Глава администрации Челябинска Сергей Давыдов утвердил целевую программу по организации размещения информационных материалов. В соответствии с ней в городе станет больше социальной рекламы.
Как сообщает пресс-служба городской администрации, банеры с информацией о проведении праздничных, социальных, культурных и спортивных мероприятий расскажут о том, куда можно сходить во время празднования Дня города или Нового года, поздравят женщин с 8 Марта, а мужчин – с 23 февраля, пригласят на общегородской субботник или на Сабантуй. Безусловно, социальная реклама будет привлекать внимание горожан к важнейшим общественным проблемам, отразит значимые события культурной и спортивной жизни мегаполиса и в конечном итоге поддержит позитивный имидж столицы Южного Урала. В целом за три года реализации программы (до 2013 года) планируется направить на реализацию мероприятий программы более 14 миллионов из городского бюджета.