RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

746мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,67
EUR 102,04
перейти к публикации
370 комментариев к публикации

«Люди как умалишённые набирают еду, а я сплю»: 5 рассказов от тех, кто ненавидит Новый год

Гость
19 декабря 2018, 07:33
В молодости чет бегали, суетились, отмечали. Сейчас ровное отношение, ну праздник, ну салюты, ну и что такого? Выпить и так можно, было бы желание, нажираться на ночь оливье и плясать, или пускать потешные огни, или шарохаться по городу желания уже нет. Иногда и спать ложусь, только салюты и крики соседей будят все равно. Встаешь, наливаешь вискаря и глядишь в окно. А потом все равно спать. Не ждешь уже чудес от Нового года.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 декабря 2018, 08:31
чувак ты сжег меня. присоединяюсь 1000 раз
19 декабря 2018, 08:33
"Не ждешь уже чудес от Нового года", потому что чудес не бывает )))
Гость
19 декабря 2018, 08:56
сто пудов, правильно говоришь друган
19 декабря 2018, 08:39
в очередной раз путин расскажет нам ту же сказку на ночь, что и последние 18 лет
Гость
19 декабря 2018, 08:50
Поразительно, но до сих пор верят))
19 декабря 2018, 12:19
Гость
19 декабря 2018, 08:50
Поразительно, но до сих пор верят))
потому что они уже бухие в 12, ну а с пьяну патриотизм и любовь к березкам зашкаливает
Гость
19 декабря 2018, 14:15
Что поделать. Таковы руссийские дедовские традиции. Ежегодно получать паек лапши на уши перед телевизором.
19 декабря 2018, 08:15
Люблю Новый Год, уже полдома нарядили, в выходные пойдем покупать елку. Настроение правда, уже не то, что было 10 или 20 лет назад, когда мы с друзьями за месяц решали, где провести новый год, обычно в каких-то заведениях, думали, в каких нарядах и т.д.. Соглашусь здесь с Дмитрием. Не понимаю этих полных корзин и кредитов на празднование нового года. Магазины открываются уже первого числа. Не вижу смысла набирать продуктов столько, чтобы потом половину вынести на свалку.
Гость
19 декабря 2018, 11:58
А елку искусственную или настоящую? Если настоящую, вам не жалко, что вы платите браконьерам и способствуете уничтожению леса?
Гость
19 декабря 2018, 19:52
Гость
19 декабря 2018, 11:58
А елку искусственную или настоящую? Если настоящую, вам не жалко, что вы платите браконьерам и способствуете уничтожению леса?
Настоящие специально для вырубки сажают
Гость
19 декабря 2018, 07:55
Моя мечта встретить НГ в своём доме, и я такая в валенках и тулупе, посреди двора елка в огнях, на закуску бутерики с икрой и мандарины, а рядом только самые близкие!!!! На следующий год надо постараться о уществить мечту!!!
Гость
19 декабря 2018, 09:00
у нас так было,а потом и это надоело
Гость
19 декабря 2018, 09:07
Загадай желание под бой курантов и оно сбудется)))
Гость
19 декабря 2018, 09:15
В валенках и тулупе, и больше ничего? Хм, отличная затея. Понимаю, почему рядом только близкие.
Гость
19 декабря 2018, 08:06
"Люди, словно умалишённые, набирают еды, иные даже берут кредиты, чтобы отпраздновать Новый год. Напиваются как свиньи, и всё ради чего?" Это верно. В Ашане уже сейчас не протолкнуться, страшно представить, что будет после 25 декабря?! Люди по ТРИ полные тележки еды и проч. вещей набирают. КУДА? И так квартиры у большинства просто завалены хламом. Ну ведь признайтесь - это так! Зачем еще захламлять и свой организм вредной едой/алкоголем, и переполненные шкафы/углы в своем доме?
Гость
19 декабря 2018, 08:36
Им просто по ТВ показали, что так надо. Своих мозгов-то нет.
Гость
19 декабря 2018, 09:48
Полностью согласен. Вот так зайдешь в конце декабря в магазин за хлебушком!!! А там зомбаки стоят не протолкнуться и очередь на 30 минут
Гость
19 декабря 2018, 10:12
Это ещё можно понять, но некоторые ремонты начинают делать!! Чтобы успеть до НГ. Вот это точно ппц.
Гость
19 декабря 2018, 10:14
Сколько людей, столько мнений! Кому валенки, кому торжество с салютами! У каждого свой Устав!
Гость
19 декабря 2018, 10:37
Я полностью согласен с Вами , но с одним уточнением : " Люди! Давайте перестанем рубить ели и сосны. Давайте попробуем обходиться искусственными елочками. Не верю, что рядом с погибающими деревьями по нашей прихоти может быть праздник".
Гость
19 декабря 2018, 10:55
Гость
19 декабря 2018, 10:37
Я полностью согласен с Вами , но с одним уточнением : " Люди! Давайте перестанем рубить ели и сосны. Давайте попробуем обходиться искусственными елочками. Не верю, что рядом с погибающими деревьями по нашей прихоти может быть праздник".
Это точно. Ладно бы плановая вырубка, а то в Леруа вон какие красавицы живые стоят, зачем таких рубить?!
Гость
19 декабря 2018, 12:55
Гость
19 декабря 2018, 10:37
Я полностью согласен с Вами , но с одним уточнением : " Люди! Давайте перестанем рубить ели и сосны. Давайте попробуем обходиться искусственными елочками. Не верю, что рядом с погибающими деревьями по нашей прихоти может быть праздник".
по поводу елей полностью соглашусь
19 декабря 2018, 09:17
Обожаю новогодние каникулы за их длину. Почти отпуск. Алкоголь и фейерверки не интересуют, зомбоящик не смотрю. Обычно залипаю в цивилизацию часов на двадцать. А муж обижается. Ему надо стол, ёлку и шампанское. С ёлкой уже традиция образовалась. Как видим из окна, что стали сворачивать торговлю, так муж идёт и берет условно бесплатно, то есть 100 р на сигареты продавцам.
Гость
19 декабря 2018, 10:46
Не поняла - вы 31 декабря в 11 вечера елочкой затариваетесь, что ли? И что значит залипать в цивилизацию?
Гость
19 декабря 2018, 11:18
Гость
19 декабря 2018, 10:46
Не поняла - вы 31 декабря в 11 вечера елочкой затариваетесь, что ли? И что значит залипать в цивилизацию?
Значит,что в зомбоинтернете она сидит))
19 декабря 2018, 12:23
"А муж обижается", смотри как бы он с соседкой не залип )))
Гость
19 декабря 2018, 09:18
Так а зачем нажираться? Можно же украсить елку, сделать сюрприз детям, погулять на улице и посмотреть салюты (самим купить и запустить), покататься на горке, а после праздника на лыжах или коньках. Если есть деньги посмотреть интересные места в мире. Лично для меня корпоративы и напиться в нг - бред полнейший. Радости никакой, на следующий день еще и голова болит. Думаю у людей просто депрессия - не с кем его встретить (или их как людей некомпанейских никто не зовет). Я сам таким же был и остаюсь. Для меня гораздо важнее встретить (и создать атмосферу) этот праздник с женой и с детьми чем с шумной компанией. Несколько Новых годов раньше один встречал (не весело, но теперь понимаю что можно было и одному интересные занятия найти).
Гость
19 декабря 2018, 10:40
Соглашусь с Вами. А горящие глаза детей разбирающих подарки под елкой ? БЕСЦЕННО !!!
Гость
19 декабря 2018, 10:51
Ну какие одному можно найти занятия, кроме как пойти на площадь и смотреть на пьяных, пускающих фейерверки?
Гость
19 декабря 2018, 12:22
Гость
19 декабря 2018, 10:51
Ну какие одному можно найти занятия, кроме как пойти на площадь и смотреть на пьяных, пускающих фейерверки?
Я поеду в Словению.
Гость
19 декабря 2018, 07:28
А меня как раз раздражает идиотский обмен идиотскими подарками. Детям - да, но когда взрослые дарят друг другу всякие ёлочные игрушки - шоколадки - бутылки и пр., зачем?!
Гость
19 декабря 2018, 11:41
в точку... идиотский обмен подарками....
Гость
19 декабря 2018, 12:14
А мы на работе с удовольствием обмениваемся с коллегами подарками и на Новый год и на 8 марта и с днем рождения поздравляем и с 23 февраля мужчин поздравляем и они нас. Вообще это сближает коллектив.
Гость
19 декабря 2018, 13:25
Полностью согласна на счет подарков) Идиотский)))) Тоже дарю только маленьким племянникам
19 декабря 2018, 07:14
Зануды. И да, Новый год - детский праздник, а по ходу у всех "героев" данной статьи детей нет или выросли. Вот им и скучно.
Гость
19 декабря 2018, 08:24
Такие все тут весельчаки в комментах, все радуются празднику, а как разноются, как расплачутся здесь при любой новости, хоть стой, хоть падай))) лицемеры и ханжи вы, милые руссеяне))))
Гость
19 декабря 2018, 08:25
Деньги есть, просто у людей к ним грамотный подход. Их не развести на покупки под новогоднюю эйфорию.
Гость
19 декабря 2018, 08:45
Гость
19 декабря 2018, 08:24
Такие все тут весельчаки в комментах, все радуются празднику, а как разноются, как расплачутся здесь при любой новости, хоть стой, хоть падай))) лицемеры и ханжи вы, милые руссеяне))))
Русофоб, перелогинься
Гость
19 декабря 2018, 09:30
Только у меня нет ощущения приближающего праздника? Потому что мне уже под 70 и поводов веселится особых нет? Появились другие приоритеты: здоровье и благополучие родных и близких, постоянные думы о ближайшем будущем детей и взрослых внуков. Лет 40 назад мне как то было веселее, или просто был моложе или просто жил в другой стране, доброй, родной.
Гость
19 декабря 2018, 10:53
Мне 40, и настроения тоже особо нет, но в память о детских ощущениях буду создавать себе настроение сама!
19 декабря 2018, 12:26
"постоянные думы о ближайшем будущем детей и взрослых внуков", че про это думать? будущего у них тут нет ))). их будущее украдено и выведено в офшоры
Гость
19 декабря 2018, 07:59
Голос здравого смысла!
Гость
19 декабря 2018, 07:26
По такой логике тогда вообще все праздники отменить!
Гость
19 декабря 2018, 08:57
Работать вам надо, русичи! Работать как весь цивилизованный мир, чтобы развиваться! А вы к халяве привыкли и пустым обещаниям ваших господ-пустомель!
Гость
19 декабря 2018, 09:09
По какой "такой" логике? Вы Уважаемый хоть маленько что-то понимаете? Логика в том, что это праздник ни о чем. Простая смена чисел в календаре. Я вам открою секрет: каждый день в году единственный и любое календарное число бывает только раз в году. Так что вы каждый день не отмечаете Новый год??? А все остальные праздники привязаны именно к какому-либо знаменательному событию, произошедшему в этот день.
Гость
19 декабря 2018, 10:06
Гость
19 декабря 2018, 09:09
По какой "такой" логике? Вы Уважаемый хоть маленько что-то понимаете? Логика в том, что это праздник ни о чем. Простая смена чисел в календаре. Я вам открою секрет: каждый день в году единственный и любое календарное число бывает только раз в году. Так что вы каждый день не отмечаете Новый год??? А все остальные праздники привязаны именно к какому-либо знаменательному событию, произошедшему в этот день.
Уважаемый, если рассуждать Вашей логикой то глобально вся жизнь "ни о чем", понимаете? Вот и весь секрет! Но каждый находит в этом свою прелесть! ))
Гость
19 декабря 2018, 07:50
С возрастом Новый Год не утратил очарование, потому что когда выросла сама, появились дети, которые верили в чудо, надеюсь, со временем появятся внуки, ради которых этот праздник снова заиграет в нашей семье новыми красками!
Гость
19 декабря 2018, 11:59
Ага, врите детям про деда мороза. Они вырастут и поймут, что родителям верить нельзя. Чуда нет и не будет.
Гость
19 декабря 2018, 13:21
Гость
19 декабря 2018, 11:59
Ага, врите детям про деда мороза. Они вырастут и поймут, что родителям верить нельзя. Чуда нет и не будет.
Сказка и вранье имеют противоположный смысл!
Гость
19 декабря 2018, 13:30
Гость
19 декабря 2018, 11:59
Ага, врите детям про деда мороза. Они вырастут и поймут, что родителям верить нельзя. Чуда нет и не будет.
Вы до сих пор переживаете?
Гость
19 декабря 2018, 10:41
Тоже удивляюсь, когда в течении года палец сосут,а на каникулах НГ едут на базы широко отмечать, огромными компаниями, с десятками литров пива, водки и прочей бурды.. Тем временем, толкая детей бабкам..не понимаю!
Гость
19 декабря 2018, 11:44
Вообще есть особая (и уже немаленькая) категория родителей 30-40 лет, которые ВСЕГДА, по любому поводу (выходные даже в простые) сбагривают своих детей в бабушкам/дедушкам. И это не изменить.
Гость
19 декабря 2018, 13:50
Зато после Рождества они все дружно сваливают с баз, и мы с детьми тогда недельку отдыхаем в тишине и покое. На НГ даже в голову не придет на базу ехать - не люблю толпы пьяных отмечающих.
Гость
19 декабря 2018, 10:28
Для меня Новый год - повод встретиться с родственниками, в спокойной обстановке поговорить, посмеяться. Порадовать детей кучей подарков, уж они - то точно ждут Новый Год!
Гость
19 декабря 2018, 15:25
всё хорошо, главное, чтобы ожидания подарков не превратились в потребительское отношение
Гость
20 декабря 2018, 11:33
Сейчас все стало обыденностью! Продуктов навалом в любое время суток, круглосуточное ТВ с 200 каналами , интернет. Не нужно вставать 31 декабря в 8=00 чтобы посмотреть с сестрой "Новогодние приключения Маши и Вити". Связь с родственниками и друзьями молниеносная- не надо выбирать на почте новогодние открытки и отправлять их людям, живущим в 20-ти км.от тебя. Режим работы (если она есть)очень у многих свободный , спать многие ложатся после 24=00. Так что Новый год при желании можно организовать себе каждый день! Вот только счастливых людей вокруг все меньше и меньше...Может действительно зажрались?!
Гость
20 декабря 2018, 13:06
Человек так устроен что не ценит то что имеет- здоровье,пока не заболеет, родных и друзей ,пока не потеряет, свободу,время,праздники,жизнь... Новый Год - праздник детства и многовековая традиция (вовсе не послереволюционная) ! Цените хотя бы традиции, а то "долбанет" что-нибудь и будете снова рыскать по пустым магазинам и клеить новогодние игрушки из папье-маше чтобы хоть как-то порадовать детей.
Гость
19 декабря 2018, 08:24
Так думают только одинокие люди, никому не нужные. И конечно не счастливые
Гость
19 декабря 2018, 09:00
Но они есть. И они не виноваты, что одиноки и несчастны! Так пусть будет и их Новый Год - без фейерверков и суеты! Почему нет пропаганды одиночества в Новый Год? Это тоже прекрасно.
Гость
19 декабря 2018, 09:16
это вы так думаете, что цитата"Так думают только одинокие люди, никому не нужные. И конечно не счастливые"
Гость
19 декабря 2018, 09:27
У меня семья полная, и лет до 35 очень весело было отмечать НГ с друзьями, или в ресторанах, но сейчас больше нравится объехать днем родственников (близких) поздравить, а вечером с мужем и кошаками, в пижамках, спокойно (с тем же оливье) поужинать, встретить 12 и спать! Что толку всю ночь, прошу прощения, жрать и пить алкоголь- впереди еще целая неделя, когда это можно делать днем.
19 декабря 2018, 08:33
Новый Год это самый лучший праздник!С детства в глубине души ждёшь от него чего-то волшебного,красивого,сказочного.Время идёт,меняется страна,но этот праздник всегда будет!
Гость
19 декабря 2018, 08:54
Слушай своего президента, главное))) За ним не заржавеет насчёт сказочного!
Гость
19 декабря 2018, 09:07
Статья была не совсем про сам праздник, а про отношение к новогоднему ажиотажу.
Гость
19 декабря 2018, 15:13
Страна меняется, да...
Гость
19 декабря 2018, 12:45
Дикари! Плакать хочется...
Гость
19 декабря 2018, 13:35
Можно не любить праздник Новый Год, но НЕНАВИДЕТЬ - это уже не здорово ! Каждый имеет право на свое к нему отношение. Только один момент должен быть общим для всех :" Люди! Давайте перестанем рубить ели и сосны. Давайте попробуем обходиться искусственными елочками. Не верю, что рядом с погибающими деревьями по нашей прихоти, может быть праздник".
Гость
20 декабря 2018, 11:22
Пишут в основном люди относительно молодые и уже зажравшиеся! В мое детство 31 декабря был рабочим днем , а 02 января почти все выходили на работу. Причем если 31декабря приходилось на субботу то Новый год превращался в обычные 2 выходных дня.Без всяких сдвигов выходных и компенсаций. Зато везло когда 31-е приходилось на середину недели. Магазины были пустые.Деликатесы добывались и заготавливались заранее-напитки за полгода,огурчики с грибами летом,мандарины и апельсины с боем в очередях за месяц. Никто не голодал,но многие лакомства реально пробовали только на Новогоднем столе, в другое время была более скромная еда. Только на НГ дети могли "законно" не спать всю ночь и это было здорово! И только в этот день телевизор работал не до 23-00 а почти до утра и программы были интересными. Показывали подряд фильмы которые в течение года можно было не увидеть. Сейчас все это стало обыденностью.
Гость
19 декабря 2018, 07:53
Утопия! Новый год - это классно, это море водки и тазик салата оливье! это счастья в хлам валяться под елкой, а 1 января похмеляться холодным пивом!
Гость
19 декабря 2018, 08:34
Это больше на слабоумие тянет.
Гость
19 декабря 2018, 08:36
ледяным шампанским, лучше всего брют.
Гость
19 декабря 2018, 09:00
Не 1-ого, а 2-ого, и не января, а февраля. Так празднуют настоящие россияне!
Гость
19 декабря 2018, 07:20
В жизни и так мало праздников, не уж-то людям не хочется повеселиться? А ведь это отличный повод для встречи с близкими и родными людьми, друзьями. Я сам, конечно, не праздную этот праздник, но очень хотелось бы. Мне попросту не с кем. И скорее всего эти люди его не празднуют по той же причине - одиночество. Хотя я могу ошибаться...
Гость
19 декабря 2018, 08:27
Кто-то писал, что не любит веселиться? Просто не делают культ из этого праздника.
19 декабря 2018, 08:32
"В жизни и так мало праздников", открой календарь и посмотри, у тебя только праздников 22 дня, а с выходными 1/3 года
Гость
19 декабря 2018, 10:57
19 декабря 2018, 08:32
"В жизни и так мало праздников", открой календарь и посмотри, у тебя только праздников 22 дня, а с выходными 1/3 года
Он видимо хотел сказать"мало праздника", но в силу слабого знания и понимания значения слов у него не хватило ума.
Гость
19 декабря 2018, 08:28
Возьмите интервью у людей с семьями, которые не празднуют новый год. Зачем у одиночек спрашивать? Значит нет любимых рядом. С собакой и мужчиной - отлично! А что так грустно? либо мужчина не тот, либо собака.
Гость
19 декабря 2018, 09:04
В том-то и дело, что когда есть семья, Новый Год хоть вдвоем, но отмечаешь - шумно или тихо, другой вопрос. Совсем противятся праздникам люди, у которых нет рядом близких и друзей. Это понятно и заслуживает как минимум уважения.
Гость
19 декабря 2018, 08:38
Рассказ Надежды больше всех понравился, а вот это вообще золотые слова: "не хожу на корпоративы, где лично у меня гораздо выше шансы случайно напиться и опозориться, чем стать королевой вечера" Большинство этого не понимают
Гость
19 декабря 2018, 10:02
Не понимают, потому что не было. А вот у кого было - тот понял).
Гость
19 декабря 2018, 11:39
Нуу, братцы, если нет контроля настолько, что есть шанс "напиться и опозориться", то тогда к алкоголю вообще лучше и близко не подходить.
Гость
19 декабря 2018, 12:37
Гость
19 декабря 2018, 10:02
Не понимают, потому что не было. А вот у кого было - тот понял).
Зато спустя несколько лет над этим будет так смешно))
Гость
19 декабря 2018, 10:53
Крик души !Запретите ночные петарды ! Штрафуйте! Сил нет слушать! Детей невозможно успокоить - очень пугаются.
Гость
19 декабря 2018, 11:15
Нервные вы там все видимо. Успокоительное пейте и не бойтесь.
Гость
19 декабря 2018, 12:48
Срочно примите валерьянку!
Гость
19 декабря 2018, 14:37
Зооинженер... Это куда?
Гость
19 декабря 2018, 15:06
Зооинженер человеческих душ... Или не человеческих...
Гость
19 декабря 2018, 15:34
Мутантов выводит всяких
Гость
19 декабря 2018, 17:47
на корпоративы прихожу чисто выпить -закусить, но бывает что пьешь хорошее питье и хмеля нет ни на грамм, смотришь на своих товарищей и диву даешься как меняются люди: на рабочем месте - примерный, порядочный семьянин, а тут слово трудно подобрать, женщины, девушки примерно не отличаются по поведению, скучно становится.
Гость
20 декабря 2018, 07:48
Корпоративы это вообще отстой! для отсталых.
Гость
20 декабря 2018, 14:52
Тут ведь как посмотреть: можно увидеть своих коллег с другой стороны, чтобы потом эти "качества" использовать)) Я обычно пью сухое вино, чередуя с минералкой, не забывая закусывать. А потом наблюдаю за пьяными коллегами. Некоторые после корпоратива ищут новое место работы....
Гость
20 декабря 2018, 12:02
Дурной праздник,10 дней вся страна бухает!!! А бизнесмены руки потирают-все продали!!! Вообще не пойму,накой он нужен??? И чем 1 января отличается от 31 декабря???
Гость
20 декабря 2018, 15:02
Для вас ничем. Проходите мимо!
Гость
20 декабря 2018, 16:08
Гость
20 декабря 2018, 15:02
Для вас ничем. Проходите мимо!
А что мешает 26 апреля приготовить таз салата и ведро водяры?Нет Новый год,что-вы!!!
Гость
19 декабря 2018, 08:50
Мне 35, 2 детей, муж есть, нг не празднуем, елка маленькая искусственная, подарки чисто символичные. Покупаем 2 торта: обычный и мороженое. Все. Поели, спать захотели, легли. Организм не насилуем выжиданием курантов, из себя хорошее настроение не выдавливаем.
Гость
19 декабря 2018, 09:50
Главное не лишать детей магии, праздника и сказки! Пусть детство будет счастливым!
Гость
19 декабря 2018, 10:43
Вот лично мне это не понятно. Почему бы днем не выспаться, а ночью не устроить волшебство с гирляндами и свечами, бенгальскими огнями и загадыванием желаний? - детство быстро закончится, а воспоминаний о таких вот моментах с родителями у ваших детей не будет, к сожалению.
Гость
19 декабря 2018, 11:39
Гость
19 декабря 2018, 10:43
Вот лично мне это не понятно. Почему бы днем не выспаться, а ночью не устроить волшебство с гирляндами и свечами, бенгальскими огнями и загадыванием желаний? - детство быстро закончится, а воспоминаний о таких вот моментах с родителями у ваших детей не будет, к сожалению.
Да днем все бегают, покупают что-то, моют квартиру, варят/жарят - когда спать?
Гость
19 декабря 2018, 08:54
Какой новый год..у меня в этом году денег на еду не хватает, пожрать бы было что уже хорошо...а с января еще и цены подскочат на все благодаря царю...спасибо, веселый праздник будет
Гость
19 декабря 2018, 09:17
Завтра еще добрым русичам расскажут, как здорово идут дела в стране, как они всех подебили, как стремительно развиваются успехи и экономика просто зашкаливает в небеса))) Подготовят к повышению всего, короче))))
Гость
19 декабря 2018, 09:56
Гость
19 декабря 2018, 09:17
Завтра еще добрым русичам расскажут, как здорово идут дела в стране, как они всех подебили, как стремительно развиваются успехи и экономика просто зашкаливает в небеса))) Подготовят к повышению всего, короче))))
100%. Только ещё добавят, что у нас вся верхушка кристально чистая, а все беды от США и Украины.
Гость
19 декабря 2018, 12:08
Уже подскочили
Гость
19 декабря 2018, 07:36
Какие то грустные люди! Им наверно не по 30 лет а по 70. Тихонечко надо отметить всёравно! Гуляйте по магазинам там полно праздничного настроения! Покупать и необезательно! Я люблю театры с новогодними представлениями! Урааааа скоро новый год! Мне 38...
Гость
19 декабря 2018, 08:58
и ты уже старик,хотя нет тебе ещё до пенсии оч далеко
Гость
19 декабря 2018, 10:37
да больше 70. Там выше про потешные огни один пишет.
Гость
19 декабря 2018, 10:42
У вас явно избыток свободного времени, если предлагаете гулять по магазинам ради настроения
Гость
19 декабря 2018, 16:34
А я дежурю больнице и 31 и потом ещё в январе. Будем ждать отпраздновавших
Гость
20 декабря 2018, 14:49
Удачного дежурства ВАМ!
Гость
19 декабря 2018, 10:12
Людей без радости в груди жалко, конечно. Психологически это старики. У меня другой крик души - прекратите называть содомитские признания каминг-аутом. Уже в речи людей прослеживается некий положительный оттенок этого действия. И все из-за названия! Вы не понимаете, что вам навязывают постепенно и плавно, что это норма?
Гость
19 декабря 2018, 10:54
Вы, видать, уже празднуете...
Гость
19 декабря 2018, 11:42
Гость
19 декабря 2018, 10:54
Вы, видать, уже празднуете...
Грудь сделала и радуется) Троечку)
Гость
19 декабря 2018, 11:43
Хм, я вам скажу, что с начала времен - это норма. В древней Греции, Риме и на Востоке это было нормой, до прихода мировых религий.
Гость
19 декабря 2018, 08:27
Присутствие праздника в жизни зависит не от календаря, а от жизненной ситуации и соответствующего ей настроения. Ещё живы воспоминания когда мы встречали Новый год вместе с мужем...
Гость
19 декабря 2018, 09:02
Согласна. Семьи иногда распадаются, близкие люди уходят, и Новый Год с его радужностью начинает вдруг раздражать. И это право людей- не любить его, и никто не должен навязывать им другое видение праздника!
Гость
19 декабря 2018, 10:32
Гость
19 декабря 2018, 09:02
Согласна. Семьи иногда распадаются, близкие люди уходят, и Новый Год с его радужностью начинает вдруг раздражать. И это право людей- не любить его, и никто не должен навязывать им другое видение праздника!
Бывает гораздо хуже, как у меня, он просто теперь живет на небесах. Уже год с лишним, а чувства остались. Он специально отращивал бороду, чтобы быть похожим на Деда Мороза, остались фото в красном колпачке. Но не буду людям портить праздник своими слезками.
Гость
19 декабря 2018, 13:42
Гость
19 декабря 2018, 10:32
Бывает гораздо хуже, как у меня, он просто теперь живет на небесах. Уже год с лишним, а чувства остались. Он специально отращивал бороду, чтобы быть похожим на Деда Мороза, остались фото в красном колпачке. Но не буду людям портить праздник своими слезками.
Очень сочувствую! Теперь совсем праздники не отмечаете?
Гость
19 декабря 2018, 07:27
А я..., да у меня..., да я вам щас всем по ушам выпишу...
Гость
19 декабря 2018, 07:47
Из описанных "ненавистников" Нового Года нашла только одного, кто действительно не празднует. Остальные так же отмечают, только с оговоркой, что это "просто вечер". Смешно.
Гость
19 декабря 2018, 09:17
Еще с многими оговорками: они не носятся как зомби по магазинам и не сметают все с полок, не создают тупых очередей в магазинах и пробок на дорогах. Не бегают с выпученными глазами как в последний день пытаясь все успеть. И не обжираются как в последний раз...
Гость
19 декабря 2018, 10:32
Гость
19 декабря 2018, 09:17
Еще с многими оговорками: они не носятся как зомби по магазинам и не сметают все с полок, не создают тупых очередей в магазинах и пробок на дорогах. Не бегают с выпученными глазами как в последний день пытаясь все успеть. И не обжираются как в последний раз...
Нет, эти как раз-таки бегают и создают - не за пустым же столом сидят. А сидят все равно, судя по статье. Просто есть действительно НЕ ОТМЕЧАЮЩИЕ ОТ СЛОВА СОВСЕМ. вот про них и надо было писать.
Гость
19 декабря 2018, 11:47
Гость
19 декабря 2018, 10:32
Нет, эти как раз-таки бегают и создают - не за пустым же столом сидят. А сидят все равно, судя по статье. Просто есть действительно НЕ ОТМЕЧАЮЩИЕ ОТ СЛОВА СОВСЕМ. вот про них и надо было писать.
У нас просто праздничный вечер, боя курантов мы не ждём, а просто ложимся спать, как всегда. И да, не бегаем по магазинам в последнюю неделю-две, дома всегда есть, чем встретить гостей.
Гость
19 декабря 2018, 07:59
однозначно плюс
Гость
19 декабря 2018, 11:48
Елочка меня радует?! Пенсия 10 тыщ, какая н..... елочка! (вольная цитата из ютуба). Присоединяюсь.
Гость
19 декабря 2018, 11:52
Обычно засыпаю в час-два ночи. В новый год хочется сделать это пораньше, чтобы не стать случайно зрителем телевизионного новогоднего вертепа.
Гость
19 декабря 2018, 12:00
Да ладно вам, веселитесь! У меня вообще за окном пальмы рядом с наряжеными ёлками..и то настроение НОВОГОДНЕЕ!
Гость
19 декабря 2018, 12:41
наверное обсуждение празднования НГ сугубо личный вопрос-зависит от средств,настроения и работы....мне уже 5 год работать 1 и 2 января,да и ипотека не дает расслабится ....поэтому в 22.00- 23.00 спать!
Гость
19 декабря 2018, 13:01
Сколько людей-столько и мнений,ни кого убеждать не нужно,каждый веселится ,как ему угораздится!!
Гость
19 декабря 2018, 13:16
всё равно ж феейрверками спать не дадут до 5 ночи
Гость
19 декабря 2018, 15:52
Будет вам чудо чудное в новом году в виде повышения цен на все! Радуйтесь!!!
19 декабря 2018, 22:46
блин, думал один такой
Гость
20 декабря 2018, 12:15
Отмечаем, но по скромному. Вечером пораньше встречаемся с родственниками. Обмениваемся поздравлениями и символическими подарками. Потом едем домой, где нас ждет несколько сетов роллов и мартини с апельсиновым соком (и/или шампанское). Елку не ставим уже давно, не наряжаемся, речь солнцеликого не слушаем.
Гость
19 декабря 2018, 07:33
Хорошо, что таких людей мало, иначе от серости таких точно на виселицу поглядывать начнешь.
Гость
19 декабря 2018, 08:04
Что сразу - серость? Может, у них богатый внутренний мир.
Гость
19 декабря 2018, 09:15
Эти люди думаете не веселятся и не отдыхают??? Серость они да??? Может их не прельщает перспектива тупых стояний в очередях, может они на протяжении всего года питаются нормально и не наедаются как в последний раз один день в году. Может им противны те физиономии с телеэкрана уже давно, тем более за столом на них смотреть), может они не нуждаются в том чтобы с телеэкранов их непонятные персонажи лицемерно веселили... Может им и так хорошо! Так кто еще "серость" то????
Гость
19 декабря 2018, 11:45
Гость
19 декабря 2018, 09:15
Эти люди думаете не веселятся и не отдыхают??? Серость они да??? Может их не прельщает перспектива тупых стояний в очередях, может они на протяжении всего года питаются нормально и не наедаются как в последний раз один день в году. Может им противны те физиономии с телеэкрана уже давно, тем более за столом на них смотреть), может они не нуждаются в том чтобы с телеэкранов их непонятные персонажи лицемерно веселили... Может им и так хорошо! Так кто еще "серость" то????
Не сыпьте бисер, всё равно не поймут, что вместо того. чтобы нажираться, можно просто почитать книгу, сходить в театр или поговорить с родными.
Гость
19 декабря 2018, 07:18
как скушно вы живёте...)
Гость
19 декабря 2018, 08:03
"А что, обязательно напиваться, как свинья?" (Е. Леонов)
Гость
19 декабря 2018, 11:00
Гость
19 декабря 2018, 08:03
"А что, обязательно напиваться, как свинья?" (Е. Леонов)
"А чё ещё делать то?"
Гость
19 декабря 2018, 11:38
а вы очень весело, унитаз с утра попугаете, и опять по кругу...….