RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

штиль.

732мм 83%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
209 комментариев к публикации

«Месяц напрягаемся, чтобы неделю лежать в оливье»: почему новогодние каникулы на самом деле не нужны

27 декабря 2019, 09:00
Гость
Гость
10 января 2020, 15:06
По мне так она права, и лучше эти дни 9-8 перенести на лето, июнь, вот тогда всем бы было хорошо и садоводам и отпускникам , да летом на природе в палатках-на даче или базе намного лучше проводить время отдыха.
Гость
9 января 2020, 20:51
Не надо всех под одну гребенку,я лично уже 4 января вышел на работу,и не сколько не жалею,не люблю новогодние праздники,видимо повзрослел )))
197783945

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2020, 17:38
отдохнуть не удается даже в отпуске. Срочные дела достигают даже на отдыхе у моря. а сейчас все отдыхают! можно побыть с семьей!
хан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2020, 12:05
очередной бред
Гость
6 января 2020, 06:14
Здорово когда праздники, хоть с друзьями и родных увидить, всё работа и одно и тоже
Гость
2 января 2020, 21:42
Автор говорит за себя. К сожалению сейчас у моей семьи нет новогодних каникул, со 2 января работаем. Раньше это был отпуск, который мы проводили в вылазках на природу, навещали стареньких родственников и просто больше проводили время вместе.
Гость
31 декабря 2019, 19:12
выходные необходимы! Идите сначала сдайте годовые отчеты.... после надо месяц в себя приходить. В бюджете декабрь это просто ад!!!! А если писать вот такую статью , то конечно можно вообще без выходных работать )
Гость
29 декабря 2019, 18:49
Какая то закомплексованая женщина пишет.чувствуется,что баба без семью и детей.и без личного счастья.а так бы нашла чем заняться и левые тетки бы не приезжали и про детей( которых нет)не спрашивали.и ещё к 8 Марта, пипец какой напряг у нормальных мужчин.одних букетов близким родственницам на приличную сумму выходит.а у кого-то ещё и любовницы...одним словом баба - не поймет!
Flinky

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2019, 18:49
Я мненью вашему, Екатерина, вращенье придавал...
Гость
28 декабря 2019, 12:42
То есть когда человек от работы болеет это никого не волнует, что старики вынужденны практически до смерти вкалывать это нормально, а если с горки скатился и сломал себе что-нибудь так это катастрофа. Еще бы: на работу после праздников не выйдет и в больнице будет лежать казенные харчи задаром есть. Мне вот эти каникулы очень нужны и я их заработал.
Гость
28 декабря 2019, 02:25
Ждём новогодних каникул с ужасом. Дежурства тяжелейшие, обращений в разы больше, почти все обратившиеся пьяны. Коллективный запой длится до середины января, пьют все слои общества, с семьями , и дома, и в гостях, и на природе, и в городе. Смертность в эти веселые дни очень высокая. Так что, к моему огромному сожалению, автор во многом права.
Гость
28 декабря 2019, 18:59
Коллега, так было всегда. Вы не поняли посЫл автора. Она ратует за отмену длинных каникул. "Обожравшиеся" холециститы и панкреатиты были всегда, начиная с 1- 2-го января.
Гость
28 декабря 2019, 01:16
Частично автор прав. Потом "наверстываем" январь. У кого он окладом - - им, конечно, все равно. А у кого он от фин.результатов зависит и от объема работы- тем хуже. На мой взгляд, отдыхать надо с 31 декабря по 5 января. А оставшиеся 3 дня распределить на лето. Хотя бы 1 дополнительный выходной в июне-июле-августе принесут существенно больше толку, чем все 10 дней в январе.
Гость
28 декабря 2019, 00:48
Какие все активные в комментах, а в жизни.. Коллегу спрашиваю после праздников новогодних как отдохнули? Говорит надоело, все бока отлежали
Гость
29 декабря 2019, 18:11
некогда лежать, 8-го прилетаю а 9 на работу
Гость
30 декабря 2019, 10:49
И ты по одному коллеге сделал вывод обо всех?
Гость
27 декабря 2019, 22:51
Когда Катерина подрастёт и станет бабушкой она наконец то поймёт как хорошо когда на Новый Год к ней приедут дети и внуки и.... понеслось. Шашлыки и водка занимают не более 5 % времени..... Но...... Похоже работящей Катерине это счастье никогда не достанется. Сожалею и сочувствую.
Гость
27 декабря 2019, 22:32
У автора, видимо, нет детей? Когда видишь своего ребенка пару часов в день после работы, очень ждёшь выходных и каникул, чтобы провести время с СЕМЬЕЙ, а не с оливье, собутыльниками и надоевшими родственниками, как описывает автор.
Гость
27 декабря 2019, 21:57
Автор в Москве что ли живёт? Что к ней родственники прям все время ездят
Гость
27 декабря 2019, 21:28
У автора проверяли диплом? Мне кажется эта дама вовсе не журналист. А если журналист, то такая бездарность! Прошлый материал ее был про новогодние подарки, тоже унылая статья.
Гость
27 декабря 2019, 19:39
Мнение никчемного чела ... С "гуманитарным складом ума", с абсолютно бесполезным существованием, ни за что не отвечающего..
Гость
27 декабря 2019, 18:51
Автор видимо решила вывалить свой негатив в народ! Очень грустно, что у человека окружение пьющее, необузданное в еде, незнающее чем себя занять на отдыхе да и родственники нелюбимые и назойливые.И, к слову, отдых не две недели, а всего 8 дней! Лично в моем окружении все наоборот.Новый год для нас, это повод увидеться с родственниками и друзьями, посмеяться и повеселиться от души, приготовить стол с не будничными яствами, выспаться за неделю, сменить ритм жизни! Ну а кому хочется работать нон стоп, это в наше время не проблема!
Гость
27 декабря 2019, 18:30
Если у автора так печально и ограниченно проходят праздники, то мне ее жалко.
Гость
27 декабря 2019, 18:10
Автор депрессивный овощ
Гость
27 декабря 2019, 17:31
полгорода без работы сидят- круглый год каникулы. )))
Гость
27 декабря 2019, 15:54
Всем желаю в Новом Году - отказаться от личного автомобиля!
Гость
29 декабря 2019, 18:09
Это значит бросить работу? Не согласен. Пока машина была в ремонте брал напрокат - дорого
Гость
27 декабря 2019, 15:38
выходные придумали депутаты,что бы ездить в Европу на каникулы)))
Гость
27 декабря 2019, 15:38
У меня нет выходных вообще, и ничего работаею с 7 утра до 13.00 потом перерыв и снова на вторую работу до 23.30 обычно!И так всегда и ничего))))
Гость
27 декабря 2019, 14:59
В каникулы журналистам не о чем писать. Только о прыжках собак в снег. Администрация в Тайланде или в лесах Чебары. Народ в телевизоре.
Гость
27 декабря 2019, 14:47
Хорошо рассуждать о каникулах журналисту (работа не бей лежачего) о их не нужности....мы и так мало что получает от нашего государства дайте хоть отдохнуть....я например в году всего 2 недели был в отпуске!Для меня это мини отпуск...У вас там все в редакции похоже "страдают" то артёмка теперь вы? Может работу сменить чтобы больше дома хотелось побыть?
Гость
27 декабря 2019, 14:45
Каникулы нужны. 1 неделя отдыха в нашем не солнечном регионе помогает организму расслабиться. Не все их проводят, как автор описала в тексте. И получается, что тёте Клаве нельзя лично отказать в приезде в росте, а за спиной на сайте, хоть и условно названной, высказать негодование нужно.
Гость
27 декабря 2019, 14:05
И таким журналистам, с несчастной жизнью, за подобные корявые статьи вы отдаете деньги? 😁👍
Гость
27 декабря 2019, 13:40
Я мелкий в2в бизнес, и мне не нужны каникулы. Потому что это не 2 недели, а весь месяц сонных, опохмеляющихся и просто расслабившихся людей. Как правило, тоже без денег, потому что бюджеты слиты за декабрь, а в новогодние праздники зарабатывают только алкомаркеты и развлекательные заведения. Можно было бы потерпеть, но уже в мае ситуация повторяется. Итого фактически 2 месяца в году "праздники". Вот кому оно надо, а? А так - мне все равно, кто пьёт, к кому кто приезжает и т.д. Думаю, большинство бы здесь тоже высказалось против длинных выходных, не оплачивай эти выходные " дядя".
Гость
27 декабря 2019, 15:11
Умей планировать декабрь и апрель , как пики продаж. Или ума не хватает?
Гость
27 декабря 2019, 18:28
Гость
27 декабря 2019, 15:11
Умей планировать декабрь и апрель , как пики продаж. Или ума не хватает?
Так и делаю, но зачем? Я оказываю услуги, а не занимаюсь продажами. Зачем мне перегрузка в декабре и апреле? Проще распределить равномерно. Кроме того, в моём сегменте чуть больше клиентов в декабре (слив бюджета, ага). В апреле такое обычно не наблюдается.
Гость
27 декабря 2019, 18:34
Гость
27 декабря 2019, 15:11
Умей планировать декабрь и апрель , как пики продаж. Или ума не хватает?
Ну и представь, умный аноним, что после длинных майских наступает лето, а это период бесконечных отпусков и релакса везде, где это только возможно. В сухом остатке - осень. Потому что с декабря - бесконечная череда праздников.
Гость
27 декабря 2019, 13:34
В корне не согласна с автором! Я с большим удовольствием жду новогодних праздников. Мы с семьей не устраиваем пиршество, застолье это не наш конёк. Но мы с большим удовольствием ходим в туры выходного дня в горы у нас на Урале и в Башкирии. И поверьте, очень много людей собираются в данные походы. Нельзя делать выводы за всех!
Гость
27 декабря 2019, 13:31
Каникулы есть только у бюджетников и работников больших предприятий,-им это выгодно, а остальные "пашут" как всегда. А детсады, поликлиники не работают, одни проблемы из за этого. Оливье и Таиланд- на две недели-это для меньшей части населения-неактуальная постановка вопроса автором в принципе. Я против таких каникул.
Гость
27 декабря 2019, 13:10
Вообще-то, у православных, которые, как известно, живут по юлианскому календарю, НГ попадает на пост. Никаких оливье, холодцов и селёдок под шубой. Само собой, алкоголь тоже под запретом. Таким образом, либо крест оденьте, либо труселя снимите.
Гость
27 декабря 2019, 14:13
Крест НАдевают.
Гость
29 декабря 2019, 14:52
Гость
27 декабря 2019, 14:13
Крест НАдевают.
Хорошо, НАдевают. А по сути есть что возразить?
Гость
29 декабря 2019, 23:41
Гость
29 декабря 2019, 14:52
Хорошо, НАдевают. А по сути есть что возразить?
по сути - настоящих верующих 3% остальные атеисты. Вот мы и отмечаем.
Гость
27 декабря 2019, 13:06
Категорически не согласен с автором! Такая возможность вырваться из холода в теплую страну, посмотреть на цветы, море, искупаться, принять СПА-процедуры. За 3 выходных только и успеешь что в парк сходить да отоспаться. А алкоголь в небольших количествах можно и каждую пятницу или субботу
Гость
27 декабря 2019, 14:12
А можно и в пятницу, и в субботу, и в больших!
Гость
29 декабря 2019, 13:31
Гость
27 декабря 2019, 14:12
А можно и в пятницу, и в субботу, и в больших!
Шутка удалась😁
Гость
27 декабря 2019, 12:54
А у нас вот двойная оплата когда работаем в праздничные и выходные дни
Гость
27 декабря 2019, 14:11
Это если производственная необходимость. По желанию просто так выйти поработать за двойную дурачком много найдётся...
Гость
27 декабря 2019, 22:58
До 60 если доживёшь поймёте, что не деньги главное.
Гость
27 декабря 2019, 12:50
Курить и пить-определенный социальный слой. Даже если вы это делаете-скрывайте.
Гость
27 декабря 2019, 14:11
Почему? мы же целый слой!
Гость
27 декабря 2019, 12:30
Пока доедешь до работы потемну после ночи в смоге из форточки до работы.В капсуле смерти-маршрутке.Отдышался. Где я? Борьба со сном.Борьба с послеобеденным сном. Обратный путь.Проверка уроков.Пинание школьника на учебу. Готовка.И по кругу.
Гость
27 декабря 2019, 13:34
Забыли про пытки обезьянок ночью.
Гость
27 декабря 2019, 12:24
проводите прямые голосования и выборы ,хватит за нас решать ,мы сами хотим решать работать или отдыхать ,мы живем в свободной стране или это только пыль в глаза пускают всем ! Если депутатам надоело отдыхать ,пусть себе и делают рабочие дни.
Гость
27 декабря 2019, 12:19
Сколько производственных ошибок сделано от усталости.Если бы можно было из человека выжимать круглосуточно и круглогодично... Но это так не работает.
Гость
27 декабря 2019, 12:18
Данные выходные нужны семьям с детьми,есть время что бы съездить в гости к бабушка и дедушкам.Можно спокойно провести время с ребенком(покататься на горке,лыжах,покидать снежки, ит.д) Можно не торопиться вечерами,стирка,готовка,уроки и сборы на работу и в школу. Да те кто пить не умеют они в эти дни отрываются и начинают это веселье за неделю до Н.Г. и до конца января.
Гость
27 декабря 2019, 12:08
Сейчас можно купить свежую мяту. Утром 1-го чай со зелеными листочками и молоком- лучшее удовольствие. А потом-прогулка. И сон без беготни.Класс.Курить и пить это не модно.Жизнь и так коротка. Если жить только в рамках удовольствий-которые может обеспечить свой организм-печень,половые органы- это грустно.
Гость
27 декабря 2019, 14:09
Чай, прогулка и вы уже спите? Ничё се вы день проводите! А на следующий? Тоже не едите и фильмы не смотрите, не читаете, не общаетесь с друзьями? Вау!
Гость
27 декабря 2019, 12:00
Заказная статья, не верю, что человек может так рассуждать на полном серьёзе. Выходные нужны для отдыха с семьёй, собственного развития и т.п. Зачем подстраиваться под быдло и лишать всех возможности отдохнуть с пользой?
Гость
27 декабря 2019, 11:59
Не согласна. Мне они нужны, дома отдохнуть и с близкими повидаться. У меня из другого города. Отпуски у многих не всегда совпадают.. и с детьми ещё время провести полноценно. А не час-30 мин с ними.
Гость
27 декабря 2019, 11:57
Передышка.Дать людям просто выспаться. Чтобы дожить до лета.
Гость
27 декабря 2019, 11:56
Бред... можно съездить отдохнуть на природе. У кого запой, тот и без праздников есть на это время... Мадам бы бред не несла.
evita.julbars

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2019, 11:55
как мне повезло, что у меня нет, и никогда не было этой предновогодней никчемной суеты. я не люблю это время, потому что слишком сильно нам СМИ навязывают соблюдение "традиций" и условности, связанные с обязательным празднованием НГ. но я никогда не поддавалась этому, условности все терпеть не могу, поэтому не покупаю елки, не бегаю по магазинам, высунув язык за никчемными сувенирчиками, не сметаю продукты, чтобы накрыть НГ стол. стараюсь в НГ каникулы свести все контакты к минимуму, отдыхаю от всех, в особенности от коллег. 31 декабря, как впрочем и в другие дни, не бухаю, не ем оливье, как в последний раз, не смотрю всю эту чушь по ТВ (в особенности поздравления чинуш и бездельников, именующих себя королями сцены), спать ложусь также, как и в другие дни в 22.-23.00. утро 1-го января начинаю не с опохмела, а, впрочем, как всегда, с ароматного свежезаваренного чая, и с зарядки. но, еще раз повторю - НГ-каникулы, пусть даже неделя, необходимы.
ssn-74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2019, 12:13
Как же все скучно . Зарядка , чай , работа с коллегами, дом , отбой )))хорошо хоть НГ каникулы есть небольшое разнообразие отсутствие коллег )))
Гость
27 декабря 2019, 11:55
Ну тогда надо и отпуска отменить по логике автора. Чтоб люди совсем не отдыхали. Или все эти «алкаши» ток в новогодние каникулы упиваются а в отпуске ни-ни?
Гость
27 декабря 2019, 11:50
Мне нужны.Как передышка перед годовым отчетом.И возможность побыть в каникулы вместе с ребенком-горки,елки, катки, прогулки, поездки.. Не все же "бухают" в это время, что за стереотипы
Гость
27 декабря 2019, 11:36
Неделя выходных это шикарная возможность спокойно поработать над тем, что тебе интересно, но не успеваешь в будние дни. А чтобы не бухать, не обжираться и не ссориться с родней, достаточно просто не праздновать.
Гость
27 декабря 2019, 14:05
А мне интересно выпить, и в будние дни я не успеваю, так что да, согласен!
Гость
27 декабря 2019, 11:32
Автору, по себе людей не судят. И если у вас нет желания/возможности/ и т.д. отдыхать то не отдыхайте, а валите на работу.
Гость