RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Нас это не касается?

14 июля 2014, 11:44
Гость
14 июля 2014, 17:35
Если мой дом (муниципальный) разваливается и власти до этого нет дела, то почему я должен помогать этой власти решать ее геополитические проблемы.
Гость
15 июля 2014, 16:28
Ты то лично чем помог(ла) ?
Гость
17 июля 2014, 15:53
Гость
15 июля 2014, 16:28
Ты то лично чем помог(ла) ?
Да. Прожил 50 лет в этой стране, служил в горячей точке, работаю врачем, плачу регулярно налоги. Так что не надо мне тыкать!
Гость
17 июля 2014, 16:27
потому что ты человек
Гость
15 июля 2014, 20:49
Извините, но статья - как репортаж Первого (и всех остальных иже с ним каналов)...
Гость
15 июля 2014, 21:49
А мы смотрите украинские каналы!
Гость
16 июля 2014, 10:23
Гость
15 июля 2014, 21:49
А мы смотрите украинские каналы!
Вы протрезвейте сперва, а потом мысль формулируйте.
Гость
16 июля 2014, 17:30
А я сижу и думаю: где я подобное видел, чей стиль изложения?.. Спасибо!
Гость
16 июля 2014, 17:13
России меньше всего нужно увеличение площади государства, хорошо бы уже заняться повышением качества жизни на существующей и подумать о собственных гражданах! Вот что нас касается!!!
Гость
14 июля 2014, 18:00
так пусть и делятся этой жировой складкой олигархи, с какого х... списали пенсионные начисления обычных и без того бедных россиян, заказная статья читать противно
Гость
15 июля 2014, 20:14
пенсионные начисления никто не списывал. очередная утка для неумеющих анализировать. Вас насильно никто ничего не заставляет отдавать, опомнитесь-поздно будет!
Гость
20 июля 2014, 02:58
а что списали то? что то я не в курсе. обьясните
Гость
14 июля 2014, 19:03
Пусть государство помогает, когда Крым присоединяли они народ России спросили об этом??? и смешно, что про беженцев информация везде, а про то, что стихийное бедствие от наводнения в Сибири и люди остались без жилья нигде ни слова.... Россия вечно всем помогает, а своих людей в ежовых рукавицах держит((((
Гость
14 июля 2014, 20:00
Про Сибирь: смотрите телевизор, там все есть.
Гость
18 июля 2014, 11:26
правдивая печаль России, сами без штанов, но другим поможем(((
Гость
19 июля 2014, 23:31
а ты подумай, ну не присоединили бы крым, сейчас бы еще и с крыма беженцы бежали, тебе легче бы стало?
Гость
15 июля 2014, 00:04
Не в ту сторону бегут украинцы, ой не в ту...
Гость
15 июля 2014, 21:48
А откуда вы знаете, что это единственная сторона, в которую они бегут? Вроде даже мелькала информация о проблемах на польской границе.
Гость
17 июля 2014, 11:04
"Некоторые женщины протягивали немцам куски хлеба и сахара. Благодаря этому некоторые пленные дожили до наших дней" - а эти женщины дожили до наших дней? или их тут же как пособниц фашизма забили?
Гость
17 июля 2014, 11:37
Их всех Берия лично изнасиловал, а потом Сталин лично съел, г-н Смирнов подтвердит.
Гость
18 июля 2014, 12:25
Одно дело, когда беженцы хоть пытаются работу искать или еще что. А эти приехали и работать идти не хотят. Так зачем за 10 тысяч а месяц идти работать, если на человека в день дают по тысяче. Да еще куча гуманитарной помощи местных жителей. Плохо ли жить так. Сократило бы правительство эти выплаты хотя бы до 400 рублей на человека в день. Так может быть еще подумали, что стоит разрешение на работу сделать и её поискать. Я не против беженцев, я против такой их наглости. Хотя это относится не ко всем
Гость
19 июля 2014, 23:12
всему свое время
Гость
20 июля 2014, 13:19
Прекратите поставлять оружие террористам - и всё закончится через неделю.
Гость
20 июля 2014, 15:27
Террористы в Киеве.
Гость
20 июля 2014, 17:46
Это вы к НАТО обращаетесь или к иностранным ЧВК ?
Гость
20 июля 2014, 22:19
Гость
20 июля 2014, 15:27
Террористы в Киеве.
Единственный раз с тобой согласен.
Гость
16 июля 2014, 14:53
Именно "нас это не касается!" Для справки, вторая мировая война началась с нападения на Польшу Германии и СССР, при поддержке народонаселения и пением песен "если завтра война, если завтра в поход..." Так и сейчас надо свой нос везде сунуть, а что дома твориться-неважно.
Гость
16 июля 2014, 16:34
К сожалению, как бы этого не хотелось, но касается. И справка Ваша неверная.
Гость
17 июля 2014, 22:37
Посмотри документальный сериал "Вторая мировая день за днём" , может узнаешь с чего Вторая мировая война началась, если в средней школе уроки истории прогуливал.
Гость
18 июля 2014, 12:50
Гость
17 июля 2014, 22:37
Посмотри документальный сериал "Вторая мировая день за днём" , может узнаешь с чего Вторая мировая война началась, если в средней школе уроки истории прогуливал.
"1 сентября 1939 года войска Германии и Словакии вторгаются в Польшу, это провоцирует объявление войны в свой адрес со стороны Англии, Франции и прочих стран, имевших союз с Польшей." Может не зря я "прогуливал" уроки "совковой" истории? СССР вошел в Польшу 17, "Этим же днём Молотов посылает послу Германии в СССР Шуленбургу поздравление по поводу «блестящего успеха германского вермахта» . Поменьше сериалов по зомбоящику и все наладится
Гость
15 июля 2014, 10:23
Почитайте комментарии и вы поймете - если у нас будет революция - то однозначно будет гражданская война ! Слишком уж у нас народ озлоблен друг на друга по разным поводам, никого не хоят слушать , уважать чужую точку зрения и готовы убивать за свою "правоту".
Гость
15 июля 2014, 11:41
мы не готовы убивать, в том-то и наша проблема... Нас ..... без вазелина, а мы все хаваем, и в Инете комментарии строчим
Гость
15 июля 2014, 12:03
Гость
15 июля 2014, 11:41
мы не готовы убивать, в том-то и наша проблема... Нас ..... без вазелина, а мы все хаваем, и в Инете комментарии строчим
Давно готовы просто боятся ответсвенности , а вот будет хаос - тогда поймете!
Гость
16 июля 2014, 23:45
Гость
15 июля 2014, 12:03
Давно готовы просто боятся ответсвенности , а вот будет хаос - тогда поймете!
Что значит "будет"? А сейчас у нас что - порядок и стабильность?
Гость
17 июля 2014, 09:51
А вам не кажется что хватит принимать участия в политических разборках, власти что то не поделили а люди страдают... Вот и тут стравили нас а мы и рады, противно читать комментарии, всего с десяток лет назад дружили и жили в одной стане, а сейчас власти как хотят так и крутят людьми... Включайте мозг граждане, это же настоящая война, причем поле сейчас боя - это СМИ. Россия между прочим выбрала самую оптимальную позицию, не агрессивную, в отличии от других стран...
Гость
17 июля 2014, 10:37
ЧЕГО? Это у Российских СМИ позиция не агрессивная? Называть фашистами, карателями и прочими ласковыми именами только за то, что прогнали местных воров - это такое миролюбие? А рассказывать про разделывание на органы и распятых детей - оптимальная позиция? Нормально...
Гость
18 июля 2014, 09:48
Гость
17 июля 2014, 10:37
ЧЕГО? Это у Российских СМИ позиция не агрессивная? Называть фашистами, карателями и прочими ласковыми именами только за то, что прогнали местных воров - это такое миролюбие? А рассказывать про разделывание на органы и распятых детей - оптимальная позиция? Нормально...
вы-то ВСЕ знаете, конечно в своей Челябе, как все есть на самом деле, да? Да, от ВАС все ЗЛО!Со своими бабами ,вначале, разберитесь, а потом в политику лезьте! Российские СМИ им не нравятся!
Гость
18 июля 2014, 10:53
Гость
18 июля 2014, 09:48
вы-то ВСЕ знаете, конечно в своей Челябе, как все есть на самом деле, да? Да, от ВАС все ЗЛО!Со своими бабами ,вначале, разберитесь, а потом в политику лезьте! Российские СМИ им не нравятся!
А в Перми, может лучше помолчать, ну чтоб за умного приняли...
Гость
22 июля 2014, 12:02
Почему бы не переехать в Россию на несколько месяцев или даже лет? Пожить на всём готовом, не работая. Гражданство на халяву. Глядишь, ещё и квартиру за счёт госбюджета подарят. А потом можно и на Украину вернуться.
Гость
14 июля 2014, 18:39
первая статья этого автора, которую НЕ противно читать, а наоборот, вызывает положительные эмоции. А комментарии как обычно...
Гость
14 июля 2014, 21:59
Не может г-н Смирнов без ложки дёгтя в бочке мёда, к сожалению. "Они шли босиком, в кальсонах, грязные и оборванные" - откровенное враньё, посмотрите кадры хроники. "Для того, чтобы пленные выдержали 4-часовой марш, их впервые за много дней накормили" - а так-то Сталин их голодом хотел всех заморить. Советские военнопленные находились в значительно худших условиях почему-то. Противно читать. Как всегда.
Гость
14 июля 2014, 23:29
Гость
14 июля 2014, 21:59
Не может г-н Смирнов без ложки дёгтя в бочке мёда, к сожалению. "Они шли босиком, в кальсонах, грязные и оборванные" - откровенное враньё, посмотрите кадры хроники. "Для того, чтобы пленные выдержали 4-часовой марш, их впервые за много дней накормили" - а так-то Сталин их голодом хотел всех заморить. Советские военнопленные находились в значительно худших условиях почему-то. Противно читать. Как всегда.
Дорогой мой, ты смотрел кадры официальной хроники. Одетых немцев ставили по краям. Когда они шли по Москве, раздавался шум консервных банок, которые они несли вместо котелков. Так как немцев впервые за много дней накормили досыта, они, простите за выражение, по дороге обоср...сь. За ними шли машины, которые, якобы, смывали следы фашисткой нечисти.
Гость
15 июля 2014, 02:03
Гость
14 июля 2014, 23:29
Дорогой мой, ты смотрел кадры официальной хроники. Одетых немцев ставили по краям. Когда они шли по Москве, раздавался шум консервных банок, которые они несли вместо котелков. Так как немцев впервые за много дней накормили досыта, они, простите за выражение, по дороге обоср...сь. За ними шли машины, которые, якобы, смывали следы фашисткой нечисти.
вот из википедии: Пленные были собраны на московском ипподроме и стадионе «Динамо». Ещё до этапа каждый немецкий пленный прошёл тщательный осмотр. В Москву взяли только здоровых и способных передвигаться самостоятельно. Пожарные привезли военнопленным воду. Её было достаточно для того, чтобы утолить жажду, но не хватало, чтобы умыться. Идти по столице Советского Союза им пришлось именно в таком виде – немытыми, порой в одних кальсонах и без обуви. Зато пленным был роздан усиленный паёк – каша и хлеб с салом.
Гость
15 июля 2014, 02:29
Читаю комментаторов и понимаю, что случись чего я за вас воевать не пойду. Вы не заслуживаете того, чтобы кто-то ради вас рисковал жизнью
Гость
15 июля 2014, 09:50
Конечно. Ты пойдешь воевать за безбедную жизнь ротенбергов да якуниных. Они же НАСТОЯЩИЕ ПАТРИОТЫ.
Гость
15 июля 2014, 10:42
Ну всё, теперь мне точно кранты: отважный диванный боец не пойдёт воевать...
Гость
15 июля 2014, 16:30
Поддерживаю
Гость
14 июля 2014, 15:55
А пока нужно спасать наших - РУССКИХ людей.
Гость
15 июля 2014, 16:27
От чего спасать то? Не смешите.
Гость
15 июля 2014, 21:51
Гость
15 июля 2014, 16:27
От чего спасать то? Не смешите.
От самих себя в первую очередь.
Гость
18 июля 2014, 12:54
Гость
15 июля 2014, 21:51
От самих себя в первую очередь.
Вас уже спасли от самого себя?
Гость
21 июля 2014, 17:19
Статья вроде про помощь беженцам, а все соревнуются в знании истории)). А как же беженцы? Вот их в Каштаке поселили, кто хочет помогать-милости просим, а не писульки свои корябать. На просьбу к ним-беженцам, помочь по кухне, ответ был один "мы сюда не работать приехали". Видимо работать на них должны те, кому их жалко.
Гость
22 июля 2014, 18:59
ещё один "работник интерната?", почему когда начинаем выяснять, никто из вас не сознаётся? очередная "дочь офицера"?
Гость
23 июля 2014, 10:00
Гость
22 июля 2014, 18:59
ещё один "работник интерната?", почему когда начинаем выяснять, никто из вас не сознаётся? очередная "дочь офицера"?
А вы вообще кто? Начинают они выяснять :-)
22 июля 2014, 18:10
А представьте себя на их месте и у вас на руках трое малолетних детей и родители инвалиды. Ну мы всё время Россию называли матушка. Пусть едут к нам, работают, а то у нас прирост населения маленький, пенсионеров много. А самое главное они работают и хотят работать. Они же люди! Будьте милосердны. Ведь, что нам Бог говорит:"Проклинающего прокляну, благославляющего-благословлю." Давайте благословим их, хотя бы словами.
Гость
22 июля 2014, 18:56
Слава Богу, есть у нас настоящие люди. Поддерживаю!
Гость
23 июля 2014, 11:30
Ага, а они нас уже благословляют всеми словами, какие только знают, и не будут они работать, это не та нация, всю историю они сидят на чьей- нибудь шее и всю историю им кто- то виноват
Гость
14 июля 2014, 23:10
В соцсетях пахнет кошачьим д...мом. Куда ни глянь - кошечки выставлены. Тронь кошку - такой вой. А людей не жалко.
Гость
15 июля 2014, 09:49
Слушай, революционер престарелый. Что ж ты тут-то плачешься? Иди - жалей, помогай. В окопе посиди, в обнимку с танком попозируй. Нет же, лучше пусть другие, правда? А ты пока будешь статейки кропать про пОпы бразильянок да про часики. Как же вы, моралисты диванные, унылы в своем стремлении быть народными трибунами.
Гость
14 июля 2014, 16:07
Кто помогает людям Юго-Востока Украины? Помогает наше государство. ....Если речь идет лишь о помощи беженцам, это одно, но помощь могла бы быть и военная (поставка оружия) и финансовая (кубинцам огромные деньжища подарили, в очередной раз)
Гость
15 июля 2014, 17:59
Лёха, ты думаешь, что с Кубы хоть что-то можно было сейчас взять? Что у них есть? Ром, сахар и сигары? То, что Путин простил долг Кубе, это политический жест, все равно ничего с них получить невозможно.
Гость
19 июля 2014, 23:14
Гость
15 июля 2014, 17:59
Лёха, ты думаешь, что с Кубы хоть что-то можно было сейчас взять? Что у них есть? Ром, сахар и сигары? То, что Путин простил долг Кубе, это политический жест, все равно ничего с них получить невозможно.
как это невозможно, можно было бы выбить взамен бесплатную путевку каждому россиянину, а чо я б слетал
Гость
19 июля 2014, 09:30
Не подадите ВЫ - не подадут ВАМ!!!! И это не только разговор о куске хлеба.....
Гость
21 июля 2014, 09:54
Чтобы все закончилось, нужно остановить карательную операцию, люди не для того в очередях на референдуме стояли, не для карательной миссии не для войны!
Гость
21 июля 2014, 16:59
Хватит ругаться , соберите волю в кулак стисните зубы и помогайте , отдай последнее как говорил Христос . Все равно не отдадите а от лишнего можно отказаться . Век потребления закончился и начались будни .
Гость
31 июля 2014, 15:24
Что вы говорите, Гость(Ростов - на Дону). У вас нет ни совести ни чести.У меня корни с Украины,папа с западной. Всю жизнь ездили к бабушке в село. Люди там трудятся с утра до вечера: коровы,свиньи,гуси.утки ,индокачки и т.д. А в Росси сколько украинцев работают на господ за копейки на тех работах, куда русские не пойдут. Это наши русские амбициозные,не будут пачкаться...Кто сидит на вашей шее? Мне стыдно за наш озлобленный люд. Мы теряем те качества русского народа как добросердечность,щедрость,сострадание.помощь. Мы деградируем!
Гость
13 августа 2014, 01:27
У меня коллега собирает вещи для беженцев,и увозит в Каштак в Интернат №3,уже несколько раз возила!Приезжает от туда со слезами!Рассказывает...ужас,аж ком в горле и слезы наворачиваются. Я тоже отобрала хорошие вещи,обувь (немного),и....набралось 10 пакетов! Вот завтра отдам,она увезет. Люди будьте добрее,они не виноваты,это чиновники тупо делят власть и территорию,а страдают обычные люди.
Гость
19 июля 2014, 23:00
проделки цру уже просто ни в какие ворота - сбить боинг с голландцами и натравить европу на россию... это абзац
Гость
20 июля 2014, 14:52
А еще ЦРУ у Вас в лифте мочиться, кнопки жжет и бычки с космоса по двору разбрасывает!
Гость
20 июля 2014, 14:56
Передозировка Киселёв - ТВ?
Гость
20 июля 2014, 23:26
И не говорите. А у меня в саду всю клубнику потоптали. Везде это проклятое ЦРУ!
15 июля 2014, 11:42
Россия должна вести социальную палитику в пользу населения ...пака все депутаты бывшие комерсы этого не будет ...Я родился в России строна должна заботиться о сваих граждан и довать кров над головой бесплатно . У нас в стране 150 милионов человек на такой Територии ..в японии 140 милионов есть разниза
Гость
15 июля 2014, 14:20
Россия грамоте всех своих граждан обучить не в состоянии, а ты о крове...
Гость
16 июля 2014, 19:32
Гость
15 июля 2014, 14:20
Россия грамоте всех своих граждан обучить не в состоянии, а ты о крове...
Если человек учиться не хочет - его никто не заставит, если не хочет работать, то будет так и жить - в бедности. Все зависит от нас самих. Кто хочет работать и зарабатывать - тот живет достойно.
Гость
14 июля 2014, 20:00
Уровень злобы во всем мире растет, как волна цунами!
Гость
21 июля 2014, 00:22
так от вас она и идет, от ваших злых баб из Челябы. Держите их дома на паривязи, а то ездят и "воняют" везде!
Гость
15 июля 2014, 21:47
Фрау Меркель в телефоне Обнаружила шпиона. Что подслушивал он, гад? Это Путин виноват...
Гость
17 июля 2014, 00:10
Какой же это Пушкин? Это ПТУшкин. Вот как надо: Я валяюсь на софе (Как обычно, подшофе) И опять горжусь собой: Я ж не хрен с горы - герой! Был моложе я, поджарым - Лазил на Килиманджаро. Блюда елись, вина пились, Бабы в штабеля ложились... Но пора бы знать и честь - Время в Украину лезть! Чтоб фашистов победить, Я горилку брошу пить! Вот и все, кранты бюджету: Были денежки - и нету. ... Так диванный ***бол Украину поборол.
Гость
17 июля 2014, 11:12
Гость
17 июля 2014, 00:10
Какой же это Пушкин? Это ПТУшкин. Вот как надо: Я валяюсь на софе (Как обычно, подшофе) И опять горжусь собой: Я ж не хрен с горы - герой! Был моложе я, поджарым - Лазил на Килиманджаро. Блюда елись, вина пились, Бабы в штабеля ложились... Но пора бы знать и честь - Время в Украину лезть! Чтоб фашистов победить, Я горилку брошу пить! Вот и все, кранты бюджету: Были денежки - и нету. ... Так диванный ***бол Украину поборол.
А стихи-то неплохие, надо сказать...
Гость
19 июля 2014, 23:09
Гость
17 июля 2014, 11:12
А стихи-то неплохие, надо сказать...
плохие, виноватого путина нету смысл потерялся, хотя загорелые бабы штабелями у подножия килиманджаро - это мощно
Гость
19 июля 2014, 09:21
Господи, какая писанина встречается, жуть! А может просто обычный трёп - тут и таких " Гостей" много. Ещё ничего не кончилось. Только разрастается. Может и вам где то вот так скажут? Не гневите Бога!
Гость
15 июля 2014, 09:52
А если на минуточку хотя бы на их место себя поставить!!! Какие же вы злые-люди!