RU74
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Челябинске

Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

5 м/c,

ю-в.

744мм 34%
Подробнее
5 Пробки
USD 89,05
EUR 95,39
Реклама
перейти к публикации

30 комментариев к публикации

Воспитатель снежинского садика осуждена за ложный донос в милицию

Гость
14 октября 2010, 21:48
Все такие жалостливые по отношению к "воспитателю")), а детей в этот день, когда она придуривалась в милиции, кто вместо неё "воспитывал"? санитарка? кухарка? сторож? или родители в этот день участливо привели своих детей попозже, после окончания "спектакля"?
Гость
15 октября 2010, 14:33
Детей скорее всего отвели в соседнюю группу (не знаю как в Снежинске, но в нашем д\с две-три группы одного возраста). Можно ещё вызвать второго воспитателя. Нянечки вполне могут справиться с детьми, пока не придет воспитатель.
Гость
14 октября 2010, 16:55
господи, милиция позорная, на серёзных людей тявкать не может, вот и отрывается на воспитателях.
Гость
14 октября 2010, 19:56
Так по-Вашему, если ты - воспитатель, санитарка или сантехник, например, так тебе закон не писан, твори что захочешь? Махновщина какая-то получается, а не общество! А если бы она позвонила и, чтобы отмазаться, сказала, что ее садик заминирован - тоже была бы белой и пушистой! Опять же, ее приговорили к штрафу по уголовной статье, это не два колоска - расстрел, как в сталинские годы! Не нужно путать, уважаемая, равенство граждан перед законами и Конституцией и социальное, а также имущественное неравенство в обществе, в том числе перед правоохранительной и судебной системами. Оно было во все времена и, согласно нашему менталитету, будет всегда, как бы не пытались наши правители с этим бороться!
14 октября 2010, 20:27
вот "потявкали" одни http://shuum.ru/news/2956
Гость
14 октября 2010, 21:53
Гость
14 октября 2010, 21:53
Так по-Вашему, если ты - воспитатель, санитарка или сантехник, например, так тебе закон не писан, твори что захочешь? Махновщина какая-то получается, а не общество! А если бы она позвонила и, чтобы отмазаться, сказала, что ее садик заминирован - тоже была бы белой и пушистой! Опять же, ее приговорили к штрафу по уголовной статье, это не два колоска - расстрел, как в сталинские годы! Не нужно путать, уважаемая, равенство граждан перед законами и Конституцией и социальное, а также имущественное неравенство в обществе, в том числе перед правоохранительной и судебной системами. Оно было во все времена и, согласно нашему менталитету, будет всегда, как бы не пытались наши правители с этим бороться!
Согласна с Алёной, только и тявкают за "раскрытие" таких преступлений! Чего-нибудь бы стОящего раскрыли, а потом писали! Позорище! Галки себе для отметки ставят, правильные наши!
Гость
15 октября 2010, 00:59
закон суров, но он закон. все что сделано то правильно, единственное хотелось бы чтоб штрафы применяемые в нашей системе были суровы ко всем гражданам РФ. а то так получается воспитатель за такой розыгрышь отдала месячную зарплату, а чиновнику 3 000 это так-семечки...
Гость
14 октября 2010, 16:12
такой бред!!! вот фантазерка!!! за свои фантазии необдуманные нужно платить. Представляете сколько времени милиция на неё потратила!!!
Гость
14 октября 2010, 17:54
минут 20-30, а она на этот штраф месяц пахать будет
14 октября 2010, 20:24
Гость
14 октября 2010, 20:24
минут 20-30, а она на этот штраф месяц пахать будет
Видимо о работе милиции вы знаете сугубо по сериалам типа "менты" и из газетных статей. После принятия заявления на место происшествия выезжает группа из опреров, следака, криминалиста и участкового (ведь на момент подачи они не могли знать о том, что заявление липовое). На месте происшествия проделывается определенаая работа: пишутсься протоколы, опрашиваются свидетели и возможные очевидцы, составляется протокол осмотра места происшествия, идет работа со стукачами и еще куча всего. После установления всех фактов принимается решение по закону. Все это занимает минимум сутки, максимум 10 дней. Прибавтье сюда тот факт, что доказать вину в таких делах очень сложно: будет тетка стоять на своем, типа ограбили, свидетелей нет и что делать...
Гость
15 октября 2010, 09:19
15 октября 2010, 09:19
Видимо о работе милиции вы знаете сугубо по сериалам типа "менты" и из газетных статей. После принятия заявления на место происшествия выезжает группа из опреров, следака, криминалиста и участкового (ведь на момент подачи они не могли знать о том, что заявление липовое). На месте происшествия проделывается определенаая работа: пишутсься протоколы, опрашиваются свидетели и возможные очевидцы, составляется протокол осмотра места происшествия, идет работа со стукачами и еще куча всего. После установления всех фактов принимается решение по закону. Все это занимает минимум сутки, максимум 10 дней. Прибавтье сюда тот факт, что доказать вину в таких делах очень сложно: будет тетка стоять на своем, типа ограбили, свидетелей нет и что делать...
Кто куда выезжает? :) Не смешите мои тапочки. Каких свидетелей и очевидцев на месте преступления они решили искать на следующий день после "события"? Это вы, похоже, сериалов насмотрелись. Добро пожаловать в реальный мир. :)))
Гость
14 октября 2010, 17:35
мда уж...... мне просто интересно, - руководитель ли такой строгий, либо сама дама не первый раз прогуливала, что уже знала еще раз - и на улицу... хотя я сама увольняю при первом же прогуле если он без ув. причины... т.к. такому человеку доверия нет.
Гость
14 октября 2010, 21:15
уволить человека - дело нехитрое, а вот понять его - гораздо труднее. Можно всех уволить, но придут другие, которые не будут опаздывать, а будут воровать и поделом вам. Прежде чем уволить - надо выслушать, ....
Гость
14 октября 2010, 22:26
а как же КЗОТ?
Гость
17 октября 2010, 16:36
Гость
17 октября 2010, 16:36
а как же КЗОТ?
А КЗоТ уже давно не действует, Трудовой Кодекс на дворе.
Гость
14 октября 2010, 18:37
Это ж надо было так запугать работника, чтобы она ради оправдания опоздания написала в милицию заявление о грабеже! Нас тоже ловили зверски, если опаздывала ловила попутку и 100 рублей привет! Да.. глупое преступление... А че думаете расселедовали - статья-то редкая, хоть иногда по ней отчитаться! Как-то поймала бабульку на заведомо ложных показаниях в гражданском процессе, так мне судья на мой вопрос об ответственности долго смеялась!
Гость
14 октября 2010, 21:46
Статья абсолютно не отчетная, вы ошибаетесь. Не путайте статью за дачу ложных показаний в суде и статью за заведомо ложный донос - совершенно разные по составу и методике доказывания статьи.
Гость
14 октября 2010, 16:36
Какая хитрая! У нас конечно педагоги молодцы , ладно хоть не своровала у коллеги карточку с деньгами или не сделал слепок ключей от её квартиры , как в прошлой историй
Гость
14 октября 2010, 16:04
по-человечески очень жалко воспитателя! ((
Гость
14 октября 2010, 20:24
а у нас милиция только и способна, что арестовываать врачей да воспитателей, надо же как то показатели повышать, лучше бы расследовали почему она пошла на это, а еще лучще нормальными делами занялись где фигурируют миллионы.
Гость
17 октября 2010, 16:37
а что еще нужно сделать было? И как работать? Не стесняйтесь, пишите.
Гость
14 октября 2010, 17:54
Это ж сколько зарабатывала воспитательница, что пошла на такое?
Гость
14 октября 2010, 20:31
а я знаю как убийца в бывшем в снежинске избил трех людей в том числе нападал на женщин, а потом он нарвался и его осудили по двум статьям сразу и ещё говорят ни все вообще криминальный стал город, а мужик этот мне сказал брат работает в медсанчасти прикиньте. Он вообще маньяк! вот такие у нас работают на низкооплачиваемых должностях, кадров не хватает берут уголовников отмороженных.
Гость
15 октября 2010, 01:03
на самом деле, почему суд недокопался до истины, отчего воспитателя вынудила такая мера защиты себя. дедовщина, как известно, у нас не только в армии, с хорошим юристом, мне кажется, можно было бы и заведующую в отпуск отправить
Гость
17 октября 2010, 16:38
Донцовой обчитались?
Гость
14 октября 2010, 23:10
Лучше бы милиция так все дела о грабежах раскрывала. А то надо же - "злоумышленницу" поймали... Женщину жалко, ее уволили? Может ей в писательницы пойти с такой фантазией)).
Гость
15 октября 2010, 11:01
Кто-нибудь пробовал попасть в Снежинск просто так?! Только после проверки соответствующих служб... Воспитательница похоже или слабоумная или у нее родственников за опоздание на военный объект осудили по законам военного времени. Мораль: написал заявление- стой на своем. От показаний отказываться дорого...