RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

753мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Подзаборное искусство не для Челябинска

7 июля 2014, 09:35
Гость
7 июля 2014, 15:41
Живу на 1-м этаже. Вид из кухни - частный гараж инвалида и таких же размеров что-то вроде трасформаторной коробки. С удовольствием смотрела на граффити, а не имеющуюся серость
Гость
7 июля 2014, 16:38
каждый суслик - агроном
Гость
9 июля 2014, 10:37
Ага, спец великий, поучить решил.
Гость
9 июля 2014, 16:27
Гость
9 июля 2014, 10:37
Ага, спец великий, поучить решил.
просто человек, который решил высказать свое мнение
Гость
11 июля 2014, 10:24
даааааа уж, без слез на город не взглянешь, даже новые районы выглядят ущербно, что уж говорить о домах 30-60 летней давности... я за рисунки, но красивые, со смыслом, с юмором, с иронией. и это реально сделать, но нужно разработать концепцию, пригласить действительно талантливых художников, закупить хорошую краску, при необходимости еще покрыть сверху чем-нибудь от выцветания. вспомните, какие великолепные 3D-картины рисуют. было бы хдорово увидеть что-то подобное на наших домах. просто у нас все привыкли, что дело хорошее намечается, но реализация отвратительная (хотя бы из последних: новые микрорайоны и вырубка большого объема зеленых насаждений, участок дороги в чурилово, "золотая" велосипедная дорожка, дорожная революция с выброшенными на ветер миллиардами и тающими после зимы дорогами), вот и не верят, что получится красиво.
Гость
12 июля 2014, 12:47
ППКС! Но хочу добавить: если с такой же степенью эстетичности, как губищи или дурацкие железные буквы - то уж пусть лучше ничего не рисуют, природный хаос и то лучше. А без воплей, тихо и мило - это как "Жжёновский" двор на Пионерской (уж и не знаю, жив ли)
Гость
8 июля 2014, 16:05
Ну никогда и ничто не будет поддержано всеми без исключения. Не бывает так. Просто если человек с чем-то не согласен, он тратит время, пишет какие-то комментарии, выражает свою позицию. А если все ок, так просто закроет статью, да и дальше попробует рабочий день продолжить) Жаль только, что о хорошем у нас говорить не принято как-то.. Сколько бы на 74-ке ни бы материалов, всегда од каждым негативных отзывов больше, чем позитивных. Как и стен безликих больше, чем красивых фасадов и вообще не понятных, но притягивающих и радующих глаз граффити.. А жаль.
Гость
8 июля 2014, 12:29
На самом деле даже непрофессиональные и анонимные граффити выглядят порой неплохо. Даже в формате, который трудно предстваить на фасаде здания. Чего уж говорить о работах людей, которые имеют долгий опыт создания таких арт-объектов. Мне вот очень понравилась мысль о концепте, который может стать визитной карточкой города. Это именно то, что хотелось бы видеть. Что-то современное и оригинальное, а не очередной верблюд или аленький цветочек (что возможно пришлось бы по душе горожанам "за 50").
Гость
8 июля 2014, 16:08
да, кстати, хороший художник и верблюда и с цветочком круто сделает!)
Гость
11 июля 2014, 11:35
А почему Вы думаете, что у тех кто до 50 со вкусом все отлично? Нарисуют Вам пивные кружки, например..... Молодые любители пенных напитков!
Гость
7 июля 2014, 17:35
Дааа, далеко часто нам до искусства. Одеваемся мерзко, в рисовании не смыслем
Гость
7 июля 2014, 18:59
И грамотно писать не умеем...
Гость
7 июля 2014, 22:20
Гость
7 июля 2014, 18:59
И грамотно писать не умеем...
И автозамена тому виной ;(
Гость
8 июля 2014, 10:46
Гость
7 июля 2014, 22:20
И автозамена тому виной ;(
и как обычно, все кругом виноваты
Гость
8 июля 2014, 15:58
Очень хорошая статья! Согласен на все 100%!!
Гость
8 июля 2014, 10:44
когда горожане пишут злобные комментарии, они основываются на своём собственном опыте- у нас и трамваи некоторые в стиле граффити уже разрисованы, да и так по городу давно можно лицезреть те шедевры. Тогда нам тоже говорили, что это высокое искусство, что мы ничего не понимаем, про весь цивилизованный мир и прочее и прочее- писали в "Вечернем Челябинске" такие же вот подвальные статьи, призванные пристыдить особо недовольных и ретивых. Ну, насмотрелся народ на высоту буржуинского искусства. Сыт по горло и теперь вовсю строчит злобные комменты. А если провести опрос- то легко убедиться, что абсолютному большинству это все очень сильно не нравится, раздражает и злит. Когда подобное искусство финансируется из кармана налогоплательщиков, люди должны иметь механизм влияния на принятие необдуманных решений. Нельзя допускать растрату бюджетных средств на оплату личных интересов небольшой группы лиц, преследующих свои цели.
Гость
8 июля 2014, 11:29
это искусство для улиц. то есть художникам, которым не платят за их рисульки - вне закона получается и они портят внешний вид и без того убогого городка. Но при этом, когда за это отваливают бабло - все в норме. Я так "за" красивые рисунки на домах. либо красьте давайте все это убожество каждые полгода нормальной краской, которая не сойдет после первого же дождя. вы посмотрите на свеженький парковый. Ну повеситься хочется и от контингента, который населяет этот район и от домов. Покрасили их - а толку то? все уже разваливается, отваливается и выглядит коряво. Пусть тогда думают, как по-другому приводить в порядок город. а вы говорите о "финансировании" граффитчиков, как о миллионах и миллиардах рублей в пользу бомжующих наркоманов. Это талантливые люди. Не надо так. Вас так послушать, вы закоренелый консерватор и все новаторское вам крайне чуждо.
Гость
8 июля 2014, 15:04
Молодец!100% согласна.
Гость
8 июля 2014, 15:38
Не уверен, что большинство ответит "нет". Зависит от того, как задавать вопрос: "Вы хотите, чтобы ваш дом размалевали как попало под хохлому забугорную" или "Считаете ли вы возможным благоустроить серые стены вашего дома красочным панно. Кстати, вот примеры..."
Гость
9 июля 2014, 03:08
да, не радуют нас ваши граффити, увы...
Гость
9 июля 2014, 10:38
Ну да. Вас больше радуют убитые дороги, опасные для жизни маршрутки, и алкашня в каждом дворе. Приехал из Казахстана, думал у нас деревня, а оказывается нет. Весьма уныло.
Гость
9 июля 2014, 16:26
Бывает)
8 июля 2014, 12:19
одно из ярких впечатлений при поездке в Вифлеем было - наряду с посещением храмов- вид красочных граффити на заборах и стенах домов их улиц. Нескажу что это было плохое впечатление. Всеж лучше того что любят писать на наших заборах...
Гость
11 июля 2014, 11:37
Заборов просто надо поменьше
Гость
10 июля 2014, 17:15
Если разрисовывать фасады домов то в последствии может быть проблема с облезанием и осыпанием краски вместе с грунтом(об этом надо помнить).Это значит,что придется обслуживать эти "творения" Дом с обычной покраской проще отреставрировать чем с росписями(значит надо заключать договор с художниками) или потом перекрашивать(а это тоже не дешево). Проблема с осыпанием краски всегда будет-это улица,а не интерьер и об этом надо помнить прежде чеи разрешать.И ЗА ЧЕЙ СЧЕТ ПЕРЕКРАСКА ФАСАДОВ БУДЕТ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННИКОВ ЗДАНИЯ? Кто то будет из бюджета это спонсировать?
Гость
11 июля 2014, 10:31
мы идем к тому, что собственники будут сами ремонтировать свои дома, а значит да, красить фасады будем за свой счет.
Гость
8 июля 2014, 14:24
А мужик с пистолетом на с/з? Ориентир -то какой был в советское время. Сейчас не знаю.
Гость
9 июля 2014, 16:56
Совковский менталитет явно еще не уступил место ниггерскому... Пичалька.
Гость
10 июля 2014, 10:29
ключевая фраза - у нас в Мааскве
Гость
10 июля 2014, 20:00
Прежде чем что-то предлагать покажите эскизы. Я вот например вообще не понимаю как можно расписать фасад дома 50*30 м с учетом окон, и балконов. При этом остекление балконов разношерстное. По поводу заборов. Надо их не раскрашивать, а в максимально короткие сроки завершать строительство и сносить заборы. А так пройдет ЧМ по дзюдо и все забудется. Краска слезет и опять будут серые и грязные заборы по всему городу.
Гость
11 июля 2014, 10:27
надо васильеву пригласить нам дома раскрашивать в счет искупления ее преступлений)
11 июля 2014, 15:56
Думаю, город украшать надо не с помощью граффити. Приведу пример: один из домов в Москве разрисовали официально с самого высокого одобрения в "крымнаш" (там, вроде, "крым в твоём сердце" написано, если я не ошибаюсь) - и кому это нравится?
Гость
11 июля 2014, 17:00
Очень долго Россиюшка будет выдавливать из себя рабское серое сознание. Мы веками живем в серости. Под ногами грязь, на небе серые тучи. Угрюмые, мрачные, озабоченные лица прохожих. Выделятся в этой серой реальности нельзя - тебя объявят врагом, западником, геем, национал предателем, сатанистом и т. п. Нужно быть как все несчастным и ненавидеть все иное, не такое как привычно в России. Так что забирайте ваш этот "стритарт" и катитесь к себе в Америку. Тут вам не рады.
Гость
12 июля 2014, 15:34
ПОДЗАБОРНОГО "искусства" нам однозначно не надо. Можете считать мой комментарий "злостным," а можете поучиться родному языку ещё немного. Ну и уважению к читателю, хоть капельку.