RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

725мм 68%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
196 комментариев к публикации

Крым: отпускнику на заметку

21 апреля 2015, 07:38
Гость
21 апреля 2015, 21:28
Смешно читать откровения оранусов, для которых кишечно-туалетный комфорт дороже всего на свете...да никто не спорит, что в Турции кушать-какать будет комфортнее...только вот вы себя-то сами оцените...чем вы занимаетесь? продаете, производите, услуги?...чем угодно? Так вот запомните, что вашу работу делают лучше/быстрее/дешевле/качественнее в большинстве стран мира...АУУУ...олухи...вы точно так же неконкурентноспособны как работники, как Крым перед Турцией...вы не достойны Турции...ваша средняя производительность труда позволяет вам отдыхать максимум на Шершнях...просто сейчас сложилась такая уникальная ситуация, что вы, по недоразумению можете куда-то выезжать...ну да это ненадолго...скоро это закончится...
Гость
21 апреля 2015, 23:03
Тебе не дали что ли? Что злой-то такой?)
22 апреля 2015, 06:50
Ты пойми, есть люди, у которых демагогия получается лучше, чем у тебя, но им никто не верит, а твои рассуждения напоминают изречения малолетнего обиженного тролля. Как пропагандист ты неконкурентноспособеный инфант. Твая любимая рассея - неконкурентная страна, поэтому в ней всё плохо, много дураков, пропагандирующих всякую чушь и такая же неконкурентноспособная власть, которая держится на дуракам пропагандистах.
Гость
22 апреля 2015, 09:06
22 апреля 2015, 06:50
Ты пойми, есть люди, у которых демагогия получается лучше, чем у тебя, но им никто не верит, а твои рассуждения напоминают изречения малолетнего обиженного тролля. Как пропагандист ты неконкурентноспособеный инфант. Твая любимая рассея - неконкурентная страна, поэтому в ней всё плохо, много дураков, пропагандирующих всякую чушь и такая же неконкурентноспособная власть, которая держится на дуракам пропагандистах.
Откуда столько желчи ? Еще не захлебнулся ? Что за рассея такая ("неконкурентная страна, поэтому в ней всё плохо, много дураков, пропагандирующих всякую чушь и такая же неконкурентноспособная власть, которая держится на дуракам пропагандистах") - неужели бывшая УССР,так не маскируйся, пиши с гордостью современное название . Хотя,есть у меня смутное подозрение,что выдумал ты эту страну и захлебываешься сейчас в своих фантазиях. Лечись!
Гость
21 апреля 2015, 12:50
Крым рекламировать бесполезно . Только люди смеются .
Гость
21 апреля 2015, 15:35
не понимаю людей которые об... свою родину и расхваливают бали турцию и т.д. если вам тут стремн. находиться и вы не любите Россию что же вы тогда тут бедные мучаете себя, едьте в Бали на пмж и живите там навсегда или слабо только ныть умеем?
Гость
21 апреля 2015, 16:25
Гость
21 апреля 2015, 15:35
не понимаю людей которые об... свою родину и расхваливают бали турцию и т.д. если вам тут стремн. находиться и вы не любите Россию что же вы тогда тут бедные мучаете себя, едьте в Бали на пмж и живите там навсегда или слабо только ныть умеем?
вообще то речь идет об отдыхе а не о ПМЖ... ну нравится вам крым- езжайте. А речь идет о том, что сервис не конкурентноспособен.
Гость
21 апреля 2015, 16:29
Гость
21 апреля 2015, 15:35
не понимаю людей которые об... свою родину и расхваливают бали турцию и т.д. если вам тут стремн. находиться и вы не любите Россию что же вы тогда тут бедные мучаете себя, едьте в Бали на пмж и живите там навсегда или слабо только ныть умеем?
Не надо завидовать!если у вас нет возможности поехать хотя бы в Турцию,это не значит,что в Крыму лучше.
Гость
22 апреля 2015, 11:47
С деньгами отдыхать везде хорошо, вы попробуйте хорошо отдохнуть без денег и напишите об этом.
Гость
21 апреля 2015, 16:47
В Крыму множество мест где можно отдохнуть с комфортом и удовольствием.Были в мае прошлого года,10 дней. По приезду взяли авто в прокат,объехали почти всё побережье,останавливались в частных отелях.Получили кучу эмоций. Кому-то нравится 10 дней не выходить за пределы отеля,жрать,пить,спать. Кому-то,как нам , по душе активный отдых,новые места,смена обстановок,впечатления,общение с людьми. Каждому своё !!!
Гость
21 апреля 2015, 22:39
Сказочник и много здесь вас таких, за 30 сребреников тусуется?
22 апреля 2015, 06:53
Вы же там ни разу не были зачем придумываете бездарно?
Гость
22 апреля 2015, 09:00
Гость
21 апреля 2015, 22:39
Сказочник и много здесь вас таких, за 30 сребреников тусуется?
Так и хочется спросить- сами то Крым видели. Я с сыном в августе в Севастополе была. Дорога,конечно,ужас, но сам Крым,Севастополь - это то,что стоит такой трудной дороги.Жили в Фиоленте ,море- чистейшее, очень много интересных мест в самом Севастополе.Если не поклонник военной истории в любом виде (от 19 до 21 века),пожалуйста, древние раскопки,средневековая крепость (Генуэзская), прекрасные конные маршруты. Еда в кафешках и ресторанах - дешевая, единственное,что напрягало - нет безнала,нельзя оплатить по карте,только наличные.
Гость
22 апреля 2015, 09:01
Крым- это здорово-! Но вот простой расчет 20.09.14г. был в Турции г. Кемер отель второй линии до моря 300м, Все включено, всего 4 звезды. Но претензий к сервису и "все включено"- нет. Обошелся моей семье в 68000руб. 12дней. Три человека: два взрослых+ ребенок 3года. Хотел поехать в Крым сел и подсчитал: Билеты на самолет 2взрослых + ребенок= 56000рублей туда и обратно. То есть у меня осталось бы 12000руб. чтоб заплатить за гостиницу 12дней+ что то кушать, даже по скромным подсчетам один обед 200-300руб на чел., на день 1500рх12=18000руб. И гостиница примерно тоже 1700сутки еще:20400 Всего: Турция: 68000рублей. Крым: 94400рублей. Вывод: Билеты на самолет в Крым это очень дорого-! Пока этот вопрос не решат вряд ли Поток туристов увеличится. Пока только "РАЗГОВОРЫ". Выбросили чуть-чуть льготных билетов и успокоились.
Гость
22 апреля 2015, 09:54
вот это я и писала, 33000 в сентябре на двоих 5* ультра, на самом берегу моря. тебя отвезли, привезли, есть где жить и сыт, более чем.. и никаких забот больше нет. да, конечно, Крым это круто, есть чем заняться, что посмотреть, куда съездить.. получается, Крым могут позволить далеко не все, жаль.
Гость
22 апреля 2015, 10:06
Вы Турцию считали в 2014 году, а Крым в каком?
Гость
22 апреля 2015, 11:23
Гость
22 апреля 2015, 09:54
вот это я и писала, 33000 в сентябре на двоих 5* ультра, на самом берегу моря. тебя отвезли, привезли, есть где жить и сыт, более чем.. и никаких забот больше нет. да, конечно, Крым это круто, есть чем заняться, что посмотреть, куда съездить.. получается, Крым могут позволить далеко не все, жаль.
Был не раз в Крыму и в Турции. Согласен Крым это классно, много чего есть посмотреть, и позволить его могут далеко не все, Турция будет дешевле)))
Гость
22 апреля 2015, 17:33
Единицы поедут добровольно в Крым, из тех, кто был в Испании, Италии, Турции ... Ну что сравнивать? Даже если это будет на несколько копеек дешевле, но за границу многим сейчас запретили и вот и приходиться отдыхать в Крыму и Сочи... Выбора нет.
Гость
22 апреля 2015, 18:40
укропопропаганда скажи-ка кого насильно отправили в Крым ну хоть одну единицу назови
22 апреля 2015, 19:04
Пятигорск, Новороссийск, Геленджик - полно мест схожих по ценнику, где налажен более менее сервис, но ехать в крым, где даже дороги нет нормальной, где всё напутано - это глупо.
Гость
22 апреля 2015, 19:11
Бедненький... и хтож тебя насильно в Крым отправил))
Гость
22 апреля 2015, 10:45
А мы последние 6 лет отдыхаеи в Европе. Пусть она дороже стала в этом году. Но уж лучше 100 тыс за 2-чел заплатить (это с перелетом, 3-х разовым питанием, проживанием 14 ночей, отель 3*), чем ехать в Крым. Лет через 5 может в Крым и соберусь, когда там хоть немного восстановят инфраструктуру.
Гость
22 апреля 2015, 16:34
это где вы в европе место такое нашли? где FB, да еще и 2 недели, да еще на двоих?! мы в лучшие-то времена летали 90 на завтраках, на 10 дней в Италию. чтобы был полный пансион и чтобы не жить на самом краю жооо европейской, надо как минимум 200 потратить. на двушку-трешку (если повезет). а сейчас еще эту сумму умножьте на 2. ну и с собой евро взять, это еще сверху, а с нынешним курсом вообще убицо можно.
Гость
22 апреля 2015, 18:45
Гость
22 апреля 2015, 16:34
это где вы в европе место такое нашли? где FB, да еще и 2 недели, да еще на двоих?! мы в лучшие-то времена летали 90 на завтраках, на 10 дней в Италию. чтобы был полный пансион и чтобы не жить на самом краю жооо европейской, надо как минимум 200 потратить. на двушку-трешку (если повезет). а сейчас еще эту сумму умножьте на 2. ну и с собой евро взять, это еще сверху, а с нынешним курсом вообще убицо можно.
Это Испания, Коста Брава, вылет 14 июля 2015 из Екатеринбурга, 14 ночей, отель 3* Mont Roza. сейчас цена около 106 тыс + виза. В прошлом году сгоняли в Испанию по горящей , Бланес, отель Stella Maris 3* (правда из Уфа) тоже на 14 ночей, на 2-х с 3-разовым питанием за 42800 + виза). В Испании были 4 раза. Она дешевле, чем Италия и уровнь отелей 3 * там выше. Не знаю, может мне везет, но цены нв туры мониторю несколько лет, так что у меня есть свои секреты. Что касается Италии, то туда практически не бывает горящих туров.
Гость
23 апреля 2015, 10:14
Гость
22 апреля 2015, 18:45
Это Испания, Коста Брава, вылет 14 июля 2015 из Екатеринбурга, 14 ночей, отель 3* Mont Roza. сейчас цена около 106 тыс + виза. В прошлом году сгоняли в Испанию по горящей , Бланес, отель Stella Maris 3* (правда из Уфа) тоже на 14 ночей, на 2-х с 3-разовым питанием за 42800 + виза). В Испании были 4 раза. Она дешевле, чем Италия и уровнь отелей 3 * там выше. Не знаю, может мне везет, но цены нв туры мониторю несколько лет, так что у меня есть свои секреты. Что касается Италии, то туда практически не бывает горящих туров.
Хорошо когда работать не надо и можно целыми днями мониторить и мониторить )))
Гость
22 апреля 2015, 13:51
Я вас умоляю!!! Какой Крым? Таи ни инфраструктуры, ни сервиса, а ценник завышен! Пусть "патриоты тагильские" ездят туда. там им и место. Не чего русский народ позорит заграницей!
Гость
22 апреля 2015, 19:39
всё то мы знаем везде то мы побывали не хочешь в Крым не надо а мы поедем, сколько день в турецкой больнице стоит не слыхал?
Гость
22 апреля 2015, 20:25
Гость
22 апреля 2015, 19:39
всё то мы знаем везде то мы побывали не хочешь в Крым не надо а мы поедем, сколько день в турецкой больнице стоит не слыхал?
А в Коктебеле день в больнице ваще ничего не стоит, ага. Можно и не обращаться. Там и больницы то нет.
22 апреля 2015, 06:38
МГЕРоподобные малолетки, поясняют за крым в комментах, типо там классно отдыхать - какая отвратительная тупая чушь! Нафиг нужно: беспонтовое черное море, нищебродский полуостров, стрёмный сервис и заряд по ценам, какой прикол там отдыхать?
Гость
22 апреля 2015, 09:31
"деспонтово" - бухать весь день и орать Тагиииил. вот это действительно "беспонтово", выражаясь вашим "языком"...
Гость
22 апреля 2015, 10:58
Им нравится - отдыхают. У тебя-то по какому поводу это вызывает бомбление? Или в Турцию кто-то не пустил? Так по кредитам платить надо, чтобы не закрыли выезд.
Гость
22 апреля 2015, 11:35
Гость
22 апреля 2015, 10:58
Им нравится - отдыхают. У тебя-то по какому поводу это вызывает бомбление? Или в Турцию кто-то не пустил? Так по кредитам платить надо, чтобы не закрыли выезд.
Не угадал ни в чем!
Гость
21 апреля 2015, 15:18
мдааа, как скажите в России отдыхать.... в начале сентября 2014г. были в Турции на 7 дней 5* за 33000 на двоих!!! мониторю цены ради интереса билет на самолет в Крым на двоих с пересадкой 33-35000
Гость
21 апреля 2015, 16:49
да наша беда это дорогая внутренняя логистика,
Гость
22 апреля 2015, 09:26
вы тут людям по ушам не пинайте. минимум цен на сегодняшний день - вылет из Екб полтинник на 9 ночей. следите за ценами, не вводите людей в заблуждение
22 апреля 2015, 14:55
Гость
22 апреля 2015, 09:26
вы тут людям по ушам не пинайте. минимум цен на сегодняшний день - вылет из Екб полтинник на 9 ночей. следите за ценами, не вводите людей в заблуждение
читаем внимательно.... в начале сентября 2014г....
Гость
21 апреля 2015, 13:34
Был в Крыму . Для выездных лучше Турция. Деньги те же, впечатлений больше.
Гость
21 апреля 2015, 18:15
и что вы видели в Крыму когда там были? суда по комменту в номере просидели и домой
Гость
21 апреля 2015, 20:03
Если так же бухать но в Челябинске, то - Деньги те же, а впечатлений ЕЩЕ больше.
Гость
22 апреля 2015, 10:18
Нет ничего идеального, нет людей с одинаковыми вкусами - вот отсюда нужно "танцевать" - "кому супчик жидковат, кому жемчуг мелковат…". Сколько раз в своей жизни можно отдыхать в Турции? В Крыму? В Чехии?... Я из своих знакомых ни одного человека не знаю, кто бы 2-3 раза ездил в одно и то же место отдыхать (к примеру, в Турцию или Крым). Сам тоже отношусь к такой категории - 2 раза в одно место не езжу (за исключением Дальнего Востока и рек Сибири с целью отдыхать-порыбачить и Барселоны - посмотреть матчи Барсы). У всего в этом мире есть свои плюсы и свои минусы и по-моему мнению, выбор очень богат - Бухара и Самарканд, Армения и Грузия, Байкал и Дальний Восток, Прибалтика и Скандинавия, поездка к родителям и детям, выезд на дачу и просто за город...
Гость
21 апреля 2015, 14:13
Крым? нет спасибо, ешьте сами. Есть места и получше
Гость
21 апреля 2015, 15:30
мог бы и не возвращаться тогда че припёрссся то??
Гость
21 апреля 2015, 15:41
вот именно! паром ждать трое суток не сомкнув глез, да еще и море леденючее. Лучше уж средиземное, и "все включено", дешевле выйдет, и удовольствия больше получишь.
Гость
21 апреля 2015, 16:06
Гость
21 апреля 2015, 15:41
вот именно! паром ждать трое суток не сомкнув глез, да еще и море леденючее. Лучше уж средиземное, и "все включено", дешевле выйдет, и удовольствия больше получишь.
На счет "дешевле" абсолютно согласна!!!Как можно ехать в Крым, если за те же деньги, а то и дешевле можно отдохнуть за границей и со всеми условиями. Сделали бы отдых доступным и комфортабельным, россияне отдыхали бы в Крыму!!!Цены огромные, а комфорта при этом никакого!
Гость
21 апреля 2015, 17:03
Даешь рекламу Камчатки, Таймыра и других полуостровов! Они тоже имеют право на славу! ))
Гость
21 апреля 2015, 18:03
С нежностью отношусь к Крыму, так как климат великолепный!!! и на этом пожалуй всё! Двадцать лет потребительского отношения Украины к этой земле сделали своё дело! Упадок чувствуется во всём...
Гость
22 апреля 2015, 10:41
И " Артек" 20 лет на Украине ? Какой ужас.
Гость
22 апреля 2015, 11:17
Гость
22 апреля 2015, 10:41
И " Артек" 20 лет на Украине ? Какой ужас.
Артеку 90 лет. но за те годы которые он был Украинский, за ним не следили. не ремонтировали, не восстанвливали, вообще ничего не делали. За 20 лет без ухода что угодно может в упадок прийти.
Гость
22 апреля 2015, 20:48
Поеду на машине в Абхазию, там очень красивая природа.
Гость
21 апреля 2015, 15:07
Уже не знают как этот убыточный кусок земли пропиарить)))) Нет, если хотите действительно отдыхать, уж лучше ехать туда где всё включено и нет хамла с бухающей быдлотой, где всё включено(сам я не пью, поэтому сразу говорю не про бухло), где сервис отличный.
Гость
21 апреля 2015, 16:47
Да да, только где все включено, как раз "хамло бухающее быдлотой" и отдыхает потому, что страны где все включено в принципе не существует им не по карману...
22 апреля 2015, 07:32
Гость
21 апреля 2015, 16:47
Да да, только где все включено, как раз "хамло бухающее быдлотой" и отдыхает потому, что страны где все включено в принципе не существует им не по карману...
Ты в следующий раз думай, что пишешь, а то такой бред получается, аж читать противно.
Гость
22 апреля 2015, 09:25
22 апреля 2015, 07:32
Ты в следующий раз думай, что пишешь, а то такой бред получается, аж читать противно.
ты тоже
Гость
21 апреля 2015, 13:41
шо вы там не говорите, в Чурилово на побережье Первого озера отдыхать лучше!
Гость
22 апреля 2015, 00:03
Я плакаль щас
Гость
21 апреля 2015, 19:00
а мне в крыму всегда нравилось. не нравиться ворованным пользоваться
Гость
21 апреля 2015, 20:06
Вот и не воруй у русского языка. А то даже глупость грамотно написать не можешь.
Гость
22 апреля 2015, 09:28
учи историю, чудик. это для украины Крым был чужим!
Гость
22 апреля 2015, 09:29
учи историю, чудик. это для украины Крым был чужим!
Гость
22 апреля 2015, 10:50
Летали в Египет вчетвером ,вылет из Челябинска, полет 5,5 часов, вышло дешевле чем в Крым. Туда по-прежнему через Москву летают ?
Гость
22 апреля 2015, 11:25
Да, через МАскву, прямых почти нет, и за 35 - 36000 на двоих туда обратно, и это с пересадкой. Куда это годно? Кто полетит по такой цене? Поездом, как раньше, не добраться (ну, кто любит на поезде ехать), автомобилем тоже - паром - это пытка. Единый билет придуманный, типа дешёвый, тоже пытка: сначала доедь поездом не одни сутки, потом пересядь на автобус, потом на паром, потом снова на автобус. Это что, нормально? А если с маленькими детьми? Как будто скот перевозят. Да и дешёвый такой билет только из МАсквы. Спасибо президенту, постарался.
Гость
22 апреля 2015, 11:47
Гость
22 апреля 2015, 11:25
Да, через МАскву, прямых почти нет, и за 35 - 36000 на двоих туда обратно, и это с пересадкой. Куда это годно? Кто полетит по такой цене? Поездом, как раньше, не добраться (ну, кто любит на поезде ехать), автомобилем тоже - паром - это пытка. Единый билет придуманный, типа дешёвый, тоже пытка: сначала доедь поездом не одни сутки, потом пересядь на автобус, потом на паром, потом снова на автобус. Это что, нормально? А если с маленькими детьми? Как будто скот перевозят. Да и дешёвый такой билет только из МАсквы. Спасибо президенту, постарался.
С апреля этого года есть прямые билеты в Крым, как из Челябинска, так и из Екб. Билеты на 2 взрослых туда-обратно с 5-13 мая обошлись в 16 тыс. БЕЗ пересадок. Просто нужно искать и мониторить.
22 апреля 2015, 12:16
Гость
22 апреля 2015, 11:47
С апреля этого года есть прямые билеты в Крым, как из Челябинска, так и из Екб. Билеты на 2 взрослых туда-обратно с 5-13 мая обошлись в 16 тыс. БЕЗ пересадок. Просто нужно искать и мониторить.
Можно и клад искать, а вдруг......
Гость
21 апреля 2015, 16:21
отдыхать на военной базе не входит в планы нашей семьи. По привычке турция
Гость
21 апреля 2015, 18:13
ну да любимый турецкий отель с бухлом самое то для отдыха
Гость
22 апреля 2015, 10:49
Гость
21 апреля 2015, 18:13
ну да любимый турецкий отель с бухлом самое то для отдыха
У меня и дома бар не хуже турецкого, есть в баре напитки так сказать для души, есть пойло на каждый день и для гостей, но на турецкий берег (или любой другой) еду не за этим и объяснять тем кто там не был (и с пеной у рта кричит Крым наш) право не стоит. all inclusive это не только бухло - это отсутствие необходимости возиться с деньгами на отдыхе, это коктейли и детские и алкогольные на берегу бассейнов, ресепшене, на пляже. Все блага на территории отеля, а если отель большой и звездный, то это многое. Ну например футбольное поле на территории отеля (да пусть не в полный размер, но с воротами и зеленой мягкой травкой, а у нас в это время сугробы по колено). Взяли мячик на ресепшене и по мягкой травке да голыми ногами. Это приготовленные лежаки с полотенцами на пляже к твоему приходу и приветливый персонал (через пару дней знающий все твои предпочтения). Но это при условии если не из числа русского быдла приехавшего побухать (этих они сразу определяют и отношение к ним соответствующее)
Гость
22 апреля 2015, 14:55
Гость
22 апреля 2015, 10:49
У меня и дома бар не хуже турецкого, есть в баре напитки так сказать для души, есть пойло на каждый день и для гостей, но на турецкий берег (или любой другой) еду не за этим и объяснять тем кто там не был (и с пеной у рта кричит Крым наш) право не стоит. all inclusive это не только бухло - это отсутствие необходимости возиться с деньгами на отдыхе, это коктейли и детские и алкогольные на берегу бассейнов, ресепшене, на пляже. Все блага на территории отеля, а если отель большой и звездный, то это многое. Ну например футбольное поле на территории отеля (да пусть не в полный размер, но с воротами и зеленой мягкой травкой, а у нас в это время сугробы по колено). Взяли мячик на ресепшене и по мягкой травке да голыми ногами. Это приготовленные лежаки с полотенцами на пляже к твоему приходу и приветливый персонал (через пару дней знающий все твои предпочтения). Но это при условии если не из числа русского быдла приехавшего побухать (этих они сразу определяют и отношение к ним соответствующее)
Да кто щас с собой наличку возит?Картой расплачиваться куда удобней, а тем более если их две на случай утери одной из.
21 апреля 2015, 18:12
Тургояк Супер!
Гость
22 апреля 2015, 14:54
Тургояк да, но только очеееень холодная водичка.
Гость
22 апреля 2015, 08:53
Крым или горки в статье рекламируют?
Гость
22 апреля 2015, 09:38
горки пиарится на модной теме
Гость
22 апреля 2015, 11:10
Обязательно этим летом в КРЫМ поеду, был там много раз. Всем советую аквапарк в Коктебеле. Билеты купил на двоих за 32000 р с пересадкой в Москве
Гость
22 апреля 2015, 13:05
Я автобусным туром еду в Коктебель - июль, на море 8 дней/7 ночей, дорога + проживание в пансионате + медстраховка на 50тр - итого 16500 на человека. Ну и что, что на автобусе, ну и что, что якобы сервис не такой (хотя пансионат с открытым бассейном, кондиционерами в номерах и тп, до моря 300 метров). Мне, например, "все включено" нафиг не нужно - я не в отеле сидеть еду)))
Гость
22 апреля 2015, 14:56
Гость
22 апреля 2015, 13:05
Я автобусным туром еду в Коктебель - июль, на море 8 дней/7 ночей, дорога + проживание в пансионате + медстраховка на 50тр - итого 16500 на человека. Ну и что, что на автобусе, ну и что, что якобы сервис не такой (хотя пансионат с открытым бассейном, кондиционерами в номерах и тп, до моря 300 метров). Мне, например, "все включено" нафиг не нужно - я не в отеле сидеть еду)))
По вашей логике вообще ни куда можете не ездить. Ну и что, что не ездите )).
Гость
22 апреля 2015, 15:46
Гость
22 апреля 2015, 14:56
По вашей логике вообще ни куда можете не ездить. Ну и что, что не ездите )).
Конечно, лучше уж сидеть и ныть, что самолеты в Крым дорогие, поездом теперь туда не доедешь, и доллар подорожал вместе с Турециями, чем здоровье и настроение на море поправить)) и, кстати, автобусом ехать даже быстрее и комфортнее, чем поездом, конечно, если здоровье позволяет, ну и не для детей вариант, конечно же - им это сложно
Гость
21 апреля 2015, 10:32
Когда Россия успела вернуть себе названия Российская империя? У нас вроде монархии нет?!
Гость
21 апреля 2015, 10:58
Чего докапываешься до мелочей, юрист что-ли? Юристы - мрачные люди.
Гость
21 апреля 2015, 12:03
Гость
21 апреля 2015, 10:58
Чего докапываешься до мелочей, юрист что-ли? Юристы - мрачные люди.
а ты в джунглях учил историю?
Гость
21 апреля 2015, 12:32
200 лет назад-да, была монархия.
Гость
21 апреля 2015, 15:32
ну если что по путевке выиграть поездку .... а на свои кровные ни-ни ....
Гость
22 апреля 2015, 13:51
А почему никто не вспоминает про Сочи? Или уже все накушались
Гость
21 апреля 2015, 16:36
Почему реклама-то Крыма? В передаче рассказывается об интересном месте для путешествий, почему это реклама?
Гость
21 апреля 2015, 17:26
турция в 100 раз круче
Гость
21 апреля 2015, 20:14
и как высчитал? напиши формулу.
21 апреля 2015, 21:01
Везде хорошо где вас нет!
Гость
21 апреля 2015, 14:59
Вроде реклама Крыма, причем, тогда здесь белиссимо? В Крыму так вкусно, как в Италии?! Или блюда итальянские? Нет. Не очень понятно.
Гость
21 апреля 2015, 15:55
По-моему, "Белиссимо" употреблено просто как выражение восторга, вам так не кажется?)
Гость
21 апреля 2015, 16:46
Гость
21 апреля 2015, 15:55
По-моему, "Белиссимо" употреблено просто как выражение восторга, вам так не кажется?)
Не кажется, поэтому и написала. ))) Не очень патриотично, по моему мнению. Передача направлена на PR российского курорта, с итальянскими оборотами получается. Посмотрев что-то мне в Крым не захотелось, а Италию вспомнила (по "выражению восторга" ведущих) и туда захотелось.
Гость
21 апреля 2015, 18:52
Родные места, родной язык и веселая компания – что еще нужно для прекрасного путешествия? Еще нужна куча денег!
Гость
22 апреля 2015, 12:06
И откуда на Уральский сайт набежало столько укротролей? Совсем там у них плохо что ли?
Гость
22 апреля 2015, 12:22
Да перестаньте вы, нет никаких укротролей здесь. У вас мания.
Гость
22 апреля 2015, 12:34
работают в поте лица им за это доллары платят
Гость
22 апреля 2015, 13:14
Гость
22 апреля 2015, 12:34
работают в поте лица им за это доллары платят
Успокойтесь уже, нужны вы тут укротролям))
Гость
22 апреля 2015, 14:27
Хохлы там всю инфраструкту развалили.Нужно много вкладывать , что бы довести до ума.
Гость
22 апреля 2015, 14:57
Нам преобрели Крым, на вкладываение не осталось).
Гость
22 апреля 2015, 16:53
хочу переехать в Крым с чего начать?
Гость
23 апреля 2015, 18:48
Я тоже хочу!
Гость
22 апреля 2015, 17:09
хочу дачу у моря и море удачи