«Каждое признание на обоях — счастье»: челябинка готовится стать мамой в девятый раз
25 ноября 2018, 08:55
Гость
25 ноября 2018, 09:20
Не понимаю как можно рожать, надеясь на государство, не имея собственного жилья... Дети живут в сьемной двушке... Как!?? Тут с головой не все в порядке, явно.. Плодить нищету.
Гость
25 ноября 2018, 12:55
На все 100% согласна с вами!!!! А ещё понравилось-признание любви на обоях))) потом наверное от квартиры ничего не останется))
Гость
25 ноября 2018, 14:01
Может с одной стороны Вы правы, не обеспечены они, но у нас и так детей рожать практически перестали. Я выросла в семье, нас было трое, да, было родителям очень трудно, братья росли в 90-е. Сейчас мы все поддерживаем родителей, друг друга и нам сейчас легче, чем людям, которым опереться не на кого, потому что они одни дети в семьях. Государство обязано поддерживать такие семьи, за ними будущее, но к сожалению, понять это сложно :-( восточные народы многодетных и посмотрите, как они друг за друга... Поэтому они успешны!
Гость
25 ноября 2018, 14:41
Для этого и рожает, чтобы квартиру получить. Все, статью написали, скоро новая появится с вручением ключей....
Гость
25 ноября 2018, 11:46
Если врачи гинекологи продолжат в таком же духе как они работают, то рожающих женщин станет ещё меньше.
Гость
25 ноября 2018, 20:30
Уж не про врачей ГКБ-1 ли вы говорите?
Гость
25 ноября 2018, 12:26
Фраза «истинное предназначение женщины - рожать» на фоне обострившихся проблем разницы в меньшую сторону в зарплатах женщин по сравнению с мужчинами на одинаковых должностях, вечный стеклянный потолок в карьерном росте, домашнее насилие, жертвами которого становятся на 90% женщины, общество, считающее себя в праве указывать женщинам как именно им нужно пользоваться своими репродуктивными органами, навязанные «женские обязанности» обслуживать всех и вся.. Эта фраза - это просто издевка на фоне действительно острых проблем, говорить о которых не принято (ведь тогда проблем как бы и нет..)
Гость
25 ноября 2018, 16:48
Первый здравый комментарий. Спасибо
Гость
25 ноября 2018, 21:09
Женщины, ау-, а вы вообще не задумывались , почему вокруг вас нет настоящих мужчин, почему после тяжёлого рабочего дня, вы еще вкалываете дома, занимаетесь детьми, выглядите как вешалки неухоженные и у вас ни на что нет сил больше, да и пашите вы за копейки? Вы это сами выбрали, вам надо было быть наравне с мужиками, вот и не нойте об истинном предназначении женщин лучше, а задумайтесь почему мужики ваши и из вашего окружения не исполняют истинное предназначение мужчин.
Гость
25 ноября 2018, 22:35
Гость
25 ноября 2018, 21:09
Женщины, ау-, а вы вообще не задумывались , почему вокруг вас нет настоящих мужчин, почему после тяжёлого рабочего дня, вы еще вкалываете дома, занимаетесь детьми, выглядите как вешалки неухоженные и у вас ни на что нет сил больше, да и пашите вы за копейки? Вы это сами выбрали, вам надо было быть наравне с мужиками, вот и не нойте об истинном предназначении женщин лучше, а задумайтесь почему мужики ваши и из вашего окружения не исполняют истинное предназначение мужчин.
У вас патриархат головного мозга,, уважаемый. И вообще, ваш комментарий как нельзя лучше показывает, что никому неохота отказываться от своих привилегий, проще заставить окружающих усомнится в объективной оценке окружающего мира. Все, что вы написали - не имеет абсолютно никакого отношения к проблемам, указанным выше, а лишь является попыткой увести от темы
Гость
25 ноября 2018, 15:01
Светлана Завьялова уверена, истинное предназначение женщины — рожать и воспитывать детей
Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/65660851/?from=centerleftcol_old
Не только рожать, но и воспитывать. Сейчас одному ребенку нормальное образование дать недешево. Люди элементарно жилья не имеют, но рвутся рожать и воспитывать. Чему тут радоваться?
Гость
25 ноября 2018, 09:09
4 года назад рождаемость была лучше. Надо задуматься местным властям почему так происходит?!
Гость
25 ноября 2018, 16:26
Все понимают, кто у нас у власти все эти 4 года. Время обнищания, постоянного смога и нму, оптимизация медицины, массовый переезд семей с детьми и еще много чего...
Гость
25 ноября 2018, 17:23
Родители не теряют надежды на помощь от государства, а пока стараются сделать счастливыми каждого из детей в тех условиях, которые имеют.
Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/65660851/?from=centerleftcol_old#comments/c6a91126b-2b47-4536-9104-bb5558e7ec4d/page/1
Копни поглубже и станет не по себе от этого счастья.
Гость
25 ноября 2018, 17:59
Ого звучит, почти как угроза,... может малыш и не последний в семье... По дальше от греха. Дать жилье где регистрация, в области деревне Чебаркульского района кажется, пусть глава подумает.
Гость
25 ноября 2018, 09:49
Светлана Завьялова уверена, истинное предназначение женщины — рожать и воспитывать детей
И сколько Светлана Завьялова родила и воспитала?
Гость
26 ноября 2018, 09:38
Ну, может и родила кого и даже повоспитывала )
Лучше так вопрос поставим. Если "истинное предназначение - рожать", то что она сама делает на работе???
К тому же не уборшица она, а заведующая консультацией, это ж сколько работать пришлось и приходится!!!
Моя тезка сказала -"Иногда в семьях, где всего один-два ребёнка, нет понимания, родители просто не слышат дочку или сына, из-за этого начинаются скандалы."
Интересно .когда же мама может всех детей услышать ?У них же даже возможности нет ..чтобы с каждым ребенком отдельно поговорить ..чтоб другие не слышали .
Вот интересно .мама знает .что хочется ее старшему сыну .какие у него отношения с ребятами в колледже
Мы когда росли с братом ..к нам всегда приходили наши друзья домой ..мама угощала ,.с нами всеми общалась ...
Гость
26 ноября 2018, 09:59
19 лет, колледж, его вроде к 18 оканчивают. А потом либо вуз либо армия. Странно тут всё))
Гость
26 ноября 2018, 10:06
полностью поддерживаю.
Гость
26 ноября 2018, 10:18
Всякое бывает, или вы уверены, что малодетные по определению счастливы? Подождите, какая вам ещё сноха попадется, много всяких моментов, о коих вы ещё не ведаете.
Гость
25 ноября 2018, 09:20
А она точно знает про контрацепции?
Гость
25 ноября 2018, 17:40
Видимл, нет. Наверное, именно в ее доме нет аптеки!
Гость
25 ноября 2018, 17:41
Стыдно, почему то мне. Как так можно, существовать.
Гость
25 ноября 2018, 17:48
Неет, знает, но на них денежные средства ежемесячно нужны. А тут пособия, капитал, льготы, будут рожать до пенсии, а она у них лет в 50 настанет.
Гость
25 ноября 2018, 09:55
Так оно все понятно.
Безответственность.
1. Ребенок нездоров, через 2(!) года спохватились
2. Печное отопление, вода из колодца и все равно рожать, так как "захотелось"
Гость
25 ноября 2018, 13:14
Больше половины деревень живут с печным отоплением и носят воду из колодца. По вашему мнению это запрет на продолжение рода? Хотя вам жителям городских клеток, живущих с благами в виде горячей воды и отопления не дано понять.
Гость
25 ноября 2018, 16:54
Гость
25 ноября 2018, 13:14
Больше половины деревень живут с печным отоплением и носят воду из колодца. По вашему мнению это запрет на продолжение рода? Хотя вам жителям городских клеток, живущих с благами в виде горячей воды и отопления не дано понять.
Так они и съехали от печного отопления и воды из колодца. В грязный город детей привезли,дышать и онкологию получать
Гость
25 ноября 2018, 17:32
Гость
25 ноября 2018, 13:14
Больше половины деревень живут с печным отоплением и носят воду из колодца. По вашему мнению это запрет на продолжение рода? Хотя вам жителям городских клеток, живущих с благами в виде горячей воды и отопления не дано понять.
Так зачем едете в город, по съемным клеткам бегать.
Гость
25 ноября 2018, 12:01
Искренне желаю этой маме благополучно пережить 9-ые (и надеюсь последние) роды, потому что иначе - бедные дети. Старший уже расхлебывает родительские "хотелки".
Гость
25 ноября 2018, 19:00
Старший расхлёбывать??? Старшему 19! Подрабатывать в этом возрасте нормально. Что у вас в голове за бардак.
Гость
25 ноября 2018, 19:26
Гость
25 ноября 2018, 19:00
Старший расхлёбывать??? Старшему 19! Подрабатывать в этом возрасте нормально. Что у вас в голове за бардак.
Да нормально, и тратить их на себя, свою девушку, копить на что-то. Я тоже училась и работала(хотя жила в обеспеченой семье, но захотела с подругами на юг, пошла и заработала). А он так и будет их содержать. Пока 9ый вырастит
Гость
25 ноября 2018, 20:25
Гость
25 ноября 2018, 19:00
Старший расхлёбывать??? Старшему 19! Подрабатывать в этом возрасте нормально. Что у вас в голове за бардак.
По ночам подрабатывать - нормально ? и потом тащиться на учёбу ? Мдаа
Гость
25 ноября 2018, 23:52
Большинство комментаторов исходят желчью, противно читать. Родят одного на всю толпу бабушек-дедушек теть, дядь и водят вокруг него хороводы. Этот один вырастает и ноет, что ему одному нужно за престарелыми родителями ухаживать, и такое встречается. Родить и воспитать девятерых детей непросто, но и государство пусть помогает, иначе на кой оно? Как в армию пацанов забирать, то само собой, а как жилье помочь приобрести так "ничего не должно". После ВО войны население СССР увеличилось на 100 млн. человек и страна всех вырастила и выучила, большинству дала жилье. А теперь? Лозунги "живи для себя, ты этого достойна", "не можешь содержать не рожай", так и не рожают, посмотрите статистику. Такая семья, как в репортаже-редкость, так почему бы им не помочь? Напоминаю, праздник называется "День матери", а не "День эгоистичных человеконенавистников".
Гость
26 ноября 2018, 07:49
Эгоистичная тут только мать этих детей. Как будут жить ее дети, вообще не думает.
Гость
26 ноября 2018, 08:24
Гость
26 ноября 2018, 07:49
Эгоистичная тут только мать этих детей. Как будут жить ее дети, вообще не думает.
А как ваши будут жить? Вы уверены, что хорошо? Дружная семья - самое важное в жизни. Государство не обеднеет, пусть помогает.
А как ваши будут жить? Вы уверены, что хорошо? Дружная семья - самое важное в жизни. Государство не обеднеет, пусть помогает.
Дружная семья не определяется количеством ее членов .
А вы представьте -19 летний мальчишка лишен по сути молодости .Ему же .хочется ..наверное .и с друзьями пообщаться ,.с девушками ,.в то же клуб сходить ...
Гость
25 ноября 2018, 10:09
Предохраняться не умеет или не хочет. И все дела. А тут историю сюси-пуси расписали.
Гость
25 ноября 2018, 10:21
У моей прабабушки родилось 11 детей, из них 20-летний рубеж пережили только 7.
Гость
25 ноября 2018, 14:27
а у моей бабушки в семье было 14 детей, двое умерли в млаленчества. Остальные выросли, выучились и создали свои семьи! Все культурные и образованные люди! Многие стали врачами и учителями, инженерами!
Гость
25 ноября 2018, 16:09
Времена были другие. Не надо сравнивать. У моей было 13. И шестеро стали взрослыми.
Гость
25 ноября 2018, 18:26
Гость
25 ноября 2018, 14:27
а у моей бабушки в семье было 14 детей, двое умерли в млаленчества. Остальные выросли, выучились и создали свои семьи! Все культурные и образованные люди! Многие стали врачами и учителями, инженерами!
Это в советское время , когда обучение бесплатное , квартиры тоже и масса социальных гарантий - после вуза давали работу и платили компенсации , подъёмные , расходы на переезд , даже жильём молодого специалиста обеспечивали . Попробуй сейчас молодому найти хорошую работу . Тогда можно было рожать , сейчас безответственно. Ничего детям не дадут . Элементарно вдоволь не едят .
Гость
25 ноября 2018, 09:33
Не понимаю. Мужик то не железный, сутками работать нужно, чтобы прокормить такую ораву. А если одна останется? Я тоже хочу много детей, знаю это счастье (и 9 и 10 ...), но, когда включаешь голову - понимаешь, что это невозможно. Желаю этой семье побыстрее получить свою квартиру, хоть за съём не платить.
Гость
25 ноября 2018, 17:43
А что сейчас кому то квартиры дают? кто стоит на очереди получат сертификат и пожалуйста добавляй хоть материнский капитал хоть личные сбережения.
Гость
25 ноября 2018, 09:29
Вот и рабочая сила подрастает, станок по изготовлению работает
Гость
25 ноября 2018, 18:00
Все понятно, будет рожать чтобы статус многодетной не потерять.
Гость
25 ноября 2018, 22:40
В Гейропу им нужно!Там пособия хорошие и жилье на холявку!
Гость
25 ноября 2018, 10:06
Думаю, что на 9-ом ребенке они тоже не остановятся!
Гость
25 ноября 2018, 16:27
После рождения девятого ребенка родители спали только при включенном свете и под присмотром старших детей)))) Всем здоровья и с днем матери!!!
Гость
25 ноября 2018, 17:18
Ну это мы уже поняли, до последнего будет рожать, потом сдаст государству, воспитывайте.
Гость
25 ноября 2018, 19:26
Гость
25 ноября 2018, 16:27
После рождения девятого ребенка родители спали только при включенном свете и под присмотром старших детей)))) Всем здоровья и с днем матери!!!
Они там и так под присмотром друг друга спят, в двух комнатах-то. Как они размножаться умудряются на глазах у детей?
Гость
26 ноября 2018, 10:33
Странно, но она не рассказывает про физкультуру, утреннюю зарядку и спорт для детей. А где же они делают уроки и когда гуляют, если заняты с другими детьми. Мать, тоже, похоже, с детьми не гуляет.
Верное замечание .А отец ? С мальчишками надо и на рыбалку съездить..и научить чему то -мужскому .Я вот с отцом и с бреднем лазила .))И по лесу с ним интересно было ходить ..он все знал .и про грибы и про птичек ))
Я вообще с отцом о многом разговаривала .человек образованный был .много что знал ..и в политике ,и в экономике разбирался .
С мамой о нашем .девичьем .больше разговоры вели.))
А вот уроки это да ))
НЕ представляю ..как можно учить уроки в комнате ..когда кто то мешает .
Я всегда комнату закрывала и учила вслух устные предметы ..
А вот уроки это да ))
НЕ представляю ..как можно учить уроки в комнате ..когда кто то мешает .
Я всегда комнату закрывала и учила вслух устные предметы ..
кому ты и твое детство интересны вообще??
Гость
25 ноября 2018, 09:07
Безумие какое то.
Гость
25 ноября 2018, 17:15
Зачем Лара???
Гость
25 ноября 2018, 17:26
После этого мы решили перебраться в город, потому что в нашей деревне врачей, которые могли бы помочь сыну, естественно, не было.
Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/65660851/?from=centerleftcol_old#comments/c6a91126b-2b47-4536-9104-bb5558e7ec4d/page/1
Если у тебя такое количество детей, живите в деревне, заведите хозяйство, картошку посадите. Нет, надо ехать в город жить по съемным хатам.
Гость
25 ноября 2018, 17:46
Да, на пороге Новый год - Свиньи.
Гость
25 ноября 2018, 11:08
нормальная позиция современного дармоеда "я буду рожать не думая, а потом мне все должны".
Гость
25 ноября 2018, 16:03
А вы не рожайте ни в коем случае!!! Таких как вы должно быть меньше
Гость
25 ноября 2018, 18:00
Странно, что о чиновниках Вы так не думаете, им-то Вы постоянно платите и ещё должны.
Гость
25 ноября 2018, 21:29
Гость
25 ноября 2018, 16:03
А вы не рожайте ни в коем случае!!! Таких как вы должно быть меньше
Ах какие безжалостные, безчувственные, жестокосердные граждане собрались. Злое время, злые люди. Каждый сам по себе.
Гость
26 ноября 2018, 10:14
Гость
25 ноября 2018, 16:57
Ах какие безжалостные, безчувственные, жестокосердные граждане собрались. Злое время, злые люди. Каждый сам по себе.
По существу аргументы будут?)
Гость
25 ноября 2018, 16:00
Меня тоже совсем не умилила эта история. Дети явно никогда не были на море, с малолетства пашут и приглядывают за младшими, постоянный недостаток одежды , обуви и качественного питания..и у женщины жизнь незаметно прошла, реализовалась только в детях. Ни мир не повидала , ни образования хорошего не получила. И на себя времени совсем нет.. когда она последний раз была в кино, театре, ресторане?
Гость
26 ноября 2018, 00:17
Умиляют такие заботливые тетушки...А много ли российских детей вообще бывают на море? Вы статистику видели? Прямо основная у женщины задача-мир повидать)) Да это могут позволить себе единицы, если действительно "мир повидать".
Гость
26 ноября 2018, 10:40
Гость
26 ноября 2018, 00:17
Умиляют такие заботливые тетушки...А много ли российских детей вообще бывают на море? Вы статистику видели? Прямо основная у женщины задача-мир повидать)) Да это могут позволить себе единицы, если действительно "мир повидать".
Да, основная у женщины задача государству рабов наплодить.
Гость
26 ноября 2018, 14:42
Гость
26 ноября 2018, 10:40
Да, основная у женщины задача государству рабов наплодить.
Таких нормальных многодетных женщин очень мало и то у вас подгорает.
Гость
25 ноября 2018, 11:36
Как представила-дурно стало,честное слово!((( простите,конечно,но это ужасно!
Гость
25 ноября 2018, 11:45
Не понимаю, что вы дадите своим детям? И не надо говорить про любовь. Какое будущее своих детей вы видите? Вы осознано обрекаете их на нищее существование. А это - не любовь, это - глупость.
Гость
25 ноября 2018, 16:06
Успокойся, профессор. Ты поди один, но очень богатый и образованный
Гость
25 ноября 2018, 10:03
"Чем больше женщина рожает, тем больше она любит своих детей" - Это надеюсь её сугубо субъективное мнение! Не думаю, что многие сейчас с этим согласятся!
Гость
25 ноября 2018, 10:17
Мама Лариса! Подумайте о своем здоровье! Вам всех этих детей поднимать нужно! Если ваш муж неразумный- так вы о его здоровье побеспокойтесь! Невозможно мужику пахать сутки напролет! Да и внуки у вас на подходе! 12 человек в двузеомнатной съемной квартире! С ума сойти!
Гость
25 ноября 2018, 17:32
Не разумный во всей этой истории как раз таки не папаша, а мамаша.
Гость
25 ноября 2018, 10:31
Мамочка конечно герой!!! Но...,меня одну смущает,что дети между собой не похожи?!))))
Гость
25 ноября 2018, 13:15
Ерунда. У меня трое - вообще не похожи.
Гость
25 ноября 2018, 13:19
Тоже на это обратила внимания)))) причём разных национальностей....
Гость
25 ноября 2018, 13:23
нас не смущает, но тоже заметили))
Гость
25 ноября 2018, 19:19
Хорошо там где родители могут воспитывать своих детей в достатке,учить разумному, доброму, вечному, но это не про 9 детей в семье (к сожалению), мамочка вынуждена постоянно просить бесплатные обеды в школе, садике, одежду, еду для своей семьи, дети видя такую картину тоже ждут всего бесплатно. Сама сталкивалась когда в школе с моего ребенка брали плату вдвойне за девочку у которой 10 братьев-сестер и им нечем платить, это не умиляет, напрягает.
Гость
25 ноября 2018, 22:43
достаток в семье - понятие относительное. КОму жемчуг мелковат, а кому и суп жидковат. Если в семье нет любви, то никакой достаток не спасёт и посеять разумное -доброе-вечное можно в любящее сердце.
Гость
26 ноября 2018, 09:40
Гость
25 ноября 2018, 22:43
достаток в семье - понятие относительное. КОму жемчуг мелковат, а кому и суп жидковат. Если в семье нет любви, то никакой достаток не спасёт и посеять разумное -доброе-вечное можно в любящее сердце.
А если в семье есть и любовь, и деньги? ))
Гость
25 ноября 2018, 11:09
Такое количество детей в съёмной девушке... О чём родители думали, когда рожали? Что они смогут дать детям то? Ответ ничего! Я уже молчу про то, что у бедных детишек нет своего личного пространства в таких условиях!
Гость
25 ноября 2018, 13:51
Люблю детей , у самой двое, но 9..... И мне их жалко, очень жалко, парень, 19 лет, с ночной подработки и на учёбу, муж по ночам работает, чтобы днём подстраховаться. У каждого человека должна быть молодость и доля этой молодой беззаботности, а тут ..какая-то безнадёга, и мужу тоже отдыхать надо, нельзя свои материнские инстинкты на близких вешать, и вопрос: водят ли детей в театр, в парк, на праздники, ездят ли куда-нибудь, занимаются ли спортом, посещают ли кружки? ведь, наверняка, ничего этого нет, а вырастут девочки, захотят модно одеться, я уж не говорю об образовании... у меня у каждого был свой велосипед, и вот, дети из семьи, где было 4 детей, не раз пытались у них велосипед отобрать, из той семьи одни гопники вырастают. а если с мужем, не дай Бог, что-нибудь случится..... рожая детей, женщина только на себя должна надеяться и нельзя лишать детей ни детства, ни юности, ни молодости, да и самой надо надо расти и развиваться, чтобы быть интересной для мужа и детей.
Гость
25 ноября 2018, 17:04
Какая жалостливая попалась. Всё наперёд просчитала, всю горькую судьбину этой бедной - бедной несчастной семьи. Спать поди не сможет теперь от переживаний.
Гость
25 ноября 2018, 21:47
Гость
25 ноября 2018, 17:04
Какая жалостливая попалась. Всё наперёд просчитала, всю горькую судьбину этой бедной - бедной несчастной семьи. Спать поди не сможет теперь от переживаний.
Да, мне жалко этих детей, и не надо так злобничать. И ничего я не просчитывала, а только задала вопросы. Вы знаете ответы на эти вопросы? Если не знаете, то значит мой вопрос зацепил, а ответ вам видится неприятный и именно для вас неприятный.
Гость
25 ноября 2018, 23:10
Гость
25 ноября 2018, 21:47
Да, мне жалко этих детей, и не надо так злобничать. И ничего я не просчитывала, а только задала вопросы. Вы знаете ответы на эти вопросы? Если не знаете, то значит мой вопрос зацепил, а ответ вам видится неприятный и именно для вас неприятный.
Сходите в гости к семье, убедитесь в тяжком положении детей, а там уж жалейте. Где написано, что они голодные, холодные сидят дома и не выходят ни в кружки, ни в секции?!
Гость
25 ноября 2018, 10:25
Хорошие дети.Хорошая атмосфера.Счастья вам и всех мам с праздником !
Гость
25 ноября 2018, 15:08
В хорошей семье,ребёнок не работает по ночам,а после ночной смены не едет на учебу!!!!!В тех семьях где любят детей,рожают столько,сколько смогут обеспечить.... А тут 9 детей НАПЛОДИЛИ и останавливаться не собираются!!!!
Гость
25 ноября 2018, 17:20
Загнули про хорошую атмосферу. Там вообще кто нибудь работает. Или на пенсию по инвалидности ребенка и пособия живут.
Гость
25 ноября 2018, 17:53
Гость
25 ноября 2018, 15:08
В хорошей семье,ребёнок не работает по ночам,а после ночной смены не едет на учебу!!!!!В тех семьях где любят детей,рожают столько,сколько смогут обеспечить.... А тут 9 детей НАПЛОДИЛИ и останавливаться не собираются!!!!
В хорошей семье детей не облизывают и не обслуживают, как привыкли делать Вы!!! В хорошей семье есть ответственность у детей, а вот Вы лишили своих детей этой ответственности. И в старости сравните, чьи дети помогут своим родителям. И работать по ночам - это нормально, а вот быть зомби, приклеенным к мобильнику - это маразм! Но Вы предпочитаете последнее!
Гость
25 ноября 2018, 10:01
У супружеской пары девять детей. Муж приходит после работы домой уставший, а дома — шум, крик, драки… Жена жалуется ему:
— Видишь, что они вытворяют? Самый задиристый из них — Коля.
— Коля? — удивляется муж. — Оказывается у нас есть еще и Коля?
Гость
25 ноября 2018, 17:48
Ахахаха
Гость
26 ноября 2018, 08:04
Офисные планктонши, правильно делаете, что не рожаете, трясите дальше целлюлитом по дешевым клубам и третьесортным курортам.
А почему вы решили ..что те .кто в офисах работают -не рожают и целлюлитом трясут ?) С одним =двумя детьми проще себя в порядок привести после родов .
А женщина в порядке. Что с ней не так? Покажите свою "модельную" внешность, обсудим, посоветуем, что поправить.
Гость
25 ноября 2018, 11:59
Зачем, ну зачем столько детей, если даже жилья своего нет? 10 человек в съемной двушке (и это еще не предел)? И При этом папа и старший сын вынуждены сутками работать, что бы всех прокормить потому, что кое-кому "очень захотелось ещё"... И опять им захотелось, но помощь ждут от государства, Вам же сказали - "государство вас рожать не просило, оно вам ничего не должно". Реальней надо на жизнь смотреть, сможете ли вы всех детей поднять на ноги, если старший учась в колледже вынужден по ночам работать?
Гость
25 ноября 2018, 16:51
А папа участия в "очень захотелось ещё" не принимал?
Гость
25 ноября 2018, 18:22
Да это, как раз, нормально, учась в колледже, подрабатывать. Это Вы разбалывали своих детей, всё готовое и на блюдечке. В итого, именно у этой семьи вырастут личности, а Ваш вырастит потребителем.
Гость
25 ноября 2018, 18:40
Да вся страна после войны по ночам работала, а днем училась! И ничо, и вас родили, и вырастили всех, на ноги поставили и образование дали. И даже любить всех детей умудрялись. А щас лень свою оправдывают и ещё нормальную бабу клюют в хвост и гриву! Правильно делает! Вот азиаты тоже все плодятся, и всем находится и жилье и работа! Только наши все, как курицы, кокококококо.
Гость
25 ноября 2018, 20:12
Органы опеки очень любят проверять условия содержания детей. По их мнению, у ребенка в нормальной семье должна быть кровать, стол для школьника, одежда-обувь на все сезоны, книжки-игрушки, достаточно еды в холодильнике, фруктов и молочных продуктов, и т.д., нормальная обстановка в доме, чистота, санитарные условия Если этого нет, значит родители не выполняют своих обязанностей и ребенок может быть помещен в детдом до устранения недостатков.
Вопрос: где в "двушке" можно поставить 8 кроватей, пусть даже двухъярусных? Или там кроме кроватей больше ничего нет? Куда смотрит опека?
Почему нельзя выделить этой семье какое-нибудь социальное жилье бОльшего размера, чтобы дети хотя бы жили в нормальных условиях? Они же не виноваты, что их маме нравится рожать и она не понимает, что дети стоят денег.
Гость
25 ноября 2018, 23:55
Не всё меряется деньгами. Обычно всё в деньги переводят те люди, у кого их никогда не будет. Все богатые живут не деньгами а великими целями.
Гость
26 ноября 2018, 09:39
Гость
25 ноября 2018, 23:55
Не всё меряется деньгами. Обычно всё в деньги переводят те люди, у кого их никогда не будет. Все богатые живут не деньгами а великими целями.
И какие такие великие цели у этих многодетных?? Где взять денег, чтобы покушать? Как одеть такую ораву? Как заставить работать старших детей, чтобы содержать младших? И, наконец, главный вопрос - где закрыться, в ванной или в туалете, чтобы настрогать десятого.
Гость
26 ноября 2018, 09:49
Гость
25 ноября 2018, 23:55
Не всё меряется деньгами. Обычно всё в деньги переводят те люди, у кого их никогда не будет. Все богатые живут не деньгами а великими целями.
Велика идея - наплодить спиногрызов и содержать их, надеясь на государство!
Гость
25 ноября 2018, 13:41
Видимо старшие детки видят маму только беременной!(всех с праздником!всем добра!)
Гость
25 ноября 2018, 14:47
Детки там много чего видят, в двушке-то))
Гость
25 ноября 2018, 14:51
Да когда они успевают делать детей, если там яблоку негде упасть.
Гость
25 ноября 2018, 15:02
Точно! Или уже беременна, или ещё не беременна.
Гость
25 ноября 2018, 12:21
Зачем?......
Гость
25 ноября 2018, 14:47
Ну, заведующая, конечно, наговорила. Никакой логической связи между словами в ее речи. Гинеколог не педиатр. Однако, при том же самом доходе семьи, при рождении нового ребенка доля на каждого ребенка уменьшается. Важнейшая задача раннего детства обеспечить оччччень качественное питание, чтоб развитие состоялось. Посмотрите дети кооторые недоедали: малый рост, низкий интеллект, низкая продолжительность жизни, плохое зрение, плохие зубы. Бесконечно... А обеспечить столько детей качественным питанием нельзя (и калории тут н оцениваются)
Гость
25 ноября 2018, 17:35
Надо говорить, вот и говорит. Пример показателен, когда еще такой случай будет, горожанки не осилят такое количество детей.
Гость
25 ноября 2018, 18:20
Не подскажите рецепты блюд из разряда качественного питания для детей 4—5 лет? Ну я вся извелась уже, все кажется некачественно кормлю(((
Гость
25 ноября 2018, 21:22
Гость
25 ноября 2018, 18:20
Не подскажите рецепты блюд из разряда качественного питания для детей 4—5 лет? Ну я вся извелась уже, все кажется некачественно кормлю(((
Легко.
Достаточное по возрастным нормам количество белка, диров, углеводов. Вода (чистая, нормальной минерализации). Микроэлементы. Отдельно: йод, на Урале его нет. Запрет на добавки типа глутамата, инозината, контроль добавок, что прямо запрещены (кетчуп содержит, например, вызывающие гиперактивность). Бактериальная гигиена. Пища вкусная, не вызывающая отвращения, тогда и есть будет.
Гость
25 ноября 2018, 20:24
А мне кажется в таких семьях старшие дети лишены детства...Грустно,когда ребенок постоянно вынужден присматривать за младшими и быть им нянькой...
Гость
25 ноября 2018, 22:44
Вам так только кажется, опыт и практика говорят о другом.
Гость
26 ноября 2018, 08:04
Гость
25 ноября 2018, 22:44
Вам так только кажется, опыт и практика говорят о другом.
Чей опыт? Опыт показывает, что в 16лет замуж бегут за первого встречного, что б самим пожить. И когда им самим рожать, а бабушка как помогать будет, когда она сама беременная зроничесеи. Всё должно быть в меру.
Гость
26 ноября 2018, 08:32
Вот тоже есть родственники и знакомые,которые воспитывались в многодетных семьях. Старшим тяжело было,приходилось не только за младшими смотреть,но и быт на себя брать,мама часто беременная и ее беречь надо. Из этих людей есть те кто получили хорошее образование(но сами кроптели и ночами учили) ,а есть те что работают на заводах, и выпивохи встречаются. Сами дети так и говорят,что детства не было и более двух детей не рожают
Я вот чему удивилась .Ребенок не ходил . и его только в 2 года к врачу повезли спросить -почему ? ???
Я начала ходить в 8 месяцев .мой сын пошел в год ,.на свой день рождения .А тут до 2 х лет не задуматься ???
Гость
26 ноября 2018, 09:21
Суматоха же
Гость
26 ноября 2018, 10:01
Гость
26 ноября 2018, 09:21
Суматоха же
так благоразумнее наверное родить пятерых уж (в ее случае), но уделить КАЖДОМУ ребенку более пристальное внимание. и кроме счастливой яжематери не вижу счастливых детей (не сомневаюсь, если капнуть глубже)
Гость
26 ноября 2018, 10:29
Там нечем думать, следовательно и столько детей
Гость
25 ноября 2018, 11:13
Мечта нашей власти! Живя в двушке, методично производят трудовые массы.
ну сейчас арендодатель узнает отсюда что там рисуют на стенах от любви, и двушки не будет
Гость
25 ноября 2018, 14:41
КАК в двух комнатах с восемью (!) детьми можно делать новых?? В этой семье ответ на вопрос "Откуда берутся дети" ребятишки узнают раньше, чем кто такие колобок и курочка Ряба.
Гость
25 ноября 2018, 18:52
В ванной можно закрыться... или в кладовке. В туалет там очередь, наверное.
Гость
26 ноября 2018, 10:35
Гость
25 ноября 2018, 18:52
В ванной можно закрыться... или в кладовке. В туалет там очередь, наверное.
Там везде очередь)
Гость
25 ноября 2018, 12:30
Я,конечно,понимаю,что дети-это счастье, но зачем рожать ДЕВЯТЬ детей??? Неужели 2-3 детей не хватит? И это в нынешнее время? С Днём матери всех матерей-здоровья,семейного благополучия!
Гость
25 ноября 2018, 14:42
У этих детей нет детства...
Гость
25 ноября 2018, 09:31
Почему не взять ипотеку , как многие, купить 3к.кв вторичку на улице Российской , там очень доступный ценник , подобных вариантов тьма.
Гость
25 ноября 2018, 12:58
Зачем им ипотека? Они от государства ждут... им же все обязаны!!!! видите, как за очередь на квартиру пишут.....
Гость
25 ноября 2018, 13:28
тогда у них будет свое жилье и они не смогут трясти с государства компенсации за свою безответственность
Гость
25 ноября 2018, 13:53
А зачем обременять себя ипотекой??? Пошёл, с получки купил 10-комнатный коттедж и живи всласть, каждому по комнате и родителям одна. Только я сомневаюсь, что от получки до получки у них что-то остаётся.
Гость
25 ноября 2018, 16:03
Дома ни одной книги, кроме учебников , да и игрушек почти нет..
Гость
25 ноября 2018, 19:18
Книги дорогие сейчас. Но есть библиотеки. Там не до книг видимо, одеть-накормить все заботы.
Гость
25 ноября 2018, 20:16
Гость
25 ноября 2018, 19:18
Книги дорогие сейчас. Но есть библиотеки. Там не до книг видимо, одеть-накормить все заботы.
Зачем им книги и библиотеки, если есть интернет
Гость
25 ноября 2018, 21:11
Гость
25 ноября 2018, 20:16
Зачем им книги и библиотеки, если есть интернет
странно, у нас книги есть. и интернет тоже.
Гость
25 ноября 2018, 16:45
Налогоплательщики против.
Гость
25 ноября 2018, 21:46
Они такие же налогоплательщики как и Вы.. Много берете на себя, уважаемый!
Гость
25 ноября 2018, 23:06
Гость
25 ноября 2018, 21:46
Они такие же налогоплательщики как и Вы.. Много берете на себя, уважаемый!
Простите, а подскажите, пожалуйста, какие налоги платить данная мамочка? По факту она только пользуется всем, что оплачено работающими налогоплательщиками.
Гость
25 ноября 2018, 23:33
Гость
25 ноября 2018, 21:46
Они такие же налогоплательщики как и Вы.. Много берете на себя, уважаемый!
У них налог на детей? Или дети - налогоплательщики?
Гость
26 ноября 2018, 10:02
Самое главное, что дети растут в семье и они желанны! У меня больше вопросов вызывают женщины, родившие "для себя" и потом ищущие папу своему ребенку.
А что в этом особенного ? У меня была одна знакомая по институту ..два раза была замужем .детей не получалось .потом от любовника родила. и ему даже не сказала. .он женатый был .Вот вышла ли еще раз замуж -не знаю.
Годы то идут .не до 50 -ти же "прынца "ждать .а потом рожать .
В жизни по разному у всех складывается .
А что в этом особенного ? У меня была одна знакомая по институту ..два раза была замужем .детей не получалось .потом от любовника родила. и ему даже не сказала. .он женатый был .Вот вышла ли еще раз замуж -не знаю.
Годы то идут .не до 50 -ти же "прынца "ждать .а потом рожать .
В жизни по разному у всех складывается .
Вы как- то не о том. Но 10 детей это вообще моветон.
Гость
26 ноября 2018, 10:37
А что проще найти - ребенку папу или государственную помощь?
У отца на теплоходе работала одна женщина -мотористкой -убиралась .стирала .из кадров прислали .Вот она была из многодетной семьи .где было 10 человек детей .Мама с ней разговаривала .НУ я помню ..что она рассказывала .Что жили материально плохо ..недоедали ..в обносках ходили ..что была все время зависть к другим детям .это при социализме ..когда в школу в форме ходили ...а не как сейчас .
У одних моих дальних родственников 5 детей .сейчас уже взрослые .Матери давно нет в живых .Так только одна нормальная выросла -давно еще родня говорила . .Два брата по тюрьмам ..что с остальными не знаю.
Желаю .конечно .чтоб в этой семье хорошо все было ..чтоб дети нормальными выросли .
Но многодетность это не так радужно ..как некоторые комментаторы видимо считают .
Дети -это ответственность прежде всего перед ними .
Ну так должность называлась ..А были еще рулевые мотористы.ну это ребята .кто училище закончил водного транспорта .после техникума работали уже 3 -им помощником механика ..
Гость
26 ноября 2018, 15:10
Гость
26 ноября 2018, 14:33
Так мотористом или стирала-убирала?
Лариса она такая))) лишь бы ляпнуть, т.е. историю из жизни написать
Гость
25 ноября 2018, 09:31
Признание на обоях в съемной квартире, думаю хозяева не одобрят. А так что можно сказать, каждому свое. Пусть рожает, если могут обеспечить.
Гость
25 ноября 2018, 13:14
Так уже не могут обеспечить, раз жилья нет....
Гость
25 ноября 2018, 16:05
Хозяева видели кому сдают, так что на обои в претензии не будут.
Но сама ситуация в голове не укладывается.
Гость
25 ноября 2018, 17:45
Да как арендаторы терпят, в квартире потом ремонт капитальный нужен. А как соседи терпят сверху, снизу. Такой семье не в съемной двухкомнатной квартире жить нужно, а в частном деревенском доме.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 86%«Каждое признание на обоях — счастье»: челябинка готовится стать мамой в девятый раз