RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

761мм 79%
Подробнее
5 Пробки
USD 98,53
EUR 102,69
перейти к публикации
73 комментария к публикации

«В любой непонятной ситуации вини видеоигры»: почему в России их так отчаянно пытаются запретить

6 декабря 2019, 12:00
Гость
6 декабря 2019, 12:19
Главная проблема не в играх, а в головах тех, кто и как воспринимает эти игры. Можно играть например, в ГТА, и при этом оставаться нормальным и адекватным человеком в реальности, разделяя виртуальную реальность, и реальность насущную . А можно и не играть, быть тихоней, но в один прекрасный момент совершить терракт, или любое другое правонарушение.
Гость
6 декабря 2019, 12:03
В первую очередь надо запретить телевидение. Вот где рассадник злобы, мракобесия, агрессии, путинизма и крымнашизма.
13 декабря 2019, 13:38
Так а кто запретит-то его тогда?
Гость
14 декабря 2019, 12:49
зачем запрещать? Ведь дебилы его и так не смотрят,только в игры играют.
Гость
14 декабря 2019, 20:54
Гость
14 декабря 2019, 12:49
зачем запрещать? Ведь дебилы его и так не смотрят,только в игры играют.
Коля, глупенький ты, однако.
Гость
6 декабря 2019, 12:15
Не хотят просто признавать, что вся эта дрянь в головах у граждан из-за ситуации в стране, которая последние 15-20 лет становится запредельно критической, и потоком "нужной" информации из телевизора, вот и ищут причины в видеоиграх. Лично я после просмотра каких-нибудь "вестей: дежурная часть" или "камеди клаб/вумен/баттл" испытываю гораздо большее желание убивать, чем поиграв в Postal, например.
6 декабря 2019, 13:08
А вариант не смотреть телевизор не рассматривается?
Гость
6 декабря 2019, 13:15
6 декабря 2019, 13:08
А вариант не смотреть телевизор не рассматривается?
Дома телевизор исключительно монитор для компа, но все равно где-нибудь да попадается (на автомойке в ожидании, у родственников и т.д)
Гость
6 декабря 2019, 12:35
Ну так давайте АУЕшников запретим тоже. Их пропаганда поглащает детские разумы лучше видеоигр..
Гость
6 декабря 2019, 12:44
Вы видели живого ауешника? Хотя бы одного? И я не видел.
6 декабря 2019, 12:58
Гость
6 декабря 2019, 12:44
Вы видели живого ауешника? Хотя бы одного? И я не видел.
это не означает, что этих петухов не существует
Гость
6 декабря 2019, 13:00
я не пойму чья ты горсть? Моя или Обамы?
Гость
6 декабря 2019, 12:08
А я одно время во всякие фермы играла. Вот только в реальности мне ни разу не захотелось купить садовый участок, ибо разницу между игрой и жизнью понимаю чётко.
7 декабря 2019, 12:25
А я в квейк - 4 играла, и мне на войну не захотелось поехать. 😁
Гость
10 декабря 2019, 18:11
А я играл в Ферму и мне захотелось убивать людей...правда мне и раньше этого хотелось, но я предпочитаю думать, что это именно из-за Фермы...
Гость
6 декабря 2019, 12:13
Почему я играю? Да потому что в реальности хватает мне этого серого города, обшарпанных фасадов, собачьих какашек на улицах. Хочу включить "Ведьмака", ускакать в Туссент и наблюдать умопомрачительные пейзажи. Да, в игровых мирах тоже разруха, зачастую идет война, которая никогда не меняется, но ты знаешь, что в конце-концов будет счастливый финал, и содействуешь этому ты сам.
Гость
6 декабря 2019, 12:42
Это уже клиника. Но с автором колонки я согласен.
6 декабря 2019, 13:08
Гость
6 декабря 2019, 12:42
Это уже клиника. Но с автором колонки я согласен.
клиника это твоя реальная жизнь
Гость
6 декабря 2019, 12:33
В России надо запретить запрещать и, очевидно, потом исчезнет государство. Государство все норовит что-то запретить. Или запретив - содрать денег. Это не призыв к конкретным действиям) Это концептуальное предложение. Русский человек, хоть и любит все запрещать и правила - самый свободный человек в мире. Предложив что-то запретить, он первый же не выполнит собственные предписания и первый же пожалуется на бардак. Поэтому концептуально решить эту проблему можно только запретив запрещать и закрыть выстроенное на праве "запрещать" государство. И тогда нам будет счастье. Ведь не даром удивляемся: приезжает наш человек за рубеж и сразу успешный добропорядочный гражданин, а у нас тут не делаются так дела. Потому что запрещаем много.
Гость
6 декабря 2019, 12:15
запретить видеоигры?да ладно вам....другого то образования нет...
Гость
6 декабря 2019, 15:55
Цитируешь Ксандера Кейджа?
Гость
6 декабря 2019, 18:12
Гость
6 декабря 2019, 15:55
Цитируешь Ксандера Кейджа?
да
6 декабря 2019, 12:21
кндр 2.0 со сракетами и посадками за репост
Гость
6 декабря 2019, 14:15
сракет-это деревянное очко на улице?
6 декабря 2019, 15:56
Гость
6 декабря 2019, 14:15
сракет-это деревянное очко на улице?
это путин так свои ракеты называет
Гость
6 декабря 2019, 16:03
Вообще-то уже давно и несколько раз проводились исследования в области влияния игр на жестокость. Результат отрицательный. Более того, он противоположный. Игры позволяли сбросить пар и ненужную агрессию. В психологическом смысле нечто вроде тренажёрного зала. То, что кто-то кого-то где-то расстрелял и при этом любил играть в пострелушки на компьютере говорит лишь о том, что у этого человека уже существует дефект психики. Триггером для таких людей может послужить что угодно. Игры же просто оттягивают момент срыва, без них человек сорвался бы раньше.
Гость
14 декабря 2019, 12:32
Глупость полная.
Гость
14 декабря 2019, 20:58
Гость
14 декабря 2019, 12:32
Глупость полная.
Дурак, ты Коля.
Гость
6 декабря 2019, 12:25
Вот с пиратством не могу, конечно, себя заставить согласиться, хотя понимаю. В этом смысле российская отсталось нам на руку, ибо если ты в Европе хоть попробуешь поставить на комп торрент, то огребёшь сразу.
6 декабря 2019, 13:09
Да ладно, на рутрекере полно сидеров с Европы, США, Канады
6 декабря 2019, 12:26
Видеоигры, это огромный кусок денег, который проходит мимо тех, которое хотят их запретить.
6 декабря 2019, 13:06
Отличный материал. Автору респект.
Гость
7 декабря 2019, 19:23
Чинушары вечно ищут источник бед где-то вовне, то злые американцы, то видеоигры. Ну не они же виноваты в ситуации в стране! И уж точно не выжившую из ума наполовину бабку - наполовину мох спрашивать о видеоиграх. Заведомо боятся всего нового, не могут понять суть появляющихся вещей своим уже усохшим мозгом.
Гость
6 декабря 2019, 13:17
Игры не запретят хотя бы потому, что это невыгодно властям. При запрете игр у людей станет меньше развлечений, а значит станет больше свободного времени. Градус недовольства возрастёт - станут думать больше, в том числе и над тем, что происходит в стране, вопросы начнут всякие задавать. По той же причине не запретят алкоголь, хотя вред от него очевиден, в отличие от игр.
6 декабря 2019, 13:29
я тебя уверяю, отключит путин страну от интернета, произойдет ровным счетом ничего. начнете бузотерить - стаканчикофобы из росгвардии всегда на готове пошеркать асфальт вашими лицами, а потом еще и иск в суд подать на несколько мильёнов за потраченный бензин и выходные надбавки
Гость
6 декабря 2019, 14:50
6 декабря 2019, 13:29
я тебя уверяю, отключит путин страну от интернета, произойдет ровным счетом ничего. начнете бузотерить - стаканчикофобы из росгвардии всегда на готове пошеркать асфальт вашими лицами, а потом еще и иск в суд подать на несколько мильёнов за потраченный бензин и выходные надбавки
Речь необязательно о каких-то "боестолкновениях", но рейтинг будет падать в любом случае.
6 декабря 2019, 16:00
Гость
6 декабря 2019, 14:50
Речь необязательно о каких-то "боестолкновениях", но рейтинг будет падать в любом случае.
да что дает этот рейтнг? они там все нелегитимны и что? их как-то это заботит? миллиарды важнее всяких там рейтингов
Гость
6 декабря 2019, 14:50
Дебилы не в счет. У детей только формируется культура социума, а в некоторых играх нарабатываются навыки убийства и разрушения. Причем виртуальная ответственность за военные или криминальные преступления в игре обычно не заложена.
Гость
6 декабря 2019, 15:05
ну и что? при чем здесь игры? почему не книги, фильмы? замучаешься запрещать. детей должны воспитывать родители, а не игры. поэтому твой аргумент никуда не годится
Гость
6 декабря 2019, 16:41
На Родине игры "Хитман" (в этой игре нарабатываются навыки убийства и разрушения) - Дании закрываются тюрьмы, ввиду отсутствия там, в последнее время, преступников, как таковых.
Гость
6 декабря 2019, 17:00
Гость
6 декабря 2019, 16:41
На Родине игры "Хитман" (в этой игре нарабатываются навыки убийства и разрушения) - Дании закрываются тюрьмы, ввиду отсутствия там, в последнее время, преступников, как таковых.
В 19 веке на родине опиума в английской колонии Индии его сильно никто не потреблял, а вот от этого опиума доставленного в Китай в свое время вымерло около 400 миллионов человек, В Дании также в Хитмана никто не играет - эту гадость там изготовили чтобы травить дикарей из России :-) Это обычаи у европейцев такие - Европа она же подарила миру фашизм, расизм и тому подобные достижения :-)
Гость
6 декабря 2019, 12:29
голосуйте за Единую-они вам еще ваш отвисший бюст на спине узлом завяжут.
Гость
6 декабря 2019, 14:27
Неужели есть здравые люди вокруг! Автору спасибо!!!!
Гость
6 декабря 2019, 14:39
Игра это форма усвоения некоторого опыта в условных ситуациях, девочки в куклы играют - тренируются в роли матери, военные играют - тренируются воевать, будущие маньяки играют кошек и собак мучая и т.д. т т.п. Любая игра это освоение некоторого опыта который потом применяют на практике. К какой деятельности готовят иры по убийству всего что шевелится? Очевидно это подготовка будущих убийц. Чтобы не видеть этого надо быть слепым или зомбированным идиотом. А статейка эта для хайпа и организации холивара - автор вбросил гомнеца на вентилятор для создания атмосферы праздника :-)
Гость
6 декабря 2019, 15:02
пацаны всю жизнь играли "в войнушку". просто сейчас эти игры стали виртуальными. так что ничего страшного. а твое государство с попами, например, под видом "военно-патриотического воспитания", реально зомбирует школоту, уча их стрелять из настоящего оружия и промывая мозги про "кольцо врагов", сея рознь, ненависть в детских душах и умах и отбивая критическое мышление
Гость
6 декабря 2019, 15:42
Гость
6 декабря 2019, 15:02
пацаны всю жизнь играли "в войнушку". просто сейчас эти игры стали виртуальными. так что ничего страшного. а твое государство с попами, например, под видом "военно-патриотического воспитания", реально зомбирует школоту, уча их стрелять из настоящего оружия и промывая мозги про "кольцо врагов", сея рознь, ненависть в детских душах и умах и отбивая критическое мышление
На Украине тоже с игр начиналось, например, некая компания Best Way (из Харькова кстати) игру изготовила "В тылу врага" где можно было поиграть за оберштурмфюрера СС Витмана. Наигравшись в такое хохлы вдруг в бандеровцы и поклонники нацистов резво записались. Вот к чему игры в войнушку приводят. Прикольно, что совсем за даром продались только за печеньки от Нуланд даже банку варенья не попросили. А вот если бы не в игры играли, а книжки бы читали про мальчиша-плохиша так бы дешево не Родину бы не продали :-)
Гость
6 декабря 2019, 16:30
Гость
6 декабря 2019, 15:42
На Украине тоже с игр начиналось, например, некая компания Best Way (из Харькова кстати) игру изготовила "В тылу врага" где можно было поиграть за оберштурмфюрера СС Витмана. Наигравшись в такое хохлы вдруг в бандеровцы и поклонники нацистов резво записались. Вот к чему игры в войнушку приводят. Прикольно, что совсем за даром продались только за печеньки от Нуланд даже банку варенья не попросили. А вот если бы не в игры играли, а книжки бы читали про мальчиша-плохиша так бы дешево не Родину бы не продали :-)
полная фигня. мальчишки поиграли в виртуальную игрушку, стали бандеровцами и устроили майдан. ты правда в эту чухонь веруешь?
Гость
8 декабря 2019, 10:04
Сегодня на Риа статью прочитал, что депрессия у россиян оказывается из-за солнца еще! Не хватает витамина Д. На все уже валят, только не на реальные причины... А по играм хрень полнейшая! Наоборот не будет игр - еще жестокей общество станет.
9 декабря 2019, 19:14
Кодзима - гений!
Гость
6 декабря 2019, 12:20
Наиграются в стрелялок, насмотрятся порно, а потом на улицу идут с разноцветными флагами права человека защищать, как будто их кто-то угнетает. Эта западенщина всеми силами пытается уничтожить нашу любимую православную Русь. Но у них ничего не получится, мы все любим Россию-мать нашу, и хотим жить в ней до конца времён.
Гость
6 декабря 2019, 12:35
Ваша любимая и православная Русь сама с запада все сливки в виде гомна снимает, только так и умеет
Гость
6 декабря 2019, 13:59
Гость
6 декабря 2019, 12:35
Ваша любимая и православная Русь сама с запада все сливки в виде гомна снимает, только так и умеет
ГОСТ, помните что Россия, мать ваша тоже
6 декабря 2019, 15:42
Ну, скажем так: Урал, и Челябинск в частности, а также все, что восточнее, Русью вообще не было, а в состав православной России вошло по частям 500 и менее лет назад. -------- Массовые расстрелы в армии были еще во времена СССР, только о них молчали. Я достоверно знаю, что 13 ноября 1987 в карауле, в в.ч. дислоцировавшейся в п. Баянхонгор (МНР, ЗабВО) 2 солдата расстреляли 16 человек. Одного убили при задержании, второго задержали, а дальше не знаю. Никакие СМИ об этом не писали, но все, кто служил тогда в Монголии, знали про Баянхонгор. Никаких компьютерных игр тогда не было. А расстрел был. И это не единственный случай. ---- То была другая страна, другая система ценностей, медицина хорошая и бесплатная, образование бесплатное, у всех работа и зарплата, все религии были равноудалены от государства, а знания психологии на тот момент были просто начальными по сравнению с современным уровнем. Автомат Калашникова был точно такой же, как в 2019.. ------- Так что причины социально опасного поведения нужно искать по-другому. Если у властей есть объяснение этих причин - лучше опубликовать. Есть шанс, что кого-то сумеют распознать, отвлечь, перевоспитать, просто остановить.
16 декабря 2019, 00:50
Все убийцы и маньяки дышат воздухом. Срочно перекрыть всем воздух. Он вызывает ярость и гнев.
Гость
16 декабря 2019, 16:55
Играю в GTA5 - потом иду по улице... боюсь
Гость
16 декабря 2019, 22:11
Проблемы не в интернете или видеоиграх. Проблема в том, что когда СССР развалился и стал развивать "дикий" капитализм, мы взяли с запада, в основной своей массе, только самое плохое, и все что было хорошего, мы успешно забыли. Весь этот треш, который сейчас расплодился в интернете, мы же туда и поместили. Интернет не был плохим, плохим его сделали малолетние дегенераты и потакающие им большие дяди. Почему на ТВ сплошная чернуха? Потому что на это дерьмо есть спрос. И именно те, кто с пеной у рта кричит: "янесмотрютв", смотрит Малахова, Соловьева и Киселева. Почему игры запрещают? Чтобы ограничить доступность и создать повышенный спрос. Просто бизнес... Запомните простую истину: спрос порождает предложение. А не наоборот. Поэтому если вы хотите пожрать говна, кушать подано. Вы сами сделали этот заказ.
Гость
17 декабря 2019, 00:04
Люблю игры, где можно "грабить корованы" и забрасывать ядерными бонбами мирные города. P.S. Насилие не люблю
Гость
6 декабря 2019, 14:29
Смешались в кучу пони, люди... Начал за здравие, закончил как всегда.
Гость
6 декабря 2019, 12:46
Хоть одна проблема решена, после комментариев ? В чем их смысл ? Бла-бла-бла и все.
Гость
6 декабря 2019, 13:01
не все...бла бла кар ..так лучше