RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Антуан Наджарян, специалист по поведению собак: «Моя цель – научить людей получать удовольствие от того, что у них есть собака»

8 декабря 2015, 15:10
Гость
9 декабря 2015, 11:34
Толково и по делу. Жалко, что не были заданы такие вопросы: что делать с бродячими собаками? есть ли люди, которым держать дома собак строго противопоказано и что с ними делать, если они всё же собак завели?
Гость
15 декабря 2015, 14:45
что делать с бродячими детьми, и есть ли люди, которым заводить детей строго противопоказано? никого этот вопрос почему-то не волнует.
Гость
16 декабря 2015, 09:08
Гость
15 декабря 2015, 14:45
что делать с бродячими детьми, и есть ли люди, которым заводить детей строго противопоказано? никого этот вопрос почему-то не волнует.
Тебя покусали бродячие дети?
Гость
9 декабря 2015, 11:18
ОТЛИЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ! спасибо!
Гость
10 декабря 2015, 19:24
Здравствуйте Антуан, прочитав Ваше интервью я много заметил ошибок со своей стороны к отношению к своему питомцу. Я многое взял для себя полезных уроков Ваших советов. И буду надеяться что у меня все получится в воспитание к собаке.
Гость
10 декабря 2015, 20:54
А я влюбилась в Антуана ) Такой мужчина интересный!!
10 декабря 2015, 23:20
Гипноз и на вас подействовал?
Гость
12 декабря 2015, 12:31
Согласна с Вами))))
Гость
9 декабря 2015, 12:05
Спасибо! Все очень понятно и доступно!
Гость
10 декабря 2015, 00:44
Вам я бы вообще не советовала заводить собаку. Марина, вы вообще статью читали?
Гость
10 декабря 2015, 11:49
крутое интервью! Очень интересно! Много дельных советов,а не тупо реклама: "приходите ко мне, платите деньги и я вам покажу как надо". Вот бы еще воспитателя кошачьего поведения пригласили
Гость
10 декабря 2015, 19:27
Большое спасибо Вам Антуан за полезные и хорошие уроки!
Гость
9 декабря 2015, 21:09
Антуан! Помогите пожалуйста разобраться) У меня к вам два вопроса: 1) скажите пожалуйста, если взять собаку щенком, у которой есть определенный набор породовых характеристик, таких как любит полаять, гиперактивная... Получится вырастить ее более спокойной и гавкающей только по делу? 2) У меня никогда не было собак, и опыта соответственно никакого... Я хочу собаку-друга, и как раз не отказалась бы, чтобы она и встречала и провожала меня, ну без истерик конечно... Гулять я люблю, но не фанатично... Еще качество, которое я хочу чтобы было у собаки, это не агрессивность и интеллект. Какую породу посоветуете из гладкошерстных и средних размеров?) Для себя отметила мексиканскую голую, стаффордширского терьера и джек рассела... Кто из них лучше подойдет под описанные качества? с учетом взятия щенком? Или может назовете кого то еще? Благодарю за ответ заранее!!! Спасибо
Гость
10 декабря 2015, 00:15
Может, Вам лучше того... взамуж? )))
Гость
10 декабря 2015, 00:58
Советую Вам завести Лабрадора.
Гость
10 декабря 2015, 07:58
Стаффы - это бойцовские собаки, я б ваще женщинам не рекомендовал бы с такими связываться... Правильно рекомендовали лабрадор ретривер самы норм, или немца думаю, но их надо уматывать у лабрадора энергии как у атомной станции...
Гость
10 декабря 2015, 09:29
Очень полезное интервью, спасибо! Статья читается на одном дыхании!!! Оказывается, все действительно так просто, что даже не верится!:). Антуан, как Вы относитесь к маленьким собачкам и к тому, что многие с ними не гуляют или гуляют крайне редко? Их также можно научить не тявкать все время? или это у них в крови???
Гость
11 декабря 2015, 14:23
Я хоть не Антуан))) Отрывок из моего коммента к этой статье) "Хм, а я разговариваю и пусюкаюсь со своей собакой (мальчишка-чишка у меня), ему многое позволено, но если дать команду "место" он быстренько метнется туда-на пол, да и вообще слушается он беспрекословно, во всём! Если "попросить" косточку или кусочек мяса, которые он в данный момент грызет-кушает, он и их принесет (это его я так проверяла;). Очень спокойный парень, не истеричка как многие миники. Даже команду "рядом" знает-выполняет." Гуляем 2 раза в день и если погода позволяет то стараемся гулять по дольше (30-60мин.), летом как-то и в горы брали)) Так что зря Вы так о маленьких собаках думаете))
Гость
9 декабря 2015, 14:13
Все правда!!! Вечно сюсюкаюсь со своей собакой, и она на улице ведет себя непотребно, я для нее вообще не существую, может убежать и заниматься своими делами, а я как дура бегаю, зову.... Муж собаку игнорит дома, но на улице не он за ней смотрит, а она его караулит - как бы не потерять своего вожака.
Гость
9 декабря 2015, 14:34
может убежать и заниматься своими делами, а я как дура бегаю, зову.... а потом собака отравится чем-нибудь и начнется очередная песня про злобных догхантеров.... ну вот зачем таким как вы собака???
Гость
9 декабря 2015, 15:08
Не бегай как дура, работай над собой!
Гость
9 декабря 2015, 19:50
А на что поводок?!
Гость
14 декабря 2015, 13:30
Кратко и по делу. Нашего бы соседа на его лекцию. Боремся уже год с соседом, который завел большую дворнягу, она воет/лает в его отсутствие не прекращая. Иногда целыми днями. Самое доброе, что мы услышали от владельца на просьбы каким то образом повляить на это: "Что я могу сделать, терпите". "Законов я говорит не нарушаю, в своей квартире волен делать, что хочу, а вы сидите в своей конуре и не высовывайтесь". И вот хоть тресни, и жить так спокойно нельзя и сосед не понимает, что другим причиняет ужасный дискомфорт. Выходной день, 8 утра, начинается непрекращающийся лай, так что хочется пойти вскрыть дверь и собачку эту придушить мягко говоря, а еще больше ее хозяина. Ведь понятно, что собака тут не виновата, так ее приучил хозяин, она у них вместо ребенка. Лето держат собаку на даче, на воле, потом запирают ее в квартире.
Гость
9 декабря 2015, 11:48
Котэ предпочитаю...
Гость
9 декабря 2015, 13:50
просто вы их не умеете готовить....
Гость
9 декабря 2015, 12:47
вот это называется и "адекватный хозяин собаки". вот такими они все и должны быть! (сажать кошку в переноску и давать обнюхивать собаке - это садизм с точки зрения кошки. если у вас есть собака, кошку на эту же территорию не надо. кошка привыкнет и виду не покажет, но комфортно ей в таком доме не будет)
Гость
9 декабря 2015, 13:24
Ой да ладно. Чем человек отличается от собаки, с точки зрения кошки? Некомфортно кошке будет только если собака будет постоянно пытаться её съесть.
Гость
9 декабря 2015, 13:41
у меня и кошки и собаки - все живут вместе и прекрасно ладят друг с другом. Все зависит от хозяина. Собака должна понимать, что обижать никого нельзя. Мы должны, просто обязаны быть авторитетом у них. Иначе, это не "собака живет с нами ", а " мы живем с собакой"
Гость
9 декабря 2015, 14:15
у нас кошка появилась позже чем собака - подобрали на улице полузамерзшую. Сначала у нее сил не было на собаку реагировать, а потом привыкла. Сейчас спит у собаки чуть ли не на голове, обоих устраивает такое соседство.
Гость
11 декабря 2015, 13:56
Хм, а я разговариваю и пусюкаюсь со своей собакой (мальчишка-чишка у меня), ему многое позволено, но если дать команду "место" он быстренько метнется туда-на пол, да и вообще слушается он беспрекословно, во всём! Если "попросить" косточку или кусочек мяса, которые он в данный момент грызет-кушает, он и их принесет (это его я так проверяла;). Очень спокойный парень, не истеричка как многие миники. Даже команду "рядом" знает-выполняет. До него была кавказкая овчарка, так тоже и разговаривали и баловали ее, а команды исполняла на отлично, послушная очень была. Так что с некоторыми пунктами статьи не согласна.
Гость
11 декабря 2015, 14:03
А вот масенькая собачка весом 1 кг 400 грамм - ручно- подушечный вариант - это как маленький ребенок совсем на собаку и не похожа вовсе по поведению . Ночью в пижамке спит )))))
Гость
11 декабря 2015, 14:44
Почему если у собаки забирать еду , то она может покусать даже самого любимого хозяина, а если у кота доставать еду даже из пасти, то ему как то все равно? Вроде одинаково хищники.
Гость
11 декабря 2015, 15:16
У нашего попробуй что то из миски достать, когда обедает-разорвет, нафиг...
Гость
12 декабря 2015, 07:30
значит неправильно воспитал собаку!!! у меня третье поколение кавказов, а это не чихуахуа или как оно там пишется, и своих собак спокойно забираю миску с мясной обрезью.
Гость
14 декабря 2015, 11:29
Гость
12 декабря 2015, 07:30
значит неправильно воспитал собаку!!! у меня третье поколение кавказов, а это не чихуахуа или как оно там пишется, и своих собак спокойно забираю миску с мясной обрезью.
У меня был и кавказ и чихуахуа сейчас)) и что у кавказа, что у чиха еду спокойно могу забрать, хоть еду, хоть косточку любимую, хоть мясцо. Так что да, все зависит от воспитания!
Гость
11 декабря 2015, 20:01
Очень красивая собака, которую он с дивана стаскивает! Девчачья мордочка и такая чудесная шерстка! А ведь не породистая!
Гость
11 декабря 2015, 13:17
По кошкам найдите, пожалуйста, такого же Антуана и сделайте с ним интервью. Очень надо понять, почему кошка ведет себя не очень хорошо, что у нее в голове.
Гость
11 декабря 2015, 14:03
мы тоже пытались понять. Поведение кошки испортилось, когда появилась собака. Мы подумали, что ей не хватает пространства. Везде развесили полочки, позволили ей находиться там, где ей хочется и она исправилась: перестала кидаться на собаку и нас ничем не донимает. У кошек много зависит от пространства.
Гость
11 декабря 2015, 15:54
Гость
11 декабря 2015, 14:03
мы тоже пытались понять. Поведение кошки испортилось, когда появилась собака. Мы подумали, что ей не хватает пространства. Везде развесили полочки, позволили ей находиться там, где ей хочется и она исправилась: перестала кидаться на собаку и нас ничем не донимает. У кошек много зависит от пространства.
ваш вариант мне совсем не подходит - пространства полно, собаки нет, полочек разных уровней от пола до потолка целый вагон. А кошка плохо себя ведет.
Гость
13 декабря 2015, 22:39
По кошкам!? Так это Куклачев!
Гость
9 декабря 2015, 18:10
А есть в Че такой же специалист по кошкам?
Гость
9 декабря 2015, 20:48
Есть, Шариков его фамилия.
Гость
10 декабря 2015, 08:01
Куклачев чем не специалист!!!
Гость
10 декабря 2015, 08:00
Антуан, подскажите пожалуйста как приучить собаку не брать еду из чужих рук, и не подбирать ее на улице.
Гость
13 декабря 2015, 13:52
Кормить дома хорошо и вовремя:))))
Гость
10 ноября 2016, 23:21
Загуглите, в интернете есть множество методик на описанную вами тему.
Гость
10 декабря 2015, 12:27
Антуан, как получить Вашу консультацию и помощь в воспитании щенка?
Гость
10 декабря 2015, 13:23
у него вроде есть сообщество вконташе в том числе, погуглите. моим знакомым консультацию и по скайпу давал.очень удобно.
Гость
11 декабря 2015, 16:12
В интернете много информации по воспитанию собак, главное терпение и система! Не всем такого Антуана хватит.
Гость
12 декабря 2015, 01:45
Все что я увидела на видео повторяется с Цезаря Милано.
Гость
12 декабря 2015, 10:52
Надо же, какое открытие! А Цезарь кого повторяет?
Гость
12 декабря 2015, 11:58
Возможно, только его смотрели многие, а вот повторить за ним улалось единицам
Гость
12 декабря 2015, 17:45
А где взять координаты его ?? Может хоть он поможет , я уже просто не знаю что делать с собакой .
Гость
13 декабря 2015, 11:11
У нас обычно в таких случаях на улицу выбрасывают.
Гость
13 декабря 2015, 12:27
У него группа есть! Напишите ему, может онлайн-уроки даст
Гость
11 декабря 2015, 14:38
Содержать животных в домашних условиях на лицо симптомы нездорового человека. Это есть извращенное состояние заботы. В каждом человеке оно присутствует на инстинктивном уровне. Заводите детей. Будьте здоровы и счастливы, и по весне наши дворы и парки будут немного чище)
Гость
11 декабря 2015, 16:05
Согласен.
Гость
14 декабря 2015, 02:22
Каждый выбирает для себя то - что ему нравится . не навязывайте никому свое мнение Наша девочка - это член семьи А дети тоже ее обожают кстати Просто маленькие собачки всегда в семье в статусе детей живут По другому просто не бывает
Гость
14 декабря 2015, 11:26
Продолжение рода (дети) тоже инстинкт, тогда следуя вашей логике это тоже симптом нездоровья???
Гость
10 декабря 2015, 23:52
молодец, я с такими и дружу
Гость
14 декабря 2015, 22:17
Вы про Антуана или собак?
Гость
11 декабря 2015, 10:49
Если заменить слово "собаки" на слово "люди", то будет тоже неплохо.
Гость
14 декабря 2015, 22:18
Ух ты! Надо попробовать )))
Гость
11 декабря 2015, 09:14
У Антуана есть группа в контакте, где есть очень много полезных видео, с комментариями. Так же у него можно получить индивидуальную консультацию по скайпу, платно, разумеется
Гость
11 декабря 2015, 11:18
Действуем после интервью так, как говорит Антуан. ПОМОГЛО! собака вообще стала другой! Себе главное переучить, а собака все понимает и без слов! СПАСИБО!
Гость
11 декабря 2015, 13:31
Рекомендую посмотреть видео Бориса Сливчикова. Там есть много ответов на вопросы по содержанию щенка и его дрессировке.
Гость
11 декабря 2015, 17:05
Попробовала вчера советы Антуана. В шоке: работает! С первого раза собака всё поняла
Гость
11 декабря 2015, 18:28
Антуан дает азы управления собаками. Это надо знать до приобретения животного.
Гость
14 декабря 2015, 14:23
Прямо как Цезарь Миллан, очень интересно и здорово!
Гость
15 декабря 2015, 19:04
а Я Свою Собаку В Клетки в наморднике ..
Гость
21 декабря 2015, 20:24
"Женщина может принести домой не только кошку, но и ребенка...". ГЕНИАЛЬНО!!!!
Гость
6 мая 2018, 19:11
Красиво сказано
Гость
5 июля 2018, 17:23
Здравствуйте , скажите как приучить щенка 5 мес. принять хозяина. (( был в длительной командировке ).
Гость
14 января 2019, 20:47
Здравствуйте!!! Азиат 26.01.19.будет год...Всё уже испытали..Работает удавка..Но если следом бежит,не упровляем...Дома всё отлично..Гулять идти по деревне к лесу,проблема
Гость
11 декабря 2015, 14:43
Да ну их нафик, этих собак... геморрой на несколько лет. Лучше ребенка завести и воспитать человечка, а не тешить своё тщеславие тем, что ты вожак и существо тебе подчиняется.
Гость
12 декабря 2015, 10:55
Да уж,держать собаку в квартире ЗАЧЕМ??? Шерсть,псиной несёт, одна минута унижения на улице.
Гость
30 сентября 2023, 04:52
ХФС
Гость
30 сентября 2023, 16:15
мФХ
Гость
19 октября 2023, 12:33
ЕЗ