«Культ еды» с Артуром Андреевым: узбекский плов в «Baran кафе»
27 мая 2015, 09:24
Гость
27 мая 2015, 11:33
Хотелось бы уточнить вопрос с наличием либо отсутствием тараканов на кухне и соблюдается ли в холодильниках товарное соседство.
Гость
27 мая 2015, 13:21
Василий, у нас другая концепция программы, мы не пытаемся уличить рестораторов или поймать за руку. Я знаю, где в городе можно найти правильные и вкусные блюда и хочу поделиться этим с зрителями. Мы не берем денег с рестораторов за рассказ о их заведении. Причем я своей репутацией отвечаю за рекомендации.
Гость
27 мая 2015, 13:38
Гость
27 мая 2015, 13:21
Василий, у нас другая концепция программы, мы не пытаемся уличить рестораторов или поймать за руку. Я знаю, где в городе можно найти правильные и вкусные блюда и хочу поделиться этим с зрителями. Мы не берем денег с рестораторов за рассказ о их заведении. Причем я своей репутацией отвечаю за рекомендации.
Спасибо, Вам, Артур за оперативный ответ! Радует, что такие знаменитые люди следят за публикациями в интернете и реагируют на замечания нас, простых работяг, ведь мы приносим выручку в общепит!
Гость
27 мая 2015, 13:44
Гость
27 мая 2015, 13:21
Василий, у нас другая концепция программы, мы не пытаемся уличить рестораторов или поймать за руку. Я знаю, где в городе можно найти правильные и вкусные блюда и хочу поделиться этим с зрителями. Мы не берем денег с рестораторов за рассказ о их заведении. Причем я своей репутацией отвечаю за рекомендации.
Летучая сначала идёт на кухню - и если там антисанитария, то она не будет есть даже самые привлекательные блюда.
Вы, якобы какой-то там бизнесмен, и к тому же (с ваших же слов) что-то понимающий в этом деле,
прикасаетесь к еде в забегаловке со средним счётом 500 рублей. Вам самому-то не смешно?
Гость
27 мая 2015, 13:12
Самый вкусный плов в шафране.
Гость
27 мая 2015, 13:23
Сколько людей, столько и мнений. Я высказываю свою точку зрения, исходя из своего опыта и своего знания ресторанного рынка. Надеюсь, что мои рекомендации будут Вам полезны.
Гость
27 мая 2015, 15:46
Согласна! Он там пальчики оближешь
Гость
27 мая 2015, 22:35
плов руками едят, и мясо какое-то странное, как будто готовили отдельно и сверху бросили
Гость
27 мая 2015, 18:25
«Культ еды» ворвался в нашу жизнь по праву:
Вкусно, стильно, колоритно, что тут говорить.
Даже мне, сидящей вечно на диете,
Захотелось в жизни это воплотить.
Доедая кашу на водице,
Живо вдруг представила себе,
Как вкушаю плов великолепный
В восточном стиле я Баран-кафе.
Вот Артур, вооружившись ножом с вилкой
Умело «препарирует» еду:
Тут достаточно шафрана,
Здесь я ягодку граната положу.
И сижу я по ту сторону экрана,
Восхищаюсь действом, глядя на еду:
Боже, вот я сброшу килограммы
И обязательно сюда приду!
Гость
27 мая 2015, 19:35
А по-моему "Поэтесса" :) Первый претендент на приз есть!
Гость
27 мая 2015, 20:36
Гость
27 мая 2015, 19:35
А по-моему "Поэтесса" :) Первый претендент на приз есть!
Может быть, в прошлой жизни. ) Согласна быть первым претендентом. )))
А разве можно катать тесто без перчаток? По-моему нет
Гость
27 мая 2015, 15:54
даже если можно, я бы побрезговала есть...
Гость
27 мая 2015, 17:02
На сколько я знаю, можно. Это продукты которые будут проходить тепловую обработку
Гость
27 мая 2015, 23:50
Гость
27 мая 2015, 15:54
даже если можно, я бы побрезговала есть...
Согласен не только вы
Гость
29 мая 2015, 11:55
Артур, а как стать вашей гостьей? Хочу с вами поужинать:))
Гость
29 мая 2015, 13:12
А вы будете широко улыбаться и при любом раскладе хвалить предложенную еду? Главное поддакивать в тон.
Гость
29 мая 2015, 13:19
Марьям приятно слышать. :) Гостей программы мы выбираем исходя из их интересности для нашей аудитории. Можете рассказать о себе мне в личном сообщении в Facebook или по электронной почте info@andreevconsulting.ru
Гость
29 мая 2015, 13:47
Гость
29 мая 2015, 13:12
А вы будете широко улыбаться и при любом раскладе хвалить предложенную еду? Главное поддакивать в тон.
Дай Бог Вам позитива и чтобы у Вас в жизни хоть что-то получилось. Может быть некогда будет писать анонимные гадости.
Гость
27 мая 2015, 15:40
Телепроизводством я занимаюсь уже более 15-лет... Я не берусь утверждать об объективности своего мнения о этом телевизионном продукте, и все же хочется отметить хорошую работу всей команды 74-ки!!! Как тележурналист и продюсер, я знаю, как не просто работать в этом казалось бы избитом жанре. Но коллегам это удалось впервые. На мой взгляд "попыток" было множество и последняя Елены Москаленко на "мало известном" ural1 Романа Грибанова (хотя этот ресурс не его, а А.М.Аристова) Так вот, команда Елены Герасименко, как всегда на высоте! Отдельный респект Артуру Андрееву и с удачным дебютом его в тележурналистике!!!
Гость
27 мая 2015, 16:00
Алексей Ваганов, спасибо за отзыв, приятно. Мы старались!
Гость
27 мая 2015, 17:27
Гость
27 мая 2015, 16:00
Алексей Ваганов, спасибо за отзыв, приятно. Мы старались!
Я знаяю, как сложно бывает сделать "вкусно" программу о вкусной еде и у вас все получилось. Авторитетный ведущий, достойный уважаемый и узнаваемый гость, хорошая операторская, редакторская работа и конечно динамичный монтаж. Всем спасибо за доставленное от просмотра удовольствие!...
Гость
1 июня 2015, 16:57
У Москаленко свой шарм и её не переплюнуть. Она богиня)))
Гость
1 июня 2015, 12:35
Кто ж так плов готовит? До аутентичности здесь крайне далеко. Если автор путешествовал по Узбекистану, то я в нём жил. За такой плов засмеют даже домохозяйку.
И еще, почему в Челябинске считают девзиру единственным сортом риса для плова? Автор, раз вы изучали кулинарную культуру Узбекистана, то откройте людям секрет, что там есть и другие виды. Причем девзира это самый дешёвый и малолюбимый сорт у узбеков.
Гость
1 июня 2015, 15:14
Развенчать фейки? Да легко! http://vos-bazar.ru/katalog-produkcii?album_id=1510221&mode=album Читаем и понимаем, что гость если и жил в Узбекистане, ценой на рис явно не интересовался. Я лично сам был на рынке Чорсу (четыре дороги) и сам лично смотрел какой рис и почем продают для плова. Самый дешевый и поэтому самый распространенный сорт риса для плова - Аланга. Хороший и тоже часто встречаемый - лазер. Самый дорогой и поэтому встречаемый не часто - девзира. По второй части комментария думаю даже и отвечать уже не надо. Уважаемые комментаторы! Прежде, чем опубликовать пост, подумайте, вы точно уверены в том, что пишите? Или анонимно можно написать все, что угодно?
Гость
1 июня 2015, 16:39
Гость
1 июня 2015, 15:14
Развенчать фейки? Да легко! http://vos-bazar.ru/katalog-produkcii?album_id=1510221&mode=album Читаем и понимаем, что гость если и жил в Узбекистане, ценой на рис явно не интересовался. Я лично сам был на рынке Чорсу (четыре дороги) и сам лично смотрел какой рис и почем продают для плова. Самый дешевый и поэтому самый распространенный сорт риса для плова - Аланга. Хороший и тоже часто встречаемый - лазер. Самый дорогой и поэтому встречаемый не часто - девзира. По второй части комментария думаю даже и отвечать уже не надо. Уважаемые комментаторы! Прежде, чем опубликовать пост, подумайте, вы точно уверены в том, что пишите? Или анонимно можно написать все, что угодно?
Тогда уж не "Четыре дороги", а "Четыре воды". Акмаржал отменный рис и не дорогой
Гость
1 июня 2015, 16:39
Гость
1 июня 2015, 15:14
Развенчать фейки? Да легко! http://vos-bazar.ru/katalog-produkcii?album_id=1510221&mode=album Читаем и понимаем, что гость если и жил в Узбекистане, ценой на рис явно не интересовался. Я лично сам был на рынке Чорсу (четыре дороги) и сам лично смотрел какой рис и почем продают для плова. Самый дешевый и поэтому самый распространенный сорт риса для плова - Аланга. Хороший и тоже часто встречаемый - лазер. Самый дорогой и поэтому встречаемый не часто - девзира. По второй части комментария думаю даже и отвечать уже не надо. Уважаемые комментаторы! Прежде, чем опубликовать пост, подумайте, вы точно уверены в том, что пишите? Или анонимно можно написать все, что угодно?
Артур, я безусловно рад вашему рвению. Более того, я готов это вам лично сказать. На рынки я ходил и цены девзиры знаю. Дешевый рис, который, кстати, игнорируют во многих регионах Узбекистана. В Самарканде, например, вообще не считают его за "правильный" рис для плова.
Показатель, Артур, это так называемый "Туй", что для нас является застольем. Только туй это очень масштабное мероприятие. Так вот если вы подадите гостям плов с рисом девзира, то вас сочтут бедным человеком. В Ташкенте, где вы были на рынке, тоже не любят девзиру. Там предпочитают светлые сорта риса. Так что, Артур, перед тем, как уверять, вы всё же изучите данную культуру.
И так, к слову, мешок девзиры в Узбекистане стоит примерно, как пара килограмм этого риса в России. Культ девзиры пошел после Сталика Ханкишиева, который уверял, что девзира не лучший вариант для плова, но куда более подходящий, нежели российские сорта риса. И на тот период, на российских рынках была только девзира. Сейчас ситуация иная.
Гость
27 мая 2015, 14:33
Уважаемые зрители! Лично от себя и от программы "Культ Еды" учреждаю приз (настоящую армянскую кофемолку ручной работы Cinar) за самый интересный и развернутый отзыв о программе. Итоги конкурса подведу через неделю, 3 июня. Делимся своими впечатлениями!
Гость
27 мая 2015, 15:27
С каких пор армяне стали знатоками кофе??
Гость
27 мая 2015, 15:50
Гость
27 мая 2015, 15:27
С каких пор армяне стали знатоками кофе??
Уважаемый Житель174 Армения имеет давние традиции приготовления кофе и славится своей кофейной культурой. Читаем тут http://planetaarmenia.ru/content/show/3553-eto-aromatnoe-chudo-kofe/ Отдельный интерес вызывают армянские кофемолки и джезвы ручной работы.
Гость
28 мая 2015, 00:10
Гость
27 мая 2015, 15:50
Уважаемый Житель174 Армения имеет давние традиции приготовления кофе и славится своей кофейной культурой. Читаем тут http://planetaarmenia.ru/content/show/3553-eto-aromatnoe-chudo-kofe/ Отдельный интерес вызывают армянские кофемолки и джезвы ручной работы.
Да, муж у меня говорит, что самым вкусным кофе его угощали армяне ))))
Гость
27 мая 2015, 16:29
Плов я там не пробовала, но многие другие блюда на троечку. После лепешек из тандыра изжога гарантирована.
Гость
27 мая 2015, 17:55
Я не могу отвечать за все блюда в исследуемых заведениях, но те, о которых я рассказываю - я гарантирую своей репутацией. Если будет плохо - я так об этом и скажу или мы вообще не будем снимать сюжет о этом блюде в этом заведении. Лепешки из тандыра я пробовал в "Baran кафе" - мне очень понравились и изжоги не было. Тандыр стоит в зале, можно посмотреть за приготовлением, тандырщик - из Узбекистана, сами лепешки очень похожи на узбекские (два года назад ездил в экспедицию по Узбекистану, изучал узбекскую кухню). Может быть Вам не повезло в конкретном случае. У меня к ним претензий по лепешкам нет.
Гость
28 мая 2015, 00:06
Гость
27 мая 2015, 17:55
Я не могу отвечать за все блюда в исследуемых заведениях, но те, о которых я рассказываю - я гарантирую своей репутацией. Если будет плохо - я так об этом и скажу или мы вообще не будем снимать сюжет о этом блюде в этом заведении. Лепешки из тандыра я пробовал в "Baran кафе" - мне очень понравились и изжоги не было. Тандыр стоит в зале, можно посмотреть за приготовлением, тандырщик - из Узбекистана, сами лепешки очень похожи на узбекские (два года назад ездил в экспедицию по Узбекистану, изучал узбекскую кухню). Может быть Вам не повезло в конкретном случае. У меня к ним претензий по лепешкам нет.
Лепешки были очень вкусные, нам ещё с чаем принесли варенье вишнёвое так сочетание волшебное) с лагманом лепешка тоже великолепно сочеталась
Гость
30 мая 2015, 06:59
Гость
28 мая 2015, 00:06
Лепешки были очень вкусные, нам ещё с чаем принесли варенье вишнёвое так сочетание волшебное) с лагманом лепешка тоже великолепно сочеталась
Да у вас заворот кишок!
Гость
27 мая 2015, 18:39
Хороший выпуск, обязательно заскочу поесть. А критиканам, "экспертам" в ресторанном бизнесе я бы посоветовал еще раз взглянуть на идею передачи. Рассказать челябинцам, где и как готовят хорошие блюда, за которрые эксперты отвечают своей репутацией!
Гость
27 мая 2015, 19:36
Кирилл спасибо за то, что правильно увидели идею программы!
Гость
27 мая 2015, 20:50
Кирилл, будь внимательнее, подобных обзоров - куча.
Гость
28 мая 2015, 22:00
Если мне плов не понравится или попадется, скажем, там волос - какую ответственность понесет в данном случае именно лично - Артур Андреев? Он мне возместит стоимость блюда? Или запустит сюжет на эту тему с опровержением своего ролика?
Гость
27 мая 2015, 20:46
Приветствую всех.
Обратил внимание, что последнее время в славном городе Че, появилось ОЧЕНЬ много ресторанных критиков, точнее тех, кто считает себя критиком, "обзорщиков", ресто-блогеров и.т.д Скоро плотность этих "специалистов", станет выше, чем плотность самих заведений общепита) А вот собственно сам общепит оставляет желать лучшего, сразу оговорюсь, работаю в сегменте HORECA порядка 12 лет, и не только по России. Есть города, на нашей чудесной и огромной родине, гораздо меньше, но заведения на голову ВЫШЕ, складывается впечатление, что каждый проект Че становится - недоделкой, почти везде есть ощущение незавершенности, недоделки, даже в атмосфере. И собственно из-за этого считаю абсолютно безсмысленным плодить подобные программы, нового ничего не услышу, каждая из них - просто промо очередного "рестика", а Че - отстал в Хореке лет, так, эдак, на 15.
Гость
27 мая 2015, 21:29
Что интересно, "Тех, кто немного понимает" стало так же очень много для одного города :) Вы бы тогда назвали себя и свои реализованные проекты, чтобы мы доверились Вашему опыту. Я уважаю Ваше мнение, но не могу согласиться. Есть удачные и неудачные проекты в каждом городе. Тот же Екатеринбург часто с завистью смотрит на Челябинск. Ну а Челябинск на Екатеринбург. Есть такой симптом - в своем городе всегда все кажется хуже. Большого количества удачных проектов в маленьких городах я не увидел, да и в больших тоже, хотя путешествую часто и всегда стараюсь посетить лучшие заведения города. Челябинску есть чем гордиться. Есть уникальные заведения, которым стоит позавидовать другим городам. Я люблю свой город и хочу рассказать о лучших блюдах в лучших заведениях остальным горожанам и гостям города. Может быть в дальнейшем будем рассказывать и о разных городах и разных странах.
Гость
28 мая 2015, 10:14
Гость
27 мая 2015, 21:29
Что интересно, "Тех, кто немного понимает" стало так же очень много для одного города :) Вы бы тогда назвали себя и свои реализованные проекты, чтобы мы доверились Вашему опыту. Я уважаю Ваше мнение, но не могу согласиться. Есть удачные и неудачные проекты в каждом городе. Тот же Екатеринбург часто с завистью смотрит на Челябинск. Ну а Челябинск на Екатеринбург. Есть такой симптом - в своем городе всегда все кажется хуже. Большого количества удачных проектов в маленьких городах я не увидел, да и в больших тоже, хотя путешествую часто и всегда стараюсь посетить лучшие заведения города. Челябинску есть чем гордиться. Есть уникальные заведения, которым стоит позавидовать другим городам. Я люблю свой город и хочу рассказать о лучших блюдах в лучших заведениях остальным горожанам и гостям города. Может быть в дальнейшем будем рассказывать и о разных городах и разных странах.
Соглашусь частично, всегда будут удачные и неудачные проекты, от этого не уйти, но согласитесь Артур, мы на Екатеринбург смотрим чаще, чем они на нас. Это просто обусловленно близостью наших городов, и не маленьких городов, и ЕКБ и ЧЕ - относятся к категории А+, 200км, вот и ездим туда-сюда, "опыт перенимать", а зря. Немного расширить кругозор, из последнего - Нижний Новгород, меня приятно удивил своими заведениями. Бываю и в маленьких городах - Магнитогорск, Миасс, эти ребята не смотрят на нас, своя голова на плечах, и есть действительно удачные проекты. Желаю "нашей" ХОРЕКЕ, только лучшего.
Гость
28 мая 2015, 12:32
Гость
28 мая 2015, 10:14
Соглашусь частично, всегда будут удачные и неудачные проекты, от этого не уйти, но согласитесь Артур, мы на Екатеринбург смотрим чаще, чем они на нас. Это просто обусловленно близостью наших городов, и не маленьких городов, и ЕКБ и ЧЕ - относятся к категории А+, 200км, вот и ездим туда-сюда, "опыт перенимать", а зря. Немного расширить кругозор, из последнего - Нижний Новгород, меня приятно удивил своими заведениями. Бываю и в маленьких городах - Магнитогорск, Миасс, эти ребята не смотрят на нас, своя голова на плечах, и есть действительно удачные проекты. Желаю "нашей" ХОРЕКЕ, только лучшего.
Могу привести пример в качестве удачного опыта - Красноярск. Я еще там не был, но очень наслышан от коллег. Хочу съездить. А вот насчет Екатеринбурга - не соглашусь. Я там общался с коллегами. Они мне сами сказали: "Ну конечно, у вас в Челябинске ресторанный рынок интереснее, не то, что у нас в Екатеринбурге..." Так что все познается в сравнении. :) А в маленьких городах хороший проект - редкость. Насчет Нижнего Новгорода не скажу - мало там что видел, в Миассе не знаю ни одного знакового места, а вот рынок Магнитки знаю не плохо. Там есть два заведения, которые вызывают интерес.
Гость
28 мая 2015, 12:58
Обратила внимание, что господин А.Андреев очень хорошо говорит, без этого ужасного челябинского акцента, когда кажется, что у ведущих с нашего телевидения рот замотан скотчем. И улыбается очень приято. Чуть- чуть похудеть и волосы как в старые времена сзади подлиннее и будет вообще картинка. Буду ждать новые выпуски.
Гость
28 мая 2015, 13:38
Ксения, спасибо за мнение. Интересно, о каких старых временах Вы говорите? :) Над похудеть - работаю, но без фанатизма. Минус пять кг за последние три месяца, еще минус пять и я буду доволен. Но с дегустациями это идет тяжело :) Так что надо "тачку на прокачку".
Гость
28 мая 2015, 15:11
Гость
28 мая 2015, 13:38
Ксения, спасибо за мнение. Интересно, о каких старых временах Вы говорите? :) Над похудеть - работаю, но без фанатизма. Минус пять кг за последние три месяца, еще минус пять и я буду доволен. Но с дегустациями это идет тяжело :) Так что надо "тачку на прокачку".
Старые времена-это когда вы были руководителем Видео Интернешнл.Мы некоторым образом были знакомы:)
Гость
30 мая 2015, 07:05
Гость
28 мая 2015, 15:11
Старые времена-это когда вы были руководителем Видео Интернешнл.Мы некоторым образом были знакомы:)
Второй претендент на кофемолку..
Гость
30 мая 2015, 19:56
Мне формат передачи понравился. Мое мнение: господину Андрееву нужно дальше продолжать двигаться в этом направлении. Я считаю, что такие передачи полезны для развития вкуса, кругозора, культуры общения и потребления пищи. Исторические справки поданы кратко и легко запоминаются.
И еще некоторым комментаторам нужно научиться уважать чужое мнение. Но к сожалению, к этому человек должен сам прийти. А пока часть нашего уважаемого общества не готова воспринимать чужой взгляд на некоторые вещи, которые кардинально не совпадают с личным восприятием.
Гость
31 мая 2015, 17:16
Анастасия, благодарю за мнение. Соглашусь с описанием ситуации. Мы работаем для думающей аудитории. Если брать соотношение просмотревших передачу и тролей, написавших глупости - то общество скорее здорово, чем больно. Как написал Чарльз Буковски: "Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности". Так что мы с оптимизмом смотрим на ситуацию. :)
Гость
2 июня 2015, 10:51
Гость
31 мая 2015, 17:16
Анастасия, благодарю за мнение. Соглашусь с описанием ситуации. Мы работаем для думающей аудитории. Если брать соотношение просмотревших передачу и тролей, написавших глупости - то общество скорее здорово, чем больно. Как написал Чарльз Буковски: "Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности". Так что мы с оптимизмом смотрим на ситуацию. :)
Если судить по Вашим комментариям, Артур, Вы полны уверенности! :)
Гость
31 июля 2015, 14:20
Гость
2 июня 2015, 10:51
Если судить по Вашим комментариям, Артур, Вы полны уверенности! :)
не в бровь а вглаз!+1
Гость
27 мая 2015, 14:16
Хорошая передача, пойдем с золовкой в Баран кафе, попируем, отметим ее восемь классов окончание!
Гость
27 мая 2015, 14:56
Рамзию Карпову не забудьте позвать с собой и сватью, а сват вас на мотоцикле с коляской домчит в кафе, после прогулки на ЧЭМК.
Гость
27 мая 2015, 15:54
Гость
27 мая 2015, 14:56
Рамзию Карпову не забудьте позвать с собой и сватью, а сват вас на мотоцикле с коляской домчит в кафе, после прогулки на ЧЭМК.
И Рамзию Карпову и Кариму Уткину , всех сватов возьмем с собой, ведь в этом ресторане-отличный Слот!
Гость
27 мая 2015, 16:18
Когда ждать следующий сюжет ?
Гость
27 мая 2015, 16:56
Если пилотный выпуск понравится Вам, зрителям, тогда будем выходить раз в две недели. Каждый раз - новый гость, новое блюдо и новое заведение. Я знаю чем Вас еще удивить и порадовать. И мне не терпится поделиться своими эмоциями с Вами. Следите за анонсами!
Гость
27 мая 2015, 18:54
Гость
27 мая 2015, 16:56
Если пилотный выпуск понравится Вам, зрителям, тогда будем выходить раз в две недели. Каждый раз - новый гость, новое блюдо и новое заведение. Я знаю чем Вас еще удивить и порадовать. И мне не терпится поделиться своими эмоциями с Вами. Следите за анонсами!
Будем ждать !
Гость
27 мая 2015, 16:31
Настоящий плов едят руками или ложкой, но никак не вилкой!!
Гость
27 мая 2015, 16:55
Согласен, у каждой нации свои приборы для поедания плова. В Китае это, например, палочки и там есть своя разновидность плова. Я же использовал вилку и нож, потому что мне так удобнее изучать блюдо. А есть руками, на мой взгляд, неэстетично. Главное, какой плов Вы едите, с какими эмоциями и в какой компании.
Гость
1 июня 2015, 11:59
Да хоть ногами его ешьте. Причем тут приборы?
Гость
27 мая 2015, 17:20
В этом заведении очень маленькие порции. А ценник такой же как в других подобных заведениях. Впечатления как от заведения, пытающегося сэкономить на гостях. Недоложить, обмануть....
Гость
27 мая 2015, 18:03
Здесь я, как ресторатор, не соглашусь. В каждом заведении размер порции должен соответствовать формату, рынку и цене. Чтобы сделать доступной цену, приходится уменьшать порции. Я уже молчу о премиальных заведениях, где размер порции и цена никак вообще не соотносятся. В "Baran кафе" я считаю баланс качества/цены/атмосферы/размера порции вполне на уровне. Тем более, если берете салат, лепешку, горячее и десерт - стандартный набор, вполне хватает для насыщения. Хотя конечно аппетит у всех разный и кому-то и двухкилограммовой свиной рульки маловато... :) Но у каждого свое мнение, и я Ваше мнение уважаю. Думаю, коллеги из "Baran кафе" прочитают и сделают для себя выводы.
Гость
27 мая 2015, 18:05
И да, я не знаю в Челябинске "других подобных заведений". Такого приближения к узбекской кухне в современной упаковке пока я не встречал в нашем городе. Так что они в своем роде - уникальны.
Гость
28 мая 2015, 00:27
В целом передача не осень сильно раздражает. Ведущий старается и следит за правильностью речи - это огромный плюс! Правда, в тематике плова он разбирается слабо (замечание относительно специфики Самаркандского плова сразу это выдает, ну и кроме того - так, по мелочи). Однако для публики, которая не в теме, вполне сойдет.
Гость
28 мая 2015, 01:51
Спасибо за мнение, уважаемый гость! Естественно, я не являюсь узким экспертом по плову, и вряд ли смогу рассказать что-то новое для людей, чей смысл жизни - плов. У нас нет такой задачи. Наша программа для широкой аудитории, которой мы хотим рассказать о самых близких к оригиналу (по версии автора программы) или уникальных блюдах в нашем городе. Всегда признателен за конструктивную критику. P.S. В Самарканде меня угощали именно таким пловом (жаль здесь нельзя выложить фото).
Гость
30 мая 2015, 07:04
Не осень, не осень...
Гость
2 июня 2015, 10:52
Уважаемы Артур! Подброшу Вам темы если Вы хотите пробовать плов приготовленный совсем как в Ташкенте или Шымкенте. Надо поехать поворот ЧМЗ, на Китайский рынок, там стоит кафе "Брюки". Ребята Форход Мажидов или Сухроб или женщина Нилуфар Нуруддинова повары. Скажите от меня.
Гость
2 июня 2015, 13:34
Уважаемый Музофар! Большое спасибо за рекомендацию, лично для меня это интересно и я обязательно заеду. Для программы это не подойдет, потому что мы рассказываем не только о блюде, а о сочетании блюдо+сервис+интерьер+атмосфера.
Гость
2 июня 2015, 16:34
Тоже слышал про это кафе от ребят которые тканями в Орбите торгуют. Очень хвалят плов и лагман.
Гость
27 мая 2015, 13:25
Понимают ли повара русский язык, совпадает ли лицо повара и лицо на фотографии в санитарной книжке?
Гость
27 мая 2015, 13:55
Аркадий Германович, главное, чтобы блюдо было вкусным и соответствовало тех карте и на кухне соблюдалась гигиена. Повторю ответ выше: у нас другая концепция программы, мы не пытаемся уличить рестораторов или поймать за руку. Я знаю, где в городе можно найти правильные и вкусные блюда и хочу поделиться этим с зрителями. Мы не берем денег с рестораторов за рассказ о их заведении. Причем я своей репутацией отвечаю за рекомендации.
Гость
27 мая 2015, 13:43
на Белочку похож интерьер - цвета, светильники, видимо один дизайнер дизайнировал))
Гость
28 мая 2015, 07:12
Так одна группа ресторанов ) Дизайнер тоже походу один :-)
Гость
27 мая 2015, 15:55
полы чистые там? как дела обстоят с тараканами? маркировки, товарное соседство, чистая ли вытяжка? А пыль на холодильниках есть?
Гость
27 мая 2015, 17:01
Ответил выше. Читайте.
Гость
27 мая 2015, 16:10
Самый вкусный плов. Это плов приготовленный своими руками... И этим всё сказано!
Гость
27 мая 2015, 17:01
Сложно поспорить. Особенно если знаешь как его готовить, имеешь хороший опыт и нашел правильные продукты и посуду. Я очень люблю и умею готовить плов сам, ездил учиться его готовить в Узбекистан. Дома плов готовлю только я. Но иногда нет на это времени (приготовление плова занимает 3-4 часа) и хочется его где-то попробовать в заведении. В этом и моя цель - помочь Вам найти максимально приближенное к оригиналу блюдо в нашем городе. Пробуйте и приятного аппетита!
Гость
27 мая 2015, 16:17
А из Булгура есть плов в Баране Кафе?
Гость
27 мая 2015, 16:58
Я не видел в меню "Baran кафе" плова из булгура. Да и в Челябинске нигде его не встречал. Если знаете где его подают - делитесь!
Гость
27 мая 2015, 16:25
А нам понравилось, как Артур Андреев провел данную передачу. Очень интеллигентно, без криков и визгов , без кривляний. Видно, что но хороший человек и как знаток плова тоже знает тонкости. Захотелось пойти сходить в этот ресторан. Спасибо!
Гость
27 мая 2015, 17:47
Большое спасибо за отзыв. Приятно. Мы старались.
Гость
27 мая 2015, 16:27
Узбеки, топят курдюк, затем добавляться баранина. На видео другая картина. Может все и готовят по разному, но основа блюд должна присутствовать. Я ужинала в этом заведение. И по списку, от чего я была в восторге так это от щербета, лодочка по аджарски, была суховата, лагман не острый. А так кафе милое, вкусно готовят, вежливый официант, в целом твердая 4 за еду. Я бы маленько поменяла бы название или тематику передачи, для меня "Культ еды", это настоящая кухня страны, плов так только, что бы Узбечка готовила, с красным рисом из Киргизии, барашком с поля, мяско еще теплое, курдюк тает, запах зиры стоит в воздухе... Колорит нужно показывать в "Культе Еды", а так получается навигация по местным ресторанам. В точку попали, выбрав Кафе-Баран. В целом видео получилось не скучным, интересным, есть история блюда, у меня появилась желание попробовать плов в этом заведение. Буду смотреть и дальше, ведь вы заявили, что знаете где самое вкусное блюдо в Челябинске.
Гость
27 мая 2015, 17:50
Большое спасибо за оценку! Да, согласен, когда все "правильное" и аутентичное - это очень хорошо. Но за этим нужно ехать на родину плова (или другого блюда). У нас другая история - мы рассказываем о том, где блюда готовят самым правильным образом в нашем городе. Следите за новыми выпусками!
Артур, хорошо было бы поменять формат видеозаписей на выкладываемых в youtube со своим каналом, как это на 74.ru сделано с выпусками "Пойдем гулять!" (http://www.youtube.com/channel/UCVxSsH8S8IO3vk05YmSP3aA), гораздо удобнее отслеживать новые выпуски (да и подписаться можно).
Выпуск получился интересный, люблю блюда из баранины, а в меню данного заведения таких блюд хороший ассортимент, нужно будет попробовать).
Гость
27 мая 2015, 17:09
Спасибо за оценку, мы старались! По поводу youtube - изучу такую возможность, спасибо за пожелание.
Гость
27 мая 2015, 17:07
Чем больше в плове мяса , тем вкуснее. У меня доходит до 70% мяса и 30% всего остального. За уши не оттянешь.
Гость
27 мая 2015, 17:56
Я тоже повар-самоучка :) Так что соглашусь. Как коллега коллеге, я тоже добавляю в плов мяса больше. Но по классическим канонам должно быть в плове одинаковое по весу количество мяса, риса и моркови.
Гость
27 мая 2015, 21:53
Артур, спасибо за интерес к узбекскому плову. Чтобы расширить Ваше представление об узбекской куне, узнать правильные подробности об узбекском плове приглашаю Вас в группу "Вкусный Узбекистан
https://www.facebook.com/groups/tastyUzbekistan/
В плове важны не только и не столько кулинарные особенностию сколько культурные обычаи и традиции. Приятного аппетита!
Гость
28 мая 2015, 00:17
Сергей, спасибо за приглашение. Абсолютно с Вами согласен! При съемке программы мы около часа обсуждали этот аспект, к сожалению, все в короткую телеверсию не включишь. Я был два года назад в экспедиции по Узбекистану и побывал на плове несколько раз. Это очень интересная традиция. Возможно выпустим для сети расширенную версию программы, где расскажем об этом.
Гость
28 мая 2015, 10:27
все насмотрелись ревизорро и умничают вопросами от себя б что нить добавили.
Гость
31 мая 2015, 17:22
:) От себя писать сложно. Тут думать надо. А с этим тяжело.
Гость
29 мая 2015, 18:25
Я правильно понял, что вы в одном месте поели плов и хвалите его и рекомендуете всем. Или вы все же сравнивали, пробовали в других местах и Баран кафе оказался лучшим? Или сначала был Баран кафе а уж потом вкусный плов? и это не реклама?
Гость
31 мая 2015, 17:19
Я во многих местах в городе попробовал плов, и рекомендую его там, где он мне понравился больше всего. Именно в этом и заключается идея программы. И это не реклама, денег с рестораторов за участие в проекте мы не берем.
Гость
31 мая 2015, 10:16
Рестораторы, как и весь бизнес в целом, переживают сейчас не простые времена. Появление подобного проекта считаю реальной поддержкой целой отрасли в экономике нашей страны... Очень показательно, что денег Артур Андреев за свой труд не берет!!! Равно, как и команда 74.ru и это реальный вклад в деле развития ресторанного бизнеса, качественного телепроизводства и воспитанию у потребителей хорошего вкуса. Конечно, есть над чем работать и каждая новая серия будет интересней предыдущей... Спасибо Артуру, Елене Герасименко и всем кто внес свой вклад в этот очень нужный проект! Всем успехов и как говорят моряки: семь футов под килем)))
Гость
31 мая 2015, 17:17
Алексей, спасибо, мы старались. Команда действительно сильная, приятно работать с профессионалами.
Гость
1 июня 2015, 12:38
Со звучнее было бы БАРАН- Бар.
Гость
1 июня 2015, 15:15
Во все стороны бы читалось.
Гость
1 июня 2015, 12:36
Чтобы не умереть от гастрономического оргазма в одиночестве, Артур пригласил в «Baran кафе» Олега Байтингера. Странно, почему не женщину ??????????????
Гость
1 июня 2015, 15:12
Кому как. некоторым мужчинам с мужчинами приятно получать оргазм, хоть и гастрономический.
Гость
14 июня 2015, 21:13
Артур!!!! Все понравилось и гости и выбранные заведения! Жду с нетерпением следующих программ!!хотелось бы что бы ваш выбор был напрвлен на заведения доступного формата! Все таки цены в выбранных заведениях уж очень кусаются!!
Гость
15 июня 2015, 14:01
Любовь, благодарю за мнение. По Редактору соглашусь - не дешевое заведение, хотя и там можно вкусно и не дорого поесть. Рекомендую вареники. Они там не дорогие и очень вкусные. А вот по Баран Кафе - я бы не сказал, что цены там сильно кусаются. Вполне себе средний ценник. Вы же понимаете, что чем дешевле, тем продукты ниже качества, персонал менее квалифицированный, инвестиций на проект (дизайн, атмосферу, оборудование, соблюдение норм гигиены) меньше. Так что лучше реже, да лучше :) Но место третьей программы будет точно всем по карману, даже студенту! Следите за выпусками!
Гость
27 мая 2015, 12:15
заодно как и где хранятся продукты, есть ли маркировка
Гость
27 мая 2015, 19:02
Каждый день хожу мимо Баран кафе - работаю неподалеку. Особенно вечером после работы идешь голодный , а из кафе доносятся ароматы шашлыка ... А вот посетить не разу не удалось. Надо как-нибудь продегустировать узбекскую кухню .
Гость
27 мая 2015, 20:29
Друзья, если Вам понравилась программа, добавляйтесь в группу "Культ Еды с Артуром Андреевым" на Facebook https://www.facebook.com/groups/1011307908887222/
Все новости программы и обсуждения выпусков будут здесь.
Гость
27 мая 2015, 23:20
Было у нас в "баран кафе" мероприятие и осталось легкий осадок, нас обсчитали. На следующий день просили прощенья и компенсировали, но праздник был испорчен. В целом что понравилось : кухня, не знаю, что на счёт товарного соседства, маркировок и тараканов. Но все очень прилично. Гостям тоже понравилось. Немного не приветлиыый персонал. В целом на 3. ( персонал нужно строить, кадры решают все).
Гость
28 мая 2015, 00:06
А вот и знатоки плова подтянулись.
Гость
28 мая 2015, 08:25
Плов руками нужно кушать! Не не слышал...
Гость
28 мая 2015, 08:57
А под столом жевачки налеплены...
Гость
28 мая 2015, 11:15
Плов из баранины в Шафране вкуснее, а вот десерты и обслуживание лучше в Баране!
Гость
28 мая 2015, 13:08
Идея хорошая, хоть и не новая... реализация подвела. Нет изюминки, истории, погружения в особенности... итог: не более чем обычная реклама, к сожалению.
Гость
28 мая 2015, 16:04
ЭЭЭЭЭХ, ребята.........есть плов вилкой это ОСКОРБЛЕНИЕ для повара!!!
Гость
28 мая 2015, 16:22
Самый вкусный плов вполне может быть с запеченным тараканом и инфекцией. Ах да вы же не проверяете наличие тараканов и инфекции, просто вкус плова. Ну удачи.
Гость
28 мая 2015, 23:30
Был пару раз в этом заведении. Первый раз попробовал плов с бараниной, принесли холодное мясо и горячий гарнир, официант сказала: "остыли только верхние кусочки, пока несли блюдо". Пришлось поверить на слово. Во второе посещение ситуация повторилась, только на этот раз гарнир был холоным.... Здесь меня можно упрекнуть в незнании самого блюда - плов, в котором все ингредиенты готовятся вместе и нет разделения на мясо/гарнир, только вот пловом это блюдо назвать тяжело: такое ощущение, что составляющие хранятся как полуфабрикаты, а при заказе - подогреваются и смешиваются.
PS не удивляйтесь, если десерт принесут перед салатом, а салат - после основного блюда: в задании три ресторана и со слов официанта - 2 кухни, которые никак не согласованы по приготовлению заказов.
Гость
30 мая 2015, 07:08
Когда откроют кабан кафе?
Гость
30 мая 2015, 08:14
Лену Летучию из "Ревизорро" в студию.
Гость
30 мая 2015, 23:29
самый вкусный плов у меня!! по всем правилам и без пафоса
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -7
1 м/c,
южн.
747мм 80%«Культ еды» с Артуром Андреевым: узбекский плов в «Baran кафе»