перейти к публикации
105 комментариев к публикации

У разбившегося под Ашой состава отказали тормоза: он разогнался до 90 км/ч

12 августа 2011, 15:22
Гость
12 августа 2011, 17:42
Жалко парней.Жить да жить.Вечная память, земля им пухом.
Гость
12 августа 2011, 22:43
У меня отец локомотивщиком всю жизнь работает, говорит локомотивы как пришли в его юность так и катаются, парк совсем не меняется, всё на ладом дышит, материалов для ремонта не хватает, во общем ситуация аховая и говорит это только начало. Зато во всех зданиях ЮУЖД по 5 разу евро ремонты делают. Интереса ради зайдите в управление ЮУЖД и отделение дороги.
Гость
12 августа 2011, 23:46
такая ситуация не только на ж/д, но и в энергетике, жкх, в общем...это первые звоночки
Гость
13 августа 2011, 09:48
интереса ради вас туда не пустят
13 августа 2011, 22:26
Это точно, там вялотекущий ремонт, как вялотекущая шизофрения...
Гость
12 августа 2011, 16:52
правильно у нас все бьют тревогу по поводу речного транспорта - а ведь жд транспорт тоже почти весь на износе, да и городские трамваи. почему про самолеты, пароходы говорят - а про то что жд транспорт изношен - молчат. видимо потому что ржд - это государственная структура - а государство о себе плохо говорить не будет.
Гость
12 августа 2011, 18:12
Что вы знаете о ЖД транспорте? Не надо нести чушь!
Гость
12 августа 2011, 18:18
Бьют у нас тревогу и начинают шевелиться только после серьезных ЧП. Разгильдяйство у нас во всех структурах присутствует, ну любят у нас на авось надеяться... хотя в данной ситуации рано что-то утверждать.
Гость
12 августа 2011, 20:19
Гость
12 августа 2011, 18:18
Бьют у нас тревогу и начинают шевелиться только после серьезных ЧП. Разгильдяйство у нас во всех структурах присутствует, ну любят у нас на авось надеяться... хотя в данной ситуации рано что-то утверждать.
да по поездам и вагонам видно же что они старые и разваливаются. что то особо не слышно чтобы новые электровозы поступали. Если уж вагонов не хватает - так и электровозов - подавно!!!
Гость
12 августа 2011, 18:13
Царство небесное парням!!!
Гость
12 августа 2011, 22:46
Говори не говори а парней не вернешь! Я сам с Ж/Д и знаю всю проблему изнутри. Еще пару лет и весь ж/д транспорт будет ЧАСТНАЯ конторка не зависящая друг от друга (локомотивщики, вагонники, путейцы, движенцы и тд) пример (был ЧТЗ и нет его) и тд, а как работают частники вы все прекрасно знаете (Булгария, самолеты и тд и тп). Говорю сразу у нас на ж/д крайнего найдут всегда. Будет куча телеграмм, приказов,распоряжений, и тд, все руководители как обычно отпишутся, что все выполнено. исполнено, и тд, а не сегодня завтра на другой дороге тоже самое. А не дай бог, это зачастую человеческие ЖИЗНИ!!!!
Гость
13 августа 2011, 09:49
по поводу частной конторы поподробнее пожалуста, а также какую руководящую должность вы занимаете что знаете то чего никто не знает.
Гость
13 августа 2011, 16:07
Гость
13 августа 2011, 09:49
по поводу частной конторы поподробнее пожалуста, а также какую руководящую должность вы занимаете что знаете то чего никто не знает.
Варвар ты сам то кто?
Гость
12 августа 2011, 22:44
Земля пухом ребятам...
Гость
12 августа 2011, 16:37
Судя по тексту, все сделали все "как положено", тем не менее, ужасная катастрофа.
Гость
12 августа 2011, 21:07
Это вам не автомобили, на локомотиве есть система автоматического торможения , даже если машинист заснул или с ними что то случилось в хвост идущему впереди поезд никогда в врежется, только проехал красный сигнал, а он горит красным, если впереди поезд, срабатывает автоматика. Вот она то и не сработала, т.е. вручную они тоже не могли дать воздух в систему, значит что то в управлении тормозной системой. А вообще то на жд всегда был порядок по сравнению конечно с другими. Аша вообще не причем, 30 лет назад газ взорвался, причем тут жд. А люди погибли потому что железнодорожники воспитаны не так, они до последнего борются, поэтому и погибают, тут их вины нет
Гость
12 августа 2011, 22:35
Не 30, а 22! В 89 году было.
Гость
13 августа 2011, 00:49
вся прелесть тормозной системы поезда в том, что не надо давать воздух чтоб тормоза сработали, необходимо его выпустить из тормозной магистрали и тогда поезд затормозит. по этому при любом разъединении тормозных рукавов срабатывают тормоза.
13 августа 2011, 22:30
Гость
13 августа 2011, 00:49
вся прелесть тормозной системы поезда в том, что не надо давать воздух чтоб тормоза сработали, необходимо его выпустить из тормозной магистрали и тогда поезд затормозит. по этому при любом разъединении тормозных рукавов срабатывают тормоза.
тока для этого систему надо сначала зарядить воздухом!!! Вы в какой области специалист?
Гость
13 августа 2011, 18:50
погибло не 2, а 4 человека, но об этом к сожалению не расскажут в инете и новостях по ТВ... Во второй кабине локомотива ехала ещё одна локомотивная бригада в составе двух человек. Возвращались домой, только не на пассажирском, а на грузовом, со своими. Такое очень часто практикуется на жд.
Гость
12 августа 2011, 17:07
"Для Дениса 2011-й был первым годом стажа на железной дороге" быть такого не может. первый год работы машинистом - да возможно, но не тпервый гор работы на транспорте. Как правило перед тем как поехать машинистом несколько лет помощником работаешь.
Гость
12 августа 2011, 17:45
А почему намного более опытный - помощник, а машинист совсем юн ?
Гость
12 августа 2011, 20:24
Гость
12 августа 2011, 17:45
А почему намного более опытный - помощник, а машинист совсем юн ?
потомучто есть люди которые стремятся в чему-то - карьерный рост, балее высокая з/п и т.д., а есть те кто "плывут по течению"
Гость
13 августа 2011, 15:57
Гость
12 августа 2011, 17:45
А почему намного более опытный - помощник, а машинист совсем юн ?
Так получилось и все. Такое часто бывает.
Гость
12 августа 2011, 20:40
Царство небесное коллегам...((( Теперь и нас на работе замучают техучебами, месячниками безопасности и внеплановыми экзаменами...
Гость
13 августа 2011, 11:28
И правильно сделают! Не надо до такой степени расслабляться после профессиональных праздников
Гость
13 августа 2011, 16:04
Гость
13 августа 2011, 11:28
И правильно сделают! Не надо до такой степени расслабляться после профессиональных праздников
Слушай раз такой граматный иди в помощники. Там и так дома не бываешь. На работе постоянно.
Гость
15 августа 2011, 08:57
Гость
13 августа 2011, 16:04
Слушай раз такой граматный иди в помощники. Там и так дома не бываешь. На работе постоянно.
Слущай, раз там так тяжело, найди другую работу!!! Вакансий море, з/п от 20-25 на рабочих должностях на пятидневке...
Гость
12 августа 2011, 18:24
...а всё одно - спишется на ошибку машиниста. Так проще...
Гость
13 августа 2011, 11:42
Точно, точно так же как и в катастрофе с самолётами: обычное дело-ошибка пилота..
Гость
13 августа 2011, 00:50
Специальная комиссия железнодорожников установила предварительную картину произошедшего. Роковой состав направлялся из Красноярского края в Рязанскую область. На пути из Челябинска в Кропачево, у станции Мурсалимкино, электровоз наехал на коров, вышедших на пути, отчего у него повредилась одна из тормозных деталей. Состав доехал до станции Кропачево, где ее заменила бригада слесарей. Затем осмотрщики проверили работу тормозной системы, убедились, как и машинист, что все в порядке, и поезд весом шесть тысяч тонн тронулся на запад. электровоз наехал на коров, вышедших на пути, отчего у него повредилась одна из тормозных деталей? Состав доехал до станции Кропачево, где ее заменила бригада слесарей? убедились, как и машинист, что все в порядке? без комментариев...из народа в очередной раз делают уродов неграммотных Парням - ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!!! Земля им пухом! Родственникам - наши общие соболезнования.
Гость
13 августа 2011, 15:31
Я сам как три месяца назад перестал гонять такие поезда и с увереностью могу тебе накидать десяток другой причин столкновения с последующим сходом, и все из за одной каровы и нескольких халатностей!!!!
Гость
13 августа 2011, 11:19
Жалко парней. Пусть земля им будет пухом. А где же наши власти, о денежной компенсации тишина - ни РЖД, ни губернатор ни слова, а люди между прочим на работе были, а не на отдыхе.
Гость
15 августа 2011, 12:38
Какая компенсация до разбора полетов? И причем тут губернатор.
Гость
12 августа 2011, 17:43
Техника не вечна !!! Самолеты , корабли , поезда все сделано в СССР да качества хорошее , но рано или поздно сломается!!!(((
Гость
13 августа 2011, 02:05
Ой как жаль ребят и их матерей и самых близких! Примите наши соболезнования!
Гость
14 августа 2011, 01:03
не могу оставить это без комментариев.... ребята боролись до последнего и самое ужасное что видели перед своими глазами свою гибель.... царство им небесное....земля пусть будет пухом....
Гость
12 августа 2011, 17:33
Опять под Ашой! Что-то там не ладное творится. Пора руководству РЖД обратить пристальное внимание на это место. А ведь железная дорога самый безопасный вид транспорта. Когда те кому положено будут делать правильные выводы!?
Гость
13 августа 2011, 12:13
Дмитрий, вы наверное не знаете из-за чего произошла трагедия в июне 1989г. ... причиной первой аварии был газопровод, который был неисправен! по халатности руководства, хочу заметить не РЖД, произошла утечка газа!!! при этом на протяжении 2 недель жители близлежащих деревень жаловались постоянно на сильный запах газа! Так что не говорите о том, чего не знаете!
Гость
13 августа 2011, 08:30
Странные комментарии какие-то... там же ясно сказано - КОРОВЫ. Кто позволил коровам гулять по полотну? Мои родители оба работают на железке, мама уже 35 лет, а папа около 20. Так вот мне с детства известно, что поезд встретившийся с коровой может сойти с рельс. А какой может быть нормальный ремонт без "госпитализации"? Сделали все, что могли.. да, дорогу раздербанили на части, вон половина локомотивного депо уже давным-давно в состав РЖД не входит, там тоже несколько дней назад котел взорвался.. так виноватых нет, хотя те миллионы, которые были выделены на ремонт и замену котлов как-бы освоены. Папа вообще инструмент на работу из своей зарплаты покупает. Мама говорит, что им тоже уже указывают - вы, мол, не не на путях работаете, так и нечего льгот железнодорожных требовать.. если остановится котельная, то на след. день остановится вся ЮУЖД, "если остановится" вычислительный центр, то ЮУЖД остановится в течении нескольких часов..
Гость
13 августа 2011, 15:38
подробно какие локомотивные депо не входят в соста оао ржд?? не надо слухи распространять
Гость
12 августа 2011, 21:14
что случилось,то случилось.отвечать конечно кто-то должен за гибель двоих людей,кто-то где-то проявил халатность.и слава богу,что это был не пассажирский поезд.иначе трагедия была бы велика
Гость
12 августа 2011, 21:46
У нас все что было сделано в СССР потихонько приходит в негодность а новое в России нечего неделаеться вот и судите и падают и тонут и т.д
Гость
13 августа 2011, 11:55
Земля пухом парням! Совсем молодые еще. Соболезнование родным и близким. А нашим монополистам пора подумать о смене парка техники. А то, как насосы - бабки сосут, и ничего взамен!
Гость
14 августа 2011, 11:23
Врагу такой смерти не пожелаешь... Родным соболезнования. Крепитесь.
Гость
13 августа 2011, 12:53
при мпс был и ремонт лучше.а сейчас столько дирекций создали.раздули начальников больше чем в мпс союза.все по контракту получают бешенные оклады.а работяг сокращают и сокращают.заставляют все нарушать.не послушаешь чиновника без работы останешься.а птэ менять не хотят.в оао и в упр.ж/д нету настоящих железнодорожников.одни писатели...приказов
Гость
13 августа 2011, 15:36
ПТЭ недавно поменяли, только толку? Позвонят, скажут и поедишь.
Гость
15 августа 2011, 12:37
Гость
13 августа 2011, 15:36
ПТЭ недавно поменяли, только толку? Позвонят, скажут и поедишь.
Когда тебе звонили?? сне не разу, при чем локомотивов браковал кучу.
Гость
12 августа 2011, 22:27
Очень жаль, под Ашой это не первый раз. Костромцов.
Гость
13 августа 2011, 12:03
Да, Алексей... в июне 1989 г. было страшное событие под Ашой! Благо, что в этот раз составы шли не с цистернами горючего... а то трагедия была бы более печальной!
Гость
12 августа 2011, 20:36
грузовым поездам давно пора на утиль. у нас же будут они ездить еще много лет, а аварии повторяться, зачем нашему доблестному руководству лишние затраты....а ЛЮДИ ГИБНУТ... и всегда будут винить только машинистов и их помошников, а то что техника давно уже не рабочая, никого не интересует...
Гость
13 августа 2011, 12:05
Ну во-первый эта авария не под Ашой,а если кто ориентируется это Аша,Миньяр,Сим,Ерал, а авария между Симом и Ералом.Расстояние между ними нормальное.Ребят очень жалко,машинист только работать начал.Жаль,что ничего не придусмотрено для спасения жизней в этих ситуациях,нет никаких средств защиты безопасности при столкновении.В машинах хотябы подушки безопасности,а здесь они выпрыгивая уже знали ,что насмерть в любом случае. А зачем ЖД голову ломать -случай неординарный,жизней машинист и помощник всёго то,жизнь сейчас копейки стоит.
Гость
14 августа 2011, 20:34
жаль ребят(((((((((((
Гость
14 августа 2011, 21:36
А почему не работало электрическое торможение???? С точки зрения механики даже и неважно какой из трех видов торможения применять - рекуперативное, динамическое или противовключение. Для тягового электропривода в принципе без разницы. По крайней мере на трамваях электрическое торможение - это основной режим торможения, а все остальное (там еще три вида) - вспомогательное или экстренное!!! Подскажите, как вообще на таких локомотивах применяется электрическое торможение?
Гость
15 августа 2011, 12:35
При неполучении тормозного эффекта лок. бригада обязана применить экстренное торможение - разрядка тормозной магистрали до 0, при этом эл тормоз перестает работать - особенности схемы, для исключения постановки ползунов на КП, Да и в любом случае эл. тормоз на таком уклоне не поможет, при чем чем больше скорость тем меньше от него толку.
Гость
19 августа 2011, 17:55
На локомотивах ВЛ10 есть только рекуперативное торможение двигателями, крайне неэффективное и применяется только для экономии электроэнергии. Остановить поезд это не сможет. На грузовых вагонах НЕТ электропневматического торможения (в отличии от пассажирских), поэтому на ваш вопрос ответ один - Потому что его нет! Не сравнивайте вес трамвая с весом поезда.
Гость
14 августа 2011, 22:44
На самом деле про вторую бригаду не слово. А ведь у них то же семье и дети остались. И что скорость набрали свыше 130км/ч. И что перед тем составом в который они въехали шла секция (электричка). Когда же Вы господа начальники будете думать о людях, о тех которые работают.
Гость
20 августа 2011, 23:20
скорость удара была 140 км/ч, а разогнались до 180км/ч
12 августа 2011, 19:50
Однако господа железнодорожные начальники буквально накануне очень так весело и небедно отгуляли свой профессиональный праздник ни в чём себе не отказывая.
Гость
13 августа 2011, 16:00
Это не их деньги. Это наши премии(
Гость
15 августа 2011, 08:55
Гость
13 августа 2011, 16:00
Это не их деньги. Это наши премии(
Родной, кто мешает уйти из ж/д и устроиться на предприятие с более "справедливым" руководством??? Значит, что-то тебя там держит? Тогда не стоит жаловаться на "тяжёлую" жизнь.
Гость
15 августа 2011, 10:50
Гость
15 августа 2011, 08:55
Родной, кто мешает уйти из ж/д и устроиться на предприятие с более "справедливым" руководством??? Значит, что-то тебя там держит? Тогда не стоит жаловаться на "тяжёлую" жизнь.
У нас разве есть другая железка ? Это летчики за границей часто устраиваются а про машинистов не слышал такого. А полностью сменить профессию - не все на это готовы, особенно, те кому за 40.
12 августа 2011, 21:15
Все это напоминает крушение на ст. Каменская ЮВЖД в 1987 г. Там тоже началось с тормозов. Подробности здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_на_станции_Каменская
Гость
12 августа 2011, 23:16
это ещё цветочки..., а вот когда советские аэс крякать начнут, мало никому не покажется. во всей стране воровство со стороны господ-капиталистов
Гость
14 августа 2011, 22:42
Просто из любопытства...но почему на железных дорогах в России, да и на автомобильных дорогах не предусмотрено то что могут отказать тормоза?
Гость
12 августа 2011, 22:21
Коровы какие то роковые...Поезда становятся небезопасным транспортом. Очень жалко парней. Соболезную.
Гость
13 августа 2011, 00:13
ребята,какие коровы,кому вы верите.оборудование по всей России превратилось в хлам,а списать хотят на коров.
Гость
12 августа 2011, 18:05
злачное место какое-то под Ашой....уже которая страшная авария там происходит
Гость
12 августа 2011, 21:50
что под Ашой - это роковое совпадение.После катастрофы 1989 года прошло уже больше 20-ти лет
Гость
12 августа 2011, 21:40
А всё потому что людям обслуживающим поезда на РЖД платить не хотят. Я очень рад что не пошёл туда работать. А друг с которым универ вместе закончили туда устроился и не доволен тем что там творится. Отношение к людям как к рабам, платить не хотят на работе задерживают.
Гость
15 августа 2011, 08:59
Не доволен - уходи! Или там не уволиться, нужно вольную покупать?!
Гость
12 августа 2011, 23:09
Когда будут говорить правду, всё что похоже на бред! Где диспечер? как мог отстающий догнать впередиидущего? Как могла выйти из рабочего положения тор. система проверенная ремонтниками и поездной бригадой? А крайнии естественно коровы и пастух!
Гость
13 августа 2011, 16:09
Блин скока вас тут таких? Незнаеш не говори. Тут каровы не причем!!! Читай внимательнее!!!
Гость
14 августа 2011, 23:40
слабо опубликовать переговоры по рации ???? жалко ребят.....
Гость
15 августа 2011, 23:03
А тебя зачем это любопытство раздерает! Плохо по ночам спать будешь.
Гость
15 августа 2011, 21:37
да кто ты такая и что ты знаеш о нашей работе чтоб так говорить! Я согласен что есть вина бригады, но я вас уверяю что не все так было как говорят. Ведь у нас в россии просто так заведено скрывать всю правду
Гость
15 августа 2011, 21:38
... что ты знаеш о нашей работе чтоб так говорить! Я согласен что есть вина бригады, но я вас уверяю что не все так было как говорят. Ведь у нас в россии просто так заведено скрывать всю правду
Гость
17 августа 2011, 18:01
А все начальство только и хвастается как все электровозы хороши,на которых заплатка на заплатке
Гость
20 августа 2011, 03:10
вина не только бригады а й руководства слишком молодые для такой работы.
Гость
21 августа 2011, 00:13
В АВТОМАТНОМ ЦЕХЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ на ремонт УРЕЗАЛИ В3 РАЗА ЭКОНОМЯТ НА БЕЗОПАСНОСТИ вот в чем причина а на бригаду сваливают чтобы себя отмазать.
Гость
23 сентября 2011, 09:41
Сколько же еще произойдет трагедий.....Сколько????Прежде чем наше правительство начнет думать о людях.
Гость
12 августа 2011, 19:07
Рассуждать можно сколько угодно, но если было известно о приближающемся столкновении составов, можно ли было увеличить скорость впереди идущего? Или нет на это никаких инструкций.
Гость
12 августа 2011, 22:03
увеличение скорости первого не остановило бы трагедии.поскольку второй катился с горки и столкновение неизбежно
Гость
13 августа 2011, 08:34
Гость
12 августа 2011, 22:03
увеличение скорости первого не остановило бы трагедии.поскольку второй катился с горки и столкновение неизбежно
Если 2 поезда идут друг за другом со скоростью отличающейся на 1 - 1,5 км/ч то это будет сцепка вагонов, а не столкновение.. Не несите чушь, жд вовсе не самый безопасный транспорт. Все давно в полном упадке и на последнем издыхании.
Гость
13 августа 2011, 16:00
Гость
13 августа 2011, 08:34
Если 2 поезда идут друг за другом со скоростью отличающейся на 1 - 1,5 км/ч то это будет сцепка вагонов, а не столкновение.. Не несите чушь, жд вовсе не самый безопасный транспорт. Все давно в полном упадке и на последнем издыхании.
Подтверждаю вышеизложеное. Вроде первый вовсе стоял на перегоне.
14 августа 2011, 23:23
забылли про 2 ражбившися под Ашой поезда: челябинск-новосибирск и новосибирск-челябинск? сколько там людей погибло? больше всего детей жалко: юношетская, даже детская команда хокеистов, вроде все уроженцы "ленинского" р-на, челябинцы, никому старше 14 не было.... никак не обвиняю экипаж, коровы, лоси выбегают на рельсы, но нужно их отгонять, отпугивать. и 60-80: нормальная скорость для пассажирской электрички. 120 пожалуй многовато
Гость
15 августа 2011, 11:32
Может имеете ввиду Адлер-Новосибирск? Так там не только хоккеисты погибли. Там и детские туристические группы погибли. В одной из них чудом я сам неоказался.
15 августа 2011, 21:05
Гость
15 августа 2011, 11:32
Может имеете ввиду Адлер-Новосибирск? Так там не только хоккеисты погибли. Там и детские туристические группы погибли. В одной из них чудом я сам неоказался.
да, алер-новсибирск и новосибирск-адлер89-90 год, я ещё студентом был, уже после двухгодиччки армии. помню это горе для Фсей области..... моих друзей и знакомых в тех поездах не было, но трагедия большая и боль на сердце осталась до сих пор. предидущий комент слетел из-за синего экрана смерти
Гость
19 августа 2011, 17:47
Не сравнивайте события 1989 года и эту аварию. В 89 году вины железнодорожников не было вообще - там газопровод рванул. В нынешнем случае были нарушены регламенты приема-передачи локомотивов, проверки тормозов и прочая-прочая... А пассажирские поезда на наших дорогах более 100 не ездят.
Гость
15 августа 2011, 01:55
Я полжизни работал на Электровозоремонтном заводе. Знаю что все изнашиваемые локомотивы проходят обязательный кап. ремонт!!! Машинисты могли бы избежать аварии, если были бы более собраны и подготовлены к внештатным ситуациям
Гость
15 августа 2011, 14:05
У меня родители работают там же.Старую рухлядь превращают практически в новые электровозы.Перебирается все от и до и минусовать тут глупо, скорее всего вина на рабочих, которые чинили тормоза после коров,к сожалению и не известно, но ОЧЕНЬ часто машинисты отключают систему предупреждения, т.к. она трендит о том, что превышена допустимая скорость и автоматически тормозт состав, да за это их должны наказывать, но по опыту делают это практически каждый машинист...
Гость
12 августа 2011, 22:16
Не чего было коров сбивать, чтобы потом чинить тормоза. Вот коровкин дух и отомстил по полной...