Вот из-за таких грубых гинекологов и рожать не захочется. Это сколько еще к такой ходить на приемы и терпеть ее хамство. И таких множество в поликлиниках.
Гость
12 марта, 15:36
Это выбор женщины. Аборты нельзя запрещать.
Гость
12 марта, 19:33
Сказал глупость - как отрезал.
Гость
12 марта, 18:38
Никогда не делала, но сделаю без раздумий, если будет надо. И всех, кто сделал и ещё сделает, всячески поддерживаю и поддерживать буду. А на хамок в поликлинике надо писать жалобы главврачу, на сайт минздрава и в страховую. Там их с радостью стимулирующих лишат, дай только повод.
Гость
12 марта, 19:30
Нехорошо.
Гость
12 марта, 19:35
Фу.
Гость
12 марта, 22:04
+
Гость
12 марта, 14:22
Проблема в том, что нет 100процентно работающей безопасной контрацепции.
Гость
12 марта, 14:35
есть
Гость
12 марта, 19:34
Гость
12 марта, 14:35
есть
Вести порядочный образ жизни.
Гость
12 марта, 21:02
Гость
12 марта, 19:34
Вести порядочный образ жизни.
А это что значит? Поподробнее про порядочный образ жизни в студию.
Гость
12 марта, 16:27
Милая девочка! От всей души желаю тебе выносить, родить ребеночка, воспитать его хорошим человеком. Не все в жизни получается легко и гладко. Но ты сделала верный выбор, все у тебя будет хорошо. Потом, когда-нибудь ты будешь смотреть на свою взрослую красивую дочь или мужественного сильного сына и гордиться своим ребенком. Все проблемы, которые у нас случаются, поверь мне, пожалуйста, меркнут перед улыбкой родного человечка.
Поддержу комментарий, в котором призывается наше общество к терпимости. Никто не вправе решать за женщину, как ей жить дальше. Это только наш выбор. Проявите терпение, уважение и доброту, такой девочке сейчас на самом деле очень непросто.
Да уж, парень огорчился. Это сейчас ей ничего не надо от него , будто бы. Но позже претензии могут появиться. Так что за бездумный секс отвечать приходится вдвоём.
Гость
12 марта, 22:25
Аборт - право и личное дело женщины. И ничьё больше. Репродуктивное насилие - это отвратительно.
Гость
13 марта, 00:22
Это - дело государства и общества! Запомни.
Гость
13 марта, 00:32
Твердят эту глупость, как мантру какую-то...
Гость
13 марта, 00:40
Гость
13 марта, 00:22
Это - дело государства и общества! Запомни.
Это личное дело женщины и больше ничего . Вот это и запомни
Гость
12 марта, 19:58
В том то и дело, что для женщины аборт и так боль и трагедия. Но при этом вокруг начинается унижение и издевательство. А это её дело, что ей делать со своей жизнью, телом и будущим, никто не вправе запрещать аборт. Это выбор женщины.
Гость
13 марта, 00:19
Это выбор государства и общества.
Гость
13 марта, 00:28
Кто сказал, что это еë выбор?
Гость
13 марта, 00:43
Гость
13 марта, 00:19
Это выбор государства и общества.
Это выбор женщины
Гость
12 марта, 13:47
Со спиралью очень даже беременеется!
Гость
12 марта, 13:55
даже с перевязанными трубами очень даже беременеется.
Гость
12 марта, 14:07
Без мужика не беременеется.
Гость
12 марта, 17:58
со спиралью резко возрастает риск внематочной б.
Гость
12 марта, 21:02
Наше общество не должно издавать законы под влиянием попов. У нас светское государство!
Гость
13 марта, 00:22
Кто это тебе сказал? ;)
Гость
13 марта, 00:31
Священники всех разрешëнных конфессий имеют право высказать своё мнение. И уж по таким вопросам, где роль этики высока, они - эксперты. Так что, сядь и слушай, что умные люди скажут.
Гость
13 марта, 00:46
Гость
13 марта, 00:22
Кто это тебе сказал? ;)
Все правильно он написал
Гость
12 марта, 22:53
Противники абортов как всегда в основном мужчины, не им беременным ходить, не им токсикозом мучиться, набор веса, обострение болезней, а уж рожать как, когда вместо запланированного кесарево, из тебя выдавливают ребенка с двойным обвитием и гипоксией, врач решила почему то, что родишь сама, а когда что то пошло не так, варварским способом решили "помочь", а ребенок потом месяц был на реабилитации, чудом не стал инвалидом, хотя хронических болезней хватает..Не ваше дело, указывать, кому рожать, а кому нет, женщина сама решает, вон мигрантки постоянно беременные ходят, у них выбора нет, в 20 лет выглядят на 40, так что мужчинки идите мимо, женщина свободна в своем выборе, ее тело, ее дело..
Гость
13 марта, 00:23
Не пустословь.
Гость
13 марта, 00:32
Рожай и не умничай.
Гость
12 марта, 19:31
Вести надо порядочный образ жизни. Какие "встречи по сайту знакомств"?! Очумели, что ли? Учись спокойно и береги себя для мужа! Совет не этой уже, конечно.
А где знакомиться,если на работе нет мужчин, учебу уже закончил,например. И на сайте знакомятся. Это нормально. Вот у меня сноха написала сыну,они познакомились, пожили вместе и поженились.Всякое бывает. Хотя учились в одном институте.
Гость
13 марта, 00:21
Гость
12 марта, 21:11
А где знакомиться,если на работе нет мужчин, учебу уже закончил,например. И на сайте знакомятся. Это нормально. Вот у меня сноха написала сыну,они познакомились, пожили вместе и поженились.Всякое бывает. Хотя учились в одном институте.
Отношения должны быть. Причëм не в современном смысле. Приглядеться надо друг к другу, а не торопиться, части тела друг у друга втыкать, как штепсель в розетку.
.
Гость
12 марта, 23:17
Конечно, у всех была молодость. А у кого-то она сейчас есть! Но я как женщина 42 лет с 2мя детьми могу сказать одно: надо много раз подумать от кого женщина собирается рожать! Какие гены получит ребёнок, каким отцом будет этот парень, что сможет сделать он для семьи? В этом плане должен быть тщательный выбор. Ведь мы все хотим получить умных, красивых, здоровых детей, все хотим хорошего любящего хозяйственного мужа-трудоголика, который будет с детьми возиться и женщину свою "на руках носить". Кроме того, ребёнок должен быть желанным.
Гость
12 марта, 23:59
Надо учить девочек выбирать достойных и быть достойными… как мужчины смотрят чтоб была стройная и красивая, так и мужчина должен обладать определенным набором качеств…
Гость
13 марта, 00:29
Гость
12 марта, 23:59
Надо учить девочек выбирать достойных и быть достойными… как мужчины смотрят чтоб была стройная и красивая, так и мужчина должен обладать определенным набором качеств…
Умно
Гость
13 марта, 00:35
Гость
12 марта, 23:59
Надо учить девочек выбирать достойных и быть достойными… как мужчины смотрят чтоб была стройная и красивая, так и мужчина должен обладать определенным набором качеств…
😆только почему то и на страшных и Толстых женитесь ))))
Гость
12 марта, 15:39
В принципе,эта девушка может подать на установление отцовства в суд. Или предложить молодому человеку подумать и создать семью, можно в виде сожительства. Жизнь полна неожиданностей. Может, ему понравится.
Гость
12 марта, 15:44
так он её не любит! Что это за жизнь будет? Как соседи жить будут ? Сожители ?
Гость
12 марта, 19:34
Гость
12 марта, 15:44
так он её не любит! Что это за жизнь будет? Как соседи жить будут ? Сожители ?
Пусть попробуют.
Гость
12 марта, 21:08
Гость
12 марта, 15:44
так он её не любит! Что это за жизнь будет? Как соседи жить будут ? Сожители ?
Всякое бывает. Если он наотрез против, то, конечно, не получится. Но предложить можно и самой! Дать подумать. Ну нет,так нет.
Аборт - это право женщин на счастливую жизнь! Вариант материнства - пожизненной каторги даже рассматривать не стану.
Гость
12 марта, 19:35
Жить надо достойно.
Гость
13 марта, 18:25
своей мамке так скажи
Гость
12 марта, 15:26
Запретить аборты. А если не хочешь тётка ребёнка, то пусть отдаёт государству и платит алименты. Опекунам повысить выплаты.
Гость
12 марта, 19:30
Вот правильно.
Гость
12 марта, 19:36
Поддерживаю.
Гость
12 марта, 21:07
Еще больше детей будет в мусорке, если запретят!
Гость
12 марта, 16:12
Какое бы будущее ждало этого ребёнка с такими горе родителями? Тут уже сразу на старте неблагополучная "семья".
А так малыш остался в вечном сне... Моё мнение
Гость
12 марта, 19:30
Убийство практически.
Гость
13 марта, 00:29
Гость
12 марта, 19:30
Убийство практически.
Да в каком-то смысле и теоретически.
Гость
13 марта, 00:22
Не нужно лезть в трусы к другим людям. Их тело - их дело. Беременность касается не только женщины, но и мужчины. Последствия ложатся долгосрочной ответственностью на обоих. Аборт - не полезная процедура, но это несравнимо лучше, чем нежеланный ребенок. У людей должен быть выбор
Гость
13 марта, 00:26
Набор глупостей.
Гость
13 марта, 18:26
выбор -это ответственность
Гость
13 марта, 00:25
Хватит беспутством заниматься.
Гость
13 марта, 00:46
Для тебя это уже в прошлом ?
Гость
13 марта, 00:46
😄
Гость
12 марта, 19:38
Поддерживаю врачей, стоящих на защите жизни детей и пытающихся воспитать хоть немного при этом аморальных девушек, желающих погубить своих детей.
Самый лучший возраст для вынашивания и родов, а не под сорок лет, когда накоплены не только материальные ресурсы, но и мутации, а здоровье растрачено. Природой не зря задумано, что всплеск гормонов на молодость приходится,что бы мозг для секса отключить))
Гость
13 марта, 05:51
Это не ваше дело.
Гость
13 марта, 18:27
Гость
13 марта, 05:51
Это не ваше дело.
нет-наше
Гость
12 марта, 13:37
дал бог койку,
даст и помойку!
Гость
12 марта, 13:38
дал бог кредит,
другой не повредит!
Гость
12 марта, 19:28
Надо на роды решаться, на сохранение жизни ребнка, а не на аборт. В Год семьи такое публикуют...
Гость
12 марта, 19:36
Вот именно.
Гость
13 марта, 00:24
Точно.
Гость
13 марта, 06:44
А сколько в год семьи семей без мужей/отцов остались?
Гость
12 марта, 23:53
Делала, вынудили родственники. Сожалею? Очень! Ненавижу за ту мою жизнь всех причастных! Прошло очень много лет и услышала пару простых фраз: «Жизнь одна и она только твоя» а еще «не слушать людей, которые живут не так как ты мечтаешь жить». Вот всё просто и сложно одновременно… Но эти фразы, как ножницами прошлись по моим мыслям… просто отрезало все лишнее. Даже дышать стало легче…
Гость
13 марта, 07:48
Запрет вызывает сопротивление. Нужно прививать нравственные ценности. Блуд и убийство нерожденных детей это дно.
Гость
13 марта, 10:32
Добрый день ! Какая ВЫ молодец!!! Все правильно написала.У тебя все будет хорошо. Благослави тебя Господь. На коменты злые не обращай внимание.
Им до ВАС далеко. Храни ВАС Господь.
Гость
13 марта, 21:51
Нельзя запрещать аборты. Есть разные ситуации. Женщина сама осознаёт всё "за" и "против".
Гость
13 марта, 22:27
"Взять на себя ответственность отказаться от ребенка" - называйте вещи своими именами! На самом деле это "взять на себя ответственность за убийство своего ребенка".
Гость
12 марта, 22:10
Ага, а потом ребёнок слушают всю жизнь - что он такой сякой, всю жизнь ей испортил, и если б не он , то маман бы жила как в сказке с принцем.
у девушки родственников похоже нет ....ведь в такой ситуации с родителями советуются ...потому что кто еще поможет то .а одной сейчас без помощи это я не знаю как ей потом придется с ребенком то
.а что парень разозлился понять можно.Ребенок родится когда .то девушка может на установление отцовства в суд подать и ему тогда алименты платить придется .
Гость
12 марта, 13:44
Какие, на хрен, аборты, запретить повсеместно, врачей, делающие нелегально на пожизненное заключение....И, так нет рождаемости....
Гость
12 марта, 19:36
Одобряю.
Гость
13 марта, 00:24
Правильно,
Гость
13 марта, 22:28
В 22 года быть не готовой к серьезным отношениям - это какой-то дикий инфантилизм. И, что хуже всего, эти вот инфантильные ходячие вагины и есть будущее страны ((
Гость
13 марта, 23:27
Запретить аборты - это само собой. Надо продумать ответственность.
Гость
13 марта, 23:30
Смешная ситуация. Молодëжь туповата, конечно. Дозрела - надо списаться и потыкаться. Ни интереса к учëбе, ни тяги к науке, не читают книги, не ходят в театры и в музеи, на выставках не бывают. Всë им скучно. К розеткам надо штепсели скорее подключать. А так как поколение ЕГЭ и изделием номер два пользоваться тоже не умеет - здрасьте, из розетки винтик выпал.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
южн.
754мм 86%«Ничтожеством давно себя не чувствовала»: исповедь 22-летней выпускницы вуза, решившейся на аборт