RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
Развлечения Урожайная осень первого развлекательного!

Урожайная осень первого развлекательного!

В новом сезоне телеканал СТС собирает отличный урожай высоких показателей. Рейтинг растет, доля телесмотрения приблизилась к рекордной. Такой успех руководство напрямую связывает со стартом в октябре новых проектов. Так, например, сериал «Молодежка» с лихвой оправдал надежды продюсеров и ввел «первый развлекательный» в топ самых популярных телеканалов страны. Только премьерная неделя спортивной драмы обеспечила СТС серьезный подъем по ключевым показателям: количество зрителей увеличилось почти на 40%, а «первый развлекательный» занял шестое место в рейтинге популярности среди городов, транслирующих СТС в России. (Доля телесмотрения в первую неделю показа «Молодежки» увеличилась почти на 5% и составила 19,4% )*.

Последовательный рост доли телеканала СТС начался с осеннего сезона 2012 года, когда в вечернем эфире стартовали сильные, ставшие настоящими хитами сериалы – «Кухня», «Светофор», новый сезон «Ворониных», благодаря которым СТС неоднократно опережал ключевых конкурентов в прайм-тайм. Осенью 2013 года успех поддержали новые мощные премьеры.

Свою долю богатого урожая в закрома СТС добавил новый сезон сериала-ностальгии «Восьмидесятые». Число горожан, желающих заглянуть в прошлое и оценить историю о том, «как хорошо мы плохо жили», увеличилось в 2,5 раза.** Успех телеканалу принес и новый проект с участием Дмитрия Нагиева «Два отца и два сына». К концу премьерной недели количество зрителей увеличилось почти на 90%!***

Новый сезон обеспечил рост рейтингов и проектам собственного производства. За первые осенние месяцы программа «Городские новости. Челябинск в деталях» укрепила свои позиции на втором месте среди всех новостных программ южноуральской столицы.**** Количество зрителей информационной программы неуклонно растет: доля «Городских новостей» по уровню телесмотрения только за месяц увеличилась на 13 %. (Сентябрь – 6,95%, октябрь – 7,92%).*****

Наталья Игнатович, главный редактор СТС-«Челябинск»: «Такой интерес зрителя мы в первую очередь связываем со сменой формата «Городских новостей». На фоне «единого информационного курса», который сегодня отражает лишь положительные события в регионе, выпуски нашей программы разительно отличаются. Мы стараемся представить объективную картину, рассказать о том, как на самом деле работает власть, на что тратятся бюджетные деньги. Ведь в этом заключается работа СМИ. Кто, как не журналист, может задать чиновникам острые вопросы и донести до людей истинное положение дел. Сегодня мы находим большой отклик со стороны зрителей, которые в попытках получить ответы на свои вопросы везде получают от ворот поворот, находя на нашем канале платформу для возможности высказать свое мнение».

Между тем, увеличение рейтинга телеканала СТС в связи со стартом нового сезона сегодня отмечается не только в Челябинске, но и по всей России. «Первый развлекательный» уверенно занял собственную нишу, предоставляя качественный телевизионный продукт для широкой целевой аудитории. По оценке международного рейтингового агентства Interbrand в 2013 году телеканал СТС (входящий в группу «СТС-Медиа») вошел в топ-20 самых ценных медиа-брендов России.

Вячеслав Муругов, генеральный директор телеканала СТС: «Глубокое изучение зрительских потребностей и предпочтений помогло нам спрогнозировать пожелания аудитории как относительно контента, так и образа канала в целом. Мы поняли, что сегодня на телевидении не хватает продукта, способного объединить в прайм-тайм у телеэкрана всю семью, интересного зрителям разных поколений. Мы нашли этот контент и попали в точку. Сегодня СТС – первый и единственный телеканал, полностью удовлетворяющий потребности аудитории в семейном телесмотрении. Мы рассчитываем на то, что сила бренда в дальнейшем поможет СТС выйти за рамки телевизионной среды и стать успешным многопрофильным брендом».

* Источник: TNS Russia. 23–26.09.2013, 30.09–03.10.2013 07–10.2013. Аудитория 10–45. Статистика: Reg. Share. Понедельник–четверг 21:00–22:00.
** Источник: TNS Russia. 21–24.10.2013. Аудитория 10–45. Статистика: Reg. Share. Понедельник–четверг 20:00–20:30.
*** Источник: TNS Russia. 21–24.10.2013. Аудитория 10–45. Статистика: Reg. Share. Понедельник–четверг 20:30–21:00.
**** Источник: TNS Russia. 01–27.09.2013 и 1–27.10.2013. Аудитория 10–45. Статистика: Reg. Share. Понедельник–пятница 18:25–19:05
***** Источник: TNS Russia. 01–27.09.2013 и 1–27.10.2013. Аудитория 10–45. Статистика: Reg. Share. Понедельник–пятница 18:25–19:05.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления