RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
290 комментариев к публикации

«Отожму у тебя всё по полной»: какие подлости устраивают бывшие супруги после развода — реальные истории

25 октября 2021, 11:00
25 октября 2021, 12:17
Я запутался, где у Ларисы прописан сын? И кому достался тазик?
25 октября 2021, 15:55
Прежде чем идти в ЗАГС изучите теоритические основы МД (мужского движения). Уверяю желание идти по кабальному договору между бабой и государством, где все риски вы берёте на себя, а у вас забирают имущество движимое и недвижимое и также отбирают детей, отпадёт само собой. Ни ногой в проклятый ЗАГС!
25 октября 2021, 12:32
Лариса,Вы были женаты на Адольфа или за Адольфа?
Гость
25 октября 2021, 11:24
мы когда с бывшим квартиру разменяли .то я перед переездом постирала белье и часть положила в его тазик .на лоджии хотела повесить .а бывший с работы пришел .Так целый скандал закатил -как это я посмела свое белье в его тазик положить)))) ,А после развода на следующий день начал делить чашки и ложки ) мужики такие мелочные бывают .особенно по отношению к бывшим женам .которые с ними развелись .
Гость
25 октября 2021, 13:28
В моем разводе был виноват именно муж .его характер и отношение к сыну .которого я ему не простила ..я была хорошей женой И бывшего даже мужья моих подруг осуждали .
Гость
31 октября 2022, 12:22
Точно также как и бывшие жены.которые воруют детей скрывая их от отца и воруя совместно нажитое имущество.
Гость
20 октября 2023, 08:05
Гость
25 октября 2021, 13:28
В моем разводе был виноват именно муж .его характер и отношение к сыну .которого я ему не простила ..я была хорошей женой И бывшего даже мужья моих подруг осуждали .
Никогда не видел чтобы женщина признала свою вину….
Гость
25 октября 2021, 11:48
В общем-то прекрасные истории. Особенно это: "На детские пособия покупала строительные материалы, бытовую технику и мебель." Как бы пособия на детей дают, а оно вон что.
25 октября 2021, 12:55
не факт
25 октября 2021, 15:04
Лариса, вы тоже странно рассуждаете. Все это должно делаться не за счет детских денег. На эти деньги должно покупаться ребенку лично. Конфеты, шоколадки, киндеры, одежда и обувь, которая ему понравилась. А так любую вещь можно подогнать под это. Купила вот себе сапоги - ну для ребенка же это, мне за тобой ходить в школу- садик, я ж должна как-то тебя забирать. Вот из этой же серии. Потратить деньги на ребенка это значит потратить их на ребенка- не на нужды, а по состоянию души. На хотелки грубо говоря ребячьи. А всем остальным будьте добры обеспечьте-ваша обязанность- не более
25 октября 2021, 16:21
25 октября 2021, 15:04
Лариса, вы тоже странно рассуждаете. Все это должно делаться не за счет детских денег. На эти деньги должно покупаться ребенку лично. Конфеты, шоколадки, киндеры, одежда и обувь, которая ему понравилась. А так любую вещь можно подогнать под это. Купила вот себе сапоги - ну для ребенка же это, мне за тобой ходить в школу- садик, я ж должна как-то тебя забирать. Вот из этой же серии. Потратить деньги на ребенка это значит потратить их на ребенка- не на нужды, а по состоянию души. На хотелки грубо говоря ребячьи. А всем остальным будьте добры обеспечьте-ваша обязанность- не более
Дома хоть шаром покати, зато дети в киндерах. )
Гость
25 октября 2021, 11:47
"Но не хочу, чтобы у него была судимость: этот неприятный факт в его биографии может в будущем отразиться на наших детях, — считает Ирина. " - блиин, что за глупости. Какие же эти существа в брюках отвратительные.
Гость
25 октября 2021, 11:55
Особенно если только женщин слушать. "У него появилась женщина..." А у неё конечно никого не появилось, кого она водит в их бывшую квартиру жить организмами, что во многом и объяснило бы поведение бывшего мужа, который оставил квартиру "детям"? Надо все стороны слушать, а уж женщин в последнюю очередь. Один знакомый давнишний как-то ушел из семьи к другой женщине, так его бывшая жена потом жаловалась что он бросил её с детьми в убитой полуторке. Оно бы ничего, но я сам помогал, еще им до этих событий, переезжать в нормальную чистую двушку. Так что баб слушать...
Гость
26 октября 2021, 10:20
существа в брюках тоже далеко не ангелочки, как уже кто-то писал в комментарии во всех проблемах виноваты оба, и всегда нужно выслушать обе стороны
Гость
25 октября 2021, 11:48
А разве в первой истории первая жена не может подать на алименты? Даже если она этого не делала, а дети все еще несовершеннолетние, то она имеет право взыскать за 3 года, предшествующие моменту обращения в суд.
Гость
25 октября 2021, 11:10
Традиционные семейные ценности в самом разгаре! Больше ценностей, больше!
Гость
25 октября 2021, 16:27
Как-то на Алом поле случайно встретил давнишнюю случайную знакомую. Она в обнимку с бутылкой вискаря сидела и грустила в мвд-шном городке. Тоси-боси, пригласила присоединиться, ну я и присоединился. А как откажешь? Это же неприлично будет. Спрашиваю, что грустишь? А она говорит, вот, развелась с мужем и представляешь, какой подлец оказался? Нет, отвечаю, не представляю. Оставил меня ни с чем, деспот такой-сякой. Спрашиваю, как так получилось? Представляешь, говорит, хата оказалась записанной на ребёнка (а это трёхкомнатная упакованная сталинка в том же околотке; был как-то у них в гостях), а я что, не человек? Мне ж её теперь не продать. Машину оставил и гараж во дворе. Эта машина старая, больше 2 млн не продать. И всё. А, да, ещё 50 тысяч зелени единоразово выплатил. И всё. Как какой-то дворовой собачонке по штуке-полторы баксов в месяц даёт и живи, как хочешь. Ребёнка-то он одевает, платит всё на него, в отпуск вот ездили, так он проплатил. А я - ещё молодая женщина. Мне-то как жить? Я удивился. Говорю ей, ты 5 лет назад с голой ж... приехала из Кунашака. И чем ты недовольна? Я уж подумал, он тебя на улицу выгнал. Главное дело в своей жизни ты сделала и сделала его неплохо. Чему здесь огорчаться? Радоваться надо. Получилось её утешить. И пришлось ей сходить за второй, а потом и за третьей. Точнее, ходили вместе, но финансировала походы она. В знак благодарности.
Гость
25 октября 2021, 22:16
Ой, в тырнетике таких историй полно, приехала к голой ж... в огромный город, муж всем обеспечил, платит какие-то космические шестизначные алименты... вы сериалов насмотрелись, батенька...знакомая у него)))
Гость
20 октября 2023, 08:12
Гость
25 октября 2021, 22:16
Ой, в тырнетике таких историй полно, приехала к голой ж... в огромный город, муж всем обеспечил, платит какие-то космические шестизначные алименты... вы сериалов насмотрелись, батенька...знакомая у него)))
Неудобная правда (…
Гость
25 октября 2021, 12:48
Вывод из всех подобных историй: не приобретать в браке недвижимость и ее не придется делить при разводе.
Гость
25 октября 2021, 11:51
Интересно, что во всех четырех рассказах непорядочно и низко поступает именно мужчина.
25 октября 2021, 15:10
Странные истории, муж такой сякой, но человек хороший. В первой истории муж, подарил часть квартиры новой жене, но он герой и прекрасный человек, а еще имена поменяли, но лицо мужа на плакатах.
Гость
25 октября 2021, 12:07
Ха-ха, бывших супругов не бывает, так и продолжают потом таскаться друг к другу под разными предлогами: дети, внуки и прочий зоопарк.
Гость
25 октября 2021, 11:52
я вот все таки удивляюсь тому .что сейчас женщины отваживаются по трое детей рожать .от развода никто не застрахован.
Гость
25 октября 2021, 11:55
В последний истории самое непонятное, почему просто не поменять замки?
Гость
25 октября 2021, 12:13
Всегда составляйте брачный договор. Это гарант адекватного расставания. Дети же отцу не нужны никогда, а отбитой новой жене и подавно!
Гость
25 октября 2021, 12:34
Если девушка выходит замуж за тренера по ММА, она должна быть готова к тому, что он ее будет бить. Там по-другому не бывает. Гиперпродукция тестостерона плюс травматическая энцефалопатия.
Гость
25 октября 2021, 13:14
Девки, учитесь, как надо делать! Есть такая Алиса Казьмина. Она как сделала? Она с 2 детьми ушла от мужа и сразу же пришла к футболисту Андрею Аршавину. Ей думалось, что Аршавин гораздо богаче и перспективней бывшего мужа, да и собой поприличней будет внешне. А как надо сделать, чтобы захомутать такого кренделя-футбольера как Аршавин? Правильно, надо как можно скорее родить ему ребёнка. Алиса стала говорить Андрею: ой, какой же ты хороший, я всю жизнь мечтала о таком, как ты, мне ничего не нужно, только бы быть рядом с тобой и т. п. ересь. А Андрей уши и развесил, но не совсем. Сыграли свадебку комсомольскую, родился ребёнок, а через год эта Алиса заявила о разводе, мол, муж изменяет напропалую. А до этого он что, другим был, не изменял? И началось. А Аршавин, он то был уже научен горьким опытом, потому как сделал? Он сделал хитро и мудро. Дом, в котором проживало семейство, изначально переписал на свою мать. Делить оказалось нечего. И Алису попросили на выход. И тут начатое продолжилось: ой, да куда же я теперь пойду с 3 детьми (двое у неё от предыдущего брака, короче, Аршавин брал её с 2 детьми); да какой же изверг оказался этот футболист; да это же наш родной дом, для детей и меня, моя жизнь; Аршавину не жалко детей и меня, для них же это такой стресс, а я тем более заболела от всего этого. 300 тыс. р. алиментов суд назначил выплачивать Аршавину, а Алиса из дома съехала.
Гость
25 октября 2021, 12:19
Вот потому я жениться больше и не собираюсь. С кем бы ни общался - всеми без исключения девушками движут эгоистичные, меркантильные интересы. Все мысли у них только о себе, о том, как устроиться поудобнее за чужой счёт. В последнее время думаю о том, чтобы «купить» себе ребёнка (сделать ребёнка на заказ, чтобы женщина после его рождения не имела на него права, но как это оформить юридически - большой вопрос), чтобы мог сам его воспитывать, без участия женщин, потому что в семье это делать невозможно - либо тебе не дают воспитывать ребёнка, либо тебя этого ребёнка лишают через развод, и больше ты его не видишь. Государство на сегодняшний день лишь усугубляет проблемы института семьи, как бездумная, глупая машина, или вовсе специально проводится политика по разрушению семей, не стал бы и такой вариант исключать.
Гость
25 октября 2021, 13:35
Вот вроде иногда захочется, чтобы мужчина в жизни появился, а потом новости почитаешь, со знакомыми поговоришь - и да ну его нафиг. То избил, то обокрал, то изнасиловал, то вообще убил. О хамстве, оскорблениях и матюках вовсе не говорю, уже как норма. И это всё не чужой мужик на улице, а родной муж, отец, брат, жених. Вот и нафига такое в дом тащить?
Гость
25 октября 2021, 11:16
- Кака любовь? - А вот така любовь!
Гость
25 октября 2021, 11:35
Там вроде все логично и предсказуемо ! Дележка - она всегда дележка , а судить о ситуации лишь со слов одной стороны это не правильно . Особенно если это сторона женщина со своей большой ,больной фантазией ))) Сейчас 80% в браке бьются за власть и деньги внутри семьи, о любви и речи нет , а когда не получается победить "мирным путем" , то как последний аргумент в борьбе - развод , но это не решение проблемы , а продолжение "войны" ! Но идиот никогда не поймет что он идиот потому что он идиот ))) Учитесь быть людьми и уметь договариваться ! Любите ближнего своего - удачи всем !
Гость
25 октября 2021, 12:49
Лариса! Угомонитесь уже!
Гость
25 октября 2021, 11:59
Мне повезло с бывшим мужем. Поступил по-мужски. Купил нам с детьми квартиру и платил алименты. До сих пор иногда созваниваемся, хотя у каждого другая семья. Высокие отношения!
Гость
25 октября 2021, 12:48
У меня первая жена обнесла всю квартиру при разводе. А спустя пяток лет когда с тем к кому убежала все пришло к такому же печальному результату, стала кидаться мне на кукан. Вот тут я на ней поездил хорошенько)))
Гость
25 октября 2021, 14:01
Я никого не защищаю, но! часто и женщины виноваты во многом. Моя подруга смеялась над тем, что мы с мужем собираем чеки из магазинов и ведем семейный бюджет. Называла нас скрягами и скопидомами. Когда, через несколько лет, она разводилась со своим мужем, то тщетно пыталась ему доказать, что зарабатывает он 10 000 в месяц, а продуктов съедает на 30 000. Он ей в глаза говорил: "Не может быть такого! Ты врешь" А она потом звонила мне и рассказывала сколько стоит банка кофе, который он пьет, пачка сигарет и так далее. В общем, молодожены, если читаете мой комментарий, не стесняйтесь вести бюджет и считать каждую копейку. Это показатель вашего доверия друг к другу, показатель взаимопонимания и помощи. Если денег не хватает, их придется считать и планировать расходы. Иначе, вот вам и истории про 3 квартиры в ипотеку на 1 работающего мужа и жену в декрете!
Гость
25 октября 2021, 16:37
Ну что ж, с домашним насилием пока закончили, теперь опять пошли истории про подлых мужчин-тиранов и несчастных, обманутых ими женщин. Интересно, сколько платят владельцам этого сайта за разрушение традиционных семейных ценностей в головах у подрастающего поколения российских молодых людей?
Гость
25 октября 2021, 11:04
Почему 74.ru не пишет про скандал о строительстве детской площадки за ареной Трактор?
Гость
25 октября 2021, 14:19
Ольга Кирсанова! Почему Вы трете комменариии, которые призывают Вас в статье установить причинно-следственную связь? Почему именно мужчины представлены падонками в данных историях? Где версия второй стороны? И самое главное вытекающий из всех этих вопросов вопрос: какая цель данной статьи?
Гость
25 октября 2021, 19:56
нужно придумать слово на замену слова "брак" и фсе) фсе счастливы, живут вместе, дружно и не отжимают друг у друга ничего)
Гость
25 октября 2021, 14:23
Почему то все истории которые привели как пример везде мужчины выставленные подлецами . Могу не меньше привести примеров где женщины еще и не такую "дичь" вытворяли . Лично мое мнение в разводе виноваты оба , очень редко когда кто то один . И вот тут начинаются пакости мужчины тоже умеют пакостить но и женщины от них не отстают . возьмем самый распространенный способ : не давать детей !!! При том ладно бы он не платил алименты , так он платит а она детей не дает . Даже если ты по суду ей присудишь , она просто тупо не исполняет решение суда и нечего ты не сделаешь с ней . У меня всегда вопрос в таких случаях : а дети то тут причем ? Потом они ноют что бывшей муж им пакостит : так ты сама начала а потом удивляешься что он использует любой подходящий случай . и т.д !!! Мужики тоже молодцы : алименты не платят а потом ноют что жена на него иск подала там на 500 тыс и больше и все арестовала ... так сам виноват , дети то твои они то тут причем ? Сделал будь любезен плати . Просто когда кто то из пары решает развестись он меньше всего думает как раз о разделе собственности , нашел другую или нашла другого ( ну или еще там что у них ) а потом жалуются оба на свою несчастную жизнь !!!!
Гость
25 октября 2021, 14:30
Если бы по закону дети оставались бы с отцом, ни каких разводов бы не было. Так платить алименты женщина в принципе не может и не способна. Они только умеют брать.
Гость
25 октября 2021, 16:40
Думаю немало зеленых фантиков отстегивают за подобные статьи, раз на содержание нескольких подливающих в комменты персонажей хватает, вроде Ларис и дедов разных.
Гость
25 октября 2021, 11:53
уберите мои повторные комментарии .это тролль снова дурью мается )
Гость
25 октября 2021, 11:07
Бабищам как всегда мало и прикрываются всегда детьми. Работайте тунеядки!
Гость
25 октября 2021, 11:16
Не зря это называется браком.
Гость
25 октября 2021, 11:46
тому чей комент скрыли )нисколько не задело .это давно все прошлом .тем более мы квартиру разменяли по закону .а мебель и вещи -каждый свои забрал .Он свою стенку .ТВ .я свою мебель -приданое .ну и остальное -посуду .книги .и т.д .Я потом себе купила и стенку и ТВ ))
Гость
25 октября 2021, 11:52
Так, тема про развод - Лариса здесь. А где статист, у которого 89℅ процентов баб разводятся, а мужики в браке алени? А где чувак, у которого баба и дети должны быть в собственности? Блин не порядок. Где вы? Мало срача в коментах.
Гость
25 октября 2021, 11:46
Я в свои 60+! Разные размеры видала!))
Гость
25 октября 2021, 15:35
ПОЧЕМУ ВСЕ ИСТОРИИ ИЗЛОЖЕНЫ ТОЛЬКО С БАБСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ?
Гость
25 октября 2021, 19:20
И когда прекратятся здесь обвинения в меркантильности женщин ? ПРИРОДОЙ это заложено в подсознании женщины .что она ищет мужчину .который способен защитить и содержать ее и детей ..- потомство ..т.е приносить мамонта )))) .НО -все смешалось в доме Облонских .как писал когда то Л,Н .Толстой )Почему что Стива считал .что дети не должны мешать жить отцам ..но почему то это в его сознании не распространялось на мать его детей .. .Какой мужской шовинизм однако )))И приданое жены продавать он тоже считал себя в праве )
Гость
25 октября 2021, 11:41
Так целый скандал закатил -как это я посмела свое белье в его тазик положить)))) ,А после развода на следующий день начал делить чашки и ложки ) мужики такие мелочные бывают .особенно по отношению к бывшим
Гость
25 октября 2021, 14:10
Согласен с 74 ру что надо договариваться при разводе. Не согласен что во всех 4-х историях выставили плохими только мужчин. Считаю что надо 2 истории с мужчинами такими, и 2 с женщинами.
Гость
25 октября 2021, 14:21
так у кинологов же и тренеров зарплаты по 25 тыс. Откуда миллионные квартиры и кредиты в 26 тыс. Или я чего-то не понимаю?))
Гость
25 октября 2021, 15:06
Запретить ЗАГСам регистрировать браки без брачного договора, и все будет ОК
Гость
25 октября 2021, 17:18
Да все муженьки не бедные были явно на момент брака, с бедных-то взять нечего и алименты они не платят.
Гость
25 октября 2021, 20:33
- Леха, ну ты и каблук стал, как женился. - Да вы чего, пацаны? Ни разу я не каблук. - Наташа, отдай телефон Лехе. - Да с чего вы взяли, что это не я? - Наташа, Леха в жизни ни одной запятой не поставил. .....
Гость
26 октября 2021, 05:43
Раньше технарь уходя максимум что гадил это звонок дверной весь день звенел или в сортире пробку, но не бумагой как на фото, а такой засор что привозили спецмашину с насосом продувки.
Гость
25 октября 2021, 11:30
Еще бывший выступал по поводу того .что почему это его только третья часть квартиры .а не половина .сын же в ней прописан .Я говорю а где он прописан ? НА площадке что ли ?) Так что третью часть и получил бывший по площади .тем более идти ему некуда было -ни родителей .ни другой женщины .
Гость
25 октября 2021, 11:37
перед переездом постирала белье и часть положила в его тазик .на лоджии хотела повесить .а бывший с работы пришел .Так целый скандал закатил -как это я посмела свое белье в его тазик положить)))) ,А после развода на следующий день начал делить чашки и ложки ) мужики такие мелочные бывают .особенно по отношению к бывшим женам .которые с ними