RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

753мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Слабое место начальника

22 октября 2013, 08:32
Гость
22 октября 2013, 19:39
а я на работе сплю и мне еще и деньги плотют
Гость
22 октября 2013, 20:15
привет охранникам!
Гость
23 октября 2013, 01:50
Гость
22 октября 2013, 20:15
привет охранникам!
вы сильно ошибаетесь уважаемый
Гость
23 октября 2013, 11:30
Гость
23 октября 2013, 01:50
вы сильно ошибаетесь уважаемый
Подопытный чтоль какой?
Гость
23 октября 2013, 02:15
начальница пришла и говорит- что обо мне говорят...не могли бы вы мне рассказывать, что говорит и кто.....???!!! как вы думаете, из-за чего у нас с ней не срослось....мне было 22 года тогда. и чего к кадровичке не подошла, она такая стукачка была, чекист в ней сдох..
Гость
23 октября 2013, 10:13
почему вы считаете что она не подошла к кадровичке? Обычно таким нужны стукачи со всех сторон. Редкий руководитель не пользуется услугами доносчиков.
Гость
23 октября 2013, 11:05
Гость
23 октября 2013, 10:13
почему вы считаете что она не подошла к кадровичке? Обычно таким нужны стукачи со всех сторон. Редкий руководитель не пользуется услугами доносчиков.
Да какая разница, пусть пользуются. Лично я не понимаю всех этих заморочек. Мы приходим на работу работать. Зачем все эти интриги? Пришел, выполнил задание, ушел. Хочешь на работе общения, общайся на отстраненные темы с теми кто умеет общаться. Я работаю около 8 лет на одном предприятии, до этого чуть более 2 лет на другом (уволилась по причине низкой ЗП), начальники менялись не часто, но все таки некоторое разнообразие наблюдала. Если ты выполняешь свою работу качественно и в срок, то никаких к тебе претензий не будет.
Гость
23 октября 2013, 13:16
Гость
23 октября 2013, 11:05
Да какая разница, пусть пользуются. Лично я не понимаю всех этих заморочек. Мы приходим на работу работать. Зачем все эти интриги? Пришел, выполнил задание, ушел. Хочешь на работе общения, общайся на отстраненные темы с теми кто умеет общаться. Я работаю около 8 лет на одном предприятии, до этого чуть более 2 лет на другом (уволилась по причине низкой ЗП), начальники менялись не часто, но все таки некоторое разнообразие наблюдала. Если ты выполняешь свою работу качественно и в срок, то никаких к тебе претензий не будет.
и тем не менее руководитель предпочитает иметь на каждого специалиста " черный ящик" что бы при случае надавить на больное место. Все ваши "косяки" или проблемы сослуживцы угодливо донесут и не поперхнуться.
Гость
23 октября 2013, 18:15
Любого начальника надо подсидеть и как можно скорее, выявив и пользуясь его слабыми местами. Это программа-минимум. Так же поступать с директором, начальником управления и прочими.
Гость
23 октября 2013, 19:08
А потом завалить предприятие, поскольку на месте работы ты не работаешь, не вникаешь в процесс, не знаешь, и, оказавшись на самом верху, понимаешь, что, пока боролся с ветряными мельницами, растерял спецов и ощущение реальности.
Гость
23 октября 2013, 20:33
Увы! У любого "короля" есть свита, которая будет за него держаться зубами и стирать в пыль любого кто покусится на него (то бишь на свои интересы)...
Гость
23 октября 2013, 20:52
Это если начальник хоть чуть глупее тебя, а так маловато шансов.
22 октября 2013, 13:37
Помоему вся проблема в самой Люсе ))
Гость
22 октября 2013, 19:37
подтверждаю
Гость
28 октября 2013, 13:36
+10000. За свою жизнь работала в нескольких местах и НИКОГДА не могла бы пожаловаться на руководство или коллектив. Увольнялась только при переходе на более интересную работу.
24 октября 2013, 20:19
Орут и шпыняют тех, кто позволяет так с собой обращаться. Даже было бы забавно представить, что кто -то бы попробовал со мной не тем тоном общаться))) На работе надо работать и поменьше трепать языком о своей жизни. Никогда не видела ненормальных начальников, просто некоторые люди от природы более эмоциональны. Но это относится и к работникам, и к начальству. У меня были разные начальники, и молодые, и не очень, и женщины, и мужчины, не вижу разницы, по большому счету. Полностью согласна с постами Ляли, на работе надо РАБОТАТЬ!!!
24 октября 2013, 21:45
если нормальные отношения с руководством,то и жизни можно говорить ,поймут.
Гость
24 октября 2013, 23:14
Да, надо работать. Но и общаться хочется. Я со своей лучшей подругой познакомилась именно на работе. Мы с ней так сблизились, что с удовольствием и на дежурства ЕГЭ вместе ходили, и на первомайские демонстрации, не говоря уже о том, чтобы вместе пообедать или в библиотеке после уроков "поотвисать", попереписываться на пед. советах... Дружить - это здорово, а где ты ещё пообщаешься, если 6 дней из семи ты работаешь, а в выходной надо и домашними делами заниматься? И моя мама тоже, кстати, очень сдружилась со своей коллегой. Работали в разных филиалах, сейчас обе на пенсии, и свободно общаются. Мы люди, Cathy, и никуда от этого не денешься. как и от того, что все по-разному реагируют.
Гость
25 октября 2013, 11:14
24 октября 2013, 21:45
если нормальные отношения с руководством,то и жизни можно говорить ,поймут.
Ты здесь всех достала, так ты еще и начальство достаешь? Ужас.
Гость
22 октября 2013, 20:16
Сам находился в разных качествах, и сверху и снизу, вся трудовая деятельность в полосу, это приучило не делать из начальника культа. Ну есть он хоть какой и пусть будет.
Гость
22 октября 2013, 21:56
Перевидала разных начальников. С каждым разом - всё менее проблемных. Научилась уже на собеседованиях определять, что из себя представляет будущий шеф, да и сама взрослею. А вообще, всё просто. В каждой личности есть Ребёнок, Родитель и Взрослый, и в тебе тоже. Не помню, как фамилия психоаналитика, который писал об этом, но его теория мне часто помогала.
Гость
23 октября 2013, 00:15
Гость
22 октября 2013, 21:56
Перевидала разных начальников. С каждым разом - всё менее проблемных. Научилась уже на собеседованиях определять, что из себя представляет будущий шеф, да и сама взрослею. А вообще, всё просто. В каждой личности есть Ребёнок, Родитель и Взрослый, и в тебе тоже. Не помню, как фамилия психоаналитика, который писал об этом, но его теория мне часто помогала.
Эрик Берн, если не изменяет память... Игры, в которые играют люди
Гость
23 октября 2013, 18:28
Гость
23 октября 2013, 00:15
Эрик Берн, если не изменяет память... Игры, в которые играют люди
точно! спасибо :))
24 октября 2013, 16:50
Мне повезло,мой директор ,хозяин нашей производственной ,серьезной компании с хорошей репутацией ,-нормальный мужик,без всяких заморочек,хотя редко видимся ,по телефону бывает общаемся по работе ,нюансов в ней много , ноу проблем ..
Гость
26 октября 2013, 21:54
Лариса! давно вас не было видно! Приветствую! а то соскучился уже...
Гость
25 октября 2013, 14:59
странно что постельный вопрос никто не озвучил! Я вот холостой молодой красивый парень, сплю с начальницей и на жизнь не жалуюсь
Гость
25 октября 2013, 15:54
Да про проституток и так все ясно.
Гость
25 октября 2013, 17:43
проститутка женщина-это понятно,а вот мужик..,хотя ты не мужик
Гость
25 октября 2013, 21:21
Гость
25 октября 2013, 17:43
проститутка женщина-это понятно,а вот мужик..,хотя ты не мужик
мужчины тоже работаю в древнейшей профессии причём с незапамятных времён
Гость
23 октября 2013, 13:49
а нас в комнате сидит 15 человек. Кто-то стучит - по самому мелкому поводу. Как его вычислить? причем разносы случаются глобальные - и каждого из нас.
Гость
23 октября 2013, 16:04
давать каждому человеку по очереди свою уникальную дезинформацию. Смотреть сколько раз аукнется.
Гость
23 октября 2013, 18:58
Гость
23 октября 2013, 16:04
давать каждому человеку по очереди свою уникальную дезинформацию. Смотреть сколько раз аукнется.
инфа может уйти "наверх" не напрямую, а опосредованно.
Гость
23 октября 2013, 20:30
Гость
23 октября 2013, 18:58
инфа может уйти "наверх" не напрямую, а опосредованно.
Да, хитрые и пронырливые так и поступают - напрямую ничто не делают... Так сказать, "таскают горячую картошку из костра чужими руками" , а потом пользуются плодами чужого труда...
Гость
24 октября 2013, 10:03
Лляля, вы - робот? Или коуч? Такое впечатление, что вы из тех, кто рассуждает на тренингах о стилях руководства и структурах поведения персонала. Жизнь гораздо проще - и сложнее, все держится на инстинктах. Как выше кто-то писал: взрослый - ребенок - еще что-то там... Из этого и строятся отношения. А качество работы или ваша порядочность и непробиваемость отходят на второй план.
Гость
24 октября 2013, 15:31
И тем не менее хороший специалист нужен, поэтому обычно делают так: параллельно садят свою девочку и тетечку спеца. Работа как бы на двоих, но тянет тетечка. А иначе контора может и гикнуться или прийдется начальнику самому все делать и проверять, а не хочется.
Гость
24 октября 2013, 16:02
Гость
24 октября 2013, 15:31
И тем не менее хороший специалист нужен, поэтому обычно делают так: параллельно садят свою девочку и тетечку спеца. Работа как бы на двоих, но тянет тетечка. А иначе контора может и гикнуться или прийдется начальнику самому все делать и проверять, а не хочется.
одно другого не исключает. Я о том, что не удастся за качественной работой спрятаться от самодура, если такой случится. Тем более в данном случае. Ну не будет начальник валить на свою девочку собственные комплексы, а скорее загрузит ими харошую тетечку-спеца.
24 октября 2013, 21:49
Гость
24 октября 2013, 16:02
одно другого не исключает. Я о том, что не удастся за качественной работой спрятаться от самодура, если такой случится. Тем более в данном случае. Ну не будет начальник валить на свою девочку собственные комплексы, а скорее загрузит ими харошую тетечку-спеца.
не у всех начальников "свои девочки"..а кстати в качестве "девочки"может быть и "тетенька"..Кому что,кому "сопли",а кому"ум и опыт)
Гость
23 октября 2013, 13:45
хорошая практика - специально дергать за самое больное своих рабов. Они зляца и вкалывают на меня лучше! Мужиков помогает при девках унижать, а девок - при других девках, желательно им подчиненных
Гость
23 октября 2013, 14:46
Представляю, что они за глаза говорят.... и думают... а мысли, оформленные, так сказать, коллективно, наверное, вдвойне материальны
Гость
23 октября 2013, 15:25
Гость
23 октября 2013, 14:46
Представляю, что они за глаза говорят.... и думают... а мысли, оформленные, так сказать, коллективно, наверное, вдвойне материальны
этим работяги и отличаются: рот открыть боятся, а глаза кровью наливаются. ииии начинают пыхтеть и заключать больше договоров. Даш им покою - так же и производительность валится. Что касается материальности мыслей - на своей личной выгоде я этого до сих пор не заметила.
Гость
23 октября 2013, 16:53
Гость
23 октября 2013, 15:25
этим работяги и отличаются: рот открыть боятся, а глаза кровью наливаются. ииии начинают пыхтеть и заключать больше договоров. Даш им покою - так же и производительность валится. Что касается материальности мыслей - на своей личной выгоде я этого до сих пор не заметила.
Ну,это до поры до времени, пока любимую собачку не отравили, не сожгли дачу с машиной , не подставили до тюрьмы и сумы , и не сдали важные секреты конкурентам.... В общем, пролетариат не дремлет!
Гость
22 октября 2013, 11:32
Ни о чём. Мутный поток сознания.
Гость
22 октября 2013, 15:08
ну так развейте, чо. поделитесь вменяемыми соображениями, если такие имеются.
Гость
24 октября 2013, 09:10
Согласна, вода, мутная вода
Гость
24 октября 2013, 16:40
Бывает... Больше читайте, старайтесь осмыслить прочитанный текст, понять, о чем он, и, возможно, в конце концов научитесь различать в "мутном потоке сознания" содержание и смысл:)
Гость
22 октября 2013, 12:01
а моя начальница любит посплетничать больше, чем покомандовать. Все наши постельные истории, настоящие и выдуманные - залог спокойной работы.
Гость
24 октября 2013, 14:39
Кошмар..
Гость
23 октября 2013, 16:22
А у меня начальник хороший, а в офисе еще одна сотрудница- истеричка и посвящает меня в тонкости своей личной жизни. А мне слушать не хочется. Что делать?
Гость
23 октября 2013, 16:37
продвиньте интригами ее на место начальника и все встанет на свои места :))))))))))))
Гость
23 октября 2013, 16:39
Займите все пространство ее личной жизни, чтобы говорить было не о чем!
Гость
23 октября 2013, 17:16
а вы посоветуйте истеричке вести дневник о своей личной жизни а не распространятся о ней )))
Гость
27 октября 2013, 18:13
по опыту, с мужчиной начальником проще, а если уж женщина, то только с чувством юмора
Гость
27 октября 2013, 19:21
у нас сменилось руководство и что начальница которую выгнали с крупного банка приказала охране фиксировать время нахождения в туалете, подслушивает и подсматривает, у всех спрашивает: кто что сказал, а клиенты уходят. в-общем развалила все. не знает многого, а требует исполнения всякой фигни противоречащей всем законам, никакой руководитель.
Гость
28 октября 2013, 10:08
Сходите через ее голову к еще высшему начальству, спросите совета: Как мне себя вести, моя королева не дает эффективно приносить вам прибыль...
Гость
28 октября 2013, 11:14
А еще лучше напишите телегу высшему руководству, что по Вашему мнению эту даму подослали к вам конкуренты потому что она разваливает бизнес и примеры, примеры, примеры, а самое главное, Ваши рационализаторские предложения по улучшенинию. Смелее, Лена
Гость
28 октября 2013, 14:11
Гость
28 октября 2013, 11:14
А еще лучше напишите телегу высшему руководству, что по Вашему мнению эту даму подослали к вам конкуренты потому что она разваливает бизнес и примеры, примеры, примеры, а самое главное, Ваши рационализаторские предложения по улучшенинию. Смелее, Лена
красиво. Эффектно. Меня тоже когда-то так убрали. Разве что повода на самом деле не было(
Гость
22 октября 2013, 15:58
А у меня нет таких проблем
Гость
22 октября 2013, 22:49
наверное страдаете от недостатка живого общения?
Гость
22 октября 2013, 13:09
жизненно...
25 октября 2013, 11:16
Угу. Сидите, всякую фигню про начальство пишете. Вы работайте. Работайте!
Гость
25 октября 2013, 13:15
Седня вообще неохота.
25 октября 2013, 15:28
Гость
25 октября 2013, 13:15
Седня вообще неохота.
Надо, Федя. Надо!
Гость
22 октября 2013, 15:51
На работе я мужик: ..., знаю толк в тачках, футболе, т..х и в охоте, имею большой оклад и частые премии. А дома я -- ласковый подкаблучник.
Гость
22 октября 2013, 14:27
Мы в офисе делаем вид, что наш шеф - остряк и гогочем над его тухлым юмором. На работе я тряпка, зато дома настоящий мужик. Надженый, умный и с большой з\п...
Гость
26 октября 2013, 23:22
Молодец, но я не считаю правильным называть спокойного человека "тряпкой". скорее неконфликтный, так правильней.
Гость
24 октября 2013, 18:42
Интересно , что же говорят обо мне мои.....
Гость
27 октября 2013, 05:02
у знакомой был хороший директор, они его очень хвалили , просто потому что он их работу замечал и не унижал людей , как многие делают. нужна концелярия- не ждал просьб , в опред время месяца выделял деньги , премии выписывал, всегда вежлив, за ошибки не убивал, а на уровне директор- подчиненный разбирал отчего и прочее. ну вы поняли. и работа спорилась- тетки старались изо всех сил. и стока лет прошло тогда еще, давно было, а она вспоминает с теплотой. хотя подчиненые- им все мало -тоже бывают.
Гость
24 октября 2013, 17:02
А у нас начальник как Быков из "Интернов", что не день, то анекдот))))
Гость
25 октября 2013, 08:47
Работайте, если работа нравится! Нет выхода - смиряйтесь!
Гость
29 октября 2013, 12:32
А я сижу с напарником в офисе в челябинске, руководство сидит в екате и мне за-ши-бись! И плевать, чего оне там думают. ибо если меня перестанет устраивать работа, я возьму и найду другую. А вообще - без серпентария ни одна крупная компания не обходится. и дело не в начальниках, дело в людях. Как грицца, коллектив у нас г...но, но люди - очень хорошие! гы-гы
Гость
29 октября 2013, 12:45
а я слышала, что рыба с головы гниет. Какой стиль общения в руководстве - такой спускают и в трудящие массы.
Гость
22 октября 2013, 14:40
На работе я мегера, готовая растерзать всех и каждого, а дома белая и пушистая как зайчик.
Гость
23 октября 2013, 09:08
это ваша иллюзия. Мы одинаково ведем себя на работе и дома, даже если сами себе кажемся другими. Просто домашние вас терпят. Это скорее всего.