RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
134 комментария к публикации

«Жалобный» телефон для пациентов

8 апреля 2011, 14:53
Гость
9 апреля 2011, 14:21
Провертели опять дырку в крышке кастрюли, чтобы пар наружу выходил. Не лечат, так хоть выговориться дают. Впрочем, эту же нагрузку и обсуждения статей тутошних несут.
Гость
9 апреля 2011, 23:35
Получается как в старом анекдоте:"Живем как собаки-правда раньше хорошо кормили,лечили ,но лаять не давали,а теперь лаять дают сколько угодно,но плохо кормят и лечат"
Гость
9 апреля 2011, 00:00
«Каждый пролеченный пациент – это деньги больницы, я не понимаю, как можно отказывать, – подчеркивает Михаил Вербитский. – Им что, деньги не нужны?» - Уважаемый Михаил Вербитский, может это и деньги больницы, но никак не деньги врачей!? Очень рекомендую руководству ФОМСа заглянуть в расчетные листы по зарплате врачей консультантов областной поликлиники. Одно удивление пройдёт и появится другое удивление!!!! А я удивляюсь, что они там всё ещё работают! Врачей надо не только контролировать и штрафовать, но иногда не грех и помочь им...
Гость
9 апреля 2011, 19:28
Пол-ку №5 на Северо-Западе, Комс .Пр.36а замучили постоянные комиссии ,проверяющие.А когда-же врачи будут заниматься больными ?
Гость
10 апреля 2011, 16:11
а займитсь собой сами... кому вы нужны? да ещё в поликлинике?
Гость
11 апреля 2011, 11:13
Гость
10 апреля 2011, 16:11
а займитсь собой сами... кому вы нужны? да ещё в поликлинике?
Кто катит бочку на поликлинику №5 тот ни разу не был в Калининской поликлинике, что у автовокзала, вот где реальный ужас.
Гость
9 апреля 2011, 23:35
Никак не можем понять ,зачем между врачом и больным появился такой посредник, как ФОМС.Лишнее звено.А ведь у них зарплаты,офисы,автомобили ,секретарши и т.д.( Это какие же затраты).Врачи лечат,а ФОМС денежные средства делит да над врачами с розгами стоит. С таким отношением к медицине скоро,вообще, без врачей останемся. ФОМС ,может,вы лечить нас будете? Бывший руководитель ФОМС распределял,распределял ден.средства ,а в итоге более 600 млн. рублей исчезли . В "Телефакте" ВЭ передали.
Гость
10 апреля 2011, 11:59
Эксперты ФОМСа лечить будут...
Гость
10 апреля 2011, 13:03
А я вспоминаю, как Панов в свое время, радостно отрапортовал об экономии за год 2-х млрд. рублей по ФОМСу. В те времена Вербитский с ними судился. Сэкономил, теперь в Москве трудится. А на ком/чем была экономия так и не сказал. Правда, те к то мозгами и так прекрасно поняли.
Гость
10 апреля 2011, 17:36
Гость
10 апреля 2011, 11:59
Эксперты ФОМСа лечить будут...
Эксперты ФОМСа на самом деле могут лечить. Те кого я знаю, очень квалифицированные врачи. Но позиция проверяющего удобнее позиции проверяемого...
Гость
10 апреля 2011, 13:29
Уважаемый, Михаил Григорьевич! Работа в ЧОКБ- это работа особенная. Как выход из ситуации-это создание отдельной( на базе ЧОКБ) структуры из МЧС со своим штатом. В настоящее время оплата сан. авиации врачам ЧОКБ самая низкая по России- 60-80 рублей за час. А в других регионах-300-500 рублей в час. При этом юридически после поездки по сан.авиации всю ночь проработающий к 8,00 идет на работу, хотя обязан отдыхать. Бывают моменты, когда врач не спит по 2-3 суток, при этом оперируя и отвечая за жизнь пациента. Кому это нужно ,за такие гроши!!! Поэтому должна быть отдельная структура со своим штатом, где врачи работали бы сутки через двое, с достойной оплатой. Кстати, выезд по сан.авиации в настоящее время осуществляется на разбитом автотранспорте. Купленные Фольцвагены не используются по назначению. Ездим на старых Волгах, даже без ремней безопасности, на лысой резине. Удивительно, как такие машины проходят ТО?! И кто будет отвечать за гибель бригады, выезжающей по сан.авиации? И кто будет платить семье врача? Эти вопросы неоднократно поднимались врачами, но администрация больницы на них не отвечает и не реагирует!
Гость
11 апреля 2011, 10:54
Иногда захожу к своим бывшим коллегам в больницу и думаю, что какое счастье, что это меня сейчас не касается, всех задергали, даже самые стойкие уже в истеричек превращаются,хотя по врачебному ремеслу очень скучаю! Но если уже снимают за грязный горшок по жалобам недовольных мамочек, то эта система скоро раздавит сама себя. И врагов не надо. Посмотрите на укомплектованнолсть и средний возраст врачей, работающих в практическом здравоохранении и всем все понятно. защитить врачей некому, разговор со сторонаы властей однобокий - снять, наказать! нет человека , нет проблемы - ничего не напоминает? куда мы катимся? не рассматривайте хотя бы анонимные жалобы!
Гость
11 апреля 2011, 18:11
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!БЫЛА врачом-неврологом,очень люблю свою профессию,людей! УНИЗИТЕЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА УБИЛА! только до первого магазина! а пациенты приходили и поздравляли с повышением зарплаты,после этого мы с медсестрой долго смеялись сквозь слезы
Гость
9 апреля 2011, 15:02
Лучше бы з.п. мед.работникам подняли.Может и было бы кому нас лечить. Люди и так на голом интузиазме в больницах работают.Очередная чиновничья ахинея.
Гость
11 апреля 2011, 09:07
Наш город напоминает бомжа, поднимающегося после запоя... На улицах грязь и вонь Во дворах как после бомбометания Кто-нибудь займётся наконец наведением порядка Хватит глумиться уже над людьми... телефоны доверия
Гость
8 апреля 2011, 22:19
Вы думаете. так можно решить какие-то проблемы? Рыба гниет с головы. Жалобы на то, что хвост виляет не в ту сторону ничего не даст.
Гость
11 апреля 2011, 09:57
Согласна! обеими руками "за"! именно с головы! сначала "голову" этой рыбы надо прочистить, научить в принципе работать, а потом уже "жалобные телефоны" организовывать. только представьте, сколько придурочных товарищей будет звонить, эфир занимать надуманными проблемами, или тех, у кого дефицит общения? а хороших, толковых и совестливых врачей больше, чем алчных безграмотных лечил. даешь высокую зарплату докторам!
Гость
10 апреля 2011, 19:44
Посмотроите какая грязь во дворах, дороги , асфальт разбиты, тротуаров нет... каждый день люди ходят по собачьим фекалиям... вот откуда негатив и напряжение у людей, говорить надо о бездействии и равнодушии местной власти к местным проблемам
Гость
11 апреля 2011, 18:04
МДАААААААААА! ТЕМА ВРОДЕ БЫ О ДРУГОМ!
Гость
9 апреля 2011, 21:50
Что такое ФОМС? Это посредник между пациентом и врачом. ФОМС тратит деньги пациента и платит зарплату врачу. ФОМСу в России лет 20 примерно. Теперь вопрос: - кому хорошо стало за эти 20 лет? Пациентам? Врачам? Не очень. Теперь ответ - ФОМСу.
Гость
10 апреля 2011, 12:49
По поводу экстренной помощи - какой идиот полетит на вашем вертолете в район за 70 руб/час (в расчете на высшую категорию и к.м.н.), а у молодых в 2 раза меньше?
Гость
9 апреля 2011, 15:48
Начнут жаловаться на большие очереди к врачам. Главврача накажут, больницу оштрафуют, а количество врачей не увеличится. Врачи участковые работают и так на износ. Увеличить надо количество рабочих мест и зарплату. Чтобы отойти от сдельщины. Господин Вербитский наверное это знает, сам ведь в прошлом был главврачом.
Гость
9 апреля 2011, 20:08
Но вот врачом он, похоже, не был...
Гость
10 апреля 2011, 12:01
Гость
9 апреля 2011, 20:08
Но вот врачом он, похоже, не был...
Вербитский работал врачем-реаниматологом в БСМП(ГКБ-3).
Гость
10 апреля 2011, 13:01
Не был. Коммерсант.
10 апреля 2011, 17:06
как мы все несчастны в этой стране,в которой все измеряется в денежном эквиваленте.ДАААААА нет денег,нет нормальной жизни.Врач может и хотел бы за свою благородную работу получать хороший гонорар,но мне нечем платить,меня так же не оценили как и вас!!!
Гость
11 апреля 2011, 12:03
у меня подруга медик, у них зарплата 6 000 это ужас!!! а сколько не довольных людей.Верхи не могут,обеспечит нормалую финансовую поддержку, а низы не хотят работать за копейки, вынуждены увольнятся.
Гость
11 апреля 2011, 20:57
По новой системе оплаты труда ставка узкого специалиста в поликлинике 4 тыс. руб за 6 часов приёма. Никаких доплат из хвалёного стимулирующего фонда мы не получаем. Из него берутся доплаты для глав.врача и его замов (+хозяйственники, водители), а врачи как получали копейки так и получают. Нагрузки на приёмах дикие - некогда голову на пациента поднять, а план всё никак не можем выполнить якобы (со слов экономистов). Консультация пациента в стационаре - 14 руб. (примерно столоко же сколько за туалет на вокзале заплатить). Так сколько же можно издеваться над врачами??? Скоро уже и так некому лечить будет и жаловаться будет не на кого.
Гость
10 апреля 2011, 14:34
Очень интересное решение! Теперь всем медработникам будет чем заняться! Они же пытались пациентов лечить, теперь буду проверки встречать хлебом-солью! Жалабы на то, что кто-то лежит в индивидуальной палате, а хочет в обществе и наоборот в индивидуальную от общества( и не важно, что нет возможности)! А как вам, коллеги, магическая формулировка" а платно? "? Вот если нет бесплатно, нет никак, откуда появится платно? Зато можно потом жалобу написать про платные услуги...Ужас! Я работаю 15 лет, такая деформация личности пациентов за это время; конечно не всех! Кто работать будет? Зарплата врача стационара 4300 рублей в месяц( ставка)! Кто- то пытался на нее прожить в возрасте от 24 до 55 лет? Да еще бы тебе плюсом нервы мотали!И не надо про призвание! Ведь про совесть некоторых хамов и издевателей в виде пациентов тоже хоть пиши, хоть не пиши! А ведь благодарность человеческая должна быть, и не в виде материального... Иногда просто спасибо скажут и так хорошо -хорошо становится... Но сейчас скорее позвонят по магическому телефону1!! Хотя таких хамов мало, но они в тельняшках, у них все орудия производства против всех есть, в том числе и против медработников!!! Так давайте же понаблюдаем, кто будет работать в здравоохранении через несколько лет...Вообще, кто-то будет работать?...
Гость
10 апреля 2011, 19:23
Милок... а ты не в курсе... именно в этом соль реформы, вдвое сократить количество врачей...причём так, чтобы ушли сами , без сокращений...
Гость
10 апреля 2011, 22:51
А ПРОБЛЕМ СКОРО НЕ БУДЕТ,Т.К. ВРАЧЕЙ НЕ БУДЕТ. нет человека-нет проблем! Будет здорово: очередей нет , на кого скинуть свои проблемы-нет, зато куча телефонов, куда пожаловаться. Красота !!!
Гость
10 апреля 2011, 18:56
В Москве и Санкт-Петербурге ситуация с врачами сейчас диаметрально противоположная. Обе столицы сегодня фактически перенасыщены врачебными кадрами. Например, один из ведущих медицинских вузов страны – Московский государственный медико-стоматологический университет – ежегодно «вбрасывает» в столицу около 500 новых стоматологов. При этом в Москве все ставки давно заняты, а стоматологические кабинеты – на каждом углу. Вообще же показатель уровня обеспеченности врачами в Москве сегодня – 68,9 на 10 тыс. постоянного населения, в Санкт-Петербурге – 74,9. Причём этот показатель аномален не только для России, но и для многих цивилизованных стран с передовой медициной. Например, в США каждую тысячу граждан лечат всего 28 врачей, в Германии – 34, в Израиле – 38. =По оценке органов управления здравоохранением субъектов РФ, доля медицинских работников, продолжающих трудиться после назначения пенсии, составляет от 10 до 30%, а с учетом лиц предпенсионнного возраста доходит до 50—60%. В отдаленных районах России врачи – пенсионеры являются основной рабочей силой отрасли. При сохранении подобной тенденции в ближайшие 10-15 лет, здравоохранение этих территорий столкнется с острейшим дефицитом кадров, даже возможно, и с полным их отсутствием. =До 45% выпускников медицинских вузов, обучающихся за счет средств государственного бюджета, не пошли работать в учреждения государственного или муниципального здравоохранения. =Средний возраст российского врача – 46,13 года. Самые старые в России врачи – детские урологи. Средний их возраст – 62 года. Самые молодые – врачи – интерны. Средний возраст 26,17 года =Возрастно-половая структура врачебных кадров (в %). Женщин врачей от всего количества врачей -73,4%. Мужчин, соответственно -26,6% Будьте здоровы!
Гость
11 апреля 2011, 18:03
причем тут стоматологи! они никогда плохо не жили,ни в совке,ни сейчас
Гость
11 апреля 2011, 19:25
Очень оптимистичная цифра 45% выпускников, пришедших в здравоохранение. Думаю максимум - 25%.
Гость
11 апреля 2011, 17:41
Устала читать !Сплошной негатив!Посмотрите вокруг!!!В медицине работает кто?Мы.В образовании кто ?Мы.В торговле кто? Мы.В строительстве кто? Мы.И т.д.,и т.п.На улицах грязь делает кто?Мы.Уничтожает природу кто? Мы.Убиваем,хамим,врём,воруем.Мы сами каждый день убиваем себя,и окружающих своим отношением к жизни,друг другу ...Страшно за детей!.Давайте каждый возьмёт ответственность за себя,а не будет кивать друг на друга,тогда может что-то и измениться,иначе точно будет конец.И никакая власть нам не поможет.И никакие деньги.И тем более телефон!!!!!!!!!
Гость
12 апреля 2011, 22:59
Все верно, Ирина! Какой я, такой и мир вокруг меня!
Гость
10 апреля 2011, 09:45
Если люди хотят, что бы их жалобы выслушивали не врачи, а чиновники, то так тому и быть...
Гость
10 апреля 2011, 19:03
Это было частное мнение и под этим подпишется не одна тысяча врачей. Добавлю лишь одно- старайтесь не болеть. http://onoff49.livejournal.com/2011/04/08/
Гость
10 апреля 2011, 19:39
Иногда просто спасибо скажут и так хорошо -хорошо становится... ________________________________________________________ и то правда...
Гость
11 апреля 2011, 16:59
Моя мама всю жизнь проработала в медицине. Зарплата была 70 рублей. На троих детей конечно мало, но душой отдыхала на работе, чувствовала свою нужность . Я помню отношение к врачам в то, советское время! Может поэтому и мы, ее дети пошли в медицину. Верили в благородство профессии, видели благодарные глаза ее пациентов и безграничное уважение к людям в белых халатах. И тогда это было искренне. Мой брат и я пошли в медицину по ее стопам. Начинали в советское время, прошли все периоды становления экспериментального русского капитализма! И что же на сегодня? Зарплата минимальна, отношение власти свинское, а глядя на то как власть относится к врачам и население ведет себя ужасно по-хамски! Нет, не все, но очень многие! А врачи... врачи поставлены в положение мальчиков для битья, вечно виноватые, вечно оправдывающиеся. Никому мы не нужны. Жалуемся- не стоните, ругаемся- зажрались! Стоны... Да это уже плач Ярославны!!! Что же власти сделали с народом ! Одни в злобе нападают, другие огрызаются! Вот какова жизнь сейчас! Сегодня врачи, завтра учителя, послезавтра коммунальщики! Не беспокойтесь, до всех дойдет. Разделяй и властвуй, так кажется. А властвовать в грызущейся стае так просто! Кинь кость и развлекайся!
Гость
11 апреля 2011, 17:16
"Теперь все изменилось: зарплата медиков уже не такая критичная, деньги в больницы пошли, поэтому таких случаев незаконного взимания платы за медицинские услуги просто быть не должно." "ОДНАКО!на отдых, квартиру и лечение выкладывала свои накопления, а бюджетникам все ЭТО предоставляется бесплатно" Жена врач. И квартиру ей никто еще не выдавал и отдых не оплачивал.Оклад 6000. Руководство ФОМСа наверно думают что долларов вот их и прорвало. Еще и план необходимо выполнить. По плану на пациента 15 мин. Попробовали бы за это время опросить, осмотреть, назначить лечение. По идее в кабинет надо уже в трусах заходить.
Гость
11 апреля 2011, 20:20
Все это называется импотенцией организаторов здравоохранения. Это когда ответственность за решение проблем перекладывается на врачей-исполнителей и их пациентов. За последние 10 лет не видел в больнице ни одного представителя ФОМСа, который пришел бы в отделение и оценил работу. Истории проверять и штрафовать за сокращения и отсутствие запятых много ума не надо.
Гость
11 апреля 2011, 20:40
Получила зарплату за март и,впервые за 23 года работы заплакала. Сумму зарплаты восприняла,как личное оскорбление.Врач высшей категории,работаю по двум специальностям. за каждого принятого(и пролеченного) больного мне заплатили в среднем 5 руб 66 коп.Работу свою люблю очень,шла в медицину осознанно. Но теперь ежедневно задумываюсь,стоит ли продолжать работать в муниципальной медицине дальше.После объявления администрацией города и области "травли" врачей,работать стало невозможно:просто шквал жалоб и оскорблений.Люди даже не задумываются,что говорят в порыве ярости."заводятся" из-за мелких,пустяшных проблем.Таким телефонными линиями для "жалоб" проблемы в нашей современной медицине не решить. уйдут последние грамотные врачи. Все к тому и идет..
Гость
11 апреля 2011, 10:44
Что разрекламируемый жалобный телефон что-то изменет. Тот кнут, которым стал размахивать Вербицкий до добра не доведет.Нужно облагородить профессию врача, береч и уважать. А что толку от той толпы медиков, которые окружают Вербицкого в ФОМСе?Они уже никогда не наденут белый халат и не окажут практической помощи населению области.Проветять, это не работать и отвечать.А какой спрос, к примеру, с медиков Златоуста, где около 50% врачебных ставок занято фельдшерами.
Гость
11 апреля 2011, 16:18
Порадокс! Чтобы стать врачем, нужно учиться 8 лет, а чтобы стать бухгалтером достаточно закончить 6 месячные курсы и получать в два раза больше врача.Да бухгалтер в дом не таскает как врач разные бациллы и ничем не рискует.Врач должен получать как летчик 15о-200 тыс. руб.в месяц, т.к. он отчечает за жизнь пациентов.
Гость
11 апреля 2011, 20:39
Просто деградирует медицина.Сидела на приеме в поликлинике, за месяц узкому специалисту заплатили 8 тыс рублей , при этом план перевыполнила на 40 человек. И даже спасибо не сказали. Разве так должно быть? Может для медиков тоже какой нибудь телефон организуют?
Гость
12 апреля 2011, 18:35
"Надо было выходить на забастовку еще полгода назад, сейчас поздно уже. Я проконтролирую, чтобы вся зарплата была погашена, но это небыстрый процесс. Чем раньше коллектив в таких случаях выходит на забастовку и привлекает к себе внимание, тем быстрее и безболезненнее можно решить проблемы. А сейчас, что называется, приплыли», – резюмировал Юревич." Вот вам и руководство к действию!
Гость
9 апреля 2011, 00:17
"...закуплено современное качественное оборудование, выделено отдельное помещение, решены вопросы финансирования, создано целое подразделение, набран штат сотрудников"... только для того что бы дублировать работу администрации больниц и министерства здравохранения. И так уже на одного практического врача по 3-4 чиновника. РАБОТАТЬ С БОЛЬНЫМИ КТО БУДЕТ!!! "...Игорь Перекопский. – ... У нас есть все возможности для решения любого вопроса, будь то лечение, диагностика или госпитализация пациента, в режиме онлайн».(цитата) Хотелось бы ознакомиться с перечнем этих "всех возможностей" подробнее.
Гость
9 апреля 2011, 16:38
НЕРВОТРЕПКА.
Гость
10 апреля 2011, 18:35
Могу согласиться, что телефон для жалоб может помочь, но только в тех случаях, когда врачи действительно не желают качественно исполнять свою работу. Хотя если те же деньги, потраченные на организацию работы этого телефона, отдать врачам на зарплату - то потребность в этом телефоне просто исчезнет!!! Очередная афера властей? К тому же звонить чаще всего будут либо действительно неадекватные сограждане, либо неработающие, кому поговорить не с кем во дворе на лавочке... Да и не факт, что кто-то кинется что-то делать после жалобы...
Гость
11 апреля 2011, 10:20
После жалобы начинается бумажная волокита. Сверху вниз по инстанциям спускаются приказы: на основании жалобы рассмотреть,выяснить, устранить, наказать, отчитаться. И пока врачи пишут разного рода отчеты по работе с жалобами, в коридоре создается очередь из пациентов, некоторые из которых вновь недовольны, нервы не позволяют ожидать, идут жаловаться и т.д. Замкнутый круг из недовольства, жалоб и нерешенных проблем. А ябедничать нехорошо, помнится нас в детстве учили.
Гость
8 апреля 2011, 17:37
жалоб будет по горло))
Гость
8 апреля 2011, 20:38
Лучше не болеть, чтоб жалоб не было. Совет от балерины Майи Михайловны Плисецкой: "Жрать надо меньше!" - полностью согласна с ней. Ем часто, но помалу, много двигаюсь, очень люблю ХОРОШИЙ зелёный китайский чай с молоком. Это секрет молодости, как в 60 чувствовать себя на 30 "с хвостиком"... Всем - наилучшие пожелания здоровья!
Гость
9 апреля 2011, 15:23
Гость
8 апреля 2011, 20:38
Лучше не болеть, чтоб жалоб не было. Совет от балерины Майи Михайловны Плисецкой: "Жрать надо меньше!" - полностью согласна с ней. Ем часто, но помалу, много двигаюсь, очень люблю ХОРОШИЙ зелёный китайский чай с молоком. Это секрет молодости, как в 60 чувствовать себя на 30 "с хвостиком"... Всем - наилучшие пожелания здоровья!
причем здесь еда? гидроцефалия или инфекционные заболевания, к примеру, тоже от еды?
Гость
9 апреля 2011, 19:38
Гость
8 апреля 2011, 20:38
Лучше не болеть, чтоб жалоб не было. Совет от балерины Майи Михайловны Плисецкой: "Жрать надо меньше!" - полностью согласна с ней. Ем часто, но помалу, много двигаюсь, очень люблю ХОРОШИЙ зелёный китайский чай с молоком. Это секрет молодости, как в 60 чувствовать себя на 30 "с хвостиком"... Всем - наилучшие пожелания здоровья!
а разве зеленый чай с молоком пьют? Знаю черный чай со сливками это помогает лимфу очищать.
Гость
10 апреля 2011, 18:23
А почему никому не хватает ума сделать "жалобный" телефон НА пациентов?????? Зарплата ниже плинтуса, зато у наглых пациентов ни стыда, ни совести!!! Не говоря уже о тех, кто сидит и издает законы и пр...
Гость
11 апреля 2011, 15:27
Полностью с Вами соглашусь. Пациенты - это НЕЧТО. У половины (особенно молодняка до 29 лет, включая курящих мамашек) полное скидывание ответственности за своё здоровье, хамство, нарушение больничного режима. Может быть, для выравнивания ситуации стоит установить видеокамеры в медучреждениях? А за все непотребные выходки со стороны пациентов пусть страховые компании взыскивают с них стоимость лечения для компенсации своих расходов.
Гость
11 апреля 2011, 15:28
Всё прошлое лето пришлось наблюдать,как лежат мамки в стационаре детской больницы, занимают койки,а их дети, невоспитанные, грязные, сопливые, немытые, носятся по коридору, сбивают с ног уставший персонал. Мамашкам дела нет: они по 20 раз в день то в туалете, то в коридоре КУРЯТ,часами по сотовому телефону базарят, друг друга перекрикивают.Понятия больничный режим, сончас для ни них и их родни нет.
Гость
15 апреля 2011, 17:53
Гость
11 апреля 2011, 15:27
Полностью с Вами соглашусь. Пациенты - это НЕЧТО. У половины (особенно молодняка до 29 лет, включая курящих мамашек) полное скидывание ответственности за своё здоровье, хамство, нарушение больничного режима. Может быть, для выравнивания ситуации стоит установить видеокамеры в медучреждениях? А за все непотребные выходки со стороны пациентов пусть страховые компании взыскивают с них стоимость лечения для компенсации своих расходов.
Если нахамил и унизил пациент врача, то попробуй это потом доказать (без камер и диктофонов). А если врач как-будто сказал что-то непристойное (как показалось пациенту) или попросил подождать и не вламываться в кабинет "толоко спросить" кагда в кабинете принимают другого пациента, то ничего доказывать не надо - врач проявил хамство и нет ему оправдания (у врача ведь нет прав, одни обязанности). А то,что воспитанных людей в обществе остаётся всё меньше - это вообще никого не волнует. Врачам нужно объединяться и создавать свою организацию, которая будет защищать их. Иначе придёться всем в скором времени уволиться, так как всем всё-равно не угодишь. Какаим-бы хорошим врач не был, всё-равно найдуться такие, которые будут недовольны. К тому же психический статус жалобщиков никто не проверял.
Гость
9 апреля 2011, 12:44
Живем в сельской местности. Медицинское обслуживание очень плохое.У нас здравоохранение называют здравоуничтожением .Да и зачем лечить больных,когда можно бесконечно обследовать здоровых (профосмотры),профилактику вроде-бы проводят.Страховые компании ведь это все оплачивают.Понятно,что на селе не хватает специалистов.Но нельзя же так к больным относиться.
Гость
9 апреля 2011, 16:39
Для пациентов ЦРБ это, возможно вариант.
Гость
9 апреля 2011, 20:34
Наверное и эти комменты удалите, как предыдущие вместе с темой
Гость
10 апреля 2011, 17:19
и вообще в защиту пациентов: столько хамства натерпелись, пока сын рос, посещая разные леч.учреждения, считаю правильным решение, встать "с розгами над врачами", чтобы не повадно было, тоже мне боги нашлись. мало того что во время родов ребенка чуть не угробили,и скрыли потом свой непрофессионализм, теперь парень мучается, так еще и нашлась одна докторица в дет.поликлинике на Худякова, которая отчитала меня при взрослом уже сыне(он до сих пор в недоумении), почему я от инвалидности для него отказалась, мотивируя тем, что мне наплевать на здоровье сына, нет не наплевать, а его состояние приемлемо для общества, где не имея инвалидности, он не станет изгоем, а , она была расстроена, тем, видимо, что за непоставленный диагноз, с "бабками" пролетела. А мама моя от неправильно поставленного диагноза в военном городке 7лет была лечена от бронхита, когда на самом деле оказался порок митрального клапана, что перешло в хроническую форму и врачи уже не смогли её спасти. Еще примеров? их много, могу все описать с большими подробностями, сама работала в медицине и ушла оттуда, т.к. не могла наблюдать более некачественное обслуживание и смерть кардиобольных, которых лечили некоторые бездарности. Есть доктора от Бога, я их знаю лично, но по пальцам пересчитать таких. Всех сил и благ им, т.к. они действиельно работают за себя и за того парня.
Гость
10 апреля 2011, 22:27
как Вы думаете, если у врача будет выбор: госпитализирует ошибочно - дадут два года, не госпитализирует ошибочно - дадут три года, что выберет врач? (вспомним недавнюю историю с угольком в легких малыша) Правильно, врач выберет увольнение и переход в медпреды. Также и с лечением и жалобами: если пациент решит, что его недолечили - жалоба, если решит, что его перелечили - тоже жалоба, что выберет врач? Всего хорошего.
Гость
11 апреля 2011, 09:52
А таких ( из шестой палаты), как правило. - большинство! в каждой больнице есть постоянные жалобщики, которых знают и в администрации района, в прокуратуре, горздраве, милиции. Они всем недовольны! и не могут понять, что лично им ни презедент,ни премьерминистр делать ничего не будут. проблему решают как всегда через задний проход. Неужели непонятно, что и очереди и равнодушие из-за недостатка кадров. Руководству больниц не то, что выбирать не из кого, вобще уже нет специалистов. Очереди из врачей не стоят и еще долго не появятся, да и оставшиеся спят и видят как бы уйти куда-нибудь из этого бедлама. Еще 5-7 лет и жаловаться будет не на кого!!!
Гость
11 апреля 2011, 10:19
20 лет назад, на заре становления страховой медицины, умные люди, опытные и известные врачи России высказывали своё отрицательное мнение и предрекали сегодняшний крах, когда то одной из лучших систем в мире!
Гость
11 апреля 2011, 14:16
Маленькая зарплата....это просто жалкое оправдание. Хамство, лень и пренебрежительное отношение к пациентам за счет увеличения им з/платы не выведешь(ну может пару месяцев они еще потерпят, а потом все вернеца на круги своя), а недовольства чем-то можно и на пустом месте найти. Моя мама всю жизнь проработала бухгалтером и получала з/плата в 2 раза выше, чем у медиков. ОДНАКО!на отдых, квартиру и лечение выкладывала свои накопления, а бюджетникам все ЭТО предоставляется бесплатно. Так смысл получать больше???...выслушивать стоны бюджетников? и их отвратительное отношение из-за этого к работе НАДОЕЛО!
Гость
11 апреля 2011, 15:51
Вы хоть сами то поняли что написали??? где это врачи у нас бесплатно отдыхают и получают квартиры??
Гость
11 апреля 2011, 15:59
Это где это медикам предоставляют бесплатное жилье? Не подскажете больничку???
Гость
11 апреля 2011, 16:04
если у твоей мам ы нет полиса ОМС потому что она в жизни не платила никаких налогов, то она и будет платить за всё! но те же бюджетники и рады бы заплатить другому бюджетнику, но у них зарплата наверняка меньше не 2 раза по сравнению с твое мамой!
Гость
10 апреля 2011, 19:45
А жалобы пациентов 6 палаты тоже будут рассматривать????
Гость
11 апреля 2011, 17:55
СУПЕР!!!!!!!!! ЕСЛИ УЧЕСТЬ,что 99% населения из 6 палаты
Гость
10 апреля 2011, 18:50
Взгляд на Российскую медицину. Въезжает она в новые высокотехнологические центры со всеми своими тряпками, бабками- санитарками, специалистами – пенсионерами, молодыми недоучками, ленивыми медсёстрами и всеми остальными проблемами. И любой центр в два месяца превращается в коммунальный гадюшник. Построили у нас новый перинатальный центр. Но наладить его работу никак не удаётся, и нет надежды на то, что когда- нибудь он заработает в полную силу. Нет специалистов: УЗИ диагностика – отвратительная, квалифицированных реаниматологов – нет, неонатологов – не хватает. Проблемы с лабораторией, рентгенодиагностикой. Масса хозяйственных проблем. Запустили амбициозное «отделение сосудистой хирургии». Получился выкидыш. По всем вопросам наши сосудологи консультируются по телефону с ангиохирургом из Израиля: недавно он туда от нас уехал. Мне кажется, что сколько бы центров не строили, сколько бы томографов не закупали ( хоть по одному на каждого больного!), сколько бы нам не платили – всё не в коня корм. Дело не в корме, а в конях, т.е. в самих медиках. Лет двадцать назад хирурги нашей противотуберкулёзной больницы славились своими успехами в хирургии лёгких, и ещё больше – в хирургии туберкулёза костей и суставов. На их показательные операции съезжались хирурги со всей России. Сейчас даже отделения костного туберкулёза нет! Старые хирурги – вымерли. Новые – в ТБЦ не идут. Откровенно объясняют это тем, что за одну зарплату работать им не хочется. Ведь большинство больных туберкулёзом – деклассированные, маргинальные люди. Монетизированной «благодарности» от них не дождешься. Средний возраст врачей в этой «туберкулёзной» больнице – более 60 лет. Но, возможно, только благодаря этому больница продолжает работать хорошо. Что вы хотите – СТАРЫЕ КАДРЫ! Новые врачи не хотят работать там, где нет лёгкой возможности «срубить бабла». Поэтому так мало идут и во врачи – лаборанты, рентгенологи, функциональные диагносты, фтизиатры, психиатры и т.д.
Гость
11 апреля 2011, 11:57
Да такие ситуации не только в больнице, но и на производствах. На заводах работают одни старики. Я сама там работала, так каждую неделю сбрасывались, так как кто-то умирал с производства. Сейчас на технической кафедре работаю и та же картина, средний возраст 60-65 лет. А молодежь вся торгует и т.п. Страна катиться не понятно куда. Не будет производств, не будет денег ни на мед.услуги ни на жизнь нормальную. Вот и живем так. Другие страны нам завидуют, а мне нас почему-то жалко.
Гость
11 апреля 2011, 21:11
Гость
11 апреля 2011, 11:57
Да такие ситуации не только в больнице, но и на производствах. На заводах работают одни старики. Я сама там работала, так каждую неделю сбрасывались, так как кто-то умирал с производства. Сейчас на технической кафедре работаю и та же картина, средний возраст 60-65 лет. А молодежь вся торгует и т.п. Страна катиться не понятно куда. Не будет производств, не будет денег ни на мед.услуги ни на жизнь нормальную. Вот и живем так. Другие страны нам завидуют, а мне нас почему-то жалко.
А может не идут потому, что кушать хочется????????? У меня муж практически живет на работе!!!!!!! А вы говорите..... Вы, видимо, главврачом работаете, раз считаете что все ищут только лёгкой возможности "срубить бабла"...или не имеете отношения к медицине...или сам так делаете...
Гость
11 апреля 2011, 15:46
Читаю и ужасаюсь...Что же будет дальше с нашей медициной??? Работаю консультантом в одной из городских поликлиник Челябинска. Ситуацию в поликлиниках знаю не по наслышке. Господа журналисты хватит писать ерунду..Сегодня прочитала в одной из газет такую фразу "зарплата у врачей не критическая". Да бред полнейший...Зарплата в поликлинике у узкого специалиста-консультанта составляет 1300-1500 РУБЛЕЙ в МЕСЯЦ. Нашему руководству страны бы такую зарплату!! При этом нагрузка от 12 пациентов за час приема. Прием длится минимум 4 часа...Так вот подумайте сами как можно полечить больного за 5 мин рабочего времени??? И при этом еще будут ходить писать жалобы на врачей???
Гость
11 апреля 2011, 21:32
МОЖЕТ 13000-15000? Сейчас минималка около 4000.
Гость
11 апреля 2011, 21:44
На 74.ru даже у медсестры больше: МУЗ Городская больница №16 медицинская сестра от 5000 http://cheldoctor.ru/job/vacancy/1517338.html?rid=5 http://74.ru/job/vacancy/5/1.php
Гость
13 апреля 2011, 14:31
Гость
11 апреля 2011, 21:32
МОЖЕТ 13000-15000? Сейчас минималка около 4000.
нет 1300-1500, рассчетки я свои хорошо знаю)
Гость
12 апреля 2011, 18:40
Интересно,это новое веяние моды-"стучать" и жаловаться на врача? Господа,если врачи такие плохие,так почему Вы к ним идёте на приём и просите о помощи?
Гость
12 апреля 2011, 23:50
Вот и оборотни в погонах, и чиновники надутые по кабинетам так нам говорят- а куда вы на фиг денетесь, все равно к нам придете! А зачем государство вас столько лет учило, чтобы вы пыжились перед пациентами, какие, мол, вы незаменимые? Зачем вы расселись по кабинетам, стулья греете, если вы все равно никого не лечите? Шлепайте на стройку или на ферму, там люди точно деньги лопатами гребут.
Гость
13 апреля 2011, 10:27
Умиляет выражение: "просите о помощи". Стало быть, пациенты для вас- нищие побирушки, которые просят у вас милостыню?
Гость
14 апреля 2011, 08:56
Гость
13 апреля 2011, 10:27
Умиляет выражение: "просите о помощи". Стало быть, пациенты для вас- нищие побирушки, которые просят у вас милостыню?
"Не здоровым нужен врач, но больным..." так Христос сказал в своё время. Врач помогает только тому, кто ПРОСИТ его о помощи. Это записано во всех канонах врачевания и в клятве Гиппократа например... Мы не сфера обслуживания. Сфера обслуживания - продавцы, парикмахеры, официанты и т.п. Мы не обслуживаем, МЫ СЛУЖИМ МЕДИЦИНЕ И СВОЕМУ НАРОДУ Без нас нельзя обойтись - иначе первая же эпидемия не гриппа, а, к примеру, дизентерии закончится для всего города более чем трагически
Гость
11 апреля 2011, 10:03
Для чего мы имеем страховки?????? Если ситуация несколько отличается от банального ринита(насморка), врач назначает кучу обследований.И тут выясняется,что Томограф надо пройти платно.УЗИ надо пройти платно,если не хочешь 3 месяца ждать по талону.Онколога вовсе нет в поликлинике.Онкомаркеры надо сдать платно,потому что в районной поликлинике делают только наипростейшие анализы крови. И т.д. и т.п. Сама работала врачом в одном из лучших стационаров по родовспоможению.Клянусь, не было раньше такого, и нас все уважали и благодарности писали.
Гость
10 апреля 2011, 23:04
Ещё одно нововведение жалобный телефон. От хамства пациентов уже сейчас деваться некуда. Похоже последних врачей добивают. Читаю и думаю, самому уволиться из медицины, или подождать когда тебя по жалобе сусасшедшей бабки с позором выгонят. А ведь за спиной 20ти летний стаж, опыт, специальность уникальная. Администрация всегда на стороне неврача. Защитить некому, нет ни ассоциаций ни денег. Но чую осталось совсем немного (судя по инициативам правителей)скоро лечиться к шаманам и повитухам пойдём. Жалуйтесь да побольше, чем скорее это всё развалится тем лучше.
Гость
11 апреля 2011, 17:45
Не переживайте, сумасшедшие бабки везде. Надо просто научится им подыгрывать.Я иногда так делаю когда уж совсем достают, в результате и волки сыты и овцы целы. Но правда после них так эмоции охота выплеснуть........
Гость
11 апреля 2011, 21:23
Сейчас работая санитаркой зарплата такая же как у врача, так зачем такая ответственность, слушать жалобы и хамство от пациентов? Телевизор, радио настраивают ежеминутно жаловаться на врача, изничтожать его морально и физически, заставлять выживать. И при этом врач должен улыбаться, радовать любому пациенту, выслушивать грубость, хамство. Скольких людей врач спасает за свою жизнь! Далеко не все они пишут куда-то. Ведь когда всё хорошо, то и писать не о чем.
Гость
11 апреля 2011, 12:14
Хочу сказать свое мнение. У нас поликлиника (Российская 200) наверное самая лучшая в городе. На моем участке не врачи а просто чудо-люди. Мне просто сильно хочется им пожелать всего всего. Даже не думала, что такие вообще бывают и отзывчивые и понятливые. Причем ни разу еще не заплатила ни 1-й копейки ни за что. В больницу иду всегда с удовольствием, наш терапевт знает по именам почти всех своих пациентов. Я готова платить таким врачам еще и из своего кармана к зарплате, так ме нравиться их работа. Чего сказать не могу про нашу гинекологию через дорогу(тоже на Российской). Там есть одна очень замечательная врач (по-моему доктор наук), но, к сожалению, она не на моем участке, зато мне с моим участковым-гинекологом повезло. Постоянно отправляет в платные клиники и берет за анализы в своем кабинете, хотя, как потом выяснилось, что они бесплатные. Поэтому я, постоянно нарушая, всякими предлогами прошусь к хорошему врачу с другого участка) По-поводу медицины давно сделала выводы. Есть очень большое количество врачей отдающих всего себя в профессию. Но не порядочных врачей тоже хватает. Не обижайтесь пожалуйста на хамов-пациентов, им потом все воздастся. Помните, что среди пациентов есть и хорошие люди. Не теряйте веры в профессию. Мы без вас не сможем жить!
Гость
11 апреля 2011, 12:48
Про самую убогую поликлинику города Вы серьезно пишете или с подтекстом каким?
Гость
11 апреля 2011, 14:29
Гость
11 апреля 2011, 12:48
Про самую убогую поликлинику города Вы серьезно пишете или с подтекстом каким?
А покажите мне не убогую? Я когда на ЧТЗ работала в принудиловку в ту больничку заставляли, так там жуть полнейшая. Пока студенткой была в поликлинике около ЮУРГУ ходила, базар-вокзал а не поликлиника. В Курчатовском родственники все плюются. В Калининском правда не знаю и на ЧМЗ. А из личного сравнения моя поликлиника лучше многих остальных. Даже когда встал вопрос переезда в другое жилье, вопрос стоял ребром в том числе и о выборе поликлиники по месту жительства.
Гость
9 апреля 2011, 08:43
Давно его по стс сообщали. Я пыталась дозвониться и не раз. Номера не существует.... Странно как то...
Гость
10 апреля 2011, 18:55
=Доля врачей, работающих в сельской местности, среди всех врачей России составляет лишь 7,4%, тогда как проживает на селе 27% населения страны. Получается, что обеспеченность врачами городского населения выше обеспеченности сельского почти в 4,5 раза. В Псковской области в городах врачей на душу населения больше, чем в селе аж в 74,7 раза! =В Курганской области молодых врачей решили привлечь в сельские больницы рублём. Каждому выпускнику медвуза, который согласился работать в районной ЦРБ, сегодня из областного бюджета выплачиваются подъёмные – 100 тыс. рублей. Всего на эти цели за 2009 год было израсходовано 3,4 млн рублей, но ситуацию деньги не выправили – дефицит врачей в районных больницах Зауралья составляет около 50%. =В Центральной районной больнице посёлка Куйтун Иркутской области уже два года живёт и работает гастарбайтер из Средней Азии. Гражданин Таджикистана Раджабали Муродов трудится здесь врачом-анестезиологом. По отзывам коллег, Раджабали – специалист высокого класса, на родине по своей специальности он проработал больше 20 лет. Таджикский врач приехал в Сибирь по объявлению в Интернете. Во всей России анестезиологов, желающих отправиться в Куйтунскую ЦРБ, не нашлось… =В Курской области хирурга нет только в одном районе области, однако больше беспокоит перспектива. Средний возраст работающих в районных больницах хирургов – 55–60 лет. И в самое ближайшее время треть районов области может оказаться без этих специалистов. С анестезиологами в Курской области ситуация не лучше. Таких специалистов нет в трёх районах, и операции там могут делать только под местной анестезией
Гость
19 апреля 2011, 12:37
Каждый живет так, как позволяет с собой обращаться. Все такие умные, профессиональные... Только подлые и трусливые. Хоть один заступится, когда незаслуженно его коллегу травят или выскажет свое мнение. Нет и еще раз нет. Все прожуем, промолчим, а поговорим дома или на сайте. Главный принцип "моя хата с краю". Вот и дожили до жизни такой. А кто виноват? Своим детям своим равнодушием проторили дорогу в рабство. Вот и давайте продолжим жить в своей хате и не портить жизнь другим хатистам. Мы все одинаковые серые мышки. Будем взаимно вежливы.