RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Бывший милиционер и его товарищ, убившие отдыхающих, получили сроки

19 марта 2010, 16:37
Гость
21 марта 2010, 17:26
В последнее время менты, привыкшие к безнаказанности и вседозволенности вконец осатанели. Людей убивают, калечат, живые заслоны на дорогах устраивают, беспомощных женщин оставляют кровью истекать избивая на ее глазах мужа, взятки жрут запершись в машине- и это только то что доходит до внимания общественности. А СКОЛЬКО еще беспредела попросту остается скрытым??? прогнившая система, в которой работают одни выродки!
Гость
21 марта 2010, 22:25
Я с вами полностью согласна!!!
Гость
21 марта 2010, 22:26
все наше общество можно считать ВЫРОДКАМИ, сколько людей гибнет от равнодушия общества,или от рук неквалифицированной помощи врачей,А?вот например реальный случай на трассе Челяба-Ебург, ДТП и ни одна живая душа не остановилась и не предложила помощь,все едут мимо и глазеют,интересно же!все начинается с родительского воспитания и со школы!воспитали таких-ПОЛИЧИТЕ!
Гость
22 марта 2010, 09:54
И я с этим выводом согласна. В прогнившей системе начинать чистку нужно с верхов и до низу, а не показушными смешными порками.
Гость
19 марта 2010, 19:44
как сестра убитой,хочу сказать-конечно суд сделал всё,что мог,но за такое зверство убивать не жалко! а ещё хочу сказать,что всё,что связано с милицией,уже не случайность,а ЗАКОНОМЕРНОСТЬ!!!!
Гость
19 марта 2010, 20:57
согласен
Гость
19 марта 2010, 21:27
Есть ещё кровная месть ... Я бы отомстил ... И не только ему но и родне ...
Гость
20 марта 2010, 11:26
Мои Соболезнования! Да я так же в этом уверен ! Пока МВД не расформируют эти преступления будут расти как на дрожжах. Вообще то за смерть 1 человека надо давать пожизнено
Гость
20 марта 2010, 18:29
К сожалению, по данной статье или 20 лет или пожизненное. Пожизненное не могли дать, потому что деяние скорее бытовое, чем общественно опасное. Т.е. изначально, конфликт был бытовой, трезвый парень взял и прикопался с пьяным стреляющим по бутылкам мужикам. Изначально понятно, что не стоило. Вот бы стали делать замечание людям с винтовкой, как это сделал убитый парень? Наверное нет. Вот 1-ое убийство, конечно же было бытовым. 2-ое убийство не произошло бы (!) если бы, трезвый парень не пошел разбираться. А сел бы в машину и уехал вместе с девушкой. Имейте ввиду (!) майор не стрелял. Мент не стрелял. Вот если бы стрелял, тогда вероятнее всего пожизненное. Но он не дебил, и поэтому просил это сделать наркомана. Пожизненное дают серийным маньякам, убивавшим молотками своих 10-20 жертв. Или Евсюкову, который самолично убил 2-ил, оставил инвалидами еще 2-их, и покушался на 10-20 человек. Разница есть же. Это в целом - несовершенство законов. По идее, за целенаправленно убийство, надо лишать жизни. Но в существущей практике, надо сказать спасибо следакам, прокуратуре и суду, что дали хотя б 19 лет.
Гость
20 марта 2010, 20:20
По результатам экспертизы парень был не трезвый. А убийство совершил бывший зэк по каким-то своим мотивам. Мент просто разговаривал с этим "трезвым парнем". А второе убийство произошло только через сутки хотя суд почему-то не принял показания свидетелей и показания милиционера.
Гость
20 марта 2010, 21:26
Гость
20 марта 2010, 20:20
По результатам экспертизы парень был не трезвый. А убийство совершил бывший зэк по каким-то своим мотивам. Мент просто разговаривал с этим "трезвым парнем". А второе убийство произошло только через сутки хотя суд почему-то не принял показания свидетелей и показания милиционера.
Ну тогда если 1-ое убийство на совести наркомана и зека, 2-ое убийство целиком на совести мента. Он мог предотвратить, но о.ко сыграло. А внутри душонка у него всё-таки шакальская.
Гость
20 марта 2010, 21:30
Гость
20 марта 2010, 20:20
По результатам экспертизы парень был не трезвый. А убийство совершил бывший зэк по каким-то своим мотивам. Мент просто разговаривал с этим "трезвым парнем". А второе убийство произошло только через сутки хотя суд почему-то не принял показания свидетелей и показания милиционера.
Ну раз уж пошел разговор об экспертизах, то та же экспертиза показала, что девушка была убита в тот же день, т.к. тело пролежало несколько дней под дождем. И надо знать, что момент убийства определяется экспертизой, а не со слов самих участников убийства.Ведь свидетель, тот же -убийца. Не знаю, как он жить то будет с таким грузом.Нормально будет жить видимо.
Гость
19 марта 2010, 22:11
Суд подстава, обвинения сфальсифицированы. Человек проработавший 16 лет в органах и имеющий награды за хорошую работу, вдруг его показания перестали быть правдивыми, а показания стрелявшего зэка с рецидивом были взяты за основу обвинения. Человек попал под чистку рядов милиции и стал козлом отпущения.
Гость
21 марта 2010, 19:30
почему стал? был и остался...
Гость
23 марта 2010, 19:46
ты так говоришь, как будто сам там был....... А может и был
Гость
26 марта 2010, 21:17
этот мент из моего города, его каждая собака знает, он реально отморозок, так что не надо говорить, что он попал под чистку.
Гость
20 марта 2010, 19:20
сейчас возвращался с работы и лично видел как мент ташил ящик пива в форменной одежде. По большому счету ничего особенного, но смотрится противно. Выглядел как алкаш какой-то
Гость
20 марта 2010, 20:24
У нас в милиции нет штатных психологов вот народ и снимает напряжение чем может. У них работа нервная и зарплата маленькая. Тем более что мент просто тащил ящик а не употреблял его в общественном месте.
Гость
21 марта 2010, 11:52
Гость
20 марта 2010, 20:24
У нас в милиции нет штатных психологов вот народ и снимает напряжение чем может. У них работа нервная и зарплата маленькая. Тем более что мент просто тащил ящик а не употреблял его в общественном месте.
ну не очень приятно,вы знаете.Надо там завести психолога и немного повысить з.п.А вообще будущ.милиционерам надо знать,на что они идут.
Гость
21 марта 2010, 12:23
Гость
20 марта 2010, 20:24
У нас в милиции нет штатных психологов вот народ и снимает напряжение чем может. У них работа нервная и зарплата маленькая. Тем более что мент просто тащил ящик а не употреблял его в общественном месте.
Что вы все кричите:"У ментов работа вредная". Можно подумать, что у остальных на работе сплошной позитив. Или они самые слабенькие ? Хотя должно быть совсем наоборот.
Гость
21 марта 2010, 15:04
"Все вопросы с сотрудниками ГИБДД решались с помощью служебного удостоверения." Покажите хоть одного мента, который не пользуется своим удостоверением, значит всех надо " уволить сотрудника ОВД за действия, порочащие честь мундира."
Гость
21 марта 2010, 18:53
Я удостоверение только на входе в ГУВД демонстрирую или когда в сторонней организации представляюсь.
Гость
21 марта 2010, 19:33
Гость
21 марта 2010, 18:53
Я удостоверение только на входе в ГУВД демонстрирую или когда в сторонней организации представляюсь.
угу угу... пешеход значит
Гость
22 марта 2010, 21:44
Гость
21 марта 2010, 19:33
угу угу... пешеход значит
Именно так
Гость
20 марта 2010, 12:19
не надо по отдельным убл.дкам судить о всей милиции
Гость
21 марта 2010, 12:40
надо!
Гость
21 марта 2010, 15:07
НАДО!!!
Гость
22 марта 2010, 01:59
Вообще-то на месте преступления их было трое и почему третий не соучастник? Почему он не уехал оттуда своевременно на своей машине? ждал чтобы отвезти свидетельницу на ее смерть? Или он был из касты ненаказумых (сын, брат и т. д.)? А насчет документа-удостоверения бравые работники особенно в штатском тычут ими в носы даже в местах непотребных.... Годика три назад в кафе был свидетелем того, как крепко поддадые маиор или капитан УБЭПа и маиор или капитан УГРО манкировали друг перед другом служебными удостоверениями, выясняли кто круче..... Получат корочки и думают что ближе всех к БОГУ.....)))
Гость
22 марта 2010, 21:45
Друг другу что-ли показывали?
Гость
23 марта 2010, 13:16
Троллинг, слово "манкировали" никак не вписывается в котекст данной мизансцены. Чтобы уточнить его значение, загляни в словарь )))
Гость
22 марта 2010, 08:40
А с чего это город Юрюзань оказался в Башкирии
22 марта 2010, 09:24
внимательно читайте текст новости, не город Юрюзань, а "на берегу реки Юрюзань"...
Гость
22 марта 2010, 10:24
REKA V BASHKIRII TAK TO.
Гость
22 марта 2010, 14:09
вот я например добросовестно служу в милиции, взяток не беру, как говорится живу на одну зарплату, на улицах всегда пресекаю правонарушения, за это имею грамоты и благодарственные письма. Я ненавижу тех сотрудников которые носят "пиво ящиками в форме", или пьяные идут по улице в форме, у которых наркманы и всякое жульё в друзьях, это просто трусы, я сам бы их как минимум увольнял. От лица честных сотрудников, поверьте их много, прошу прощения
Гость
22 марта 2010, 16:00
Да я знаю что многие милиционеры вполне добропорядочные люди, если Вы заметили в своем тексте, я называю адекватного человека - милиционер, а отморозка - ментом. И это различие я понимаю. Просто страшно тогда стало от понимания того, что даже если я напишу в прокуратуру о случившемся - ничего не изменится, только может меня прихлопнут, как можно давать обезьяне гранату?
Гость
23 марта 2010, 17:07
хорошо..допустим вас многохороших,но тогда почему,я не слышала ни одного хорошего случая про вас????????что вы кого то реано защитили, или кому то помогли??
Гость
19 марта 2010, 19:08
если судят только бывших ментов тогда кто сидит на красных зонах?
Гость
19 марта 2010, 23:00
Бывшие сотрудники и сидят. А также адвокаты, прокурорские, судьи, представители других многочисленных правоохранительных органов.
Да действительно, с милицией какая-то Закономерность...
Гость
20 марта 2010, 13:56
Мне кажется закономерность, потому что сейчас в свете последних событий стало актуально публиковать истории с участием органов. И если раньше всё подобное заминалось, то сейчас даже журналистам выгодно публиковать подобное! И это хорошо! И страшно с другой стороны.
Гость
20 марта 2010, 13:52
Теперь ещё и на отдых не поехать, там уже менты обдолбанные стреляют! Может такими темпами уже в стране ввести анархию, Купить автомат и самому себя защищать, мне кажется так будет спокойней! Предлагаю Нургалиеву рассмотреть закон, позволяющий не только отвечать физически ментам, но и убивать их сразу, если что!
Гость
20 марта 2010, 15:33
От этого, конечно же, станет жить спокойнее, наивный...
Гость
20 марта 2010, 21:33
Родным - искренние соболезнования. Такое ощущение, что вернулись "лихие" 90-е, только бандиты теперь в погонах. Печально и жутко...
Гость
21 марта 2010, 12:28
В том то и дело, что бандиты еще в 90-х в милиции засели.
Гость
21 марта 2010, 23:31
С этих органов вообще увольняют по статьям? Начальники боятся за погоны, он выйдет еще и по УДО, а тут уже пенсионные деньги на подходе, Россия вперед.
Гость
22 марта 2010, 09:00
Пенсию,если он имеет на нее право,он будет в зоне на счет получать.
Гость
22 марта 2010, 09:33
В милицию идут только не нормальные люди.Здравомыслящий человек туда не пойдет.А призывать на службу в милицию людей не желающих там служить.
Гость
22 марта 2010, 10:55
И че ты этим хотел сказать?
Гость
22 марта 2010, 11:32
Ужас! Это в Челябинске было?
Гость
22 марта 2010, 15:55
Да это было в Челябинске, на ул. Гагарина.
Гость
23 марта 2010, 11:13
МИХА БУДЬ ТАКМ ЖЕ ЧЕСТНЫМ И ОТКРЫТЫМ С МИЛЫМ ЛИЦОМ.Очень жаль,что вам приходится терпеть все те оскорбления благодаря вот таким пиявкам,которые вас ЧЕСТНЫХ тянут в болото.УДАЧИ ВАМ.
Гость
23 марта 2010, 14:22
служа закону, служу народу
Гость
23 марта 2010, 19:42
Давно пора провести в органах милиции проверку!!!!!!!!!!! Я уверена больше половины, после проверки, там работать не будут!!!!!!!! Это все происходит потому, что у милиционеров много привилегий и они думают, что им все дозволено.............
Гость
28 марта 2010, 12:49
Вы ошибаетесь не половина, а гораздо больше так, как мотивация при выборе данного вида службы, у поступающих на нее, была криминальная т.е. люди шли с определенными целями криминального характера и это происходило в течении более 20 лет. Легче упразднить милицию по 100$выходного пособия каждому после отсидки в фильтрационном лагере и на ПМЖ колыма и дальний восток без права переписки. Господа милиционеры извините, но вы уже достали всех законопослушных граждан.
Гость
19 марта 2010, 18:34
Пенсию сохранить-что бы в зоне мог не работать но кормиться на пенсию от МВД...
Гость
19 марта 2010, 18:42
коментарии как грится излишни
Гость
19 марта 2010, 19:24
Для бывшего сотрудника милиции пожизненным лишением свободы должно было дело закончиться.
Гость
19 марта 2010, 20:23
Армия милиции огромна и есть место там пока еще отморозкам, в прочем как и в различных слоях населения.
Гость
19 марта 2010, 21:05
Посадили этих и таперича корми их, пои, лечи, одевай, обувай и т.д. А денюжки то с нашего кармана на их обеспечение пойдут... Отменяйте мораторий на смертную казнь...
Гость
19 марта 2010, 21:13
Это звери! не люди!Ни сколько не жалко таких людей!Нам в Россию нужно вернуть смертную казнь! Если такие звери лишают других людей жизни,то почему они должны жить!
Гость
19 марта 2010, 21:23
Сочувствую Вам, Елена, терпения и сил....
Гость
19 марта 2010, 21:23
виноват наш строй наше модное правительство
Гость
19 марта 2010, 21:58
Когда тебе угрожают смертью можно и 1ооо положить...Такова наша природа. Я бы тоже смогла убить...Ведь жить то хочется...А когда тебе угрожает следак,за частую не плохие мастера надавливать на психику то выходов мало...Менту надо было пожизненно дать...И ещё не понимаю как можно брать деньги у убийц сестры-вот это жутко...Не понимаю я такую моральную компенсацию...
Гость
19 марта 2010, 22:06
они дискредитировали себя в глазах народа, уже надоело читать о каких-либо зверствах со стороны ментов. просто нет другой альтернативы, чтобы граждане могли обращаться с бедой к кому-либо. а эти ........не помогут
Гость
19 марта 2010, 22:23
Я вообще поражаюсь на наш гуманный суд - за такое минимум пожизненное. А по хорошему таким тва..м смерти мало. Через 19 лет этот ублюдок выйдет на свободу....
19 марта 2010, 22:23
Если он уволился, значит его надо в общую зону! Пусть поживёт в аду эти 19 лет. И тут не важно, молоко он варил или пьяный был, т.к. произошло убийство людей!
Гость
19 марта 2010, 22:52
Убивать -Всегда жалко-кто17 __грех отмолит?
Гость
19 марта 2010, 23:10
Дурдом. За 2 убийства 19 и 18 лет!!! Где справедливость? Только стрелять или хотя бы пожизненно.
Гость
20 марта 2010, 00:21
Полностью согласен с Еленой. А ещё лучше, такое быдло, отправлять на общую зону, дабы страх был: нарушил закон "законоохранятель" - ступай как домушник. Но для этого надо изменить "ЗАКОНЫ"
20 марта 2010, 00:48
Лена! Глубокие соболезнования! а такого не в красную а в обычную зону надо. тогда срок по барабану - всё равно не доживёт
Гость
20 марта 2010, 01:31
Они будут жить !!! А те кто го они решили жизни это не 2 человека , а целый род.
20 марта 2010, 02:57
ПОЧЕМУ НЕ ПОЖИЗНЕНОЕ ДАЛИ ?
20 марта 2010, 03:03
пожизненое надо было дать!
Гость
20 марта 2010, 06:51
А обычно увальняют задним числом чтобы статистику не портить.
Гость
20 марта 2010, 08:10
Соболезнование родным и близким. Кто-то в органах честно довёл дело до суда, а руководство могло бы со своей стороны отработать по совести.
Гость
20 марта 2010, 09:10
Вот из-за таких вся милиция,т.е. честные менты которые помогают нам в трудную минуту получаются в г..не,реально надо пожизненно давать,безпощадно!!!!!!!!!!!!родственникам искренние собалезнования!
Гость
20 марта 2010, 11:47
уж пенсии хотя бы лишили... а то он будет весь срок кормиться на бюджетные деньги. я в шоке! кстати, в подобных ситуациях,когда обвиняемые работали в структуре МВД, частенько бывает, что вроде и со службы уволили и может даже какой-нибудь срок будет, а все равно пенсия за выслугу остается, просто в статьях такие подробности не пишут..
Гость
20 марта 2010, 18:17
Эх,ВАСЯ,ВАСЯ!Ну что теперь поделать,статистика такова,и если осталось процентов десять честных,то остальные девяносто своим примером показывают всю сущность паразитизма.
Гость
20 марта 2010, 19:50
Самарин, ты что в кадре делаешь?
Гость
20 марта 2010, 22:21
в моей жизни это уже не первый сотрудник органов который много себе "позволил" только молодые могут быть еще нормальными, но и то до того пока их система не сломает.
Гость
20 марта 2010, 22:29
милиция-кривое зерало нашего общества в котором все пороки еще больше искажаются .ГДЕ же тот дядя Степа-милиционер а не бандит с удостоверением.
Гость
20 марта 2010, 23:12
Пожизненное надо давать КАК МИНИМУМ! В одиночке, и чтобы каждый день начинался с прослушивания записи, в которой бы повторялось, за что сидит! И так пока не сдохнут.
Гость
21 марта 2010, 08:58
да,оружие не мешоло бы.блин у ментов оружие есть у бандитов тоже ,а нормальному человеку и защититься не чем.хочется спросить у провительства-почему.а ,видимо за шкуру свою боитесь.за убийство смерть ,а если и мент -то трижды смерть.
Гость
21 марта 2010, 10:11
Погодите, погодите - получается хладнокровное убийство двух человек у нас деяние не общественно опасное, а сугубо бытовые мелочи??????????????? Во вторых-вот так парень взял и наехал на мужиков с винтовкой, прям суицидальный типаж какой то нарисовывается.Ой что то меня сомнения грызут. В третьих-сам не убивал, договорился он-класс, детсад какой то-это чётко спланированное убийство, по предварительному сговору.
Гость
21 марта 2010, 11:31
Такой чувство, что в последнее время менты решили себя полностью дискредитировать в глазах общественности. Ждем что даст реформа? А даст ли она что-то?