RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

«Если бы была против, то не стала доктором наук в 31 год». Нижегородский профессор объяснила, почему назвала образование для женщин ошибкой

17 ноября 2023, 09:30
17 ноября 2023, 13:30
Мне весьма интересно, вот эти "дискуссии" стали регулярно проводиться с какой целью? "Запрет" абортов, активная реклама рождения детей, готовые предложения женщинам "правильных" выборов в расстановке "приоритетов"? Подобные дискуссии вызывают у населения только раздражение и сильное желание сделать всё наоборот. Может - тогда - цель - снизить рождаемость еще больше?
17 ноября 2023, 17:48
Ощущение, что пришла какая-то единая методичка из АП. И по ней все стали работать
19 ноября 2023, 17:15
17 ноября 2023, 17:48
Ощущение, что пришла какая-то единая методичка из АП. И по ней все стали работать
Не работает.." Бабы еще нарожают..", по одному ребенку, в черном пакете получать не хотят, а если шт. 8- 10, по- Васильеву парочку и потерять не жалко!
17 ноября 2023, 10:59
частично согласен только я бы так сказал "Человечество сделало огромную ошибку, когда дало женщине такие же права как мужчинам"
Гость
17 ноября 2023, 11:14
Мужчины сильно отличаются от женщин. Равные права - глупость именно в силу отличия.
17 ноября 2023, 11:28
Гость
17 ноября 2023, 11:14
Мужчины сильно отличаются от женщин. Равные права - глупость именно в силу отличия.
ну и я о том же, изначально Бог женщину создал как помощницу мужчине, а не его замену, вот что происходит когда извращают замысел....
Гость
17 ноября 2023, 12:09
17 ноября 2023, 11:28
ну и я о том же, изначально Бог женщину создал как помощницу мужчине, а не его замену, вот что происходит когда извращают замысел....
Зайко, это тебе бог признался, для каких целей он создал женщину? Или ты желаемое выдаешь за действительное?
Гость
17 ноября 2023, 09:41
Ответ без ответа. Она на полном серьезе провела параллель между образованием 18-летней девушки и, как следствием, ее отложенные роды, и радиоактивным загрязнением, к которому приводит пользование плодами атомной энергетики? Серьезно? Трэш какой-то.
Гость
17 ноября 2023, 09:50
тоже не поняла этой аналогии
Гость
17 ноября 2023, 10:04
Это аналогия: показывающая что мы часто соглашаемся с необходимостью некоторых действий, решений и подходов у которых есть негативные побочные последствия. И что непринято у человечества отказываться от благ если они несут какие-то риски.
Гость
17 ноября 2023, 11:51
Гость
17 ноября 2023, 10:04
Это аналогия: показывающая что мы часто соглашаемся с необходимостью некоторых действий, решений и подходов у которых есть негативные побочные последствия. И что непринято у человечества отказываться от благ если они несут какие-то риски.
Если хочется поговорить о негативных последствиях и аналогии, то начать можно с перехода человека на прямохождение или … ну не знаю… с вытеснением религиозных обычаев современным укладом жизни. Это хотя бы ближе к теме. А сделать аналогию «женщина учится и строит карьеру для заработка и поэтому рожает в 30 примерно то же самое что и загрязнение ядерными отходами из за того, что приспичило атомную станцию построить потому что так электричество дешевле» - вы вообще что ли берегов не видите? Ужасно аналогично, правда?
Гость
17 ноября 2023, 14:12
Oни еще забыли, что сейчас разводится 60-70 % пар, женщины воспитывают детей одни, да еще папаши алименты не платят. Если при этом женщина без образования и профессии, кто ее детей кормит будет?
Гость
17 ноября 2023, 09:38
Защита диссертации не прибавляет ума
Гость
17 ноября 2023, 12:27
Значит, такая диссертация. В 31 год раз. Мы же не знаем, каким образом она этого добилась.
Гость
17 ноября 2023, 18:49
Гость
17 ноября 2023, 12:27
Значит, такая диссертация. В 31 год раз. Мы же не знаем, каким образом она этого добилась.
))) Если у неё больше 100 научных работ. Уверяю вас, она сама добилась.
17 ноября 2023, 21:20
Гость
17 ноября 2023, 18:49
))) Если у неё больше 100 научных работ. Уверяю вас, она сама добилась.
Качество ее "работ" знаете?
Гость
17 ноября 2023, 10:43
Как резко государство вдруг вспомнило о восполнении людских ресурсов, видимо проблемы, с налогоплательщиками и пушечным мясом встают остро последнее время. Уже не знают как решить вопрос, стали призывать не учится, а рожать.. Вы села и деревни развалили, а ведь только там, даже при низком качестве жизни люди все равно рожали, а в городской среде такого не будет, потому что есть чем заняться, работу какую ни будь найти можно...
19 ноября 2023, 17:20
Планов грамадье, Сатановский сказал - Балтика. Польша и далее, надолго в общем
Гость
17 ноября 2023, 09:42
Откуда они такие умные берутся, оказывается слова Павловой надо воспринимать с иронией? М-да... не зря на таких обрушился гнев народа.
Гость
17 ноября 2023, 10:50
«Если бы была против, то не стала доктором наук в 31 год» Почему же нет? У нас у провластных крикунов вообще принято вбрасывать тексты, никак не соотнося их с собой. Соловьев вечно то на одного, то на другого визжит "а чой то ты не в армии?", когда у самого два сына и оба и призывного и мобилизационного возраста, сам, судя по чистоте снаряжения и тишине, выезжает иногда в ближнее модмосковье для а-ля патриотических съемок "в боевой обстановке". И вроде бы тогда сидело бы и не вякало, но за что ему тогда платить будут? Так что все слова провластных тявкалок можно брать в скобки и умножать на ноль. Ровно столько в них искренности и правды. Это всегда слова во имя каких-то дивидендов, напрямую материальных, либо репутационных во имя сохранения/построения карьеры. Ну где бы завтра была эта доктор наук, скажи она в пику "линии партии"?
Гость
17 ноября 2023, 11:48
Почему вы сравниваете профессора биологии и Соловьёва? Почему вы, при своём негативном отношении к Соловьёву, регулярно его слушаете?
Гость
17 ноября 2023, 12:39
Гость
17 ноября 2023, 11:48
Почему вы сравниваете профессора биологии и Соловьёва? Почему вы, при своём негативном отношении к Соловьёву, регулярно его слушаете?
Почему я их сравниваю, раскрыто в конце моего сообщения. Человека с оппозиционными взглядами преследуют вне зависимости от сферы его занятости, является ли его работодателем государство или частное лицо. Потому хоть сколько-нибудь добившимся успехов в бизнесе, науке, на эстраде людям остается или молчать или говорить в поддержку власти. Когда они говорят в поддержку - становятся теми же самыми пропагандистами, просто пока еще не заруинившими свою репутацию и используемыми как "лидеры мнений". А если еще показать свою лояльность режиму, а то и рвение в продвижении спускаемых сверху нарративов, то может быть можно стать не профессором биологии, а академиком или ректором какого-нибудь института. Ну например. И примеров таких масса. Вон, Садовничий, дарит букеты "той женщине", заведомо предрекает блестящую защиту, зато бессменный ректор. Упаси бог слушать Соловьева, как и в принципе федеральные каналы. На такое ..... жалко и времени и нервов. Мне достаточно треш-обзоров этих эфиров в ютубе, где собрана "вся мякотка". Не думаю, что не смотря весь эфир я упускаю некую позитивную сторону кремлепропагандистов. Не может быть великим мыслителем и человеколюбом человек, предполагающий, что взорвать термоядерную бомбу над Сибирью в принципе было бы здорово - не пришлось бы детям гаджеты покупать.
Гость
17 ноября 2023, 15:12
Гость
17 ноября 2023, 12:39
Почему я их сравниваю, раскрыто в конце моего сообщения. Человека с оппозиционными взглядами преследуют вне зависимости от сферы его занятости, является ли его работодателем государство или частное лицо. Потому хоть сколько-нибудь добившимся успехов в бизнесе, науке, на эстраде людям остается или молчать или говорить в поддержку власти. Когда они говорят в поддержку - становятся теми же самыми пропагандистами, просто пока еще не заруинившими свою репутацию и используемыми как "лидеры мнений". А если еще показать свою лояльность режиму, а то и рвение в продвижении спускаемых сверху нарративов, то может быть можно стать не профессором биологии, а академиком или ректором какого-нибудь института. Ну например. И примеров таких масса. Вон, Садовничий, дарит букеты "той женщине", заведомо предрекает блестящую защиту, зато бессменный ректор. Упаси бог слушать Соловьева, как и в принципе федеральные каналы. На такое ..... жалко и времени и нервов. Мне достаточно треш-обзоров этих эфиров в ютубе, где собрана "вся мякотка". Не думаю, что не смотря весь эфир я упускаю некую позитивную сторону кремлепропагандистов. Не может быть великим мыслителем и человеколюбом человек, предполагающий, что взорвать термоядерную бомбу над Сибирью в принципе было бы здорово - не пришлось бы детям гаджеты покупать.
Гость, 👍
Гость
17 ноября 2023, 09:52
Видно не простые родители у этой Ведуновой, пропихнули дочку.
17 ноября 2023, 10:48
В какой гуще ты гадал и разглядел ее родителей?
Гость
17 ноября 2023, 11:14
Непростые родители могут пропихнуть свое дитятко только в чиновники на должности, где особых мозгов и талантов не требуется. Наука устроена несколько иначе. Кто пропихнул Ломоносова, Менделеева - 17-го ребенка в семье, рано оставшегося без отца, или ученого-самоучку без высшего образования Циолковского? Если своих мозгов нет, школу с золотой медалью, как Ведунова, не окончишь. И доктором наук в 31 год не станешь, тем более в такой области, как нейронауки и генетика.
Гость
17 ноября 2023, 12:17
Если от природы нет своих талантов, в доктора наук в 31 год пропихнуть невозможно.
Гость
17 ноября 2023, 10:02
Давайте уже каждый будет отвечать за свои слова, а не "вы меня не так поняли". Считаешь что образование бесполезно- считай, имеешь право. Но, не навязывай свою точку зрения другим и не обвиняй тех, кто высказался против в травле.
Гость
17 ноября 2023, 10:13
Отвечать за свои слова должен каждый, в том числе те, кто принимает участие в травле.
Гость
17 ноября 2023, 10:20
да сейчас журналисты вывернут самые безобидные фразы так как им надо, все хайпа ради. А наши люди только что на травлю способны, даже здесь статью не прочитали толком, а гадости пишут. Люди тупеют, это факт. А властям очень выгодно иметь тупых людей и они все ради этого делают. Поэтому зачем нам образование, вперед рожать ради 600 тысяч!
17 ноября 2023, 10:46
"Но, не навязывай свою точку зрения другим и не обвиняй тех, кто высказался против в травле." Что есть твой пост? УЖЕ ДАЖЕ И НЕ "ТРАВЛЯ", А ДИКТАТ!
Гость
17 ноября 2023, 11:14
чему научит детей необразованная мать? в школе сейчас не учат, учат либо родители, либо репетиторы. а репетиторы не дешевы
Гость
17 ноября 2023, 14:38
Родители заняты в Инстаграме и ВКонтакте. Они ничему не могут в принципе научить.
Гость
17 ноября 2023, 09:37
Еще одна дремучая из средневековья вылезла. Рожайте сами, как из пушки, каждый год
Гость
17 ноября 2023, 10:02
Дремучая это Вы, а профессор никого рожать не призывала, учитесь читать статью целиком, а не только заголовки.
Гость
17 ноября 2023, 11:53
Гость
17 ноября 2023, 10:02
Дремучая это Вы, а профессор никого рожать не призывала, учитесь читать статью целиком, а не только заголовки.
Любой, кто считает излишним стремление получить высшее образование - дремучий дикарь
Гость
17 ноября 2023, 12:29
Сейчас модная тема, кто-то инициировал и полезли желающие высказаться, себя показать.
Гость
17 ноября 2023, 10:27
Можно коротко и по существу? Что сказала профессор? Она за или против? Ничего не понятно.
Гость
17 ноября 2023, 10:52
- Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного. - Да не согласен я. - С кем? С энгельсом или с каутским? - С обоими, — ответил Шариков.
Гость
22 ноября 2023, 00:25
госпадя, в статье уже все разжевали, а они все понять не могут... И среднего образования что ль нет или давно мозгами не пользуетесь?
Гость
17 ноября 2023, 10:30
Почему они не могут просто молча воровать? Вы же себе будущие приговоры у народа наговариваете!
Гость
17 ноября 2023, 10:54
Это прямо смешно. "Народ" не способен понять, что написано, но собирается выносить приговоры. При этом полностью управляем телевизором.
Гость
17 ноября 2023, 12:55
Стыдно такое слышать от коллеги. И контекст странный - давайте добавим обязанностей, но уберём права. Т.е. женщина силид в соплях и г@вне все жизнь и не факт, что не будут обеспечивать. А образования нет, следовательно, нет нормальной работы.
Гость
18 ноября 2023, 06:29
Согласна с Вами
Гость
17 ноября 2023, 11:00
Каждый живет по принципу своя рубаха ближе к телу. Уверен, в этом и есть корни сегодняшнего "принуждения рожать". Покуситься на личные права и свободы, дать людям лично касающуюся их тему для прений и дебатов, чтобы на второй план ушли экономика, СВО, мобилизация, выборы и так протянуть до марта следующего года. Там нас ждет другая жизнь и она нам не понравится.
Гость
17 ноября 2023, 11:11
«Если бы была против, то не стала доктором наук в 31 год» Для себя "за", а людишкам не надо.
Гость
17 ноября 2023, 13:50
Что значит, высшее образование ни к чему не приводит? Даже если человек не работает по специальности, он становится образованным человеком. Понятно, власти образованные не нужны. Необразованными легче управлять, легче из них делать инкубаторы для производства населения.
Гость
17 ноября 2023, 14:03
Если так беспокоит, что понаехавшие нации задавят коренное население своим неуемным размножением, так ограничьте их рождаемость, поставьте им условие, пока еще есть возможность ставить условия. Не надо соревноваться в деторождении. Перенаселение планеты - реальная угроза всем.
Гость
17 ноября 2023, 14:39
Да пусть хоть до хрипоты уговаривают рожать, аборты не делать, образование не получать. Каждая женщина сама для себя решит, как ей быть.
Гость
17 ноября 2023, 14:59
Родить не проблема. А вот вырастить да. Садов, школ не хватает. Медицины нет практически. На каждом шагу частные клиники. А у кого денег на них нет, что делать. Дооптимизировались уже донельзя. Все кружки, секции платные. Детской одежде, игрушкам цены не сложить. А еще детей кормить надо. Но вы главное рожайте.
Гость
17 ноября 2023, 19:06
Зачем наезжать на павлову.греф ещё более цинично высказался. Не надо вообще чтобы все были умными.вы ими как тогда управлять будете?
Гость
17 ноября 2023, 11:27
Остановите это! Почему вообще стали возможными такие обсуждения? Что это за средневековье? Кто-то решает рожать женщине или нет, определяет какими должны быть ее жизненные приоритеты. Почему речь идет только о выборе женщины между карьерой и материнством, а роль отца даже не рассматривается? И удивляет, что не только мужчины об этом рассуждают, но женщины, сами сделавшие карьеру.
Гость
17 ноября 2023, 12:34
Население размножаться не хочет. Им уже и пенсионный возраст повысили, и цену недвижимости задрали в 2раза, и ставки по ипотеке подняли, и мобилизацию объявили, а они всё не рожают.
Гость
17 ноября 2023, 12:36
Интересно, с чьей подачи они все кинулись задвигать в массы эту дичь, про женщин и образование?
17 ноября 2023, 14:47
Взгляни не Олимп.
Гость
17 ноября 2023, 09:56
По теме - объективно мы идём у тому, что белое население постепенно будет заменено азиатами и африканцами. И в целом население земли будет сокращаться в перспективе, но в первую очередь-белое население. Это объективный процесс, ничего не сделаешь, это обратная сторона образования в том числе. Просто до азиатов и африканцев прогресс доходит позднее, поэтому они пока размножаются. Но и у них будет тоже самое.
Гость
17 ноября 2023, 10:03
А кто африканцев и азиатов потом в дальнейшем заменит ?
Гость
17 ноября 2023, 10:12
Гость
17 ноября 2023, 10:03
А кто африканцев и азиатов потом в дальнейшем заменит ?
Никто, просто людей будет меньше. Лично я думаю, что через десятилетия различия между расами будут снижаться. За счёт межнациональных браков.
17 ноября 2023, 10:20
Гость
17 ноября 2023, 10:03
А кто африканцев и азиатов потом в дальнейшем заменит ?
Никто. Африканцы заменят всех. Так уже несколько раз было. Проклевывается человечество из Африки. Потом погибает на чужбине.
Гость
17 ноября 2023, 15:10
Бояре прямо указали, какое место в жизни должны занимать холопы. Ранее об этом Греф говорил. Чем тупее население, тем легче управлять этим стадом.
Гость
17 ноября 2023, 12:09
Я с высшим математическим образованием. Но на закате жизни жалею о том, что родила и воспитала только двоих. Теперь понимаю, что можно было успевать и работать и воспитывать детей.
17 ноября 2023, 14:32
вы работали и воспитывали детей в дрое время .оно отличается от нынешнего
17 ноября 2023, 14:32
в другое время
17 ноября 2023, 14:32
-=-=
21 ноября 2023, 13:05
Как можно стать доктором наук в 31 год? Не верю!
Гость
17 ноября 2023, 10:58
Вы спрашивали, какой глубины безумия достигла Россия на сегодняшний день? Реальная новость: Вице-спикер Госдумы Даванков обратился в Роскомнадзор с просьбой дать официальное разъяснение, что демонстрация радуги не нарушает законов РФ.
Гость
17 ноября 2023, 11:25
А вот реальная реальность: На ТНТ Music демонстрировали клип корейской группы, в оригинале за поющими находится радуга, в российском эфире ее заретушировали. Ранее канал несколько раз был оштрафован за нарушение закона о запрете демонстрации ЛГБТ-контента.
Гость
17 ноября 2023, 11:51
Давануов молодец. Я бы ещё обратился куда-нибудь, не является ли экстремизмом детский рисунок жёлтого солнца на фоне голубого неба. Да и вообще, можно ли ли рисовать небо голубым.
22 ноября 2023, 18:33
Свою сущность показала. Вернулись господа и холопы.
Гость
19 ноября 2023, 18:12
У меня жена заканчивала пед физмат, имея на руках 2 сыновей. Я военный ,служил в Польше. Жена родила еще троих. В школе поработать не получилось ,воспитывала своих детей.Вырастили, у всех высшие , старший КТН, у второго 3 высших ,у младшего два. Внук жил с нами , мастер спорта по плаванию, поступил в институт сам на бюджет.Все это влияние моей жены.Можно иметь и образование и детей.
Гость
20 ноября 2023, 03:25
Во истину! Из всей ленты - Ваше сообщение самое благоразумное и со смыслом! Спасибо!
Гость
17 ноября 2023, 18:22
Статья о чем? О попытке оправдаться? Не получилось! И эту ахинею говорит доктор наук ( что подтверждает её же слова о низком качестве современного образования). С первых строк идёт оксюморон: женщинам нельзя учится, НО я смогла; женщины мало занимаются семьёй, НО Я смогла. А не сегрегация ли это? Почему она считает, что она всё может, а остальные - нет. Нужно делать так, чтобы люди ( вне зависимости от гендера ) могли, а главное хотели, и учиться,и создавать семью одновременно, а для этого нужны условия ( социальные, экономические ), а не дворцы в Геленджике или растущее количество олигархов - клептоманов. Столько лет антинародной политики, подтасовки результатов и статистик, стогнации экономики, мигрантизации и т.д. и вот результат, иначе быть и не могло. А Вам, товарищ доктор наук, скажем, во-первых, цена Вашей учёной степени эквивалентна цене медалей одного малолетнего орденоносца, а во-вторых, свои советы используйте сами, а мы, обычные граждане, которые не пытаются казаться вшивой псевдоинтеллигенцией, как-нибудь сами разберемся как нам жить, как учиться и как создавать семьи.
Гость
18 ноября 2023, 06:59
Усе утыкается опять в Образование. Миф о советском идеальном образовании, живуч!
Гость
18 ноября 2023, 14:59
Вообще, умные люди прежде чем что-то сказать думают
Гость
17 ноября 2023, 18:54
Ну ДУРА ДУРОЙ, как будто они живут на Луне, ничего не знают о жизни в стране.
17 ноября 2023, 10:22
Кристина Орбакайте начала рожать в 20 лет и неплохо преуспела. Трое замечательных детей. Образование высшее при ней.
Гость
17 ноября 2023, 11:09
А тебе кто не давал родить в 20 и преуспеть?
17 ноября 2023, 11:26
Гость
17 ноября 2023, 11:09
А тебе кто не давал родить в 20 и преуспеть?
Меня воспитали не так, как советует Маргарита. Тогда время было тяжелое, маткапиталов не давали.
Гость
17 ноября 2023, 11:38
17 ноября 2023, 11:26
Меня воспитали не так, как советует Маргарита. Тогда время было тяжелое, маткапиталов не давали.
В прекрасном СССР, где раздавали жилье и платили зп за сам факт прихода на работу? Ну извините.
17 ноября 2023, 10:43
Доктору наук нельзя шутить. Тем более на такую серьезную тему. 😏
Гость
21 ноября 2023, 22:14
Я из той семьи, где мужчин и женщин не делят ни в получении образования, ни в разделе имущества, ни в чем либо в другом и поэтому мне понятна ирония Марии об образовании женщин. Мужчин и по сути своей лентяи. Поэтому женщины активно продвигаются и делают то, что должна была делать мужская половина. Моя дочь, ровесница Марии, кандидат политических наук, а сыновья о науке и не думают. Я сам биолог (в области психологической генетики), окончил университет в 1983 (когда родилась Мария), но с наукой не сдружился. Психология в то время оказалась никому не нужной. Мария, вам удачи в личной жизни и новых достижений в научной деятельности, здоровья и счастья во всем.
Гость
22 ноября 2023, 00:27
радуют редкие адекватные комментарии!
17 ноября 2023, 14:39
интересно получается .сначала скажут а потом оправдываются.что не то имели в виду .По сущности это все болтология .люди строят свою в своих интересах ..но отнюдь не в интересах государства .если они не сотрудники разведческих спецслужб ))
Гость
17 ноября 2023, 09:46
Лариса. 60+ Я не пОняла. долго мы енту тему ешо обсуждать будем?).. я всё никак не успокоюся.. кажний божий день строчу до беспамятства!).. а потом всё ворочуюся. уснуть не могу!).. всё думу думаю!).. о наших женчинах!).. и мусчинах!).. и скока им детёшек надабна!))..
Гость
17 ноября 2023, 17:35
Хорошо когда есть возможность детей на работу брать. Да и плюс здоровье должно быть.
Гость
17 ноября 2023, 19:12
Дети получившие образование в 90е неполноценны, также не в уме давшие им научные степени и рассматривать их научные изыскания
Гость
17 ноября 2023, 21:56
Ни о чём. Есть свобода выбора. Хотите создавайте семью, хотите - занимайтесь наукой. Какая польза от этой публикации? Никакой.
Гость
18 ноября 2023, 01:25
Да не в те двери стучите . В безудержной погоне за эмансипацией за равенством полов разрушена мораль . Уж чего стоит одно превозношение персон с многократным вступлением в брак той и другой сторон ?
Гость
18 ноября 2023, 01:32
Почаще превозносите свободные браки и прочую половую дребедень и гарантированно спустите на только ниже плинтуса , а ниже пола буквально всё , начиная от рождаемости
Гость
18 ноября 2023, 20:03
Павлова права,учась на своем опыте знает ,что училась зря,должностьь занимает вообще не по своему профилю,а значит занимает чужое место.(комитет по обороне).По идее должна уйти.(рожать,воспитывать).
Гость
18 ноября 2023, 21:20
В Совет Федерации тоже зачем женщин избирать, тем более в детородном возрасте: пусть дома сидят , детей рожают
19 ноября 2023, 10:28
Удивляюсь флюгеризму нашего народа,куда власть ни повернётся,туда и народ валит и никто не задаётся вопросом,а почему этот разворот произошёл.
Гость
19 ноября 2023, 10:54
Девочки, девушки, женщины! Не знаю как вы, а я буду требовать лишения полномочий данной особы-сенатора и увольнения из всех государственных органов без права возвращения. Это призыв к дискриминации по признаку пола и к нарушению прав человека. Куда смотрят правоохранительные органы?
Гость
19 ноября 2023, 13:08
А вожжи уже на стену тоже можно вешать? Почему домострой ещё мужикам не раздают?