RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

6 м/c,

зап.

747мм 72%
Подробнее
2 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Запуск «Сапсана» между Челябинском и Екатеринбургом оценен в 23 миллиарда

13 ноября 2010, 07:55
Гость
13 ноября 2010, 12:01
Абсолютно согласен со всеми комментаторами. Сапсан, как правило, сделан для бизнес-целей. Какой смысл бизнесменам тратить 1000-1500-2000 рублей за 3 часовой Сапсан (плюс до вокзала еще доехать) и остаться у соседей без машины, когда можно за 1,5-2 часа доехать по автомобильной дороге, уложившись в 300-500 рублей бензина. Существующая трасса между городами находится в постыдном для наших городов состоянии: 1. большую часть пути едем по стиральной доске 2. 50 километров дороги (после Б. Куяша)имеет по одной полосе движения 3. Ни в Екатеринбурге, ни в Челябинске нет нормальных подъездов к центру города с ЕКАД (многополоска упирается в Т-образный перекресток) и Меридиана (в Челябинске трафик ПОКА позволяет быстро доехать до Горок и там через 2 светофора уйти на Ленина). Так почему бы не направить эти 23 миллиарда на строительство НОРМАЛЬНОЙ дороги между двумя крупнейшими городами Урала?
Гость
13 ноября 2010, 12:14
300-500 рублей бензина???! простите, вы на чЁм ездите??? мне как минимум рубльсто нужен, а мотаюсь я не 1 раз в неделю.
Гость
13 ноября 2010, 14:01
Гость
13 ноября 2010, 12:14
300-500 рублей бензина???! простите, вы на чЁм ездите??? мне как минимум рубльсто нужен, а мотаюсь я не 1 раз в неделю.
а ты соблюдай скоростной режим, и будешь укладываться... рено меган, двигатель 1,6 115 лошадей - 500 рублей на бензин до ёбурга, там не много покататься и обратно в челябинск. проверено.
Гость
13 ноября 2010, 14:39
Гость
13 ноября 2010, 12:14
300-500 рублей бензина???! простите, вы на чЁм ездите??? мне как минимум рубльсто нужен, а мотаюсь я не 1 раз в неделю.
это вы на чем ездите..... 10 л. на 100 км - то есть 20 л. на дорогу, в 500 рэ можно уложиться..... али вы на Хаммере????
Гость
13 ноября 2010, 10:29
Ерунда это всё. Вложенные 23 миллиарда должны дать отдачу, иначе для чего их вкладывать? Пассажиры, перемещающиеся между Чел и Екб, окупят проект лет за сто. Возить грузы из Ч в Е и обратно? Какие грузы? Что производится там и там такого, что это надо срочно перемещать с такой скоростью? Главная цель проЖэкта - закопать 23 миллиарда, откусив от них по меньшей мере половину - а там... будут ходтьб поезда, не будут... будет окупаемость, не будет.... кого это волнует?
Гость
13 ноября 2010, 09:31
Предложение господа такое: Строить Ебург-Челябинск железку нужно новую, в расчете скоростей от 300км/ч. В перспективе время поездки должно быть не больше 40 минут. По новой железке с высокой скоростью должны ездить и грузовые составы. Помимо всего прочего, главный плюс - экономическое развитие региона. Если господам самим мыслить тяжело, съездите в Китай.
Гость
13 ноября 2010, 10:21
У нас, ребята, денег в сапсан вложили много... Не могут же теперь начать строить дороги нового поколения и списать все эти сапсаны?)))
Гость
13 ноября 2010, 10:17
А я бы лучше автомобильную дорогу между этими городами сделала, отремонтировала, ну и автомагистраль знак повесить.
Гость
13 ноября 2010, 10:58
Как любят в России ненужные вещи делать дорого и некачественно при этом пиариться на все 100...
Гость
13 ноября 2010, 12:00
Одно время между Члб и Екб ходил электропоезд повышенной комфортности. С хорошими местами для сидения, с телевизором и буфетом. Однако прекратил своё существование из-за нерентабельности перевозок. Теперь, оказывается, если 23 млрд вложить в Уральский Сапсан, который уже создал проблемы для электричек в Московской и Ленинградских областях, то оно у нас окупится. Странная логика.
Гость
13 ноября 2010, 12:17
Одно время? это "при царе горохе"? сейчас намного плотнее бизнес-связь,интеграция между нашими городами:филиальные сети, представительства,ну и просто работа у кого-то там, а дом здесь,и наоборот. Сапсаны - долгоокупаемый проект (это и не скрывается). почитайте прежние статьи
Гость
13 ноября 2010, 23:08
Гость
13 ноября 2010, 12:17
Одно время? это "при царе горохе"? сейчас намного плотнее бизнес-связь,интеграция между нашими городами:филиальные сети, представительства,ну и просто работа у кого-то там, а дом здесь,и наоборот. Сапсаны - долгоокупаемый проект (это и не скрывается). почитайте прежние статьи
Одно время это год назад, рельсовый автобус РА-2 из 3 а в загруженные дни из 6 вагонов ездил, в пути был ровно 4 часа, ездил через Шагол - Кыштым - Верний Уфалей - Полевской. Великолепная вещь была кстати...
Гость
13 ноября 2010, 11:11
В Китае уже ходят скоростные электрички -400км/час. А поезда типа якобы "новинки" типа Сапсана бегают уже давно.Сам ездил.Типично российское решение-"осваивать деньги"(23 млрд руб)налогоплательщиков на устаревшем оборудовании,вместо того чтобы внедрять прогрессивные технологии.Вперед Россия!
Гость
13 ноября 2010, 12:18
Ну так то в Китае...там каждый юань доходит до проекта....более того проект анализируется мосштабно во всех проэкциях...а не как у нас в бане парились и моча в голову ударила....
Гость
13 ноября 2010, 23:32
В Китае за воровство смертная казнь вроде полагается... Понимаете в чем разница?
Гость
13 ноября 2010, 10:39
За эти бабки можно достроить тракт как автостраду и добавить по ряду с разрешенной скоростью 130. И на поездах сэкономить.
Гость
13 ноября 2010, 11:16
Я думаю, что эти вложения не отобьются никогда. Гораздо дешевле доделать остаток дороги между Челябой и Ёбургом, сделав две полосы в каждую сторону. Кто будет ездить на скоростном поезде? У большинства заинтересованных в поездках есть машины и они ездят на них, остальным хватает автобусов, которые ходят каждый час. У нас ведь здесь не Питер и Москва, где по сути поезд сделали для питерских, ездящих на работу в Москву.
Гость
13 ноября 2010, 12:46
Дорогу нормальную сделайте! Обычный автобус быстрее будет доезжать. Но это слишком просто и своровать можно гораздо меньше. Так что ждите сапсана. А насчет грузов: какая разница, за два часа он в Челябинск приедет или за пять? Мы друг другу горячие пирожки не возим. Очередное отмывание казеных денег.
Гость
13 ноября 2010, 12:57
23 000 0000 0000 делим на 210 км = цена 1 км супер пупер сапсан шмапсан = 109 523 809 рублей 52 копейки....видать из палладия будут ваять нам ее...вы вдумайтесь в цыфры....
Гость
13 ноября 2010, 14:41
ты прав, что-то нереальное..... или в смете откаты заложены?
13 ноября 2010, 22:19
109 523 809 рублей 52 копейки далим на 1000метров = 109,5тыс рублей за метр, либо 1090 рублей за сантиметр и следовательно 10 рублей за миллиметр а если учесть, что население у нас где-то 3,5 млн.чел в едуржской 4,4 млн.чел. то каждый скинется по 3000рублей на комфорт для уральского бихзнеса
Гость
15 ноября 2010, 16:03
13 ноября 2010, 22:19
109 523 809 рублей 52 копейки далим на 1000метров = 109,5тыс рублей за метр, либо 1090 рублей за сантиметр и следовательно 10 рублей за миллиметр а если учесть, что население у нас где-то 3,5 млн.чел в едуржской 4,4 млн.чел. то каждый скинется по 3000рублей на комфорт для уральского бихзнеса
В конце ошибся. 109 рублей на миллиметр. В сантиметре 10 миллиметров, а не 100.
13 ноября 2010, 11:16
Сделайте дорогу, по которой можно будет ненапряжно ездить. И все.
Гость
13 ноября 2010, 11:41
Очередной абсурдный мега проект..типа метрополитена...и жирная федеральная кормушка для областных чиновников...на ближайшие 10 лет..Кайены, коттеджы в 5 этажей, счета в офшорах....давай Рассея давай давай...
Гость
13 ноября 2010, 12:30
"ОАО «РЖД» надеется на участие бюджетов Свердловской и Челябинской областей в инвестировании проекта." Круто! Наши налоговые деньги вместо того, чтобы пойти на реальные (ну хотя бы частично пойти) нужды области, идут в карман ОАО "РЖД" (все же не до конца государственной конторы), которое еще и бабло будет сшибать, продавая билеты на поезд, который был построен на наши деньги. Льготы для жителей наших областей, естественно, будут предусмотрены?
Гость
13 ноября 2010, 12:51
Кому нужен этот Сапсан на Урале? Сколько будет стоить билет? 3000р.? Что только у нас не придумают, чтобы плучить и попилить бюджетные деньги...
Гость
13 ноября 2010, 15:27
Может лучше тогда построить метро Челябинск-Екатеринбург!!! Деньги в зелю закопать опыт 10 лет!!!
Гость
13 ноября 2010, 14:19
Сделайте нормальную трассу сначала Челябинск-Екатеринбург! Достала эта позорная 2хполоска в середине маршрута, длиной километров 70. Все тащатся 60км/ч за фурами!!! Даёшь автобан! Дешевле и быстрее будет. А автобусникам надо запретить попутчиков на трассе подбирать, тогда 2 часа автобус до Еката бегать будет. И никакого Сапсана не надо.
13 ноября 2010, 15:23
Извините, а как тогда уезжать с промежуточных оставновок? Я лет 5 назад уезжал из Снежинска именно с трассы, т.к. из Снежинска в то время ходил всего 1 автобус в день.
Гость
13 ноября 2010, 09:59
200км за 2ч.42мин- ср.скорость 75км/ч- и это скоростное движение? Автобус с пробками за это время доезжает.
Гость
13 ноября 2010, 10:51
А время на разгон и время на торможение - забыли?
Гость
13 ноября 2010, 10:55
Ага, а средняя температура по больнице 36.6.
13 ноября 2010, 11:47
Гость
13 ноября 2010, 10:51
А время на разгон и время на торможение - забыли?
Вы предлагаете оставнавливать состав возле каждого столба?
Гость
13 ноября 2010, 09:34
Да, чуть не забыл. Деньги не в коем случае не вкладывать в РЖД. РЖД будет приватизировано и станет частным в ближайшую пятилетку. На дядю, надеюсь работать никто не хочет? По-этому новая дорога должна принадлежать совместному предприятию: Ебург-Челябинск.
Гость
13 ноября 2010, 10:57
Конечно опять гос бюджетные субсидии стоимость раз в 100 завысить можно...Лучше на эти деньги автодорогу отремонтируйте...200км/90км/ч=2ч 20 минут....без проблем на авто....можно и в 2ч при необходимости уложиться...
Гость
13 ноября 2010, 11:55
да еще, а во сколько оценивается автобан Челябинск-Ебург, 4-6 полосный с разделительной полосой
14 ноября 2010, 20:06
Может быть стоит спросить у народа перед тем как вкладывать такие деньги? Большинству нужна автомобильная дорога, а не сапсаны. Так что такие вложения могут для области боком выйти!
Гость
19 ноября 2010, 03:33
Ребят, да за 23 миллиарда можно просто Екатеринбург к Челябинску придвинуть!!!
Гость
13 ноября 2010, 12:05
Хорошие новости. Только раньше больше скорость обещали,следовательно, по времени до полутора часов. Очень много мотаюсь по работе - к утру нужно быть и иногда вечером вернуться обратно. Автомобиль не мой вариант: усталость,разбитая дорога,ну и иногда фуршеты. А в таком случае, сел на "сапсанчик" в руки ноут и балдей.На разваленном невкуснопахнущем автобусе трястись 4 часа и замшалом поезде (чуть меньше по времени)не выход для тех, у кого регулярный бизнес и работа в Екб.
Гость
14 ноября 2010, 09:09
Катя,таких озабоченных мало.Сапсан не решение.Нужна нормальная дорога между городами.А главное скоростная и безопасная.А та на которой ежедневно бьются.На 23 миллиарда ,даже если половину стырят, можно сделать маагистраль со скоростью 120 км .час
14 ноября 2010, 19:50
Так скиньтесь на сапсан этот )) А нам он никуда не уперся, всё равно на машине удобнее. Те же три часа.
Гость
13 ноября 2010, 10:48
если бы поезда шли 40 минут-1 час я бы предпочла добираться на поезде, а так - все таки машина, хоть и страшная достаточно трасса, каждый раз почти аварии видишь... Но ехать 40 минут до поезда, потом почти 3 часа на нем, и еще 1 час по Екату до нужного места - увольте... Сами чиновники наверное тоже будут все таки на машине ездить))))
Гость
13 ноября 2010, 14:40
Чиновники на вертолётах летают....
Гость
13 ноября 2010, 09:42
А стоимость билетиков? -"сапсанская" - 1200 р минимум- в одну сторону? Летом говорили о высокоскоростном сообщение,что в пути чуть больше часа... На самом деле развитие транспортной связи необходимо между нашими регионами.
Гость
13 ноября 2010, 09:59
Значить дорога будет не через Уфалей.Жаль
Гость
13 ноября 2010, 10:12
Боюсь по скоростной не смогут кататься товарняки, база техническая устарела=(
Гость
13 ноября 2010, 10:22
Думается так: поезд этот будет ездить в лучшем случае один раз "туда" и один "оттуда" в сутки. И будет это больше для показа: "Зацените пацаны мы тоже можем круто ездить". Чтобы состав шёл с такой скоростью, надо вроде бы заранее расчистить ему путь, верно? Если верно, то на время его прохождения движение будет парализовано, все товарняки загонят в отстойники. А что для РЖД выгоднее, остановить трассу или за 3 часа довезти несколько десятков человек из одного города в другой, думаю, очевидно. Строить новую ветку - да это вообще за гранью реальности, если не в целях пиара конечно. Так что самым быстрым способом так и останется сесть на машинку и поехать, оставив места в поезде неторопливым.
Гость
13 ноября 2010, 10:36
Доброе утро всем. Интересно, сколько билет будет стоить на таком поезде?
Гость
13 ноября 2010, 11:11
Смысл вкладывать такие деньги для "скоростного" поезда, который будет тащиться 160 км/ч?!! Для сравнения: ICE по маршруту "Франкфурт-на-Майне - Мюнхен" максимальная скорость, указанная на табло - 294 км/ч. Вот что такое "скоростной поезд".
Гость
13 ноября 2010, 13:12
Зачем козе баян, лучше прассу 4 х полоску сделайте на недостроеном участке , как раз в дюбжет уложитесь
Гость
13 ноября 2010, 13:18
А какая вообще-то нужда может заставить человека несколько раз в неделю мотаться в Ект? Ну, ладно, пускай 200 км "не крюк", как говорится. А если хотя бы 350 км? Тут уже не наездишься. Даже на Сапсане. Современные технологии вполне позволяют вести бизнес и на расстоянии. Это я к тому, что отдельные авторы весьма положительно оценивают сие предприятие.
Гость
13 ноября 2010, 13:34
Интересно, а на метро между Че и Ебургом этих бабок не хватит? А про китай понравилось, только они далеко впереди и скоростные поезда у них на магнитной подушке...Рельсовый сапсан это отброс европейских технологий 70-х годов прошлого столетия... требую возражений....
Гость
13 ноября 2010, 14:38
В цирк давно не хожу, и эта информация МОГЛА БЫ вызвать смех, если было не было грустно ОТ ГОЛОВОТЯПНЫХ РЕШЕНИЙ И ПРОЕКТОВ... Ещё в Копейск Сапсан проведите или в Миасское. До Ёбурга нужна ХОРОШАЯ ДОРОГА на всём протяжении и ВСЁ... Тогда даже троллейбус доедет быстрее Сапсана , если провода прокинуть ....
Гость
13 ноября 2010, 15:23
Соседями ныне руководит "человек РЖД". Он трудится над скоростной железной дорогой Екат - Москва. Ну и город Ч видать решил включить в свои планы.
Гость
13 ноября 2010, 18:46
я чета не понял,чтоб в ебург уехать у нас очередь стоит? во дают железнодорожники!
Гость
14 ноября 2010, 00:45
От Челябы до Карталы 250 км обыкновенный электропоезд преодолевает за 3 часа.
Гость
14 ноября 2010, 05:55
ГЫГЫ, смешно просто, начнём с того что сейчас утвердили платные авто дороги все к этому и идёт. Что на поезде будет ездить дешевле, чем своим транспортом посмотрите вперед хотя бы!
Если РЖД за свои деньги будет делать, и не просить дотаций потом то пускай. А на бюджетные нафиг! Правда лучше реально автобан построить на эти деньги.
Гость
14 ноября 2010, 20:17
23 млрд.рублей-это же сколько вкладывают в каждого пассажира? учитесь!вот как нужно заботится о клиентах!
Гость
14 ноября 2010, 20:29
Вы главное,в САПСАНА машиниста-эстонца не посадите!!!А то этот проект никогда не окупится!!!
Гость
25 декабря 2011, 20:04
Пустите, электричку за 3,5 часа и 370 рублей желающих будет много!
Гость
13 ноября 2010, 15:08
Сапсан - это УСТАРЕВШАЯ технология, в Китае поезда ездят быстрее него на 100 км/ч...
Гость
13 ноября 2010, 11:47
и кому нужен этот поезд за 2 часа 40 минут, бред полный, закапывание денег в щебенку, проще такси в удобное время или автобус который ходит чаще, согласен с предыдущими мнениями - нужна новая отдельная скоростная ветка, и неважно сколлько будет стоить, но сама ситуация это подсказывает, даже не подсказывает а просто кричит, и вот за это действительно властям от народа будет ОГРОМНОЕ СПАСИБО!