RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

зап.

746мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
698 комментариев к публикации

«Сёстры сказали, что продала детей, а я чувствую себя Богом»: история суррогатной мамы из Челябинска

6 августа 2018, 08:55
Гость
6 августа 2018, 12:10
К жизни надо позитивнее относиться, родила здоровеньких ребятишек, и новые Родители любящие есть, и счастья им. Рада за них . А тем, кто тут про мораль рассуждает, скажу, что Бог дал человеку совесть чтобы судить себя. Если вы злобные, завистливые и и д , то и комментарии у вас аналогичные, к сожалению.
Гость
6 августа 2018, 09:49
Я так понимаю, что это продолжение цикла "бизнес в декрете"?
Гость
6 августа 2018, 10:21
Нее, новая рубрика: "Декрет в бизнесе"
Гость
6 августа 2018, 11:34
А на самом деле это очень плохо, что: а) одни женщины вынуждены "добровольно" и с радостью продавать свое здоровье ("работа" беременной в разы вреднее и опаснее любых шахт) за копейки; б) другие женщины вынуждены "добровольно" и с радостью рисковать здоровьем из-за бесконечных стимуляций и "синхронизаций" и отдавать свои деньги, чтобы порадовать общество. В ситуации с пятью девочками и поиском очередной суррогатной матери точно стоило бы пролечить голову горе-папашке (( И всех, кто его до такого состояния довел, на пушечный выстрел к живым людям и средствам коммуникаций с ними не подпускать.
Гость
6 августа 2018, 13:47
Гость
6 августа 2018, 11:34
А на самом деле это очень плохо, что: а) одни женщины вынуждены "добровольно" и с радостью продавать свое здоровье ("работа" беременной в разы вреднее и опаснее любых шахт) за копейки; б) другие женщины вынуждены "добровольно" и с радостью рисковать здоровьем из-за бесконечных стимуляций и "синхронизаций" и отдавать свои деньги, чтобы порадовать общество. В ситуации с пятью девочками и поиском очередной суррогатной матери точно стоило бы пролечить голову горе-папашке (( И всех, кто его до такого состояния довел, на пушечный выстрел к живым людям и средствам коммуникаций с ними не подпускать.
Там, может, в папашке дело, как в Генрихе восьмом, известно же, что пол ребёнка от мужчины зависит, им бы его сначала проверить, а потом уж суррогатных детей плодить.
Гость
6 августа 2018, 10:23
Она вынашивает ЧУЖОЙ плод, поэтому не должно быть никаких рефлексий. Здоровья ей! И деткам, которыми она осчастливила их мам и пап.
Гость
6 августа 2018, 10:36
Тоже не понимаю этого. "Продала"... Там чужие дети, чужая кровь, чужие гены. Подавляющее большинство женщин вынашивает СВОЕГО ребёнка, оттого и ощущает себя с плодом единым целым. Тут же изначально правильная установка. Дети - не её, она - помогает чужим людям обрести своих детей.
Гость
6 августа 2018, 12:38
Гость
6 августа 2018, 10:36
Тоже не понимаю этого. "Продала"... Там чужие дети, чужая кровь, чужие гены. Подавляющее большинство женщин вынашивает СВОЕГО ребёнка, оттого и ощущает себя с плодом единым целым. Тут же изначально правильная установка. Дети - не её, она - помогает чужим людям обрести своих детей.
Вы в чем то правы, я вот вынашивала сама, но яйцеклетка была донорская, я всячески настраивалась на привязанность к ребенку, она была, конечно, но думаю, что к своему родному была бы сильнее...но вот когда ребенок уже родился, когда уже ночей с ним не поспала, грудью выкормила - вот теперь чувства абсолютно как к своему родному. Так что, если она не пытается "привязаться" к малышам, сразу настраивается, что они чужие, и потом сразу отдает их, то вполне спокойно психологически отказывается от них...
Гость
6 августа 2018, 15:46
Гость
6 августа 2018, 12:38
Вы в чем то правы, я вот вынашивала сама, но яйцеклетка была донорская, я всячески настраивалась на привязанность к ребенку, она была, конечно, но думаю, что к своему родному была бы сильнее...но вот когда ребенок уже родился, когда уже ночей с ним не поспала, грудью выкормила - вот теперь чувства абсолютно как к своему родному. Так что, если она не пытается "привязаться" к малышам, сразу настраивается, что они чужие, и потом сразу отдает их, то вполне спокойно психологически отказывается от них...
ужас какой
Гость
7 августа 2018, 11:17
я одна из сестёр—сектанток. Хочу внести некоторые уточнения в эту историю. Надежда упустила одну деталь, с чего история началась — должна была состояться свадьба моей сестры, Надя на последних сроках беременности, с угрозой выкидыша! собиралась приехать, при этом никто из родственников на тот момент не знал, что она в положении, и что она суррогатная мать. Таким образом, она ставила под угрозу срыва всю свадьбу, если бы не дай Бог что случилось бы с ней и детьми. Мой Папа, её дядя запретил ей приезжать, сказал — решишь свои дела, и тогда приезжай в любое время. За что и последовала смертельная обида. Что касается нас с сестрой, то ни в какой секте мы естественно не состоим. Сестра кстати родила первую девочку в 25, а не 30, и без всяких проблем, я в 29. На учёте состояли, к врачам ходили, и все что нужно принимали. Сестра УЗИ не делала, не хотела, я делала. И, кстати, институт Надя так и не закончила.
Гость
7 августа 2018, 12:41
Спаси Вас Господь. Дай Бог Вам благополучия и вашим родным.
Гость
7 августа 2018, 12:43
Ой вэй) Вы кому врете? Ибо суррогатная мать находится под таким "колпаком" у гинекологов, что при малейшей угрозе прерывания беременности немедленно и не взирая на ее собственные хотения и отсутствие жалоб принудительно помещается в стационар. Ибо деньги же, да и дитя - не её)
Гость
7 августа 2018, 13:21
Гость
7 августа 2018, 12:43
Ой вэй) Вы кому врете? Ибо суррогатная мать находится под таким "колпаком" у гинекологов, что при малейшей угрозе прерывания беременности немедленно и не взирая на ее собственные хотения и отсутствие жалоб принудительно помещается в стационар. Ибо деньги же, да и дитя - не её)
Она писала письменный отказ от госпитализации, - последствия осознаю. Никто против воли никуда не положит, просто в случае потери она бы платила огромные штрафы
Гость
6 августа 2018, 09:29
Умница какая. На мой взгляд - долг каждой женщины родить хотя бы одного или двух детей. А помочь другой женщине, у которой не получается - подвиг просто. Ну и плюс деньги, это тоже немаловажно.
Гость
6 августа 2018, 09:58
А какой долг у каждого мужчины?
Гость
6 августа 2018, 10:15
Гость
6 августа 2018, 09:58
А какой долг у каждого мужчины?
Обеспечить этим детям достойную жизнь и еще сделать что-нибудь полезное для общества.
Гость
6 августа 2018, 10:37
Гость
6 августа 2018, 09:58
А какой долг у каждого мужчины?
Долг каждого мужчины - тоже помочь другой женщине!
Гость
6 августа 2018, 11:58
Молодец, помогла людям обрести счастье. И себе материально, ведь любой труд должен оплачиваться. Здоровья вам и всех благ!
Гость
6 августа 2018, 19:35
Очень хорошо выглядит. У многих семей с деторождением большие проблемы. Видимо ниспослано ей от Бога, - дарить родителям огромное счастье, а себе большое моральное и финансовое удовлетворение. Не всем это дано физически и духовно. Я ЗА !!!
Гость
6 августа 2018, 11:59
Я считаю, что она правильно делает! И людям долгожданные дети и ей способ заработать! Молодец! Успевай зарабатывать! Пока возраст позволяет
Гость
6 августа 2018, 10:11
благодаря таким женщинам у людей есть надежда воспитывать свою кровиночку. Жалко только не все могут себе позволить это "удовольствие"((((уж очень дорого выходит:(хотя все прекрасно понимают, что она жертвует своим здоровьем. если бы правительство хоть как то финансировало такие услуги, хоть какую-то часть-также как теперь ЭКО по квоте
Гость
6 августа 2018, 11:28
Из дет дома надо брать - куда полезней для всех будет
Гость
6 августа 2018, 11:40
Государство бы сделало доброе дело, если бы почаще напоминало, что генетически все люди практически одинаковые )) Настолько часто, чтобы люди считали, что своими ручками выращенные малыши из детдома - и есть самые настоящие "кровиночки". А суррогатное материнство было бы исключительно дружеским.
Гость
6 августа 2018, 13:38
Гость
6 августа 2018, 11:40
Государство бы сделало доброе дело, если бы почаще напоминало, что генетически все люди практически одинаковые )) Настолько часто, чтобы люди считали, что своими ручками выращенные малыши из детдома - и есть самые настоящие "кровиночки". А суррогатное материнство было бы исключительно дружеским.
ВЫ лично много "кровиночек" из детдома вырастили? Других-то почему принуждаете? Начните с себя.
6 августа 2018, 09:39
НУ если здоровье позволяет ,беременность легко переносится и своя философия .,.то почему бы нет .И людям помощь и своей семье . В общем то это личный выбор .
Гость
6 августа 2018, 11:41
Хочу сказать спасибо этой девушке. Эту статью сможет понять только тот, кого эта проблема коснулась. И хочу пожелать ей здоровья и сил. И не слушайте и не читайте все эти злобные комментарии. Благое дело делаете
Гость
6 августа 2018, 10:19
Ну и правильно. Желание есть, здоровье позволяет, процесс не напрягает, ещё и деньги платят - почему бы и нет? Всяко лучше, чем в нищете жить или у людей воровать...
Гость
6 августа 2018, 11:30
Пробовали. Не понравилось. Никак не получается заработать миллион за 9 месяцев.
Гость
6 августа 2018, 12:01
Смотря что считать нормальной работой... Вот ей люди реально будут всю жизнь благодарны, на большинство "нормальных работников" просто проживут пустую жизнь.
Гость
6 августа 2018, 13:51
Гость
6 августа 2018, 11:30
Пробовали. Не понравилось. Никак не получается заработать миллион за 9 месяцев.
А у меня там дальше было написано, где такие деньги можно "заработать", да модератор не пропустил. Сразу гворю - не в проституции и не в наркоторговле.
Гость
6 августа 2018, 13:37
А я не поняла вторых родителей они хотели мальчика можно было тогда в Екатеринбург съездить где делается анализ на определение пола!!! И ещё не поняла про трёх суррогатных матерей то есть родители были согласны если у всех приживутся эмбрионы это тоесть сразу 6 детей??? Или кто то потом на аборт пойдёт? Столько нюансов !!!
Гость
6 августа 2018, 15:22
Вот именно, что это - работа, труд, риск. А предыдущие комментаторы отчего то деньгами смущаются. Желают, чтобы эти риски бесплатными были, от души, так сказать.
Гость
6 августа 2018, 17:38
видимо несколько лет назад не было еще таких анализов. даже в Ебурге.
Гость
7 августа 2018, 10:18
Гость
6 августа 2018, 17:38
видимо несколько лет назад не было еще таких анализов. даже в Ебурге.
Самое "смешное", что были.
Гость
6 августа 2018, 09:39
Хорошая статья, только про деньги можно было и не писать.
Гость
6 августа 2018, 09:50
Это почему же? Думаете, она бы и бесплатно сделала то же самое?
Гость
6 августа 2018, 10:19
А то народ волнуется? Когда суммы узнаёт?
Гость
6 августа 2018, 10:39
Гость
6 августа 2018, 09:50
Это почему же? Думаете, она бы и бесплатно сделала то же самое?
Совки всегда хотят, чтобы кто-нибудь что-нибудь сделал им бесплатно.
Гость
6 августа 2018, 09:34
Ну кто как может, так и зарабатывает. Просто многие не в теме, и для большинства это дикость и т.д. Сами обращались к донору яйцеклетки. Сколько информации пришлось перелопатить! Родили сына, похож на мужа. Все довольны. Поменьше слушать советчиков всяких и по меньше всем рассказывать про свою жизнь, особенно мамам, сестрам, подругам и т.п.
Гость
6 августа 2018, 17:17
А выросший сын,похожий на мужа,не начнёт исать донора яйцеклетки,- свою биологическую маму?
Гость
7 августа 2018, 00:54
Меньше гормонов пей и будут у тебя свои яйцеклетки.
Гость
7 августа 2018, 12:22
Гость
7 августа 2018, 00:54
Меньше гормонов пей и будут у тебя свои яйцеклетки.
вот этоновость!
Гость
6 августа 2018, 09:35
Это не то о чем надо сейчас писать статьи. Пусть она остается со своей совестью один на один. В консультации побоялась реакции окружающих, а тут на фото согласилась для статьи. Обижается,что ей сказали о том, что она " продала" детей и тут же говорит,что на эти деньги построила дом. Странный способ заработка. Неужели никак по-другому.? Мужчину ее вообще не понимаю.
Гость
6 августа 2018, 09:56
"Мужчина" ее в приставку играет, а она деньги в дом приносит
Гость
6 августа 2018, 10:03
Вам и не понять никогда
Гость
6 августа 2018, 10:09
Гость
6 августа 2018, 09:56
"Мужчина" ее в приставку играет, а она деньги в дом приносит
Кстати, да. В танчики. Не мужил - не служик.
Гость
8 августа 2018, 22:56
Всем спасибо за понимание! Журналисты конечно немного утрировали. Муж мой очень хорошо зарабатывает и играет не в танки, а сыном по выходным в разные игры на приставке))) Сын у меня отличник и спортсмен. В декрет я сейчас ушла с престижной работы по специальности. Всем здоровья и добра! Надежда
Гость
6 августа 2018, 16:22
Никогда в жизни я не буду беременеть больше. Это проблема выносить ребенка для меня. Слава Богу второго ребенка не родила на остановке, а в скорой. Поэтому дай Бог здоровья всем женщинам мира, которые могут выносить 9 месяцев ребенка и не одного.
Гость
7 августа 2018, 12:31
Надежда, Вы подарили столько счастья людям и надежду тем, у кого не получается самостоятельно родить. Будьте здоровы, не обращайте внимание на гадкие реплики. Вы очень светлый человек, красивая женщина и поэтому светитесь теплом и счастьем. Статья очень хорошая, а то в основном только негативные новости. И еще, можно ли будет и как к Вам обратиться за помощью или рекомендацией? Спасибо.
Гость
7 августа 2018, 15:10
Я, как врач, ведущий эти беременности, заявляю, что никаких угроз и проблемм не было. Все детки рождены в срок, самостоятельно. пожалуйста, не надо сплетни собирать и злорадствовать, это же дети!!!
Гость
6 августа 2018, 09:24
Какая молодец
Гость
6 августа 2018, 11:42
Если природой дано рожать естественно, почему бы и нет. Может и второй дом построит.
Гость
7 августа 2018, 09:09
Красивая, умная женщина. Всех ей благ, и детям.
Гость
22 августа 2018, 12:49
такая милая молодая женщина! красавица! нам тоже нужна сурмама, тоже хотим такую хорошую!
Гость
6 августа 2018, 09:35
Готовят россиян к новой жизни без пенсий, без нефтяных хоть каких то доходов... Вот ваша судьба, россияне, суррогатные матери и доноры яйцеклеток, может и каких то органов.
Гость
6 августа 2018, 10:18
На западе органы пересаживают вполне, люди получают шанс жить. А у нас каждый алкаш за свою просаженную печень трясётся, чтоб не забрали.
Гость
6 августа 2018, 10:37
Гость
6 августа 2018, 10:18
На западе органы пересаживают вполне, люди получают шанс жить. А у нас каждый алкаш за свою просаженную печень трясётся, чтоб не забрали.
если уж говорить за запад, то надо знать что там такие виды заработка - удел маргиналов, и гордиться тут нечем
Гость
6 августа 2018, 10:58
Гость
6 августа 2018, 10:37
если уж говорить за запад, то надо знать что там такие виды заработка - удел маргиналов, и гордиться тут нечем
Там же рай, откуда маргиналы?
Гость
6 августа 2018, 13:59
Надежда Вы большая молодец!!! Преклоняюсь перед вами. Не слушайте ни кого, несите добро в этот мир
Гость
6 августа 2018, 18:22
Жизнерадостная, красивая, такая и детей хороших выносит без стрессов всяких , молодец!
Гость
7 августа 2018, 23:46
Самая большая проблема людей: узнать, что кто-то заработал 2 млн.руб, а они нет. Героиня такая умница.
Гость
6 августа 2018, 10:26
плюсуют те кто сам не может родить.
Гость
6 августа 2018, 10:37
Собственно, об этом в статье и речь.
6 августа 2018, 10:38
Почему вы так считаете ?
6 августа 2018, 10:59
А это разве преступление ..если люди по каким то причинам не могут иметь детей ? ну так у них случилось ..
Гость
6 августа 2018, 09:39
Очень красивая беременная женщина! Молодец!
Гость
6 августа 2018, 12:05
Женщина фактически торгует своим телом, своим здоровьем. Ее пичкают гормонами, потом она вынашивает, рожает. Это совсем не полезно для здоровья. Может, стОило найти более безопасный способ заработка? Хотя, конечно, ее выбор. Получит к пенсии букет болезней- вспомнит свои "заработки".
Гость
6 августа 2018, 12:45
Да, лучше на шахте отработать, там полезнее.
Гость
6 августа 2018, 14:16
Мы ТРУД продаем, а не тело.
Гость
6 августа 2018, 15:09
А ты также торгуешь своими частями тела, хотя на работу и получая зарплату. Все верно же!
Гость
6 августа 2018, 14:51
как человек, который долго не мог забеременеть хочу сказать спасибо огромное, это огромная помощь, даже и за деньги. Со стороны легко судить, а когда сталкиваешься с проблемой, начинаешь совсем по другому смотреть на суррматерей.
Гость
7 августа 2018, 11:23
Ещё добавлю, про позор рода - очень смешно, кто это придумал, не знаю, кто-то не очень грамотный. Есть устойчивое выражение ‘позор семьи’, а рода - какого рода - мужского, женского, человеческого? Что касается суррогата, то мы против да, это наше мнение. Во всех развитых странах он запрещён, либо разрешён на некоммерческой основе. Разрешён только в неразвитых странах с несовершенным законодательством, а именно Россия, Украина, Казахстан, ЮАР и США, но в Америке все коммерцианализировано. В Европе, где легализованы наркотики, ЛГБТ, проституция, суррогатное материнство почему-то запрещено. Дело каждого, как к этому относится, человек сам принимает решения, а потом получает их последствия.
Гость
7 августа 2018, 12:42
Плюс. Суррогатное материнство, это все же неправильно. С точки зрения традиций общества и вообще души.
Гость
7 августа 2018, 17:11
А ещё наложницы и вторые-третьи-пятые жёны очень традиционны, и уж они-то обязаны родить от хозяина и мужа, а что он их за деньги купил, как скотину, так это традиция такая, богоугодная.
Гость
7 августа 2018, 18:42
Гость
7 августа 2018, 17:11
А ещё наложницы и вторые-третьи-пятые жёны очень традиционны, и уж они-то обязаны родить от хозяина и мужа, а что он их за деньги купил, как скотину, так это традиция такая, богоугодная.
Бог говорит о одной плоти: муж и жена. Если речь идет о сторонней плоти ( любовники любовницы - вторые жены) то это блуд.
Гость
6 августа 2018, 16:29
Многим здесь не понять смысла... когда не можешь родить, а деток желаешь всем сердцем! Жаль, что так(( Девочка и правда молодец, поддерживаю полностью в её философии.
Гость
6 августа 2018, 17:06
девочке трудно будет противостоять осуждению от многих, непринятию её философии, не маленькая уже, папа не защитит
6 августа 2018, 18:53
Гость
6 августа 2018, 17:06
девочке трудно будет противостоять осуждению от многих, непринятию её философии, не маленькая уже, папа не защитит
А каких -многих ?
6 августа 2018, 19:03
Гость
6 августа 2018, 17:06
девочке трудно будет противостоять осуждению от многих, непринятию её философии, не маленькая уже, папа не защитит
И у девочки есть родители .муж .которые ее поддерживают . А мнение посторонних оно и есть мнение посторонних .НА каждый рот платок не набросишь )
Гость
8 августа 2018, 10:43
Лет через пятьдесят люди будут сдавать яйцеклетки/сперматозоиды в клиники и просто приходить через девять месяцев за готовым ребенком, выращенным в искусственной среде. Сурмамы будут архаикой.
Гость
8 августа 2018, 14:16
а через 150 в компьютерной программе ставить галочки, выбирая нужные характеристики, и получать курьером на дому
Гость
8 августа 2018, 14:25
Возможно и не через 9 месяцев будут приходить, а через месяц например.
Гость
8 августа 2018, 14:31
Возможно, что будут обходится только яйцеклетками. Был случай описан, когда девушка пострадала в автокатастрофе. И через какое то время оказалось, что она беременна. Но она была девственница. Ее стали изучать ученые и оказалось, что от травм и стресса ее яйцеклетка начала делиться.
Гость
6 августа 2018, 22:15
Тоже рожать люблю) Своих трое, мне хватит. Вот не думала , что можно ж было сурмамой быть и кайф ловить))) а сейчас поздно мне уже(
6 августа 2018, 22:59
НЕ считаю .что беременность и роды приятное удовольствие . Но появление твоего ребенка на свет это несравнимые ни с чем эмоции . Так что у меня только один .Никогда не хотела второго . Только один -самый умный .самый красивый .самый любимый . Ну я такая .вы другая Разные мы все же ..женщины ))) .
Гость
7 августа 2018, 09:18
6 августа 2018, 22:59
НЕ считаю .что беременность и роды приятное удовольствие . Но появление твоего ребенка на свет это несравнимые ни с чем эмоции . Так что у меня только один .Никогда не хотела второго . Только один -самый умный .самый красивый .самый любимый . Ну я такая .вы другая Разные мы все же ..женщины ))) .
Он у тебя не красивый.
Гость
7 августа 2018, 09:58
Гость
7 августа 2018, 09:18
Он у тебя не красивый.
она и сама не красавица
Гость
6 августа 2018, 10:26
Да что в этом плохого? Биородители счастливы, детей обрели, суррогатная мать счастлива - говорит, счастье людям дарит, да ещё и деньги за это дают. У нас мораль ханжеская. Дети - святое, но в в детдомах сироты при живых родителях. Врачи должны жизни спасать за среднюю по стране зарплату. Учителя должны сеять доброе и вечное за МРОТ. И такое лицемерие во всём. Ханжи обсуждают всех и вся, забыв про мораль и нравственность.
Гость
6 августа 2018, 11:06
Детей Бог дает, а тут какая то сделка с лукавым за деньги.
Гость
6 августа 2018, 13:56
в точку!
Гость
6 августа 2018, 14:05
ага, еще деньги и власть
Гость
6 августа 2018, 15:07
Деньги вообще от лукавого. Точно также могу сказать, что вы лукавите, когда ходите на работу и получаете деньги!
Гость
6 августа 2018, 10:07
вот везет же кому-то. беременность и легко. завидую белой завистью. я с 1 дня сразу поняла, ужасное самочувствие.
Гость
6 августа 2018, 10:59
Это точно. Без всяких тестполосок...
Гость
6 августа 2018, 13:37
если бы возраст был поменьше у меня и работа в свое время не мешала, обязательно бы согласилась. Одни берут деток приемных и ростят как своих, другие вынашивают. если есть желание, здоровье и силы, надо реализовывать свои желания во блага людей. А завистники, которые любят чужие деньги считать, умрут от собственной желчи и зависти.
Гость
6 августа 2018, 14:05
к хорошему не приведет ваша философия
Гость
6 августа 2018, 10:47
А если приживутся эмбрионы сразу у двоих-троих суррогатных мам? Клиенты шестерых получают? Или оставляют только у одной, а остальным делают аборт? А если клиент отказывается платить, или вообще забирать детей? Юридически они дети этой женщины после родов, только потом она пишет отказ. Думаю тут есть и обратная сторона.
Гость
6 августа 2018, 11:43
Дети генетически не ее... думаю, экспертиза днк поможет в таком случае
Гость
6 августа 2018, 12:40
Гость
6 августа 2018, 11:43
Дети генетически не ее... думаю, экспертиза днк поможет в таком случае
По закону мать - кто родил. Пока не откажется. Был случай, когда суррогатная мать отказалась отдавать ребенка и биородители даже через суд не смогли забрать. Так что тут действительно не все так просто...
Гость
6 августа 2018, 09:45
Хоть сериал снимай для "России 1". Суперженщина.
Гость
6 августа 2018, 09:53
Умница! Вы и в правду как Бог, дарите людям ни с чем не сравнимое счастье быть родителями!!!
Гость
6 августа 2018, 13:44
сама себя похоже комментирует
Гость
7 августа 2018, 09:11
Гость
6 августа 2018, 13:44
сама себя похоже комментирует
Свои пороки подозреваешь и в других?
Гость
7 августа 2018, 11:00
Бог детей так то бесплатно даёт
Гость
6 августа 2018, 10:25
СМЕЛАЯ! Удачи ей! Молодец, что делает счастливыми других людей!!!! Надеюсь, она не будет принимать всерьез гадкие комментарии читателей сайта: в Челябинске полно неудачников, любящих тыкнуть, что ты не такой или любящих считать чужие деньги.
Гость
6 августа 2018, 11:58
когда люди идут на это осознанно - только ЗА!!! а когда создаются "благие предлоги" для удаления из семьи одного из ее членов дабы не "мешал" - брррррр. последнее не должно поощряться государством.
Гость
6 августа 2018, 12:47
Здоровья и счастья Вам и деткам! Ведь такое счастье подарили родителям! Дети в семью приходят по-разному...Верю, что на все есть воля свыше. Раз даются дети и получается им придти в мир таким образом - значит так тому и быть! Тем более, что все счастливы и особенно, если хочется помогать людям от чистого сердца!
Гость
6 августа 2018, 13:24
Но подарили ,а продали!!
Гость
6 августа 2018, 13:42
Гость
6 августа 2018, 13:24
Но подарили ,а продали!!
Но биородители хотели купить своё счастье... Не у Вас же денег попросили.
Гость
6 августа 2018, 13:44
Гость
6 августа 2018, 13:24
Но подарили ,а продали!!
ПРОДАЛА она свое здоровье, а счастье - именно подарила.
Гость
6 августа 2018, 17:50
Молодец, жаль у меня нет денег на такую сурмаму. Очень милая и адекватная.
Гость
6 августа 2018, 19:52
Отличная статья о потрясающей женщине. Счастья ей и ее семье.
Гость
7 августа 2018, 10:20
Огромное Вам спасибо, Наденька!!! То ,что ВЫ делаете - это божественно!!!
Гость
7 августа 2018, 11:17
Каждые роды забирают у женщины 2 года жизни. Дай Бог счастья и долгих лет той, кто эти годы дарит ради детей!
Гость
6 августа 2018, 14:08
А почему когда тетенька дает жизнь ,ее считают героиней и платят ей деньги,а когда дяденька то на него вешают элименты и разыскивают приставы что бы оторать имущество,а возможно и посадить.
Гость
6 августа 2018, 15:03
Данная тетенька не растит ,а продает детей,берет за это деньги,и не отвечает за этого ребенка,а чувствует себя богом,так вот, я еще раз спрашиваю,почему за одно и тоже одному платят а другому нет.
Гость
6 августа 2018, 23:30
Гость
6 августа 2018, 15:03
Данная тетенька не растит ,а продает детей,берет за это деньги,и не отвечает за этого ребенка,а чувствует себя богом,так вот, я еще раз спрашиваю,почему за одно и тоже одному платят а другому нет.
выноси в своем теле тогда узнаешь
Гость
7 августа 2018, 15:39
Гость
6 августа 2018, 23:30
выноси в своем теле тогда узнаешь
Вот дай семя женщине ,тогда узнаешь.
Гость
6 августа 2018, 09:36
Здоровья тебе что помогаешь людям.
Гость
6 августа 2018, 09:42
Очень приятная девушка, дай тебе сил в твоих делах. Спасибо за все!
Гость
6 августа 2018, 10:40
После скольки беременностей девушка становится молодой женщиной?
Гость
6 августа 2018, 17:18
Гость
6 августа 2018, 10:40
После скольки беременностей девушка становится молодой женщиной?
А девочку 14 лет, которая родила, - её можно уже женщиной называть?
Гость
6 августа 2018, 19:58
Гость
6 августа 2018, 17:18
А девочку 14 лет, которая родила, - её можно уже женщиной называть?
Да.