RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
313 комментариев к публикации

В Челябинске выставили цену на черешню от 440 до 2,5 тысячи рублей за килограмм

15 июня 2024, 06:00
15 июня, 07:39
ЗА ТАКИЕ ЦЕНУ ТОЛЬКО СЕМЬИ С В Ошников МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ СТОЛЬ ВКУСНУЮ ЯГОДКУ ..
Гость
15 июня, 07:55
Но розенблатство предпочитает проверенный боярышник.
Гость
15 июня, 08:57
А твоя семья не хочет ягодку покушать ? Сходи заработай. У тебя обязательно получится.
Гость
15 июня, 09:52
Гость
15 июня, 08:57
А твоя семья не хочет ягодку покушать ? Сходи заработай. У тебя обязательно получится.
Он пустые фанфурики даже сдавать ленится...
Гость
15 июня, 09:26
В начале прошлого года билет на автобус до Миасса стоил 230, а сейчас 480. Наверное эти билеты тоже за доллар растаможивают.. Что ж, мы понимаем...
Гость
15 июня, 12:21
👍👍👍👍😜😜😜😜
Гость
15 июня, 13:29
Ну просто потопы были, надо же понимать.
Гость
15 июня, 21:35
А цена на ДТ такая же была?
Гость
15 июня, 09:26
Довоевался, хрен моржовый...
Гость
15 июня, 20:13
в анапе черешня от 180. Клубника была по 250. если отъехать в станицы, то черешня по 150. Клубника так же была.
Гость
16 июня, 11:30
Гость
15 июня, 20:13
в анапе черешня от 180. Клубника была по 250. если отъехать в станицы, то черешня по 150. Клубника так же была.
Верим наслово! Дорога до станицы бесплатная?
15 июня, 07:38
ДУМАЮ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ БУДУТ САМИ ВКУШАТЬ ... А ТАК ВСЁ КАК ВСЕГДА - ИНФЛЯЦИЯ 5% ( ПО ПУТЕНСКИ) ...
Гость
15 июня, 07:45
Красава!
Гость
15 июня, 08:34
"— Ты видел, сколько доллар раньше стоил? Ага. А в том году сколько? Растаможка-то вся на доллар завязана." "Мы берём только крутую ягоду" 😂, Фуры на KZ разворачивают, водитель грузит больше, чем в бумагах, ахххаха 😂😂😂 Всегда поражаюсь комментариям людей, которые в этом ничего не понимают, не знаю, и даже не в курсе, где там вес пишется, им бы воздержаться от подобных комментариев, но они по какой-то причине при любой возможности несут этот лютый кринж покупателям конечным, не очень понятно для чего. Глаз Дракон вообще ржу. 🤣
Гость
15 июня, 06:37
Ждём когда своя созреет. Магазинная клубника красивая, но кислая, домашняя в миллион раз вкуснее.
Гость
15 июня, 07:01
В саду тркторосад под выбросами чэмк????
Гость
15 июня, 07:05
Гость
15 июня, 07:01
В саду тркторосад под выбросами чэмк????
Вся таблица Менделеева, в почве.
Гость
15 июня, 08:38
Да не, эта ягода тоже вкусная зимой была.
Гость
15 июня, 06:13
Сами пусть едят за такую цену. Все равно потом выбросят.
Гость
15 июня, 07:23
Вот-вот. Последний раз ели черешню ровно 35 лет назад. Десятилитровое ведро. Что касается нынешних цен. Пусть сами её едят. Ну или пусть её едят всякие миллиардеры-гендиректора, пусть эту черешню им прямо в тюрьму везут. Другого выхода у торговцев нет. Кстати, на прошлой неделе покупала в ларьке местную кинзу. Там всё скромненько- 1200 рублей килограмм. Да-да. Тысяча двести. Взяла к салату из баклажан 50 грамм.
Гость
16 июня, 20:14
Гость
15 июня, 07:23
Вот-вот. Последний раз ели черешню ровно 35 лет назад. Десятилитровое ведро. Что касается нынешних цен. Пусть сами её едят. Ну или пусть её едят всякие миллиардеры-гендиректора, пусть эту черешню им прямо в тюрьму везут. Другого выхода у торговцев нет. Кстати, на прошлой неделе покупала в ларьке местную кинзу. Там всё скромненько- 1200 рублей килограмм. Да-да. Тысяча двести. Взяла к салату из баклажан 50 грамм.
Вы нищие и жадные?
Гость
15 июня, 06:39
Я у этих принципиально не покупаю.
Гость
15 июня, 06:54
Действительно, зачем покупать киргизскую, таджикскую, узбекскую, турецкую черешню, когда есть своя родная уральская из Чурилова.
Гость
15 июня, 08:41
Гость
15 июня, 06:54
Действительно, зачем покупать киргизскую, таджикскую, узбекскую, турецкую черешню, когда есть своя родная уральская из Чурилова.
🤣
Гость
15 июня, 09:55
Хлеб то покупаешь?
15 июня, 06:39
а доллар то не выше - врут сучата
Гость
15 июня, 06:52
Цена за 1 кг. бананов в рознице равна одному доллару. Сколько сейчас 1 кг. бананов стоит? 140-170 руб?
Гость
15 июня, 06:55
Теперь мы не узнаем сколько доллар. Только художества от ЦБ,поэтому сучата будут повсеместно
Гость
15 июня, 08:03
Гость
15 июня, 06:52
Цена за 1 кг. бананов в рознице равна одному доллару. Сколько сейчас 1 кг. бананов стоит? 140-170 руб?
В Монетке 190, в большом Магните брали по 119, в то же время в семейном Магните бананы были по 179.
Гость
15 июня, 07:43
Очередной трёп про высокий доллар и прочее ! Во всём виноваты барыги ! Цена в Киргизии за кг 30 рублей !! Вот теперь представьте сколько барыги накручивают !
Гость
15 июня, 08:41
Сам попробуй так.
Гость
15 июня, 09:06
А РФ - уже Киргизия?
Гость
15 июня, 10:19
За морем телушка — полушка, да рубль перевоз
Гость
15 июня, 06:09
Клубнику и черешню не очень люблю, пусть хоть как красная икра стоит
Гость
15 июня, 06:12
сидишь и ждешь открытие КБ
Гость
15 июня, 06:16
Гость
15 июня, 06:12
сидишь и ждешь открытие КБ
Нее КБ не наш выбор, там боярошви5на нету((
15 июня, 06:57
а у меня вот на черешню и вишню аллергии почему то нет .а вот на клубнику .малину есть .
Гость
15 июня, 06:41
Вчера на чтз на птичьем рынке купили черешню по 270 руб. До этого покупали там клубнику и абрикосы по 100 руб за кг, нектарины брали по 130 р. Часто ходим туда, там дешевле
Гость
15 июня, 06:45
Гость, это которое все на выброс уже?
Гость
15 июня, 08:05
Гость
15 июня, 06:45
Гость, это которое все на выброс уже?
На европейских рынках или азиатских такое на выброс. А у нас народ с благодарностью за полцены покупает.
Гость
15 июня, 12:40
Гость
15 июня, 06:45
Гость, это которое все на выброс уже?
Такое же на выброс ты покупаешь в 10 раз дороже.
Гость
15 июня, 06:21
Продавец не отрицает,что в прошлом году цены на ягоды были ниже.и в причинах не сомневается... Первая причина — это сво А вторая — доллар за сто Третья — это все твои слова Каждый им поверил тогда Четвертая причина — это ложь Ты кхекаешь в кулак,когда ты врешь А пятая причина — ты же царь И тебе вообще никого не жаль
Гость
15 июня, 06:32
Гость, какой доллар за 100? Вчера купил за 92
Гость
15 июня, 06:39
Гость
15 июня, 06:32
Гость, какой доллар за 100? Вчера купил за 92
Зачем ты его купил?
Гость
15 июня, 06:51
Гость
15 июня, 06:39
Зачем ты его купил?
Во-во,последний доллар даже вор не берёт))
Гость
15 июня, 09:19
Опять все продавцы и люди врут, ведь Путин сказал что инфляция всего 7-8%
15 июня, 09:36
Администрация в городе есть? Что опять за беспредел с этими ларечниками? Не город, а базар- вокзал
Гость
15 июня, 23:53
Ты ей напиши тут с хэштегом "аууууу" - должно сработать.
Гость
15 июня, 08:53
представляю сколько будет наша стоить..ну обойдёмся без ягод..поедем на юга там подешевле..наедимся..
Гость
15 июня, 09:00
Ошибаешься. Южане приезжим продают ничуть не дешевле.
Гость
15 июня, 09:07
Гость
15 июня, 09:00
Ошибаешься. Южане приезжим продают ничуть не дешевле.
Местные садоводы тоже ягоды будут продовать не дешёвые. Наши продают от бедности.
Гость
15 июня, 09:39
Гость
15 июня, 09:07
Местные садоводы тоже ягоды будут продовать не дешёвые. Наши продают от бедности.
Договаривайтесь со знакомыми. Я постоянно своих приятелей в сад приглашаю. Потому что яблок, груш, вишни и самой столько не собрать. Да и не переработать. Естественно бесплатно. Но самое занятное, что часть друзей-приятеле говорят следующее "А сама собрать не можешь? Собранное мы бы забрали". Забрали бы они, ага.
Гость
15 июня, 07:59
На Братьев Кашириных в уличных ларьках, цены на фрукты космос.
15 июня, 09:46
А сами ларьки на Кашириных недавно прявились из мятого профлиста на газонах) никого это не волнует) ребята из Таджикистана бизнес делают, где хотят там и делают, очень сомневаюсь, что у них есть документы и налоги платят. Ни в одном большом российском городе такого не видела.Про Москву молчу, у них есть уличная торговля, но на рынках, в строго отведенных местах. В Самаре в прошлом году посмотрела- все овощи-фрукты в капитальных помещениях.Это для примера.У нас же беспредел!
Гость
15 июня, 15:16
15 июня, 09:46
А сами ларьки на Кашириных недавно прявились из мятого профлиста на газонах) никого это не волнует) ребята из Таджикистана бизнес делают, где хотят там и делают, очень сомневаюсь, что у них есть документы и налоги платят. Ни в одном большом российском городе такого не видела.Про Москву молчу, у них есть уличная торговля, но на рынках, в строго отведенных местах. В Самаре в прошлом году посмотрела- все овощи-фрукты в капитальных помещениях.Это для примера.У нас же беспредел!
Текслер,скоро выборы!
Гость
17 июня, 13:40
а зачем вы кормите эту шерсть?
Гость
15 июня, 08:08
Даже продавцы иностранцы продающие фрукты подняли себе доходы в виде увеличения цены, а у нас стабильно 33 333 руб на руки каждому, на хлеб воду и коммуналку
Гость
15 июня, 08:16
А представьте себе неработающих пенсов с пенсией 15 тысяч.
Гость
15 июня, 16:50
Гость
15 июня, 08:16
А представьте себе неработающих пенсов с пенсией 15 тысяч.
С пенсией 15 тысяч - НЕРАБОТАВШИЙ пенсионер. Или работавший сторожем (гардеробщиком, трамвайным контролёром).
Гость
15 июня, 20:57
Гость
15 июня, 16:50
С пенсией 15 тысяч - НЕРАБОТАВШИЙ пенсионер. Или работавший сторожем (гардеробщиком, трамвайным контролёром).
Тебе виднее.Ты, видать, во все времена партфункционером трудился.
Гость
15 июня, 09:18
Черешня - мусорное дерево. В Пятигорске она просто на улице растет как и абрикосы в Одессе. Только на Урале ничего кроме капусты и картошки не растёт.
Гость
15 июня, 09:57
Ты с дивана иногда слазишь? На Урале растут и груши вкусные и яблоки и абрикосы и виноград и орехи.
Гость
15 июня, 13:33
Мы не в Пятигорске и не в Одессе.
Гость
15 июня, 13:33
Гость
15 июня, 09:57
Ты с дивана иногда слазишь? На Урале растут и груши вкусные и яблоки и абрикосы и виноград и орехи.
Какие "груши вкусные и яблоки"? А где находятся знаменитые уральские виноградники?
Гость
15 июня, 08:05
Жить в России становится невыносимо! Спасибо знаете кому говорить!
Гость
15 июня, 09:53
Что, не успел пива с утра купить?
Гость
15 июня, 13:28
Гость
15 июня, 09:53
Что, не успел пива с утра купить?
Вот оно что! Если пива навернуть, то кажется, что жить в России прекрасно. Но на трезвую голову приходит осознание.
Гость
16 июня, 08:20
Гость
15 июня, 13:28
Вот оно что! Если пива навернуть, то кажется, что жить в России прекрасно. Но на трезвую голову приходит осознание.
👍👍👍👍
Гость
15 июня, 08:13
Сгноят они свою черешню. Между хлебом, молоком, мясом и маслом я точно не черешню выбирать буду.
Гость
15 июня, 14:41
А мясо и масло вам зачем. Хлеб и вода - норма!
Гость
15 июня, 20:53
Гость
15 июня, 14:41
А мясо и масло вам зачем. Хлеб и вода - норма!
Без твоих советов обойдусь.
Гость
15 июня, 23:52
Гость
15 июня, 20:53
Без твоих советов обойдусь.
Это не совет, а приказ.
Гость
15 июня, 07:36
Ну да, прям новость дня цена черешни
Гость
15 июня, 13:30
Ну да, прям новость дня. А что новость - очередной стариковский бред?
Как говорится "за морем телушка - полушка, да рубль перевоз". Сегодня в Макеевке (ДНР) люди домашнюю черешню продавали по 100-150 рублей за килограмм. Но мы и такую не покупали, потому что жене коллега по работе около десяти килограммов отдала.
Гость
15 июня, 07:43
Цены как в Европе, а зарплаты как в России!
Гость
15 июня, 19:45
Гость, в Европе в "Шпаре" по 3.99 евро за кило.
Гость
16 июня, 05:37
В Европе цены ниже
Гость
15 июня, 06:19
На Худякова две матрёшки торгуют всегда обвешивают рублей 50- 70.Раньше брала, а когда стала свидетелем того как местная продавец из магазина швырнула им обратно ягоды,я дома перевзвешила своих весах и узнала что обманывают.Больше у них ничего не беру.
Гость
15 июня, 08:11
А ларечники все, все без исключения обманывают. Вроде цена процентов на 20 ниже, чем в магазине, но зато обязательно обвесят на 200-300 грамм. По ул.Солнечной( рядом с рынком Северо-западный) стоит ларёк некоего таджика, называет себя Артуром. Так вот у этого Артура местная жена - пышная , килограмм 130, русская блондинка, трое детей у них. Если на весах Артур - то всё относительно нормально. Если его блондинистая гюльчатай, то обязательно и обвесит, и обсчитает. Беру у них в случае крайней необходимости не более 1-2 видов овощей.
Гость
15 июня, 09:14
Подскажите где они стоят?
Гость
15 июня, 09:46
Гость
15 июня, 09:14
Подскажите где они стоят?
Купите весы, взвешивайте все покупки, фотайте всех продавцов, составьте свою "доску почета", для тех торговцев, что обвешивают. Кстати, на крытых рынках и на территории этих рынков таких обвешивателей возможно призвать к ответу, а уличных - нет.
15 июня, 07:31
вот тут мне некто тычет что я советское время вспоминаю.Да как не вспоминать то )) яблоки по 5-10 копеек за кг покупали .абрикосы .вишня .слива по 2 р. за ведро .алычу .из нее варенье вкусное .а раз под Ленинградом папа в лесу ведро клюквы насобирал .мама ее с сахаром протерла ..как желе получилось .зимой ели потом ..
Гость
15 июня, 07:37
Щас дефолт сделают, нолики обрежут, и будет тебе яблоко по 5-10 коп
15 июня, 07:59
Гость
15 июня, 07:37
Щас дефолт сделают, нолики обрежут, и будет тебе яблоко по 5-10 коп
нолики давно уже обрезали ))
Гость
15 июня, 08:59
Гость
15 июня, 07:37
Щас дефолт сделают, нолики обрежут, и будет тебе яблоко по 5-10 коп
А пенсия 1 рубль 50 копеек?
Гость
15 июня, 08:05
Вот и сделаешь вывод, что самим надо выращивать продукцию, не надеяться на привоз, где наши фермерские хозяйства, сельские поля. А в частном порядке трудится на садовом участке.
15 июня, 08:10
не всем нужны садовые участки .да и для многих овчинка выделки не стоит
Гость
15 июня, 09:04
15 июня, 08:10
не всем нужны садовые участки .да и для многих овчинка выделки не стоит
Ну, лежи на диване да лужи за котом подтирай.
Гость
15 июня, 09:52
За работу на дачном участке надо заплатить тысяч 17...20 за сезон. Это плата за землю, удобрения, инвентарь, расходные материалы, стоимость поездок туда-сюда и др. И сравните с расходами, если покупать все на рынке или в магазине. Очевидно будет, что дачу содержать убыточно.
Гость
15 июня, 09:18
Купил пару раз по полкило. На черешню и близко по вкусу непохоже.. Полное гуано.
Гость
15 июня, 13:18
а зачем второй раз покупал?
Гость
15 июня, 17:12
Гость
15 июня, 13:18
а зачем второй раз покупал?
Чтобы окончательно оценить качество. Вдруг в первый раз купил не там и не то.
Гость
15 июня, 13:14
Не понимаю как так хочется поесть черешню, что покупать ее за такие деньги. Даже не деньги жалко, а просто обычная ягода. Это же надо быть таким зависимым от своего желудка. Больше хотеть нечего. Смешно даже: черешня - райская ягода! Не видамши корабля и корыто чудо.
Гость
15 июня, 13:54
Пошла традиционная русская история "у нас же есть вода и хлеб - чего ещё надо"
Гость
15 июня, 22:30
Чирешна очин полезный ягод! Сустав лечит, падагра лечит.
Гость
15 июня, 08:26
На Центральном рынке никогда нет цен и очень дорого, %на 50 дороже.
Гость
15 июня, 11:55
Так этот рынок не для всех. Всегда был дорогим, еще с советских времен. Живу рядом с рынком, но очень редко там покупаю. Там очень вкусные торты из Копейска, они как домашние и за ними всегда очередь
Гость
15 июня, 13:29
Гость
15 июня, 11:55
Так этот рынок не для всех. Всегда был дорогим, еще с советских времен. Живу рядом с рынком, но очень редко там покупаю. Там очень вкусные торты из Копейска, они как домашние и за ними всегда очередь
А зачем покупать то же самое втридорога? Просто тешить себя тем, что стал "не всеми", а какой-то особой ылитой?
15 июня, 15:49
Гость
15 июня, 11:55
Так этот рынок не для всех. Всегда был дорогим, еще с советских времен. Живу рядом с рынком, но очень редко там покупаю. Там очень вкусные торты из Копейска, они как домашние и за ними всегда очередь
В советские времена всегда на Центральный рынок ездили. Сейчас сто лет там уже не были.
15 июня, 06:32
Зачем эта трава нужна, предпочитаю мяса навернуть. Ягоды и фрукты не покупала и не собираюсь.
Гость
15 июня, 06:36
Много буйволятины привозят ,кушай на здоровье!!
15 июня, 06:59
а витамины ?
Гость
15 июня, 07:04
15 июня, 06:59
а витамины ?
Vic_ M0л0фея, стыдн0 не знать.
Гость
15 июня, 06:15
Без черешни конец света что ли?
Гость
15 июня, 13:30
Откуда взялось это предположение7
Гость
15 июня, 07:22
Я лучше апельсинов возьму, да и полезнее
Гость
15 июня, 11:48
Апельсин можно и зимой поесть
Гость
15 июня, 08:06
Причина одна- политика государства
16 июня, 09:52
Причина - не политика государства, а чиновников, отдельно взятых.
Гость
15 июня, 09:21
Бабушка, почему семечки у всех по 10 копеек, а у тебя - по 20? Потому, что 20 - это больше! Старо, как мир.
Гость
15 июня, 10:11
Пусть лучше не берут по 400 если не хотят брать по 200 -А че так дорого? -Да просто деньги очень нужны.
Гость
15 июня, 09:20
Курс доллара какой? 150-170р. кто откроет секрет? 😁
Гость
15 июня, 09:52
66 копеек а то что рисует администрация h а b а d а это не курс
Гость
15 июня, 09:26
Текслер рапортует - нива колосится ,в закромах изобилие!!!
Гость
15 июня, 09:54
Где черешня и клубника из Запорожья, Гехт должна нам поставить ягоды недорого, там ее очнь много
Гость
15 июня, 22:32
Черешня наша в пятёрке за 450, в магните за 450. Отличная спелая. Когда идёт черешня всегда покупаю в сетевых магазинах, там дешевле
Гость
15 июня, 06:12
Я вчера купил хорошую черешню по 400руб на минирынке около ТРК"Космос". В центре города она стоит 600руб. 1000 и более это,может, где-нибудь на Центральном рынке.
Гость
15 июня, 08:44
Гость, не ври, азиаты продают на складе по 150 руб кг
Гость
15 июня, 10:48
Гость
15 июня, 08:44
Гость, не ври, азиаты продают на складе по 150 руб кг
Сам не ври. На этом мини рынке куча народу отваривается, подтвердят.
Гость
15 июня, 13:34
Гость
15 июня, 08:44
Гость, не ври, азиаты продают на складе по 150 руб кг
При чём тут какие-то азиаты и какой-то склад?
Гость
15 июня, 06:38
— Ты видел, сколько доллар раньше стоил? Ага. А в том году сколько? Растаможка-то вся на доллар завязана. А как же дедолларизация???
Гость
15 июня, 07:20
Так это только по телевизору они независимы от доллара!!🤣🤣🤣
Гость
15 июня, 09:05
Гость
15 июня, 07:20
Так это только по телевизору они независимы от доллара!!🤣🤣🤣
Не только по телевизору. Тут нам всякие Зинки втирают про зп в рублях и толпы роспенсионеров в Турции.
Гость
15 июня, 09:52
так то для рабов дедолларизация
Гость
15 июня, 06:34
Трава дороже мяса....пусть сами жрут за такой ценник
Гость
15 июня, 09:44
аджики совсем обнаглели
Гость
15 июня, 08:42
Про потопы хотелось бы поконкретнее. Потопы смысли большую часть черешневых садов? Или что имеется в виду?
Гость
15 июня, 08:46
Там лишь бы ляпнуть. На заглавном фото черешня 🍒 вообще зелёная.
16 июня, 09:53
Гость
15 июня, 08:46
Там лишь бы ляпнуть. На заглавном фото черешня 🍒 вообще зелёная.
Черешня не зелёная, а сорт такой черешни.
Гость
15 июня, 13:23
Живу в Вишневой горке, сегодня рано утром,перед открытием, продавец Монетки выбросила целый ящик подпорченных бананов ... Наверное можно было бы пр-человечески вынести в коробку в торговый зал и указать , что БЕСПЛАТНО
Гость
15 июня, 13:54
Зачем? Пусть бабки дерутся за территорией магазина, а то внутри забьют клюками друг дружку за гнилой банан - магазину потом отвечать.
Гость
15 июня, 23:59
И ещё один момент. Вот представь: я хитрая бабка. Беру подпорченные бананы и добавляю к ним обычные. На кассе вру, что это все из "подпорченного" ящика. Ну или пойдём дальше: я вообще не беру подпорченные, беру обычные, но вру, что они из "подпорченного" ящика. Или русские люди на обман и на воровство не пойдут ни за что в жизни?
Гость
15 июня, 07:36
Хотите посмеяться? Тогда читайте в ТАСС позапрошлогодние прогнозы правительства по поводу курса рубля: По базовому прогнозу власти ожидают, что следующие три года курс доллара к рублю будет колебаться в районе 68–72 рублей. В среднем 68,3 рубля за доллар в 2023 году, 70,9 рубля — в 2024 году и 72,2 рубля — в 2025 году. Эй! Посмеяться, а не поплакать, вы чего?
Гость
15 июня, 13:49
А...а....а... а зато житомир а донбас а восимлет!
Гость
15 июня, 07:57
Её на рынке в Ташкенте рублей по 100 отдают
Гость
15 июня, 13:50
Так то в Ташкенте.
Гость
15 июня, 09:16
Это рынок. Не нравится не покупайте.
Гость
15 июня, 13:51
Гениальное умозаключение!!! Мы-то думали, что обязаны покупать, даже если не нравится. Хорошо, что вы разъяснили.
Гость
15 июня, 11:42
Ну люди, кто сильно хочет тот возьмет! Цены растут не только у нас на черешню! В той же Сибири наверное, черешня как золото стоит))
Гость
15 июня, 13:53
Ну слава богу, разобрались. А то мы-то уже паниковать начали: думали, только у нас цены растут. Уже хотели раскачаться даже!
Гость
15 июня, 13:35
Был свидетелем, как продавцы Магнита выбрасывают хлеб в упаковке, но с истекшим сроком, прямо в мусорный контейнер... Голода не знали, Бог накажет
Гость
15 июня, 13:55
А что нужно делать с просрочкой? Отвозить в Ленинград по дороге жизни?
Гость
15 июня, 17:12
На рынках продают только за наличку или перевод на карту, вот где наши налоги, социалка, зарплаты и пенсия для приезжих.
16 июня, 06:24
у нас рядом с домом небольшой рыночек .во всех павильонах можно расплатится картой -и в мясном и в 2 х овощных и в рыбном .