А почему у нас опять все не почеловечески. Объявили бы аукцион, я бы например купил бы его для дачи. Обустроил бы его, диваны поставил или баню из него сделал бы.
Полностью согласен - по цене металлолома выкупили бы многие, но тогда под шумок и нормальные ещё спишут...
Гость
21 января 2012, 15:02
Сам водил автобус икарус-260 очень хорошая марка делали качественно и надежно настоящий немецкий автопром,а сейчас все равно автобусы не те.Очень жалко марки Икарус,но рано или поздно все равно с чем то нужно расставаться.Администрации можно было кроме лиазов и нефазов закупить пару новых икарусов намного надежнее хоть и дороже.
Александр! Извините конечно, но Икарус - это не немецкий автопром, а Венгрия.
Как-то в молодости я по комсомольской путевке был на заводе в городе Секешфехервар, где и собирали эти самые Икарусы. По обмену опытом, так сказать.
Много чем пообменивались. Венгерки не понравились, сразу скажу, а в остальном было очень интеерсно.
Уходит страничка истории, уходит часть молодости. Жаль, но рано или поздно надо было уйти....
Есть конторы, которые занимаются утилизацией - слабо к ним видимо обратиться?!! Экологи видимо плохо работают, если самодеятельностью занимаются...
Да будет Вам известно, как раз такая, как Вы выразились, контора, этим и занималась. Завод ОАО "Челябвтормет" это.
Гость
22 января 2012, 22:04
Варвары! Я бы большие эти стекла от Икарусов очень хотел бы видеть на теплице в саду. Они всяко безопаснее обычного стекла, обломками которого можно кого хошь разрезать))
Удивил большой расход бензина у этих автобусов, я всегда думал что у них дизеля...
Гость
24 января 2012, 14:55
Этих стекол навалом с "Тазов" набрать можно или на пунктаз замены стекол.
вонючки это, а не автобусы. Газовые камеры на колесах. Давно нужно было их утилизировать
Гость
21 января 2012, 07:17
нефазы и новенькие лиазы порой коптят и воняют, как икарусы.
На счёт того, что они морально устарели - не знаю.
А вот то, что ломались они постоянно - это факт.
Гость
21 января 2012, 15:44
Гость
21 января 2012, 07:17
нефазы и новенькие лиазы порой коптят и воняют, как икарусы.
На счёт того, что они морально устарели - не знаю.
А вот то, что ломались они постоянно - это факт.
280-е отхаживали 500 тыс. без капремонта двигателя. И у всех водителей зарекомендовали себя как очень надежные машины.
Гость
21 января 2012, 11:54
Наконец то это сделали. Страшно было ездить на разваливающейся и прогнившей рухляди. Интересно как их вообще выпускали на линию в таком убогом состоянии и кто думал о безопасности перевозок пассажиров в аварийном транспорте, подлежащем списанию миллион лет назад?
Гость
21 января 2012, 19:41
Души у Вас нет =\
Гость
21 января 2012, 19:48
сами-то в личном авто передвигаетесь?
Гость
20 января 2012, 20:23
"гармошки" - это икарус 280.
В Москве таких автобусов более 200 (примерно 220). Последние пришли к ним в 2002 году. Они ещё есть в Екатеринбурге, и более новые 283.
Гость
21 января 2012, 17:39
Икарусы ещё выпускают?
я видел междугородний - икарбус назывался.
а городские икарусы новые что не видно и не слышно?
неужели накрылось производство в венгрии
Гость
21 января 2012, 09:53
200 литров соляры на 100 км! вот это расход! и все в городской воздух!
Гость
22 января 2012, 12:41
что это за бред??? 280-й больше 45 не потреблял!!
Гость
22 января 2012, 13:41
мдаа)) лиазы раза в 3 меньше проходят!!! видели бы вы сколько их стоит в атп в металлургическом районе, там стоят машины которым всего 2,5 года!!
Гость
22 января 2012, 19:22
Чего так? Запчасти сильно дорогие или нет в наличии?
Гость
22 января 2012, 23:38
Какие 10 литров на 5 км? Лично заправлял 63-65 литров, в горбатый, за 2 смены по 18ку,по поводу Лиазов, сосед рассказывал, что по 80 литров! Через несколько лет половина парка, встанет, это не икарусы... Учитывая наше обслуживание, кто знает тот поймет, В Е-бурге, подобные машины ходят и ходят, техническое состояние, даже визуально видно что лучше челябинских машин... Икарус по сранению с Лиазом или Скамейкой очень простая машина, а в этих сплошная электроника, если будет соответствущая тех. база, тогда любой автобус будет в идеале, а у нас бедные Икарусы, довели до ручки...
Гость
26 января 2012, 08:12
В Е-бурге новые Икарусы получали даже и в начале 2000 годов. Прекрасные машины.
Все понятно только не понятно почему каждый день с автобусного парка на северо-западе дымит что то в сторону прилегающих у нему предприятий, резину должны не жечь а утилизироватьв специально отведенных местах. вот склеит ласты кто нибудь из наших работяг из за этого дыма - сам лично заяву в прокуратуру отнесу, все на видео каждый день снимаю!!!!
Гость
24 января 2012, 19:25
Жгут покрышки не на автобусном парке а на кладбище за автопарком, землю оттаивают для копания могил
Верно тут подметили, что лет через пять - все новые лиазы, нефазы и скании будут в таком же унылом состоянии. Помню, в средине 90-х, пригнали партию БУ-шных "гармошек" из германии (все надписи внутри на немецком были) - так у них состояние - конфетка тогда было!!! И что? От этой конфетки, уже через 2-3 года только один фантик и остался, благодаря нашим слесарям АТП, которые взамен большого заднего стекла вваривали кусок железа, и уродовали эти машины кто как мог. Лишь бы дешевле было. Тоже самое стало и с троллейбусами - их также угрохали за 2-3 года, теперь их тоже не видно, а были очень даже комфортными, получше ЗиУ, или тролзы. Так что... Давайте дружно подождем 3-5 лет, а там и посмотрим, во что превратятся все лиазы и нефазы.
С уважением!
Гость
11 июня 2012, 12:46
Согласен.
Гость
20 января 2012, 21:52
Жалко как то, есть в них что то, советское, родное)
Гость
20 января 2012, 22:01
Ах, щас их вспоминаю когда был ещё студентом и ездил в универ на них.....
Гость
20 января 2012, 22:20
Конечно на распил, а то что они жгут эти автобусы несчастные каждый день, это фигня! Дышать нечем, все вокруг чернющее, куда смотри экологический надхор??? Видно же на фотках, что автобусы горели! Но для фото более менее выбрали приличные! Обычно автобус полностью выгорает, резина горит, но это почему то никого не волнует.
Ушла целая эпоха... всё детство на этих автобусах ездил по 4 маршруту.
Но собственно не жалко.
Гость
21 января 2012, 11:14
Да, жалко, но мне повезло хоть немножко, я ездил на ГОРБАТЫХ, хотя категории такой нет у меня.
Гость
21 января 2012, 12:08
И это хорошо. Помню как то на дачу (35км) поехали в таком икарусе с гармошкой. На зубах пыль скрипит, дети кашляют, дышать нечем. Или как утром зимой ездил на учебу - в автобусе дубак, ветер гуляет, пока едешь в сосульку превращаешься.
Товарищи это же хлам на колесах! Отставить ностальгию, не тот случай)
Гость
21 января 2012, 13:16
Ну-ну. Зато в них сиденья были нормальные, мягкие. В нынешних новых автобусах они деревянные и опа к ним примерзает если едешь чуть менее часа.
Гость
21 января 2012, 17:06
Не 200 литров на 100 км.
Спроси у любого водителя.
Средний расход у наших у учётом возраста средний 37,5 литров на 100 км.
Гость
21 января 2012, 19:17
А ведь и правда не видать их ... Вымерли.. Очень жаль.
Слава советскому Икарусу! Вечная память!
Гость
21 января 2012, 19:46
Предпринимаются попытки начать историю Икарусов заново:
muszertechnika.hu/tevekenysegi_teruletek/gyartasi_tevekenyseg/ikarusbus_kft.html
Один из ведущих (в прошлом) специалистов Икаруса сейчас совладелец другого производителя автобусов.
www.viseon-yourbus.com
Довелось раз проехать пассажиром на автобусе, изготовленном на заказ этой компанией - даже Setra рядом не стояла. Так что дело Икаруса живёт
Прям слезу пробили
радости)))
помойка об икарусах еще в Венгрии плакала. За какие грехи нам их из этой вонючей венгрии приперли вообще отдельный вопрос.
А за экологию не парьтесь нам ее заводы загадили что не вдохнуть не п...ь
Гость
22 января 2012, 10:30
Многие хотят представить для населения что из Венгрии в Челябинск автобусы Икарус поступали в таком виде как выглядят на этих фотографиях. И сейчас сегодняшние новые Лиазы будут такими же 100 лет.
Гость
22 января 2012, 22:48
Наконец то! Это же кошмарные коптилки!!!
Гость
22 января 2012, 22:59
Действительно, уважаемые форумчане, давно было пора это сделать. Скажу прямо: жаль было видеть в сюжете 0523-ю и 1120-ю на них работали отличные парни, следили за машинами. Но как ни следи, всю равно конец один- свалка. Когда уходил из автобусного в начале 2000-х, под забором уже стояли 3 машины. Запчастей не было, приходилось самим изобретать. Всё новое, что могло прийти в гараж, это колеса. Машины работали на честном слове. Надо отдать должное нашим шоферам, которые в ущерб своим семьям оставались в ночь в ремзоне после смены, готовили машины к утреннему выходу. Какой бы ни была отличной немецкая технология, движки RABA-MAN были не вечными. Сыпались плунжерные пары, лопались плиты компрессоров, форсунки не распыляли, а впрыскивали солярку. Отсюда и дым, и пережог, и грохот. Машины становились попросту опасными. Был случай, когда раскололась опора поворотного круга на подъёме в районе ж/д моста по проспекту Победы и автобус вполз на подъем на реактивных тягах, колеса лопались на разрыв в салон, срезало болты колесных пар тягача и прочее... К счастью всё обходилось без пострадавших.
Сколько проходят ЛиАЗы-5256, спроектированные и начавшие выпускаться ещё в 92 году- покажет время. 20 лет назад они выходили с завода с движком КамАЗ-740 и в городе их было пара- трешка штук. Сейчас они претерпели изменения, выглядят более презентабельно, двигатели на них поставили американские Катерпиллеры. Был, правда, один казус с таким движком (лопнул один из цилиндров, тосол хлынул внутрь и оборвало коленвал от гидроудара), но с тех пор тишина.
Как бы ни было жаль, как бы не захватывала ностальгия, но решение верное:
загнанных лошадей пристреливают!
Гость
23 января 2012, 00:29
ОСТАВЬТЕ ОДИН КАК ПАМЯТНИК И ПОСТАВТЕ ВОЗЛЕ ВЪЕЗДА В АВТОПАРК!!!!
Икарус ушел! Очень жаль...
Я помню эти прекрасные машины!
Без сомнения он был шедевром машиностроения!!!
Конечно они выработали своё.
Нужно один поставить как памятник "городскому труженику"
и к стати зачем их уничтожают так варварски?
почему ну выставили на аукцион?
в англии старые двух этажные автобусы /вупуска 60-ых годов/ весьма выгодно распродали!!!
Гость
23 января 2012, 09:20
"Валентина Богомазова: расход бензина составляет более 10 литров на пять километров" (с)
Конечно, я не пресс-секретарь,..Однако, по выхлопу мне всегда казалось, что "Икарусы" кушают дизельное топливо. И даже печки для обогрева на соляре...
Гость
23 января 2012, 10:51
да отстаньте Вы от бедного пресс-секретаря. не заканчивала она Автотракторный факультет. да и суть не в том, что именно потребляет Икарус. техника отличная, но реально старая. Икарус - настоящий работяга, но и он не вечен. купили новые автобусы - радоваться надо. сиденья жесткие - так неслучайно их называют ативандальными: какие пассажиры - такие и сиденья.
парк обновляется и это можно только приветствовать. а то, что Лиазы а не Мерсы - вопрос денег.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
747мм 86%СРОЧНО
Путин выступил с обращением после ударов по России
«Икарусы» – на распил