В какой-то газете читала актуальный совет для начинающих мужчин: «Перед сексом оболтайте женщину - особенно, если прежде вы с ней ничем подобным не занимались». Умные женские книги учат нас до секса выманивать у мужчины добрые дела и материальные поощрения: «Ах, дорогой, не мог бы ты купить мне завтра пять килограммов картошки? Купишь? А теперь – займемся любовью!» Оставим в стороне корыстные советы и поговорим о приятном.
«Рыба, мы сегодня встретимся?», «Зая, скучаю по тебе!», «Кыса, отдай мне вечер!». Господи, как приятно иногда такое вот «сюсюкание»! Такие словесные ласки дорогого стоят. Это искренне, а все, что в отношениях искренне, то не безобразно.
Общаться правильно, в том числе и в постели, не учат нигде. Мы набираемся опыта на своих собственных ошибках, обижая и обижаясь. Стремление к искренности в юном возрасте иногда доходит до смешного. Меня, к примеру, страшно раздражало, что все мужчины, встречавшиеся мне тогда на интимном пути, произносили одну и ту же фразу: «У тебя красивая грудь». Почему-то эти слова сбивали меня с толку. «Ну выдумали бы что-то новенькое, оригинальное!»- думала я с досадой. Смешно, что потребовался не один год, чтобы понять: каких-то иных слов, чтобы выразить эту лестную для меня мысль, в природе просто не существует! А если грудь красивая, то куда ее, извините, денешь?.. Уж простите девушке грех самолюбования.
В постели смущает непонятное. «Тебе хоть секундочку было хорошо?» - вопрос, который ввел меня однажды в состояние небольшой паники. «Неужели ему неясно, каково мне? Или человек под словом «хорошо» подразумевает нечто иное, чем я?». Оказалось, ему просто поговорить захотелось…
Но говорить хочется далеко не всем: «Была у меня одна дура, которая во время секса рассказывала, как у нее прошел день, и что она планирует на завтра. Это был какой-то кошмар!» – делится Он. Мужчины сходятся во мнении: секс хорош сам по себе, и нечего опошлять его разговорами. Нам разрешается кратко (ну ОЧЕНЬ кратко) выразить свое восхищение Им, но не более того.
С некоторыми мужчинами вполне допустимо разговаривать на языке совсем уж нецензурном. А что? Это удобно. Главное, не ошибиться с интонацией (чтобы не звучало грубо). Однако инициатором такого рода общения должен быть все-таки Он, девушке пугать нового знакомого этим не стоит. «Твой … в моей …!» – произносим с изрядной степенью ликования. Но лучше немного стыдливо. Они утверждают, что им нравится сочетание непристойности и стыда.
Находимся с Ним в состоянии дружбы. Ничего личного. Страсти – ноль. Желания – немного. Оказываемся в постели из любопытства. От этого забавно и странно:
- Ты что спишь, что ли?!
- Нет…
- У меня такое впечатление, что я совершенно впустую здесь копошусь…
Смеховой взрыв.
После этого случая выражение «что-то мне покопошиться хочется» понимается совершенно однозначно.
Но уж лучше искренне «копошиться», чем торжественно «предаваться утехам Амура». Мне рассказывали про женщину, которая пользовалась в постели исключительно высоким штилем: «Я освободилась!» - констатация знаменательного факта свершившегося оргазма.
«А сейчас ты вообще улетишь!» – а вот это уже, что называется, «реклама и пиар».
- Ой, а это у тебя что?
- Это? Бильярдные шары…
Забавы, конечно, не исключают романтики, они лишь привносят в постель милое хулиганство. Хулиганить или не хулиганить, говорить или молчать - вопросы без ответа. Однажды убедилась, что никаких правил без исключений не бывает.
- «Я так люблю после секса посмеяться!» – говорит Он.
- «Да ты у меня ненормальный, мужчинам после этого спать хочется!» – отвечаю.
- «Да???»
Ну вот вам и вывод.