RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

5 м/c,

ю-з.

734мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
Еда эксперимент Шеф-повар вывел на чистую воду продукты из «нищемаркетов». Чем отличается дешевая колбаса от дорогой?

Шеф-повар вывел на чистую воду продукты из «нищемаркетов». Чем отличается дешевая колбаса от дорогой?

Мы купили сгущенку, вареную колбасу, сыр из разных ценовых категорий. И дали попробовать эксперту (смотрите видео)

Мы попросили шеф-повара определить на вкус, где дешевые продукты, а где дорогие. Результат смотрите в нашем видеосюжете
Источник:

Магазины с ультранизкими ценами на продукты есть в каждом городе. И в последнее время их становится только больше — в Новосибирске и Екатеринбурге появились первые жесткие дискаунтеры от «Магнита», в Челябинск до конца зайдет сеть супермаркетов низких цен от X5 Retail Group.

В народе такие магазины прозвали «нищемаркетами» за то, что продукты там крайне дешевые — иногда разница достигает 50% по сравнению с обычными магазинами. Но можно ли их есть? По нашей просьбе профессиональный повар протестировал два одинаковых набора продуктов — из дискаунтера и обычного продуктового. Посмотрите в нашем коротком видеосюжете, что из этого вышло.

Что и как сравнивали?

Мы купили продукты одинаковых категорий в «Светофоре» и «Перекрестке»: вареную колбасу, молодой сыр, имитированную икру форели и сгущенное молоко. Два продуктовых набора привезли шеф-повару Вячеславу Бондину и предложили вслепую угадать, из какого магазина перед ним товары. И это оказалось не так просто!

— Я часто тестирую продукты от разных поставщиков и выбираю, какие из них лучше для ресторана, — рассказал шеф. — Дешевые продукты от более качественных разительно отличаются. Например, в дешевой колбасе сразу чувствуется текстура паштета, у более дорогого сыра всегда есть выраженный вкус.

Но даже несмотря на большой опыт, справиться с задачей оказалось не так легко. Посмотрите в ролике, что выдало товары из «нищемаркетов».

Маркетолог объясняла, как такие магазины манипулируют нашим сознанием. Кроме того, мы выясняли, почему товар одной и той же марки в дискаунтерах выглядит по-другому.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
126
ТОП 5
Мнение
Туфельку верните! Почему «Анора» — не «Золушка» и этот фильм вряд ли вам понравится
Дарья Милославская
Мнение
«Идеальный водитель — исключение из нормы»: урбанист — о том, как бороться со смертельными ДТП в Челябинске
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
Удар по бюджету и застройщикам? Урбанист высказался о минусах присоединения Западного к Челябинску
Данил Девятов
редактор сообщества «Изнанка Челябинска»
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
ИИ, Челябинск запили! Любитель затестила графические возможности нейросетей — результат удивляет
Анна Голубницкая
внештатный корреспондент Городских порталов
Рекомендуем
Объявления