RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

753мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Челябинск из внутренней стороны МКАДа

9 июня 2014, 12:48
Гость
10 июня 2014, 16:19
> Мария Чувтаева, PR-менеджер Versace в России: «С Сережей Наумовым!» (Погуглите, кто это. – Прим. автора) Попыталась погуглить... там этих Сережей.... кого же все-таки имели в виду?
Гость
10 июня 2014, 23:52
Что внутри человека, то и вокруг него, где бы он ни был)))) некоторые, прожив лет 10-15 в мск, потом просто даже отрицают факт того, что они из провинции, а возвращаясь по какой то необходимости, земляков за людей не считают... печаль.
Гость
11 июня 2014, 08:12
"Стоит начать с самого смешного и одновременно непонятного – спортивных костюмов. Ну вот скажите мне, в чем прелесть ходить в спортивных штанах по городу?" А я скажу вам автор в чем прелесть, я в выходной день отдыхаю, мне костюм и галстук за неделю так надоедает, что я с удовольствием с ребенком, в спортивном костюме иду гулять в парк, покататься на великах, полазить по горкам и песочницам в детском городке (вы можете в "гламуре" это делать), поехать в "Метро" за продуктами на неделю. Мне удобнее в спортивном костюме отдыхать от работы и заниматься бытовыми делами, если вам нет, то не приезжайте к НАМ в город, сидите в Москве, со своими единомышленниками, которых распирает от собственной крутости (на названия журналов то посмотрите, это же не для людей, для "ЭЛИТЫ", "ГЛАМУРА", "БОГОЧЕЛОВЕКОВ"). Я и в Москву летаю в спортивном костюме (иногда), костюм и туфли с собой в специальном пакетике, зато вышел из самолета, переоделся (в каждом порту есть комнаты с душем, гладилкой и переодевалкой). И вышел в свет "с иголочки", а не в "смяточку" и поехал бизнес делать. Зачем Вы все это написали????? НАС, ЧЕЛЯБИНЦЕВ ОПУСТИТЬ? Самому в себе подняться???? Только вышло по моему наоборот, жалко ВАС.
Гость
11 июня 2014, 12:59
Гость
11 июня 2014, 08:12
"Стоит начать с самого смешного и одновременно непонятного – спортивных костюмов. Ну вот скажите мне, в чем прелесть ходить в спортивных штанах по городу?" А я скажу вам автор в чем прелесть, я в выходной день отдыхаю, мне костюм и галстук за неделю так надоедает, что я с удовольствием с ребенком, в спортивном костюме иду гулять в парк, покататься на великах, полазить по горкам и песочницам в детском городке (вы можете в "гламуре" это делать), поехать в "Метро" за продуктами на неделю. Мне удобнее в спортивном костюме отдыхать от работы и заниматься бытовыми делами, если вам нет, то не приезжайте к НАМ в город, сидите в Москве, со своими единомышленниками, которых распирает от собственной крутости (на названия журналов то посмотрите, это же не для людей, для "ЭЛИТЫ", "ГЛАМУРА", "БОГОЧЕЛОВЕКОВ"). Я и в Москву летаю в спортивном костюме (иногда), костюм и туфли с собой в специальном пакетике, зато вышел из самолета, переоделся (в каждом порту есть комнаты с душем, гладилкой и переодевалкой). И вышел в свет "с иголочки", а не в "смяточку" и поехал бизнес делать. Зачем Вы все это написали????? НАС, ЧЕЛЯБИНЦЕВ ОПУСТИТЬ? Самому в себе подняться???? Только вышло по моему наоборот, жалко ВАС.
Олег, ну разве у меня где есть в статье слова "гламур", "мода", "элита"? Разве я где-то написал, что кто-то недостаточно стильно одет? Я такой же челябинец, как и вы, однако, приятнее, когда на улицах люди выглядят опрятно. Что касается одежды - то существует огромное количество видов различных брюк, в которых летом в парке и удобно, и приятно, и легко. И это не спортивные брюки. Вы же не на спорт площадку пришли, а туда где люди гуляют.
Гость
10 июня 2014, 15:38
В Москве плечем никто ?!! Вы наверно на машине там ездили .... Там снесут в метро просто если вы остановитесь !!! Я ехал как то .... толчек в спину такой реальный ... ну думаю ща развернусь - скажу пару слов .... оказалась девочка - божий одуванчик , ухи затнуты - моська в потолок и как будто так и надо .... Вежливые они .... ага .. ждите ....
Гость
11 июня 2014, 09:52
О, вы правы! Весьма злобненький народец. В Че добрее всё же, хотя что ж взять с Че - провинциалы ж, деревня))
Гость
10 июня 2014, 19:45
Люди везде одинаковые. есть культурные, есть не очень. И город тут ни при чём. Зачем навешивать ярлыки? Погуляйте по ночному Нью-Йорку, получите заряд позитива - там культурные негры спокойно объясняют латиносам правила этикета и поведения в обществе, под фоновое звучание репа. Пройдитесь по ночному Лондону(а можно в ютубе посмотреть) и поймёте, что такое алкоголизм))) Пятая колонна не дремлет.
Гость
10 июня 2014, 19:51
Конечно, Москва, в своём большинстве очень креативный(не творческий) город. Культура, безусловно, вся там. А вот только мультики хорошие снимают в Питере. А вот быдло-камеди, физруки, дом-2 - это в культурной Москве))) Кто-нибудь видел хоть одну развлекательную культурную передачу из Москвы за последние 20 лет? А фильм? В Москве одна попса и гламур! Если уж говорить про культуру, то это Питер, Новосиб и т.д. Да и Челябинск не такой, какой его рисует в этой статье.
Гость
12 июня 2014, 01:13
Не знаю, в каком Челябинске был автор. Или это я, может, в другом? Сколько хожу, по городу или на велосипеде еду — ходят люди в джинсах, шортах, брюках,в том числе легких-летних-немнущихся. Да, женщины ещё в платьях попадаются. Сам я в Ленинском районе живу. В трикушках попадаются люди, но всё не так критично, как считает автор. С другой стороны. Автор занимается модой и журналами мод? Вы меня извините, но представители фешн или как там читается «fasion» зачастую одеваются так, что просто ........ Человек в спортивном костюме в сравнении с ними демонстрирует отменный вкус и чувство стиля.
Гость
10 июня 2014, 17:58
Что меня расстраивает в Челябинский людях (особенно молодых) - это чрезмерное употребление матерных слов. Не ханжа, все понимаю, иногда к месту бывает очень колоритно, но...не стоит вставлять их в речь через каждое слово! Недавно была в приличном, недешевом ресторане, куда приходит контингент претендующий на звание элиты этого города (топ-менеджеры, собственники бизнеса). Так вот, сидели неподалеку от меня, два хорошо одетых молодых человека и обсуждали текущие дела. Один другому о своем бизнесе рассказывал. Мало того, что достаточно громко, так и ещё и каждое второе слово было б**! Невольно пришлось всё это слушать и было, честно говоря, неприятно и стыдно за этого человека. В то же время приходится общаться и по работе, и по личным контактам с людьми из Москвы. И от них подобного не слышно, что радует и вызывает уважение к ним. А сначала, даже удивление вызвало - вот мы общаемся и матюков не слышно, надо же:-)))
Гость
11 июня 2014, 08:54
У нас еще собственники бизнеса пока бывшие бандюки вот и весь ответ . А в Москве уже позабирали у них все.
Гость
14 июня 2014, 12:47
Да, мне проще в спортивных штанах или костюме ходить, чем в брюках. Выходишь из дома, пешком 5 минут по нашему городу и все брюки в пыли и грязи, потом их стирать и гладить, а ещё они долго сохнут. А спортивку кинул в машинку и все готово, гладить не надо, да и сохнет за 2 часа максимум. Вот когда у нас в городе будет чистота на всех центральных улицах районов, тогда можно и в брюках и туфлях, а то у вас в Москве улицы шампунем моют.
Гость
15 июня 2014, 01:54
поэтому хожу в любимых белых штанах редко, по праздникам)))
Гость
10 июня 2014, 12:08
Ты это Москва, давай до свидания...)))
Гость
10 июня 2014, 19:21
В Москву все стекается. И перлы и перловка. И не лучше нашего это все там одето. А то что в провинции в целом добрее люди, это факт
Гость
10 июня 2014, 23:29
Бывал в Москве. Люди вечно куда-то бегут, боясь опоздать. У нас как-то более размеренно, спокойней. А г...на везде хватает.
Гость
11 июня 2014, 21:40
Хорош врать! Московиты прибывшие в первые в город Ч - в 6-45 утра в 2010 году звонили в телефон: "Город огромный! Машин до хрена! Людей море!" Это впечатление молодых людей прилетевших со мною в Челябинск. Я ехал с ними в маршрутке от аэропорта до Доватора. Впечатления накатили на одного из них в районе Торгового Центра. А вы всё плохо живём. Строим - жадничаем. Жрём - давимся.
Гость
13 июня 2014, 08:12
А мне как и в чем ходить не охота ни с кем обсуждать тем более с московским регионом и кому что то в Моем Че не нравиться добро пожаловать вариться в Маскву.... Всем бобра!
Гость
11 июня 2014, 13:08
Попутешествуйте Данил по той же Италии, Франции, США, увидете, что народ вообще не парится над одеждой. Там утюги не в каждой семье есть. Если человек в спорт. костюме и кроссовках, то почему нет?
Гость
11 июня 2014, 13:34
По работе много путешествую. Ни разу не наблюдал, чтобы в Италии или Франции европейцы ходили в спортивных костюмах. Да, там ходят, но там ходят эмигранты - арабы, к которым мягко говоря, отношение прохладное. Опять идет подмена понятий. Что значит не париться над одеждой? Да, там могут ходить помятыми. Приведу простой пример. Прошлой осенью, когда я был на неделе моды в Париже, в один из дней я решил надеть рубашку, но когда вытащил ее из чемодана она была, думаю, сами представляете какого вида. Гладить времени совсем не было. И мне мой приятель, который живет там, сказал: не парься, пусть все видят, что у тебя достаточно денег на рубашки из натуральных тканей, которые мнутся. Вот их отношения. Но никто мне не сказал: " не парься, надень спортивный костюм". Он потому и спортивный, что для занятий спортом. Почему-то рабочие не ходят по улице в рабочих комбинезонах. Они разве не достаточно удобны?
Гость
11 июня 2014, 13:46
Гость
11 июня 2014, 13:34
По работе много путешествую. Ни разу не наблюдал, чтобы в Италии или Франции европейцы ходили в спортивных костюмах. Да, там ходят, но там ходят эмигранты - арабы, к которым мягко говоря, отношение прохладное. Опять идет подмена понятий. Что значит не париться над одеждой? Да, там могут ходить помятыми. Приведу простой пример. Прошлой осенью, когда я был на неделе моды в Париже, в один из дней я решил надеть рубашку, но когда вытащил ее из чемодана она была, думаю, сами представляете какого вида. Гладить времени совсем не было. И мне мой приятель, который живет там, сказал: не парься, пусть все видят, что у тебя достаточно денег на рубашки из натуральных тканей, которые мнутся. Вот их отношения. Но никто мне не сказал: " не парься, надень спортивный костюм". Он потому и спортивный, что для занятий спортом. Почему-то рабочие не ходят по улице в рабочих комбинезонах. Они разве не достаточно удобны?
прям в точку. поддержу автора
Гость
11 июня 2014, 14:08
Гость
11 июня 2014, 13:34
По работе много путешествую. Ни разу не наблюдал, чтобы в Италии или Франции европейцы ходили в спортивных костюмах. Да, там ходят, но там ходят эмигранты - арабы, к которым мягко говоря, отношение прохладное. Опять идет подмена понятий. Что значит не париться над одеждой? Да, там могут ходить помятыми. Приведу простой пример. Прошлой осенью, когда я был на неделе моды в Париже, в один из дней я решил надеть рубашку, но когда вытащил ее из чемодана она была, думаю, сами представляете какого вида. Гладить времени совсем не было. И мне мой приятель, который живет там, сказал: не парься, пусть все видят, что у тебя достаточно денег на рубашки из натуральных тканей, которые мнутся. Вот их отношения. Но никто мне не сказал: " не парься, надень спортивный костюм". Он потому и спортивный, что для занятий спортом. Почему-то рабочие не ходят по улице в рабочих комбинезонах. Они разве не достаточно удобны?
А в США в чем только не ходят, вне зависимости от доставка и социального статуса, и в спортивном в том числе. И вовсе не эмигранты. Получается, они тоже безнадежно отстали? Только москвичи впереди планеты всей?
Гость
10 июня 2014, 19:58
А мне не нравится в Челябинске понты. Все в рожу тыкают своими зарплатами, достижениями. Никакой скромности в людях. А ведь на деле это так ничтожно
Гость
10 июня 2014, 20:58
Не следует это приписывать Челябинску. Такое сплошь и рядом. В любой стране мира!
Гость
10 июня 2014, 23:12
Вооооо! В точку!
Гость
11 июня 2014, 08:58
Все пройдет со временем. Был в 2000 в Москве - там практически никто не ходил в золоте . В то время у нас все себя обвешивали цепями , болтами , браслетами . Сейчас уже редко встретишь таких чудиков с кило золота.
Гость
9 июня 2014, 17:17
С ЯЗЫКА! согласен. Анетта, лучше колготы сыми!)
10 июня 2014, 13:19
Тут ещё следует учитывать специфику миграции в регионе: лучшие уезжают в Москву, Екатеринбург и другие страны, а к нам приезжают областные деревни, моногородки, Курган и Казахстан - оттуда и спортивные штаны на Кировке! Сравниваю Челябинск сейчас и 10 лет назад и ужасаюсь - раньше какой-то более культурный, более высокий город был, а сейчас разве что дорог больше стало (по которым, почему-то, не стало ездить больше общественного транспорта, а совсем даже наоборот)
Гость
11 июня 2014, 10:31
А чем спортивные костюмы хуже остальной одежды? Ну удобно людям, что ж все должны при рубашках-галстуках ходить, чтоб чьему-то взгляду приятнее было? А вообще Челябинск - город рабочих, которым некогда было развитием собственной культуры заниматься, по музеям и операм ходить, вот отсюда и культура большинства.
Гость
11 июня 2014, 12:00
ага. это вам к тому, что все наезжают на стильно одетых парней в модном луке. Они ж не в спортивках! о боже! как они могли! Это же так удобно!
Гость
11 июня 2014, 14:05
Гость
11 июня 2014, 12:00
ага. это вам к тому, что все наезжают на стильно одетых парней в модном луке. Они ж не в спортивках! о боже! как они могли! Это же так удобно!
И где тут связь с той статьей?
Гость
10 июня 2014, 17:19
Дорогой Гость, вот вы сами пишите: "думаю ща развернусь - скажу пару слов ...." Провоцируете конфликт. В метро каждый день езжу. Часто бывает, что поезд резко сбрасывает скорость. Задел кого-то, бывает. Можно извиниться. А я говорю про улицу. На улице в Челябинске вас могут "задеть" плечом с такой силой, что мало не покажется. Что касается вас Катя, то Сергей Наумов - модный нынче в Москве визажист, родом из Челябинска. :)
Гость
10 июня 2014, 18:00
челябинск конфликтный) все любят поругаться)))
Гость
10 июня 2014, 18:56
Сергей Наумов - модный нынче в Москве визажист - жаль парня, попортили...
Гость
11 июня 2014, 08:53
вообще-то это девочка так вошла в вагон и это не случайность однозначно . Конфликт , не конфликт , но хамство не потерплю!
Гость
11 июня 2014, 11:43
Мда, забавный такой автор) Я сам прожил в Москве почти год, поэтому знаю о чем речь. Хотите спортивные штаны с лампасами в избытке, причем недалеко от Садового? Пожалуйста - станция метро Комсомольская (либо Киевская или Белорусская - на выбор), район метро Проспект Мира, СК Олимпийский - там вообще от лампас и "адидас" в глазах зарябит) Согласен, что в Александровком саду или на Патриарших таких трудно встретить, а вы на Выхино ездить не пробовали или в Бирюлево?
Гость
11 июня 2014, 12:55
Рад, что повеселил вас :) Однако, вы назвали практически все "вокзальные" станции. Разумеется там много лампасов, так как много людей, которые в столице проездом :) В Бирюлево, я, конечно, не езжу. А вот про Патриаршие вы зря. Там такого вы точно не встретите. :)
Гость
11 июня 2014, 16:08
А давно рубашки из хлопка стали роскошью? не просветишь?
Гость
15 июня 2014, 01:52
как бы да, тем более из льна
Гость
16 июня 2014, 03:36
Нет, не согласна с автором. В МСК 20 лет, в Челябинск езжу регулярно и хорошо вижу плюсы родного города (в т.ч. и по дорогам, Юревич хорошо сделал, в МСК такого нет). Молодцев в спортивных штанах и в Москве тоже хватает (даже на тверской), а дебилов точно на порядок больше, уж поверьте... Каждый день в метро такая кунст-камера, что просто оторопь берет, особенно в выходные и летом, когда город пустеет. Насчет вежливости - ну да, вам вежливо, очень вежливо отдавят ногу. И со словами "извините" на голубом глазу наступят еще раз и вежливо двинут сумкой или локтем.. Много реально сдвинутых людей, наркоманов и прочего сброда (хотя живу в центре, кстати). Люди буквально дерутся - в метро, в ТЦ, в супермаркетах и т.п. Даже продавцы в магазинах конкретно бешеные (одуревшие от народа). В Челяб. такого не припомню, но там есть другие проблемы.. Например, местная пьянь и шпана в каждом районе в огромном кол-ве...
Гость
16 июня 2014, 09:59
где вы дороги в Челябинске увидели????
Гость
16 июня 2014, 03:43
И еще - хотите верьте, хотите нет, но бывая, например в Австрии, в Вене я нахожу много общего с Челябинском - много зелени, простора, воздуха и ветра, дома не скрывают горизонт и небо красивое ))) И люди - спокойные, не бешенные... Не сшибают тебя на дороге. Поэтому чувствую себя "как дома", в Челябинске.
Гость
16 июня 2014, 10:00
зелень бывший губернатор безжалостно вырубал, при чем это были ЛИПЫ!!!
Гость
9 июня 2014, 16:39
Да, ты красавчик! Во всем прав)))) Не в бровь))) (пишет, снимая спортивный костюм..)))
Гость
9 июня 2014, 19:22
Восьмиклинок сто лет не видел. Но верю, что в глубинке Ленаря носят до сих пор
Гость
10 июня 2014, 18:25
Ну уехал и радуйся тихо. Нет надо ещё поиздеваться над городом в котором вырос и его жителями.
Гость
10 июня 2014, 23:11
Люди в спортивных штанах не только не прочитают эту статью, они вероятнее всего не знают в принцыпе о существовании интернета.
Гость
11 июня 2014, 18:53
Автор во многом прав или близок к этому, но что самое интересное, я почему то сразу и безошибочно определяю в аэропорту людей из родного Че. Все мы какие то грозно-хмурые всегда, суровые, как будто только что прошли возле трубы метзавода и не стали душ принимать. Печально все это. Еще мои московские знакомые не очень любят ездить к нам в командировки, говорят, что город наш весь серый и отталкивающий. Хорошо хоть к приезду премьера немного почистили и отмыли его.
Гость
13 июня 2014, 00:21
мода фэйшн гламур... что тут спорить, но в основном в джинсах народ ходит
Гость
13 июня 2014, 15:01
Ой! Ха-ха! Очередной "переехавший"! Давно ли "от титьки оторвали"? Имею в виду от Челябинска? За 1.5 года стала существенная разница в глаза бросаться? А почему только в Шереметьево? Москву давно уже никто с Члб. не сравнивает - уровень доходов разный и цели, в основном, другие. Коренных москвичей встретите, вот как раз они будут в спортивных костюмах, с авоськами и в растянутых кофтах. Это "понаехавшие", пытаются продвигать ими придуманный образ жизни, типа "без галстука в сортир - моветон"! Не стоит путать божий дар с яичницей. На эту тему уже все сказано. Не интересно!
Гость
16 июня 2014, 03:37
Продолжение - Разницу вижу в том, что в Члб народ быстрее и спокойнее на контакт идет, совсем не знакомый. В Мск это реже, народ опасается коммуникаций, устал от идиотов. А так - везде люди со своими тараканами. И еще в Мск народ больше "крутится", люди по 12 часов работают, редко приходится консультанта в магазине 5 минут ждать. А в Члб - да хоть полчаса зови, фиг придут.. 18.00 - все встали и ушли.. ))) Интернет-магазины в МСК даже в праздники работают и доставка день максимум. А в ЧЛБ можно неделю ответа от интернет-магазина ждать.. Вот эту нерасторопность я не люблю - хочешь делать бизнес, так делай.. а не в носу ковыряйся... А культура - она не от города и не от театров в нем, она из семьи идет, имхо. Город - это только контекст, не имеющий решающего значения.
Гость
10 июня 2014, 15:37
С автором полностью согласен! От себя добавлю только про манеру поведения за рулём. Москва рулит!
Гость
10 июня 2014, 19:59
яков, что короткая девичья память мешает трезво мыслить? Разве не в Москве стреляют в ногу, если подрезал? Да и вообще, люди во всём мире одинаковые: есть культурные и без культурные; есть добрые и злые; есть трезвые и зависимые; есть работящие и ленивые; есть умные и глупые и т.д.
Гость
11 июня 2014, 09:48
Это Москва-то рулит? Ну-ну. В Москве метро рулит - это да, но если сравнивать манеру вождения и общее поведение водителей, то Челябинск - просто сказка.
Гость
9 июня 2014, 17:44
на злобу дня)