учи матчасть,из перечисленного тобой списка не одной машины чисто российской нет и те сырые
Гость
28 августа 2011, 07:27
А что значит сырые?
Гость
26 августа 2011, 19:59
Специально спланировал отпуск, чтобы с семьей заехать на МАКС.Вся семья просто в восторге.Это что-то непередаваемое!Сын сейчас самолетами начал интересоваться(раньше не мог на них его внимания обратить),а младшая(2 года) сейчас как услышит, что самолет где-то летит, начинает его в небе смотреть. Авиа-шоу просто самого высокого мирового уровня!Весь день летчики в небе вытворяли что-то невероятное!Единственный момент-к нашим самолетам посетителей близко не подпускали(можно было смотреть только из-за ограждения),зато америкосы не только пускали,но и сами летчики с посетителями весь день фотографировались и общались. Так что советую, если будет у кого возможность в следующем году посетить салон - очень рекомендую!!!
Гость
27 августа 2011, 10:34
Если у кого будет возможность в следующем году посетить МАКС - срочно отпишитесь! А то, обычно, МАКС раз в два года проходит.
"Чел-Авиа" - молодцы. Сколько бы их не пытались сломать - растут и развиваются. Чистого неба и мягких посадок!
Гость
27 августа 2011, 14:56
Зося просто класс!
Гость
28 августа 2011, 20:07
Поддерживаю!
Гость
28 августа 2011, 22:52
Про отставание России
"Боинг" тоже отстаёт-В США широко используются суперсовременные гражданские самолёты канадского и бразильского и европейского производства.
Европейский "Эрбас" тоже отстаёт-в Европе широко применяются суперсовременные самолёты "Боинг", канадские "Бомбандир" и бразильские (забыл как правильно называются-вроде "Ембрайер"
Канада и Бразилия всегда отставала от России в развитии авиации, кроме хоккея и футбола, но в Сочи наши хоккеисты в финале порвут канадцев, а на чемпионате мира по футболу в России порвут в финале бразильцев, что тогда нытики про Россию будете писать?
Вася, а твой парашют из чьей ткани сшит? Насколько я помню, российская ткань не в чести, да и парашюты как-то всё больше буржуйские котируются, по крайней мере, когда я прыгал, спортсмены с деньгами старались прикупить Импульс, Парафойл и т.п. с ПО-шками (ПО-9 различных серий и годов выпусков, ПО-16) и Талками прыгали как-то больше от безысходности.
Вася, а твой парашют из чьей ткани сшит? Насколько я помню, российская ткань не в чести, да и парашюты как-то всё больше буржуйские котируются, по крайней мере, когда я прыгал, спортсмены с деньгами старались прикупить Импульс, Парафойл и т.п. с ПО-шками (ПО-9 различных серий и годов выпусков, ПО-16) и Талками прыгали как-то больше от безысходности.
Открою большой секрет, весь мир уже давно так живет. Производитель должен предлагать лучшее, потребитель не должен покупать "свое"только лишь в знак патриотизма. Остальное по ссылкам по запросу "глобализация" в гугле.
Вася, а твой парашют из чьей ткани сшит? Насколько я помню, российская ткань не в чести, да и парашюты как-то всё больше буржуйские котируются, по крайней мере, когда я прыгал, спортсмены с деньгами старались прикупить Импульс, Парафойл и т.п. с ПО-шками (ПО-9 различных серий и годов выпусков, ПО-16) и Талками прыгали как-то больше от безысходности.
Я парашутах не разбираюсь, что дадут с тем и прыгаю, какая разница-всё равно на земле будешь
Гость
29 августа 2011, 10:03
А в Калачёво со стороны ДОССАФ-РОСТО не заезжали?там же где Челавиа базируется? Очень грустное зрелище. Вертолёты без винтов, "кукурузники" без обшивки, "дельфины"(Л-29) даже в качестве экспоната отсутствуют. От былой базы жалкие остатки. Но МАКС оно, конечно, круто... типа...
Гость
29 августа 2011, 19:28
Что поделаешь, государству не нужны аэроклубы РОСТО...
ЧелАвиа - частная организация, хороший сосед аэроклуба.
Гость
29 августа 2011, 11:44
Зоя, молодец! Так держать!
Ты, кстати, обещала меня на самолетике покатать!!
Гость
27 августа 2011, 02:41
РОССИЯ возродила свою авиапромышленность в гражданском секторе.Вам писакам это должно быть известно!!!!!!!!!!! Серийно выпускаются современные и абсолютно конкурентноспособные самолеты Суперджет 100, Ту 204см, Ан 148 и другие. На них уже есть более 500 твердых заказов от российских и зарубежных перевозчиков. Проектируется среднемагистральный МС21...Жалко вас, ничего не знаете... А УЧЕБНЫЙ САМОЛЕТ НОВЕЙШИЙ ЯК130 СЕРИЙНО ВЫПУСКАЕТСЯ УЖЕ 3 ГОДА!!!
Гость
9 сентября 2011, 09:47
Вызывает сначало раздражение, а потом смех высказывание Злобных кариликов!
1. Самолет Ту 204 снят с производства
2. Антоновский самолет Ан 148 и Ан 158 выпускается и Украиной (Россия пытается перетянуть его производство на свою територию уже 15 лет!)
3. Суперджет Сухой, пректные работы по которому велись 20 лет на 98% состоит из частей и детале произведеных в других странах.
Российский гражданский лайнер «Суперджет-100» — первую и последнюю за 20 лет разработку отечественного авиапрома — в Европу пока не пускают. Единственные крупные зарубежные партнеры — итальянцы — расторгли по своей инициативе контракт с компанией ГСС («Гражданские самолеты Сухого»).Так что пока коммерческие расчеты российских авиапроизводителей терпят крах, что заставляет искать «запасные аэродромы». «Суперджету», чтобы окупиться, необходимо продавать свою продукцию стремительно — не менее 300 единиц в год. Таким образом, имеющихся ныне в портфеле заказов «Сухого» 115 самолетов — прежде всего от оставшегося единственным из крупных партнеров «Аэрофлота» — явно недостаточно.
И так кроме самих Российских компаний которым выкручиваю руки и заставляют покупать на наши же Госсударственные деньги дерьмо, Желающих на супепупер самолеты нет. Уровень авиационной прмышленности зависит от условий когда ваш товар как горячие блины расхватывает. Хватать же "мусор" ни кому не хочется. Вот Так дружок. Пук... вместо уря!
Гость
9 сентября 2011, 11:30
Гость
9 сентября 2011, 09:47
Вызывает сначало раздражение, а потом смех высказывание Злобных кариликов!
1. Самолет Ту 204 снят с производства
2. Антоновский самолет Ан 148 и Ан 158 выпускается и Украиной (Россия пытается перетянуть его производство на свою територию уже 15 лет!)
3. Суперджет Сухой, пректные работы по которому велись 20 лет на 98% состоит из частей и детале произведеных в других странах.
Российский гражданский лайнер «Суперджет-100» — первую и последнюю за 20 лет разработку отечественного авиапрома — в Европу пока не пускают. Единственные крупные зарубежные партнеры — итальянцы — расторгли по своей инициативе контракт с компанией ГСС («Гражданские самолеты Сухого»).Так что пока коммерческие расчеты российских авиапроизводителей терпят крах, что заставляет искать «запасные аэродромы». «Суперджету», чтобы окупиться, необходимо продавать свою продукцию стремительно — не менее 300 единиц в год. Таким образом, имеющихся ныне в портфеле заказов «Сухого» 115 самолетов — прежде всего от оставшегося единственным из крупных партнеров «Аэрофлота» — явно недостаточно.
И так кроме самих Российских компаний которым выкручиваю руки и заставляют покупать на наши же Госсударственные деньги дерьмо, Желающих на супепупер самолеты нет. Уровень авиационной прмышленности зависит от условий когда ваш товар как горячие блины расхватывает. Хватать же "мусор" ни кому не хочется. Вот Так дружок. Пук... вместо уря!
"2. Антоновский самолет Ан 148 и Ан 158 выпускается и Украиной"
Антоновский самолет Ан 148 и Ан 158 чисто Украинская разработка! Бюро Антонова не хочет делится технологиями с Россией!
Сейчас-5°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
5 м/c,
зап.
741мм 79%Челябинский полет на МАКС