RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

739мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
255 комментариев к публикации

Безумство одинокой женщины

2 апреля 2013, 08:19
Гость
2 апреля 2013, 12:32
Статья-очередной сброс на вентилятор рассчитанный на бессмысленные и беспощадные холивары
Гость
2 апреля 2013, 16:56
В рассуждениях автора читается извращенное удовольсвие от осознания того, что "а я то в другой когорте". Обычно когда у человека не складывается своя жизнь он с пафосом начинает осуждать чужую. То есть аргумент: "Ну и ладно, что ты независимая, умная, сама деньги зарабатываешь, а я хоть и чмо, зато замужем"
Гость
2 апреля 2013, 13:43
Мне кажется, нельзя всех чесать под одну гребёнку. Да, есть не слишком адекватные одинокие дамы, которым перевалило за 30, и с ними действительно проблематично работать. Но есть и вполне нормальные, адекватные женщины - ну да, им не повезло, не сложилась личная жизнь. Но , во-первых, это не всегда их вина или не только их, а, во-вторых, не стоит так из-за этого на них нападать - не сложилась личная жизнь, зато,возможно, сложилась карьера.
Гость
3 апреля 2013, 09:44
Когда смотришь на некоторых замужних, то сразу возникает вопрос-у кого больше не сложилась личная жизнь
Гость
2 апреля 2013, 12:45
Жадность фраера сгубила))) Вот все вы такие мужики на бабло и на картинку ведетесь, нормальных баб не замечаете..
Гость
2 апреля 2013, 12:55
Можно подумать замужних женщин "со сдвигами" не бывает .. Если Вам попался неадекватный человек неправильно ярлык вешать на всех. Мне 33 и мои подчиненые и моя семья меня обожают! Просто, сложно, особенно, после 30 встретить нормального мужчину, который тоже развивается и умственно и духовно и физически.
Гость
2 апреля 2013, 14:52
"подчиненные обожают"))))))))) начальник, который считает, что его абсолютно все обожают, обычно далек от реальности в остальном с Вами соглашусь
Гость
2 апреля 2013, 15:34
Вроде бы уже автоматический редактор работает.. Да, это очень важно развиваться умственно, духовно, а особенно физически
Гость
3 апреля 2013, 09:40
Сколько живу-наблюдаю абсолютно противоположную картину. Женщины в возрасте за... зачастую состоявшиеся, уверенные в себе люди. Часто с детьми, однако дети не мешают, а напротив вдохновляют делать карьеру и развиваться. А вот мужчина, оставшись один, зачастую тянется к бутылке. Это не в коем случае не камень в огород замужних, но тем не менее повод задуматься. Если человеку одиноко наедине с самим собой, ему будет одиноко везде, в том числе и в семье.
Гость
5 апреля 2013, 12:46
Согласна с Вами. Индийский гуру ОШО говорил: Человеку, который умеет быть один, никогда не одиноко. Одиноко людям, которые не умеют быть одни."
Гость
29 апреля 2013, 09:20
странно. почему я вижу ьпротивоположную картину?
Гость
2 апреля 2013, 13:46
После 35 лет если у женщины есть работа,профессия, статус найти настоящего мужчину в нашем обществе сложно и это факт,кабы какой уже не нужен как в молодости,поэтому вся энергия идёт на работу,увлечения и т.п.и как правило плохенькие и никчёшные мужички просто отвратительны и неадекватных мужиков после 35,которые ещё и третируют своих слабых жён куда больше.Надо задуматься мужчинам прежде всего.
Гость
2 апреля 2013, 14:04
а что она делала до 35 если не искала настоящего мужчину на работе, в профессии или ещё где то? Кстати в многих профессиях хороших, умных мужчин - море.
Гость
2 апреля 2013, 16:53
Гость
2 апреля 2013, 14:04
а что она делала до 35 если не искала настоящего мужчину на работе, в профессии или ещё где то? Кстати в многих профессиях хороших, умных мужчин - море.
Умных может и много,только добрых,заботливых и понимающих мало.
Гость
2 апреля 2013, 21:53
Гость
2 апреля 2013, 14:04
а что она делала до 35 если не искала настоящего мужчину на работе, в профессии или ещё где то? Кстати в многих профессиях хороших, умных мужчин - море.
а почему она должна была искать???? вообще-то это задача мужчины- завоевывать женщину! вот и вешаются те, кто прям сильно замуж хотят в 20 лет на первого встречного, лишь бы штамп в паспорт!!!
Гость
2 апреля 2013, 16:43
Да уж. Логика, конечно, железная. Из своего личного жизненного опыта, даже на вскидку, сразу же могу привести несколько примеров истеричных, стервозных и вечно неудовлетворенных личной и семейной жизнью замужних женщин (причем не только тех, кому за 35, а гораздо моложе) и наоборот, лично знаю женщин возрастом ЗА…, как вы говорите «одиноких», живущих в полной гармонии с собой и с окружающим их миром . Причём тут одиночество? Всё зависит от самого человека. Если у человека (причем это относится не только к женскому полу) плохой характер, он злой, завистливый, жадный, горделивый и.т.д, то он не стал таким, он такой был с молодости, а скорее всего даже и с детства. Причем вообще возраст? И да, лучше быть одному, чем быть с кем попало, это уже избитая фраза, по-моему, причем доказанная самой жизнью. Данные измышления больше похожи на личную обиду автора. Ну может быть самому тогда застрелиться?)))
Гость
2 апреля 2013, 17:27
Полностью согласна. Все зависит от человека, а не от того одинок он или нет
Гость
3 апреля 2013, 16:55
Не правда. Родился девочкой-терпи. Когда у всех подруг дети и семьи,а у тебя куча никому ненужных увлечений и бурлящие гормоны, которые кричат уже от желания ребенка не до доброты. Каждый человек хочет быть любим и востребован,а тут получается что ты хуже остальных чтоли? Комплексы, однако-опять не до доброты.
Гость
3 апреля 2013, 17:31
Гость
3 апреля 2013, 16:55
Не правда. Родился девочкой-терпи. Когда у всех подруг дети и семьи,а у тебя куча никому ненужных увлечений и бурлящие гормоны, которые кричат уже от желания ребенка не до доброты. Каждый человек хочет быть любим и востребован,а тут получается что ты хуже остальных чтоли? Комплексы, однако-опять не до доброты.
Надо избавится от никому ненужных комплексов, тогда и увлечения будут нужны себе, а никому то, и гормоныв найдут свое применение, будете востребованы и любимы
Гость
4 апреля 2013, 11:10
Ну и злые Вы все))) Весна пришла, улыбнитесь, прогуляйтесь, развейтесь, будьте счастливы! Не хамите друг другу, помогайте и поддерживайте близких своих! Можно и в браке быть одинокой...
Гость
4 апреля 2013, 15:41
Опять весна, опять грачи, Опять не даст, опять строчи (каменты) )))
Гость
2 апреля 2013, 11:36
старые девы, конечно, существа своеобразные, не без закидонов (скажем мягко). только вот как-то не встречаются мне женщины, которые по своей воле до 50 лет "в девках" сидят. мужики подкачали - на десяток алкоголиков, наркоманов и тунеядцев найдется пара-тройка адекватных (и то не факт, что не "ярко-синие"). вот бабы и сходят с ума...
Гость
3 апреля 2013, 01:20
Не надо сидеть и ждать принца на белом коне, а искать мужика адекватного. Кто ищет, та найдет, а кто ждет, та и будет сидеть одна.
Гость
3 апреля 2013, 11:28
Гость
3 апреля 2013, 01:20
Не надо сидеть и ждать принца на белом коне, а искать мужика адекватного. Кто ищет, та найдет, а кто ждет, та и будет сидеть одна.
Где искать- то? И как?
Гость
4 апреля 2013, 10:26
Гость
3 апреля 2013, 01:20
Не надо сидеть и ждать принца на белом коне, а искать мужика адекватного. Кто ищет, та найдет, а кто ждет, та и будет сидеть одна.
Если раньше было на 10 девченок - 9 парней, то сейчас на 10 девченок - 1 парень. В течении моих совершеннолетних 10 лет у меня был большой опыт общения с мужчинами (не очень близко), я на пальцах одной руки могу перечислить тех, которые годятся для серъезных отношений: мужчины которые уважительно относятся к женщинам, которые хорошо относятся к детям, которые способны быть главой семьи, у которых есть в жизни интересы, физически развитые
Гость
2 апреля 2013, 12:19
Обиделся, что отфутболили, не может подход к женщине найти...
Гость
5 апреля 2013, 17:26
Так у этой самой женщины требования вон какие ЗАВЫШЕННЫЕ! Радоваться бы надо одинокой нашей, что к ней хотя бы за премию в размере двух должностных окладов Его Величество Мужчина изволит ПОДКАТЫВАТЬ - так нет же! Ей по любви, наверное, подавай! Да еще и чтоб выглядел не как бомж, и не ароматизировал недельной свежести носками. Совсем эти одинокие зажрались - точно, коронами небо царапают! Ну как тут без пулемета системы Максим? Никак.
Гость
2 апреля 2013, 18:14
Гадко читать,как мужчина обкакивает женщин...ну не по мужски это...
Гость
3 апреля 2013, 03:46
А это сейчас норма! Они кичатся тем, что их втрое меньше и меньшиство это как правило женато либо синевато-голубовато либо флудовато!
Гость
3 апреля 2013, 10:09
Правильно делает, вам полезно иногда на себя со стороны посмотреть
Гость
3 апреля 2013, 11:27
Гость
3 апреля 2013, 03:46
А это сейчас норма! Они кичатся тем, что их втрое меньше и меньшиство это как правило женато либо синевато-голубовато либо флудовато!
Вот и остается вам, как правило, слезки лить в и-нете, никчемных мужиченок оплевывать, а потом "рожать для себя". Другого и не будет, если все вокруг такие плохие.
Гость
3 апреля 2013, 15:02
вот это дебаты) злободневная тема....((( самой 34. готовлюсь стать матерью-одиночкой((( никаких вариантов больше нету. и надежды мало. потяну максимум до 37 .вдруг ((((
Гость
3 апреля 2013, 15:35
не надо тянуть, чем дальше-тем страшнее
Гость
3 апреля 2013, 15:58
Просто некоторым мужчинам обидно, что в мире есть женщины способные жить и наслаждаться жизнью без них. Завидовать чужому счастью-грешно
Гость
3 апреля 2013, 16:27
Гость
3 апреля 2013, 15:58
Просто некоторым мужчинам обидно, что в мире есть женщины способные жить и наслаждаться жизнью без них. Завидовать чужому счастью-грешно
жить и наслаждаться без них - это неполноценно. просто так сложилась ситуация, что приходится жить и типа "наслаждаться". а я потяну, и в 40 рожают. надежда на полноценную семью .
Гость
3 апреля 2013, 10:43
Все мы контуженные (и М, и Ж). Причина - как ни странно - сугубо материальная. (всё - по Марксу) Низкие зарплаты, классическая проблема с жильём, отсутствие перспектив (всех), запущенное здоровье населения, ломка старых (советских) стереотипов, уродливая "новороссийская буржуйская" шкала ценностей - всё это почва, на которой вынуждены хоть как то реализоваться в своей единственной жизни и М и Ж................
Гость
3 апреля 2013, 11:05
При советской власти не лучше было. Жизнь в коммуналке, очереди на квартиру, кухонная политика... Впрочем, мало что с тех времён изменилось
Гость
5 апреля 2013, 07:01
Немножко для тех, кто изливает плачем Ярославны "настоящих мужиков не осталось": В некоем поселке имеются 100 мужчин, и столько же женщин. Из этой сотни мужчин пять - прожжённые ловеласы, меняющие женщин в среднем ежемесячно, остальные сидят себе по домам и почти не высовываются. Спустя не слишком продолжительное время все ловеласы отметятся у всех женщин поселка, а остальные - не более, чем у одной. В результате, женщины при встречах будут рассказывать друг другу примерно следующее: у меня было 6 мужиков, из них 5 - ну такие бяки... Естественно, они сделают ошибочный вывод от том, что 5/6 всех мужчин - гады, обманщики, пройдохи и прочее и прочее. Вышеописанная наблюдательная селекция является объективной, т.е. на неё попался бы и беспристрастный робот. Кроме такой, существует ещё субъективная, являющаяся следствием особенностей человеческой памяти - лучше всего запоминаются эмоционально значимые события. Те 5 ловеласов, скорее всего, хорошо запомнятся всем женщинам, так как вызывали у них яркие эмоции. В результате, единственный более-менее порядочный мужчина из этих 6 может даже и не вспомниться. Неподготовленному человеку очень сложно не попасть под влияние этих своего рода оптических обманов.
Гость
5 апреля 2013, 14:28
гость, тут от Новоселова плюются как от чумы, а вы им Протопопова цитируете. Бесполезно сие ((
Гость
2 апреля 2013, 15:01
удивительно,как автор,встретив на своем пути женщину,отвергнувшую его,тут же выкупал ее в грязи,вынеся безоговорочный вердикт всем одиноким женщинам после 35.мне кажется вся статья- задетое самолюбие и попытка оправдаться за свое поведение по отношению к этой женщине,мол она сама во всем виновата. а вообще женщины все разные и по разным причинам одиноки. в основном одиночество - результат нехватки мужчин
Гость
3 апреля 2013, 10:05
Одинаковые все. Некоторые просто скрывают свою сущность умело.
Гость
4 апреля 2013, 10:58
Гость
3 апреля 2013, 10:05
Одинаковые все. Некоторые просто скрывают свою сущность умело.
если все одинаковые зачем тогда прыгаеть из постели в постель? )))
Гость
3 апреля 2013, 10:20
Моим подругам от 30 до 50, кто-то замужем, кто-то одинок, кому-то Бог дал деток, кому-то, к сожалению, не дал... Но все они успешны в жизни ( не зависимо от профессии и карьерного роста), самодостаточны, гармоничны и интересны, нравятся мужчинам и себе. Одиноких больше, чем замужних, кто-то пережил развод ( и не один), кто-то овдовел.....Но замужем были ( хотя-бы один раз)все... И ни от одной я не слышала гадостей о бывших мужьях и поклонниках, да, вспоминают и неприятные моменты в совместной жизни, но как-то по доброму, отболело уже, ушло в прошлое. С бывшими у всех отношения либо хорошие, либо ровные. И ни одной черты, о которой пишет автор, я у своих подруг не вижу. Так может-быть поведение и душевное состояние женщин продиктовано мужским окружением? Если вокруг мужчины адекватные, сильные, самодостаточные, умные и надежные, то и женщины живут в гармонии с собой и окружающим миром.
Гость
3 апреля 2013, 13:01
Я так понимаю, что побудительным мотивом к написанию статьи послужила обида после увольнения, так хоть таким способом отыграться, а чтобы снова не получить по шапке надо выбрать самый незащищенный объект. Вы попробуйте на работе просто работать и не вступать в отношения, которые вам не приятны или просто не по-плечу. А мужские тиражи в офисе, поверьте, не менее занятны...
Гость
2 апреля 2013, 13:07
Автор видать сам одинокий....:-)
Гость
2 апреля 2013, 13:26
О, вы сильно ошибаетесь...
Гость
2 апреля 2013, 13:55
Гость
2 апреля 2013, 13:26
О, вы сильно ошибаетесь...
Правая и Левая?
Гость
4 апреля 2013, 11:19
Люди, Вы что с ума все сошли!
Гость
2 апреля 2013, 14:54
Что-то сомнительно, что за такой подвиг на работе премию посулили. Скорее похоже на собственную инициативу, раз уволиться пришлось автору. Да и корпоратив не место для интима, умные люди на работе такого рода отношений не допускают, дабы не пришлось увольняться потом. Не спорю, что такое случается, но не думаю, что все остаются довольны последствиями. А любовника(цу) можно и не на работе найти, тогда и расставание будет мение болезненным. И что Вы понимаете под "одинокими женщинами"? Женщина "тяжёлого поведения" ведь может быть не так уж одинока, у неё может быть ребёнок лет 10-ти, и её "тяжёлое поведение" может быть следствием действий мужчины, которому она когда то так верила. Не все женщины по тем или иным причинам хотят повторно замуж. Женатого любовника то же не хотят, что бы не обижать его жену. Некоторые мужчины то же крайне социально опасны. Отстреливая всех мы демографию окончательно испортим.
Гость
3 апреля 2013, 11:26
Я со всем соглашусь, кроме того, что женщина не хочет женатого любовника, чтобы не обижать его жену. Да плевать она хотела на его жену. Просто понимает, что вряд ли он уйдет из семьи к ней, там уже всё налажено и свои дети, а тут чужого растить...Вот и не хочет она быть любовницей при женатике, чтобы себя в первую очередь не унижать. Хотя я знаю немало случаев, когда женатые мужики все-таки уходили к любовницам...
Гость
4 апреля 2013, 08:06
Гость
3 апреля 2013, 11:26
Я со всем соглашусь, кроме того, что женщина не хочет женатого любовника, чтобы не обижать его жену. Да плевать она хотела на его жену. Просто понимает, что вряд ли он уйдет из семьи к ней, там уже всё налажено и свои дети, а тут чужого растить...Вот и не хочет она быть любовницей при женатике, чтобы себя в первую очередь не унижать. Хотя я знаю немало случаев, когда женатые мужики все-таки уходили к любовницам...
Отчасти согласна про женатого любовника, на его жену всем пофиг, и изменщику, и его любовнице. А почему некоторые женщины очень против женатого любовника, так это потому что не каждая согласна делить мужчину с другой женщиной. Но все зависит от мужчины, некоторым можно простить и жену ))
Гость
3 апреля 2013, 00:42
Дорогие мужчины! Посмотрите вокруг: сколько опрятных, ухоженных женщин любого возраста. И вы: подчас неопрятные, поддатые, хамовитые и с полным ртом матов. Не обижайтесь, но это так. Не каждой женщине приятно жить с таким мужем. Омар Хайям писал: "Чтоб мудро жизнь прожить знать надобно не мало, два важных правила запомни для начала - ты лучше голодай, чем что попало ешь, и лучше будь один, чем вместе с кем попало!" Ну не встретила женщина достойного мужчину или кто-то плюнул ей в душу. Не надо осуждать, у каждого своя судьба. Прекрасно, когда в семье все хорошо,но не у каждого это бывает. А доброе слово и кошке приятно.
Гость
3 апреля 2013, 10:12
о да! Омар Хайям авторитет!!
Гость
3 апреля 2013, 22:34
да многие мужчины после 35 начинают вести себя как сокровище которое надо лелееть и прикланятся и кичится а он и женится может .только не знаю как их назвать.но не обижайтесь есть и нормальные так что статью о мужчинах после 35 надо бы тоже написать
Гость
3 апреля 2013, 09:32
Женщины в 35 лет самое то! В основном уже все разведены, с детьми и хотят пожить уже для себя, все в основном, как говорится ищут новых приключений на свою попу!
Гость
3 апреля 2013, 11:32
А мне вот своих детей хочется, а за 35 для женщины рожать... это еще не раз подумать нужно.
Гость
3 апреля 2013, 12:33
Гость
3 апреля 2013, 11:32
А мне вот своих детей хочется, а за 35 для женщины рожать... это еще не раз подумать нужно.
уже лучше и не думать, риск велик, собой занимайтесь
Гость
3 апреля 2013, 13:48
Гость
3 апреля 2013, 12:33
уже лучше и не думать, риск велик, собой занимайтесь
Выводы не те, зачем 35, когда 25-30 много? А 35 пусть дальше носится со своей карьерой, самостоятельностью, поливает грязью мужчинок и занимается прочими достойными делами.
Гость
2 апреля 2013, 12:49
У нас так - парень в 20 женится - "дурак, вокруг столько девок, а он паспорт портит". При этом девушка в 20 "засиделась", а в 30 ваще питекантроп. А не приходило в голову, что человек просто "не охотится у логова"??? Регулярный секс - штука полезная, но курортный роман даёт гораздо больше эмоций...
Гость
2 апреля 2013, 13:14
Эмоций-то оно даёт, только здоровья не прибавляет. А для женщины именно регулярность имеет значение, для здоровья и адекватности внутреннего состояния, особенно после 30. Нельзя быть одинокими. Можно, но хотя бы при любовнике.
Гость
5 апреля 2013, 10:55
Хочу ответить Гансу . Курортный роман , уважаемый Ганс -это эмоции , а полное безрассудство ! нИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ ОН НЕ ПРИВЕДЁТ , ТАК ЖЕ , КАК И ВСЕ СВЯЗИ НА СТОРОНЕ , ВСЁ ТАЙНОЕ . СТАНОВИСЯ ЯВЬЮ ! ( ЕСЛИ , КОНЕЧНО ВЫ НЕ ЖЕНАТЫЙ ЧЕЛОВЕК ).
Гость
9 апреля 2013, 20:09
Гость
5 апреля 2013, 10:55
Хочу ответить Гансу . Курортный роман , уважаемый Ганс -это эмоции , а полное безрассудство ! нИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ ОН НЕ ПРИВЕДЁТ , ТАК ЖЕ , КАК И ВСЕ СВЯЗИ НА СТОРОНЕ , ВСЁ ТАЙНОЕ . СТАНОВИСЯ ЯВЬЮ ! ( ЕСЛИ , КОНЕЧНО ВЫ НЕ ЖЕНАТЫЙ ЧЕЛОВЕК ).
А текст, уважаемая Елена, читать не пробовали? "Мерилин" НЕ ЗАМУЖЕМ !!! Что касается женатых(замужних) - "лёгкое чувство вины очень укрепляет семью". Но только лёгкое!
Гость
2 апреля 2013, 15:13
Что, деньжат по-легкому срубить не получилось, так баба виновата?
Гость
2 апреля 2013, 16:37
Ой, у меня такое было.... женатый мужлан подкатывал, подкатывал.... я ему отказала. Так он ТАКОЕ понес про меня......любая бабка-спетница позавидует фантазии...
Гость
4 апреля 2013, 10:48
Ребята.... вы в каком веке живете?????????????????? и как давно у нас стала приянто обгаживать женщину за 30 за то,что она построила карьеру?????7,а не вышла в 20 лет замуж.. за особь с мужскими половыми признаками и потом всю оставшуюся жизнь тащила это воз... мне кажется это банальная зависть неудачников мужчин и женщин живущих с подобными мужчинами. я не отношусь к одиноким женщинам у меня и нормальный муж и сын и все отлично, но я считаю что самостоятельная женщина должна вызывать уважение!!!!! А те кто ее обгаживают уж простите мягко скажем неудачкники причем это относится как к мужчинам так и к женщинам..... А нормальных адекватных мужчин сегодня еще меньше чем таких женщин,опять же извиняюсь перед вами мужчины но это не я .... а просто поглядите вокруг .....
Гость
4 апреля 2013, 11:32
Мужчины видимо хотят быть с такой женщиной, а не могут, не дотягивают, вот и злость
Гость
2 апреля 2013, 16:28
Многие женщины и мужчины привыкли жить только для себя.Зачем нужна лишняя ответственность,этим все и объясняеться.
Гость
2 апреля 2013, 14:50
Написано слишком утрированно. Если кого-то продинамила 35-летняя, то она чем-то плоха. Просто знает, чего и кого хочет.
Гость
2 апреля 2013, 17:52
Она может и знает, но есть ли такие в природе, о которых она размечталась?
Гость
4 апреля 2013, 07:58
Гость
2 апреля 2013, 17:52
Она может и знает, но есть ли такие в природе, о которых она размечталась?
и что, если нет такого в природе, значит впускать в свою кровать абы кого?
Гость
4 апреля 2013, 10:52
Гость
2 апреля 2013, 17:52
Она может и знает, но есть ли такие в природе, о которых она размечталась?
ну уж лучше одной.. чем собирать что не попадя... мы же не кушаем с вами гнилые фрукты, тухлое мясо,так почему тогда считается нормой жизнь с кем попало??????
Гость
2 апреля 2013, 17:23
А мне интересно. что за компания, в которой работает этот чудный коллектив! Похоже, им кроме вопросов личной жизни, секса, интриг и интрижек и заняться не чем. Причём всем, от начальника до рядового сотрудника. Может причина увольнения не столько в сексуальной немощи персонажа, сколько в его профнепригодности?
Гость
2 апреля 2013, 21:10
Не, он пригоден!
Гость
2 апреля 2013, 13:05
Рассуждения одиноких невостребованных женщин про мужчин. Двадцать процентов из них-голубые. Сорок процентов-любители водки. Тридцать процентов-из них импотенты. Из десяти-с головой не в порядке. И ничего не имеем в остатке.
Гость
2 апреля 2013, 13:32
Зачет!!!Я со своей живу 5 лет и хотя бы раз в неделю оказываюсь по ее словам то в одной, то в другой из этих категорий. Хотя остальные так не считают:))
Гость
2 апреля 2013, 13:56
не большой секрет: почти каждая замужняя женщина считает что достойна лучшего мужа, чем тот который имеется.
Гость
2 апреля 2013, 15:09
Гость
2 апреля 2013, 13:56
не большой секрет: почти каждая замужняя женщина считает что достойна лучшего мужа, чем тот который имеется.
Неправда! Я считаю,что мне с супругом чудо как повезло. И среди моих знакомых много пар,искренне ценящих и любящих друг друга)
Гость
2 апреля 2013, 11:24
это клиника у одной девушки за 30 на сайте знакомств увидел такое - любовника не ищу - не родился ещё такой похоже из той же серии девушка
Гость
2 апреля 2013, 11:46
сайты знакомств это уже клиника. что в реальной жизни то не можете найти?
Гость
2 апреля 2013, 12:27
Гость
2 апреля 2013, 11:46
сайты знакомств это уже клиника. что в реальной жизни то не можете найти?
У меня такая история. Супруга сказала что не счастлива со мной, пошла искать счастье. Зарегистрировалась на сайте знакомств, написала возраст 34 года (ей в этом году 45 будет) познакомиться от 21 года. Вот так, согласен - клиника, да плюс ещё кризис среднего возраста.
Гость
2 апреля 2013, 13:15
Гость
2 апреля 2013, 12:27
У меня такая история. Супруга сказала что не счастлива со мной, пошла искать счастье. Зарегистрировалась на сайте знакомств, написала возраст 34 года (ей в этом году 45 будет) познакомиться от 21 года. Вот так, согласен - клиника, да плюс ещё кризис среднего возраста.
пусть валит))
Гость
2 апреля 2013, 14:59
Не понимаю,зачем кого-то искать?Работать надо с тем и над тем что есть.Отношения нужно строить самим.Из одного мужчины может получиться прекрасный друг,другой-потрясающий любовник(ну и пусть женат),третий-для тусовок,походов в кафешки и киношки сгодится,а подфартит может и встретится для создания семьи человек!Мы -женщины и все в наших руках.Улыбка,доброжелательность и хорошее настроение и отбоя от поклонников не будет,причем в любом возрасте и статусе.
Гость
2 апреля 2013, 15:13
Улыбчивая Вы наша, если друг, любовник и тот который для создания семьи захотят встретиться и поговорить по душам, вам от этого ещё лучше станет?
Гость
3 апреля 2013, 01:28
Правильно! Действовать надо, счастье в твоих руках!
Гость
3 апреля 2013, 11:31
Гость
2 апреля 2013, 15:13
Улыбчивая Вы наша, если друг, любовник и тот который для создания семьи захотят встретиться и поговорить по душам, вам от этого ещё лучше станет?
А зачем им встречаться то? Все у всех хорошо и все всех устраивает.
Гость
3 апреля 2013, 11:53
НЕ бывает один виноват .Разврат , похоть , потребление и деградация - это то что мы приобрели за новейшую историю и добро , милость , любовь , терпение , вера , честность это то что мы потеряли . Что такое хорошо и что такое плохо ? Компас сбили .
Гость
3 апреля 2013, 12:44
Только массовые расстрелы спасут Родину! Добро поставит Зло на колени и зверски убьёт!
Гость
8 апреля 2013, 13:16
Противно читать!!!!!! Мне 40, я одна, один биззнесмен через 15 лет кинул материально, второй- красавец брутальный по жизни аут, после всего этого появилось новое увлечение- стрельба по тарелочкам. Не спорю характер изменился, все тяжелее с мужиками быть мягкой и пушистой - АБЫ С КЕМ НЕ ХОЧУ,ВАРИАНТЫ СЕБЯ ИСЧЕРПАЛИ ОДИНОЧЕСТВО ЛУЧШЕ РАБСТВА С АВОСЬКАМИ!
Гость
8 апреля 2013, 14:59
а Вы с небизнесменами не пробовали? Как говорится - на что делали ставку, на то и напоролись
Гость
8 апреля 2013, 19:18
Разумно. Тетке с опытом абы кто не нужен, а нормальному мужику тетка 40 лет также не нужна. В патовой ситуации - стрельба по тарелочкам нормальный ход, вполне.
Гость
9 апреля 2013, 09:22
Гость
8 апреля 2013, 19:18
Разумно. Тетке с опытом абы кто не нужен, а нормальному мужику тетка 40 лет также не нужна. В патовой ситуации - стрельба по тарелочкам нормальный ход, вполне.
Ну, ну.. для любого нормального мужика в возрасте от 30 до 75 тетка 40 лет не нужна, нужна непременно 20-летняя, но чтобы обязательно немеркантильная, чрезвычайно умная, образованная, воспитанная. И чтобы любила, главное
Гость
4 апреля 2013, 10:41
Подытоживавшая женские комменты: если женщина одна - она сама этого хочет, а по щелчку пальцев с десяток принцев сбегутся, если мужик-холостяк, то грязный, бухой и унылый))) Наивнульки вы наши)) И как же выглядит жизнь холостяка? Никто не нудит почему сегодня поздно и не тянет в выходные к своей маме. Стирка - не величайший труд, а просто закинул белье - нажал кнопку. Готовка - не ежедневная каторга, а просто взял и приготовил, что САМ хочешь, а не капусту жевать, потому что на диете. Ненужно лежать на диване, прижавшись "ложечкой", и смотреть очередной слезливо-поцелюйный фильм. В раковине и по углам комнаты нет волос!!! Дом-2 и какая-то Мексика - не главные передачи и телевизор вообще раз в неделю включается. Ну и, конечно, женский конек не забудем))) Шутите что ли? В пятницу или в субботу в любом питейно-танцевальном заведении просто смотрины какие-то, девчонок тьма и если даже уедешь один, то номерок свой тебе обязательно вручат. Не нужно наивно считать, что без вас вот вообще никуда и никак, вот сразу все грязные, голодные и руки в мозолях. Или вы просто находите таких, из под мамкиной юбки выхватят нечто, не умеющее о себе позаботиться, уведут в ЗАГС как телка, а потом тут возмущаются "почему не орел?" Так если заведомо телок был, чего вы от него хотите? Или хочется выглядеть и стараться как для телка, а урвать орла?)) Ну так же не бывает.
Гость
4 апреля 2013, 11:46
Вы знаете, одной жить тоже хорошо, никто не храпит по ночам, не нужно готовить, не нужно удалять из телефона смс, выбирать слова, чтобы не обидеть, можно ходить по дому голой, намазавшись с ного до головы маслами и кремами, можно спать поперек кровати или вообще не спать дома ... А в пятницу, в питейном заведении, насладившись навязчивым мужским вниманием, спокойно сбегать в свою уютную квартиру, где только ты, твой мир и люди, которых ты хочешь видеть. Нет, я не против мужчин, я против насилия над собой. Я уверена, что у каждого есть 1/2, которая позволяет вам оставаться собой, с которой приятно лежать "ложечкой" ... Всем счастья!
Гость
4 апреля 2013, 12:52
Согласен на все 100%!!!! Про сериалы - в самую точку!!! По одному каналу заканчивается, по другому начинается. Я уже знаю почти всех персонажей этой турецкой бечконечной тошниловки - "Великолепный век". Думаешь, ладно - смотри свои сладкие сказки про Золушек, но без меня. Тактично уходишь в другую комнату посмотреть кино на компе - начинаются обиды. Если футбол или хоккей ночью - тоже самое.
Гость
4 апреля 2013, 14:04
Гость
4 апреля 2013, 12:52
Согласен на все 100%!!!! Про сериалы - в самую точку!!! По одному каналу заканчивается, по другому начинается. Я уже знаю почти всех персонажей этой турецкой бечконечной тошниловки - "Великолепный век". Думаешь, ладно - смотри свои сладкие сказки про Золушек, но без меня. Тактично уходишь в другую комнату посмотреть кино на компе - начинаются обиды. Если футбол или хоккей ночью - тоже самое.
Надо же, а я обожаю хоккей, ведь в него играют настоящие мужчины! Скоро ЧМ ... А по поводу сериалов ... нужно было 1) смотреть кого выбираете, прежде чем расписываться в книге ЗАГС 2) внимание к сериалам говорит о недостаточности яркий событий в жизни, так что вам есть над чем подумать
Гость
5 апреля 2013, 11:51
Статью следовало назвать "НЕ СПРАВИЛСЯ С ЗАДАНИЕМ".
Гость
2 апреля 2013, 14:43
Да уж автор перестарался, конечно, с тем,что всех одним манером обхаял. Женщину,такую,как описали,жалеть надо. А Вам, автор, не совестно за двойной оклад в проститута играть с женщиной, которая настолько противная?
Гость
3 апреля 2013, 12:40
У нас тоже на работе была женщина (начальница) ей было около сорока лет и одиночество, конечно, отложилось на ее характере. Мы все терпели,т.к. если честно ее было жалко. Я смотрела на нее и думала, что не дай Бог мне остаться в одиночестве и как она выплескивать все свое неудовольствие на окружающих. Ну вот сейчас мне почти 30 лет,я одна. В одиночестве нет ничего хорошего. Не могу я найти мужчину. Да и где их искать тоже большой вопрос. В России на одного 30-летнего мужчину приходится пять женщин, но далеко не факт, что этот один мужчина не пьяница и не наркоман.Да и как этот один мужчина относится к женщине?! Если посмотреть на поколение наших мам у мужчин было какое-то уважение к женщине, просто потому что она женщина. А сейчас? Доля правда в статье автора есть, действительно с каждым годом колючек становится больше, но зачастую женщины не по своей вине одиноки.
Гость
3 апреля 2013, 13:36
Не отчаивайтесь, главное задайтесь целью и ищите. Обязательно найдете своего родного человека.
Гость
3 апреля 2013, 13:59
Вывод: Женщины лапушки пушистые и при этом одиноки, а мужики во всем всегда виноваты, пьяницы, наркоманы и вообще не те пошли. Возлагая на кого-то ответственность за свою судьбу, человек признает собственную несостоятельность. Все женщины были юными девушками и послан куда подальше был ни один молодой человек... возможно, та самая "половинка" где-то там и есть... была.
Гость
3 апреля 2013, 15:20
Каждый человек строит свою жизнь сам, так что не смешите... -не по своей вине одиноки-))))))))
Гость
3 апреля 2013, 21:28
Я смотрю тут одни адекваты собрались. Мне тоже за 30 и тоже не замужем. И детей нет. Тоже начальница. И что? У меня всегда есть любовник с достаточно лёгкими отношениями, которые поддерживаются в среднем год (расстаёмся по разным причинам, в том числе и по тем, которым разводятся семейные). Сказать, что я начальница грымза не скажу. Да строгая. Было даже, что увольняла. Только увольняла за регулярные опоздания, из-за которых срывались работы, за проведения рабочего времени в соцсетях за стабильный ежемесячный оклад, за прогулы, за хамства с клиентами. Вы спросите у женатых мужчин начальников держали бы за это работников? Надо сначала посмотреть на себя, может действительно есть за что устраивать вам скандалы, может их и замужняя женщина устраивала бы. Кстати, о замужних. Вы как-нибудь обратите внимание как иной раз ведут себя вырвавшиеся на вечер из семьи женщины, например, в ресторанах. Стыдно становится за таких. Сразу задумываешься кто на самом безумна - одинокая или семейная. Надо смотреть на себя, правильно ли вы ведёте себя в данной ситуации здесь и сейчас. И штамп в паспорте тут ни причём.
Гость
3 апреля 2013, 20:01
мужская статья, а кудахтанье бабское в комментах. =)))
Гость
3 апреля 2013, 22:02
Тут все "гости", так что кто женщина, а кто мужчина не поймёшь
Гость
5 апреля 2013, 09:14
Гость
3 апреля 2013, 22:02
Тут все "гости", так что кто женщина, а кто мужчина не поймёшь
этому гостю все женщины - бабы )))
Гость
2 апреля 2013, 12:42
Мужики, а что вы хотели???!!! Сами же всё и портите. Сначала вам подавай принцессу, при чем готовую, а то вы короли у нас уже в 18 лет, лягушек мы отвергаем. Когда лягушка к 30 годам превращается в принцессу, своими силами замечу, так тут вот вы и кружите, при чем от 18-летних заканчивая 50-летними. Но, только девушки 30-летние в Вас мужчинах уже разочарованны. Так что делайте выводы
Гость
2 апреля 2013, 13:28
дак связался с одной 18-летней. Разница у нас 10 лет. Ни хера ей не надо делать, ходи по ресторанам, хочешь образование - получай, хочешь сама зарабатывать - работай. Через два года сказала - ты староват, и свалила. Была принцессой, теперь знаю - стала лягушкой. Теперь не вокруг нее кружат, а сама вертится чтобы выжить.
Гость
3 апреля 2013, 12:36
Пустое всё это пустое!
Гость
5 апреля 2013, 12:58
Как говорится: собака лает - караван идёт. Люди, живите своей жизнью так, как считаете нужным, женитесь хоть в 30, хоть в 50, хоть до старости холостыми ходите, лишь бы вам хорошо было. Не надо никого искать, надо жить здесь и сейчас.
Гость
7 апреля 2013, 08:39
Прям умиляет мужская уверенность в том, что все женские проблемы можно решить с помощью палочки-выручалочки. Перспектива облагодетельстовать женщину сексом вдохновляет...Так вот, дорогие мужчины, с сексуальным напряжением женщина может справиться и сама, а главная проблема этой женщины - отсутствие рядом ЕЕ мужчины, любимого и любящего. И, как видно, ваш коллектив действительно не располагает к таким отношениям.
Гость
7 апреля 2013, 14:15
Тетеньки, вам не надоело еще делать из своего "причинного места" центр вселенной? Да до лампочки нам, с чем вы там можете или нет справиться ))) Предложение секса со стороны женщин в нашем обществе не в дефиците, а в диком префиците. А вот способность женщины чем-то быть интересной кроме того, особенно касательно душевных качеств - с этим действительно дефицит чудовищный.
Гость
8 апреля 2013, 15:03
Гость
7 апреля 2013, 14:15
Тетеньки, вам не надоело еще делать из своего "причинного места" центр вселенной? Да до лампочки нам, с чем вы там можете или нет справиться ))) Предложение секса со стороны женщин в нашем обществе не в дефиците, а в диком префиците. А вот способность женщины чем-то быть интересной кроме того, особенно касательно душевных качеств - с этим действительно дефицит чудовищный.
Да и мужского предложения не дефицит, так уж прямо не делайте из себя недотрог. Наши душевные качества раскрываются только для тех, кто центр Вселенной облагодетельствует. А то вы хотите, чтобы все и всё вам, а вы никому и ничего.
Гость
8 апреля 2013, 19:20
Гость
8 апреля 2013, 15:03
Да и мужского предложения не дефицит, так уж прямо не делайте из себя недотрог. Наши душевные качества раскрываются только для тех, кто центр Вселенной облагодетельствует. А то вы хотите, чтобы все и всё вам, а вы никому и ничего.
да рады бы облагодетельствовать, только через 15 минут разговора обычно понятно, что нечему там раскрываться.
Гость
7 апреля 2013, 15:50
Да что тут скажешь ,мужиков все времена не хватало я имею ввиду нормальных это статистика тем более наше время, которые состоялись они не хотять жениться сколько холостых внаше время. Просто я думаю слишком хорошо жить без проблем. Что женщинам что мужчинам ,А мужика достали скорие он тоже холостой.
Гость
7 апреля 2013, 16:55
да не в проблемах дело. Очень много женщин живет с установкой, что им по умолчанию кто-то (мужчина) чего-то должен просто за факт ее существования. И ладно бы еще, требовательность женщины адекватно подкреплялась ее встречными стремлениями и способностями сделать жизнь объекта притязаний интереснее и полнее, так ведь нет этого. Мало личностей среди современных женщин, одни маски, за которыми вселенская пустота.
Гость
8 апреля 2013, 16:16
Гость
7 апреля 2013, 16:55
да не в проблемах дело. Очень много женщин живет с установкой, что им по умолчанию кто-то (мужчина) чего-то должен просто за факт ее существования. И ладно бы еще, требовательность женщины адекватно подкреплялась ее встречными стремлениями и способностями сделать жизнь объекта притязаний интереснее и полнее, так ведь нет этого. Мало личностей среди современных женщин, одни маски, за которыми вселенская пустота.
Так мужчины должны быть счастливы только от того, что им позволили дышать рядом. А стремления и способности женщины прямо пропорциональны тому, что мужчина ей дает. Равновесие всегда справедливо.
Гость
9 апреля 2013, 00:09
Гость
8 апреля 2013, 16:16
Так мужчины должны быть счастливы только от того, что им позволили дышать рядом. А стремления и способности женщины прямо пропорциональны тому, что мужчина ей дает. Равновесие всегда справедливо.
Спасибо, троллинг засчитан :)
Гость
3 апреля 2013, 15:30
мужская половина России потихоньку деградирует....
Гость
3 апреля 2013, 16:13
Женская не отстает. Сейчас курящих женщин на порядок больше, чем мужчин. И квасят за милую душу.
Гость
3 апреля 2013, 17:07
Гость
3 апреля 2013, 16:13
Женская не отстает. Сейчас курящих женщин на порядок больше, чем мужчин. И квасят за милую душу.
от скуки.
Гость
3 апреля 2013, 19:23
Большая часть женщин сейчас делает бизнес в сфере релакс услуг разного рода, одно слово феменизация, для них главное не семья а карьера, лавэ...
Гость
3 апреля 2013, 21:56
Милый автор! Сколько злости...и всего-то , за то что женщина не смогла устроить свою личную жизнь....ну не сложилось...не сумела...не разглядела...возможно что-то упустила....а сколько осуждения....РАЗВЕ ТАК МОЖНО...И ТАК ХВАТАЕТ ПЛОХОГО В ЖИЗНИ ТАКИХ ЖЕНЩИН....НУ ЗАЧЕМ ВСЕ ТАК-ТО... СУДЬБУ ДАЕТ БОГ....ОДНОЙ ВСЕЕЕЕЕЕЕЕ...ДРУГИМ ...КРОХИ....НЕ ПОНЯЛА.....ВАС...МОТЫЛЕК...не поняла....
Гость
4 апреля 2013, 09:01
А-а-а так Бог во всем виноват! У одной мужики во всем виноваты, у другой - Бог. А может потому и одинока женщина, что всегда кто-то виноват, а она всегда права?
Гость
4 апреля 2013, 10:05
Гость
4 апреля 2013, 09:01
А-а-а так Бог во всем виноват! У одной мужики во всем виноваты, у другой - Бог. А может потому и одинока женщина, что всегда кто-то виноват, а она всегда права?
А может потому что хочется быть рядом с достойным мужчиной, а их очень очень мало. Смотрю по сторонам, единицы нормальных, остальные все какие то недоделанные! А ведь этого единичного мужчину надо сначала встретить, а потом обратить его внимания на себя, а девушек хороших у нас в разы больше чем хороших мужиков! Как не крути, а на каждую не хватит! PS: скорее всего эта статья написана не из жизни. Но если допустить что описывается реальная дама, то мужчина-автор - из числа недоделанных, точно так же как начальник предлагавший деньги.
Гость
5 апреля 2013, 11:22
Гость
4 апреля 2013, 10:05
А может потому что хочется быть рядом с достойным мужчиной, а их очень очень мало. Смотрю по сторонам, единицы нормальных, остальные все какие то недоделанные! А ведь этого единичного мужчину надо сначала встретить, а потом обратить его внимания на себя, а девушек хороших у нас в разы больше чем хороших мужиков! Как не крути, а на каждую не хватит! PS: скорее всего эта статья написана не из жизни. Но если допустить что описывается реальная дама, то мужчина-автор - из числа недоделанных, точно так же как начальник предлагавший деньги.
Мужчин доделываем, как Вы выразились, мы сами. Ух вы какая - сразу Вам подавай доделанного))) Ваш удел - только женатые мужчины, дорогая
Гость
4 апреля 2013, 13:45
похоже что все эти рассуждалочки абсолютно бесполезны - ибо как есть так и есть - ничего не изменится - что у женщин что у мужчин ситуация складывается такая - ни гора не идёт к магомету ни магомет к горе - и никто особо меняться не хочет
Гость
4 апреля 2013, 15:50
А что у нас цель изменить мир? Просто высказываем мнения
Гость
4 апреля 2013, 16:07
Гость
4 апреля 2013, 15:50
А что у нас цель изменить мир? Просто высказываем мнения
И то верно. Просто трындим о том - о сём. Не работать же на работе в рабочее время!)))
Гость
5 апреля 2013, 08:32
Гость
4 апреля 2013, 16:07
И то верно. Просто трындим о том - о сём. Не работать же на работе в рабочее время!)))
Типа того
Гость
2 апреля 2013, 18:57
Женщины в возрасте от 30 до 40 очень хорошие. в основном все уже опытные умелые и сексуальные, ну и по сравнению с коллегами от 18 до 30 более скромны в своих желаниях и запросах, уже реально себя оценивают и реально смотрят на жизнь. Просто супер!
Гость
4 апреля 2013, 17:01
ну уж нет, я предпочитаю помоложе))))
Гость
29 апреля 2013, 09:16
Да вы гурман батенька... С запашком предпочитаете...
Гость
4 апреля 2013, 20:41
Очень напоминает басню "Лиса и виноград". Дяденька до сорокета дожил, а не умеет женщину увлечь - позор! Мужчины вообще перестали стараться. Проще подкатить со своим "ну че, пойдем?", а если отказала, то придти на Майчел и облить женщину грязью. Вот он - самый истинный мужской подход! Ну че, спасибо Георгий! Будь счастлив!
Гость
5 апреля 2013, 12:30
Насмешили по поводу увлечь! Зачем бисер то метать?:)
Гость
5 апреля 2013, 12:46
Все это напоминает скорее сказку "Журавль и цапля" в которой то журавль пошел свататься к цапле и она его отшила (типа он ей не пара), то потом цапля пришла к журавлю, а он ее в ответ также лесом послал. Послать друг друга проще всего, да и легче всего. А выстроить отношения - это труд, взаимные уступки и взаимное уважение.