Каждую минуту в России съедают около 500 кусков пиццы, а то и больше. Именно поэтому бизнес пиццерии является одним из самых прибыльных.
Наверняка вы слышали про екатеринбургскую сеть пиццерий ItalianPizza. А если нет — вот две причины, почему стоит познакомиться с ней:
во-первых, там готовят действительно вкусную пиццу,
во-вторых, это надежная франшиза и проверенная бизнес-модель.
Проект существует с 2014 года, а в 2020-м было принято решение развивать франчайзинговое направление. На сегодняшний день насчитывается 33 точки, 26 из которых открыты по франшизе.
Управляющая компания знает механизм успешного бизнеса, который приносит доход. Например, один из франчайзи смог заработать 1 000 000 чистой прибыли в августе.
Вообще представители компании гарантируют чистую прибыль от 300 000 рублей и окупаемость пиццерии через 18 месяцев всем.
На данный момент ItalianPizza открыта уже в 5 областях: Свердловской, Курганской, Тюменской, ХМАО и Челябинской.
В нашем регионе она появилась чуть больше года назад и уже открыла 5 пиццерий: в Кыштыме, Озёрске, Каслях, Южноуральске и Верхнем Уфалее. Сейчас компания планирует осваивать Челябинск.
Почему выбрали именно Челябинск?
Выбрали регион неслучайно: область обладает низкой конкуренцией, достаточной плотностью населения, а также хорошей логистической развязкой.
Прежде чем начать развивать франшизу, команда ItalianPizza решала следующие вопросы.
Изучить рынок
Дирекция ItalianPizza проанализировала пиццерии, которые уже были открыты в регионе. В самом Челябинске список был широким.
Тестировать формат компания решила сначала в маленьких городах, чтобы оценить жизнеспособность бизнес-модели в регионе.
Открыв пиццерии в области и посмотрев на их внушительные результаты, они поняли, что готовы идти на рынок доставки еды в Челябинск.
Концепция пиццерии
Немного информации о компании: ItalianPizza — это сеть пиццерий, которая заботится о досуге детей и их родителей. Работает в среднем ценовом сегменте с фокусом на быстрый сервис и доставку онлайн-заказов.
Основная целевая аудитория — семьи с детьми, молодые люди и сотрудники офисов, которые посещают бизнес-ланчи и ценят скорость обслуживания.
Бизнес-план
За время развития франшизы бизнес-план у компании был пересмотрен не единожды. Важно, чтобы он был актуальным и адаптированным под современные реалии. У Italian Pizza это получилось.
Вот лишь некоторые цифры сети: как утверждают создатели проекта, средняя чистая прибыль при вложениях 6 млн в первый месяц работы составит 127 144 рублей, а уже через год работы — 467 235 рублей. При этом средняя выручка будет равна 2 500 000 рублей.
Найти помещение
Во время поиска помещений ItalianPizza смотрит на 3 пункта, которые влияют на прибыль:
плотность населения вокруг локации (количество проживающих в радиусе 500 м);
проходимость (количество человек, которое проходит мимо точки);
объем ЦА (возраст, пол и потребности покупателя).
Функцию поиска помещения компания берёт на себя. Собственный отдел аренды поможет подобрать самое удачное место для пиццерии.
Закупиться оборудованием
Не каждая печь подойдет для выпекания пиццы, поэтому найти идеальную сложно. Компания перепробовала множество вариантов, перед тем как найти оборудование, с которым не возникнет проблем.
Преимущество ItalianPizza в том, что 95% техники в пиццерии в эксплуатации легко заменяется, поэтому купить или починить ее не составит труда.
Вопрос с поиском тоже решен: компания даст список проверенных и надежных поставщиков, у которых можно найти самое лучшее оборудование по самым оптимальным ценам.
Составить меню
Повара пиццерии под руководством бренд-шефа ItalianPizza Антона Колобова протестировали не одну пиццу перед тем, как нашли рецепт «той самой», которая понравится всем.
Благодаря тщательному анализу товарных позиций и их детальной проработке, а также своевременному обновлению команда составила меню, которое помогает расти выручке на протяжении всего года.
Подобрать персонал
Приготовить пиццу в ItalianPizza каждый сотрудник может самостоятельно. Такой вариант был выбран специально, чтобы упростить процесс найма, поэтому для одного из форматов пиццерии были исключены повара.
Так, для пиццерии S нужно всего 4 кассира-универсала, которые будут работать 2/2, и 2 курьера для доставки. А вот для формата M, где продаются роллы, нужны 2 повара японской кухни.
Все материалы по поиску сотрудников компания предоставит, а также проведет обучение с управляющим.
Директор по развитию франшизы Степан Екимов рассказал секрет успеха развития сети.
— Мы ищем надежных и ответственных партнеров, которые готовы развивать ItalianPizza вместе с нами. Челябинск не будет исключением. В нем и области мы хотим строить по-настоящему надежный бизнес. Кстати, для первых партнеров у нас скидка на паушальный взнос 50%, — прокомментировал он.
Узнать более подробную информацию можно на сайте Italian Pizza.