают официанты, насколько чистые бокалы в баре, присутствует ли мыло в туалете, в каком виде находятся повара на кухне. И которого персонал боится как огня. Возможно, некто подобный у вас и есть (в таком случае ему мой пламенный привет и пожелание профессионального роста), но у меня ощущение, что нет. И тогда пожелание к вам - такого человека на работу принять. Потому что, возможно, в премиум-классе у вас все одно к одному, а вот в сетевых проектах, рассчитанных на массового потребителя, типа "Пенки" или "Помидора" иногда хочется взять официантку под локоток и объяснить ей пару прописных истин, соблюдать которые несложно, но ей отчего-то лень.
Желаю вам успехов!
Гость
31 октября 2012, 16:48
Мария, спасибо за мнение. "Пьяный Страус" - это пивной ресторан, поэтому я посчитал уместным такое название. Когда мы тестировали название на фокус-группе, у всех название вызывало улыбку и интерес. На что собственно я и рассчитывал. Да, конечно у нас такой человек есть, и, мало того, весь управляющий состав компании выполняет эту функцию при посещении наших заведений регулярно. Разумеется мы многое видим и устраняем. Вопрос в том что не все и всегда можно отследить. В компании работает 500 человек. Чтобы поймать то, что мы не видим (потому что нас в данный момент нет рядом) мы создали "горячую линию". Как это работает можно узнать в моих интервью на 74-ке или в любом нашем заведении в меню. Мы системно работем с этой проблемой. Это ахиллесова пята любой сети. Мы стараемся выбирать лучших при приеме на работу, но все должны понимать, что у нас работают люди, вышедшие из нашего общества, со всеми плюсами и минусами. Очень сложно переучивать и воспитывать взрослых людей. Однако мы это делаем по мере наших сил. Спасибо что ходите к нам и не равнодушны. Ждем Вас снова в гости!
Гость
1 ноября 2012, 14:37
Гость
31 октября 2012, 16:48
Мария, спасибо за мнение. "Пьяный Страус" - это пивной ресторан, поэтому я посчитал уместным такое название. Когда мы тестировали название на фокус-группе, у всех название вызывало улыбку и интерес. На что собственно я и рассчитывал. Да, конечно у нас такой человек есть, и, мало того, весь управляющий состав компании выполняет эту функцию при посещении наших заведений регулярно. Разумеется мы многое видим и устраняем. Вопрос в том что не все и всегда можно отследить. В компании работает 500 человек. Чтобы поймать то, что мы не видим (потому что нас в данный момент нет рядом) мы создали "горячую линию". Как это работает можно узнать в моих интервью на 74-ке или в любом нашем заведении в меню. Мы системно работем с этой проблемой. Это ахиллесова пята любой сети. Мы стараемся выбирать лучших при приеме на работу, но все должны понимать, что у нас работают люди, вышедшие из нашего общества, со всеми плюсами и минусами. Очень сложно переучивать и воспитывать взрослых людей. Однако мы это делаем по мере наших сил. Спасибо что ходите к нам и не равнодушны. Ждем Вас снова в гости!
и ведь да, любой сети!!.. и впрямь сложно переучивать и воспитывать взрослых людей.. так ведь и вся россия кущевка (ткачев) да других полицеев у них для нас нет (нургалиев)
Гость
2 ноября 2012, 08:33
Добрый день!Почему бы не сделать время работы Пенки на пл.Революции с 8 утра?
Гость
2 ноября 2012, 10:29
Самен, пожелание услышано. Мы и сами об этом думали, есть даже мнение сделать ее круглосуточной. Есть такая необходимость?
Гость
2 ноября 2012, 10:45
Поддерживаю, и не только на пл. Революции. Утром с 8-30 только Мармелад работает. А в 9 все должны быть на работе, я имею в виду потенциальных клиентов. Было бы удобно многим родителям заскочить на завтрак перед работой, после того, как детей по школам и детским садам развезли, а так - на работу ещё рано, домой возвращаться неудобно, позавтракать нет возможности, так как всё закрыто.
Гость
2 ноября 2012, 20:31
поробовал бизнесланч в стейкмане
очень вкусно
не могу себе позволить ежедневный такой бизнес ланч
но раз в неделю я весь ваш :) спасибо
Гость
2 ноября 2012, 21:31
Уважаемый ol! Очень приятно читать Ваш комментарий. Я разрабатывал деловой обед специально для того, чтобы вызвать именно такие эмоции. Я рад. Ждем Вас в гости. Напишите мне в почту aandreyev@hce.ru как Вас можно будет идентифицировать у нас в STEAKMAN и Вас будет ждать приятный сюрприз при следующем посещении.
Гость
5 ноября 2012, 14:00
Гость
2 ноября 2012, 21:31
Уважаемый ol! Очень приятно читать Ваш комментарий. Я разрабатывал деловой обед специально для того, чтобы вызвать именно такие эмоции. Я рад. Ждем Вас в гости. Напишите мне в почту aandreyev@hce.ru как Вас можно будет идентифицировать у нас в STEAKMAN и Вас будет ждать приятный сюрприз при следующем посещении.
да это как то не удобно :)
Гость
29 октября 2012, 16:56
Чрезмерное употребления мяса заставляет ваши органы изнашиваться быстрее-попросту говоря-вы стареете раньше времени. А по поводу хищников и травоядных скажу один давно доказанный довод-за столетия потребления мяса человеческая система пищеварения ни на сантиметр не сдвинулась в сторону эволюционирования в систему пищеварения хищника. Так что с мясом поосторожней, все должно быть в меру.
Гость
31 октября 2012, 18:16
Согласен. Всегда приходится чем-то платить за удовольствие. :)
Гость
2 ноября 2012, 15:10
Добрый день, Артур!
Соглашусь с некоторыми критическими комментариями, Но:
1. У моего ребенка "Помидор" - любимое заведение, и каждый раз, когда мы туда приезжаем, нас обслуживают очень доброжелательно. Не буду говорить, что все идеально, однако в целом впечатление положительное, и молочный коктейль с мороженым в "Помидоре" - самый вкусный)
2. Очень радует, когда руководитель заведения лично общается с клиентами - значит, реклама дается не "для галочки" и не только для привлечения клиентов, но и для улучшения сервиса.
Гость
2 ноября 2012, 17:03
Уважаемый А. (жалко не знаю Вашего имени) большое спасибо за Ваш отзыв! С 15 ноября в "Помидоры" и "Пенки" мы вводим новые вкусные молочные коктейли: Клубничный (с пюре из свежей клубники), шоколадный (долго тестировали, в итоге победил именно этот рецепт), банановый (со свежими бананами). Уверен, Вашему ребенку должно понравиться. Ждем Вас в гости!
Гость
3 ноября 2012, 00:50
Очень приятно, что господин Андреев отвечает на комментарии и умеет адекватно реагировать на критику. Давно хотим посетить STEAKMAN во многие заведения берем с собой ребенка, скажите есть ли там детский уголок или детское меню?
Гость
3 ноября 2012, 10:44
Анна, спасибо. По выходным, да иногда и вечерами, у нас бывает много детей. Большие удобные диваны располагают. У нас есть специальные детские раскраски про бычков и специальное детское меню. Иногда банда из маленьких разбойников собирается вместе за отдельным столиком. В STEAKMAN не курят (курить можно только за стойкой бара), поэтому детям комфортно. Приезжайте!
Гость
4 ноября 2012, 14:30
Артур, спасибо за Ваш труд, идеи и воплощение их в жизнь, очень любим вкусно поесть)
Гость
4 ноября 2012, 18:36
Юми, спасибо. Очень приятно.
Гость
8 ноября 2012, 11:23
Мне нравится у вас очень интересное блюдо - сыр камамбер на гриле с вареньем из томатов черри. Сочетание орешков -варенья и сыра изумило меня? когдав первые попробовала
Гость
8 ноября 2012, 14:38
Мария, спасибо за отзыв. Это один из вкусных бриллиантов нашей кулинарной коллекции. Рекомендую Вам попробовать панакоту с маракуйей. Уверен - понравится!
Гость
29 октября 2012, 17:22
Спасибо, хищники довольны!
Гость
31 октября 2012, 21:05
"Технология выращивания бычков особая: им делают массаж, поят – в Японии пивом, а в Австралии, откуда мы привозим мясо, красным вином, – чтобы мясо было еще более мраморным. Кроме того, эти бычки слушают классическую музыку."
бедные бычки(
Артур,очень хорошо,что есть детское меню в Помидоре.Но котлетки в форме мишки из курицы с добавлением заметных твёрдых кусочков красного болгарского перца и зелёное картофельное пюре (со шпинатом? не пробовала)детям категорически не нравится.Я вообще мало знаю детей,которые любят овощи.Дайте альтернативу рубленному мясу(куриный шашлычок замечательный у вас)-например каких нибудь тефтелей(из курицы,индюшки)без всяких овощных добавок с соусом бешамель.
Гость
4 ноября 2012, 14:13
Катя, спасибо за участие, обсужу с шеф-поварами что можно сделать. Все блюда в существующем детском меню были выбраны на большой детской дегустации маленькими экспертами.
Гость
13 ноября 2012, 20:33
Приглашаю всех на открытие нового "Помидора" на площади Революции в четверг, 15 ноября в 12:00. Целый день аперитивы в подарок! Benvenuto!
Гость
17 ноября 2012, 19:57
Свершилось! Абсолютно новый "Помидор" на пл.Революции открыл свои двери и ждет Вас в гости! Пять залов (включая отдельный VIP зал и большую детскую зону), 70 новинок в меню, шикарный интерьер, доступные цены. Мы вас удивим! Приглашаю Вас лично! Бронь столов 225-0-100
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
751мм 69%Артур Андреев, генеральный директор Центра гостеприимства «Европа»: «Уже год травоядных мы делаем хищниками»