RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

6 м/c,

южн.

754мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

С видом на вечный покой

7 ноября 2008, 14:30
Гость
11 ноября 2008, 10:47
Живу на Чоппа, 7, как раз вид на кладбище с балкона открывается. Бррр, уже почти не на кладбище, а на стоянку на кладбище. Хочу повторить избитую фразу, не покойников бояться нужно...А ведь кто только на кладбище не обитает. Бывало и цыгани там ночевали. Больше всего поражают разрытые могилы, черепки в кострах, которые разводят рядом с часовней. Можно здесь хоть до нервного тика орать, как все плохо. Пока власти не обратят внимание на проблему и не будут предпринимать меры, она так и останется проблемой. А люди, живущие там, просто смирились.
Гость
7 ноября 2008, 17:32
И чего такого подумаеш у кладбишя оно не действуешее тишина и покой ,это не у дороги жить где и днем шум и ночью.Так что все путем и нех пугать людей.
Гость
10 ноября 2008, 15:28
Да кому нужно это заброшенное кладбище на северо-востоке города, когда 24.10.2006 г. в центре Челябинска в районе магазина "Алмаз" при строительстве автодороги осквернили старое кладбище. Оно и так в советское время пострадало, дык его еще и в настоящее время экскаватором среди бела дня копали. Раскопали и без всякой эксгумации обратно закопали. вот такие дела.
Гость
7 ноября 2008, 16:02
Жила там лет 17 назад... Нда, ничего не изменилось... Слава Богу, что уехала.
Гость
7 ноября 2008, 16:20
Живу на Хохрякова. Вид конечно получше, как в сказке " в одну сторону посмотришь - болото с отстойником, в другую кладбище. ТОлько Вы забыли упомянуть что по весне вонь стоит невозможная, да и страшно такое соседство. Госпитальные умирали не только от ран, но и от всякой заразы. Знакомая ваша забыла еще кое-что упомянуть: на лыжах катались по кладбищу на уроках физкультуры, метеллолом там же собирали. И о каком уважении к старшему поколению можно говорить когда вот таким образом стиралось все хорошее в учениках 84 школы?
Гость
7 ноября 2008, 17:31
Ужас конечно, ни за что бы не стала жить в доме с видом на кладбище. Ещё поражают дети, которые от нечего делать оскверняют могилы. Где их родители, почему с детства не приучают уважать останки?
Гость
7 ноября 2008, 17:38
Могилы за которыми никто не ухаживает можно смело перезахоронять!
Гость
7 ноября 2008, 18:03
Жил там 20 с лишним лет как раз через дом от этих мест. Не понял к чему статья. Что никто не смотрит за кладбищем? Спохватились. На большей его части уже успели пару девятиэтажек построить прямо на могилах. Помню когда рыли можно было видеть на срезе где были могилы. И через него каждую весну течет полноводный поток талых вод и потом вниз по Чоппа и в озеро. А сделать парк с прибранным монументом как было ни кому не надо раньше и так сейчас ничего не изменится. Частный сектор сколько себя помню использует кладбище как свалку. Кому это надо? Лучше напишите в каком состоянии отстойники из которых сливается в Первое озеро вода с налетом - оксиды. Раньше помню на байдарках плавали чисто было. Сейчас просто противно заходить.
Гость
7 ноября 2008, 18:10
Убрать кресты и сделать парк - в чём проблема? Им уже всё равно, а могилы имеют смысл пока кто-то помнит кто там похоронен. А если уже никто не помнит - и могила не нужна. И перезахоранивать не надо, какая разница где лежать?
7 ноября 2008, 18:14
Это безобразие на совести Администрации города. Была в Таганроге - там такое же старое кладбище есть, оно огорожено высоким забором, облагорожено, все в деревьях, тишина и порядок. Горожане приходят чтобы отдохнуть от житейской суеты. Создалось такое впечатление, что это парк, но все-таки жуткие такие прогулки.
Гость
7 ноября 2008, 19:10
многие на этом кладбище похоронены во времена буйства эпидемий вот чего надо бояться
Гость
7 ноября 2008, 19:50
Да видок там особенно вечером не очень чтобы очень. Когда был маленьким мы ходили к кресной, она как раз купила квартиру в строящемся доме с видом на кладбище, заходишь вечером в подъезд а из него на др. сторону дверь открыта - луна, кресты, ветер подвывает. Жуть одним словом! С год назад шел через это кладбище, дак даже жнем было страшно. А у детского сада забор площадки где дети гуляют выходит прямо на кладбище, вот детишкам то весело гулять с видом на кресты. Жесть одним словом!
Гость
7 ноября 2008, 21:29
Кладбище надо благоустроить
Гость
7 ноября 2008, 22:36
О народе можно смело судить по его отношению к усопшим. Русские народ без прошлого, а значит и без будущего. В западной европе законодательно запрешено рекультивировать террирории старинных кладбишь. В Израиле в центре Иерусалима между жилыми домами находятся огромные старинные кладбища. Арабские захоронения 1000 летней давности и у еврее несмотря на всю неприязнь к арабам не поднимается рука сносить могилы.
Гость
7 ноября 2008, 23:39
Хочу ответить Домохозяйке (17.31), поражают ее дети, которые оскверняют... А чем им еще заняться, если в нашем годюшнике, в рабочем районе им никто внимание не уделяет? Нас вообще Администрация быдлом считает. Вы думаете зря эту тему подняли? Вы думаете, что этой статьей привлечете внимание властей? Фиг вам, эти фотографии выставили для богатеньких инвесторов, чтобы очередную автостоянку смастрячить. Их же у нас не хватает, кто живет в этом районе, тот поймет, о чем я говорю. Мы, как в кино, во власти кольца, нас опоясали эти парковки. А сейчас администрация дала добро на застройку автостоянками всей прибрежной полосы, представляете? А что говорить про озеро? Я уже брезгую по берегу гулять, а о купании вообще молчу... Лет 5-6 назад на берегу построили сауну по ул. Мамина 23а, догадываетесь куда стоки серой вонючей пены стекают из этого заведения? Прямой наводкой - в озеро. Так что быть на месте этого несчастного кладбища или новостройкам или дому для наших железных коней...
Гость
8 ноября 2008, 09:37
Главе администрации Тракторозаводского района вынужден напомнить о существовании постановления Главы г.Челябинска от 9 июля 1996 г. № № 896-п "О благоустройстве территории по ул. Танкистов на месте недействующего кладбища" Так вот , этим постановлением главе района предписывалось в течение месяца организовать засыпку могил, вывезти мусор и металл, обеспечить в 1997 г. финансирование работ по благоустройству и созданию на территории кладбища зеленой зоны отдыха. Так двенадцать (!) лет прошло г-н В.Горбунов, а обеспечить выполнение постановления главы городы ни ваш предшественник, ни вы не оказались в состоянии.
Гость
8 ноября 2008, 09:43
(продолжение). Вы видимо ждете окончание мирового финансового кризиса либо начало эпидемии, чтобы изыскать финансирование работ. Вы вообще-то знаете, кто там захоронен? Вот только если начнется эпидемия, про ваше бездействие вспомнят уже не корреспонденты 74.ru, а другие лица. Которым для возбуждения уголовного дела детский лепет о недостаточности финансирования убедительным не покажется.
Гость
8 ноября 2008, 11:53
п.9 Ты целоваться с ними собрался что ли? Какая разница чем они болели, если на 2 метра под землёй? Вот с таких высказываний паника и начинается. Потом прибегут какие-нибудь экологи и поднимут вой, что нельзя рядом с жильём, потом пригонят строителей - перезахоранивать. Они как у нас принято всё перероют-взбуровят половину костей раскидают по округе. Вот тогда и будет эпидемия и лунный пейзаж. Следить надо за словами, у нас многие граждане на голову не крепки, поддаются всякому. Сейчас лежат они там и не мешают никому. Посади сверху елки - и всем хорошо.
Гость
8 ноября 2008, 12:38
Живу на ост. Почта именно там. Знаете мне лично чихать что там кладбище, или два кладбища. Из любой мелочи можно наделать шума и раздуть мировой скандал.
Гость
9 ноября 2008, 00:27
Кладбище - наш национальный позор! Каждый год здесь бывают бывшие военнопленные и их дети. Когда их встречаешь, становится стыдно... А они говорят: "Не тушуйтесь, мы ведь видим, что вы свои могилы не сохраняете, а уж бывших врагов и тем паче". Помимо указанных уже безобразий, нужно добавить: мусорные кучи частного сектора - повсюду, пасется скот, садят картошку (!), содран с памятников и ограждений весь металл... А ведь здесь покоятся те, кто "ковал Победу над врагом"!
Гость
9 ноября 2008, 14:55
Остановка Чопа это напротив кладбище? или где оно?
Гость
9 ноября 2008, 14:57
Всю весну пыталась найти "хозяев" этой территории, звонила по всем инстанциям, так как живу как раз в доме по Хохрякова 12 "А" и мои окна выходят на это самое кладбище. Угнетает не этот факт, а то, что эта территория превратилась в огромную свалку. Это уже не кладбище, и если нельзя на этой площади строить, то, конечно же, надо её огородить и превратить в тихую зелёную зону. Не думаю, что на это надо много денег. А чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки, надо ждать очередных выборов. Надо будет очередному кандидату в депутаты заручиться поддержкой избирателей, может тогда что-нибудь и сделается.
Гость
9 ноября 2008, 15:05
Знаменитое место. Можно вспомнить еще о дорожке, вокруг которой вырытые могилы, оставшиеся после эксгумации. Или о том, что подъездную дорожку к дому так и не делают (около 30 метров)- нужно верхний слой снимать, а под грунтовкой покойники. Только не понятно - к чему статья? Что хочет автор? 2 дома пятиподъездных что-ли снести? Или что?
9 ноября 2008, 20:55
Хотя бы вокруг венгров почистили
Гость
10 ноября 2008, 08:53
to starmos. Для тех кому все равно, палочка чумы активна 150 лет. И не дай бог вскрыть такую могилу. А рядом детские сады...
Гость
10 ноября 2008, 09:52
А что вы все возмущаетесь соседством таким?!! Не покупайте там квартиры и все... а те, кто там живет давно - уже привыкли. Мы в детстве в школе там на лыжах катались и гербарий собирали - и ничего, привыкли... Ничего в этом нет. А кто за снос кладбища: как вы себе это представляете??!! Вскрыть все могилы с заразой и начать ставить там фундамент??? Наши же с вами дети и будут там в первую очередь бегать - сейчас по закрытым могилам, а после - по вскрытым...
Гость
10 ноября 2008, 09:58
Полностью согласен с иностранцем п.12 добавить нечего
Гость
10 ноября 2008, 09:57
Полностью согласен с иностранцем п.12 добавить нечего
10 ноября 2008, 10:04
To Chaser Расскажите, пожалуйста, где вы взяли это постановление? Просто у меня уже давно появилось желание сделать спец сайт, на котором вспоминать кто что из чиновников обещал или даже обязан сделать был, но ничего не изменилось!) Примеров думаю будет - вагон и маленькая тележка. И там реально видно будет перед выборами кто чего стоит. И еще у меня вызывает недоумение тот факт - как может глава района проигнорировать постановление главы города? Ему что, вообще за это ничего не будет? Должен же быть инструмент воздействия какой-то кроме публичного порицания...
10 ноября 2008, 10:18
В начале 90-х, когда объявили о перезахоронении, мой муж перезахоронил оттуда свою мать, умершую в 1961 году. Никакой помощи от города не было. Перезахоронение обошлось в копеечку. Сам привозил санэпидемстанцию, милицию, когда выкапывали. Да и новая могила на Цинковом оказалась недешева. Получились ещё одни похороны. Но мы пошли на это. Иначе, было бы не по человечески. А сколько людей в начале 90-х еле сводили концы с концами и жили впроголодь. Им такие перезахоронения были бы не по карману. Осуждать их не могу. "Хороший спальный район северо-восток"- это умиляет. Но раз район на кладбище все-таки построили, надо позаботиться о своих гражданах. А сейчас у нас забота только о северке и центре. Остальные районы - полный отстой.
Гость
10 ноября 2008, 10:45
Были мы там вчера с женой... Кладбище не так близко к домам, просто автор статьи сфокусировал так что казалось на фото что дома уж очень близко. Находиться оно в верх по Чопа. Кладбище закрытое, не официальное. Интересно что место очень оживлённое. Кучи детей (время уже было 18:00) пожилые парочки и как нам показалось ни кого не смущает что там кладбище. Находиться к ближе к Чопу чем к частному сектору... Дорога накатанная и вытоптанная. Я считаю что статья раздута. Не стоило так все приукрашивать.
Гость
10 ноября 2008, 10:57
Не снимаю вину с властей, но мы уже привыкли к безразличию этих людей, а сами то что? согласны быть лишь желудками на ножках? да еще вечно ворчащими... есть там у Вас старший дома? или ЧЕЛОВЕК, способный взять на себя организацию ХОТЯ-БЫ субботника на этой территории, не говоря уже о поддержании минимального порядка? Ах, сейчас посыпется куча причин и аргументов.
Гость
10 ноября 2008, 11:07
На Чичерина, например, дома #13,15,17 тоже выходят окнами на действующее, мусульманское кладбище, а если начнут строить дома по другую сторону Чичерина, так они будут практически на самом кладбище... Конечно, надо бы останки умерших перезахоронить, нехорошо это.
Гость
10 ноября 2008, 12:45
Ты радной живешь там недавно видимо...Оно закрыто с начало строительства домов вниз от Молдавской.
10 ноября 2008, 13:10
Для Эльвиры(13). А с чего вы решили что администрация обязана заниматься воспитанием наших детей? Вы для кого рожали, для себя или для администрации? Я в шоке от вашего опуса. Чем дети из рабочих районов отличаются от всех остальных? Может вам просто некогда уделить своему ребёнку время, побеседовать на тему " что такое хорошо, что такое плохо"? От нас, родителей в первую очередь зависит пойдёт дитё ругательства писать на памятнике или нет. Строительство парковок и центров от нас простых людей не зависит,их возведут и нас не спросят. А наши дети-это наше зеркало.Всегда можно найти отговорки,это ведь проще чем отвести ребёнка в кружок.
Гость
10 ноября 2008, 13:46
+1 согласен с иностранцем п 12
Гость
10 ноября 2008, 14:17
Очень жаль живущих там людей! Ну что тут скажешь. Одним словом,Россия!
Гость
10 ноября 2008, 14:23
Да уж!!!Еще есть видок и покруче из окон Мебельного центра по ул.Чичерина.К стати там до сих пор хоронят.
Гость
10 ноября 2008, 15:12
Иностранец сказал верно. Это не самое худшее соседство. Мертвые дурного не сделают, боятся надо живых - с неуровновешенной психикой
Гость
10 ноября 2008, 22:37
на п.27. Спасибо. Постановление общедоступно и размещено в базе КонсультантПлюс. Полностью поддерживаю Ваше намерение создать коллекцию не реализованных ненормативных актов администрации города. Однако, прошу учесть следующее. М.Юревич никогда не позиционировал себя как прееемника В.Тарасова, принявшего в нашем случае, это постановление. Поэтому обязательства бывшего "мера" администрация города учитывает лишь в в тех случаях, когда они соответствует имущественным интересам Главы.
Гость
10 ноября 2008, 22:45
(продолжение).Контроль за исполнением постановлений главы всегда возлагается на лиц, заинтересованных в его реализации. В данном случае, таковых нет и не было.
Гость
11 ноября 2008, 13:19
20-му. Вы еще добавьте, что ваш чудесный дом Хохрякова 12а, выкидывает мусор прямо из окон и балконов....
Гость
17 января 2010, 16:19
написали какуюто ерунду.кладбище было,есть и будет.кому надо тот сам выйдет на уборку.сколько лет там живу,и ни чего.а это все бред .просто надо жить,и почитать могилы.вам же не вечно жить.думайте земляки
Гость
8 мая 2010, 21:57
Самое обидное то что у людей не осталось никакой совести и никакой марали! Алкаши и бомжи обитающие там на наших глазах выкапывали кресты и памятники, что б сдать их и купить водки! Это ужасно люди которые там лежат не заслужили этого!!! Сейчас ведь одни вандалы, чесовню всю исписали и обгадили! а вчера какойто придурок сломал в чесовни крест... надо задуматся над этим..
Гость
27 мая 2010, 17:22
Живу в Чоппа 10.. кладбище нужно ;( а парк нет ;( постоянные пьянки там будут и т.д. а на кладбище тише.!!
Гость
22 июля 2010, 15:00
А я думаю что жутко будет своих детей приводит в этот парк.
Гость
24 июня 2012, 17:17
А я понять не могу почему это кладбище пришло в такое состояние, если тем более есть люди, у которых там родственники захоронены?! Желание только одно - уехать из этой страны и больше никогда про нее не вспоминать, но вот именно усопшие родные и держат. Ни у кого мысль не возникает что и их так когда-нибудь перекопают.