RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

«Культ еды» с Артуром Андреевым: солнечные хачапури

22 июля 2015, 15:10
Гость
23 июля 2015, 12:49
Мы были там,обслуживание на 2,долго ждали заказ,и после посетителей столы не убирают,пришлось ждать когда придет официант и убирет со стола грязной старой тряпкой,а так вкусно все у них.
Гость
23 июля 2015, 13:14
Вы правы, сервис у них не сильная сторона. Но кухня...
Гость
24 июля 2015, 08:00
Гость
23 июля 2015, 13:14
Вы правы, сервис у них не сильная сторона. Но кухня...
Абсолютно не правы! Там приличный сервис Мы там часто бываем
Гость
24 июля 2015, 12:29
Гость
24 июля 2015, 08:00
Абсолютно не правы! Там приличный сервис Мы там часто бываем
Я тоже. У каждого свои критерии и свой взгляд :) но в кухне то мы сходимся ;)
Гость
22 июля 2015, 18:28
Слюнями изошлись... Даже сказать нечего...
Гость
23 июля 2015, 14:26
Неоднократно были в этом заведении. Возможно кому- то и нравится это место, но скажу честно - хача по-аджарски далека от идеала как и шашлык. Пробовала лучше. От домашнего вина -тоже не в восторге. Всё это я не заказываю больше. Но не всё так плохо, есть у них и другие горячие блюда - которые мне по вкусу. Есть пара заветных мест в Челябинск, которые на порядок по кухне лучше. Про обслуживание не говорю - всё сказали. А вобще легко на уши лапшу вешать добрым людям, которые плохо представляют грузинскую кухню. Всем добра!
Гость
23 июля 2015, 14:39
Поделитесь где в Челябинске волшебная грузинская кухня. Очень интересно! :) Шашлык я вообще пока нигде в Челябинске не могу найти приличный. Про лапшу - не аргументированно. Просто мнение. Я свои аргументы привел. Мне есть с чем сравнивать. Ваши аргументы?
Гость
23 июля 2015, 15:31
Гость
23 июля 2015, 14:39
Поделитесь где в Челябинске волшебная грузинская кухня. Очень интересно! :) Шашлык я вообще пока нигде в Челябинске не могу найти приличный. Про лапшу - не аргументированно. Просто мнение. Я свои аргументы привел. Мне есть с чем сравнивать. Ваши аргументы?
Раньше(лет 15 назад) в Грузинском Центре был ресторан. Вот там хачапури был обалденный. Я такой больше нигде в городе не кушала. И шашлык и баклажаны с грецким орехом...мммм Не знаю, есть ли у нас сейчас этот Центр и ресторан при нем.
Гость
23 июля 2015, 16:21
Гость
23 июля 2015, 15:31
Раньше(лет 15 назад) в Грузинском Центре был ресторан. Вот там хачапури был обалденный. Я такой больше нигде в городе не кушала. И шашлык и баклажаны с грецким орехом...мммм Не знаю, есть ли у нас сейчас этот Центр и ресторан при нем.
Если Вы про тот, что был на ул. Красноармейская, сейчас нет этого ресторана, у меня одно о нем воспоминание, очень грязно и тараканы по стенам, а хачапури да, там вкусные были, но кроме них ничего не заказывали.
Гость
4 августа 2015, 17:36
как альтернатива Грузинский двор в Кузнецком. Кухня уж точно не хуже и нет поборов за музыку. Согласитесь, залазить в карман к каждому гостю и брать мзду за музыку (причем не живое исполнение), как то не вписывается в грузинскую аутентичность. Но Вы . как автор. несомненно. со своей задачей справились. мы посетили этот ресторан только после прочтения Вашего материала. Присоединяюсь к авторам комментариев выше.
Гость
5 августа 2015, 13:30
Спасибо за мнение! Грузинский двор - на мой взгляд по кухне вообще не альтернатива. Насчет музыки согласен, это должно быть озвучено заранее.
Гость
22 июля 2015, 21:48
Артур, Ваша передача проводится параллельно с "фитоняшкой". У меня вопрос, как Вам, такому любителю вкусно покушать, удается держать себя в отличной форме?
Гость
22 июля 2015, 23:30
Мария, пока собой не доволен. Тоже с удовольствием отдал бы себя на "прокачку". Но за последние несколько месяцев сбросил 6 кг. Просто стал есть меньше, не позже чем за 4 часа до сна и стараюсь есть больше белка и здоровой еды. Но при этом в деликатесах себе не отказываю :)
Гость
22 июля 2015, 23:59
Хотя да, в спортзал хожу постоянно :)
Гость
23 июля 2015, 09:17
Интересный (по задумке) и многообещающий (возможно только для меня) проект превратился в банальную рекламу заведений. Бесконечная "фишка" с "волшебными очками" совсем не то, на чем нужно делать акценты в передаче. Диалог с директором ресторана (безусловно профи в своем деле) был крайне скучным. Самый лучший выпуск был про кофе.
Гость
23 июля 2015, 10:05
Зря Вы так, мне наоборот понравился директор ресторана, рассказывал много интересного, и не только про хачапури. Видно, что "болеет" своим делом.
Гость
23 июля 2015, 23:28
Гость
23 июля 2015, 10:05
Зря Вы так, мне наоборот понравился директор ресторана, рассказывал много интересного, и не только про хачапури. Видно, что "болеет" своим делом.
А просмотров более всего набрала передача ресторан+ красивая девушка с формами))
24 июля 2015, 10:00
Разговор с данным директором, наоборот, был очень интересным. Вопросы замечательные. Ценю упомянутую кухню и было интересно узнать, когда едят хачапури, например)
Гость
22 июля 2015, 20:45
Артур, в передаче была затронута тема специй, что их привозят из Грузии, а добавляют ли в это блюдо какие-либо специи?
Гость
22 июля 2015, 21:51
Елена, нет, тут их некуда добавлять. Тесто + сырная начинка.
Гость
22 июля 2015, 23:22
Артур,спасибо!Очень познавательны ваши передачи.
Гость
22 июля 2015, 23:57
Катя, спасибо Вам! Мы старались!
Гость
22 июля 2015, 23:37
У ведущего понравилась бабочка, и так быстро-быстро говорит))) веселая программа
Гость
23 июля 2015, 02:54
Верно заметили, стараюсь замедлить себя, пока не получается добиться нирваны. :)
23 июля 2015, 11:32
За популяризацию грузинской кухни и кухни в целом - спасибо. Сам дома часто готовлю аджарский хачапури. Но тема хачапури не раскрыта. Сырная начинка имеет свой секрет - сыр нужно разбавить жидкостью и выбить яичный белок. Начинка должна быть консистенции густой сметаны. Да, и температура выпекания должна быть градусов 230-240.
Гость
23 июля 2015, 11:50
А какой жидкостью? молоком, водой или ...?
Гость
23 июля 2015, 12:19
Ильдар, спасибо за мнение! А тут начинаются разные способы на доведение блюда до идеала. Насчет белка согласен, но опять же не все так делают. Например на стажировке в Тбилиси жидкость не добавляли и использовали не сулугуни, а имеретинский сыр, но с куриным белком. И консистенция на этапе закладки не густой сметаны, а скорее рассыпчатого творога. Посмотрите на видео. Зависит от того, какой сыр у вас есть и чего ему не хватает для вкуса и консистенции. Мы заострили внимание, что с начинкой нужно поколдовать - общего рецепта нет, сыры все разные, главное нужно знать какой должна быть начинка на вид и на вкус и добиться этого результата.
Гость
23 июля 2015, 12:41
Да, я еще вместо куриных использую перепелиные яйца. Гарантированно нет сальмонеллы
Гость
22 июля 2015, 21:22
А я примерно такой готовлю дома, правда называем по-русски сырный пирог))))) всем нравится. Единственное, готовлю из сдобного теста и сыра, какой под руку попадется, главное, чтобы таял и сверху яйцо посыпаю свежей зеленью.
Гость
24 июля 2015, 12:58
Я понимаю, что программа о еде, но нельзя же половину слов вместе с хачапури проглатывать!
Гость
24 июля 2015, 14:52
Я не профессиональный ведущий, это правда. И я тоже не доволен своей дикцией. Работаю над этим. Но Вы потрудитесь посмотреть не на форму, а на суть программы. Я не стараюсь развлекать, я стараюсь заинтересовать и просветить тех, кому это интересно. Ну и интересно посмотреть Вас в качестве ведущего с идеальной дикцией ;)
Гость
25 июля 2015, 03:18
Гость
24 июля 2015, 14:52
Я не профессиональный ведущий, это правда. И я тоже не доволен своей дикцией. Работаю над этим. Но Вы потрудитесь посмотреть не на форму, а на суть программы. Я не стараюсь развлекать, я стараюсь заинтересовать и просветить тех, кому это интересно. Ну и интересно посмотреть Вас в качестве ведущего с идеальной дикцией ;)
Да, моя дикция лучше вашей. Это правда. Но, к сожалению, слушать приходится вас. И это огромный труд пытаться понять нечленораздельную речь. Нечленораздельная речь — это проявление неуважения к аудитории, как и неразборчивый почерк.
Гость
25 июля 2015, 08:59
Гость
24 июля 2015, 14:52
Я не профессиональный ведущий, это правда. И я тоже не доволен своей дикцией. Работаю над этим. Но Вы потрудитесь посмотреть не на форму, а на суть программы. Я не стараюсь развлекать, я стараюсь заинтересовать и просветить тех, кому это интересно. Ну и интересно посмотреть Вас в качестве ведущего с идеальной дикцией ;)
Если просветить- то темы серьезнее выбирать стоит, пока ничего не открываете, только немного в кофе... Остальное давно известно широкой публике, а гурманам так и подавно
Гость
22 июля 2015, 23:12
Артур а ресторан У Гоги где находится если не секрет?
Гость
22 июля 2015, 23:57
Не секрет :) В Кайгородово, это на объездной дороге вокруг Челябинска из Екатеринбурга в Уфу, примерно в 15 км. от города.
24 июля 2015, 10:54
Давно пытался найти достойные места с грузинской кухней в Челябинске и других городах. Особенно после поездки в Грузию. Увы, нашел только в Москве, Хинкальная №1 на Большой Спасской. В Екатеринбурге был в Мимино, Гуливани, Хмели-Сунели. И не рекомендую ни одно из них. В Челябинске тоже.
Гость
24 июля 2015, 12:33
А мне очень нравится "Хмели-сунели" в Екатеринбурге. Пример как нудно делать проект с национальной кухней. Великолепная кухня, отличные интерьеры, хороший сервис. В Москве Мону порекомендовать сетку Джонджоли по кухне.
Гость
27 июля 2015, 11:08
Были там, вкусно и уютно, минусы - в зале летают мухи и в чеке выставлен счёт за музыку которая играла, нужно предупреждать!!! а то так и за воздух деньги начнут брать.
Гость
27 июля 2015, 13:29
Да, все верно, гостей нужно заранее предупреждать о дополнительной услуге, или официантом при приеме заказа или объявлением на входе или информацией в меню. Странно, если не было ни одного из вариантов.
Гость
23 июля 2015, 16:15
Ужас -КУЛЬТ ЕДЫ -вот именно что культ!!!!Еда нужна как бензин АИ -92 для машины, чтобы жить, получить энергию!!!Как вода!Свежие овощи, фрукты, свежесваренная каша без соли, сахара, молока, никаких жирных, сладких, соленных гадостей, нет газировки, тортам, любому алкоголю!И отлично!И для здоровья полезно)))
Гость
23 июля 2015, 16:43
Слушай, дорогой, не нравиться не ешь, проходи мимо. Удачи тебе и любви побольше, а то больно злой, голодный наверно.
Гость
23 июля 2015, 16:58
Гость
23 июля 2015, 16:43
Слушай, дорогой, не нравиться не ешь, проходи мимо. Удачи тебе и любви побольше, а то больно злой, голодный наверно.
Спасибо)))Нет не голодный!Просто жалко что люди тратят свои деньги чтобы нанести вред своему здоровью!
Гость
23 июля 2015, 18:42
А что ж 92-м то машину заправляешь? Заправляй 76-м или вообще ржавой водичкой из под крана, вопрос в том, далеко ли уедешь и во сколько встанет ремонт машины? Так и в еде, нужно не жрать что попало, а кушать в удовольствие, чтобы в один прекрасный момент "не сломаться". и не раззориться в один миг на поправке здоровья все сэкономленные на питании деньги.
Гость
24 июля 2015, 14:50
Был в Абхазии, так вот абхазы считают представляемый вами хачапури по по-аджарски исконно абхазским блюдом и называется он у них хачапур-лодочка. В г. Сухум в кафе Нартаа он стоил что-то около 100 рублей, но выход по весу был грамм 400, одну штуку я ел чуть не полчаса, руками, обмакивая кусочки в яйцо. В дополнение к сырной тарелке, красной капусте, копченому мясу и бутылке местного вина из-за стола еле встал. Еще у них чудесная местная газировка на натуральных ингридиентах и пиво Сухумского пивзавода. В меню у них есть все грузинские блюда, но они переименованы после войны. Лобио, например, называется просто красная фасоль.
Гость
24 июля 2015, 20:31
Все кухни хороши! А кто - нибудь знает русскую кухню? Самое смешное, что русская кухня исследуется, как единая с диетологией и возрастом и временами года. Японцы даже создали НИИ русской кухни. Но у себя на родине пророков нет....Поэтому все гастро в больницах забиты, генетику со счетов не спишешь...
Гость
26 июля 2015, 08:42
Русской кухни не существует.
Гость
26 июля 2015, 12:26
Гость
26 июля 2015, 08:42
Русской кухни не существует.
Интересное мнение. Обоснуйте. ;)
Гость
26 июля 2015, 19:06
Гость
26 июля 2015, 08:42
Русской кухни не существует.
А в России ничего русского нет, даже представительства в Конгрессе народов России.
Гость
22 июля 2015, 18:47
Часы отличные! Не зря подогнули за рукав;)
Гость
22 июля 2015, 21:20
Спасибо, честно говоря не обратил внимания :)
Гость
23 июля 2015, 19:56
Не смотря на то, что это блюдо для меня адский ад, по калориям и по составу, и ни готовить и тем более кушать, я его не буду. Сама постановка передачи ИНТЕРЕСНЕЙШАЯ!!! Спасибо Артур! Смотрим с удовольствием!
Гость
23 июля 2015, 21:36
Спасибо, приятно!
Гость
23 июля 2015, 16:44
Очень бы хотелось бы узнать рецепт теста
Гость
23 июля 2015, 17:09
Когда мне дали рецепт, взяли честное слово, что никому не расскажу. Иначе они потеряют свою уникальность :)
Гость
23 июля 2015, 17:24
Гость
23 июля 2015, 17:09
Когда мне дали рецепт, взяли честное слово, что никому не расскажу. Иначе они потеряют свою уникальность :)
Жаль, так люблю их, а не везде вкусные, хочется научиться самой
Гость
30 июля 2015, 14:09
Были не так давно в этом ресторане. Цены надо сказать не маленькие. Еда неплохая. На летней террасе долго находиться невозможно из-за обилия комаров и других насекомых. Из колонок очень громко играет музыка грузинских исполнителей, что сильно мешает комфорту. К тому же её (музыку) включили в счёт (50 рублей с человека) что сильно и неприятно удивило т.к. встретились с таким впервые. (Это была просто музыка а не живое исполнение). Обычное заведение, но для нас посещаемым оно не станет.
Гость
3 августа 2015, 23:33
Аналогично! На один раз.
Гость
4 августа 2015, 11:16
Гость
3 августа 2015, 23:33
Аналогично! На один раз.
Каждому - свое коллеги. Каждому - свое. Всегда удивляли такие безаппеляционные комментарии. Но спорить не буду, выбора то Ваш. Видимо Вы знаете много заведений в Челябинске с аутентичной грузинской кухней и ходите в них постоянно. Я, увы, не знаю
Гость
23 июля 2015, 11:20
Добрый день, Артур!! Смотрю с удовольствием все Ваши передачи, эту смотрел с особым удовольствием, так как обожаю восточную кухню. Смотрел данный выпуск с улыбкой на лице, все так позитивно и познавательно для меня. Спасибо Вам большое за труд! Продолжайте в том же духе. Был в данном заведении год назад примерно, все блюдо очень вкусные, хачапури по аджарски, к сожалению, не пробовал, будет повод заехать еще раз. Хорошо запомнилась лепешка с сыром (хачапури), безумно вкусная. Там, кстати, были места с красивым видом на речку и лес).
Гость
23 июля 2015, 12:10
Сергей, большое спасибо! Мы старались добиться именно таких эмоций. Приятно, что оценили.
Гость
24 июля 2015, 00:12
Очень интересный проект))))))) Давно хотим посетить этот ресторан. Пока восхищаемся кухней ресторана "Грузинский двор", что в Аргаяшском районе. Очень вкусно все и по домашнему, нравится забота о маленьких посетителях (детские стульчики и меню)) Также отличная инфраструктура (детская площадка и летний ресторан) Часто бываем там семьей, несмотря на отдаленность. Было бы интересно, посмотреть передачу о нем)))))) Говорят, что "У Гоги" и "Грузинский Двор" это один хозяин, надеюсь "У Гоги" стнем еще одним любимым рестораном)
Гость
24 июля 2015, 01:23
Спасибо за мнение. На вкус и цвет конечно, но я предпочитаю по кухне "У Гоги". Попробуйте кухню "У Гоги" и потом ждем здесь Вашего мнения. Хозяева, насколько я знаю, теперь разные.
Гость
24 июля 2015, 17:52
очень непринужденно получилось в этот раз. молодец, Артур)
Гость
24 июля 2015, 18:54
Спасибо!
Гость
24 июля 2015, 19:12
Артур и вся Ваша команда, спасибо Вам! Невероятно тонко, со вкусом, интеллигенто, остроумно! Спасибо!
Гость
24 июля 2015, 20:23
Евгения, спасибо! Старались!
Гость
27 июля 2015, 11:40
Здравствуйте Артур, мы изготавливаем профессиональные дровяные печи для ресторанов под маркой ЖАРУШКА очень хотим с вами познакомиться, нужен ваш совет. Как с вами можно связаться? наша почта info@hobby-grill.ru.
Гость
27 июля 2015, 13:29
Алексей, добрый день! Все просто: matrix2003@mail.ru
Гость
27 июля 2015, 18:29
Артур, отлично выглядишь! Интересная программа.
Гость
27 июля 2015, 21:47
Светлана, спасибо!
Гость
23 июля 2015, 10:48
до обеда 2 часа еще,зачем я это посмотрел!
Гость
23 июля 2015, 22:12
Работать не пробовал? За два часа можно очень много дел сделать, а не дешевые кулинарные передачи смотреть.
Гость
24 июля 2015, 16:21
Гость
23 июля 2015, 22:12
Работать не пробовал? За два часа можно очень много дел сделать, а не дешевые кулинарные передачи смотреть.
Кто на кого учился, тот так и работает. пис)
Гость
24 июля 2015, 17:00
Ездим в кайгородово по пути с елового пообедать, эту хачупурю берем постоянно - вкусно! Детям нравятся пельмени под шапкой из теста с сыром. Овощные- мясные блюда жирноваты для меня, ну мож это так принято в грузии.
Гость
26 июля 2015, 19:09
Я это изделие делал ещё в школе, сам. В семье всегда делали рогалики - теперь это круасаны:))) Может и хлеб с колбасой - литовская кухня?
Гость
27 июля 2015, 17:47
Почему в титрах нет девушки, чей голос звучит за кадром??? Это же Евгения!