RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

С любимыми… расставайтесь легко!

9 июля 2013, 07:59
Гость
9 июля 2013, 11:50
Тут еще мужчина смелый, поэтому по своему порядочный, сказал открыто и ясно, что всё, отношения закончены. А когда мужчина начинает вертеться как уж на сковороде, изыскивать тысячу предлогов чтобы не встречаться, врать, короче трусит сказать правду,вот это противно. Да, больно и в том и в другом случае, нов всё таки нужно быть честными в отношениях, уважать друг друга даже если чувств больше нет. Лучше один раз отрезать, пусть через бешеную боль, чем тянуть эту канитель, тем самым изводя этой болью на протяжении долгого времени.
Гость
9 июля 2013, 12:11
Зачем резать, если боль "бешенная"?? Не лучше ли переступить через своё эго лишний раз?
Гость
9 июля 2013, 12:29
скорее всего у такого мужчины замаячила на горизонте новая манящая звезда, вот и решил подчистить биографию.
Гость
9 июля 2013, 13:43
Гость
9 июля 2013, 12:11
Зачем резать, если боль "бешенная"?? Не лучше ли переступить через своё эго лишний раз?
"Не лучше ли переступить через своё эго лишний раз?" Расшифруйте :-)
Гость
9 июля 2013, 12:00
Людям свойственно путать влечение и любовь. Влечение не может держаться долго,т.к. это потребности из ряда "поесть, поспать", к тому же все люди полигамны по природе. Любовь это скорее уважение другого человека, стремление помочь ему, а также общие интересы и взгляды на жизни. Этому можно научиться, но не все этого хотят. Любите друг друга и не требуйте, чтобы кто-то соответствовал вашим ожиданиям.
Гость
9 июля 2013, 13:59
Гость, вы, мужчина или женщина? мужчины сейчас пошли инфантильные,они считают, что влечение и есть любовь, поэтому влюбляться они хотят с первого взгляда и на всю жизнь:) Но я, пожалуй, соглашусь с вами, любовь- поддержка, общность интересов, взглядов на жизнь и ответственность. Любовь - это взаимоотношения, которые нужно строить, увы, не все могут это, многие пасуют.
Гость
9 июля 2013, 14:28
Гость
9 июля 2013, 13:59
Гость, вы, мужчина или женщина? мужчины сейчас пошли инфантильные,они считают, что влечение и есть любовь, поэтому влюбляться они хотят с первого взгляда и на всю жизнь:) Но я, пожалуй, соглашусь с вами, любовь- поддержка, общность интересов, взглядов на жизнь и ответственность. Любовь - это взаимоотношения, которые нужно строить, увы, не все могут это, многие пасуют.
Я-женщина. Но не думаю, что я чётко разделяю эти понятия именно по данной причине.
Гость
9 июля 2013, 16:16
если прыгать каждому в кровать так же легко как поесть в столовке или поспать в отеле, то можно вообще про любовь не заикаться.
Гость
10 июля 2013, 00:14
Некий Майнер говорил, что сожаление не должно длиться более пяти минут, иначе оно испортит нам жизнь. Во всем нужно видеть новые возможности. Героиня молодая, как я понимаю,- красивая и умная, с готовым сыном. Цены ей нет, а она о чьем-то объедке страдает. Это не есть правильно, дамы. Через пару лет, в объятиях любящего мужчины она вздрогнет, вспомнив о каком-то эпизоде своей жизни и будет благодарна Богу за то, что он некогда изменил её вектор.
Гость
10 июля 2013, 09:31
Ага, если будет он, через пару лет, этот любящий мужчина. Вы понаблюдайте повнимательнее, присмотритесь, ну очень много одиноких женщин. Это хорошо если ребенок есть, а то и без детей и без мужа. В моем окружении например каждая третья такая. Вот и кажется им, если мужчина здоров, не пьёт, то уже и вариант, уже и хватаются женщины за эти отношения как за соломинку. Влюбляются, кажется готовы все для него сделать. Мужчины конечно пользуются этим. Затем крах отношений (ну женщины так думают), боль, обида и т.д. А для мужчины никакой это не крах, это всего лишь "очередная" в его жизни. Так что не верят женщины в появление любимого в ближайщем будущем, любят то, что есть сейчас, что доступно. И конечно мужчины правильно делают, что разрывают со временем такие отношения, зачем он будет ей давать надежду на совместную счастливую жизнь до конца дней, зная, что её, этой жизни, не будет. Побольшому счету дает ей шанс, исполнимый или нет этот шанс, это другой вопрос.
Гость
10 июля 2013, 10:15
Гость
10 июля 2013, 09:31
Ага, если будет он, через пару лет, этот любящий мужчина. Вы понаблюдайте повнимательнее, присмотритесь, ну очень много одиноких женщин. Это хорошо если ребенок есть, а то и без детей и без мужа. В моем окружении например каждая третья такая. Вот и кажется им, если мужчина здоров, не пьёт, то уже и вариант, уже и хватаются женщины за эти отношения как за соломинку. Влюбляются, кажется готовы все для него сделать. Мужчины конечно пользуются этим. Затем крах отношений (ну женщины так думают), боль, обида и т.д. А для мужчины никакой это не крах, это всего лишь "очередная" в его жизни. Так что не верят женщины в появление любимого в ближайщем будущем, любят то, что есть сейчас, что доступно. И конечно мужчины правильно делают, что разрывают со временем такие отношения, зачем он будет ей давать надежду на совместную счастливую жизнь до конца дней, зная, что её, этой жизни, не будет. Побольшому счету дает ей шанс, исполнимый или нет этот шанс, это другой вопрос.
Мы живем в разных окружениях, в моем куча одиноких мужчин, даже каждый второй. Не пьют, не бабники, только как только начинают строить серьезные отношения, так то окажется что четверо детей у мамы припрятаны, то куча любовников параллельно водятся, то пропадает чтобы поквасить с подружками, то альфонс на курорте заждался. Каждый на своей стороне жалобные песни может сочинять.
Гость
10 июля 2013, 10:56
Гость
10 июля 2013, 10:15
Мы живем в разных окружениях, в моем куча одиноких мужчин, даже каждый второй. Не пьют, не бабники, только как только начинают строить серьезные отношения, так то окажется что четверо детей у мамы припрятаны, то куча любовников параллельно водятся, то пропадает чтобы поквасить с подружками, то альфонс на курорте заждался. Каждый на своей стороне жалобные песни может сочинять.
Ну что вы, ни кто не жалуется, это так, по наблюдениям. Вопрос другой, где вы ТАКИХ женщин находите, это же специально искать и то постараться надо, а они все вокруг вас, ну или ваших друзей. Может дело не в женщинах? :-)
Гость
9 июля 2013, 10:38
Не может кончится то, что и не начиналось. И счастье само собой не случается. Потребительство из области еды и развлечений перекинулось в сферу близких отношений. И они перестали быть близкими.
Гость
9 июля 2013, 13:22
А может действительно всё хорошо, что хорошо кончается? Так или иначе все мы в жизни одинокие странники, так не лучше ли простить человека за всё, чему он нас научил и пожелать ему доброго пути. Насильно мил не будешь
Гость
9 июля 2013, 14:27
То значит всё была мила... а тут вдруг разонравилась. Значит можно и вернуть отношения, если действительно хочется.
Гость
9 июля 2013, 15:31
Гость
9 июля 2013, 14:27
То значит всё была мила... а тут вдруг разонравилась. Значит можно и вернуть отношения, если действительно хочется.
Это значит, если видишь, что действительно не судьба, то лучше отпустить и не мучать друг друга
Гость
9 июля 2013, 16:01
Гость
9 июля 2013, 14:27
То значит всё была мила... а тут вдруг разонравилась. Значит можно и вернуть отношения, если действительно хочется.
Ей может и хочется вернуть, а ему это зачем? Нужно рассматривать с двух сторон.
Гость
9 июля 2013, 12:19
женщина, имеющая опыт семейной жизни, не станет привязываться и тратить себя на очередного "друга", тем более что у неё сын нуждается вв внимании и заботе.
Гость
9 июля 2013, 14:11
Начинается... А что после развода женщина перестает быть женщиной и превращается просто в самку?! Как раз-таки для сына важно, чтобы рядом с матерью был мужчина, чтобы она не превратила его в тряпку и маменькиного сынка... Очень распространенная ошибка женщин, которые развелись, не повторяйте! Должен быть позитивный опыт ВЫХОДа из конфликтной ситуации, построения других отношений.
Гость
9 июля 2013, 14:47
Гость
9 июля 2013, 14:11
Начинается... А что после развода женщина перестает быть женщиной и превращается просто в самку?! Как раз-таки для сына важно, чтобы рядом с матерью был мужчина, чтобы она не превратила его в тряпку и маменькиного сынка... Очень распространенная ошибка женщин, которые развелись, не повторяйте! Должен быть позитивный опыт ВЫХОДа из конфликтной ситуации, построения других отношений.
описанный в статье опыт трудно назвать позитивным, тем более для ребенка, который станет свидетелем унижения его матери. Мамочка ещё не объяснила сыну почему испарился его папочка, когда уже другой дядя посылает далеко самого близкого человека для ребенка.
Гость
9 июля 2013, 15:28
Гость
9 июля 2013, 14:11
Начинается... А что после развода женщина перестает быть женщиной и превращается просто в самку?! Как раз-таки для сына важно, чтобы рядом с матерью был мужчина, чтобы она не превратила его в тряпку и маменькиного сынка... Очень распространенная ошибка женщин, которые развелись, не повторяйте! Должен быть позитивный опыт ВЫХОДа из конфликтной ситуации, построения других отношений.
а ещё женщина может превратить... мужа именно "в тряпку и маменькина сынка". Не менее распространённая ошибка женщин.
Гость
16 июля 2013, 09:33
Знакомо. Очень больно. На протяжение последних пары месяцев. Еле держусь, чтобы они действительно не стали последними. Мама-папа-кот – единственное, что держит. Очень больно.
Гость
16 июля 2013, 10:08
испытание неудачной любовью это не самое тяжелое что может быть в жизни. Нас родители воспитывали что бы радоваться глядя на подрастающего ребенка и что бы не забыли и помогли после. Если подростки сводят счеты с жизнью от неудачной любви то это недостаток воспитания, а если это делает взрослый чел то он просто слабак, который принёс только огорчения матери, которая бессмысленно потратила потратила своё время
Гость
16 июля 2013, 17:14
Попереживаете, и все наладится! Жизнь на этом не заканчивается. Как говорил кто-то шибко талантливый (может Раневская?!): "Никогда не бегайте за мужчинами и трамваями - всегда придет следующий", а этот вам просто не нужен! И если вы что-то чувствуете, значит живы, значит способны на чувства! Некоторые "гости" тут почитаешь - так сплошные лозунги и футляры, застегнутые на все пуговки... Чтоб они понимали!))) Прорветесь!))) Жизнь - удивительная штука, непредсказуемая в своей волшебности! Начните вышивать крестиком, разводить цветы, дрессировать кота для участия в шоу "Крутой перец года" )))
Гость
7 августа 2013, 13:18
и это пройдет... и вы будете счастливы! поверьте
Гость
10 июля 2013, 14:23
"А что кроме мужчин других радостей в жизни быть не может? Знаю много девушек у которых нет "второй половины", да оно им и не надо." ...наводит на грустные размышления...это как призыв-да зачем вам вообще нужны мужчины?...да если мы перестанем в них нуждаться СОВСЕМ,во что тогда превратится Вселенная???
Гость
10 июля 2013, 14:43
Это скорее призыв не зацикливаться на проблеме и жить своей жизнью. Просто наличие или отсутствие партнёра само по себе не делает человека счастливым. Счастье - оно внутри.
Гость
10 июля 2013, 16:34
Гость
10 июля 2013, 14:43
Это скорее призыв не зацикливаться на проблеме и жить своей жизнью. Просто наличие или отсутствие партнёра само по себе не делает человека счастливым. Счастье - оно внутри.
соласна полностью! прекрасно себя чувствую и в одиночестве тоже! во всем есть своя прелесть! есть мужчина хорошо, нет - тоже не проблема! Мир так интересен!
Гость
10 июля 2013, 17:13
Гость
10 июля 2013, 16:34
соласна полностью! прекрасно себя чувствую и в одиночестве тоже! во всем есть своя прелесть! есть мужчина хорошо, нет - тоже не проблема! Мир так интересен!
Ух ты какая, как стрекоза, что лето красное пропела оглаянуться не успела а уж... Делать то чего будешь, когда будет годков немного за ? Ни семьи ни ребенка ничего. Сейчас начнется, мол родить и для себя можно. Ребенка нужно иметь от своего мужа, а не от чужого мужа.
Гость
10 июля 2013, 17:15
В дружбу между мужчиной и женщиной, тем более после "отношений", я не верю. А вот то, что мужчина может вот так легко и без скандала разорвать отношения, это он просто молодец. Только вот нам, женщинам, всегда хочется узнать "ПОЧЕМУ"? Просто объясните, и мы хоть будем понимать, иначе будем очень долго учать себя вопросом.
Гость
10 июля 2013, 18:57
Такие вещи взрослому человеку не объясняют, он должен сам понять "почему". Хуже, когда человек понимает, по сделать с этим ничего не может.
Гость
10 июля 2013, 19:10
мужчины очень меркантильны, может потому и разорвал отношения, что вы не можете ему дарить дорогие подарки, менять машины или ещё какие капризы осуществлять.
Гость
11 июля 2013, 10:07
Гость
10 июля 2013, 18:57
Такие вещи взрослому человеку не объясняют, он должен сам понять "почему". Хуже, когда человек понимает, по сделать с этим ничего не может.
Вы знаете, женщине хоть заобъясняйся ПОЧЕМУ. Не зависимо от уровня их развития, большинство женщин никогда не применят те причины, по которым их бросают, к себе. Ну так они устроены, они блин принцессы все :-)
Гость
9 июля 2013, 12:29
Ирина ЛЕСОВСКАЯ, специально для Afisha.72.ru, не поняла смысл в чем? и о чем?
Гость
9 июля 2013, 13:59
См. толкование термина "графомания".
Гость
9 июля 2013, 15:57
Гость
9 июля 2013, 13:59
См. толкование термина "графомания".
Наш пострел везде поспел! )))Че, не спиться-неработается-не сидиться?! )))ну-ну...
Гость
9 июля 2013, 17:54
ошибка Нины в том что оказалась она у него не по серьезному приглашению, а так просто, вот и решил мужчинка поискать лучшей доли. Терпеть что твой спутник дарит кому то розы - это запредельно, самой надо было уходить сразу, не ждать когда он сообщит свое судьбоносное решение.
Гость
9 июля 2013, 22:56
Пожалуй, вы правы... как это ни горько признавать... Самой думалось, что ну вдруг человек просто заблуждается, ну сдуру напортачил, не со зла, и если разобраться, то все же можно объяснить, понять, попросить прощения и идти дальше. Ни фига! Если в голове у мужчины засели какие-то правила, нормы, но каленым железом их оттудова не выдрать, пока таких дровищ не наломает, что ужос...
Гость
10 июля 2013, 00:23
Гость
9 июля 2013, 22:56
Пожалуй, вы правы... как это ни горько признавать... Самой думалось, что ну вдруг человек просто заблуждается, ну сдуру напортачил, не со зла, и если разобраться, то все же можно объяснить, понять, попросить прощения и идти дальше. Ни фига! Если в голове у мужчины засели какие-то правила, нормы, но каленым железом их оттудова не выдрать, пока таких дровищ не наломает, что ужос...
не тратьте свою жизнь на чужие заморочки. не надо ничего выдирать, ломать и страдать. однажды придёт его сердешная, пусть даже ПТУшница с красной помадой, и забудет он свои правила и будет как телок за ней таскаться. такова жизнь
Гость
12 июля 2013, 13:50
ЗДЕСЬ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛЬНАЯ ОШИБКА-ПУТАТЬ ЛЮБОВЬ И СЕКС! И сколько можно на эти грабли наступать? Из текста буквально "прет", что ее "парень" все еще любит свою бывшую семью. Бывшей жене-цветы,даже после развода.Наверняка женился первый раз по большой любви. А новая подруга нужна была просто от скуки, для утешения, и ради самолюбия, что он может "закрутить"... Героиня к его сердцу даже не подступилась, близко там не была и с самого начала не имела никаких шансов.Она,еще не узнав совсем человека и его привязанностей, уже с ним жила, спала, тупо "поставила" на секс. Надо было присмотреться хотя бы, чтобы потом самой было не стремно, что ее поимели.
Гость
16 июля 2013, 17:09
Позвольте уточнить, милейшая, в чем по вашему произошла путаница? Вы считаете, что любовь возможна без секса или уверены, что героиня предавалась сексу без любви?
Гость
17 июля 2013, 09:54
Гость
16 июля 2013, 17:09
Позвольте уточнить, милейшая, в чем по вашему произошла путаница? Вы считаете, что любовь возможна без секса или уверены, что героиня предавалась сексу без любви?
Лучше будет выразиться иначе: страсть и любовь. Страсть проходит скоро, а останется ли после неё любовь -- неизвестно заранее.
Гость
12 июля 2013, 12:10
Сколько раз говорено, что в подавляющем большинстве случаев все эти женские проблемы проистекают из врожденного женского эгоцентризма - нежелания и неумения покинуть на время свое "я" и посмотреть на ситуацию со стороны. Что ж поделать, такова природа, а инструменты борьбы с эгоцентризмом (религия и культурные традиции) нынче не работают. Ее величества вагиноцентрическая картина мира. Вот и здесь, что в тексте, что в комментариях. Это же хрестоматика - у разведенки с прицепом растут требования к мужчине, т.к. учитываются прошлые промахи плюс то, что ребенку нужен качественный пример качественного мужчины рядом и т.п. Но позвольте, нормальному мужчине (не подкаблучнику, живущему женскими установками) нафиг не сдался чужой ребенок, ему нужны свои дети, которым он передаст свои навыки, умения, опыт, свое дело и активы в конце концов. Вот и получается, что разведенка в итоге интуитивно понимает диссонанс своих хотелок и своих реальных возможностей, машет на всё рукой со словами "не очень то и хотелось, проживу одна". Проживет конечно, кто ж спорит, не понятно только, пример какой семьи дети унаследуют.
Гость
12 июля 2013, 13:55
Не нравится тут -езжайте в Саудовскую Аравию.
Гость
12 июля 2013, 15:18
Гость
12 июля 2013, 13:55
Не нравится тут -езжайте в Саудовскую Аравию.
а что там?
Гость
14 июля 2013, 00:44
Гость
12 июля 2013, 15:18
а что там?
Видимо Гость 13:55 имеет в виду, что в Саудии фиг получите развод и будете воспитывать только своих детей, а тут Вам могут подсунуть чужих. Там иных вариантов не бывает.
Гость
10 июля 2013, 15:14
не плачь за Вселенную, размножаться будем через пробирку - сначала я туда, потом ты туда.. а в свободное время будем меняться половинками по мере надоедания...все очень просто. как у роботов и никакой ответственности ни перед кем и ни за что..
Гость
10 июля 2013, 16:31
Роботам проще, им и меняться половинками нужды нет
Гость
10 июля 2013, 16:51
Боже упаси от подобных сердечных страданий! хорошо, когда взаимненько, стабильненко, понятненько.
Гость
11 июля 2013, 10:04
Мужняя дама, "когда взаимненько, стабильненко, понятненько" это же скушно, тоска прямо. Значит вы на сторонке имеете эти сердечные страдания, эти эмоции. И муж ваш не дурак, всё понимает и развлекается тем же самым на сторонке. А с виду то да, все прекрасненько, положительно, прилично :-)
Гость
10 июля 2013, 21:41
Женщине нужны дети и заботиться она будет в первую очередь о детях. Мужчине нужна женщина и он будет ее любить но только до тех пор пока она ему нравится. Как правило людям легче сойтись, чем разойтись. Поэтому некоторые продолжают жить вместе из боязни что либо менять. А вообще то мужчины более одиноки так как "родить для себя" не могут в отличие от женщин....
Гость
16 июля 2013, 17:06
Вот, глядишь, так и нашли, зачем мужчине нужна женщина... чтобы не быть одиноким и родить родного ребенка, а?! может это и есть семья?! )))Значит, все-таки нужна... а не ...))))
Гость
10 июля 2013, 22:00
А знаете ли, ситуации бывают разными. Однажды и я так же отрезала - уходи, ты мне не нужен. А он просто не ушел и через какое-то время убедил меня, что он мне нужен. Верю в это по сей день и очень ему благодарна. Так что и не знаю, возможно Нине не стоило уходить, если этот мужчина был ей нужен.
Гость
11 июля 2013, 09:18
женщину легко переубедить, подобрать те струны на которых можно сыграть , не зря упорство и настойчивость считаются настоящими мужскими качествами.
Гость
11 июля 2013, 12:09
если вы находитесь в близких отношениях с интересным вам мужчиной и он не предлагает совместное проживание или брак в течении года - двух, то он не захочет это делает никогда и дело идет к разрыву отношений.
Гость
12 июля 2013, 18:54
в этом есть правда, но к сожалению, многие женщины не понимают причин такого мужского поведения. Зачастую, мужчина не зовет в ЗАГС, потому инстинктивно чувствует, что перед ним отыгрывают демоверсию - роль хорошей жены, и как только женщина получает заветный штамп, хорошая жена мгновенно заканчивается. Да и таких живых примеров из жизни знакомых и родственников ЛЮБОЙ мужчина может привести множество на эту тему. :) Другой вопрос, зачем вообще на таких женщин время тратить...
Гость
15 июля 2013, 13:26
Герой -супер мужик, ему есть чем гордиться, ему распахивают объятия и похоже многие, а кому то не светит и малой доли, кому то отказывают, или единственная жена уходит. Будет чем после похвастать: у меня было .... женщин.
Гость
15 июля 2013, 13:51
было много, а не осталось ни одной.
Гость
12 июля 2013, 11:49
Пережила подобное, сказать "я ухожу" просто, а вот признаться, что разлюбил кишка тонка, значит делаю вывод, что не любил никогда, опыт так скажем...