RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
390 комментариев к публикации

Челябинцы не оценили призыв депутата ГД Дмитрия Вяткина рожать раньше

12 ноября 2023, 12:49
12 ноября 2023, 13:47
У МЕНЯ ОДИН ПРОСТОЙ ВОПРОС- ПОЧЕМУ ВЛАСТЬ НАС ЛЮДЕЙ ТАК НЕНАВИДИТ и ЭТОГО НЕ СКРЫВАЕТ ...? ПОЧЕМУ..?
Гость
12 ноября 2023, 13:53
а кто там сидит? Лгуны, клеветники, фальсификаторы, негодяи, подлые.
Гость
12 ноября 2023, 14:18
Гость
12 ноября 2023, 13:53
а кто там сидит? Лгуны, клеветники, фальсификаторы, негодяи, подлые.
А также спецопервторы, денацификаторы, демилитаризаторы.
Гость
12 ноября 2023, 14:53
Сходи в церковь тебе там скажут.
12 ноября 2023, 18:06
Надоела уже эта тема абортов и указаний, когда надо рожать и сколько.
Гость
13 ноября 2023, 12:17
Сами пусть и рожают
12 ноября 2023, 20:17
И что не так с комментарием о том, что детей не только материально надо обеспечивать, но ещё и воспитывать, а, модератор? Что-то радикальное пишу?
Гость
12 ноября 2023, 13:04
С миллионными зарплатами и хоромами, что не рожать? Людям жизнь не где, зарплаты нищенские, какие дети? Депутаты давно оторвались от реальности.
Гость
12 ноября 2023, 13:15
Что то не поражают они по десять со своими миллионными зарплатами, а других заставляют.
Гость
12 ноября 2023, 13:29
А почему их дитачки не на кфс?
Гость
12 ноября 2023, 15:04
Гость
12 ноября 2023, 13:29
А почему их дитачки не на кфс?
Спроси противная в прокуратуре!😂
12 ноября 2023, 20:13
Сколько детей у губернатора?!
Гость
12 ноября 2023, 13:22
'Депутаты по магазинам не ходят и цен не видят. 'А, в каких больницах, поликлиниках лечатся депутаты и их семьи в стране, разве в тех же районых, как и остальные граждане!? А, в армию сыновей депутатов тоже на общих основаниях призывают? А, где работают дети депутатов, рабочие ,служащие на предприятиях,или сразу становятся владельцами газет, заводов, пароходов??? А, перед законом тоже все равны???
Гость
12 ноября 2023, 14:29
Запятая ставится перед "а", а не после.
Гость
12 ноября 2023, 14:49
Да. Дети депутатов служат в армии, потом ПТУ (колледж в смысле), потом на завод и на стройки слесарями, сварщиками, малярами, крановщиками. Дочери с 18 уже рожают. И к 30-ти имеют по 3-е четверо детей. Ближе к 50-ти , когда их дети взрослые, поступают в ВУЗы, получают высшее образование, начинают делать карьеру и к 70 управляют заводами, страной, путешествуют. В 90 нянчат пра-правнуков.
Гость
12 ноября 2023, 15:23
А как же? Сын Кадырова в 15 лет носит огнестрельное оружие - все знают и все молчат.
13 ноября 2023, 02:10
Почему сетуют на "евроценности", которые затуманили мозги молодёжи, когда наши "слуги народа" и разные "звёзды" явно этими "евроценностями" не брезгуют и живут по такому же принципу. Или хотеть для себя самого лучшего - это привилегия и простому народу надо заткнуться и пахать, как муравьишки, во благо этих трутней?
Гость
13 ноября 2023, 14:39
всегда во всем в этой стране виноват кто-то другой, а мы просто не хотим жить так как жили наши родители. я родилась в 1997, моей маме едва исполнилось 19 лет, она в жизни ничего не видела. мать меня всю жизнь винила, что пока ее подружки гуляли, она была со мной. злилась на меня. все это привело к тому, что я с ней не общаюсь уже лет 10 из своих 26. я не хочу такого для себя и своих детей, я не хочу чтобы они слышал от меня ужасные вещи, когда я буду злиться на себя за то, что не могу обеспечить себя и их, а вымещать злость на них. я не хочу скитаться по съемных квартирам, бабушкам и дедушкам. я не хочу бедности. моя мать ни разу за пределы области не выезжала, сначала один ребенок, потом второй, третий. и вечная фраза "денег нет". сейчас я понимаю, что рожали тогда просто потому что так получилось, потому что все рожают, осознанности никакой не было. и это еще у моей матери рано умерли родители и ей досталась квартирка в которой она до сих пор и живет. я хочу детей в будущем, но не так. я хочу быть готовой морально и финансового, когда это случится. но если честно, после начала сво как-будто все упало, такое ощущение, что ничего хорошего впереди.
Гость
12 ноября 2023, 13:13
Госпожа Чиновники!! Покажите пример когда , где и сколько надо рожать!!! Покажите где и как учатся ваши дети. Как проживаете. И каким образом вы хапаете народные деньги.
12 ноября 2023, 14:47
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
12 ноября 2023, 15:16
ходят. видел одного в теореме
Гость
12 ноября 2023, 13:41
Здесь вопрос финансов. В настоящее время субсидируют не те категории которых стоило бы поддерживать. Вбухивают деньги на мигрантов, алкашей и прочих безработных. А нормальным, ответственным людям поддержки либо никакой либо минимальная. В итоге одни плодят проблемы, о которых тут потом пишут, а вторые пытаются улучшить генофонд, но количественно улучшить у них не выйдет, так как они понимают что на зарплату 50-70 тысяч двух-трех и более детей должным образом не воспитать. Вот и все.
Гость
12 ноября 2023, 13:56
рабплаты у многих вообще 25-40тр в месяц. Это бред!
Гость
12 ноября 2023, 14:39
Гость
12 ноября 2023, 13:56
рабплаты у многих вообще 25-40тр в месяц. Это бред!
Где получают 25 тысяч? В любой пятерочке, КБ зарплата около 40
Гость
12 ноября 2023, 14:49
Гость
12 ноября 2023, 14:39
Где получают 25 тысяч? В любой пятерочке, КБ зарплата около 40
например в ВУЗе.. доцент, кандидат наук - 31,75 тыс руб. И не менялась уже больше 10-ти лет.
Гость
12 ноября 2023, 13:47
У Котовой 700 т.р. в месяц - ей можно десять родить.
Гость
12 ноября 2023, 14:18
Это официально! Плюс левак!!!
Гость
12 ноября 2023, 14:23
От кого?
Гость
12 ноября 2023, 17:40
Гость
12 ноября 2023, 14:23
От кого?
не ну если на пользу делу готов помочь
Гость
12 ноября 2023, 14:34
Депутаты должны получать разаботную плату От 30 до 50 тыс руб. Только такая мера поможет сплотиться с народом и лучше понимать его!!!
Гость
12 ноября 2023, 20:28
Депутаты и сенаторы не должны получать вообще никакой зарплаты - как в Древнем Риме. Хочешь заниматься политикой - ради Бога, но за свой счёт.
Гость
12 ноября 2023, 22:14
Такая мера приведёт к тому, что в депутатах останутся одни лобисты интересов тех, кто им обеспечит нормальную зарплату.
Гость
12 ноября 2023, 22:16
Гость
12 ноября 2023, 20:28
Депутаты и сенаторы не должны получать вообще никакой зарплаты - как в Древнем Риме. Хочешь заниматься политикой - ради Бога, но за свой счёт.
То есть к политике будут допущены только олигархи и их ставленники? Именно так было в Древнем Риме.
Гость
12 ноября 2023, 13:24
Вот у наших родителей стимул был. Квартиры давали от работы только семейным с детьми. Если не ошибаюсь, в идеале каждому ребенку по отдельной комнате.
Гость
12 ноября 2023, 13:45
Гость, за этот стимул надо было назаводе лет20отработать так что не обольшайся не все так сладко было
Гость
12 ноября 2023, 14:17
Так сейчас тоже за все подряд льготы дают всем, кроме тех, кто исправно платит налоги.
Гость
12 ноября 2023, 14:23
Гость
12 ноября 2023, 13:45
Гость, за этот стимул надо было назаводе лет20отработать так что не обольшайся не все так сладко было
А ты теперь возьми ипотеку на 20 лет и забудь про больничный и отпуск и не только
Гость
12 ноября 2023, 14:25
Чем больше они высказываются на животноводческие темы, тем настойчивее я внушаю дочери, что сначала образование и профессия, а потом дети. И лучше не в этой стране.
Гость
12 ноября 2023, 15:47
Только эмиграция-эвакуация в сша. В штат с белым населением в район с белым населением.
Гость
18 декабря 2023, 15:03
Гость
12 ноября 2023, 15:47
Только эмиграция-эвакуация в сша. В штат с белым населением в район с белым населением.
Да, у них ведь дети там живут. Они личным примером нам показывают к чему надо стремиться.
Гость
12 ноября 2023, 14:14
Люди не хотят детей заводить в этом русском мире. Как подумают - как тут детям придётся жить в этом русском мире, так и обращаются к средствам контрацепции.
Гость
12 ноября 2023, 13:07
Отозвать данного депутата!!! Написать запрос в генпрокуратуру,лично Бастрыкину на проверку данного гражданина и его семьи на коррупцию и недвижимость в странах НАТО.
Гость
12 ноября 2023, 14:14
Вы спросите у этого депутата почему его дочь в 24 года ещё никого не родила ? Пусть этот словоблуд у себя сначала в семье разберётся а потом уже советы даёт
Гость
12 ноября 2023, 14:45
Проверьте пожалуйста этого депутата на наличие запрещенных веществ!
Гость
12 ноября 2023, 20:26
Гость
12 ноября 2023, 14:14
Вы спросите у этого депутата почему его дочь в 24 года ещё никого не родила ? Пусть этот словоблуд у себя сначала в семье разберётся а потом уже советы даёт
Вот именно. В 24 могла бы уже троих нашлепать, если бы сразу по окончании школы начала помогать папочке решать демографическую проблему.
Гость
12 ноября 2023, 16:55
Просто в так называемом «совке» чиновники были не такими корумпированными. Конечно, взятки брали, но под страхом наказания, и не домашний арест, а тюрьма и на долго. И людей не считали за быдло и чиновники получали меньше рабочего на заводе. Была стабильность в стране : медицина- бесплатная, поступление в ВУЗ не поблату и бесплатно по знаниям , школа без репетиторов знания давала. отличные. ВУЗ окончил- работу тебе- пожалуйста, молодой специалист, вот так , стабильности нет в стране, вот и отказываются рожать.Цены на все растут, народ нищает(сами виноваты, вон какой спрос на всё) Между прочим в «совке» цены снижали к каждому празднику , коммуналка была стабильна многие годы. И ещё многое другое..., а сейчас власть денег, только баксы в глазах и карманах чиновников.
Гость
12 ноября 2023, 17:16
Господи, сколько лет тебе? Такую чушь пишешь. Чиновники среднего звена в и сейчас получают меньше рабочих.поступление в вуз не по блату это на какие нибудь не престижные профессии и непрестижные вузы, типа педа. Так и сейчас все то же самое. Ага работу то давали конечно, слышал такое понятие как распределение? И ты такой модный и молодежный оказывался в сибирской тайге, ну или блат нужен был. Между прочим в совке была плановая экономика и она привела к дифециту товаров народного потребления и продуктов
13 ноября 2023, 08:23
Гость
12 ноября 2023, 17:16
Господи, сколько лет тебе? Такую чушь пишешь. Чиновники среднего звена в и сейчас получают меньше рабочих.поступление в вуз не по блату это на какие нибудь не престижные профессии и непрестижные вузы, типа педа. Так и сейчас все то же самое. Ага работу то давали конечно, слышал такое понятие как распределение? И ты такой модный и молодежный оказывался в сибирской тайге, ну или блат нужен был. Между прочим в совке была плановая экономика и она привела к дифециту товаров народного потребления и продуктов
при СССР и в МГУ не по блату поступали .-не свисти про престижные вузы только по блату .и хоть и был в чем то дефицит .но никто голодным не сидел .и раздетым .разутым не ходил . и в Сибирь по распределениям не ездил .у нас в строительном институте ни одного распределения в Сибирь не было .а на Север люди сами ехали работать .там зарплаты были большие .
13 ноября 2023, 08:23
Гость
12 ноября 2023, 17:16
Господи, сколько лет тебе? Такую чушь пишешь. Чиновники среднего звена в и сейчас получают меньше рабочих.поступление в вуз не по блату это на какие нибудь не престижные профессии и непрестижные вузы, типа педа. Так и сейчас все то же самое. Ага работу то давали конечно, слышал такое понятие как распределение? И ты такой модный и молодежный оказывался в сибирской тайге, ну или блат нужен был. Между прочим в совке была плановая экономика и она привела к дифециту товаров народного потребления и продуктов
ююю
13 ноября 2023, 06:54
ГЕНОЦИД
Гость
12 ноября 2023, 13:29
Этих депутатов надо спустить на землю а то в облаках залетались.
Гость
12 ноября 2023, 13:34
просто их спустить надо
Гость
12 ноября 2023, 14:52
А почему депутата с ободком за 40 тысяч до сих пор не родила, а в депутаты подалась? Сначала родить 3-е детей, потом образование и депутатство.
Гость
12 ноября 2023, 14:33
Мне вообще не понятно. родил 2 -х детей, а кто с ними на больничном будет каждый месяц сидеть. кто водить в школу и забирать из школы? Где ты должен работать, чтоб тебя с работы постоянно отпускали и еще деньги за это платили?
Гость
12 ноября 2023, 14:41
Чтобы корова давала больше молока, ее нужно меньше кормить и больше доить.
Гость
12 ноября 2023, 13:01
Результаты правления путина и его дружков!
12 ноября 2023, 14:43
утин в холодильнике!
Гость
12 ноября 2023, 13:11
Он точно в России в 2023 году живет?
Гость
12 ноября 2023, 17:38
Точно. Только для него Россия - это когда кругом халява, можно нести любую околесицу - и ещё за это приплачивают.
Гость
12 ноября 2023, 15:20
Они в депутаты идут зачем? Чтоб защитить свой бизнес. Либо лоббировать новый. Весь ДОХОДНЫЙ бизнес у нужных людей. Их ничего не волнует, кроме этих вопросов. Ну, возможно, неприкосновенность какая нибудь. Депутатская зарплата им только на бензин
Гость
13 ноября 2023, 12:34
Вот - вот, полностью плюсую.
Гость
12 ноября 2023, 15:50
Сколько нужно для питания беременной хотя бы подсчитайте сначала. Творог, сыр, мясо, рыба на регулярной основе... Овощи-фрукты, килограмм помидор! стоит 270 руб когда... Яблоки по 150... почему у нас в стране такие дорогие яблоки?
Гость
13 ноября 2023, 09:21
По сравнению с развитыми странами продукты в России намного дешевле. Например, В ОАЭ продукты дороже примерно в 1,5-2 раза. На Сейшельских островах в 3-4 раза.
Гость
12 ноября 2023, 12:58
это иHициативные паразиты,что от них ждать хорошего?
Гость
12 ноября 2023, 13:14
Вот его дети, внуки пусть и покажут пример.
Гость
12 ноября 2023, 13:29
Что мешает рожать депутатам?
Гость
12 ноября 2023, 14:12
Дедушка решил за нас сколько и когда
Гость
12 ноября 2023, 14:27
депутат в России очень далек от народа, сейчас власть олигархов и чиновников
Гость
12 ноября 2023, 15:05
Вяткин - это который решил не искать лёгких путей с автоматом, а остаться здесь нести тяжкое бремя законотворчества? Ну ну
Гость
12 ноября 2023, 17:41
До слёз )))
Гость
12 ноября 2023, 15:12
Аблигация Кто-то смог опуститься до уровня дебатов на идиотский призыв. А можно было похохотать в голос и затем растереть.
12 ноября 2023, 15:19
дебаты существуют для того .чтоб старик Альцгеймер в гости не нагрянул ))
12 ноября 2023, 15:19
😁
Гость
12 ноября 2023, 15:24
12 ноября 2023, 15:19
дебаты существуют для того .чтоб старик Альцгеймер в гости не нагрянул ))
Аблигация Фридрих ,ты всё ещё тут околачиваешься ,холове покоя не даёшь ?)) Cтарик он такой ,без разницы кто-ты Фридрих или Фрида))
Гость
12 ноября 2023, 13:14
Как начнут зарплаты под 200 тыщ, расти так и подумаем, а зачем голытьбу то рожать?
Гость
12 ноября 2023, 13:24
Правильно, русские в своей стране не хотят жить по 13человек в квартире, как расплодившиеся "многонационалы": живущие стадами в клетушках брежневок и хрущёвок вне всяких жилищных норм ! Жить по съёмным квартирам с детьми, тоже нет у большинства желания. Ипотека для большинства не подъёмная вещь. з/пл низкие. Не у всех есть возможность заниматься детьми, потому что люди вынуждены работать.
Гость
12 ноября 2023, 13:42
Разумный человек даёт жизнь потомству, осознавая перспективы для своих детей. Вы видите перспективы для жизни в этой стране? Они только в телевизоре.
Гость
12 ноября 2023, 13:00
Будущего нет у нас, зачем рожать?
Гость
12 ноября 2023, 13:51
Надеюсь, это предсмертная записка
Гость
12 ноября 2023, 13:57
Гость
12 ноября 2023, 13:51
Надеюсь, это предсмертная записка
Аминь🙏
Гость
12 ноября 2023, 14:15
Гость
12 ноября 2023, 13:51
Надеюсь, это предсмертная записка
Ты сколько нарожал?
Гость
12 ноября 2023, 13:09
На 6000 он что там заправляет? Велосипед? Минимум на 12-15 в месяц бензина улетает
Гость
12 ноября 2023, 14:15
Таксист?
12 ноября 2023, 20:15
Гость
12 ноября 2023, 14:15
Таксист?
А причем тут таксист? Или ты( он,она,оно или как вас там по гендеру😎) передвигаешься строго на общественном транспорте? Как вариант еще можно упомянуть электричку но не факт. Теперь к сути бак бензина Аи-95: при нынешней цене 53.82 руб за литр почти 5000 руб, расход зимой от 19 до 24 литров на 100км. Если исходить из логики пассажира маршрутки то как не крути если таксовать с таким расходом то вам пассажир гражданской наружности проезд в такси обойдётся в весьма круглую сумму. Но вы как 3-х вольтовый всё равно не в силах этого понять😂
Гость
13 ноября 2023, 00:03
12 ноября 2023, 20:15
А причем тут таксист? Или ты( он,она,оно или как вас там по гендеру😎) передвигаешься строго на общественном транспорте? Как вариант еще можно упомянуть электричку но не факт. Теперь к сути бак бензина Аи-95: при нынешней цене 53.82 руб за литр почти 5000 руб, расход зимой от 19 до 24 литров на 100км. Если исходить из логики пассажира маршрутки то как не крути если таксовать с таким расходом то вам пассажир гражданской наружности проезд в такси обойдётся в весьма круглую сумму. Но вы как 3-х вольтовый всё равно не в силах этого понять😂
Таксуют на вестах, а не на туарегов. Поэтому и бак не 100 литров и расход в 2 раза меньше.
Гость
13 ноября 2023, 09:26
Люди ! Неужели мы верим этим так называемым депутатам и в эти выборы - цирк кабинками !!!! Совсем за дураков нас считают !!!
13 ноября 2023, 09:30
А КТО ТЫ?
Гость
13 ноября 2023, 09:38
13 ноября 2023, 09:30
А КТО ТЫ?
Не верещи.
13 ноября 2023, 09:46
Гость
13 ноября 2023, 09:38
Не верещи.
Так, кто ты? 1
Гость
12 ноября 2023, 14:53
Предлагаю жён депутатов окучивать для увеличения рождаемости!
Гость
12 ноября 2023, 17:42
Гость, да они все старые страшные вешалки
Гость
13 ноября 2023, 21:13
Или таких депутатов в отставку . Пустомели
Гость
12 ноября 2023, 13:45
А не поздновато уговаривать рожать начали? Уже народ все решил и действует. В основном не рожают-факт подтвержденный статистикой. А причины- тут каждый сам решает. У кого нет жилья, ипотека сейчас недоступна при зарплате молодого специалиста, у кого тревога за будущее, кто-то не видит точек роста и перспектив. Слова здесь на последнем месте, они ничего не решают. На первом- экономические возможности потенциального отца или матери, и уровень жизни, который не позволяет ни семью заводить, не накопления на будущее делать.
Гость
13 ноября 2023, 12:38
Согласна полностью с вами.
Гость
12 ноября 2023, 13:53
У моих родителей в 50-е годы денег хватало от зарплаты до зарплаты только на еду да простую одежонку. Тем не менее родились мы с братом, выросли сначала в одной комнате, потом в маленькой двушке, получили оба высшее образование. И у нас по двое детей выросло, жили, конечно, маиериально легче, чем родители, но тоже без излишеств. Могу уверенно сказать, что счастливую жизнь прожили мы все, хотя богатыми не были. Так что дело не в деньгах и квадратных метрах. Дело в отсутствии ощутимых перспектив жизни в этой стране для детей.
Гость
12 ноября 2023, 13:58
вся твоя жизнь иллюзия, которая скоро закончится и все исчезнет навсегда.
Гость
12 ноября 2023, 14:09
Гость
12 ноября 2023, 13:58
вся твоя жизнь иллюзия, которая скоро закончится и все исчезнет навсегда.
Такая же, как и у тебя. Как у всех людей. Жизнью эту иллюзию, как ты её определяешь, делает человек. Все по разному.
Гость
12 ноября 2023, 14:24
Гость, теперь всем следовать твоим примерам?у молодежи миниалитет изменился не хочется им жить от зарплаты до зарплаты и правильно
Гость
12 ноября 2023, 15:37
И этого популиста Вяткина ещё планируют назначить нам губернатором?
Гость
12 ноября 2023, 15:44
Гость, 😲 да ну на фиг
Гость
12 ноября 2023, 13:24
Например савана: нет дождя - нет травы - немедленно сокращаются копытные (не рожают) - сокращается поголовье хищников. ЭТИ хотят, чтобы мы копытные, их еда, размножались без травы.
Гость
12 ноября 2023, 16:32
С таким уровнем жизни и экологией у нас только и рожать. Цены растут не по дням, а по часам, а зарплаты в нашем регионе одни из самых низких. Дышать нечем, все больные с молодого возраста. На мужчин надежды нет, вот так забеременеешь, а он пойдет налево, скажет, родила вот и расти его сама, опыт показывает, что в большинстве мужики так подлодки поступают.
Гость
12 ноября 2023, 13:39
Дело не в деньгах. Обеспеченные лсемьи тоже не торопятся заводить детей . Ни рано, ни много. Дети рождаются от радости, от счастья. А покажите мне радостных и счастливых в этой затхлой стране, устремлённой в средневековье. Таковых очень мало. Даже среди людей с деньгами.
Гость
12 ноября 2023, 15:04
Гость, это точно
Гость
12 ноября 2023, 14:01
Ну здоровье, конечно, в 19-20 лет хорошее и благоприятно для рождения детей, но мне кажется, все равно рановато(
12 ноября 2023, 15:31
я вот в 27 .5 годков за 4 часа родила .а 20 летняя из нашей палаты сутки не могла разродиться .еще и при огромных титях молока не было .
Гость
12 ноября 2023, 16:20
12 ноября 2023, 15:31
я вот в 27 .5 годков за 4 часа родила .а 20 летняя из нашей палаты сутки не могла разродиться .еще и при огромных титях молока не было .
А что он хворый у тебя, в армию не годен?
Гость
12 ноября 2023, 16:42
Гость
12 ноября 2023, 16:20
А что он хворый у тебя, в армию не годен?
Так, видимо, писается мимо.
Гость
12 ноября 2023, 14:48
Видел я одного в Мебельном центре. Выражение лица - как у меня в Лувре в первый раз.
Гость
12 ноября 2023, 18:39
Пусть дети Вяткина и рожают сам жил на готовенькое а теперь его дети пусть рожают хоть и в 15 лет Всякие бездельники которые жили на готовенькое много говорят Депутаты под себя и против народа законы придумыапют
Гость
12 ноября 2023, 13:05
девяностые похуже было и ничего, женились детей рожали... воспитали пятерых детей и никто с голоду не умер И маргиналом не стал. трусость никого не украшает, смелее надо быть и думать не только Как набить живот но и как духовно развиваться.
Гость
12 ноября 2023, 13:08
Почему духовный развиватель не записал себя и своих детей на контракт сво????
Гость
12 ноября 2023, 13:16
Само то сколько родило в 90е ? С середины девяностых жизнь уже была прекрасна, конечно если работали, а не как вы.
Гость
12 ноября 2023, 13:21
Vic_ Сказки не рассказывай, посмотри статистику сколько вымерло и вымирает , смелый ты наш . . .
Гость
12 ноября 2023, 19:08
Что за бред про послевоенный пик рождаемости? В то время контрацептивы были в ходу? Нет. Мужики с фронта вернулись, соскучились. В школу как ходили? Кто во что горазд (я про одёжку): достаточно вспомнить Нуреева, обуви не было в школу ходить. А нынче в мамкиных валенках в школу не отправиться, нужно и то и это. Нужды класса, праздники. Лекарства офигеть дорогие. Памперсы, пелёнки и расрашонки. Продлёнки как таковой нет с 2016, по-моему. Куда ребенка деть, если бабушки нет, а ты на работе и дверь он сам не откроет? Да, блин, котов дорого содержать! А депутаты знают цены, они просто на депутатских зарплатах, но это чуть-чуть другие запросы и траты.
Гость
12 ноября 2023, 20:04
в Питере в школах продленка есть, во всех. где до 19, где аж до 20 часов. бесплатная для всех категорий населения