Один вопрос: А парковка будет как в Горках, при выезде будут проверять документы на машину??? Это главное. Потому что, например, в МЕГЕ Екатеринбурга при выезде ничего не проверяют, парковка огромная и по громкой связи каждую минуту звучат объявления "хозяин машины номер такой-то срочно подойдите к своей машине". И вместо спокойного времяпровождения в МЕГЕ, все время прислушиваешься к объявлениям.
Гость
13 сентября 2011, 10:36
Чушь пишете. Парковаться надо грамотно. Ничего подобного не слышала ни разу в Е-бурге.
при выезде уже проверяются документы в целях сохранности авто
Гость
13 сентября 2011, 13:41
был на выхах. Документы при выезде проверяли.
Гость
13 сентября 2011, 10:30
А почему вокзал сразу там не открыли, раз столько много места?
Гость
13 сентября 2011, 10:56
Потому что наши чиновники этим вокзалом не пользуются... они на других "автобусах" ездят...))
Гость
13 сентября 2011, 11:32
может постеснялись???? хотя, вряд ли....
Гость
13 сентября 2011, 11:44
Для вокзала рельсы нужны , паровозы по воздуху не летают!
Гость
13 сентября 2011, 11:15
Полностью согласна со Славой, нужно было МЕГА строить, там и OBI есть и АШАН. А ZARA и тому подобное у нас и в Кубе есть, зачем десять отделов М-Видео, да Спортмастера, лучше новые отделы и бренды, которых нет в Челябинске. Ладно хоть LACOSTE появился.
Гость
13 сентября 2011, 13:36
а где это Zara в Кубе есть??
Да и с северка до кубы не близко, а тем более до горок, а тут будет хороший комплекс и рядом
Гость
13 сентября 2011, 14:50
ZARA в Кубе есть??
Гость
13 сентября 2011, 16:10
Так-то в Кубе нет ZARA. Для справки там ZARINA...
Гость
13 сентября 2011, 16:15
Нам (горожанам) лишь бы тема была,которую можно обсудить, полакаться,пожаловаться на свою долюшку))пессимисты вокруг! Жалуйтесь,не жалуйтесь,изменить ничего не сможете,просто нужно искать положительное в жизни,а не "гундеть",как бабушки на скамейке.
Гость
13 сентября 2011, 20:33
Подкажите, что же такого хорошего в переносе автовокзала, безумной вырубке деревьев, новых дорогах очень сомнительного качества, панельных новостройках, детских садиках на первых этажах колледжей (бывших ПТУ) и т.д. и т.п. Объясните, и я тоже порадуюсь
Гость
13 сентября 2011, 22:32
Гость
13 сентября 2011, 20:33
Подкажите, что же такого хорошего в переносе автовокзала, безумной вырубке деревьев, новых дорогах очень сомнительного качества, панельных новостройках, детских садиках на первых этажах колледжей (бывших ПТУ) и т.д. и т.п. Объясните, и я тоже порадуюсь
ну я не знаю про сомнительное качество дорог это вы наверное зря.первый раз вижу по какой технологии расширяют дорогу,такое только в германии видел
Гость
13 сентября 2011, 23:17
Гость
13 сентября 2011, 20:33
Подкажите, что же такого хорошего в переносе автовокзала, безумной вырубке деревьев, новых дорогах очень сомнительного качества, панельных новостройках, детских садиках на первых этажах колледжей (бывших ПТУ) и т.д. и т.п. Объясните, и я тоже порадуюсь
В новых дорогах ничего плохого нет, только хорошее. А ваше "сомнительное качество", имхо вам как плохому танцору, чтонить да мешает всегда =)
Гость
13 сентября 2011, 08:40
Вы бы парковщиков набрали человек 100 на открытие, а то будет такой же бардак как на открытие Castoramы. Люди которые первый раз приезжали не знали куда ехать
Гость
13 сентября 2011, 10:24
Странно, тоже не знал куда ехть, нормально заехал. Нужно иметь пространственную ориентацию просто, и понимать, куда ты хочешь попасть. не в трехмерном же пространстве - все очень и очень просто.
Гость
13 сентября 2011, 11:30
Гость
13 сентября 2011, 10:24
Странно, тоже не знал куда ехть, нормально заехал. Нужно иметь пространственную ориентацию просто, и понимать, куда ты хочешь попасть. не в трехмерном же пространстве - все очень и очень просто.
"не в трехмерном же пространстве"
А где?
Гость
13 сентября 2011, 13:13
Гость
13 сентября 2011, 10:24
Странно, тоже не знал куда ехть, нормально заехал. Нужно иметь пространственную ориентацию просто, и понимать, куда ты хочешь попасть. не в трехмерном же пространстве - все очень и очень просто.
Ой, ну не все же такие сообразительные, как вы. Нам-то дурачкам, дома что ли теперь всё время сидеть?
Набережная в этом месте теперь хоть на набережную похожа... Вы видели какая подсветка у здания красивая? Очень рекомендую вечером посмотреть! Если нет необходимости совершать там покупки, то это нормально... у всех у нас цели и средства разные. Я сомневаюсь, что на этом сайте сидят те, кто не может позволить ребенку за 200 рублей по лабиринтам полазить. Неограниченное время! новый игровой комплекс на 3 этаже Родника. Были с детьми, рекомендую!
Гость
13 сентября 2011, 23:14
Набережная-то есть,зато реки нет, лужа,заросшая.Сеть магазинов ZARA- это 5 этажей одежды и др. товаров в Москве и Питере,а здесь опять какой-то ип привез товары из Екатеринбурга, как из ИКЕИ?
Гость
14 сентября 2011, 02:43
Прикол в том,что когда построили КС заказного экологического визгу было хоть отбавляй(расстояние около 300 метров до воды),а от Родника до реки МЕНЬШЕ 100метров, И ТИШИНАААА,чуть не в Миассе стоит и ВСЁ нормуль??!! ЭЙ,экологи!!Что притихли то?ИЛИ команды не было,а???
Подсветку видели. Впечатляет.
Не могу понять, почему Тарасов сразу не разрешил Юревичу строительство этого комплекса.
Красиво, ведь! Или боялся за своих друзей никитиных, рогозов и т.д.
Может, тогда Юревич и в мэры бы не выдвигался.
Опять же, тогда не видать нам было бы хороших дорог, любовались бы фонтанами и стояли в пробках. Так что, что ни делается, всё к лучшему.
Гость
13 сентября 2011, 08:43
"первый из крупнейших качественных центров, построенных в Челябинске «с нуля», "Никитинский" и "Синегорье" тоже "с нуля" строились...
Гость
13 сентября 2011, 12:00
Это кто такие?
Гость
13 сентября 2011, 12:01
вам же говорят... "качественных"
Никитинский и Синегорье это вообще безобразие
Гость
13 сентября 2011, 12:39
ага. их реклама такова)
Гость
13 сентября 2011, 10:00
Ну и чего все так ждали эту "Castorama" ? Чем она лучше всех прочих подобных магазинов Челябинска ? Посмотрим еще что за Ашан получится, боюсь что тоже с челябинской спецификой.
Гость
13 сентября 2011, 10:46
Ценами она лучше, ценами. Приятель делает себе микрокухню (у него квартира-студия), так самый дешевый вариант обходился в 23 тыс (без встройки). А в Кастораме ему предложили аналогичный вариант всего за 11,3 тыс. Вы чувствуете, куда скоро пойдут многочисленные челябинские "дровосеки"-мебельщики?
Гость
13 сентября 2011, 12:00
Цены там значительно ниже(надолго ли?).Делали ремонт, ну нет у них конкурентов в городе по цене. И доставка самая дешевая.весь кафель до 7 этажа на лифте подняли за 150р. Другие за 600 поднимают.Консультанты там нормальные, не впаривают самое дорогое. Только вот искать их приходится.
Гость
13 сентября 2011, 13:05
Гость
13 сентября 2011, 10:46
Ценами она лучше, ценами. Приятель делает себе микрокухню (у него квартира-студия), так самый дешевый вариант обходился в 23 тыс (без встройки). А в Кастораме ему предложили аналогичный вариант всего за 11,3 тыс. Вы чувствуете, куда скоро пойдут многочисленные челябинские "дровосеки"-мебельщики?
Ну вот и Я о том же. У нас все почему то думают только о "стройке". А мне вот интересно было бы видеть: декор, аксессуары, разные мелочи как в ИКЕИ. А не эти сотни мешков цемента и тонны фанеры. Таких магазинов в городе десятки! Пример: в субботу был в Кастораме, нужна вешалка для вещей. Не не всм обычные плечики, а именно вешалка. Куда можно на плечики вещать кофты, куртки и на полочки ставить обувь. В этом огромном магазине её не нашлось( Так же не смог найти декоративные экраны на батарей. СУПЕР КАСТОРАМА!
Гость
13 сентября 2011, 18:18
Люди, вы с ума чтоли сошли??? Да когда в Роднике откроются до конца все отделы и все заработает, никто даже в Горки, Фокус и Кубу не будет ходить!!! Может быть только те люди, которые живут рядом! В роднике есть все все магазины, вплоть до отделов с аксессуарами, которые есть в выше перечисленных ТРК. Но лишь только в Роднике есть бренды с большой буквы!!!! Которых в Челябинске еще вообще не было! И это не только шмоток касается, но и обуви! A Castorama ничем не плоха!!! Конечно минус, что мало всего для интерьера..Но кого что-то не устраивает, катитесь тогда в Екатеринбург!!!!!! А кого не интересуют подобного рода открытия, вообще молчите! Что толку комментировать, если вы ничего не знаете об этом? Люди столько работали чтобы открыть этот комплекс, а вы своими идиотскими словами все перечеркиваете и еще и людей других настраиваете против!
Гость
13 сентября 2011, 23:18
А в Кубе и сейчас делать нечего!
Гость
14 сентября 2011, 03:24
Иш раскомандовался!!!Всех разослал рассортировал,катись сам куда хош.Люди высказывают своё мнение,и бесит их только неприкрытое использование админ. ресурса восновном....
Чушь говорите. Он переехал как раз к открытию РОДНИКА
Гость
13 сентября 2011, 11:50
спортвокзал не только неожиданный, он еще и "удобный и красивый и спортивный". все для людей
Гость
13 сентября 2011, 12:05
да никогда, его ведь только открыли. Лет двадцать теперь надо проработать
Гость
13 сентября 2011, 16:41
А чего, правда, злые все такие. Ну открыли, не ходите, если не хочется. А я пойду, магазины неплохие, бренды известные, недорого. А то полгорода в одежде из никитиского ходит за те же деньги, но страшненькооооо
Гость
13 сентября 2011, 20:35
Что-то очень много однотипных хвалебных комментариев подряд... Или хозяева ТРК живут по принципу "Сам себя не похвалишь - никто не похвалит"
Гость
13 сентября 2011, 22:34
Гость
13 сентября 2011, 20:35
Что-то очень много однотипных хвалебных комментариев подряд... Или хозяева ТРК живут по принципу "Сам себя не похвалишь - никто не похвалит"
да брось ты я вот не хозяин, а тоже за.
Гость
14 сентября 2011, 03:16
НЕ из Никитинского вашего а с китайского базара,и больше половины!
Гость
13 сентября 2011, 08:49
А Юревич скажет речь? Строили мы строили и наконец построили....
Гость
13 сентября 2011, 12:09
чебурашку специально пригласят
Гость
13 сентября 2011, 16:22
Гость
13 сентября 2011, 12:09
чебурашку специально пригласят
А лысый и ушастый "некто" на чебурашку очень похож.
Город растет и расширяется когда строятся новые заводы и фабрики, детские сады и школы.
Гость
13 сентября 2011, 14:37
ну конечно! очень нужный новый ТРК!!!
Гость
13 сентября 2011, 12:06
А мы с удовольствием будем туда ходить. Если еще и цены будут нормальные, вообще хорошо.А кому не нравится-ходите на базар китайский. Там очень уютно,вокзала рядом нет и парковка удобная.А Синегорье и Никитинский никогда не были удобными.Ни вентиляции там, ни парковки нормальной. Да товар продают сомнительного происхождения.Поэтому- каждому своё.
Гость
13 сентября 2011, 14:34
Никто и не говорит про расположении, ценах и тд. Речь о наполненности ТРК, зачем нужен ещё один ТРК в котором одни и те же магазины?
Гость
13 сентября 2011, 16:17
Так тут тоже вокзала рядом нет :-)
Гость
13 сентября 2011, 13:38
Мы люди не местные,подскажите,где этот центр,рядом с чем ?
Гость
13 сентября 2011, 17:35
Когда садите на свой междугородний автобус,то он вас привезет на большооой автовокзал у Юности.А там должны быть сотни указателей,а может и автобус пустили уже
Гость
13 сентября 2011, 17:51
дА ТАМ ГДЕ поворот с труда на северо-крымскую, конец улицы труда проще говоря
Гость
13 сентября 2011, 13:57
"Торговый" понятно.А что там с "равлекательный" кино будет?
Гость
13 сентября 2011, 18:04
написано ведь - Киномакс
Гость
13 сентября 2011, 18:09
Упомянутый в тексте восьмизальный кинотеатр вас чем-то не устроил?
Гость
13 сентября 2011, 15:05
Очень рад что открылся такой комплекс,но реже от этого в Свердловск ездить не перестану.Слишком мало таких комплексов на наш город миллионник.
Гость
13 сентября 2011, 18:31
Даёшь каждому жителю по "Роднику"!!!
Гость
13 сентября 2011, 18:49
Тссс! А то Юревич ещё услышит, что у нас мало ТРК! Тссс!
Гость
13 сентября 2011, 15:58
Офигенные площади конечно. На парковке еще пыльно, где-то варят.
В общем хотел купить себе толстовку - ничего не нашел. Выбор мизерный еще. Надеюсь разрастется??
И еще.....
КТО ПРИДУМАЛ ОБОЗНАЧАТЬ ТУАЛЕТЫ МАЛЕНЬКИМИ АНГЛИЙСКИМИ БУКВАМИ "wc"????????
МЫ ЖЕ НЕ В АМЕРИКЕ ЕМОЕ!!!! Я ЧУТЬ НЕ ЛОПНУЛ ПОКА ИСКАЛ!!! ХОТЬ БЫ КАРТИНКИ СДЕЛАЛИ ИЛИ ВЫВЕСКИ!!!!
Гость
13 сентября 2011, 23:15
WC обозначение, принятое во всем мире!
Гость
14 сентября 2011, 02:56
Гость
13 сентября 2011, 23:15
WC обозначение, принятое во всем мире!
Не все учат инглиш и гоняют по заграницам,и уж если косить под УРОВЕНЬ даже в мелочах надо учесть,что в Российской Федерации пока государственный язык ещё РУССКИЙ,так что для иностранцев пусть будет продублировано маленькими буковками(пусть хоть лопнут),а для Русского человека БОЛЬШИМИ,чтоб знал сразу куда двигать ежели что !
Гость
13 сентября 2011, 18:13
Напишите сколько новых производств открыли, сколько рабочих мест создали, не в ТРК, а по области.
Гость
13 сентября 2011, 21:58
Я Поддерживаю !
Гость
14 сентября 2011, 16:29
Поддерживаю, меня это тоже очень волнует. Производсва уничтожают...
Есть плохое - как автовокзал, но больше хорошего - как дороги, трк и т.д. и т.п. Город развивается, растет, а некоторым бы всё "плюнуть в тарелку всемогущим". Оптимисты отличаются от пессимистов тем, что даже на кладбище видят плюсы!!! А между тем, пессимисты ещё первыми побегут смотреть, что же там (в Роднике) интересненького, но всё равно скажут, что плохо, такие уж они люди! Остаётся лишь только их пожалеть, не умеют радоваться жизни!!!
Гость
14 сентября 2011, 16:16
Аннушка, Вы видимо сильно радуетесь тротуарам по 1,2м, или может вы уже летаете? А ТРКов в Чикагинске, как собак не резаных или .., так что не знаю зачем этому так усиленно радоваться, а жизни мы радуемся, слава Богу, и без ТРК.
Аннушка, Вы видимо сильно радуетесь тротуарам по 1,2м, или может вы уже летаете? А ТРКов в Чикагинске, как собак не резаных или .., так что не знаю зачем этому так усиленно радоваться, а жизни мы радуемся, слава Богу, и без ТРК.
Т.е. вы признаете что из них - пессимистов? Неужели вам тротуара мало? 1,2 м? Я конечно не знаю, может вам комплекция не позволяет? Тогда, извините, индивидуальных тротуаров придется долго ждать. Да дело не в том, что надо радоваться трк, а в том, что в приниципе подвергается критике всё, что делается в городе. Тем не менее вы здесь живете, и судя по всему будете здесь жить, и продолжать "радоваться жизни".
Гость
13 сентября 2011, 08:54
Чем он отличается от десятков других?
Гость
13 сентября 2011, 12:01
Ну он самый крупный, пока...
Гость
13 сентября 2011, 09:09
Кем ожидаемый?!
Гость
13 сентября 2011, 12:02
Вы что, не знаете? Тем, чьё имя нельзя называть! Воланд де Морд.
Гость
13 сентября 2011, 10:56
Bershka это хорошо. Если будет как в Москве, то гуд.
Гость
13 сентября 2011, 21:13
А что такое Бершка?
Гость
13 сентября 2011, 11:31
А если бы вместо ТРК построил спорткомплекс с восемью бассейнами, да аквапарком, да с хоккейной площадкой доступной простым смертным, да цены на билеты хорошие, чтоб семья из 3-4-5 человек могла позаниматься и кредит при этом не брала....Мда-а, мечты, мечты...
Гость
13 сентября 2011, 15:58
около лыжной базы строится бассейн, сколько лет уже не помню. Каждый день проезжаю там пару рабочих сидят, курят.
Гость
13 сентября 2011, 12:12
Насколько же злые у нас люди.... В открытии ТРК видят столько негатива... а ведь все равно каждый из вас будет ходить туда, и отовариваться там..
и что за вопросы типа "чем отличается от десятка других?" Какого десятка?! У нас Горки да Фокус (в котором уже все позакрывали)
И вообще, вы там были?! Европейского типа комплекс. Но видимо народ привык к базарной обстановке и ассортименту как на базаре...
Гость
14 сентября 2011, 11:28
вот я тоже жду трк на уровне меги
горки и фокус с кубой рядом не стояли
Гость
13 сентября 2011, 16:18
не понимаю я вас люди! вам про радостное событие-открытие нового ТРК рассказывают, где и шмотки и стройматериалы, и кинотеатр новый, а вы только и может, что грязью поливать и вокзал вспоминать! радоваться надо уметь! я вот рада, что помимо 3 нормальных ТРК в городе появится еще один! Горки, Куба и Фокус уже надоели. да и место там хорошее! добрее надо быть товарищи!с удовольствием пойду на открытие)
Гость
14 сентября 2011, 03:12
Горки,Куба,Фокус......ДА И РОДНИК надоест
Гость
13 сентября 2011, 19:30
Сейчас, пока народу нет, парковка - гуд. НО, я точно вам говорю, как откроете весь ТРК, парковка справляться не будет!!!!! Логистика парковки не до конца продумана (например для тех, кто едет в ТРК с северка, нужно объехать весь ТРК, чтобы заехать (с моста висит знак), а если я хочу поехать с крытой парковки домой, на северок, то нужно по кругу проехать всю парковку на улице... Вот ещё посмОтрите, КАК это отразится на посещаемости. И ещё: если, как сейчас, не будет сотовой связи внутри ТРК, к вам ходить будут максимум на 30 минут, и в конце концов совсем перестанут ходить:)
УДАЧИ!
Гость
13 сентября 2011, 21:20
Точно, без связи там плохо! И про парковку тоже верно. Еще бы следили за тем, чтобы на проезжей части машины не парковались, а то получается один ряд вместо двух, машины едут впритирку, а парковщикам все фиолетово.
Гость
13 сентября 2011, 22:11
Мы с девченками теперь будем тусить в Роднике. Мегас там фудкорты сейчас вылижет и все на уровне будет. Вся тусовка там будет. И папики там перспективные будут.
Гость
13 сентября 2011, 23:20
Это наверно те, кому за 35, папиков ищут =)
Дедков надо искать вам, бабоньки. Нормальные девчёнки спокойно сами себя обеспечивают, а не ищут халяву за чупа-чупс
Гость
13 сентября 2011, 23:11
ОТЛИЧНО!!!Какой красивый наш город становится!!!! еще один классный ТРК!!! спасибо тем. кто в этом участвовал. несмотря на лица и должности... Хотелось бы, чтобы мы все стали добрее и радовались. что для нас и за нас кто-то делает красивое. нужное и удобное!!!
Гость
14 сентября 2011, 00:16
Да!!! Конечно!!! Шедевр!!! Нимейер отдыхает!!! В книгу Гинесса!!! Восьмое чудо света!!! И добрее нет ничего!!! (только это между нами, продвинутыми челябинцами)
Гость
14 сентября 2011, 00:17
а где же икеа???когда она будет в нашем регионе?а то приходится ездить в екат,а там и ашан,оби все в одном комплексе очень удобно сделали.
Гость
14 сентября 2011, 11:21
Икея с нашим руководством города не договорилось. Оне слишком "большие деньги" запросили с Икеи , те плюнули и сказали, что и без Челябинска им неплохо живется!
РОДНИК городской думой (с маленькой буквы)внесен в перечень достопримечательностей Челябинска: каждому первокласснику делопуты из гор. думы. подарили книжку "Я живу в Челябинске!", так вот на обложке слева направо изображены: 1. серый куб с веселеньким названием РОДНИК, А УЖЕ ПОТОМ 2.цирк на ремонт и содержание которого нет денег, 3. театр оперы и балета, артисты которого не один год устраивают акции т.к. не хватает финансирования, 4. Сказ об Урале, которого в этом году нарядят каким-нибудь пингвином.
Мне интересно, как "нашим" избранникам пришло в голову в символы города включить не введенный в эксплуатацию и не открытый ТРК? Наверное по инициативе всем известной общественной организации?
Я не против многого ЧТО делается, я против того КАК делается.
З.Ы. А родничка - то не стало...
Можно подумать вы на этот родничок, каждый день, утром и вечером, за водицей??? Могу подсказать, где в области есть деревни с родничками! Так может туда?
Гость
14 сентября 2011, 12:34
как хорошо, что в Роднике будет Зара! А то я ночами не спал, все думал где же она будет. А теперь спасибо нашему Губернатору за Родник! За Зару, за Зразы и т.п.
Гость
30 сентября 2011, 16:43
я только там и покупаю пуховики
Гость
28 сентября 2011, 11:36
Ашан откроется 1 декабря)))
Гость
29 октября 2011, 00:31
Откуда такая "инфа" про 1 декабря. Ты там не работаешь, случаем дела ???
Гость
13 сентября 2011, 08:52
а то до этого ТРК мало было.......
Гость
13 сентября 2011, 09:17
Если машины будут парковаться так как на картинке, то.....
Гость
13 сентября 2011, 09:46
Ну естественно, "самый ожидаемый", только вот интересно кем он такой ожидаемый оказался, или опять исследование проводили какие нибудь товарищи, не умеющие считать
Гость
13 сентября 2011, 09:55
Забыли оба автовокзала туда перенести! Чтоб ни капли денег мимо кармана градовладельцев!
Гость
13 сентября 2011, 09:55
"Самый ожидаемый ТРК в Челябинске" по себе Людей не судят))))
Гость
13 сентября 2011, 11:08
Хотим ИКЕЮ. Удобно для людей, не надо в Екатеринбург ездить.
Гость
13 сентября 2011, 11:21
А Ашан только в декабре откроется.
Гость
13 сентября 2011, 11:54
Пойду салют смотреть:)
Гость
13 сентября 2011, 12:07
все хотят зарабатиывать деньги, у кого то просто больше власти
Гость
13 сентября 2011, 12:21
Осталось где-нибудь рядом ж/д вокзал разместить. О! Можно в парке им. Гагарина, вместо детской ж/д разместить, а оную ликвидировать за ненадобностью, всё равно она только летом работает. Что, неужели мы, горожане, не пособим в благом деле? Как же, поможем, поможем... Тем более, такой участок леса пропадает. С аэропортом немного посложнее будет, но при наличии денег в областном бюджете, я думаю, не проблема.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
1 м/c,
вос.
739мм 100%Самый ожидаемый ТРК в Челябинске откроется 17 сентября