Убиты директор Челябэнергосбыта Вячеслав Середкин и его супруга
16 августа 2011, 11:55
Гость
16 августа 2011, 13:44
Это убийство и аптечный маньяк, за которого выкуп дали, говорит о том, что преступность осталась на уровне 90-ых, получше стало, но все равно ....
Гость
16 августа 2011, 14:15
В Челябинске творится то, что и должно твориться в стране, где вероломная безоглядная нажива одних за счёт других стала высшим смыслом существования, главным оправданием успешной жизни и единственной мечтой большинства сограждан. Безумие страстей поглотило мораль, выгода погубила закон. Бездушные и бессовестные истребляют друг друга, вовлекая в гибельный омут всё больше невинных - но не безгрешных.
Гость
16 августа 2011, 14:34
раньше милиция шерстила после громких преступлений малины, а сейчас придется думу шерстить
Гость
16 августа 2011, 15:16
Ага, кто б им позволил!
Гость
16 августа 2011, 15:49
А разве можно одновременно руководить бизнесом и быть депутатом?
Гость
16 августа 2011, 17:37
Руководила супруга или Дети.Всё как обычно!
Гость
16 августа 2011, 23:33
Вы не в России живете?
Гость
16 августа 2011, 14:47
Власть имущие сами и устроили этот беспредел. Не может долго продолжаться так, что у одних миллиарды, не заработанных(!), а присвоенных денег и ресурсов, а у других на покупку обуви к сезону, копить по полгода надо.
Если у высококвалифицированного рабочего зарплата 30-50 тыс. руб., а у директора шесть миллионов. (это очень великая разница) А у владельца предприятия, доход в миллионах евро (в месяц), то это неизбежно приведёт к гражданской войне.
Но ведь у нас, как в поговорке: пока гром не грянет - мужик не перекрестится.
Пока одним будет можно всё, а другим ни чего, то всегда будут находиться, те недовольные, готовые взяться за оружие. Ведь это в истории всё было. Емельян Пугачёв, Разин, большевики - экстремисты, народовольцы, мочившие всех подряд, у кого деньги и власть были.
И при таком положении дел эти бандиты будут расти, как на дрожах.
Соболезнования родственникам погибших.
Гость
17 августа 2011, 11:32
рыба гниет с головы
Гость
16 августа 2011, 15:06
Ужасно ... видимо выходят на свободу те чьими руками зарабатывались капиталы этих
Гость
16 августа 2011, 15:48
В первой сотне хозяев Челябинска ангелов нет. Это их игра, их профессиональный риск. Они знают чем рискуют и во имя чего. Жаль, конечно, человек, все-таки, не кошка. Но говорить о беспределе, разгуле преступности, беспомощности полиции и прочих кошмарах не приходится, не тот случай. Это бизнес. Те, кто хоть немного знаком с правилами игры, думаю, согласятся со мной.
Гость
17 августа 2011, 11:41
кошки, мне лично животных больше жалко
Гость
16 августа 2011, 13:47
Естественно никого не найдут. таких людей просто так не убивают.
Гость
16 августа 2011, 14:43
Соболезную. Убийство это просто страшно! К таким преступлениям подталкивает существующая система власти. Начинается с малого: правоохранительные органы не приняли заявление о коррупции; прокуратура укрыла преступление; педофил получил условный срок и т.д. и т.п. Когда правоохранительные органы и власть коррумпированы и сами попирают законы, когда человек не может добиться справедливости даже в суде, все это приводит в конечном счете к таким летальным исходам. Это повсеместно. Сколько здесь люди писали об укрытие преступлений правоохранительными органами, в том числе и прокуратурой. Но "воз и ныне там". Я полагаю, что убийство Середкина это звенья одной цепи, т.е. бездействие и коррумпированость власти.
Гость
16 августа 2011, 13:37
Что-то много убийств и несчастных случаев в Челябинской области.. Начинается передел собственности? Любого человека конечно жалко. Искренние соболезнования.
Гость
16 августа 2011, 14:11
Он не заканчивался.
Гость
16 августа 2011, 14:14
ШОК.... Возврат 90х?
Гость
16 августа 2011, 16:03
Почему это "Возврат 90х"? Чем наш 2011 хуже? Полный набор: катастрофы, убийства, выборы... Все, как обычно!
Гость
16 августа 2011, 13:37
90-е раз в 20 лет???? Вот вам и итог бандитского капитализма
Гость
16 августа 2011, 13:55
походу пирожок отдовать не хотел
Гость
16 августа 2011, 13:46
Думаю, теперь силы с "аптекаря" перебросят на раскрытие этого преступления.
Гость
16 августа 2011, 14:27
А не связаны ли эти два дела вместе?
Гость
16 августа 2011, 15:45
Гость
16 августа 2011, 14:27
А не связаны ли эти два дела вместе?
Если копать очень глубоко, то связаны. Временем и местом действия - Россия в эпоху ДимаКратии.
Гость
16 августа 2011, 13:46
Не так давно средь бела дня расстреляли около гипромеза челябинского бизнесмена Шишкова - заказчики и организаторы убийства не найдены... теперь вот Середкин. похоже в челябинске открыт "сезон охоты" на предпринимателей, перешедших дорогу крутому криминалу. самое ужасное, что весь этот кровавый беспредел совершается под "бурные продолжительные аплодисменты" сторонников партии власти, которые бодро рапортуют наверх об "улучшении криминогенной ситуации" и дуют свои дутые показатели по "снижению" числа преступлений на территории Челябинской области. Страшно жить, граждане, в этой стране!
Гость
16 августа 2011, 13:57
вы думаете если нам нагло в ЛИЦО говорят, что спортвокзал это зело доброе дело, то у нас есть что-то криминальное? да сейчас пресссекретарь давыдоффа будет трещать, что в аптеке был призрак а середкины отравились привозными арбузами... жалко что люди страдают... очень...
Гость
16 августа 2011, 14:03
Беспредел продолжается. Неужели нельзя цивилизованно решить возникшие разногласия. Власти!!!АУ!!!Отвлекитесь от Родника и перенаправления потоков граждан из Синегорья к вам. Займитесь вашими прямыми обязанностями - обеспечение безопасности граждан.
Гость
16 августа 2011, 14:04
А, НАМ НЕ СТРАШНО!
Гость
16 августа 2011, 13:40
в шоке от прочитанного. очень жаль Вячеслава Середкина и его супругу, он оказывал серьезную помощь спортсменам, особенно легкоатлетам - прыжки в высоту. даже в голове не укладывается... Хочется выразить от лица спортивной прессы соболезнования близким.
Гость
16 августа 2011, 14:35
как пришли в 90-е к власти бандюганы и отморозки, так до сих они никуда и не исчезли.Понятно и ежу-передел собственности,власти,денег и пр.Замечание пр спортвокзал считаю очень метким!
Гость
16 августа 2011, 13:30
-1 в сотне богатейших челябинцев...
Наверняка заказуха из-за бизнеса. Или же ограбление, налички у него было многовато...
Достаточно для чего?!!! Для выводов о мотивах убийства? Или для чего-то еще? Люди, которые плюсуют подобные сообщения, одумайтесь!!!! Прекратите вешать ярлыки!!!
Гость
16 августа 2011, 14:56
И это лучший комментарий.
Жаль ли Человека? Жаль человека.
Жаль ли единороса? Без комментариев.
Гость
16 августа 2011, 13:39
В нашем "демократическом" и "правовом" государстве бандиты отстреливают людей как собак. а "правоохранительные" органы каждый раз разводят руками и констатируют "факт очередного трупа". считаю что все это делается не без попустительства милиции, то бишь полиции, такое впечатление, что все эти дерзкие преступления намеренно не раскрывают и не раскроют, уж очень "серьезные люди" по всей видимости за всем этим стоят...
Гость
16 августа 2011, 13:52
Какие "серьезные люди" могут таким образом отстреливать видного человека из правящей партии, да еще и с супругой впридачу. Чистый криминал.
Гость
16 августа 2011, 14:15
а Вы уважаемый хотели чтобы сотрудники милиции телепатически предугадывали преступления?
Гость
16 августа 2011, 15:12
Гость
16 августа 2011, 13:52
Какие "серьезные люди" могут таким образом отстреливать видного человека из правящей партии, да еще и с супругой впридачу. Чистый криминал.
Ну, конечно. Людей убили чтобы сотки забрать себе что-ли?
Гость
16 августа 2011, 14:17
Каждый день кого-нибудь убивают, и нет такой шумихи, когда убили моего брата никто и не сопереживал.
Гость
16 августа 2011, 14:55
Я соболезную Вам, это правда!
Гость
16 августа 2011, 15:32
Увы о простых смертных у нас всегда забывают, и лишь только из ряда вон событие заставляет обратить на случившееся внимание... страшно, но факт. Собалезную вам. потеря близкова всегда тяжела...
Гость
16 августа 2011, 15:48
Гость
16 августа 2011, 14:55
Я соболезную Вам, это правда!
Соболезную. Царство небесное вашему брату. Крепитесь.
Гость
16 августа 2011, 14:07
Для особо тех для кого не понятно за что!!!!!! Вы реально живете не в этом мире?? Или просто не видите что творится?? Этого по моему не хотят видеть люди, занимающие посты в органах власти, потому что между покупками след машины этого просто не замечаешь!! А насколько видят люди из клана "быдло", давно уже идет передел в городе теплых мест!! Глаза откройте!!! Середкин такой же человек как и все!!! И я думаю что знал куда шел! Уверен!!!
Гость
16 августа 2011, 15:24
А как же: все хотят жить хорошо.Если не особняки в Англии покупать за счет того, что обобрали народ (прихватизировали- сильно много работали , а другие дурака валяли...),то здесь что-нибудь притырить, хапнуть, захватить. Убивают в основном тех, кто мешают это делать! Очень хороший 11-й коментарий!
Гость
16 августа 2011, 21:09
Депутат, Котедж, Жальче было бы если ;рабочий, хрущевка,,,Но тогда не написали бы!
Гость
17 августа 2011, 00:13
и не надо так откровенно завидовать
Гость
17 августа 2011, 00:20
А че у рабочего в хрущевке возьмешь? Смысл его мочить, тока пачкаться зря. Рабочие в основном по пьяной бытовухе гибнут. А тут дело другое.
Гость
17 августа 2011, 14:46
Убийство Вячеслава Середкина (В.С.) носит явно криминальный характер связанный с переделом собственности, В.С. являлся не только депутатом но и владел бизнесом, ведь буквально месяц назад он стал 100% владельцем РК Аврора за 13,5 мил.руб., об этом подробней сказано ниже.
новость от 05.07.2011г.
"Муниципальная доля в развлекательном комплексе «Аврора» продана с аукциона за 13,6 миллиона рублей. Покупателем стал основной собственник здания и генеральный директор комплекса Валерий Середкин. Остававшуюся в муниципальной собственности долю он приобрел по начальной заявленной цене, несмотря на то, что заявки на участие в торгах подавали еще два человека.
Напомним, что 14 мая администрация Челябинска объявила о приватизации муниципальной доли в РК «Аврора», стоимость которой была оценена в 13,6 миллиона рублей. В собственности муниципалитета находилось 29/100 в общей долевой собственности на здание площадью 2860 кв. метров. Большая часть комплекса принадлежала предпринимателю Валерию Середкину, который также является владельцем торгового дома «Стрелец».
Перед проведением аукциона Валерий Середкин сообщил, что если ему удастся стать единоличным владельцем «Авроры», то возможно в кинотеатре будет запущен формат 4D."
http://chelyabinsk.ru/newsline/410641.html
Возможно таким жестоким способом В.С. принудили к передаче прав собственности! Интересно будет узнать кто теперь будет новым собственником, законный право-приемник или же человек с "улицы"...
Желаю удачи СК России в раскрытии этого преступления.
Гость
17 августа 2011, 16:30
Там другой Серёдкин(хозяин ТД "СТРЕЛЕЦ)Валерий и Вячеслав-однофамильцы!
Гость
16 августа 2011, 15:24
То что не найдут заказчика, это однозначно!!! Во-первых: Слишком все завязано и взаимозависимо на таком уровне... Во-вторых: Система правоохранительных органов у нас вообще не работает... От переименования милиции в полицию ничего не изменилось и не измениться... слишком гнилая, коррумпированная система не позволит этого сделать. Соболезную родным и близким.
Гость
16 августа 2011, 21:35
помогал подарками детям...
а какой процент прибыли уходило на подарки
и сколько его семье на богатую жизнь кто считал?
видимо поплатился за что-то
дыма без огня не бывает.
Гость
16 августа 2011, 23:40
Вы в чужой карман не заглядывайте! Свое считайте.
Гость
17 августа 2011, 00:14
и опять же, уймите зависть. Или клево будет, если все будут бедными и равными?
Гость
17 августа 2011, 10:47
Гость
17 августа 2011, 00:14
и опять же, уймите зависть. Или клево будет, если все будут бедными и равными?
при чем тут зависть, есть понятие "карма"....
Гость
16 августа 2011, 13:19
ментов сокращаем и дальше
готовьтесь, 90-е близко
Гость
16 августа 2011, 13:36
1. Дело не в количестве.
2. Знал Серёдкина, один из самых порядочных депутатов ЗСО, помогал спортсменам. Очень жаль. Если не найдут заказчика, позор для руководства УВД и региона.
Гость
16 августа 2011, 14:15
Гость
16 августа 2011, 13:36
1. Дело не в количестве.
2. Знал Серёдкина, один из самых порядочных депутатов ЗСО, помогал спортсменам. Очень жаль. Если не найдут заказчика, позор для руководства УВД и региона.
как считаешь, кто уйдет первым взяточник или честный профессионал?
Гость
16 августа 2011, 13:39
Молодые люди делайте выводы: попал в сотню богатых в России, не ждите, сразу за границу.
Гость
16 августа 2011, 14:37
Ерунда, не поможет! Вот только наши придут...
Гость
17 августа 2011, 10:56
да, как только обокрал свой народ, так сразу за границу... страшно?
Гость
17 августа 2011, 13:37
Гость
17 августа 2011, 10:56
да, как только обокрал свой народ, так сразу за границу... страшно?
Какой народ? Народ у нас тупой - одно быдло, чего его обворовывать то? У него и так ничего нет... и не будет, пока работать не научится нормально!
Гость
16 августа 2011, 13:39
Ужас! Отличный профессионал, который сам себя сделал, любящий муж и отец... Умный, ответственный человек, который умел думать не только о себе! Как жалко! Как страшно! Соболезную родным и друзьям Вячеслава Павловича!
Может хватит демократничать, вся страна в железных дверях и решетках и видеокамерах, и толку нет. Может изолировать группы риска-бандитов, наркоманов, бомжей...
Гость
16 августа 2011, 21:42
Таких , к сожалению в нашей стране подавляющее большинство, процентов примерно 70% нищие, наркоманы, бомжи и т.п. Поэтому их изолировать от меньшинства просто не возможно и не реально.
Гость
16 августа 2011, 23:49
А заодно тех, кто получает меньше 10000. Всех, всех в гетто. И тогда белым людям будет не страшно.
Гость
17 августа 2011, 11:37
Гость
16 августа 2011, 23:49
А заодно тех, кто получает меньше 10000. Всех, всех в гетто. И тогда белым людям будет не страшно.
10000 маловато на сегодняшний день, бери з/пл в 2 раза выше... и 95% населения попадут туда
Гость
16 августа 2011, 13:15
Уже и единоросов стреляют, остальным-то вообще копец...
Гость
16 августа 2011, 14:41
Что-то у нас в области НЕ ТАК... совсем НЕ ТАК...
Гость
16 августа 2011, 15:32
у нас в стране что-то совсем не так, а вы про область
Гость
16 августа 2011, 15:39
Проблемы в государстве - это проблемы влсти
Гость
16 августа 2011, 15:40
В стране, в смысле ?
Гость
16 августа 2011, 14:09
Соболезную дочке, он её один поднимал... Какую смерть принял ужасную. Царство небесное..
Гость
17 августа 2011, 14:56
"Соболезную дочке, он её один поднимал..."- а мать дочки где была?
"Какую смерть принял ужасную" - вообще-то и жену тоже убили!
Гость
20 августа 2011, 22:29
почему один поднимал!
Гость
16 августа 2011, 15:04
Да что же это за такое то!? Ну куда мир катится!? У меня просто нет слов. Одни эмоции! Соболезнования родным и близким! И призыв к власти, чтоб разобрались с этим делом по настоящему! Очень хочется знать что это: передел бизнеса или разрыв в доходах высших и низших слоев населения стал столь высок, что пора покупать оружие и готовиться к новым "лихим" 2010-м!?
Гость
18 августа 2011, 13:26
Молодой человек, сходите в "Классику", купите валерианку и почитайте книгу. Не надо так нервничать.
Гость
16 августа 2011, 15:15
Слов нет, очень суровые челябинские бандиты, у нас же только суровых милиционеров в полицию не взяли!!! Не кому сейчас раскрывать преступления!!! Вот к этому все и шло господа присяжные и заседатели!!!
Гость
16 августа 2011, 15:46
да ты похоже тоже бывший "суровый" милиционер...
Гость
16 августа 2011, 13:12
ну вот и "Киров"....
Гость
16 августа 2011, 14:35
поясните свою мысль
Гость
16 августа 2011, 14:51
Поподробней можно?
Гость
16 августа 2011, 20:23
Челябинск за последние годы становится крайне криминогенным городом, убивают бизнесменов разных мастей от мелких до крупных, юриста Мишарина, больных людей, которые покупали лекарства в аптеке, руководителя ФОМСа, вот теперь уважаемого человека-депутата Середкина с его женой на территории личного имения.
Еще руководителей садового товарищества недавно убили: http://chelyabinsk.ru/newsline/419652.html
Гость
16 августа 2011, 23:01
А самое главное раскрываемость равна нулю!!!! Безнаказанность порождает новые преступления!!!!!!!
Гость
16 августа 2011, 21:39
За каждым выдающимся, сильным и цельным мужчиной всегда стоит женщина. И у Вячеслава Павловича были очень крепкие тылы.
Татьяна Анатольевна – удивительный человек! Более светлой, позитивной, открытой женщины мы не знали. Она старалась нести в этот мир только добро и позитив.
А как она любила своего Славу! Она просто сочилась своей любовью, заботой и нежностью! Она за него была готова всё отдать. И отдала. Отдала свою жизнь. Такой была наша Таня. Она навсегда останется нам примером всепоглощающей любви и самоотверженности.
Страшно об этом говорить, но это так: их счастье продолжится и на небесах. Ведь они ушли вместе, и с ними была настоящая любовь...
Гость
17 августа 2011, 09:12
Зачем такой пафос? Знаю семью,где убили деда,отца и мать семилетнего ребенка,а бабушка навсегда осталась нервнобольной после этого ужаса. Так мать легла на своего ребенка,заслонила телом.И ее на нем ножом били.Вот это по моим понятиям "отдала свою жизнь за него"!
Гость
17 августа 2011, 13:03
Гость
17 августа 2011, 09:12
Зачем такой пафос? Знаю семью,где убили деда,отца и мать семилетнего ребенка,а бабушка навсегда осталась нервнобольной после этого ужаса. Так мать легла на своего ребенка,заслонила телом.И ее на нем ножом били.Вот это по моим понятиям "отдала свою жизнь за него"!
Мила, а причем здесь такой вопрос о пафосе?
Понятно, что каждая ситуация индивидуальна. С этим никто не спорит. Вот только зачем же Вы так??? Думаю, что люди здесь написавшие этот пост и не думали ни о каком пафосе. Зря Вы так!
Гость
16 августа 2011, 13:07
Что за ужас творится в Че? Чикагинск - по-другому не скажешь
Гость
16 августа 2011, 13:55
Челябутово!
Гость
16 августа 2011, 13:43
Чудовищно... Сожалеем всем коллективом. Дай Бог родным сил!
Татьяна Анатольевна - прекрасный человек: искренний и душевный. Тот кто сделал это - звери!
Гость
16 августа 2011, 15:22
А ведь у всех наверное на языке вертится кто может стоять за этим. А все сказать боятся.
А может и в правду так есть? А нам и не узнать всеравно если так. Криминал!
Версия отравленых арбузов точно всех устроит))
Гость
17 августа 2011, 08:50
Прото сейчас "выходят" те кто 15-шку в 90-х получил.И ничего кроме грабить /воровать они не умеют.А как им ещё легких "бабок" срубить?Надо было тогда с ними решать.
Гость
17 августа 2011, 12:15
Соболезнования родныи и близким! Но ПОЧЕМУ у нас в стране, если убивают депутата едроса и одного из богатейших людей области, то расследование берется под особый контроль, а когда это касается обычных людей, то всем службам просто наплевать и никакого контроля, и тем более "особого" не добьешься! НЕПРАВИЛЬНО это!
Гость
16 августа 2011, 13:31
Ужас! Лично знал этого человека, принимал меня к себе на работу в Челябэнерго. Замечательный человек.
Гость
16 августа 2011, 13:28
В шоке от этого известия. Очень хорошего мнения всегда была об этом человеке, по крайней мере, как о руководителе. Очень жаль. Близким соболезную.
Гость
16 августа 2011, 14:12
Как дальше жить? Кому верить? Какие тут выборы? Когда кругом такой беспредел и криминал? Пребываю в шоке от этого известия... Всегда голосовала за Середкина, потому что видела его дела и поступки, это был главный спонсор и настоящий друг нашей детворы. В.П. Середкин по-настоящему заботился и создавал лучшие условия в школах, клубах, садиках, стадионах и библиотеках, делал ремонты, оснащал мебелью и оборудованием. Мы родители все это видели и верили, что во власти есть настоящие люди..... Горько, противно, и полная безнадега, что в нашей жизни что-то может быть хорошее....
Гость
16 августа 2011, 16:23
Это был не человек а человечище....Все, знавшие его люди переживают страшный шок от случившегося...Вячеслав Павлович, вы не заслужили такой страшной смерти...Все Ваши благие дела оставили о Вас память. как о прекрасном человеке. руководителе, свои обязанности Депутата ЗСО Вы исполняли так, что у народа просыпалось уважение к власти...люди говорили, что за Середкина отдадим последнию рубаху, Середкин настоящий мужик...И мы Вас знали как человека Слова и человека Дела...Вы поддерживали нашу хилую систему образования как могли..Добрые дела депутата В.П. Середкина не перечесть.Человек порядочный и скромный вы никогда не пиарились, а просто выполняли честно свою работу. свой долг перед народом...И нам и Вам так приятно было разрезать красные ленточки в обновленных после ремонта и оснащенных на Ваши средства школьных кабинетов, спортивных залов, клубов по месту жительства, садиков, библиотек.Вы щедро делились с детворой и прекрасными книгами и новогодними подарками и поддерживали талантливых и одаренных и тех .кто оказывался в трудной ситуации в этой жизни..Вечная Вам память..Простите нас Вячеслав Павлович...
Гость
16 августа 2011, 14:31
Россия - снежная нигерия. Родным и близким соболезнования.
Гость
16 августа 2011, 14:59
Это не Ваша цитата, а Сергея Брина: Россия - это Нигерия со снегом.
Гость
16 августа 2011, 15:57
Гость
16 августа 2011, 14:59
Это не Ваша цитата, а Сергея Брина: Россия - это Нигерия со снегом.
Сейчас-2°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -6
0 м/c,
743мм 100%Убиты директор Челябэнергосбыта Вячеслав Середкин и его супруга