Мой друг любил женщин. Очень многих. И очень часто. А на некоторых даже хотел жениться. Каждый раз он заявлял об этом публично. Приходил, например, к девушке на работу (начинались обнимашки, сладкое бормотание типа «ай, ты моя самая прекрасная, ох, ты моя самая чудесная!», и далее – чмок-чмок-чмок!), и вдохновенно рассказывал, что осенью будет свадьба, шикарный ресторан, платье-туфли-бриллианты и круиз по Средиземному морю. Коллектив, в котором работала невеста, как правило, на 101% состоял из свободных женщин. Как этой девушке завидовали! (А ненавидели – еще больше). Но...
Мужчина в 40 лет привыкает жить, как вольный ветер. Куда ветер принес, там и заночевал. Разика два-три. А вот задержаться надолго, чтобы семечко проросло, а затем и пустило корни – это уж извините! Я подозревал, что мой друг жениться не собирается. Ну просто нутром чувствовал. Так зачем, спрашивается, нужно внедряться в семью, называть родителей девушки папой и мамой, участвовать в семейных застольях и фотографироваться с многочисленными родственниками? А для него это был особый кайф! И вам, наверное, этого не понять.
Мой друг считал, что женщина – это музыкальный инструмент. А чтобы этот инструмент звучал, нужно хорошо натянуть струны. Пообещал жениться, и все – женщина в тонусе. В постели, по крайней мере. Никаких ограничений и предрассудков – будущий муж, все-таки... Но струны внатяг долго не выдерживали. И женщины начинали жалобно ныть. И все про одно и тоже. «Вася, купи купальник! Дорогой, я видела в ювелирном бутике замечательное колечко....». И так далее. Женщины, признайтесь, что вам иногда хотелось пришибить собственного ребенка, который закатывает истерику в магазине игрушек: «Мама, купи!». А вот теперь представьте, что ребенку лет 26, и он истерит уже не по-детски. Я наблюдал это со стороны, не так уж и часто, но и мне страстно хотелось закончить такие отношения летальным исходом. Помочь, так сказать, дорогому товарищу...
Вот здесь я сделаю небольшое лирическое отступление. Представители, так сказать, прекрасной половины человечества придумали для себя два клише – «настоящая женщина» и «настоящий мужчина». Настоящая женщина – это Солнце, вокруг которой вращаются мужские планеты. Да куда там, Солнце – это «черная дыра», которая должна притягивать разнообразные блага. Женщина – центр Вселенной. А «настоящий мужчина»? Мужчина должен быть в долгах как в шелках. Он должен заботится о женщине и решать все ее проблемы. Он должен ее удивлять, развлекать, придумывать сюрпризы, да так, чтобы и секунды не оставалось, чтобы подумать о какой-то другой. Мужчина не должен (единственный случай с предлогом «не») спрашивать, нуждается ли женщина в деньгах, он должен незаметно класть деньги в ее сумочку. И так далее. До маразма, по возрасту, кажется, далеко. Но он крепчает.
Вот смотришь на некоторых дам, и думаешь: «А что в тебе настоящего?». Брови нарисованы, ногти наклеены, губы закачаны, грудь силиконовая, попа... ну, это еще нужно проверить. Два высших образования, а в профессии – ноль с минусом. Далее. Приходишь к такой в гости, первый вопрос: «Ну, что принес?». Ну принес. А почему стол пустой? И пол, хотя бы один раз в неделю, надо мыть, девушка. Или не дворянское это дело? Мужчине тоже хочется внимания. И хоть какой-то женской заботы. Да, вы принцесса, но и мужчина в таком случае тоже не дворник.
А вот теперь давайте вернемся к моему любвеобильному другу. Когда струны на инструменте любви начинали фальшивить, настроить их он не пытался. Он рвал отношения, причем очень жестоко. Так же приходил к девушке на работу, вертел на толстом пальце с дорогой «гайкой» связку ключей от машины и зычным голосом говорил: «Прости, дорогая. Но свадьбы не будет. Я передумал». Девушка была в шоке, а подружки – счастливы. А знаете, чем это закончилось?
Как-то дал он очередной невесте солидную кучку денег, чтобы она купила себе каких-нибудь тряпок. Она купила. Но из этих денег потратила часть на покупки любимому – рубашку, галстук, духи и еще что-то. Вот на ней он после этого сразу женился. Живут. Дочери недавно исполнилось 15 лет.
Для того, чтобы счастливо выйти замуж нужно совсем немного. Просто любите мужчину чуть-чуть больше, чем себя. Но это, наверное, невозможно...