RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

На Южном Урале за год резко снизилось число абортов

24 ноября 2017, 09:24
Гость
24 ноября 2017, 10:45
Просто беременеть стали меньше. С каждым годом все страшнее за будущее наших детей в этой стране. Безудержно плодятся только "тоже россияне".
Гость
24 ноября 2017, 11:48
да не боись, будут учить фарси и все, а остальное не больно, т.к. в детстве все делают)))
Гость
24 ноября 2017, 10:55
Бесплодность растет.
Гость
24 ноября 2017, 10:09
Народ обеднел. Боятся беременеть - вот и реальная причина.
Гость
24 ноября 2017, 11:08
Нечему тут удивляться и радоваться. Женщины даже забеременеть не могут, не то что выносить и родить. С такими выбросами организм сам не даст никому зародиться.
Гость
24 ноября 2017, 11:53
Дак правильно же, старик Дарвин, упокой его душу, так и говорил, что засорять генотип негоже, вот прям так и сказал, лично
Гость
24 ноября 2017, 13:33
Бухайте и курите меньше при беременности, авось и залетите.
Гость
24 ноября 2017, 15:11
Гость
24 ноября 2017, 13:33
Бухайте и курите меньше при беременности, авось и залетите.
С чего это вы Гость решили, что я "бухаю и курю"? Я не курю и никогда не пила алкоголь. И беременность тем более сейчас не планирую.
Гость
24 ноября 2017, 11:52
Вот и надо писать: на Южном Урале резко сократилось число беременных!
Гость
24 ноября 2017, 10:14
Мне повезло или благодаря Богу я не делала аборты. Но осуждать таких женщин не могу, в жизни все бывает. Лично для меня аборт не приемлем, и хорошо что незапланированная беременность была 2, и на тот момент у нас уже было куда рожать 2 ребенка. И не надо считать, что аборты делают или не сделали маргиналы... Вы знаете сколько людей предохранялись и получили беременность в итоге? Ни одно средство предохранения не дает 100% гарантию, сама попала в тот не гарантированный %. Когда увидела на мониторе в кабинете узи на 7 неделе маленькое зернышко, у которого было сердцебиение - ну как можно убить живое? Ребенок уже есть просто его еще не видно, и еще я считаю, что мужчина решает только на стадии презерватива - одел не одел, дальше решение должна принимать женщина.
Гость
24 ноября 2017, 10:31
Ну как, как, как убивают, например, животных, которых ты довольная жрешь и кормишь еще ими свое "живое". Ну че ты =)
Гость
24 ноября 2017, 10:53
Кастрация - 100% дает гарантию.
Гость
24 ноября 2017, 11:01
А я вот просто боялась делать эти аборты (это очень больно, мне рассказывали)) поэтому двое родов и ни одного аборта. Страх - это тоже мотивация.
Гость
24 ноября 2017, 12:14
Забеременеть многие не могут, а кто забеременел из этих многих - выносить, то выкидыш, то замершая со всеми НМУ
Гость
24 ноября 2017, 09:49
А выкидыши во сколько раз выросли? А во сколько раз подпольные аборты выросли? А сколько подкидышей в мусорных баках? Пишите уже ВСЮ СТАТИСТИКУ.
Гость
24 ноября 2017, 09:57
Зачем делать подпольные, если официально никто не запрещает? Головой пользуетесь?
Гость
24 ноября 2017, 10:19
Гость
24 ноября 2017, 09:57
Зачем делать подпольные, если официально никто не запрещает? Головой пользуетесь?
Отвечайте за использование своей головы по назначению. Подпольные аборты по разным причинам, одна из них что бы не ставить в известность родственников, мужа, своих родителей.
Гость
24 ноября 2017, 11:18
Гость
24 ноября 2017, 10:19
Отвечайте за использование своей головы по назначению. Подпольные аборты по разным причинам, одна из них что бы не ставить в известность родственников, мужа, своих родителей.
Можно и в больнице по месту жительства сделать, и никого при этом в известность не ставить. Процедура на 1 день рабочий день, вечером уже домой уходят.
Гость
24 ноября 2017, 09:43
И было бы действительно здорово, если бы ни про одну из этих 349 будущих мам в будущем не написали бы в новостях ни одной статьи на тему того, что она плохая мать!
Гость
24 ноября 2017, 11:00
Вопрос чуть не в тему - РОССИЙСКИЕ ПРЕЗЕРВАТИВЫ В ПРОДАЖЕ ВИДЕЛИ? Если да то где?
Гость
24 ноября 2017, 11:19
Гость
24 ноября 2017, 11:00
Вопрос чуть не в тему - РОССИЙСКИЕ ПРЕЗЕРВАТИВЫ В ПРОДАЖЕ ВИДЕЛИ? Если да то где?
Чем Вам "Гусарские" не угодили? Продаются много где и в 2014 году были одним из спонсоров олимпиады в Сочи
Гость
24 ноября 2017, 11:21
Гость
24 ноября 2017, 11:00
Вопрос чуть не в тему - РОССИЙСКИЕ ПРЕЗЕРВАТИВЫ В ПРОДАЖЕ ВИДЕЛИ? Если да то где?
Они не в продаже. Они в правительстве.
24 ноября 2017, 10:13
Смертность превышает рождаемость.
Гость
24 ноября 2017, 11:02
Не беспокойтесь Узбекистан, Таджикистан, ... помогут (выполнят план).Население города Че не убывает.
Гость
24 ноября 2017, 11:43
Гость
24 ноября 2017, 11:02
Не беспокойтесь Узбекистан, Таджикистан, ... помогут (выполнят план).Население города Че не убывает.
Рутения и им хватит
24 ноября 2017, 14:43
По последним данным официальной статистики - ещё нет.. )
Гость
24 ноября 2017, 11:06
все это связанно с экологической ситуацией и оттоком населения
Гость
24 ноября 2017, 11:39
Аборты снизились из-за того что не могут забеременеть - экология, продукты
Гость
24 ноября 2017, 10:11
Во первых, у нас сократилось число беременностей, скорее всего, по причине неблагоприятной экологии и химических продуктов питания.
24 ноября 2017, 14:54
Я думаю, причина несколько в другом - в малом количестве людей детородного возраста.. Россия стремительно становится страной пенсионеров, вот и всё объяснение.. Экология и продукты питания - это, конечно, головная боль в прямом и переносном смыслах, но она скорее всего оказывает лишь незначительное влияние на рождаемость.. Человек постепенно приспособится к новым экологическим условиям и питанию - такова уж эволюция..
Гость
24 ноября 2017, 20:41
24 ноября 2017, 14:54
Я думаю, причина несколько в другом - в малом количестве людей детородного возраста.. Россия стремительно становится страной пенсионеров, вот и всё объяснение.. Экология и продукты питания - это, конечно, головная боль в прямом и переносном смыслах, но она скорее всего оказывает лишь незначительное влияние на рождаемость.. Человек постепенно приспособится к новым экологическим условиям и питанию - такова уж эволюция..
Один образованный человек нашёлся. Остальные всё домыслами оперируют.
Гость
24 ноября 2017, 21:49
24 ноября 2017, 14:54
Я думаю, причина несколько в другом - в малом количестве людей детородного возраста.. Россия стремительно становится страной пенсионеров, вот и всё объяснение.. Экология и продукты питания - это, конечно, головная боль в прямом и переносном смыслах, но она скорее всего оказывает лишь незначительное влияние на рождаемость.. Человек постепенно приспособится к новым экологическим условиям и питанию - такова уж эволюция..
Вы путаете причину со следствием. Причина - низкая рождаемость, один или два ребенка в семье. Следствие - уменьшается количество людей детородного возраста, увеличивается количество пожилых. Чтобы изменить эту пропорцию, в семье должно быть минимум три ребенка.
Гость
24 ноября 2017, 11:46
Может, просто после каждого выброса многие беременности на раннем сроке заканчиваются выкидышами?
Гость
24 ноября 2017, 15:17
Сокращение абортов-это не заслуга, которую попытаются быстренько приписать себе чиновники от медицины. Проблема глубже: проблемы демографии-сокращение женщин детородного возраста, экономические и экологические проблемы....на этом фоне пропорционально официальная статистика отмечает то, что вы читаете.... ну и частную практику забывать не стоит-там статистику не ведут!
Гость
24 ноября 2017, 09:37
Читай в два раза увеличилось число родившихся маргиналов!
Гость
24 ноября 2017, 09:52
О, вот и потенциальный убийца объявился... Когда, наконец, до людей дойдёт, что аборт- это убийство? Там внутри- маленький человечек, только совсем беззащитный...Надо головой думать "до", а когда жизнь уже зародилась- называйте вещи своими именами...
Гость
24 ноября 2017, 09:55
иван он и есть иван
24 ноября 2017, 10:12
Гость
24 ноября 2017, 09:52
О, вот и потенциальный убийца объявился... Когда, наконец, до людей дойдёт, что аборт- это убийство? Там внутри- маленький человечек, только совсем беззащитный...Надо головой думать "до", а когда жизнь уже зародилась- называйте вещи своими именами...
Вы РПЦ наслушались.
Гость
24 ноября 2017, 12:19
У нас демографическая яма, ребята, рождается тоже меньше т.к. женщин, способных рожать мало сейчас, это во первых. Во вторых, экологическая ситуация совершенно не способствует зачатию и вынашиванию детёныша. В третьих, экономическая ситуация такова, что нужно 100500 раз подумать прежде чем в постель ложиться, а уж тем более нужно быть абсолютным к******, чтобы не предохраняться.
24 ноября 2017, 15:35
Какой адекватный комментарий - полностью согласен с вами.. =)
Гость
24 ноября 2017, 16:13
да ладно, когда здесь было не так ?
Гость
24 ноября 2017, 11:52
народ валит из этой помойки да и женщины все реже могут забеременеть......
24 ноября 2017, 15:33
Не далёк день, когда такое будет по всей Земле, к сожалению.. К тому времени на Марс, возможно переселимся, чтобы и там гадить, мда.. ..или как в сериале "Терра Нова", советую посмотреть, кстати, интересный сериал..
Гость
24 ноября 2017, 13:04
Население стареет, вот и сократилось. И демографическая яма 90х еще
Гость
24 ноября 2017, 11:00
Основная причина абортов - отсутствие денег и жилья. Пока жилье для молодых семей не будет доступным - все эти скачки с рождаемостью так и будут продолжаться - селить-то детей этих куда? Молодой специалист должен иметь возможность заработать на квартиру года за 3, пусть разумно ужимаясь. Вот в это и надо вкладывать деньги и усилия государства, если потребуется обваливая рынок и жестко прессуя спекулянтов. А сейчас конечно - беременность есть, а жилплощади нет и деньги уходят на съемную хату.
24 ноября 2017, 11:49
Поправка. Я согласен, что молодым семьям нужно жилье. Я сам около 30 лет назад искал отдельное жилье почти не имея заработок. Нигде в мире молодежь и малоимущие граждане не могут купить жилье, оно дорогое. Но в развитых странах мира есть доходное жилье (для съема), которое делится на несколько категорий, в частности на коммерческое (удобное во всех отношениях) и социальное (это типа нашего эконом-класса). Социальное доходное жилье, целые дома, принадлежат 1 собственнику и он сдает малоимущим, в т.ч. молодым недорого ( !!! ) У нас в городе съем такого жилья должен стоить порядка 7-10 тыс. в месяц за квартиру до 60 кв.м. + электроэнергия по счетчику. Живя в такой квартире 3-7 лет молодая семья должна заработать на взнос за свое жилье, либо переселиться в коммерческий сегмент. Впрочем из социального жилья никогда никто не гонит, если оплачиваешь вовремя.
Гость
24 ноября 2017, 11:51
Жестоко прессуя спекулянтов...... сам-то как? понял что сказал? Сами себя что ли прессовать?
Гость
24 ноября 2017, 12:32
24 ноября 2017, 11:49
Поправка. Я согласен, что молодым семьям нужно жилье. Я сам около 30 лет назад искал отдельное жилье почти не имея заработок. Нигде в мире молодежь и малоимущие граждане не могут купить жилье, оно дорогое. Но в развитых странах мира есть доходное жилье (для съема), которое делится на несколько категорий, в частности на коммерческое (удобное во всех отношениях) и социальное (это типа нашего эконом-класса). Социальное доходное жилье, целые дома, принадлежат 1 собственнику и он сдает малоимущим, в т.ч. молодым недорого ( !!! ) У нас в городе съем такого жилья должен стоить порядка 7-10 тыс. в месяц за квартиру до 60 кв.м. + электроэнергия по счетчику. Живя в такой квартире 3-7 лет молодая семья должна заработать на взнос за свое жилье, либо переселиться в коммерческий сегмент. Впрочем из социального жилья никогда никто не гонит, если оплачиваешь вовремя.
>>Нигде в мире молодежь и малоимущие граждане не могут купить жилье Почему бы вам не стать первой страной, где это есть? Или, даже тут на Америку будете равняться, ха ха ха.
Гость
24 ноября 2017, 10:56
В такой жуткой экологии не нужно делать аборт, потому как все живое само умирает не успев родится... вы господа чиновники скоро получите такую демографическую яму, никто адекватный не хочет рожать в этой клоаке.
Гость
24 ноября 2017, 11:49
ухахахаха, погрозил так пригрозил, как дядя Зю, потрясывая кулачком- получите демогр. яму)))
24 ноября 2017, 16:45
А число женщин детородного возраста почему не учитывается? Останется в Челябинске нуль женщин детородного возраста - опа, абортов вообще не будет! Радость то какая...
24 ноября 2017, 18:43
Это да, у нас частенько любят всё переворачивать в выгодном свете.. ) Это как про зар. платы. - везде трезвон, что тем-то тем-то зар. платы подняли, но почему-то никто не говорит, что им либо до этого их снижали, либо какие-нибудь премии урезали, да так, что в итоге меньше зарабатывать стали.. )
Гость
24 ноября 2017, 09:56
Пишите что попало. Рождаемость падает, аборты не делают, вывод какой?
Гость
24 ноября 2017, 10:14
Стали меньше заниматься процессом размножения?
Гость
24 ноября 2017, 10:14
Любовь прошла?
Гость
24 ноября 2017, 11:01
Может мужики вымирают?
Гость
24 ноября 2017, 11:19
Спасённые жизни ждет смог и радиация....
24 ноября 2017, 11:27
Мы все умрём, мы обязательно умрём.
Гость
24 ноября 2017, 11:29
И постоянное напоминание родителей о том, что их не хотели
Гость
24 ноября 2017, 11:38
Детские дома.
Гость
24 ноября 2017, 14:51
У тефтелевых челябиджанцев с улицы братьев каширджоевых по восемь детей, вот отсюда и статистика.
Гость
24 ноября 2017, 18:08
Я как женщина, разумеется, за аборты и за право выбора для каждой. И насчёт экономической ситуации в стране и экологической конкретно в Челябинске я в курсе. И призыв Солнцеликого всем предприятиям быть готовыми встать на военные рельсы слышала. Так что приведённые цифры меня не радуют.
24 ноября 2017, 20:58
Почему вы поддерживаете аборты? Почему не хотите учитывать мнение отцов? Дети - не ваша собственность, дети - они общие для родителей, и все вопросы насчёт детей должны решаться между родителями сообща..
Гость
25 ноября 2017, 10:57
24 ноября 2017, 20:58
Почему вы поддерживаете аборты? Почему не хотите учитывать мнение отцов? Дети - не ваша собственность, дети - они общие для родителей, и все вопросы насчёт детей должны решаться между родителями сообща..
Прошу пардону, уважаемый, но вы здесь со своим мнением даже не реликт, вы-типичная аномалия. Абсолютное большинство мужей, а тем более, половых партнеров, считают аборт проблемой женщины, или бабской проблемой. Не более того.
Гость
25 ноября 2017, 17:10
24 ноября 2017, 20:58
Почему вы поддерживаете аборты? Почему не хотите учитывать мнение отцов? Дети - не ваша собственность, дети - они общие для родителей, и все вопросы насчёт детей должны решаться между родителями сообща..
Потому что отцам не вынашивать, не рожать и не растить. Вот как станете это делать, так и будете про аборты рассуждать. А пока ваш выбор, как сказано выше, до момента надевания презерватива. Не хочешь абортов - предохраняйся. И договаривайся с женщиной заранее, делаете вы конкретно детей или просто приятно время проводите.
Гость
24 ноября 2017, 11:47
Может грамотность населения повысилась в плане использования противозачаточных средств?
Гость
24 ноября 2017, 13:07
За год в 2 раза?
Гость
24 ноября 2017, 11:39
а где РАНХиГС? образование какое у этих будущих мамаш? когда до наших женщин дойдет, что не надо рожать детей для работы, нашему государству дети не нужны
Гость
24 ноября 2017, 13:56
а я уж подумал что мигрантам перестали давать...
Гость
24 ноября 2017, 11:07
а регрессов?
Гость
24 ноября 2017, 11:41
Про регрессы молчат. Так как есть прямая зависимость с НМУ
Гость
24 ноября 2017, 18:02
Гость
24 ноября 2017, 11:41
Про регрессы молчат. Так как есть прямая зависимость с НМУ
Вот кстати да, лежала в гинекологии и слышала там о давней закономерности: как выбросы, так с ранними сроками массово на чистку. Самой места ждать пришлось, т.к. экстренные всё отделение заняли.
Гость
24 ноября 2017, 11:48
Я думаю, предохраняться активнее стали. Аборт-зло, это без вопросов. А предохранение-разумный подход. Прежде всего к здоровью.
24 ноября 2017, 16:43
Зло без вопросов? А если беременность в результате изнасилования? А если плод с очень серьезными пороками развития?
Гость
25 ноября 2017, 10:53
24 ноября 2017, 16:43
Зло без вопросов? А если беременность в результате изнасилования? А если плод с очень серьезными пороками развития?
А вы в трёх строчках ожидали увидеть реферат на тему добра и зла? В статье рассматриваются истоки добровольных абортов, а не ликвидации последствий изнасилования или прерывания беременности по медицинским показаниям.
Гость
24 ноября 2017, 16:25
Какие еще аборты! Половина мужиков после НМУ и рутения на пол шестого ходят!
24 ноября 2017, 17:40
Ну это Вы какой-то бред написали! Я могу парировать тезисом: зато у другой половины мужиков круглые сутки - 12 часов!
24 ноября 2017, 13:32
Кризис однако! Мужикам не до секса. Вон и наши самые красивые девушки, с пониженной социальной ответственностью, снизили свои расценки в два раза за предоставление приятных услуг. ДАЖЕ ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ!!!! Поговаривают, что они еще в два раза намерены снизит свои расценки. ЖДЕМ-С! Да. Кстати. Как пишет самый популярный Челябинский блогер: Челябинская область уже в числе передовиков по количеству ВИЧ-инфицированных.
Гость
24 ноября 2017, 17:03
Хорошие новости. Наконец-то научились пользоваться контрацептивами люди.
24 ноября 2017, 13:44
Читаю все комменты. Про аборты, про экологию, про радиацию, про зарплату, про жилье и жульё, про ... Все это правильно. И все это потому, что КРЫМНАШ или НАМКРЫШ. Объясняю для особо одаренных. Дело в том, что деньги (наши налоги) которые должны пойти на зарплату, на очистные сооружения для заводов, на здоровье людей и наших детей, на ... Одним словом на благоприятную среду обитания (как записано в Конституции), Дубровский отправляет в Чечню и в КРЫМНАШ, ну и конечно себя любимого не забывает.
24 ноября 2017, 16:44
А без Крыма все зашибись было. Особенно в 90-е
Гость
24 ноября 2017, 10:30
Божынька посылает ангилочков, какие аборты?? Дити - это свитое! Каждый витиран был ребенком, поэтому аборт - неуважение к витиранам!
Гость
24 ноября 2017, 11:24
Адольф, вам бы аборт мозга сделать.
Гость
24 ноября 2017, 11:46
Гость
24 ноября 2017, 11:24
Адольф, вам бы аборт мозга сделать.
Что вы на него эмоционально тратитесь? Это штатный тролль, вернее, под его ником троллят многие. Ну настроение у людей такое: протроллить хочется.