RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Крещенские купания: как это было

19 января 2015, 14:54
Гость
20 января 2015, 09:35
Допускаю, что народу не хватает зрелищ, хлеб пока не доели. Но! Это ведь не шоу, а христианский праздник. Что о нем знают окунающиеся? Наверное, нужно порадоваться, что растет самосознание народа. Только вот мне стало жутко. Потому что я вчера домой, в Сосновку, возвращалась после 9 вечера в сплошном потоке машин и такой же поток ехал навстречу. Если вы поехали на праздник за благодатью, то, что же вы так мчитесь, остервенело всех обгоняя? Боитесь, что воды не хватит святой? А едущие обратно с дальним светом фар? Смирения Вам не выдали после погружения тела? Спасибо полиции, благодаря которой я хоть к дому смогла подобраться. Очень хочется, чтобы наши люди начинали с очищения души, любви к ближнему (и на дорогах!), а потом уже переходили к мытью тел. Прошу прощения перед настоящими верующими, я сейчас обращаюсь к тем, кто перепутал христианский праздник и экстрим.
Гость
20 января 2015, 14:38
Уважаемая, у нас экстрима всегда достаточно, относитесь уж к этому спокойнее. Или вы думаете, что внешними христианскими атрибутами можно и в самом деле воспитать культуру человека?
Гость
20 января 2015, 14:42
Ваше робкое предположение про рост самосознания народа в начале комментария, опровергнуто вами же в его продолжении. Увы. Подобный массовый психоз, худший из возможных результатов так называемого народного воцерквления. Нет ничего за этим фасадом. Сплошная подмена смысла означенного действа.
19 января 2015, 21:45
Такое впечатление, что у купели собралась вся быдлота Челябинска... Мерзко и гадко смотреть на эти лица, поэтому уже третий год с товарищем ездим купаться на карьер за парком. Вот где чувствуешь единение с природой и Великим Праздником.
Гость
20 января 2015, 00:10
Шли уже своё фото, чтоб челябинцы увидели идеал.
Гость
20 января 2015, 07:47
Вся быдлота решила свои грешки смыть раз и навсегда!
Гость
20 января 2015, 08:37
Гость
20 января 2015, 07:47
Вся быдлота решила свои грешки смыть раз и навсегда!
Грехи в проруби не смываются, они отпускаются на исповеди, так что Вы ошибаетесь, милейший! Называть 5000 горожан быдлотой нужно очень осторожно, ну или, как минимум подписаться настоящими именем и фамилией. А так Вы просто злой завистливый человек!
Гость
20 января 2015, 11:53
Приятно смотреть на качественные фото, большое спасибо фотографу и автору статьи и неприятно читать некоторые комментарии. Это про тех кто называет пришедших окунуться быдлом. Здесь люди в купальниках или вобще трусах, без макияжа и укладок, они еще просто выглядят так как среди ночи поднялись. Увидишь ты этого же человека днем в костюмчике и он будет выглядеть совершенно иначе. Поэтому глупо судить по внешнему виду здесь на фото. А что касается той молодежи которая возможно и для развлечения пришла - да пусть так, пусть лучше сюда придут,чем на хэллоуин. Возможно и мысли светлые в голову придут. П.С - сама не окуналась ни разу, хочу но не могу пока решится, наверно надо и душой и телом к этому прийти.
Гость
20 января 2015, 14:36
А чем вас, Елена, так Helloween не устраивает? Судя по всему, вы ничего о нём не знаете, да и знать не хотите. По принципу - всё, что заморское - нам не любо? Не получается, пока, у русского человека жить в терпимости к другой культуре. Везде враги мерещатся. Ну, а "мысли светлые в голову" приходят исключительно после того, как голым задом в прорубь сядешь. С этим не поспоришь.
Гость
20 января 2015, 14:41
К другому празднику можно с тела, а здесь, Вы правы, лучше бы с души начать.
Гость
20 января 2015, 15:02
Согласно, что как бы то не было, назвать быдлом в светлый праздник как-то не по христиански....
Гость
21 января 2015, 11:56
Окунаться в воду на Крещение нужно с чистой душой, светлыми мыслями и в одеянии ... Это не бассейн и не пляж, телесами светить. Только тогда это будет Крещенское купание и Благословение. А большая половина просто решила поморжевать под шумок. Таким же образом можно каждый день окунаться. А не раз в год.
Гость
22 января 2015, 09:09
и очень хорошо! каждый день - бодренький и веселый!, а то развели тут монашескую унылость
Гость
22 января 2015, 12:05
Про душу и мысли согласна, а вот про одеяние в прорубь не соглашусь. В -30 при выходе из проруби через сколько секунд оно к телу примерзнет? да и в -5... Так что купальники с точки зрения безопасности надежнее, вышел из проруби и в сухой халат или полотенце сразу завернулся.
Гость
21 января 2015, 14:06
поразили девушки в мини-бикини,и "мальчики" с цепями на шее.Вроде как на пляж египетский пришли.Правы многие комментаторы в определениях данной публики.Птицу видно по полету....
Гость
21 января 2015, 18:14
вот и ответ на Ваш вопрос: причем здесь деньги...
Гость
21 января 2015, 19:03
А чем эти девушки и мальчики хуже Вас, простите? Чем Вам помешали их цепи? И что Вас не устраивает в их полете?
Гость
20 января 2015, 21:54
Люди, откуда столько яда??? Для кого-то это действительно праздник души!!! Если Вам не под силу нырнуть в прорубь, так и не пишите здесь гадости. Главное не где окунуться, главное что у тебя в душе, и если ты идешь с чистым сердцем и душой, то неважно кто окружает. Люди, будьте добрее и чище!!! Я лично получила удовольствие от того, что первый раз окунулась!!!
Гость
21 января 2015, 01:10
Голубушка, это не конкурс "А вам слабо?" Если с чистым сердцем и душой, вообще неважно, окунаться или нет. Это вы себе придумали, что неадекватные действия вас как-то возвышают над "недобрыми" и "нечистыми".
Гость
19 января 2015, 22:00
Столько смотрю я благоверных, где же вы все в жизни то? И статистику пневмоний в студию после "купаний" пожалуйста! Некоторым по фотографиям эти "процедуры" судя по хабитусу были категорически противопоказаны!
Гость
20 января 2015, 00:12
В том то и дело, что после погружения даже в более холодную погоду не заболеваешь. Знаю это по себе и по своим знакомым. В это, может, и трудно поверить, но это факт.
Гость
20 января 2015, 08:05
Не нужно завидовать, во время кризиса люди отдыхают, радуются! Ну не научились Вы быть счастливым, кто виноват!? ...а православие тут совсем не при чем - не путайте мух с котлетами!
Гость
20 января 2015, 08:39
Гость
20 января 2015, 00:12
В том то и дело, что после погружения даже в более холодную погоду не заболеваешь. Знаю это по себе и по своим знакомым. В это, может, и трудно поверить, но это факт.
Вода "более" холодной не бывает. Она превращается в лед))))
Гость
20 января 2015, 09:50
клевые фотки! сплошной позитив! люблю свой город. какой бы он не был!!
Гость
20 января 2015, 15:12
у меня тоже много фоток осталось, куда выложить???? может кто-нибудь себя увидит из окунувшихся....
Гость
20 января 2015, 16:17
Гость
20 января 2015, 15:12
у меня тоже много фоток осталось, куда выложить???? может кто-нибудь себя увидит из окунувшихся....
Так Вы купаться ходили или фотографировать? Подозрительно как-то. Не надо выкладывать, наслаждайтесь сами!
Гость
20 января 2015, 11:54
Устроили шоу - тусовку из Священного праздника, бред. После такого купания чище духовно никто не станет
Гость
20 января 2015, 14:40
Никого бреда - праздник, он и есть праздник. Бред, похоже, у вас, от зависти ))
Гость
20 января 2015, 14:42
Не нужно злиться, всё хорошо, успокойтесь. ...и даже не оправдывайтесь.
Гость
20 января 2015, 15:03
Сами то что обращаетесь к вере?????
Гость
19 января 2015, 18:42
как настроение-охрененно..."святой" человек. позорище
Гость
19 января 2015, 20:32
Даже такой позитивный репортаж умудрились обгадить, с чего он святой то? Вот быдло вечно недовольное...
Гость
20 января 2015, 14:47
На него просто благодать сошла. Он сразу просветлел. Грешить, сквернословить теперь уж точно не будет. Да.
Гость
20 января 2015, 13:12
Мне кажется те кто пишут негатив здесь - сами поленились искупаться, выйти так сказать из зоны комфорта, и сейчас пытаясь оправдать свою лень, поливают г... всех кто на это решился ! И я согласен с автором выше что лучше придти искупаться (пусть и не сознательно пока), чем праздновать хэллоуин !
Гость
20 января 2015, 14:39
А мне кажется, что всему свое время и место. Про лень нужно судить по работе, а не по праздникам души и тела. Лучше сначала узнать побольше, книги почитать, в Интернете порыться, а не просто присоединиться к толпе.
Гость
20 января 2015, 15:25
Гость
20 января 2015, 14:39
А мне кажется, что всему свое время и место. Про лень нужно судить по работе, а не по праздникам души и тела. Лучше сначала узнать побольше, книги почитать, в Интернете порыться, а не просто присоединиться к толпе.
Ну если тебе кажется - то сиди дома перед телевизором или копайся в интернете, узнавай дальше! Только и знаете что во всем подвох искать.
Гость
21 января 2015, 01:45
Да это вы просто ленитесь хэллоуин праздновать и пытаетесь оправдать свою лень.
Гость
22 января 2015, 06:47
Прочитала не поленилась все комменты, люди да вы злые...
Гость
22 января 2015, 11:11
Ну как-бы, если на люди на Крещение идут окунуться в полынью, освященную для этого, то это имеет ведь отношение к вере, к Богу, нет? Тогда и традиции и обряд, как бы соблюсти нужно. И в душе к этому подготовиться,или нет? А ведь эти купания в ночь Крещенскую уже просто стало модной такой фишкой - отметиться, показаться потом в инстаргамме, фотографируются, выставляются на показ. Ну какое это Крещение? Так, показуха... Но - от души, да, как в праздничные гуляния ))) потому это и не воспринимается, как обряд. О чем и говорится. При чем тут злость?
Гость
22 января 2015, 13:08
А вы когда-то считали "людей" добрыми? Были основания? Мне вас жаль.
Гость
22 января 2015, 14:36
Гость
22 января 2015, 13:08
А вы когда-то считали "людей" добрыми? Были основания? Мне вас жаль.
жало отвалится - шо делать будешь? )) видать, помрешь сразу...знаешь ведь откуда жало растет? ))
Гость
20 января 2015, 16:12
Праздник светлый и для верующих.... А то что было у иордани это полная несостоятельность служб МЧС, и полиции... Которые не смогли и даже не хотели сдвинуть от купели наблюдающих на сие действо и крайне сильно мешали при выходе, а так же количество пьяных поражает... Ребят честное слово ну не ходят в церковь и не совершают обряды священные под шафе.... Честное слово противно было стоять в очереди к купели среди людей не с выхлопом даже, а с алкогольным фоном))) Просьба к администрации: отправьте пожалуйста начальников полиции и МЧС в Москву поучиться организации данного мероприятия!!!!! при мне один из наблюдающих с алкогольным фоном упал почти в воду и сломал перила у купели... В общем железобетонная еденица вам за организацию граждане полисмены и МЧСовцы... А если человеку плохо бы стало спасатели ныряли бы в брезентовых костюмах судя по всему..... А в остальном всех с праздником
Гость
21 января 2015, 00:31
В каком хотят люди, в таком и ходят. Если вам не нравится выхлоп, можете купаться у себя в ванной...
Гость
21 января 2015, 16:12
Гость
21 января 2015, 00:31
В каком хотят люди, в таком и ходят. Если вам не нравится выхлоп, можете купаться у себя в ванной...
На крещение не купаются)))) Видимо в точку я попал своим коментом)))) Вы из тех бухих видимо)))Сходите в церковь и узнайте у батюшки что это за праздник... Либо прочтите в инете, а то так и будите ходить купаться каждый год))) Кстати про ванную вы сами подумайте, заодно и здоровье целей будет)))
Гость
22 января 2015, 00:55
Гость
21 января 2015, 16:12
На крещение не купаются)))) Видимо в точку я попал своим коментом)))) Вы из тех бухих видимо)))Сходите в церковь и узнайте у батюшки что это за праздник... Либо прочтите в инете, а то так и будите ходить купаться каждый год))) Кстати про ванную вы сами подумайте, заодно и здоровье целей будет)))
Я купаюсь в проруби раза 3 за зиму, когда в баню хожу. Крещение в эти дни не входит. На дворе 21 век, а у людей все батюшки, "благодатные" огни, да еврейские боги на уме...
Гость
21 января 2015, 08:20
Сколько ж яда в комментах... Из всех пишуших трое окунулись и счастливы ( не считая Асмодея, у него другие интересы). Вы чё такие злые-то, денег видать совсем нету...
Гость
21 января 2015, 12:18
Если вы видите в стельку пьяного, который лезет ко всем подряд обниматься, вы как на него реагируете?
Гость
21 января 2015, 14:07
при чем здесь деньги?
Гость
21 января 2015, 23:01
У Вас есть деньги? Тогда мы идем к Вам!
Гость
20 января 2015, 14:55
Искупались? А вот интересно службу ктонить отстоял? Причистился? А если нет то грош цена всему этому купанию.
Гость
20 января 2015, 15:27
Отстояли, причастились, крестный ход прошли... только вот окунулись только сейчас, полчаса назад, кстати никак не совмещая это с праздником. Прорубь у нас в Сосновке чуток замерзла, но никого нет вообще! Мусора на удивление тоже нет, молодцы! Так что кто еще не успел можете приезжать!
Гость
20 января 2015, 15:29
ктонить может и "причИстился"
Гость
21 января 2015, 09:40
ходили всей семьей на крещение было противна смотреть на гопату и алкоголиков.а самое интересное наша полиция ни как не реагировала на происходящее.и вообще по сути дело этот праздник очищение от грехов ,а не для того что бы заливать все алкоголем
Гость
21 января 2015, 12:27
Вам на исповедь и причастие надо было, ничего не перепутали, какое отношение прорубь к очищению от грехов имеет?
Гость
21 января 2015, 16:42
Гость
21 января 2015, 12:27
Вам на исповедь и причастие надо было, ничего не перепутали, какое отношение прорубь к очищению от грехов имеет?
В Крещение в прорубь как минимум окунаются " Во имя Отца и Сына и Святого Духа", а не во имя экстрима, сквернословия и алкоголя. От того и противно смотреть как ради экстрима с матерком ныряют, а потом водочкой запивают под "А б@@ь какой я герой!" Хотя, пути Господни неисповедимы, может через это какая заблудшая душа к Богу придет.
Гость
21 января 2015, 19:04
Вы в школу зачем ходили?
Гость
21 января 2015, 18:06
Как много людей скорых на осуждения, разве можете вы судить....
Гость
22 января 2015, 13:05
Поля комментариев существуют для выражения своих суждений, скорых или не скорых. Здесь не церковный сайт и положение "не суди, да не судим будешь" в светском обществе зачастую не соблюдается. Будьте терпимее и постарайтесь понять и неприятную вам сторону.
Гость
20 января 2015, 08:25
раздули ажиотаж, а это просто холодная вода, и никакого экстрима. ни божей благодати здесь нет. бодрячок и мобилизация функций организма.
Гость
20 января 2015, 09:10
ну не все люди умеют себе праздник создать )), кому то для этого организация в помощь требуется ))
Гость
20 января 2015, 09:37
Гость
20 января 2015, 09:10
ну не все люди умеют себе праздник создать )), кому то для этого организация в помощь требуется ))
Ну да, давайте еще ведущего или тамаду пригласим для организации. Ничего не попутали?
Гость
20 января 2015, 09:51
За благодатью на причастие...
20 января 2015, 13:45
Трактор тут 100 % не нужен (
Гость
20 января 2015, 14:42
То есть Вы против полотенец при купании?
Гость
20 января 2015, 15:04
500% согласна, не нужно Святое Таинство превращаться в фотосессию
Гость
20 января 2015, 15:53
Гость
20 января 2015, 15:04
500% согласна, не нужно Святое Таинство превращаться в фотосессию
это с каких пор Святым таинством стало прыгание в прорубь оголтелого быдла?
Гость
22 января 2015, 11:57
Поищите ради интереса в интернете, что Кураев ответил на тему крещенских заходов в прорубь. Я с ним согласен.
Гость
22 января 2015, 13:00
Держите нас обязательно в курсе с чем Вы еще согласны. Нам очень Важно Ваше мнение.
Гость
22 января 2015, 13:24
Гость
22 января 2015, 13:00
Держите нас обязательно в курсе с чем Вы еще согласны. Нам очень Важно Ваше мнение.
А "мы" - это кто?
Гость
22 января 2015, 14:17
Гость
22 января 2015, 13:24
А "мы" - это кто?
народ богоносец
Гость
21 января 2015, 22:09
Вот так некоторые комменты почитаешь - столько у некоторых злобного негатива на грани срыва, как-будто кого тащат насильно окунаться.
Гость
22 января 2015, 13:01
Каждый, как и вы имеет право выразить своё отношение к любому событию. В действительности, это вы выражаете свою "злобу" и "негатив", поскольку не разделяете противоложную точку зрения.
Гость
19 января 2015, 17:33
все красавцы
Гость
22 января 2015, 09:19
Почему нельзя окунаться в специальной одежде, продаются же в церкви белые рубашки. Не на пляж позагорать пришли ведь.
Гость
22 января 2015, 10:11
В специальной одежде верующие люди окунаются там, где положено, а это всеобщее омовение не имеет к вере никакого отношения.
Гость
22 января 2015, 12:09
Гость
22 января 2015, 10:11
В специальной одежде верующие люди окунаются там, где положено, а это всеобщее омовение не имеет к вере никакого отношения.
Освященная прорубь, вырубленная в виде креста, в православный праздник Крещения не имеет отношения к Вере? Батенька, а вы не перепутали праздник Крещения с цирком шапито?
Гость
22 января 2015, 13:14
Гость
22 января 2015, 12:09
Освященная прорубь, вырубленная в виде креста, в православный праздник Крещения не имеет отношения к Вере? Батенька, а вы не перепутали праздник Крещения с цирком шапито?
Для тех, для кого эти символы имеют значение - имеет. А для всех остальных не имеет. Дл верующих это священный праздник, а для остальных - развлечение. И если вам не нравится стоять в очереди с народом, выбрали бы другое место или время. Наверняка под утро там не было никого. Я вот окунался в Копейске, никакой очереди, тихо и спокойно. Вообще по официальной позиции нашего государства, у нас православных - чуть ли не 70%. Толи в прорубь ходят окунаться в основном неправославные, толи православные у нас такие.
Гость
19 января 2015, 21:15
А флаг трактора к чему? )))
Гость
20 января 2015, 09:45
Это ж полотенце такое
Гость
20 января 2015, 16:33
Суровый народ - Челябинцы))) В Иордани, чтоб окунуться в священную воду - нужно рубаху специальную купить (там +30 ), а в Челябе (стойкий минус) - голышом ныряют )))) Наверное думают,что к голому святости больше прилипнет ))))
Гость
20 января 2015, 19:23
Оно ить завсегда так и было: у кого больше тому больше прилипнет, у кого меньшее - тому меньше! Ну а уж ежели +30 так считай повезло -стоооока поналипнет, что позавидовать может тот кому совсем маленько досталось.
Гость
19 января 2015, 21:48
Прыжок с парашютом...так туда вроде не за впечатлениями ходят 19 января?
Гость
20 января 2015, 11:29
Проясните-ка нам: зачем туда ходят 19 января, а то мы тёмные, не знаем.
Гость
21 января 2015, 01:26
Гость
20 января 2015, 11:29
Проясните-ка нам: зачем туда ходят 19 января, а то мы тёмные, не знаем.
А "вы" - это кто?
Гость
20 января 2015, 17:37
Русский праздник, бессмысленный и беспощадный...
Гость
20 января 2015, 20:30
господя!! и шо ж вы все время такой тоскливый ? )) вам бы точно не мешало по утрам холодной водицей умываться ))
Гость
21 января 2015, 01:47
Гость
20 января 2015, 20:30
господя!! и шо ж вы все время такой тоскливый ? )) вам бы точно не мешало по утрам холодной водицей умываться ))
Это у вас от проруби такая реакция или по жизни?
Гость
22 января 2015, 09:05
Гость
21 января 2015, 01:47
Это у вас от проруби такая реакция или по жизни?
от здорового образа жизни - потому как и прорубь нам нипочем ))
Гость
20 января 2015, 07:51
Предприимчивый уже и там чайком приторговывал. Шаурмы то не было? Пива разливного?
Гость
20 января 2015, 08:38
Вы сожалеете, что тямы предпринимательства нет?
Гость
20 января 2015, 15:10
не надо, чай с плюшками давали всем абсолютно бесплатно. Смотрю в этом моменте более негатива, чем очищения души и приятного понимания действительности. Люди, надо быть добрее, ведь зависть, злость, злоба... это все Зло. Люди, давайте оставаться более чистыми в таким святых праздниках... Таинство Крещения-это не день рождения, и на купель приезжает каждый конкретно для себя, не понимаю, почему у окружающих это вызывается такую озлобленность...
Гость
20 января 2015, 16:50
Гость
20 января 2015, 15:10
не надо, чай с плюшками давали всем абсолютно бесплатно. Смотрю в этом моменте более негатива, чем очищения души и приятного понимания действительности. Люди, надо быть добрее, ведь зависть, злость, злоба... это все Зло. Люди, давайте оставаться более чистыми в таким святых праздниках... Таинство Крещения-это не день рождения, и на купель приезжает каждый конкретно для себя, не понимаю, почему у окружающих это вызывается такую озлобленность...
Так... Давайте сначала, Вы ходили чай пить бесплатно или фотографировать?!
Гость
21 января 2015, 00:13
люди просто получают заряд адреналина, и 99% не понимают зачем крещение и для чего
Гость
20 января 2015, 15:43
Самое главное после холодной воды у лиц среднего возраста - геморрой! Вылазит, если не разогреться...
Гость
20 января 2015, 15:59
Соболезнуем Вам, тогда Вам лучше в ванной разогреваться!
Гость
20 января 2015, 13:08
Предлагаю поставить две купели!Одну для истинно верующих людей,а вторую для тех,кто считает этот праздник шоу....пусть там плещутся,показывают какие они смелые....ах да и площадку им для фото и алкоголь!А если честно,просто противно смотреть на толпу народа,которые лезет окунаться в купель ради славы и повышения собственной самооценки!
Гость
21 января 2015, 01:43
Так все ж в первую попрутся.
Гость
20 января 2015, 14:48
А кто сказал что грехи таким действием смываются ? есть только один способ очистить душу, явно не купанием! это сравнимо с прыганием через костер!!! я не видел ни одного священно служителя или монаха за таким весельем)))
Гость
21 января 2015, 09:22
Никто и никогда не заставит меня это сделать.
Гость
21 января 2015, 00:14
все это напоминает прыгание через костер сплошное язычество ни чего с верой не связано сами попы говорят куда вы прете а такую же эйфорию получает обычный морж который любит закаливание недаром это мероприятие сыскало такую популярность...живи как хочешь а вода с тебя все грехи смоет.... все это самообман и смерть тому кто это поощряет
Гость
22 января 2015, 09:08
успокойся, болезный, смерть она и диванного праведника настигает, незаметненько так подкрадывается; только вспомнишь, что подышать свежим воздухом хояется - а оно раз! и поздно уже!
Гость
21 января 2015, 01:18
Посмотрите Ералаш "если хочешь быть здоров" вот это позитив
Гость
20 января 2015, 08:18
понты...