RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
341 комментарий к публикации

«Бесплатно родила»: челябинка — о родителях, считающих убытки за детей, рождённых до послания Путина

Гость
20 января 2020, 15:09
Ок! Родила ребенка для себя, вкладываю все сама. Так какой же такой долг и кому возникнет у моего сына в 18 лет?
Гость
20 января 2020, 15:12
А потому что люди собственность государства.
20 января 2020, 15:14
если эвакуируешь сына в нормальную страну до его "долга", то "долг" не случится и он будет жить долго и счастливо не зная унижения
Гость
20 января 2020, 15:25
Да это и так ясно нормальным людям, а статья - очередной хайп. Ведь сейчас столкнуться два лагеря, комментариев будет много, а просмотров ещё больше, ну красота же! Просто надо помнить, что 74.ру информационно-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ портал.
Гость
20 января 2020, 15:10
Не против такого рода стимула, но для всех, а не только малоимущим или многодетным. Было бы здорово работаешь официально держи пособие и бесплатную медицину. Работаешь не официально фигу тебе. В нашей семье каждый месяц только с зарплат уходят 13 тысяч налога и для государства мы слишком жирно живем, почему-то выходит так что мы отдаём, получаем соответственно фигу, но тот кто нифига не зарабатывает получает за это компенсации? Странно🤔
Гость
20 января 2020, 15:34
Ещё бы тем, у кого глава семьи легально работает, а мать лет двадцать имеет российское гражданство. К сожалению, выплаты получат те, кто на рынке или в маршрутке нелегально работает, а жена недавно из аула приехала.
Гость
20 января 2020, 15:51
Гость
20 января 2020, 15:51
Ещё бы тем, у кого глава семьи легально работает, а мать лет двадцать имеет российское гражданство. К сожалению, выплаты получат те, кто на рынке или в маршрутке нелегально работает, а жена недавно из аула приехала.
Ну местная не благополучка, всегда имеет право на пособия, потому что не работают. Теперь вот до 7 лет ребенка будут выплаты получать. Как в фильме про Шурика ".... кто не работает тот ест", иначе почему Приюты и Детские дома до сих пор существуют.
Гость
20 января 2020, 19:22
НАЛОГИ? Вы хоть раз их платили лично ... Вот если бы вы ножками пошли и ручками платили каждый месяц налоги, тогда да ... А то что получается - з/п вы получаете из бюджета, бюджет откуда? Из налогов, реальные налоги на доходы в этой остране откуда? От экспорта. Я не думаю, что вы, что то отгружаете за бугор... а значит доходоприносящим населением не являетесь... более того, если у вас пятидневка, а это около 150 дней в году у вас выходные... Значит вы как функционал - не востребованны, ибо отсутствуете пол года на рынке, получается можно обойтись и без вас остальные полгода...
Гость
20 января 2020, 15:13
Я не желаю такой жизни своим детям в России.
Гость
20 января 2020, 15:16
В Америке по жизни -свои трудности. И весомые !!
20 января 2020, 15:21
Гость
20 января 2020, 15:21
В Америке по жизни -свои трудности. И весомые !!
для кого весомые? для скрепцов, которые опаздывают на работу, уходят с неё раньше, с опозданием приходят с обеда, пьют чай по полчаса? таким да, трудно там, потом они возвращаются и ноют как там всё плохо. а нормальные люди проходят через те трудности и их дети живут уже не в 💩, а нормальной современной стране с гражданским обществом
Гость
20 января 2020, 16:11
20 января 2020, 16:11
для кого весомые? для скрепцов, которые опаздывают на работу, уходят с неё раньше, с опозданием приходят с обеда, пьют чай по полчаса? таким да, трудно там, потом они возвращаются и ноют как там всё плохо. а нормальные люди проходят через те трудности и их дети живут уже не в 💩, а нормальной современной стране с гражданским обществом
А чего, Вы до сих пор не в Америке?????? Что живете до сих пор в России? Или вас ни где не ждут, а своего умишка не хватает заявить о себе??!!
Гость
20 января 2020, 15:55
У "государства" нет цели поддержать материнство и детство! Поэтому устанавливаются сроки и отсекаются те кто у кого уже есть дети. Все пособия имеют место быть от даты рождения и по достижению возраста , а не просто "по достижению возраста". ИМ надо поднять рождаемость, наполнить "галеры гребцами". При этом деньги на эту "щедрость" будут брать с нас же в виде всевозможных поборов. Штрафы , тарифы, страховки, цены, топливо, налоги. Вот источник дохода для всего "благодетельства". Дорога в ад вымощена благими намерениями.
Гость
20 января 2020, 16:11
Всё так и есть, правильный взгляд на действительность.
Гость
20 января 2020, 16:49
Верно, я об этом ниже написала. Поднимут и введут новые налоги для населения на эти выплаты, вот и все. Покупательная способность еще больше упадет мелкий бизнес еще больше загоняют в выгребных яму, экономика еще больше стагнирует. Вот и все, что они добьется этими выплатами. Эти выплаты лягут наплечи народа. Вот и все
Гость
20 января 2020, 15:14
Я думаю, не нужно воспринимать такие высказывания буквально. На самом деле, не думаю, что люди воспринимали своих детей как товар. К сожалению, тяжелая экономическая ситуация в стране провоцирует подобные высказывания. И если уж принимать подобные законы, то он должен распространяться на всех детей определенного возраста. А не рожденных тогда-то и тогда-то.
Гость
20 января 2020, 15:21
Так люди самые жестокие из животных на этой планете.
Гость
20 января 2020, 15:21
Это СТИМУЛИРОВАНИЕ дальнейших рождений детей! Что непонятного-то??
Гость
20 января 2020, 15:27
"Определенного возраста"? Тогда начнут ныть неопределенного. Стыдно за вас. Нытики. Позорники
20 января 2020, 15:20
Родила одного и достаточно, хоть миллионы предлагайте больше я на эту аферу не подпишусь. В месяц на ребёнка уходило около 20 т.р, банка смеси 2300₽ которых нужно было около 5 штук в месяц, японские подгузники и Это минимум, не считаю гигиеническую косметику, салфетки, одежку и пр., так что ваши эти пособия и мат.помощь мало что покрыли бы для моей семьи.
Гость
20 января 2020, 15:29
Ну это Вы планируете ребенка вырастить, дать образование, чтоб был здоровым физически и психически. Асоциальные как правило многодетные семьи с детьми так далеко не загадывают, им главное обналичить средства, детей долями не наделить, купить заведомо не пригодное жилье в деревне, Пенсионный не отслеживает ситуацию. И заметьте такие всегда будут иметь право на доплаты, льготы, пособия потому что у них низкий доход, прожиточный минимум, они ведь не работают.
Гость
20 января 2020, 15:32
Что мешало кормить грудью? Это бесплатно!
20 января 2020, 15:34
Гость
20 января 2020, 15:34
Что мешало кормить грудью? Это бесплатно!
Значит были на то основания умник
Гость
20 января 2020, 15:09
Екатерина, Вы правы. Нельзя говорит бесплатно родила и все такое. НО 1. Чем отличаются родители, первенец которых родились 1.01.20 и, скажем, 31.12.19? - нечем! Просто одни получат мат. капитал, а другие нет. У обоих семей ипотека, декрет, кредит и тд. Это действительно нечестно и неправильно. То же самое было с путинским с 1.01.18, кто родил первого числа получали 10к, а «торопышки» родившиеся 31.12.17 остались без выплат. А живут семьи одинаково, деньги нужны всем - разве это тоже правильно? 2. Вы не были никогда в декрете - для многих это не позволительно. В том числе для нашей семьи. Не у всех есть бабушки, дедушки, у многих семья далеко за пределами Челябинска как и в моем случае. А нанимать няню, да ещё и без всяких выплат - это непосильно для любой средней семьи. Да, мы тоже не получили ни путинские, ни мат. капитал за первого. Хотя и ладно, главное у нас выросла семья. Но деньги бы нам никогда не помешали, сложно было сидеть на 5500 декретных.
Гость
20 января 2020, 15:11
Рожайте, рожайте скоро НДС будет 50%
Гость
20 января 2020, 15:24
всегда для кого то будет нечестно.....считает она тут дни...31.12 ..01.01 за это спасибо не забудьте крякнуть
Гость
20 января 2020, 15:25
Второго родят после 1.01.2020г. И еще больше получат...
Гость
20 января 2020, 15:44
Что бы расплатится с кредитом за новый айфон люди решаются рожать детей👍
Гость
20 января 2020, 18:56
а чтобы содержать первого ребенка заводят второго...
Гость
20 января 2020, 15:09
Больше, ещё больше налогоплательщиков для системы.
Гость
20 января 2020, 18:13
и охранников системы
Гость
20 января 2020, 15:06
Молодые люди должны работать и зарабатывать и на семью и на детишек!!! Наше государство , конечно же во главе с народом все заводы , фабрики, корабли и т.д. отдали Работодателям в 90- ые годы! Перестройка была! помните?! а теперь раздает пособия - кто кому успел - народ нищий- радуется! Рабочих мест нет! Вместо того чтобы создавать рабочие места- государство раздает пособия!!! - это что политика? куда она приведет? Министры вообще как стадо - не мычит не телется? Жаль молодежь, которая радуется пособиям, Она должна работать!!! будет полная деградация общества....
Гость
20 января 2020, 15:07
Кому они должны?
Гость
20 января 2020, 17:04
Все правильно говорите, согласна на все 100.
Гость
20 января 2020, 18:53
ГДЕ? где работать? Допустим работу нашли, за 20 тыс, а зп черная. Мало того, что на жизнь 20-ки не хватает, так и на пенсии 0 будет
Гость
20 января 2020, 15:33
Ну вот зачем придираться к словам. Рожают ради денег алкаши да маргиналы, им на пропой надо и чтоб не работать. А все нормальные люди рожают детей ради детей. А государством нарушается принцип справедливости. Этому дам, этому не дам. Лучше давайте всем, но поменьше, чем вот так
Гость
20 января 2020, 15:49
Лучше не давать вообще - вот это правильно. Дети - счастье и забота родителей.
Гость
20 января 2020, 16:08
Гость
20 января 2020, 16:08
Лучше не давать вообще - вот это правильно. Дети - счастье и забота родителей.
Хорошо, если в обратную я тоже ничего не должна давать, мои деньги не их забота
Гость
20 января 2020, 17:30
У меня трое детей,старшему 18 лет,младшей 8.Никаких пособий от государства не получала,т.к.у нас в области все пособия только для малообеспеченных.Ипотеку выплатили сами.Мат.капитал лежит не использованный.Региональный не получили,т.к. дочка родилась 31.12.11г.,а его ввели с 1.01.12г. как потом выяснилось,что он положен в нашей области только малообеспеченным.На зем.участок стояли в очереди 4 года,сами купили и нас выкинули из очереди.Дети это на самом деле счастье))))Если нет детей,то и смысла в жизни нет.На государство не в обиде,только вот землю могли и бесплатно дать,ведь Медведев обещал и земли у нас много в России.
Гость
20 января 2020, 18:15
Или от налогов и поборов в пенс.фонд освободить всех, у кого дети есть несовершеннолетние.
Гость
20 января 2020, 18:22
Гость
20 января 2020, 18:22
Или от налогов и поборов в пенс.фонд освободить всех, у кого дети есть несовершеннолетние.
Меры нужны не ввиде выплат мат.капитала.Нужны социальные гарантии в виде бесплатного проезда для детей,бесплатного образования,бесплатных садиков.И ком.платежи чтобы не росли.Выплатишь эту ипотеку,а потом незнаешь как за кварплатой угнаться.
Гость
20 января 2020, 15:12
Екатерина манипулирует смыслом высказываний людей. Это стало традиционным в стране, где вместо достойной оплаты за труд родителям предлагаются подачки к МРОТ, обставленные условиями. По сути, государственная политика не отвечает ни запросам семьи, ни вопросам рождаемости.
Гость
20 января 2020, 15:15
МРОТ это мера для начисления штрафов.
Гость
20 января 2020, 16:22
Сложно манипулировать вполне однозначными высказываниями из вполне предметных диалогов. Иждивенческие настроения более чем, что будут делать в будущим чиновники, когда к таким мерам поддержки новые молодые семьи будут относится как причитающемуся и запросят новые выплаты. В остальном я вас полностью поддерживаю: дай возможность главе семьи зарабатывать достойные деньги, не забирай половину на налоги и обязательные платежи, и рождаемость сама повысится.
Гость
20 января 2020, 17:37
Гость
20 января 2020, 17:37
Сложно манипулировать вполне однозначными высказываниями из вполне предметных диалогов. Иждивенческие настроения более чем, что будут делать в будущим чиновники, когда к таким мерам поддержки новые молодые семьи будут относится как причитающемуся и запросят новые выплаты. В остальном я вас полностью поддерживаю: дай возможность главе семьи зарабатывать достойные деньги, не забирай половину на налоги и обязательные платежи, и рождаемость сама повысится.
Екатерина, согласна.
Гость
20 января 2020, 19:07
Рожайте обратно.
Гость
20 января 2020, 19:09
Не умно
Гость
20 января 2020, 20:40
Моему сыну 16 лет. Ничего от государства не получали. Ипотека. Второго родить возраст не позволяет. 43 года. Раньше было желание, но растить нищету, не позволительно. И что, может тогда наших пацанов освободи от армии, уберём проценты по ипотеке?! АУ!!!
Гость
20 января 2020, 23:30
В 43 ещё не поздно.
Гость
20 января 2020, 15:23
Обидно за благополучные семьи которые сами тянут детей. Прекрасно живется не благополучным семьям, живут на пособия, льготы не работают постоянно находятся в трудной жизненной ситуации, стоят на учетах в соц защитах просят помощи, обналичивают материнский капитал и ни кто их не судит. При этом регулярно сдают детей в приюты, потом лишаются родительских прав и ставят детей на учет в список нуждающихся в жилье. Где справедливое отношение, государство содержит таких вечно.
20 января 2020, 15:33
Спасибо!
Гость
20 января 2020, 15:40
Государству такие дети и нужны. Это будущие рабы системы. А дети из образованных семей «слишком много думают.»
Гость
20 января 2020, 15:42
Лучше бы таких людей на принудительные работы в Сибирь, да на Дальний Восток увозили, и пусть работают там, пока дети совершеннолетними не станут, обеспечивают им проживание в дет.домах и дальнейшую квартиру. Глядишь, желания плодить в пьяном угаре, а потом отказываться от детей поубавится
Гость
20 января 2020, 14:47
Вот основной замысел сего: уход от темы. Меняют конституцию под себя, а обсуждаются копейки
Гость
20 января 2020, 14:54
завернули гуано, в красивый фантик
Гость
20 января 2020, 14:56
Да да, я тоже заметила, как что то надо провернуть, кидают кость в народ, а сами делают что хотят!
20 января 2020, 14:57
нет у тебя никакой конституции, о чем ты вообще переживаешь?
Гость
20 января 2020, 15:19
Хватит рожать рабов!
20 января 2020, 15:22
если рабов не будем рожать мы, то их будут рожать солдаты нато
Гость
20 января 2020, 15:40
не рожай
Гость
20 января 2020, 16:19
Путин законы создаёт - помощь всем семьям,да получается одна семья получает другая нет,а возраст у детей один. А так вместо всех этих пособий зарплаты надо достойные,а не на уровне прожиточного минимума для народа.
Гость
20 января 2020, 17:09
Точно, с зарплат надо начинать, а точнее с уровня жизни.
Гость
20 января 2020, 16:07
Наше государство тот ещё манипулятор, у пенсионеров отнять, молодым, которые ещё могут работать и зарабатывать, дать, получается, некоторым повезло больше..
Гость
20 января 2020, 18:45
Могу родить 2-ого, только мне это ни к чему! И 616 тысяч - не аргумент! Вместо алчности людям не мешало бы ума набраться! Хотя, о чём это я?? Какой ум у быдла??
Гость
20 января 2020, 23:27
Цену набиваешь? За 6000000 руб. Второго родишь?
Гость
20 января 2020, 16:32
Мне на самом деле обидно, в первую очередь, за своего ребенка. Такой капитал мог бы обеспечить ей образование в университете, если у нас денег на это не хватит. Или первый взнос на покупку жилья. Но надо заметить, сейчас действительно намного сложнее решиться на рождение даже первого ребенка, чем, например 6-7 лет назад. Молодежь зарабатывает немного, им труднее, чем людям среднего возраста, которые уже чего-то в жизни достигли. Поэтому в целом я рада, потому что хоть и не всем, но это помощь - будущие родители не будут так пессимистично настроены, а может и число абортов сократится.
Гость
20 января 2020, 16:47
ахахаххахахахахаха кого они нарожают со своими снюсами
Гость
20 января 2020, 17:05
Когда мы были детьми никаких выплат не было. И в университет поступали своими мозгами, потому что денег на оплату образования у родителей не было. Государство по-максиму пытается облегчить жизнь молодым родителям, а они ещё и недовольны.
Гость
20 января 2020, 18:12
Гость
20 января 2020, 18:12
Когда мы были детьми никаких выплат не было. И в университет поступали своими мозгами, потому что денег на оплату образования у родителей не было. Государство по-максиму пытается облегчить жизнь молодым родителям, а они ещё и недовольны.
Почему недовольны? Наоборот, хорошая перспектива теперь. Незачем ждать, чтобы родить ребенка, пока будут деньги на покупку жилья. Молодые же отчего не обзаводятся детьми - жилья своего нет, а по съемным мыкаться с ребенком не хотят. Раньше хорошо было, и квартиры давали, и образование бесплатное, и медицина хорошая, коммунальные платежи адекватные, качественная еда за копейки. Люди могли даже копить. А сейчас что? Люди оказались в таких условиях, что свою физиологическую функцию откладывают напотом. А потом зачастую уже не в состоянии зачать ребенка без чуткой помощи врачей. В итоге дополнительные расходы для государства и не совсем здоровое поколение. Уж лучше дать молодым возможность создавать семьи, ростить детей, познавать с ними радости жизни.
Гость
20 января 2020, 14:50
Государство вам дает подачку, а потом пользуется вашим ребенком всю жизнь, а это куча разных налогов, поборов, отправка в горячие точки где устраивают побоище ради политических интересов.
Гость
20 января 2020, 15:20
Так иди живи в лесу отшельником без пашпарта.
Гость
20 января 2020, 15:29
А кто не воспользовался этими подачками,так же все обдерут.
Гость
20 января 2020, 15:40
Гость
20 января 2020, 15:40
А кто не воспользовался этими подачками,так же все обдерут.
Так вы же рожаете детей обрекая их на это. Но вы всё же готы это делать, но за деньги. Как можно так ненавидеть своих детей.
Гость
20 января 2020, 15:27
До чего жизнь в России дошла, люди уже за деньги рожать хотят, чтобы хоть как-то выжить
Гость
20 января 2020, 15:45
на кого работаешь, провокатор... во многих странах платят за рождение ребенка и там по ходу никто не отказывается от этих денег
Гость
20 января 2020, 16:48
Гость
20 января 2020, 16:48
на кого работаешь, провокатор... во многих странах платят за рождение ребенка и там по ходу никто не отказывается от этих денег
Гость, А Я что против ? Просто потом содержать кто будет ?
Гость
20 января 2020, 15:19
но знаете что? Екатерина тут недоумевает...но сама бы не прочь получить эти 450 косарей....и жаба эта ее давит..не давила бы-не было бы этой статьи... p.s. на меня стрел не кидайте - у меня детей нет...не хочу портить свои гены
Гость
20 января 2020, 15:34
В яблочко))))
Гость
20 января 2020, 16:03
Екатерина получила мат капиталл и использовала на ипотеку.
Гость
20 января 2020, 16:12
Гость
20 января 2020, 16:12
Екатерина получила мат капиталл и использовала на ипотеку.
металл и кирилл пишется с двумя "л" на конце,а капитал пишут с одной... Потрать все бабки за первого ребенка на репетитора... Или че ? Уже двое есть? Какая жаль! Ну третьего роди и иди учить грамоту!
Гость
21 января 2020, 09:40
Лично не понимаю этой возни в мат.капиталах. Тема была интересная в тот период в который она вводилась, но потенциал уже исчерпан. Сами видите отношение к этому. Нужно уже сейчас работать с крупным бизнесом, что бы деньги не в офшору шли, а на развитие медицины, образования. То же послание луноликого "бюджетных мест в ВУЗах должно быть больше" - за счет чего?! Не деньги людям нужны, а уверенность, что роды будут принимать квалифицированный персонал, что в садик пойдут по прописке, что в школах не нужно будет дополнительных расходов и т.д. Чиновники уже народ совсем за быдло держат, швырнули как псам уличным косточку (повышение выплат) и вот мы грыземся между собой! А они под себя конституцию пока перекроят. Задумайтесь!
Гость
21 января 2020, 09:57
Конституцию они для себя пишут,а для народа,как отбросам, все по установленному минимуму начиная с зарплат и пенсии нищенские,правители для себя минимум не ставят у них запасной аэродром,у народа все в пределах зажатости.
Гость
21 января 2020, 10:06
Гость
21 января 2020, 10:06
Конституцию они для себя пишут,а для народа,как отбросам, все по установленному минимуму начиная с зарплат и пенсии нищенские,правители для себя минимум не ставят у них запасной аэродром,у народа все в пределах зажатости.
пенсии -да ..подкачали .
Гость
21 января 2020, 10:08
Вы грызетесь- ЗДЕСЬ!. не путайте .
Гость
20 января 2020, 16:12
мультик про Чиполлино забыли чтоли? надейтесь только на себя!
Гость
20 января 2020, 18:52
Мы в 90-х рожали ни чего не получали и не требовали. И не давали денежку . Вырастили и выучили !
Гость
20 января 2020, 19:00
Да..так и было ))Вырастили !
Гость
20 января 2020, 19:04
Гость
20 января 2020, 19:04
Да..так и было ))Вырастили !
И на жилье сами зарабатывали и одевали и в садик устроить платили и в школу .
Гость
20 января 2020, 21:34
Гость
20 января 2020, 21:34
И на жилье сами зарабатывали и одевали и в садик устроить платили и в школу .
Я не зарабатывала на жилье -у меня было .и в садик устроить не платила(мы всего 1.5 года ходили .потом сын не захотел ) и в школу тоже .В школе поборы были .-да .но не такие .как сейчас .
Гость
21 января 2020, 02:07
Родила детей в 1994 и 1999, за первого хоть декретные получила (хватило на коляску), за второго - ничего. После кризиса 1998 зарплату выдавали продуктами. Никаких пособий и тем более маткапиталов. И ничего - вырастили, выучили. Прекрасные дети, старший работает и отлично зарабатывает, младший учится в вузе на бюджете. А сейчас прямо разнылись все - государство денюжку не даёт. Если вы детей для государства рожаете, так будьте готовы потом долги этому государству отдавать. А мои дети никому ничего не должны. Армия без них обойдется, да и из этого государства скоро уедут.
Гость
21 января 2020, 08:38
Военкомат так не думает.
Гость
21 января 2020, 09:57
Гость
21 января 2020, 09:57
Военкомат так не думает.
кто не хочет .чтоб дети служили .у тех не служат .
Гость
20 января 2020, 19:18
Разделяй и властвуй. Отобрали пенсию у одних - отдали маткапитал другим, в итоге все перегрызлись.... А суть-то одна - нас разводят по разным углам, чтобы мы никак не смогли с друг другом сговориться. За ТО. что дейтсвительно ВАЖНО.
Гость
20 января 2020, 19:21
Это и есть" Единая Россия "
Гость
20 января 2020, 20:09
в точку!!Вбросив очередную "кость",власть только еще больше разозлило и разобщило людей! Вместо того,чтобы дать людям работу с нормальными зарплатами, она придумывает различные компенсации,доп.выплаты, мат капиталы,льготы и т.п.
Гость
21 января 2020, 10:02
Гость
21 января 2020, 10:02
в точку!!Вбросив очередную "кость",власть только еще больше разозлило и разобщило людей! Вместо того,чтобы дать людям работу с нормальными зарплатами, она придумывает различные компенсации,доп.выплаты, мат капиталы,льготы и т.п.
Вот что то никто у меня на работе из девчонок не злиться )
Гость
20 января 2020, 14:53
достаточно 15 миллионов. При рождении в США ребенку предоставляется американское гражданство
Гость
20 января 2020, 15:00
А в Германии -немецкое,в Британии -английское....и ЧТО?
Гость
20 января 2020, 15:00
Пока предоставляется, трам-пам-пам все делает, чтобы прикрыть лавочку.
Гость
20 января 2020, 15:06
Не достаточно, люди новая нефть.
Гость
20 января 2020, 16:13
У пенсионеров 5 лет пенсии забрали и теперь за детей их дадут.
Гость
20 января 2020, 17:09
Детские выплаты хорошо, горячее питание детям в школах тоже хорошо. Но что с зарплатами делать он собирается? Ведь смешно же, аж плакать хочется
Гость
20 января 2020, 18:35
Кто не получил маткапитал не обязан в армии служить!
Гость
20 января 2020, 21:27
В нашей области все выплаты и льготы для многодетных только малоимущим.Единственная льгота, без подтверждения дохода, налог на имущество.99 % малоимущих это семьи у которых оба родителя или один имеет неофициальный доход.
Гость
20 января 2020, 17:19
Ой, как прав был старина Хемингуэй, когда говорил, что "Дайте человеку необходимое — и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет стремиться к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте ему получить изысканное — и он возжаждет безумств. Одарите его всем, чего он ни пожелает, — и он будет жаловаться, что его обманули и что он получил совсем не то, что хотел.
Гость
20 января 2020, 19:14
+100500!!!!! 👍🏻
Гость
20 января 2020, 19:58
Сейчас начнут рожать алкаши и маргиналов. Получат маткапитал, обналичат его, а ребёнка в детдом. Нормальные родители не надеятся на эти подачки от Путина, а рожают детей для себя. А малообеспеченные только и ходят с протянутой рукой, то денег им дайте, то путёвки. Нет денег, не можешь обеспечить своего ребёнка, не рожай!
Гость
20 января 2020, 21:35
КАк можно обналичить мат .капитал ?
Гость
20 января 2020, 22:50
Гость
20 января 2020, 22:50
КАк можно обналичить мат .капитал ?
Кому надо, тот знает КАК.
Гость
20 января 2020, 23:29
Государству нужны солдаты и рабочие: после детдома самое то. Так что маткапитал достигнет цель.
Гость
20 января 2020, 15:36
Покайтесь грешники! Уже захотели детей на ноль помножить и заново сделать ,но уже за деньги? Гореть в аду станете те кому эта мысль промелькнула в голове... Неужели опять в России дети начнут падать с окон?
Гость
20 января 2020, 22:56
Тут скорее должен быть вопрос, почему те кто не хочет детей, должен своими налогами оплачивать маткапитал всяким маргиналам
Гость
20 января 2020, 23:34
А вы уверены, что ваших налогов хватит на маткапитал? Далее, в старости вас будут содержать своими налогами чужие дети, солдатами будут чужие дети. Государство сглаживает эту диспропорцию.
Гость
21 января 2020, 01:59
Гость
21 января 2020, 01:59
А вы уверены, что ваших налогов хватит на маткапитал? Далее, в старости вас будут содержать своими налогами чужие дети, солдатами будут чужие дети. Государство сглаживает эту диспропорцию.
Итого: - маткапитал не брал значит государству не обязан твой ребенок служить в армии.
Гость
2 июля 2022, 22:01
Люди, рожающие за капитал .ваши дети обязаны в горячих точках служить.
Гость
20 января 2020, 16:19
Это не убытки, это недополученная прибыль
Гость
20 января 2020, 20:43
Совершенно ясно, что нужно было вводить эти выплаты задним числом на три года назад. Реально всех поделили на до и после. А как вам выплата на 2 ребенка до 3 х лет из средств маткапитала? А как вам отсутствие выплат на третьего ребенка до 3 лет, если ты не малоимущий? А как вам всякие местные приколы про выдачу земли на строительство только малоимущим, как и областного маткапитала? Даже а Сочи дают землю всем, пусть и очередь. Наша область и государственная власть упозорились своими указами. Единственное рад за тех, кто родит первенца.
Гость
20 января 2020, 21:33
Если серьёзно, то все эти расшаркивания перед гражданами: 75К и 50К ветеранам и "тыловикам"; маткапитал за первого ребёнка; поднятие "классных" учителям и прочее, прочее лишь кости перед референдумом по случаю изменения Конституции - кардинальным изменением и не в пользу демократичности и прав граждан.
Гость
20 января 2020, 21:41
Согласна!
Гость
20 января 2020, 15:00
профанация
Гость
20 января 2020, 18:39
Еще лет 10 назад я считал, что урусичи, как народ, всё же умнее каких-нибудь ливийцев или сомалийцев с нигерийцами. Но я ошибался. Их тащат в чучхе всё более явно, а они и в ус не дуют.
Гость
20 января 2020, 19:28
По-моему, Екатерина интерпретировала слова людей, как поняла. Сейчас, это бич какой-то. Много переписки, каждый добавляет свою интонацию к написанному. Поэтому, обвинения Екатерины в адрес родителей вызвали такую резкую реакцию.
20 января 2020, 19:37
Иногда нищим и музыкантам подаём 5 рублей.Что такое 5 рублей в месяц,если человеку надо минимум 9 тысяч?Так и этот мат капитал-пустое место.Только год занятий хоккеем 4 летнего ребёнка обходится в такую сумму.Поэтому надеятся на милстеню глупо.Но если дают,то отказываться не нужно.А если корыстно думать о рождении,то беременность надо было приобретать в развитых странах.Дети,это хороший стимул к зарабатыванию денег и это уже счастье!
Гость
20 января 2020, 21:28
Ну всё, в Средней Азии резко снизится рождаемость ... Верно Трамп задумал убрать норму, что рождённый на территории США "автоматом" становится Гражданином. Очень верно !
Гость
21 января 2020, 00:19
Водонаеву - в депутаты!
Гость
21 января 2020, 07:43
Рождение ребёнка уже расценивают ни как продолжение рода, с как способ заработать. Бизнес поставлен на поток... позор тем кто рожает за деньги
Гость
21 января 2020, 08:35
Вот уже который год у любого российского гражданина стоит в мозгу стойкая мысль, что его где-то разводят!